RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Маркус озегович генеральный директор фольксваген груп рус


Маркус Озегович | Персоны автобизнеса

Биография:

Родился в 1967 году в Мюнхене (Германия).

Окончил Мюнхенский технический университет по специальности «электромашиностроение и информационные технологии», а также получил степень MBA в Лондонской школе бизнеса.

Карьера:
до 1996 года работал в компании Agfa Gevaert AG, где занимался продукт-менеджментом в Германии, Франции и США, курировал различные направления в маркетинге и продажах;
в 1996 году начал работу в компании Accenture в группе по управленческому консалтингу, а с 2001 года стал управляющим партнером и отвечал за стратегическое развитие в ключевых областях автомобилестроения и производства промышленных товаров;
в 2003 году перешел в BBDO Consulting в качестве управляющего партнера;
в 2006 году возглавил глобальную сеть поставок оригинальных запчастей для всех марок концерна Volkswagen;
с 2010 года стал заместителем генерального директора, а с 2011 года – генеральным директором «Фольксваген Груп Рус».

Volkswagen продолжает производство в России

Фольксваген, не имеющий отношения к производству автомобилей в Нижнем Новгороде и Калуге, Ха Дичиарато Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, в России 24. Озегович првисто, что иль меркатавтомобилистико руссо sarebbeelceso del 10% 2016, ha detto Bloomberg il giorno prima.

Ранее это было сделано для автомобильной промышленности Mitsubishi, которая находится между производством форингового производства Pajero Sport в Калуге."Il rublo debole is una sfida per noi. Tutti pensavano che questo incubo sarebbe finito l'anno scorso, ma la valuta russacontina a diventare semper piùconomica", а также Озегович в онда на канале телевидения.

Секондо Озегович, Фольксваген дискутер с мухафазой по формуле для жизни местного производства в России. "Con il nuovo tasso di cambio stiamo ancora localizzando i Priordenti volumi di capacity", - это был делегированный член управления Volkswagen Group Rus."Во втором случае, можно обсуждать спорт: больше всего киберспорта в России", подробно. - E in terzo luogo, il Governo deve continueare a sostenere l'industria automotivea ".

Gli analysis del Ministero dell'Industria e del Commercio riferiscono che la produzione di automotive in Russia nel 2015 è scesa del 24%, la domanda - del 35%. Денис Мантуров, главный герой министра, сделал ставку на производство, доведенное до середины 2015 года.Misure anticrisi per sostenere la domanda di automotive rimarranno nei volumi previsti per la fine dello scorso anno - 20 miliardi di rubli sono Assegnati a questo scopo nel first semestre del 2016. I programmi sistemici a sostemino dell'aindustriascore ридотти дель 10%.

.

Volkswagen vaicontinar a produção на Rússia

Volkswagen não encerrará a produção de automóveis em suas fábricas de Nizhny Novgorod e Kaluga, дисс Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, участник в России 24. Озегович previu que o mercado automóvel russo vai cair 10% в 2016 г., дисс. na véspera.

Anteriormente ficou conhecido que a empresa automotivebilística japonesa Mitsubishi parou a produção do veículo todo-o-terreno Pajero Sport na fábrica em Kaluga."O rublo fraco é um desafio para nós. Todos pensavam que este pesadelo iria acabar no ano passado, mas a moeda russa contina ficando mais barata", дисс Озегович но ар ду канал де ТВ.

Сегундо Озегович, компания Volkswagen, работающая в провинции и являющаяся фермой для локализации производства на Руси. «Com a nova taxa de câmbio ainda estamos localizando os Volume de Capacidade anteriores», - сообщил генеральный директор Grupo Volkswagen Rus. «Em segundo lugar, devemos discutir a exportação: ainda é muito caro exportar da Rússia», dee ele.- E, em terceiro lugar, o Governo deve continuear apoiar a indústria automóvel ".

Analyistas do Ministério da Indústria e Comércio relatam que a produção de automóveis na Rússia em 2015 caiu 24%, a procura - emanturov 35%. , o Chefe do Ministério, salientou que este ano a produção deverá manter-se ao nível de 2015. As medidas anti-crise para apoiar a requirea por carros permanecerão nos volume planjados no final do ano passado - 20 bilhões de rublos são alocados para este fim no primeiro semestre de 2016.Os programas sistêmicos de apoio à indústria automtiva, prescritos pelos programas estaduais, serão reduzidos em 10%.

.

В Узбекистане будут производить автомобили Volkswagen

В Узбекистане будут производить автомобили Volkswagen

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) - Узавтосаноат и Volkswagen Group Rus подписали соглашение о сотрудничестве по организации производства автомобилей в СЭЗ «Джизак» на базе ООО «Джизакский автомобильный завод», говорится в сообщении «Узавтосаноат».

Согласно договору, дочернее предприятие немецкого концерна Volkswagen AG, помимо производства, также наладит дальнейшую систему продаж.Завод будет специализироваться на производстве полного промышленного цикла легких коммерческих автомобилей нескольких моделей концерна Volkswagen, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов.

Volkswagen Group Rus предоставит новые современные производственные технологии и процессы, а также проведет обучение сотрудников. Завод будет работать в соответствии с современными стандартами Volkswagen в области производства, управления качеством, систем закупок, поставок и продаж.

В планах предприятия также обеспечение определенного уровня локализации за счет привлечения отечественных производителей автокомпонентов, которые сегодня составляют около 30 крупных заводов, принадлежащих «Узавтосаноат», и более 160 средних и малых предприятий.

Производственная мощность предприятия составит до 20 000 автомобилей в год.

«Сегмент легких коммерческих автомобилей на сегодняшний день остается единственным неразвитым на автомобильном рынке Узбекистана. Реализация этого проекта позволит сделать новый качественный шаг в развитии отечественного автопрома. Новое совместное предприятие, наряду с увеличением занятости, будет способствовать дальнейшему росту промышленного производства в Узбекистане », - сказал Шавкат Умурзаков, председатель правления« Узавтосаноат ».

Генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович отметил, что автомобильный рынок Узбекистана динамично развивается и имеет большой потенциал роста во всех сегментах. «Мы уверены, что и продукция нашего концерна, и высокий уровень обслуживания в дилерских центрах по достоинству оценят узбекские потребители», - добавил он.

В рамках соглашения стороны договорились начать сотрудничество с производства и продажи в 2020 году модели Volkswagen Caddy, которая будет предлагаться в двух вариантах: 7-местный пассажирский универсал и грузовой фургон.Эта модель предназначена как для коммерческого, так и для семейного использования. Автомобиль будет оснащаться экономичным бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 л. Расход топлива в режиме городского цикла составляет 9,3 л на 100 км., По трассе - 6,1 л на 100 км.

Кроме того, в рамках сотрудничества будет рассмотрена возможность производства и поставки других моделей из широкого ассортимента Volkswagen Group в будущем.

.

В Узбекистане будут производить автомобили Volkswagen

В Узбекистане будут производить автомобили Volkswagen

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) - Узавтосаноат и Volkswagen Group Rus подписали соглашение о сотрудничестве по организации производства автомобилей в СЭЗ «Джизак» на базе ООО «Джизакский автомобильный завод», говорится в сообщении «Узавтосаноат».

Согласно договору, дочернее предприятие немецкого концерна Volkswagen AG, помимо производства, также наладит дальнейшую систему продаж.Завод будет специализироваться на производстве полного промышленного цикла легких коммерческих автомобилей нескольких моделей концерна Volkswagen, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов.

Volkswagen Group Rus предоставит новые современные производственные технологии и процессы, а также проведет обучение сотрудников. Завод будет работать в соответствии с современными стандартами Volkswagen в области производства, управления качеством, систем закупок, поставок и продаж.

В планах предприятия также обеспечение определенного уровня локализации за счет привлечения отечественных производителей автокомпонентов, которые сегодня составляют около 30 крупных заводов, принадлежащих «Узавтосаноат», и более 160 средних и малых предприятий.

Производственная мощность предприятия составит до 20 000 автомобилей в год.

«Сегмент легких коммерческих автомобилей на сегодняшний день остается единственным неразвитым на автомобильном рынке Узбекистана. Реализация этого проекта позволит сделать новый качественный шаг в развитии отечественного автопрома. Новое совместное предприятие, наряду с увеличением занятости, будет способствовать дальнейшему росту промышленного производства в Узбекистане », - сказал Шавкат Умурзаков, председатель правления« Узавтосаноат ».

Генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович отметил, что автомобильный рынок Узбекистана динамично развивается и имеет большой потенциал роста во всех сегментах. «Мы уверены, что и продукция нашего концерна, и высокий уровень обслуживания в дилерских центрах по достоинству оценят узбекские потребители», - добавил он.

В рамках соглашения стороны договорились начать сотрудничество с производства и продажи в 2020 году модели Volkswagen Caddy, которая будет предлагаться в двух вариантах: 7-местный пассажирский универсал и грузовой фургон.Эта модель предназначена как для коммерческого, так и для семейного использования. Автомобиль будет оснащаться экономичным бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 л. Расход топлива в режиме городского цикла составляет 9,3 л на 100 км., По трассе - 6,1 л на 100 км.

Кроме того, в рамках сотрудничества будет рассмотрена возможность производства и поставки других моделей из широкого ассортимента Volkswagen Group в будущем.

.

Смотрите также