RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Марки машин редкие


Самые редкие автомобили мира в 2020 году

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.

Ford Mustang Apollo

Ford Mustang Apollo

Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре.

Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги.

Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя.

Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне.

Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов.

В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы.

Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

Packard Panther

Packard Panther

Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье.

Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.

Tucker 48

Tucker 48

Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными).

Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом.

Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру.

Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog

Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось…

И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.

Talbot Lago Grand Sport

Talbot Lago Grand Sport

Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории.

В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с.

Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня.

Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тона

Топ 10 самых редких автомобилей в мире

Все 20 автомобилей в этом списке очень редкие и очень дорогие. Производители перечисленных здесь автомобилей хорошо известны своими высокопроизводительными и дорогостоящими моделями.

Обычно это юбилейные автомобили, отмечающие 50-летие автомобильной компании или что-то в этом роде, или машины, которые выиграли огромную гонку в 50–60-х годах, или автомобили, которые стали популярными после того, как Стив Маккуин ездил на них в фильмах. То, что делает эти автомобили дорогими и редкими, может отличаться в разных моделях, но есть один общий знаменатель — они все почему-то особенные.

Например, вы не увидите обычного Lamborgini Aventador, который будет продаваться за 10 миллионов долларов, потому что их сотни (может быть, тысячи?). Но вы, возможно, увидите, что Lamborghini Veneno продается почти за 5 миллионов долларов, потому что их намного меньше, и они были построены для специального назначения.

Надеюсь, вы не будете разочарованы тем, что вы найдете здесь. Мы нашли самые редкие автомобили мира и составили рейтинг, чтобы вы могли узнать о них и, возможно, кто-то из читающих сможет приобрести автомобиль из нашего списка.

Рейтинг самых редких автомобилей в мире

Ferrari F50

F50 является членом знаменитого списка флагманских автомобилей Ferrari, включая F40, Enzo и, совсем недавно вышедший LaFerrari.

4.7-литровый двигатель V12 был разработан на основе двигателя Ferrari Формулы-1, помогая F50 разогнаться до 325 километров в час, разгоняясь до 0-100 менее чем за четыре секунды.

Jaguar C-Type

Один из 53 построенных моделей, Jaguar C-Type, привел производителя на первые строчки лучших компаний, победив в 24-часовых гонках Ле-Мана в 1951 и 1953 годах.

Во время его последней победы переход на более эффективные дисковые тормоза начал революцию во всей отрасли, сначала в автоспорте, а затем в мире дорожных автомобилей.

BMW 328

BMW 328, один из первых спортивных автомобилей BMW, возможно, является автомобилем, который положил начало превосходству BMW в родстерах, которое сохраняется и по сей день.

Только 464 были построены, начиная с 1936 года, но они быстро установили репутацию превосходного качества, как на трассе, так и на дороге, включая победы на Nurbugring Nordschleife в течение первого года производства.

Астон Мартин DBR1

Мы не просто включили эту модель из-за Джеймса Бонда. Ну, может быть, немного.

По правде говоря, только пять из этих потрясающих зеленых машин были выпущены, и одна из них даже выиграла гонку в 1959 году на Нюрбургринге. Это также самый дорогой британский автомобиль.

Ferrari F40

Ferrari F40 LM, является более легкой и мощной версией одного из самых культовых автомобилей этой марки.

Мощность была увеличена примерно до 750 л.с., была добавлена гоночная коробка передач, интерьер был почти полностью изменен, а для увеличения прижимной силы был добавлен новый аэродинамический обвес.

Роллс-Ройс 15 HP

Это был первый первый Rolls-Royce, который был когда-либо выпущен.

Впервые он был продемонстрирован в Париже в конце 1904 года вместе с моделями мощностью 10 л.с., 20 л.с. К сожалению, только шесть были когда-либо выпущены, и только один, как полагают, все еще существует. 15 л.с. могут достигать максимальной скорости 63 км / ч.

McLaren F1

F1 был самым быстрым автомобилем в мире с 1992 по 2005 год, установив рекорд в 386 километров в час.

Он реализовал ряд новинок для дорожного автомобиля, включая шасси, выполненное полностью из прочного и легкого полимера, армированного углеродным волокном.

F1 вмещает трех человек, с водителем, сидящим центрально. Всего было выпущено 106 автомобилей.

Bugatti Royale Kellner Coupe

Это самая редкая машина в мире, только шесть моделей были когда-либо сделаны. По всей видимости, Этторе Бугатти планировал продать их за 30 000$ США, но «Великая депрессия» несколько «ослабила» эту идею.

Еще одним претендентом на славу является его 12,7-литровый двигатель, который до сих пор является одним из самых больших когда-либо созданных для автомобилей. Конечно, мой любимый аспект Royale — это то, что он похож на семейную машину Аддама.

Астон Мартин DB5

Увековеченный самим Джеймсом Бондом, Aston Martin DB5 часто называют самым известным автомобилем в мире, после его главной роли в Голдфингер.

Aston Martin недавно объявил, что они выпустят еще 25 моделей этого автомобиля.

Ягуар XJR-15

Обладая облегченным корпусом из углеродного волокна, 6,0-литровым безнаддувным V12 и подвеской, непосредственно переданной от победившего в Ле-Мане Jaguar XJR-9, XJR-15 является одним из наиболее мощных автомобилей, когда-либо продаваемых для дорожного использования.

Helica de Leyat

Помимо того, что ему почти сто лет, и было изготовлено только тридцать моделей, Helica выглядит как самолет, что удивительно. На самом деле, его называли «самолетом без крыльев» из-за его конструкции и потому, что пассажиры сидели друг за другом, как в самолете. Также автомобиль приводился в действие не двигателем, а большим винтом.

Автомобиль был очень легким и мог разогнаться до 170 км / ч. Это может показаться не таким уж впечатляющим результатом по сегодняшним меркам, но давайте не будем забывать, что это был 1921 год.

Ламборджини Миура СВ

Описанный некоторыми как первый в мире суперкар, Lamborghini Miura дебютировал в 1966 году с целью отодвинуть Ferrari в сторонку.

Модель SV является последней и самой известной версией, оснащенной 4,0-литровым V12 с дополнительной мощностью.
С максимальной скоростью более 273 километров в час, это впечатляет даже по современным стандартам. Нам кажется, что Lamborghini производит самые редкие машины.

Мерседес 300SL ‘Gullwing’

Пожалуй, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, Mercedes 300SL дал старт модельному ряду — SL, который продолжается в линейке Mercedes и по сей день.

В то время это был не просто потрясающий и инновационный дизайн (в том числе эти легендарные двери в форме крыла чайки) — это был самый быстрый автомобиль в мире.

Porsche 2.7 RS

Porsche 911 2.7 RS, с его спойлером в виде утиного хвоста, большим двигателем и легкими модификациями, считается самым красивым из всех автомобилей Porsche.

ЯГУАР XKSS

Только шестнадцать из них были когда-либо проданы, и только двенадцать все еще существуют.

Помимо того, что он был одним из самых востребованных автомобилей в мире, его также полюбил актер Стив МакКуин, который купил его в «British Racing Green» за 5000 долларов США в 1950-х годах.

Icona Vulcano Titanium

Мало того, что существует только один автомобиль, он сделан из титана и углеродного волокна.

При этом большинство деталей собиралось вручную, что заняло очень много времени и сил.

Koenigsegg CCXR Trevita

Есть причина, почему этот автомобиль настолько блестящий.

Koenigsegg разработал специальное решение для кузова, а именно Trevita, которое превратило волокна из черного в серебристо-белый цвет, который сверкает.

Ягуар XJ220

Небольшая группа инженеров Jaguar решила разработать автомобиль, который будет конкурировать с Porsche, Lamborghini и Ferrari.

Прототип, оснащенный мощным двигателем V12 мощностью более 500 л.с., был представлен в британском автосалоне в 1988 году. К сожалению, производство было отложено, и недовольные клиенты начали подавать новые иски против Jaguar. Когда в 1992 году началось производство, под капотом был размещен 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V6. Автомобиль был очень быстрым. Он мог разгоняться с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды и достигал максимальной скорости 343 км / ч. Однако репутация проекта сделала его финансовым провалом, но из-за этого XJ220 — самые редкие автомобили.

Cizeta V16T

Cizeta V16T начала выпускаться под названием Cizeta-Moroder из-за того, что финансовую поддержку компании оказал музыкальный продюсер Джорджио Мородер. Дизайн был основан на моделях от Lamborghini. Первоначально предполагалось, что он станет преемником Countach, то есть модели Diablo, но Chrysler, который был владельцем бренда в то время, сказал, что он был слишком экстравагантным.

В качестве привода использовался двигатель V16 мощностью 540 л.с. Это был не двигатель, разработанный компанией с нуля, а два подключенных Lamborghini V8. Тем не менее, автомобиль является первым в своем роде в послевоенной автомобильной истории. Двигатель развивает 540 л.с. и крутящий момент 540 Нм. Разгон до сотни занял 4,5 секунды, а максимальная скорость составила 328 км / ч.

Провал проекта был вызван американскими требованиями по безопасности и выбросам, которые Cizeta просто не выполнила. Несмотря на высокую цену в 4,2 миллиона долларов в 1992 году, автомобиль нашел 10 покупателей, но позже интерес снизился, что остановило производство в 1995 году. Всего было выпущено 20 единиц.

Вектор W8

Вектор W8 начал свою жизнь в 1970 году, когда Джеральд Вигерт попытался объединить американскую мощь с новейшими авиационными технологиями. Он хотел создать лучший суперкар, который когда-либо видел мир. После 10 лет сбора средств и кропотливой работы проект увидел свет.

 

Под капотом работал двигатель Chevrolet V8 с наддувом, корпус был выполнен из углеродного волокна и алюминия, а интерьер был вдохновлен боевым истребителем.

Футуристическая внешность с самого начала обрекла проект на провал, а инвесторы обвинили Вигерта в растрате денег. Автомобиль приобрел культовый статус в основном благодаря плакатам, которые молодые люди вешали над кроватью. Было произведено 22 штуки, цена которых в настоящее время составляет около 280 тысяч долларов.

Семь редких машин на российской вторичке

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Контакты Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика
  • К

Кто на свете всех дороже: самые ценные автомобили разных марок

Вот автомобиль, который отнял у GT40 с 10-го места звание самого дорогого «американца», продан­ного на аукционе. Прототип леген­дарной Кобры, который принад­лежал лично Кэрроллу Шелби, был выставлен на торги домом Sotheby’s. И 19 августа 2016 года машину продали за 13 750 000 долларов.

Почему так дорого? Хотя бы по той причине, что в создании шасси CSX 2000 принимал участие лично Кэрролл Шелби. Он же был един­ственным владельцем этой машины — вплоть до самой своей смерти в 2012 году.

После кончины автомобиль отошёл организации Carroll Hall Shelby Trust, которая, как и предписы­валось в завещании Шелби, выставила уникальную Кобру на торги. Причём выставила в состоянии «как есть» — с потрёпан­ной обшивкой сидений, уставшей краской и парочкой очагов коррозии. Чтоб чувство­вался дух истории.

Тем не менее, на момент продажи родстер был на полном боевом ходу: фордовский 4,3-литровый V8 выда­вал всё те же 260 лошадиных сил, что и в 1962 году, отменно работала коробка передач. Поскольку кузов от AC Ace весил чуть более, чем ничего, ориги­нальная Cobra была очень быстрой машиной по меркам своего времени и разгонялась до «сотни» за 5,5 секунды.

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки

Автомобили, которые мы с вами не можем себе позволить.

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Каждый из нас автомобилистов является поклонником той или иной марки машины. Но не зависимо от того каким автомобилем мы владеем, в душе мы безусловно мечтаем о дорогих и роскошных автомобилях. Есть такие например марки автомобилей, как Тойота и Шевроле, которые выпускаются каждый год в огромном количестве экземпляров. Но есть и другие определенные марки автомашин которые выходят с автозавода в очень ограниченном количестве, что безусловно увеличивает их рыночную стоимость.

 

Автомобили такого высокого и дорогого класса обычно ориентированы на их спортивность. Они искушают многих водителей своим агрессивным моментальным  ускорением, а также неповторимым внешним видом и эксклюзивностью. Предлагаем нашим читателям ТОП-10 самых роскошных и дорогих автомобильных авто-брендов, которые отличаются от своих собратьев (обычных автомашин) уникальностью, достаточной редкостью и эксклюзивностью.

 

10. Lotus

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Не смотря, что автомобили марки Lotus это далеко не автомобили Honda Civic, они не так  популярны и не очень известны многим автолюбителям по сравнению с такими марками машин, как Mansory или Dartz. компания "Lotus" производит свои недешевые автомобили уже более полувека, чтобы в дальнейшем они оказались в руках таких покупателей, которым в жизни просто не хватает адреналина.

История этой авто-марки складывалась не очень просто. Были естественно успехи и поражения. Но выжив все-же на этом современном и жестоком рынке автомобилей наработанный годами опыт компании позволил ей сформировать свой уникальный современный модельный ряд машин. 

 

Самый быстрый автомобиль в мире, Venom GT

 

Такие автомобили например, как Elise, Exige и Evora были созданы для энтузиастов, которые по жизни считаются и являются целеустремлёнными. Они естественно хотят получать от вождения машины истинное удовольствие, подчеркивая тем самым свой статус.

Также известно, что любой производитель автозапчастей и их компонентов мечтает, чтобы именно на их автопродукции стоял логотип компании "Lotus". 

Но не смотря на достаточно широкий выбор модельного ряда машин мировые продажи компании "Lotus" не значительны, что позволило нам включить эту марку автомобилей в  рейтинг десятки «бутиковых» автомашин.

 

9. Noble 

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Продолжает наш список дорогих и редких автомобилей Британский авто-бренд "Noble", который производит и выпускает автомобили ручной сборки. Модель данного авто-бренда носит название- М600. Этот суперкар оснащен 4,4 литровым мотором V8 фирмы "Yamaha" и двумя турбинами. В результате этот автомобиль выдает мощность в 650 л.с. с максимальным крутящим моментом в 819 Нм. Данная автомашина оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. 

 

Все механические части автомобиля собраны и установлены на трубчатой рамной алюминиевой основе. Для минимизации массы машины ее кузов выполнен из композитных материалов (из углеволокна).

 

8. Koenigsegg

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Что мы знаем с вами друзья об автопроизводителях из Швеции? Почти ничего или очень мало. Автомобильная промышленность Швеции известна и представлена миру несколькими авто-брендами. Это вопервых марка "Volvo", которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях владельцах и о пассажирах во время ДТП. Еще о Шведском автопроме мы знаем благодаря известному когда-то авто-бренду "Saab", который выпускал в свое время не похожие на других автомобили, которые стали альтернативой автомобилям Audi и BMW. Но к сожалению, мировой финансовый кризис полностью уничтожил эту известную марку, которая бесследно так и ушла с мирового авторынка.  

 

Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это их своеобразная и никому непонятная до сих пор странность. Они всегда отличаются от всех конкурирующих с ними автомобилей. Шведские автотранспортные средства имеют у себя много необычных особенностей и очень интересные элементы дизайна.

Также как и все другие автомобильные марки Швеции все они продолжают до сих пор удивлять многих, как еще один из авто-брендов о котором хочется здесь сказать. Это мало кому известная в России авто-марка- "Koenigsegg". Компания была основана в 1994 году человеком, который создал данный авто-бренд чтобы сделать лично для себя уникальный автомобиль-суперкар. 

 

С тех пор компания представила миру не мало выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайнерским подходом поразлили весь мир. Последней из новых автомоделей стала- One:1. Это самая вершина производительности и эффективности в мировой автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем способным разогнать этот спорткар с 0 до 400 км/час всего за 20 секунд. 

 

7. Pagani

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Как и авто-марка Koenigsegg под авто-брендом "Pagani" в данный момент производятся просто сумасшедшие автомобили. Этот экзотический Итальянский авто-бренд знает, что сегодня хотят состоятельные граждане и что означает высокий стиль в автомобильной моде. Возьмем к примеру такой редкий автомобиль, как Huayra, который оснащен твин-турбо двигателем V12 от "Mercedes-Benz AMG" объемом в 6,0 литров, который выдает мощность 730 л.с. и крутящий момент в 1001 Нм. И вся эта мощь спрятана в достаточно красивом и обтекаемом кузове. 

Так же под брендом "Pagani" выпускаются  такие модели автомобилей, как: Zonda, Tricolore и Revolucion, которые тоже оснащаются двенадцатицилиндровыми двигателями фирмы "Мерседес" и заставляют замирать сердце владельцев от такой мощности.

 

6. Wiesmann

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Немецкая марка (фирма) "Wiesmann" выпускает современные роскошные спортивные автомобили, которые оформлены по дизайну в классическом стиле. В отличие от "Koenigsegg" или "Pagani" автомобили компании "Wiesmann" не так агрессивны и очень даже "женственны" на свой внешний вид.

Но пусть Вас не вводят в заблуждение такие формы автомобиля. Ему (автомобилю) есть что продемонстрировать публике. Например, тажа модель авто Родстер MF5 оснащена V8 турбированым двигателем и это скажем вполне достаточно, чтобы разогнать данный автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды. 

 

На автомобиле установлены: -высокопроизводительные перфорированные тормоза, система подвески на двойных поперечных рычагах, алюминиевая конструкция кузова для уменьшения веса и не во вред жесткости кузова. Традиционное Немецкое качество позволяют автомобилю привлекать к себе массу внимания и желающих. Так же компания производит еще и несколько модификаций данной модели в комбинации с жёстким верхом. Все эти машины производятся и собираются вручную. Всего на сегодня было выпущено 1.500 тысячи штук автомобилей. 

 

5. SSC

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Пока все представленные и предложенные в нашем списке эксклюзивные автомобили являлись Европейскими. Все они родом из Германии или из Швеции, из Италии или  Великобритании. А где же спросите вы у нас Американские редкие автомобили? Куда они подевались? Чтоб все было честно и справедливо встречайте друзья, перед вами настоящий Американский авто-бренд- "SSC".

 

Компания была основана в 1999 году в Вашингтоне. Автомобили этого авто-бренда ничуть не уступают вышеупомянутым нами авто-брендам. К примеру, перед вами модель автомобиля SSC Ultimate Aero, которая c 0 до 100км/час разгоняется всего за 2,78 секунды. За 10 секунд этот спорткар преодолевает расстояние в 620 метров. Максимальная скорость автомобиля составляет 430 км/час. Мощность данного спортивного автомобиля составляет 1287 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1508 Нм. И все это стало возможным благодаря V8 двигателю и снаряжённой массе самого спорткара, которая составляет 1247 кг. Кузов этой машины комбинированный, выполнен из алюминия в сочетании с углеродным волокном.

 

4. Morgan

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Без всякого сомнения, этот авто-бренд "Morgan" относится к эксклюзивным «бутиковым» авто-маркам на мировом рынке автомобилей. Эта Британская компания существует уже более 100 лет. Самое удивительное здесь вот что, до сих пор до настоящего времени данный автопроизводитель продолжает выпускать автомобили с деревянной конструкцией. Машина из дерева друзья! И это в 21-м веке!  Вы можете в это поверить?! К примеру, тажа модель авто Aero Supersport сделана частично из деревянных элементов. 

 

Большинство автопродукции компании "Morgan", как и автомобили автофирмы "Wiesmann" представляют из себя спортивные автомашины классического стиля. Это и отличает все автомобили компании "Morgan" от всей массы сегодняшних современных автомашин. Помимо всего прочего компания "Morgan" славится еще и своими трехколесными автомобилями, которые представляют собой смесь мотоцикла с мини-машиной. Многие  транспортные средства этой Британской марки очень интересны и по-своему чем-то даже уникальны.

 

3. Spyker

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Еще один редкий и эксклюзивный автомобильный авто-бренд из Европы. Это Голландская авто-марка "Spyker". Компания была основана в далеком 1880 году, которая в те времена занималась запряжением конных экипажей и обслуживанием дилижансов. В 1898 году данная компания произвела не свет свой первый автомобиль. Через несколько лет она же произвела на свет еще один автомобиль- Golden State Coach, сделанный специально для Голландской королевской семьи. В последующем автомобили этой компании участвовали в автогонках Пекин-Париж (расстояние 15 тыс. км), в котором один из этих автомобилей занял почетное второе место. Во время Первой Мировой войны компания производила для фронта самолеты и двигатели. После окончания войны компания снова вернулась к производству автотранспорта. Но к большому сожалению, в 1925 году данная компания была полностью закрыта.

 

Лишь спустя более полувека в 2000 году компания заново получила свое возрождение. Первой ее моделью после длительного периода стала автомашина марки C8 Spyder. Сегодня фирма "Spyker" предлагает на авторынке современную модель автомобиля C8 Aileron. Все машины производятся на заказ и собираются только вручную. Данный автомобиль оснащается 4,2-литровым мотором V8 фирмы "Ауди".

 

2. KTM

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Хотите почувствовать автодорогу так, как никогда прежде? А именно, каждую дорожную трещинку в асфальте, мелкие камушки на дороге или крупную фракцию самого дорожного покрытия? Если хотите, то пожалуйста, такие незабываемые ощущения Вам может предоставить автомобиль марки KTM X-Bow. Этот гоночный, очень редкий и эксклюзивный во всех отношениях автомобиль не смотря на жесткость своей подвески, может дать любому водителю или его владельцу ощущение полета в космос. Такой вот автомобиль уважаемые друзья. 

 

Например, модель автомобиля X-Bow GT оснащается 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 281 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель автомобиля работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Да естественно, это не самая сумасшедшая мощность, но с учетом того, что соотношения массы к мощности у машины просто идеальны, то данный автомобиль очень быстр. Масса автомобиля- 862 кг.

 

1. Bugatti

Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки 

Конечно же друзья, мы просто не могли отдать первое место в нашем сегодняшнем "рейтинге роскоши" кому-то иному. Автомобильная марка "Bugatti" является традиционным лидером по роскоши, по «бутиковости» и по дороговизне. Как Вам такой городской серийный автомобиль мощностью более чем в 1000 л.с.? Не смотря на его стоимость, на непомерные расходы на налоги, на топливо и на обслуживание, этот автомобиль позволит Вам и многим оказаться на какое-то время в нирване, позабыв о деньгах и о мире насущном.

 

Топ-10 Bugatti Veyron

 

И это благодаря все той-же модели авто- Veyron, с ее шестнадцатицилиндровым мотором с турбонадувом, который может разогнать данный спорткар до скорости более чем 400 км/час. Этот авто-бренд является сегодня бесценной жемчужиной для групп компаний "Volkswagen", которой в настоящий момент и принадлежит эта удивительная авто-марка (компания "Bugatti" принадлежит концерну "VW" с 1998 года). 

Самые надёжные автобренды: рейтинг за последние пять лет

Новый год и новое эволюционное изменение рейтинга надёжности. Пару первых строк своего отчёта эксперты Consumer Reports по традиции (то есть шестой год подряд) отдали брендам Lexus и Toyota, присудив им 78 и 76 баллов соответ­ственно. В числе наименее надёжных моделей оказались компакт-седан IS и всё та же Tacoma, зато беспроблем­ными стали реабилити­рованный всего за год внедорожный GX, а также хэтчбек Prius c, переживший очередной рестайлинг в том же 2017-м.

Место Марка
1 Lexus
2 Toyota
3 Mazda
4 Subaru
5 KIA

На третье место в очередной раз заехала новая марка. После Бьюика и Кии подпирать «японцев» стала Mazda. Бренд получил 69 баллов и за 12 месяцев взлетел сразу на девять строчек рейтинга!

Сильно ли упала качественная Kia? Нет: корейский производитель по итогам 2018 года набрал 61 балл и замкнул топ-5. А вот на четвёртом месте распо­ложилась марка Subaru, долгое время не поднимав­шаяся выше шестого места. Годом ранее японцев похвалили за купе BRZ, созданное вместе с Тойотой, а следом наименее проблемным назвали кросс-хэтч Crosstrek, знакомый нам как Subaru XV.

Досадным отчёт 2018 года стал для марки Volvo. Consumer Reports знатно пристыдил шведов, определив их на последнее место рейтинга — ниже, чем Tesla, Chevrolet и Cadillac. Причиной феериче­ского падения стала кипа клиентских жалоб на странную работу вольвовских моторов и глюки бортовой электроники.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще больше импульсов к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорьх покинул компанию и в 1909 году основал собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден сменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «слышать», похожее на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании означает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Дикси» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Alto в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он снова занялся производством и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю компании. Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche - мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киичиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в мире, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

14 несуществующих автомобильных брендов и их причины

Время от времени автомобильная марка по той или иной причине терпит неудачу. В один год они могут быть на пике производства и популярности, а в следующий - по нисходящей спирали. Ниже приведены 14 брендов несуществующих автомобилей и объяснение того, почему они потерпели неудачу. Может показаться, что у некоторых брендов дела идут очень хорошо, но читайте ниже, чтобы узнать больше о том, что произошло дальше.


Хотели бы вы разместить эту инфографику на своей странице? Скопируйте этот код для вставки:

   14 несуществующих автомобильных брендов и причины их неудач - TitleMax.com - Инфографика   
Создано TitleMax.com

Студебеккер (1852-1966)

Семья немецкого происхождения, Студебеккеры, изначально были кузнецами, которые начали производство вагонов и повозок.Они выпустили на рынок свой первый автомобиль в 1912 году и заработали репутацию производителя надежного и качественного продукта. Несмотря на управленческие проблемы, им удалось пережить Великую депрессию и на протяжении 1940-х годов производить инновационные автомобили, которые оказали влияние на других производителей на десятилетия. Ценовые войны между GM и Ford в 1953 году чуть не разрушили компанию "Студебеккер". В результате катастрофического слияния им удалось продлить свою жизнь на 13 лет за счет компании Packard.

Oldsmobile (1897-2004)

Первоначально независимый Oldsmobile был приобретен GM в 1908 году.Его двигатель «Rocket V8» и репутация производителя скорости сделали его знаменитым, мощным и авантюрным брендом на протяжении 1950-х, 60-х и 70-х годов. К 1990-м годам Oldsmobile отстал, и его репутация в отношении производительности угасала - перемаркировка медленно свергала гиганта.

Packard (1899–1958)

Packard задумывался как роскошная модель - он стоил более чем в 4 раза дороже, чем аналогичный Oldsmobile. Этот роскошный имидж окажется жизненно важным для поддержания бренда даже во время Великой депрессии.Только когда они начали выпускать автомобили средней ценовой категории, у них возникли проблемы - они просто не могли конкурировать с «большой тройкой» на рынке средней ценовой категории. Ценовые войны между крупными автомобильными корпорациями и опасное слияние со Студебеккер привели независимого производителя к падению.

Понтиак (1926-2010)

Как и многие другие марки в этом списке, Pontiac был представлен как более дешевая альтернатива более дорогому автомобилю класса люкс. Пионерское лидерство в конце 1950-х, в том числе Джон ДеЛориан, превратило Pontiac в быстрый гоночный, захватывающий, мощный и дорожный автомобиль.Нехватка топлива и соображения безопасности ограничили этот имидж в 1970-х и 80-х годах, что привело к медленному снижению до реорганизации GM в 2008 году.

DeSoto (1928-1961)

DeSoto был создан Chrysler как модель средней ценовой категории, но почти сразу же был обречен на провал. Покупка Chrysler Dodge произошла вскоре после основания DeSoto, и DeSoto оказалась в конкурентной борьбе со своей сестрой на рынке средних цен. Стремясь увеличить продажи Dodge, Chrysler в 1933 году попытался переделать DeSoto в автомобиль с более высокой ценой.Неоднократные бесхозяйственные действия со стороны Chrysler и рецессия 1958 года в конечном итоге уложили ДеСото в постель.

Плимут (1928-2001)

Chrysler представил Plymouth как недорогую альтернативу другим своим автомобилям. Высокий и футуристический дизайн сохранял силу бренда в 1950-х и 60-х годах, но «разработка значков» или нанесение лейбла Plymouth на другие продукты Chrysler разрушили эту идентичность в 1990-х. Chrysler Prowler и PT Cruiser планировались как Plymouth - способ вернуть старый, оригинальный дух - но Plymouth был закрыт перед их выпуском.

Меркурий (1938-2011)

Mercury на момент своего появления был автомобилем средней ценовой категории, разработанным как доступное средство между более дешевыми моделями Ford и роскошной линейкой Lincoln. Когда в середине 1940-х годов продажи упали, Lincoln и Mercury объединились. Верные модели Marquis и Grand Marquis были исключительно популярны с 1960-х по 2000-е годы, но старение Меркьюри и сужение демографической группы в конечном итоге привели к его упадку.

Такер (1944-1950)

После Второй мировой войны американские потребители требовали новых автомобилей, но большая тройка еще не представила их.Престон Такер считал, что сможет заполнить пустоту своим Tucker 48 Sedan - новым автомобилем, полным футуристических инноваций в области безопасности. В 1947 году состоялась катастрофическая премьера прототипа - он был громким, кипящим хладагентом, требовал внешнего источника энергии для запуска и не мог двигаться назад. Намного более успешными были дебюты более поздних прототипов. Чтобы профинансировать автомобиль, Такер продавал аксессуары и места в списке ожидания нетерпеливым покупателям. Позже это привело к расследованию и суду SEC. Все обвинения были сняты, и Такер был признан невиновным, но ущерб был нанесен, и под тяжелым бременем долгов Tucker Corporation закрылась.

Кайзер-Фрейзер (1945–1951)

Исполнительный директор автомобильной отрасли Джозеф Фрейзер и промышленник Генри Кайзер объединились в качестве партнеров для этого недолговечного, но влиятельного производителя автомобилей. В то время как большая тройка продавала довоенные модели после Второй мировой войны, Kaiser-Frazer была первой группой, представившей совершенно новый автомобиль. Они преуспели до 1951 года, когда Кайзер и Фрейзер разделились во мнениях относительно того, как продавать свои автомобили. Однако Kaiser Motors продолжит свою деятельность - в конечном итоге купит Willys-Overland, создателя Jeep, и представит Jeep новой аудитории после того, как их купила сама American Motors Corporation.

American Motors Corporation (AMC) (1954-1988)

AMC была основана в результате слияния Hudson Motor Company и Nash-Kelvinator Corporation. На тот момент это было крупнейшее корпоративное слияние в истории США. В конце 1950-х годов они сосредоточились на компактных, экономичных автомобилях - смелое и уникальное решение, которое принесет дивиденды в 1960-е годы. Джипы AMC будут держать компанию на плаву в 1970-е годы, поскольку остальная часть ее линейки неуклюже устаревает. В конце концов, Chrysler собирает части в 1980-х, чтобы захватить прибыльную линию Jeep.

Эдсел (1957-1959)

Ford продвигал Edsel как идеальный автомобиль, созданный после бесконечных часов исследований рынка - «ВАС автомобиль», который все американцы будут любить и которого захотят. К сожалению, когда автомобиль был представлен в «День E» 4 сентября 1957 года, его встретили тепло. Все, от названия до дизайна и характеристик, было признано безвкусным и непривлекательным. Хуже того - его оценили как роскошный автомобиль, несмотря на попытки конкурировать на рынке средних цен.В долларах 2017 года Ford потерял 2,9 миллиарда долларов на приключении с Эдселем.

Делориан (1975-1982)

Джон ДеЛориан известен прежде всего тем, что разработал поразительный GTO, среди других автомобилей, а также тем, что он был самым молодым руководителем GM в истории. Используя начальный капитал голливудских звезд и британского правительства, DeLorean построил завод по производству DMC-12 в Северной Ирландии. Первоначальные автомобили пострадали от плохого контроля качества и испытаний, а характеристики, стоимость и дизайн автомобиля были встречены в Штатах со смешанным энтузиазмом.Изо всех сил пытаясь добиться безубыточности, ДеЛориан был пойман ФБР и обвинен в торговле наркотиками в 1982 году. Позже он был оправдан по всем пунктам обвинения, но суд испортил его репутацию. Автомобили стали культовыми, и в 2016 году открылась новая компания DeLorean Motor Company, пообещавшая строить новые модели DMC-12 в будущем.

Сатурн (1985-2010)

Когда компания Saturn была основана в Спринг-Хилле, штат Теннесси, ее называли «автомобильной компанией нового типа». Это была частная компания, принадлежащая сотрудникам, которая работала отдельно от GM и пользовалась гораздо большей свободой, чем другие подразделения GM.Его автомобили продавались хорошо, но недостаточно хорошо. Другие подразделения также были возмущены уникальным статусом Сатурна. В 2004 году уникальная аранжировка Сатурна была распущена. Вероятно, это был для них конец - в 2010 году, когда GM закрывала подразделения слева и справа, Saturn оказался на полу монтажной.

Хаммер (1992-2010)

Первые прототипы военных Хамви были доставлены американским военным компанией AM General в 1982 году. Первый контракт на их производство стоил 1 доллар.2000000000. У AM General якобы уже были планы по разработке гражданской версии машины - ходят слухи, что их вдохновил на это Арнольд Шварценеггер. GM приобрела эту линию у AM General в 1999 году и начала производить и распространять их по всему миру. Однако из-за опасений по поводу экономии топлива и безопасности, а также перед лицом нескольких неудачных сделок по продаже Hummer был остановлен.

.

10 удивительно крутых автомобилей из Китая (и 9 бесполезных)

Вскоре производители автомобилей опасаются, что Китай может доминировать на мировом автомобильном рынке. Сделать это несложно, поскольку они уже производят автомобили для ведущих производителей автомобилей благодаря дешевой рабочей силе и материалам. Таким образом, даже если вы не стали бы покупать автомобиль напрямую у китайского производителя, вы должны учитывать, что автомобиль, который вы ведете или о котором думаете, возможно, был собран в Китае. К примеру, в ближайшие годы в Китае будут строить Volvo (и даже несколько Chevrolet).Покупка китайского автомобиля - не всегда плохо, но китайцы славятся своими клонами и некачественной продукцией. Но кто знает, может быть, в будущем китайская машина может быть единственным выбором, который у вас есть.

Не все китайские автомобили - полный мусор, но некоторые из них вызывают сомнения. У них также есть хорошие автомобили в сегменте роскошных автомобилей.Когда мы думаем о китайских брендах, мы думаем о Geely, FAW, Great Wall и Dongfeng. Обычно большинство их разработок являются плохими копиями известных нам моделей, и они могут делать автомобили с деталями, которые японские и корейские производители отказываются использовать. Хотя у них есть несколько сомнительных автомобилей, многие на самом деле довольно приличные и доступные. Вот несколько хороших китайских машин, а некоторые - мусор.

19 Хорошо: Geely Icon Concept

через allroader

Geely Icon выглядит так, как будто его дизайн был скопирован с Range Rover или Volvo XC40.Если вы не знакомы с Geely, вы не одиноки, но скоро ожидается, что даже обычный гражданин Китая скоро узнает о производителе.

Поскольку автомобиль выглядит как высококлассный внедорожник, он может иметь массовую экспортную привлекательность на азиатских рынках, особенно если он стоит намного меньше, чем высококлассный внедорожник популярных производителей.

Несмотря на то, что это концептуальный автомобиль, он должен скоро пойти в производство, поскольку Geely не выпустила концепт, который не пошел в производство в течение года.

18 Хорошо: Hongqi Concept

Индекс всех автомобилей

Когда мы впервые увидели название Hongqi, нам показалось, что мы читаем Hyundai.Пришлось смотреть дважды. Hongqi производится FAW, компанией, известной производством государственных лимузинов для элитарного класса Китая.

Создается впечатление, что с этим концептуальным автомобилем они пытаются прорваться на рынок купе, чтобы элита могла управлять собой.

Не знаю, как вы, но эта машина своим боковым профилем похожа на концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6. Китайцы известны тем, что копируют конструкции автомобилей и создают клоны, поэтому неудивительно, что они скопировали автомобиль за миллион долларов.

17 Хорошо: Brilliance V3

через Диму Высоцкого

Brilliance V3 - это малолитражка, произведенная Brilliance Auto и представленная в Китае в 2015 году. Автомобиль действительно заслуживает того, чтобы быть в этом списке, потому что он является одним из бестселлеров Brilliance.Если бы этот автомобиль экспортировался в США, он мог бы стоить менее 10 000 долларов. V3 имеет блестящий внешний вид и стандартную комплектацию. На автомобиль также распространяется расширенная гарантия. В отличие от большинства конкурирующих автомобилей на рынке, V3 действительно имеет уникальный внешний вид. В 2017 году автомобиль подвергся фейслифтингу, с хромированными решетками и подключенными фарами. Получить этот кроссовер можно как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

16 Хорошо: Qoros 5

через автоэволюцию

Qoros 5 спроектирован и спроектирован в Граце компанией Magna Steyr.Говорят, что за пределами Китая он не очень популярен, но автомобиль довольно приличный.

Это один из автомобилей в этом списке, который можно сравнить со многими внедорожниками среднего размера, которые предлагаются в Европе.

Хотя этот автомобиль не является одной из самых дешевых моделей, предлагаемых в Китае, он считается автомобилем премиум-класса и класса люкс, который оценивается примерно в 29 000 долларов США.Многие люди на самом деле не захотели бы покупать безымянный автомобиль по этой цене на других рынках, независимо от того, насколько он хорош.

15 Хорошо: Changan Eado

ЯллаМотор.com

Changan Eado - довольно приличный седан среднего размера, который имеет отличный дизайн, характеристики, управляемость, посадку, отделку и в целом хорошее качество. Он был разработан в Турине, и это седан, который вы хотите полюбить, так как он хорошо выглядит и хорошо ездит. Это может быть немного дороговато для неизвестного производителя автомобилей: его полностью загруженная модель с кожаными сиденьями стоит чуть меньше 16000 долларов США. Сравнимый внедорожник может продаваться в розницу немного дороже, но потребители могут предпочесть покупать автомобиль у знакомого им производителя, даже если это будет дороже.

14 Хорошо: Luxgen U5 Compact Crossover

через carcarmedia

Luxgen - это автомобиль китайского производства, который соответствует предложениям европейских производителей.Хотя некоторые сравнивают Luxgen U5 с Toyota CH-R, которую он имитирует, было бы несправедливо сравнивать обе машины, потому что, хотя его полностью загруженная версия поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией, она стоит намного меньше, чем CH-R, имеющий аналогичные характеристики. и мощность. Еще одна впечатляющая особенность автомобиля - впечатляющий размер сенсорного экрана - 12 дюймов. Если вы ищете автомобиль и у вас есть ограниченный бюджет, вы обязательно должны его приобрести.

13 Хорошо: Wey R57

MotoringFile

Wey стал своего рода нарицательным в Китае брендом премиум-класса Great Wall Motors, подобно тому, как Acura является брендом Nissan.Тем не менее, их R57 - это модель, которую они планируют экспортировать в Европу и США к началу 2020 года. R57 - одна из их моделей, которая воспринимается как высокое качество. Дизайн приятный, и Вей приложил много усилий для брендинга продукта, но мы еще не уверены в динамике привода. Тем не менее, мы желаем Wey и Great Wall Motors всего наилучшего в их усилиях по аутсорсингу в США с новыми тарифами.

12 Хорошо: Geely X1

через информационную панель

Geely X1 короче малолитражки Ford Ka.Топовая модель этого автомобиля будет продаваться в Китае по цене менее 9000 долларов США, а базовую модель можно получить примерно за 6000 долларов.

Кажется, что в Китае вы получаете большую ценность за свой доллар.

Ка + сопоставимый автомобиль продается по розничной цене около 11 500 долларов, если вы покупаете его в Германии. Итак, если вы когда-нибудь переедете в Китай и захотите, чтобы маленькая машина перемещалась по городу, или если у вас есть возможность заполучить эту машину, вы должны ее получить.

11 Хорошо: Dongfeng A9 Aeolus

Cars.ro

Dongfeng известна своей линейкой электромобилей, гибридов, многоцелевых автомобилей и двухтопливных автомобилей. Это довольно неплохая идея для страны, которая известна одним из самых высоких выбросов углерода в мире.

Этот автомобиль определенно привлек внимание и сделал Dongfeng серьезным конкурентом на китайском автомобильном рынке.

Если бы производитель был более популярен, потребители стали бы умолять Dongfeng запустить в производство концептуальный спортивный электромобиль. Но насколько правдоподобен этот спортивный автомобиль как электромобиль и какой у него запас хода?

10 Хорошо: Ford Escort

AutoEvolution

Вы можете быть немного удивлены, увидев Ford Escort в этом списке, учитывая, что Ford - американский производитель.Тем не менее, Escort продается в стране с 2015 года, а некоторые из них фактически производятся в Китае. Даже если автомобиль собирается в Китае, мы знаем, что Ford производит одни из лучших автомобилей, которые мы знаем. Эскорт также популярен в Европе. Тот, который продается в Китае, был модернизирован, и это действительно приличный небольшой седан, который можно использовать как городской автомобиль, с комфортом перевозя большую часть семьи.

9 Плохое: Venucia the X

через carscoops

Venucia the X - автомобиль, который никто из тех, кто говорит по-английски, не захотел бы покупать, даже если бы их бывшего звали не Венуция.Никто не хочет машину, которая напоминает им бывшего. Кроме того, автомобиль не является одним из самых красивых в этом списке, и это невероятный взлет глаз. Автомобиль выглядит как копия знакомого нам внедорожника, но мы пока не можем его разместить. Чтобы дать вам краткую историю, за этот автомобиль отвечает Dongfeng Venucia Motor Company, основанная в 2017 году. Несмотря на уродливый внешний вид, его интерьер полностью оборудован.

8 Плохо: Zotye i-через

Индекс всех автомобилей

Мы ненавидим этот автомобиль, потому что не уважаем любого производителя, который плохо копирует дизайн производителя роскошных автомобилей.В данном случае Зотье клонировал один из проектов Порше.

Передняя решетка все же немного отличается от того, что есть у Porsche на своем автомобиле, и на нее просто ужасно смотреть.

китайских покупателей, несмотря на то, что привыкли к более дешевым автомобилям, чем потребители на Западе, не будут слишком заинтересованы в покупке этого автомобиля, поскольку он не является оригинальным.Покупая автомобиль, некоторые люди рассчитывают получить соотношение цены и качества. Это означает, что Zotye i-through должно быть намного больше.

7 Плохое: Besturn B30

Википедия

Мы не были уверены, что это за автомобиль.Если бы он назывался «Бестерн» или «Бестерн», поскольку значок был плохо оформлен и неразборчиво. Когда этот автомобиль был представлен на автосалоне в Пекине в этом году, многие не знали, правильно ли было написано название компании на значке. Если это так (название компании было написано с ошибкой на бейдже), потребители не будут слишком уверены в покупке единицы этого автомобиля у производителя, даже если это будет дешево. Besturn также является дочерней компанией группы FAW. Похоже, что FAW в какой-то мере доминирует на автомобильном рынке Китая.

6 Плохо: BYD Concept

Индекс всех автомобилей

BYD не означает «принести свой дизайн», а означает «построить свою мечту». Разве не было бы здорово пойти к производителю автомобилей и попросить их построить автомобиль вашей мечты именно так, как вы этого хотите? Что ж, можешь, особенно если у тебя куча денег.Жаль, что название этого автомобиля вводит в заблуждение, учитывая, что бывший дизайнер Audi Вольфганг Эггер руководил дизайном этого автомобиля, поэтому неудивительно, что автомобиль выглядит немного германским по своему дизайну. Мы ожидали гораздо большего от концепции BYD, и, честно говоря, мы немного разочарованы их так называемой эволюцией дизайна.

5 Плохое: Лифан 320

Wikimedia Commons

Как выглядит Lifan 320 в версии Mini Cooper с 2001 по 2006 год.Просто очень грустная и жалкая версия.

Если плохо видишь, то, может, сойдет за мини.

Однако, несмотря на то, что он был клоном, он был экспортирован в Перу и Россию, потому что кого действительно волнует, на каком типе автомобиля они ездят правильно, если он безопасно доставит вас из точек А в Б, но на самом деле это не так.Вы бы не захотели покупать эту машину, потому что это клон, а также потому, что она считается одной из самых небезопасных машин на рынке.

4 Плохо: Foton Tunland

Новости торговли DIY

Foton Tunland - китайский пикап.Хотя грузовик производит хорошее первое впечатление своими прочными дверями и хорошо сделанным интерьером, он ненавидит в нем фальшивую алюминиевую отделку.

Если вы что-то делаете, мы говорим: выкладывайтесь на полную, а фальшивый алюминий никуда не денется.

Еще одна проблема этого автомобиля - дребезжащая коробка передач. Это может раздражать, особенно молодого водителя, которому не хватает уверенности. Чтобы переместить эту машину вперед, потребуется немного больше, но все проблемы с этим грузовиком во многом связаны с тем, что это бюджетный пикап.

3 Плохой: Chery QQ

Нежелательная почта

По объему двигателя этот автомобиль не дотянул даже до 1,0 л, а отстает от него на 0,2 л. Хорошая новость в том, что эта машина все еще может превзойти газонокосилку.Хотя машина настолько крошечная, что похожа на газонокосилку, Черри хватило смелости оснастить ее 5-дверным автомобилем и разместить людей на заднем сиденье. Автомобиль имеет длину всего 11,6 футов. Маленький двигатель немного шумит, а выхлоп звучит так, будто из труб стреляют болты. Что ж, к сожалению, вам придется слушать эти шумы, потому что в нем нет радио. Еще в нем нет кондиционера.

2 Плохой: Chery Tiggo 2.0

через deautos

За небольшое состояние вы можете улучшить свой QQ3 до кроссовера-внедорожника. Вместо того, чтобы тратить время на автомобили Chery, вероятно, лучше всего просто приобрести себе CR-V или Rav4, поскольку автомобиль является клоном обоих внедорожников.

Помимо того, что это гибрид двух внедорожников, модель 2.Двигатель 0 L ржет, а спидометр на этом автомобиле отключен, так что у вас есть дело против штрафов за превышение скорости.

Кроме того, вы, вероятно, возненавидите рулевое управление автомобилем, поскольку рулевому управлению не хватает чувства самоцентрирования, поэтому вам придется приложить много усилий для поворота на поворотах.Всего тратить деньги.

1 Плохо: Landwind X7

через автоблог

Если вы хотите получить Range Rover, не платя за значок Land Rover, вы, вероятно, можете подумать о приобретении Landwind X7.Видите ли, даже название похоже на Land Rover, и даже логотип на верхней части капота находится в том же положении. Landwind X7 на самом деле выглядит как Range Rover Evoque. В Китае иметь клонированный автомобиль - это нормально, но если вы привезете его на запад, вы попадете в неловкую ситуацию с этим некачественным бутлегом Range Rover. Просто представьте, насколько это будет заметно, особенно если вы припаркуетесь рядом с настоящей вещью.

Источники: autocar.co.uk, caranddriver.com, superunleaded.com, motorward.com, europe.autonews.com

10 Things You Didn't Know About The LAPD's Crown Victoria Cop Car

следующий 10 фактов, которые вы не знали об автомобиле Crown Victoria Cop LAPD

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис - опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили - его страсть.

Ещё от Chris Flynn .

корейских автомобильных брендов, компаний и производителей |

Несмотря на небольшую географическую территорию, Южная Корея - страна с большим именем на международной арене. Он добился успехов в различных сферах и, в частности, в автомобильной промышленности. Истоки корейской автомобильной промышленности восходят к 1955 году, когда бизнесмен Чхве Му Сон изготовил первый корейский автомобиль с пророческим названием Sibal, что означает «начало».Не откладывая, корейское правительство приняло меры по поддержке и продвижению молодой индустрии, используя политику поощрения. 1960-е годы стали десятилетием появления всех крупных южнокорейских автомобильных брендов - Kia Industry, SsangYong Motor, Hyundai и Asia Motors Company. Но тогда эти компании собирали автомобили только из импортных запчастей. К середине 1970-х годов производители автомобилей перестали получать помощь, и появилось много корейских моделей собственного производства.

В 1979 году корейские автопроизводители столкнулись с трудностями из-за энергетического кризиса.Чтобы исправить ситуацию, правительство начало развивать экспортно-ориентированное производство. Таким образом, Hyundai произвела фурор, выйдя на рынок США в 1986 году и продавая там свои автомобили в большом количестве уже в течение первого года деятельности.

Основные южнокорейские производители автомобилей

Со временем автомобильная промышленность Южной Кореи заняла 5-е место в мире по производству автомобилей (около 4,5 млн автомобилей на 2013 год) и 5-е место по экспорту автомобилей на внешний рынок.Вот самые известные корейские марки автомобилей:

Hyundai

Основан: 29 декабря 1967 г.
Основатель: Чунг Джу-юнг
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Родитель: Hyundai Motor Group
Веб-сайт: www.hyundai-motor.com

Первые зачатки истории Hyundai восходят к 1947 году, но свое нынешнее название - Hyundai Motor Company - компания получила в 1967 году. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея, а крупнейший в мире завод по производству автомобилей находится в столичном городе Ульсан.Hyundai начинала свою деятельность как сборочное предприятие, работающее в тесном сотрудничестве с Ford и Mitsubishi. Компания сделала себе имя на международной арене с моделями Pony и Excel, каждая из которых произвела фурор на канадском и американском рынках соответственно. В 1988 году производитель выпустил свою первую модель - Sonata - по собственной технологии, заложив фундамент технологической независимости.

В настоящее время Hyundai является ведущим южнокорейским автопроизводителем и 4-м по величине производителем автомобилей в мире.Он продает автомобили в 193 странах и насчитывает около 75 тысяч сотрудников по всему миру.

Kia

Основана: декабрь 1944 г.
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Материнская компания: Hyundai Motor Company
Веб-сайт: www.kia.com

Kia Motors Corporation оказалась старейшей южнокорейской автомобильной компанией, основанной в 1944 году как производитель стальных деталей для велосипедов. После более чем 20-летнего производства велосипедов, мотоциклов и грузовиков, в 1974 году они приступили к производству легковых автомобилей.В середине 80-х Kia начала сотрудничать с Ford и Mazda, производя модели Kia Pride и Kia Avella. Компания была вынуждена объявить о банкротстве из-за азиатского финансового кризиса 1997 года.

Однако Hyundai Motor Company помогла Kia вернуть себе ноги, приобретя 51% бизнеса. Сегодня Kia по-прежнему остается дочерней компанией Hyundai, но ей владеет только 33,88% активов. Фактически, Kia Motors является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее после Hyundai и стабильно производит около 2,7 миллиона автомобилей в год.У компании есть аванпосты и подразделения в Европе, Мексике и США. Наряду с Hyundai Kia является официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA.

Daewoo / GM Корея

Год основания: 1983
Штаб-квартира: Бупхён-гу, Инчхон, Южная Корея
Материнская компания: General Motors
Веб-сайт: www.gm-korea.co.kr

Daewoo Motors была основана в 1982 году как автомобильное подразделение Daewoo Group. Этот южнокорейский производитель автомобилей стал популярен во всем мире в основном благодаря моделям Daewoo Lanos и Daewoo Matiz, причем последний стал лидером продаж компании в конце 1990-х годов.Однако после азиатского финансового кризиса вся Daewoo Corporation столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена продать активы Daewoo Motor американской General Motors. С тех пор компания работала как GM Daewoo, пока в 2011 году она не была переименована в GM Korea. У нее пять производственных мощностей в Южной Корее и сборочный завод во Вьетнаме.

Рено Самсунг Моторс

Год основания: 1994
Штаб-квартира: Пусан, Южная Корея
Материнская компания: Renault; Samsung
Веб-сайт: www.renaultsamsungm.com

Renault Samsung Motors было создано в 1994 году как автомобильное подразделение Samsung Corporation и первоначально называлось Samsung Motors. Новорожденный производитель автомобилей должен был использовать материалы и технологии Samsung от Samsung Electrics и Samsung Electronics. Однако после азиатского финансового кризиса Группе пришлось продать основную долю Samsung Motors компании Renault в 2000 году. С тех пор корейский автопроизводитель известен под именем Renault Samsung Motors с 80.1% принадлежит французской компании. Производственная линия Renault Samsung Motors включает модели SM3, SM5, SM7, QM3 и QM5.

SsangYong

Основана: 4 марта 1954 г.
Штаб-квартира: Пхёнтхэк, Кёнги-до, Южная Корея
Головной офис: Mahindra & Mahindra Limited
Веб-сайт: www.smotor.com

SsangYong - южнокорейская автомобильная организация, основанная как Hadonghwan Motor Company в 1954 году. Сначала она производила джипы для армии США, а затем была приобретена Ssangyong Business Group в 1988 году (год Дракона в китайском бортовом журнале) и сменила название на SsangYong. Мотор.В настоящее время организация производит автомобили типа SUV, RV и 4 × 4.

Это довольно популярный бренд, но редкий человек знает, что скрывается за его эмблемой. На нем изображены два дракона, переплетающиеся и летящие в небо - мощные и могучие существа. Кстати, название бренда переводится как «два дракона».

Вы также можете найти некоторых других южнокорейских производителей автомобилей, таких как Asia Motors, Proto (Oullim) Motors.

Альфеон

Год основания: 1983
Штаб-квартира: Бупён, Инчхон, Южная Корея
Веб-сайт: www.gm-korea.co.kr

Daewoo Alpheon является дочерней компанией GM Korea. Компания является крупнейшей дочерней компанией General Motors. Он производит миллионы дорожных автомобилей каждый год и экспортирует их во многие страны. Daewoo Alpheon стоит за серией недорогих седанов с дизайном, напоминающим американские дорожные автомобили (автомобили выпускались с 2010 по 2015 годы).

Азия Моторс

Год основания: 1965
Штаб-квартира: Кванджу, Южная Корея
Материнская компания: KIA Motors
Веб-сайт: www.kia.com

Asia Motors была южнокорейской компанией, которая была создана для производства военной техники, но вскоре диверсифицировала производство внедорожников и других тяжелых транспортных средств, а также мини-автобусов. После покупки в 1969 году компанией Dongkuk Steel, она сосредоточилась на выпуске недорогих автомобилей на экспорт. В 1994 году компания попыталась выйти на бразильский рынок, но безуспешно.

Proto Motors

Год основания: 1997
Штаб-квартира: Южная Корея

Южнокорейский производитель спортивных автомобилей и кузовов.С 1997 года компания установила партнерские отношения с Kia Motors, Daewoo и Hyundai. Серия Spirra - флагманский продукт компании. Сегодня Proto Motors фокусируется на модернизации существующих моделей и разработке электромобилей.

.

Смотрите также