RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Маховик двухмассовый фольксваген


Двухмассовый маховик - проверка работоспособности, TPI 2019833/4

Решение в условиях сервиса

A  Осмотр

Диск маховика разрешается заменять только в следующих случаях:

1.

Трещины на рабочей поверхности маховика вследствие воздействия высоких температур (не подлежат устранению в рамках гарантии).

2.

Потеря смазки (смазка в картере сцепления).

3.

Двухмассовый маховик не удаётся повернуть ни влево, ни вправо либо от заблокирован (болты перекрывают демонтажные отверстия).

Температурная перегрузка сцепления: если произошла температурная перегрузка сцепления, то это не означает, что вследствие воздействия высоких температур обязательно разрушится и маховик. Двухмассовый маховик сохраняет полную работоспособность – даже в тех случаях, когда на поверхности трения видны пятна (от воздействия высоких температур).

B  Проверка работоспособности

1)  Проверка угла смещения двухмассового маховика в обоих направлениях

Проверка происходит в виде проверки движения влево-вправо в рабочих направлениях двухмассового маховика – за счет вращения вручную или с помощью подходящего воротка или монтировки. Дизельные двигатели оснащены дополнительным фрикционным кольцом, по этому для проверки работоспособности двухмассового маховика в обоих направлениях следует использовать монтировку, чтобы можно было развить достаточно усилий для преодоления сопротивления фрикционного кольца (поставщик LuK).

Если ощущается сопротивление пружин двухмассового маховика, значит, данный маховик исправен и нет оснований для его замены.

Замену двухмассового маховика разрешается производить только в том случае, если его можно вращать влево-вправо свободно, без сопротивления, вплоть до упора пружин, либо в случаях, если из внутренней области маховика доносятся звонкие шумы (результат растрескивания или усталости пружин, нехватки смазки и т.п.).

2)  Проверка углового люфта отдельных типов двухмассовых маховиков

 

Указание:

Проверка работоспособности - не распространяется на маховики КП DSG, где данная проверка не производится.

2a. Проверка движения двухмассовых маховиков – влево-вправо в рабочих направлениях;

угловой люфт диска маховика увеличивается вместе со сроком эксплуатации автомобиля и в зависимости от стиля вождения.

Рис. 2

2b. Угловой люфт сцепления фирмы SACHS - измеряется на автомобиле в состоянии покоя

(диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия).

Оценка:

Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в отмеченной области

0-3 зуба: в норме

4 и более зубьев: НЕИСПРАВНО

Рис. 3

2c. Угловой люфт сцепления фирмы LUK - измеряется на автомобиле в состоянии покоя

(диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия).

Оценка:

Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в отмеченной области

0-7 зуба: в норме

8 и более зубьев: НЕИСПРАВНО

Рис. 4

3)  Проверка работоспособности сцеплений (SACHS, LUK) – люфт вторичной стороны двухмассового маховика

Данная проверка может быть выполнена только у поставщика на специальном стенде.

ДВОЙНОЙ МАХОВИК - PASSAT

Navigation
  • HOME
  • PASSAT B6 ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
  • СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ PASSAT B6
  • НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ PASSAT B6 - для АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ
  • PASSAT B6 FUSE FUSE FUNCTION 9000 FUSE FUNCTIONS
  • ДЛЯ
  • НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • ДЛЯ ПРИВОДА
  • НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ B6
  • PASSAT B6 Свечи накаливания
  • PASSAT B6 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК B6 БЕЗ VCDS
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА БЕЗ VCDS
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
  • 0000009000
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
  • 0009000
  • ТОРМОЗ ПЕРЕДАЧИ
  • ТОРМОЗ
  • ПАССАТ Б5 ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАННЫЕ
  • В5 ВНТА TURBO ПРОБЛЕМА
  • В5 вакуумного шланг СХЕМА
  • В6 вакуумного шланг СХЕМА
  • ПАССАТ В6 ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННАЯ схема свет
  • В6 дистанционного ключ ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ
  • В6 круиз-контроль МОДИФИЦИРОВАННОЙ
  • антифриз
  • ПРОДУВКА ИЗ ТОРМОЗА PASSAT B6
  • ДВОЙНОЙ МАХОВИК

  • КЛАПАН EGR
  • КЛАПАН ВПУСКНОГО ПАТРУБКА
  • ПРОБЛЕМЫ MAF или AMM
  • SIEMENS PD PIEZO INJECTORS
  • УПРАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
  • VCDS ЖУРНАЛ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЬ
  • КАК ЗАПИСАТЬСЯ ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
  • ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ ДВИГАТЕЛЯ VCDS И PD TDI
  • КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗАПИСЬ VCDS В ГРАФИК EXCEL.
  • ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЖУРНАЛА ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ B6
  • REMAP DIY GUIDE
  • EGR DELETE
  • REMAP PD 130 TO PD 150
  • HOT START FIX
  • CODING CCM.
  • КОДИРОВКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • КОДИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
.

Что такое двухмассовый маховик и как он работает? Инженер

Двухмассовый маховик, или DMF, является крупным технологическим достижением в автомобильных системах трансмиссии

Стремление к устойчивому развитию в транспортном секторе привело к революции гибридных и электрических автомобилей, но даже в обычных транспортных средствах с бензиновым двигателем произошел значительный прогресс в экономии топлива, что привело к снижению общих выбросов CO 2 .

Большая часть этих достижений является прямым результатом меньших двигателей.Автопроизводители сейчас проектируют автомобили с трех- и даже двухцилиндровыми двигателями, и, хотя эти двигатели меньшего размера добились успеха в снижении расхода топлива, теперь их просят обеспечить крутящий момент и мощность гораздо более крупных двигателей. В результате значительно увеличивается вибрация и шум, особенно на низких скоростях.

Как автомобильная промышленность справилась с повышенной вибрацией и шумом? Двухмассовый маховик .

DMF действует примерно так же, как традиционный одиночный маховик - они обеспечивают прямой контакт между двигателем и узлом сцепления в механических коробках передач.DMF отличаются от одиночных маховиков не только наличием двух маховиков, а не одного - все дело в том, что происходит между двумя маховиками.

В DMF

между маховиками имеется ряд пружин, которые действуют как гасители колебаний. Там, где вибрации и шуму в трансмиссиях, использующих один маховик, некуда идти, кроме как непосредственно в систему трансмиссии, пружинная система DMF гасит эту вибрацию двигателя, в результате чего снижается уровень шума, повышается комфорт для водителя и увеличивается срок службы трансмиссии.

В чем обратная сторона? Установка DMF обычно означает более высокие затраты на техническое обслуживание для водителей. Замена сцепления часто требовала замены DMF одновременно, а установка DMF традиционно была дорогостоящей и отнимала много времени для мастерских.

Но некоторые недавние разработки делают замену DMF намного более доступной.

Основные производители ДМФ, такие как Valeo, производят ДМФ, которые механики легко монтируют и не требуют специальных инструментов, что означает значительное снижение затрат на установку.

Valeo также недавно представила новый тип DMF, VBlade TM . Вместо ряда пружин между двумя маховиками в VBlade TM используются два глушителя вибрации. В результате получается невероятно прочный DMF, который означает снижение затрат на техническое обслуживание для водителей.

Valeo VBladeTM DMF

Двухмассовый маховик

оказался настолько успешным в снижении вибрации и шума, что теперь каждый второй автомобиль, сходящий с конвейера, оснащен DMF *.Скорее всего, он сейчас у вас в машине.

По мере того, как такие производители, как Valeo, продолжают развивать технологию DMF, повышая их долговечность и снижая стоимость, DMF выглядят так, как будто они станут основной частью автомобильных систем трансмиссии на долгие годы.

* Источник: valeoservice.co.uk

.

Часто задаваемые вопросы | Честный Иоанн

квартал

ДВОЙНОЙ МАХОВИК: Что это такое и почему с ними так много проблем?

А

По сути, это маховик из двух концентрических частей или двух обращенных друг к другу маховиков, склеенных вместе гибким компаундом, чтобы гасить передаваемую вибрацию от дизельных двигателей, улучшать качество переключения передач и защищать трансмиссии от реакции крутящего момента при примерно 2000 об / мин, особенно при переключении с первой на вторую.

Кажется, что происходит то, что повышенная температура водителей, управляющих сцеплением, влияет на состав.

Результатом может быть плохой запуск и работа из-за синхронизации, снятой с маховика.

Плохой запуск из-за зацепления стартера за кольцо стартера на маховике.

И отказ привода, который дилеры обвиняют как отказ сцепления и обвиняют как отказ сцепления, когда на самом деле отсутствие привода вызвано разделением двух частей двухмассового маховика.

Специалисты по фургонам сваривают вместе две части маховиков фургонов Transit, чтобы предотвратить проблемы с разделением, но это приводит к очень грубому ходу.

Вот отчет инженера Scotia Inspections о неисправном двухмассовом маховике в дизельном Peugeot 407:

Двухмассовое маховое колесо все еще было на месте. Инженер мог перемещать маховик вперед и назад, очевидно, что устройство имело избыточное перемещение между первичным и вторичным маховиками на 8 центральных болтах, отверстия для фиксирующих шпилек явно чрезмерно растянуты.Двухмассовое маховое колесо в этом состоянии вызвало бы громкий дребезг агрегата и, в конечном итоге, его поломку и отказ в работе. Выжимной подшипник тоже вышел из строя.

ИСПРАВЛЕНИЯ.

Требуется замена двухмассового маховика в сборе, сцепления и выжимного подшипника.

ВЫВОДЫ.

Двухмассовый маховик в основном состоит из двух компонентов (первичной и вторичной массы), связанных между собой демпфирующим механизмом внутри вторичной массы и расположенных у центрального несущего подшипника.Демпфирующий механизм предназначен для поглощения крутящего момента коленчатого вала и для обеспечения плавной передачи на опорные колеса через сцепление.

По мере того, как время идет и пробег автомобиля увеличивается, амортизационный механизм смягчается и ослабевает. По мере увеличения пробега демпфирующий механизм ослабевает до такой степени, что движение между первичной и вторичной массами становится чрезмерным. Когда это происходит, маховик во время движения начинает вибрировать или дребезжать. В этом случае описание жалобы, чрезмерное движение вторичной массы и указанный пробег в 31 653 мили предполагают, что она достигла стадии, когда она начала вибрировать, вызывая стук внутри корпуса колокола.

Проведя осмотр маховика этого автомобиля, мы пришли к выводу, что его состояние связано с износом. Избыточное вращательное движение между первичным и вторичным компонентами двухмассового маховика вместе с движением в центральном подшипнике является убедительным признаком того, что демпфирующий механизм внутри маховика изношен, учитывая небольшой пробег, который автомобиль проделал с момента создания политика приводит нас к мысли, что в это время износ присутствовал бы все, если бы он был немного в меньшей степени, прогрессирующий до точки, на которой мы сейчас находимся

.

Что такое двухмассовый маховик (и для чего он нужен)?

Двухмассовый маховик, или DMF, предназначен для защиты трансмиссии от крутильных колебаний двигателя.

Устанавливается на автомобили, оборудованные механической коробкой передач, и располагается на конце коленчатого вала. Он устанавливается в основном на дизельные двигатели и бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом.

В конечном итоге его цель - сделать процесс запуска двигателя, холостого хода и переключения передач более плавными.

Он состоит из двух маховиков, которые вращаются независимо друг от друга.Один прикреплен к первичному валу коробки передач, а другой - к двигателю.

Между двумя маховиками расположены пружины, которые гасят вибрации двигателя и предотвращают попадание большинства из них в коробку передач.

Насколько надежны двухмассовые маховики? Все зависит от вашего стиля вождения.

Длительное вождение с остановкой и запуском, например в городе, увеличивает нагрузку на DMF, потому что он работает тяжелее всего, когда двигатель работает на холостом ходу, и когда вы уходите из неподвижного положения.

Однако работа двигателя на высоких передачах также создает нагрузку на DMF.

Попробуйте наши новые одноразовые руководства Haynes OnDemand для самых популярных автомобилей на дороге сегодня!

.

Смотрите также