RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Максимальная скорость бугатти вейрон


Bugatti Veyron — DRIVE2

Всех приветствую! Буквально пару дней назад у нас стали оживленно обсуждать появившийся Bugatti Veyron. Как обычно в небольшом городе слухи быстро распространяются и вот пошло работать сарафанное радио, ну и интернет постарался! Было много доводов, начиная от приобретения наших астраханских богачей или кто-то заказал из москвы, а может она уедет в кавказский регион. Как говориться мнений много!

Вот для справки.

Bugatti Veyron
Дата премьеры: 2005.
Класс: суперкары.
Вариант кузова: купе.
Мотор: Bugatti Veyron W16, 1001 л.с.
Привод: полный.
Разгон до 100км: 2,2 с.
Максимальная скорость: 407—434 км/ч.
Дизайнер: Jozef Kabaň.
Цена Bugatti Veyron: от $1 600 000.

Об автомобиле Bugatti Veyron:
Практически Bugatti являются самыми дорогими автомобилями мира. Они известны автоколлекционерам превосходными техническими характеристиками, сдержанным, но удивительно роскошным дизайном в духе французских традиций, и, конечно, ценой. Bugatti veyron считается самым дорогим спортивным автомобилем планеты.

История бренда насчитывает более столетия. В ХХ веке автомобили завоевали популярность, лидируя на многочисленных автогонках. Наиболее известной моделью является именно bugatti veyron, впервые коснувшийся гоночных трасс в 1999. Общий объем выпуска модели сегодня едва доходит до 300 экземпляров. Заказов на бугатти вейрон немного. Это неудивительно, ведь его стоимость невероятно высока. Многие автолюбители мечтают о современном, исключительно органичном, спортивном французе. Цена на бугатти вейрон держится в районе 1 миллиона евро. Она вполне оправдана уникальными техническими характеристиками. Мощность двигателя спорткара — 1040 лошадей. Максимальная скорость практически невероятна – это 407 км/ч. Уникальность бугатти верон так же в том, что на максимальной скорости, он полностью тормозит за 10 секунд, не смещаясь с трассы даже при отсутствии контроля рулевого управления. Водитель может отпустить руль, и будет продолжать двигаться по заданной прямой.

Модификаций автомобиля сегодня немало. Но больше всех привлекает внимание новый bugatti supersport. Его планируется выпустить в количестве 30 экземпляров. Он будет доступен только самым богатым клиентам. Бугатти вейрон супер спорт – одна из самых дорогих моделей спортивного бренда. Дебют новинки состоялся в Парижском автосалоне. Модель буквально заворожила присутствующих. Это по-настоящему уникальный спорткар. Bugatti veyron super sport эргономичен, технологичен, безупречен эстетически. Это автомобиль настоящего, высококлассного спортсмена. Его, возможно, будут считать впоследствии эталоном модельного ряда спортивных автомобилей. Эта машина поражает силой, мощью, удивительной аэродинамикой.

Модельный ряд Бугатти Вейрон в целом представлен следующими машинами. Это Pur Sang образца 2007 года. Автомобиль выпущен в пяти экземплярах. Стоимость каждого – 1,4 миллиона евро. Продажа всех автомобилей заняла 24 часа. Модель Fbg par Hermes, выпущенная в честь 80 летнего сотрудничества двух марок, стала еще более дорогой. Цена экземпляра была 1,55 миллиона евро. К собственному столетию автоконцерн Бугатти выпустил Veyron Blue Centenaire. Всего произведено 50 машин. Цена экземпляра сравнительно «недорогая» по сравнению с предыдущими – всего 1,3 миллиона евро.

Модельный ряд Бугатти стал популярен благодаря автогонкам. В 2010 автомобиль Вейрон стал рекордсменом скорости. Тогда гонщику Анри Рафанелю удалось невозможное – достичь отметки 434 км/час. Это рекорд, достойный Книги Гиннеса. Именно занесение во всемирную книгу рекордов вызвало новую волну популярности линии Вейрон. Кроме того, была создана сувенирная модель – точная копия автомобиля-рекордсмена. Ее основу составляет золото высочайшей пробы, добавляет лоска и блеска инкрустация бриллиантами. Сегодня в мире всего три сувенирные модели, цена каждого экземпляра – 2,5 миллиона евро.

Коментарии и критика приветствуется, если она обоснована!
P.S. Жми нравится или рекомендую! Вам не сложно, а мне приятно.

www.drive2.ru

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — новый рекорд скорости! — DRIVE2

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей: 431 км/ч! Все официально, все по правилам: в присутствии представителей германской технической инспекции TUV и Книги рекордов Гиннеса заводской пилот Пьер Анри Рафанель выполнил заезды на полигоне Эра-Лессин.

Заезды проводились в две стороны, GPS показал 427, 933 км/ч при разгоне в одну сторону и 434, 211 км/ч в другую. Конечном результатом считается среднее арифметическое: 431 км/ч. Инженеры Bugatti признались, что очень довольны таким раскладом, так как рассчитывали на цифру 425 км/ч.

Мощность двигателя Bugatti Veyron 16.4 Super Sport увеличена до 1200 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм. Потенциал автомобиля уже продемонстрирован, но для машин, поступающих в продажу, максимальную скорость ограничат на уровне 415 км/ч — большую могут не выдержать шины.

Помимо двигателя переработано и шасси, в первую очередь ради более безопасного пилотирования на высоких скоростях: слегка увеличен ход подвески, установлены более мощные стабилизаторы и гоночные амортизаторы. Боковое ускорение Veyron Super Sport может достигать 1.4G.

Кузов доработан с целью увеличения аэродинамической эффективности и поддержания идеального баланса в любой ситуации. Самые заметные отличия от обычного Veyron: удлиненна крыша, вместо выступающих воздухозаборников на крыше появилось два треугольных NACA duct. Передние воздухозаборники увеличены. Сзади появился двойной диффузор и новые выхлопные трубы. Измененная структура волокон карбонового монокока обеспечивает ему максимальную жесткость, безопасность и уменьшенный вес. Внешние кузовные панели выполнены полностью из карбона. По желанию клиента они могут быть неокрашенными.

Производство Veyron Super Sport начнется в августе, а его публичный дебют состоится на калифорнийском Pebble Beach Concours d’Elegance. Как сообщают представители компании, 5 машин в специальной раскраске World Record Edition (карбон + оранжевый) уже нашли своих покупателей. Кстати, на данный момент Bugatti Automobiles S.A.S. продала 260 купе Veyron и 35 экземпляров тарга Grand Sports, из них уже поставлено клиентам 249 Veyron и 22 Grand Sports.

www.drive2.ru

Гиперкар Bugatti Chiron пойдёт на мировой рекорд скорости — ДРАЙВ

В сравнении с Вейроном новичок на 82 мм длиннее (4544), на 40 шире (2038) и на 53 выше (1212 мм). Колёсная база выросла лишь на миллиметр (2711), масса увеличилась на 155 кг (до 1995). Размерность специальных шин Michelin: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Автогонщик из Монако Луи Широн, триумфально выступавший за заводскую команду Bugatti в довоенную эпоху, должен быть доволен. Названный его именем гиперкар Bugatti Chiron, преемник Вейрона, во многих дисциплинах стал непревзойдённым серийным автомобилем на планете. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Н•м (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч.

Углеволоконный монокок обладает жёсткостью на кручение 50 000 Н•м/град и соответствует классу LMP1. Если вытянуть все волокна в единую нить, она девять раз пройдёт расстояние от Земли до Луны. Для изготовления одного монокока требуется четыре недели.

Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Салон отделан натуральной кожей, углеволокном, алькантарой и полированным алюминием. Как и в экстерьере, здесь имеется стилизованная буква «C» (Chiron): она представляет собой световод, разделяющий водителя и пассажира. Подушка безопасности спереди справа развёртывается «через» углеволокно — на серийном автомобиле такое встречается впервые.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.

В команде шеф-дизайнера Ахима Аншайдта работает россиянин Александр Селипанов. Он участвовал в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo и приложил руку к экстерьеру Широна.

Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два с лишним раза дороже Вейрона). Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны. Шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер на презентации в Женеве дал понять, что Chiron раскрыл далеко не все свои способности, а значит, можно, по примеру Вейрона, ожидать более мощные версии. Официально объявлено, что новый монстр замахнётся на мировой рекорд скорости.

www.drive.ru

3. Bugatti Veyron больше не самый мощный в мире — DRIVE2

Довольно странно, что рекорд по мощности, установленный Bugatti Veyron, так долго был актуальным и не поддавался атакам конкурентов. Но теперь пришло время нового спорткара, способного потеснить знаменитого рекордсмена. Отрадно, что создателями этой новинки стали датчане, выкатившие на суд мировой общественности модель Zenvo ST1. Этот спорткар не только по техническим характеристикам превосходит Bugatti, поражая воображение неокрепших умов, но и выглядит действительно потрясающе, являясь, по сути, собирательным образом из нескольких выдающихся спорткаров современности.

Конечно, датчане не признаются, что целенаправленно копировали силуэты этих автомобилей, но к их чести можно сказать, что, взяв лучшее, они придали ему довольно нетривиальные черты, так что в итоге действительно получилось нечто уникальное. В облике ST1, если отрешиться от конкретики, можно легко увидеть черты Audi R8 и стилистику Lamborghini Reventon, встречаются и штрихи, присущие автомобилям BMW. Хотя вряд ли на этом стоит зацикливаться, ведь финальный результат действительно неплох. Как раз этот собирательный образ и можно назвать первым воплощением датского дизайна. Сам кузов выполнен из углепластика, а основой является стальная пространственная рама.

Вот только основным моментом все равно является не интересный дизайн этой новинки, а ее техническая начинка. В движение Zenvo ST1 приводится семилитровым двигателем строения V8, который оснащен хорошо известной технологией с совмещением турбины и нагнетателя. Довольно интересный эксперимент, если учесть тот факт, что VW использует это ноу-хау лишь в сочетании с малообъемными моторами. Это позволяет сгладить перепады в тяге, позволив максимально распрямить кривую крутящего момента, избавившись от турбоямы. Еще один интересный момент – полное соответствие этого двигателя хорошо известному LS7 V8 от GM. У него цилиндров тоже шестнадцать и физические характеритики идентичные (104,8 мм х 101,6 мм). Официальные источники пока не показывают его изображение, так что, может, это и позаимствованная часть.

Зато мощность этого двигателя составляет 1104 л.с., которые приправлены максимальным крутящим моментом в 1430 Нм. Для сравнения, у Bugatti Veyron эти показатели равны 1001 л.с. и 1250 Нм. К тому же у новичка двигатель не только мощнее, но и современнее, что позволяет ему носить в названии приставку Bio Flex. Это означает, что он может работать не только на обычном бензине, но и на биоэтаноле, который называют еще Е85. По расходу топлива на 100 км, правда, пока ничего не известно. Зато обнародована информация о коробке передач – это будет шестиступенчатая МКПП. В комплектации также будет представлен и гидравлический дифференциал повышенного трения. Разгон до 100 км/ч будет на уровне спортивных мотоциклов – то есть менее 3 сек.




Внутренний мир этого спорткара не выглядит минималистично – датчане решили, что бороться с лишним весом путем упразднения каких-либо привычных автомобилисту функций они не будут. Так что в комплектации есть не только кондиционер, но и монитор с возможностью просмотра DVD, а также полный спектр сопутствующих возможностей. Конечно, речь идет не только о камере заднего вида, весьма полезной опции для спорткаров, но и о возможности проигрывания всех форматов, включая подключенные внешние носители. Помимо этого на месте и электрические настройки пары спортивных сидений и руля. Ну а заводить автомобиль владелец будет при помощи кнопки.

Кстати, приборы очень напоминают те, что вы можете увидеть на любом автомобиле марки Porsche, а сама эмблема компании чем-то похожа на эмблему Lamborghini, но это мелочи. Zenvo Automotive все равно может гордиться не только автомобилем, который ей удалось создать, но и тем фактом, что это первый датский суперкар, который увидел свет. Его создание началось еще в 2004 году, когда инженеры компании впервые приступили к работе над прототипом. Теперь же он был представлен и готов к встрече с клиентами. Штаб-квартира этой фирмы находится недалеко от Копенгагена.

Вряд ли обладание таким автомобилем будет обузой для кого-то из потенциальных клиентов, другое дело, что ценник пока не обнародован, так что оценить свои возможности покупателям пока тяжело. Единственное, что известно наверняка, так это то, что свет увидят всего 15 таких автомобилей. Хотя кто знает, может, создатели и изменят свое решение. Хороший спрос на рекордсмена вполне может спровоцировать и новое предложение, ведь закон рынка никто не отменял.

auto.qip.ru/vip/1504180

www.drive2.ru

Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости

Правильно говорят: "Никогда не говори "никогда". Bugatti неоднократно заявляла, что компании неинтересно соревноваться в достижении максимальной скорости. Однако случилось. Специально модифицированный Chiron Sport с Энди Уоллесом за рулем отправился в Германию на трассу Эра-Лессин, чтобы попробовать установить рекорд максимальной скорости. В итоге скорость в 490,484 км/ч была зафиксирована и подтверждена Germany Technical Inspection Association (TÜV), что означает, что рекорд официально установлен.

Как вы понимаете, это не обычный Chiron Sport. Bugatti создали этот автомобиль в сотрудничестве с экспертами по шасси из Dallara и производителем шин Michelin. По данным Top Gear, они работали над созданием специального автомобиля в течение последних шести месяцев и конечный результат получился весьма впечатляющим. Он на 25 сантиметров длиннее стандартного Chiron Sport и выглядит внушительно благодаря кузову с новой аэродинамикой и удлиненной задней части.

Были демонтированы задний спойлер и воздушный тормоз, чтобы освободить место в задней части, которая стала ниже, чтобы уменьшить сопротивление. Еще одним изменением является управляемая лазерными датчиками высота дорожного просвета, чтобы по возможности еще больше снизить сопротивление воздуха.

Еще есть переработанная выхлопная система с парой вертикально расположенных сдвоенных выхлопов, похожая на ту, что мы видели в прошлом месяце на Centodieci. Инженеры решили перенести выход выхлопных газов, чтобы уменьшить их влияние на сопротивление и аэродинамику, чтобы выхлопные газы выходили как можно дальше от задней части.

"Самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать правильный автомобиль в целом. Не только дизайн, не только аэродинамику, не только двигатель и не только шины. Нужно собрать все вместе, чтобы это работало в одном автомобиле", - говорит Френк Хейл, человек с самой крутой должностью в Bugatti - глава дизайна экстерьера.

В салоне демонтировано пассажирское сидение, а на его место установлены разнообразные компьютеры и датчики. Для водителя установлен каркас безопасности и специальное сидение. Вообще, из салона в принципе изъяли все лишнее, чтобы максимально снизить вес.

Рекордная скорость обусловлена двумя факторами - аэродинамической эффективностью и мощностью - двигатель у этого Chiron Sport также довольно особенный. 8,0-литровый квад-турбовый W16 по прозвищу Тор, развивает мощность 1578 л.с. В качестве признания инженерной мысли Bugatti, стоит отметить, что коробка передач, как и система полного привода, остались стандартными.

"Bugatti вновь показала, на что способна. С новым рекордом, установленным Chiron, мы снова выходим на неизведанную территорию. Никогда ранее серийный автомобиль не разгонялся до такой скорости", - говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. - "Нашей целью было стать первой компанией, достигшей волшебной отметки в 300 миль в час (482 км/ч). Теперь мы достигли этого и весьма гордимся этим."

Посмотрите, как это произошло:

topgearrussia.ru


Смотрите также