RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Магнит для эконом бензин


Экономия топлива на автомобиле магнитами: миф или реальность

Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.

Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.

Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.

Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.

Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.

Можно ли тратить меньше топлива?

Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.

Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.

Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.

Магниты для экономии топлива

Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.

Характеристики

Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:

Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.

Кем изобретён

Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.

Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.

Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.

Принцип действия

Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.

Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».

Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.

Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.

Почему ставится под сомнение?

Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.

Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.

Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.

Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.

Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.

Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».

Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.

Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Отзывы

Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.

С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.

Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.

В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.

Если вы уже использовали такое устройство, напишите, пожалуйста, отзывы в комментариях. Нам действительно важно знать ваше мнение.

Омагничиватели топлива — чудо или высокие технологии? — журнал За рулем

Коллекцию омагничивателей и прочих «улучшателей» топлива автор собирал более 20 лет. Сегодня представляем некоторые экспонаты.

Омагничиватели топлива

Ноу-хау автора: дарю всем идею! Если магнит способен улучшать все подряд, то не увеличит ли он аналогичным образом емкость флешки?

Ноу-хау автора: дарю всем идею! Если магнит способен улучшать все подряд, то не увеличит ли он аналогичным образом емкость флешки?


Паноптикум (польско-лат.) — хозяин оптики утка из интернета).

— Михаил, я вам скажу так… У меня — трехлитровая Ауди… Она потребляла примерно 25 литров на сотню. Но когда я поставил два наших магнита, то расход упал примерно до 9–10 литров… Вы же специалист — должны понимать, какая разница! Проверьте сами, предложите другим, мы дадим скидку…

Паноптикум, как известно, — это собрание чего-то диковинного и непонятного. Конечно же, подобный набор есть и у нас — более того, он все время пополняется! А еще у этого слова есть второе значение: так назывался английский проект… тюрьмы, ускоряющей исправление личности. Думается, что это не случайность. Во всяком случае, подавляющее число наших экспонатов явно нуждаются в изоляции, если не от внешнего мира, то уж точно от магазинных прилавков. Сегодня пробежимся по коллекции магнитов.

Омагничиватель топлива АКТ (активатор топлива)

АКТ (активатор топлива). Обещает снизить расход топлива до 15% и токсичность газов до 25%. Авторы намекают на «магнитную безреагентную» обработку топлива «одновременно и последовательно», обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. Жаль, что у нас не заработало…

АКТ (активатор топлива). Обещает снизить расход топлива до 15% и токсичность газов до 25%. Авторы намекают на «магнитную безреагентную» обработку топлива «одновременно и последовательно», обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. Жаль, что у нас не заработало…

Автомобильный синтезатор катализатора (АСК)

Автомобильный синтезатор катализатора (АСК). Обещает 450 тыс. км пробега без капремонта, увеличение фактического рабочего объема мотора с 1500 до 1700 кубиков, переход на восьмидесятый бензин и т.п. Забавный эпизод: НАМИ подтвердил, что изделие АСК НЕ УХУДШАЕТ параметров автомобиля!

Автомобильный синтезатор катализатора (АСК). Обещает 450 тыс. км пробега без капремонта, увеличение фактического рабочего объема мотора с 1500 до 1700 кубиков, переход на восьмидесятый бензин и т.п. Забавный эпизод: НАМИ подтвердил, что изделие АСК НЕ УХУДШАЕТ параметров автомобиля!

Магнитотрон

Магнитотрон. Он же — «экологический стабилизатор жидкого топлива». Изобретено заслуженным магнитологом Украины (фамилию опускаю). Обещает облегченный пуск, повышенные приемистость и мощность и др. Решение защищено патентом. Что именно защищено? А то, что корпус выполнен разъемным!

Магнитотрон. Он же — «экологический стабилизатор жидкого топлива». Изобретено заслуженным магнитологом Украины (фамилию опускаю). Обещает облегченный пуск, повышенные приемистость и мощность и др. Решение защищено патентом. Что именно защищено? А то, что корпус выполнен разъемным!

ЭКОМАГ-7Г

Автомобильный фильтр-активизатор топлива ЭКОМАГ-7Г. Выполнено классно — приятно держать в руках. Обещает предотвращение детонации, снижение расхода топлива и т.п. В описании, кстати, была ссылка на авторское свидетельство. Я его в свое время изучил: слово «бензин» в тексте отсутствовало как класс…

Автомобильный фильтр-активизатор топлива ЭКОМАГ-7Г. Выполнено классно — приятно держать в руках. Обещает предотвращение детонации, снижение расхода топлива и т.п. В описании, кстати, была ссылка на авторское свидетельство. Я его в свое время изучил: слово «бензин» в тексте отсутствовало как класс…

Материалы по теме

Между прочим, в Москве есть контора, которая официально торгует магнитами, искажающими показания различных приборов — счетчиков воды, электроэнергии и т.п. Специально звонил и спрашивал: не боитесь, мол? Нет, не боятся: дескать, мы просто продаем магниты, а рекламу нормальные люди не читают. Вот так, граждане судьи…

Ладно, вернемся к автомобилям. Всю коллекцию омагничивателей, которую автор потихоньку собирал лет эдак 20, можно условно разделить на две группы: самопальные и фирменные.

Создатели первых, как правило, искренно заблуждаются в оценке талантов своего детища. Мол, поставил, поехал на дачу, и — кайф: динамика улучшилась, расход уменьшился… 

Омагничиватели топлива

Более современный вариант цилиндрического магнита. Внешность неказистая — увы…

Более современный вариант цилиндрического магнита. Внешность неказистая — увы…

Омагничиватели топлива

Еще одна самоделка от читателя. Что ж, дареному коню никуда не смотрят…

Еще одна самоделка от читателя. Что ж, дарен

Экономия топлива на автомобиле магнитами: работает или нет

В век, когда цены на горючее растут семимильными шагами, все автовладельцы хотят экономии. Но экономить не получается. Детали приходится ставить качественные, иначе себе дороже. Обслуживаться надо у проверенных профессионалов, чьи услуги тоже стоят денег. Топливо с каждым месяцем только дорожает. В таких условиях многие водители, отчаявшись, готовы поверить даже в сказку, понадеявшись на чудо. Разберёмся, получают ли они это чудо, или в мире не осталось места мифам.

Магниты – один из самых известных способов экономии, но работает ли он?

Устройства для экономии топлива на автомобиле

Каких только топливных экономайзеров не предлагают автолюбителям на рынке подобных товаров. Тут тебе и конденсатор китайский, который в прикуриватель вставляется, и блоки электронные, которые в топливную магистраль врезаются, и магниты из неодимовых сплавов. Но большинство этих устройств по сути пустышки – результат рядового, даже не технического маркетинга на рынке автомобильных услуг.

Желающих заработать на доверчивых водителях маркетологов куча, но сегодня всё труднее втираться в доверие к не раз обманутым владельцам автомобилей.

Магниты для экономии топлива

Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.

Что нам обещают производители этих магнитов:

Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.

Принцип действия магнитов нам объясняют так. В баке топливо постоянно подвергается изменениям температур, вибрации, влажности. Топливо то расширяется, то сжимается. Всё это приводит к образованию неких «сгустков» молекул углеводорода, из которого состоят нефтепродукты. И эти сгустки не до конца сгорают в двигателе, что влияет на увеличение токсичности и повышение расхода топлива.

На помощь нам предлагают взять магниты, которые эти «сгустки» перед попаданием во впускной коллектор, непосредственно через стенки топливной магистрали расщепляют. И в камеру сгорания молекулы уже попадают не в виде «комочков», а стройными рядами, что даёт доступ кислорода ко всем молекулам, а это, в свою очередь, улучшает сгорание и увеличивает КПД.

Выглядят эти магниты, как «браслеты», опоясывающие топливную магистраль непосредственно перед впускным трактом.

Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.

Экономия топлива магнитами: работает ли «чудо»?

Влияние магнитно-резонансного явления изучается давно. Влияет оно и на диэлектрики (топливо – диэлектрик). Но чтобы «намагнитить» или хотя бы сдвинуть частицы в диэлектрике с помощью магнитного поля, нужно мощное поле и стационарное положение диэлектрика. Производители топливных магнитов уверяют, что неодимовые сплавы отличаются от железных и стальных более мощным магнитным полем. Да, это так.

Но даже этой мощности не хватит, чтобы два крошечных магнитика хоть сколько-то значимо влияли на пробегающее по патрубкам топливо. Для создания необходимого для таких целей магнитного поля, понадобится генератор размером со средний прицеп. Для легковых автомобилей это уж точно не подходит.

Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны. И дело здесь не в скептическом настроении.

Неглупые японцы

Задумайтесь и представьте, сколько средств, материальных и умственных, потратила компания Mazda на свою последнюю разработку SkyActiv. Не один месяц сидели люди и тратили время, деньги и силы на создание технологии, которая позволит экономить 10% расхода топлива. Зачем бы они этим занимались, если есть «волшебные» магнитики? Наставили бы по всем патрубкам, да экономили сразу 25%. А здесь миллионы долларов на разработку и всего 10%. Не складывается.

Будьте уверены, японцы не настолько слепы и недальновидны, чтобы упускать способ повысить экологичность своих автомобилей так дёшево, как это якобы делают магниты. Учитываем, что компания Mazda буквально помешана на эконормах, ведь они первые начали делать экологичное покрытие на своих шестёрках в начале 2000-х годов (из-за чего они так здорово и гниют) в ущерб качеству ЛКП. Неужели они бы не купили эту магнитную технологию? Ведь большинство производителей топливных экономайзеров обещают уменьшение выбросов до 50%. Слишком сомнительно, что японцы настолько некомпетентны.

Нюансы

Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.

Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.

Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.

Итог

Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум. 25% экономии топлива – автоконцерн, который добьётся таких показателей в условиях современных реалий, получит международное признание. А продавцы «волшебных» магнитов от большинства автовладельцев пока не получают ничего, кроме обвинений и презрительных усмешек.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Экономитель топлива на магнитах своими руками

Магнитные устройства для уменьшения расхода топлива в автомобиле вызывают живой интерес у людей, связанных с техникой. Производители прибора утверждают, что под воздействием сильного магнитного поля углеводородная структура любого горючего становится более однородной, лучше смешивается с воздухом и сгорает полностью, повышая КПД двигателя.

Содержание статьи

Как сделать магнитный активатор топлива своими руками

При всем разнообразии мнений относительно эффективности устройства основная масса водителей все-таки останавливается на варианте "нужно попробовать". И многие, не желая тратить деньги, делают магниты для экономии топлива своими руками.

В принципе, это совсем несложная процедура. Магниты из неодимового сплава достаточно широко применяются в электротехнике и электронике, их, в частности, можно найти в жестких дисках компьютеров (винчестерах, HDD) или купить.

Магнит неодимовый 35х35х4 мм Магнит из электроприбора (вариант)

Для создания экономайзера из, например, жесткого компьютерного диска HDD, необходимо:

Для начала нужно изъять магниты из жесткого диска. Они имеют дугообразную форму, расположены над магнитной головкой HDD и прикрыты крышкой с болтовым креплением. Следует открутить крышку отверткой и, просунув нож, очень аккуратно срезать неодимовую дугу с металлического основания. Эти детали соединены между собой лишь тонким слоем напыления, однако крайне важна осторожность, поскольку неодим очень хрупок и может лопнуть при чрезмерном усилии. Ту же процедуру, при необходимости, произвести со вторым HDD диском.

Для размещения прибора следует:

При использовании дугообразных магнитов из компьютера, нужно обратить внимание на особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги на схожем изгибе шланга, однако в диаметрально противоположном направлении.

Общий принцип крепления устройства Крепление экономителя с магнитом от HDD

Некоторые мастера для более продвинутых пользователей дают рекомендации при закреплении устройства на топливопроводе использовать также металлический магнитопровод, который концентрирует магнитное поле и не дает ему рассеиваться.

Схема экономителя с использованием магнитопровода

Отличия между заводскими и самодельными устройствами

В общем, практика показывает, что на создание магнита для топлива своими руками необходимо совсем немного времени: полчаса на разбор жестких дисков от компьютера и около 10 минут на установку приспособления.

Часто в интернете можно прочитать, что в случае отсутствия неодимового подойдет и обычный ферромагнит, например, от звукового динамика. Правда, они по сравнению с неодимовыми крайне маломощны, поэтому и о каком-либо заметном результате говорить не приходится.

Настоящие же магниты NdFeB изготавливаются по металлопорошковой технологии в среде инертных газов или в вакууме, и покрываются никелем, золотом или цинком для защиты от коррозии. На сегодняшний день они являются самыми эффективными по показателям:

Речь идет о новых фабричных магнитах, а в каком техническом и физическом состоянии находятся те, которые уже длительное время использовались в электроприборах и подвергались различным нагрузкам – не известно никому. Поэтому водители, целью которых является экономия топлива на автомобиле вообще без каких-либо денежных затрат, могут и не получить желаемого экономического эффекта.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Экономят ли топливо магнитные активаторы

Какой водитель не желает сэкономить? На запчастях, на расходниках, на топливе. Особенно актуален последний пункт, поскольку заправляемся мы каждый день, а цены на бензин не становятся ниже, наоборот, постоянно растут. В среднем КПД обычной машины, не сильно дорогой, держится на уровне не более 15-20 процентов, а посему, развиваться в плане эффективности сгорания топлива есть ещё куда. Есть запрос со стороны пользователей, значит, появится предложение, оно и появилось в виде новой услуги.

 

 

Как сэкономить на топливе

 

Магнитный активатор: волшебная кнопка экономии

 

Некоторые сервисы начали предлагать установку специального прибора, который позволяет экономить топливо с помощью магнитов. Магнитный активатор разработал и запатентовал академик с разносторонними интересами Дудышев. По заверениям продавцов, и по отзывам некоторых состоявшихся покупателей, прибор благоприятно влияет на ряд показателей автомобиля:

 

 

Оно работает? Как?

 

Активатор устанавливается на топливопроводе, на любом участке. Суть работы прибора в том, что когда топливо проходит через него, то молекулы горючки волшебным образом упорядочиваются, в результате чего, в двигателе топливо сгорает почти полностью. Таким образом, магнитный активатор увеличивает объём сгоревшего топлива, и уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

 

Карбюраторный активатор

 

Что говорит теория

 

Версия разработчика гласит, что топливо подвергается воздействию магнитного поля, и молекулярный состав, структура изменяется, вместо хаотичности появляется субстанция более структурированная. Однако из курса физики и химии всем известно, что жидкость, коим топливо является, никак не может менять под магнитным полем последовательность молекул. Никак не может состав топлива измельчаться, разбиваться на более мелкие фракции, каждая молекула обладает собственным моментом заряда, что не даёт ей размельчиться. Чисто теоретически, чтобы улучшить эффективность сгорания, необходимо размельчить ионы, но для этого потребуется нечто большее, чем просто бытовой магнит.

 

Читай также: Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО

 

Установка активатора

 

Если вы решили проверить на практике работу активатора, то лучше выбирать модель ферритовую, поскольку она обойдётся вам дешевле. Врезать его лучше в промежутке насоса и инжектора или карбюратора, если у вас машина чуть древнее.

 

 

Нюансы установки

 

 

Таблетка надежды

 

Конечно, всегда будут люди с низким уровнем критичности мышления, так и в действие этого прибора некоторые водители верят. В действительности же происходит следующее: при подготовке монтажа активатора проводятся работы, улучшающие эффективность системы. Перебирается карбюратор, регулируется зажигание, клапана подгоняются без зазоров, меняются свечи, обновляется масло. Для человека, который хоть немного разбирается в машинах, будет очевидно, что именно эти действия и привели к улучшению работы двигателя и топливной экономичности, а не волшебная таблетка надежды в виде магнита.

 

Магнитный активатор

 

Что в итоге

 

Пока ломались копья в спорах об эффективности активатора, специалисты из Германии провели несколько исследований, и их вердикт однозначен – изменений абсолютно никаких, да и быть их не может. На состав топлива не могут повлиять воздействия уровня заговоров. Совет здесь только один, ухаживайте за своим автомобилем, своевременная замена масла никому не пошла во вред, и тогда топливная эффективность вашего мотора будет в порядке.

Другие записи по теме:

МАГНИТЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Устанавливая знакомому автосигнализацию, обратил внимание на необычное устройство, закреплённое на топливном шланге, предназначенное для снижения расхода топлива. Сначала по привычке подумал "развод", но чуть умерив скептицизм решил более обстоятельно разобраться в этом деле и посидев с различными, в том числе зарубежными источниками, приготовил обзор магнитного экономайзера. Суть его в том, что с помощью магнитов, которые закрепляются на топливопровод автомобиля, ожидается уменьшить потребление топлива, уменьшение вредных выбросов, увеличение мощности двигателя и некоторые другие положительные моменты.

Преимущества магнитного экономайзера

Влияние магнитного поля на топливо

Ученые еще много лет назад доказали, что воздействие магнитного поля влияет на молекулярную структуру вещества, а воздействие с помощью магнитного резонанса - и того более. Воздействуя магнитом на материал, он может приобрести магнитные свойства - его молекулы будут ориентированы в пространстве одинаково. Этот принцип и лежит в основе метода обработки топлива, поступающего по шлангу. Здесь магниты разрушают сгустки молекул в топливе, которые переходят из состояния покоя к состоянию возбуждения, возникает магнитный резонанс, это притягивает дополнительный кислород, топливо ионизируется, а в результате - происходит более полное сгорание топливовоздушной смеси. В данных устройствах, для обработки топлива применяют магниты, изготовленные из сплава неодим-железо-бор. Это новое поколение редкоземельных постоянных магнитов, которые имеют наиболее высокие значения остаточной магнитной индукции и максимальной энергии. Изготавливаются неодимовые магниты по технологии порошковой металлуpгии в yслoвияx вакyyмa либo пoд вoздeйcтвиeм инеpтныx гaзoв. Дополнительно их покрывают медью с никелем.

Работает или нет?

Всё это звучит красиво, но сколько во всём вышесказанном научности, а сколько обычной рекламы? Ведь были случаи, что и на автомобилях из Японии, на топливном шланге имелись магниты. На эти активаторы действительно есть патенты и протоколы испытаний, где утверждают, что устройство экономит топливо. Понятно, что цифры которые обещают в реальности не такие, но есть ли вообще хоть какой-нибудь эффект? Сейчас мы узнаем, может ли магнитное поле оказывать позитивное влияние на топливо. Далее приведу список русских и американских патентов по данной технологии.

Патенты США

U.S. Patent 3,830,621 - Process and Apparatus for Effecting Efficient Combustion. 
U.S. Patent 4,188,296 - Fuel Combustion and Magnetizing Apparatus used therefor. 
U.S. Patent 4,461,262 - Fuel Treating Device. 
U.S. Patent 4,572,145 - Magnetic Fuel Line Device. 
U.S. Patent 5,124,045 - Permanent Magnetic Power Cell System for Treating Fuel Lines. 
U.S. Patent 5,331,807 - Air Fuel Magnetizer. 
U.S. Patent 5,664,546 - Fuel Saving Device. 
U.S. Patent 5,671,719 - Fuel Activation Apparatus using Magnetic Body. 
U.S. Patent 5,829,420 - Electromagnetic Device for the Magnetic Treatment of Fuel.

Патенты России

Патент РФ № 2324838 Магнитный активатор топлива, он позволяет повысить эффективность сгорания топлива в камерах сгорания двигателей. Магнитный активатор топлива устанавливается на топливопровод и включает в себя корпус с размещенным в нем постоянным Nd-Fe-B магнитом. Активатор снабжен, по крайней мере, двумя магнитами, установленными последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу. Между магнитами установлен, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала. Магниты могут быть выполнены кольцевыми или в виде полуколец. По крайней мере, один кольцевой магнит, смонтированный в корпусе устройства, расположен наклонно к продольной оси корпуса под углом от 10 до 90 градусов. Магниты могут быть выполнены в виде пластин или дисков и смонтированы в корпусе в шахматном порядке по разные стороны от продольной оси корпуса. Изобретение относится к средствам для расслоения эмульсий масел или нефтепродуктов, содержащих углеводородные смеси, в частности к средствам, повышающим эффективность сгорания топлива. Предлагаемый магнитный активатор топлива состоит из корпуса 1, выполненного из немагнитного материала, крышки 2 и смонтированных в его полости магнитов 3. Магниты 3 могут быть установлены по отношению друг к другу в зависимости от степени воздействия (зависит от скорости прохождения топлива по топливопроводу, от качества или марки топлива, диаметра топливопровода и др.) параллельно или под углом от 10 до 90 градусов. Между магнитами установлен разделитель-регулятор 4 расстояния, выполненный из немагнитного материала. Количество разделителей-регуляторов 4 расстояния может быть два и более. В торце корпуса выполнен цилиндрический в виде втулки выступ 5 с пазом 6 для закрепления средства на топливопроводе 7 при помощи, например, пружинного зажима 8.

Магнитный активатор топлива работает следующим образом. Перед началом работы магнитный активатор топлива устанавливают на топливопровод 7 и через паз 6 в выступе 5 корпуса пружинным зажимом 8 закрепляют корпус 1 на топливопроводе 7. Установку магнитного активатора топлива осуществляют в непосредственной близости от средства подготовки топлива к сгоранию (например, от карбюратора или распылителя). При пуске двигателя топливо по топливопроводу 7 начинает проходить магнитный активатор. При этом, при воздействии магнитных полей магнитов 3, топливо расщепляется на более мелкие составляющие и после подачи распыленного топлива в камеру сгорания оно сгорает более эффективно. При воздействии магнитного поля наклонно смонтированных магнитов 3 последние воздействуют на протекающее по топливопроводу 7 топливо волнообразно, при этом высоту и частоту волнообразной магнитной обработки можно регулировать за счет изменения расстояний между, например, кольцевыми магнитами 2 за счет изменения толщины и количества разделителей-регуляторов 4 расстояния, выполненных из немагнитного материала. Так, при уменьшении расстояния период колебаний волновой обработки будет снижаться, волны будут иметь более крутую восходящую кривую, а следовательно, процесс активизации топлива интенсифицируется, но до определенного предела, поскольку дальнейшее приближение магнитов 3 друг к другу может привести к снижению и погашению воздействия волновых колебаний на топливо. Полный текст тут.

Патент РФ №2011880, 30.04.1994 Устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус в виде трубы с входным и выходными отверстиями, набором постоянных магнитов, закрепленных на ленточной основе и установленных на этой трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива.

Патент РФ №2168052, 27.05.2001 Устройство магнитной обработки топлива для карбюраторных двигателей, содержащее корпус из немагнитного материала, выполненный в виде пластины, магнитопровод в виде двух С-образных скоб, огибающих с торцов пластину корпуса, в корпус вставлены с зазорами относительно друг друга две пары постоянных магнитов прямоугольной формы, между каждой парой магнитов расположены проточные каналы, соответствующие выходным отверстиям диффузоров карбюратора.

Патент РФ №2190118, 27.09.2002 Устройство для обработки топлива карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, включающее полый корпус, выполненный из неметаллической обоймы, наполненной гранулами из ферромагнитного материала, внутри корпуса помещен топливопровод, обмотку, охватывающую топливопровод и соединяющую катушку зажигания с прерывателем-распределителем.

Патент РФ №2077678, 20.04.1997 Устройство для магнитной обработки жидкости, включающее электромагнит с катушкой, размещенный на топливопроводе из диамагнитного материала, электрическую обмотку с выводами и наружный магнитопровод в виде полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами, в качестве источника питания использован генератор постоянного тока и объекта, на котором установлен прибор. Техническим решением предлагаемого устройства является повышение эффективности активации топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, за счет воздействия магнитными полями повышенной напряженности. Поставленная задача достигается тем, что в заявляемом устройстве для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащем электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство, согласно изобретению катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля.

Каждая секция катушки электромагнита намотана медным изолированным проводом 60 витков на топливопровод, что при его стандартной длине позволяет разместить не менее 6 секций. Новизна технического решения обусловлена многократным воздействием магнитных полей повышенной напряженности с разрывами между ними и не представляет трудностей в промышленном исполнении.

Выводы

Так насколько указанный метод эффективен, и может ли он обеспечить уменьшение расхода топлива на заявленные 20%? В теории может, на сайте продавца даже есть калькулятор по расчёту прибыли, но на практике качественные магнитные экономайзеры встречаются нечасто. Недобросовестные китайские производители клепают нечто похожее, только очень отдалённо от требуемой конструкции. С таким же успехом можно разломать кольцевой магнит от динамика и закрепить половинки на шланге, обмотав скотчем, и удивляться, что ничего не происходит. После чего на каждом форуме возмущаться этим "разводом". Оригинальное устройство должно создавать магнитное поле определённой формы, силы и конфигурации, только в этом случае можно ожидать эффекта, согласно утверждению из патентных заявок.

В общем последнее слово за экспериментами, которые опровергнут или подтвердят возможности магнитного активатора. Сама идея толковая, но вот как её реализует изготовитель прибора - это вопрос. Согласно рекомендациям производителя, правильной методикой тестирования будет следующее:

Сырая нефть | Данные за 1983-2020 гг. | Прогноз на 2021-2022 годы | Цена | Цитата | График

В пятницу цены на нефть оставались под давлением, нефть WTI колебалась ниже 42 долларов за баррель, поскольку опасения по поводу краткосрочного спроса на топливо компенсируют перспективы того, что вакцина от коронавируса может быть доступна в ближайшее время. Число погибших от COVID-19 в США превысило отметку в 250000 человек, а в столице Японии Токио предупреждение о коронавирусе поднялось до самого высокого из четырех уровней. Между тем Оксфорд и AstraZeneca объявили, что испытания вакцины COVID-19 вызвали сильный иммунный ответ у всех взрослых.Что касается предложения, Национальная нефтяная корпорация Ливии и французская Total обсудили усилия NOC по увеличению производственных мощностей и увеличению объемов добычи до самых высоких уровней.

Исторически сложилось так, что сырая нефть достигла исторического максимума 147,27 в июле 2008 года. Сырая нефть - данные, прогнозы, исторические диаграммы - последний раз обновлялась в ноябре 2020 года.

Согласно глобальным макромоделям Trading Economics и ожиданиям аналитиков, к концу этого квартала ожидается, что нефть будет торговаться на уровне 39,52 доллара за баррель.Забегая вперед, мы предполагаем, что через 12 месяцев он будет торговаться на уровне 33,99.

.

Самые экономичные бензиновые автомобили | BuyaCar

Вы можете беспокоиться о загрязнении воздуха, возможных налогах на дизельное топливо или просто предпочитать более тихую и плавную работу. Какой бы ни была причина, покупка бензинового автомобиля не всегда означает заоблачные счета за топливо.

Современные бензиновые двигатели - настоящая альтернатива дизелям, особенно в небольших автомобилях, где они больше подходят для езды по городу, почти такие же эффективные и обычно намного дешевле в покупке или финансировании. Эффективные показатели миль на галлон также означают низкие выбросы углекислого газа, что приводит к снижению налога на служебные автомобили.

Если вы ищете недорогой в эксплуатации бензиновый автомобиль, вы найдете его в этом подробном руководстве. Мы начали с того, что составили рейтинг десяти самых эффективных бензиновых автомобилей, которые продаются в настоящее время, на основе официальных данных о расходах на галлон.

Продолжайте движение вниз по странице, чтобы увидеть самые экономичные модели в различных категориях, от городских автомобилей до внедорожников, или нажмите ниже, чтобы найти цены на все самые экономичные бензиновые автомобили.

Самые эффективные бензиновые автомобили

В приведенный выше список не включены гибридные автомобили, которые обеспечивают максимальную эффективность с бензиновым двигателем.Восстанавливая энергию, которая обычно теряется во время торможения, и используя ее для питания двигателя, гибриды снижают мощность, необходимую от двигателя, обеспечивая экономию топлива, сокращение выбросов и снижение налогов. Подключаемые гибриды можно заряжать, позволяя им проехать несколько миль на электроэнергии и дополнительно улучшая экономию топлива, благодаря чему даже гибридные внедорожники выглядят эффективными.

Мы использовали официальные данные об экономии топлива, чтобы составить рейтинг самых эффективных новых бензиновых автомобилей, которые сейчас продаются - большинство из них также доступны как экономичные подержанные бензиновые автомобили.Показатели миль на галлон основаны на стандартном европейском лабораторном испытании и опубликованы Государственным агентством по сертификации транспортных средств (VCA).

Но, как известно большинству автовладельцев, эти официальные данные могут отличаться от истины, поэтому мы включили реальную оценку миль на галлон, если таковая имеется. Он основан на тестах сотен автомобилей на дорогах общего пользования и взят из базы данных Equa Index. В некоторых случаях разница в экономии топлива может быть огромной - более 20 миль на галлон - но это также влияет на автомобили с дизельным двигателем: очень немногие автомобилисты когда-либо достигают официального рейтинга экономии топлива для своих автомобилей.

Самые эффективные автомобили, как правило, имеют колеса меньшего размера и могут поставляться с двигателями с меньшей мощностью. В этих случаях мы указали наиболее эффективный размер колес и мощность двигателя, которые также можно записать как PS. Фотографии не обязательно соответствуют точным характеристикам описываемого автомобиля. Для получения дополнительной информации о том, какое топливо лучше всего подходит для вашего автомобиля, см. Наше руководство по выбору бензина и дизельного топлива.

Самые экономичные городские автомобили с бензиновым двигателем

Эти городские автомобили кажутся наиболее экономичными бензиновыми автомобилями, которые вы можете купить; их небольшие размеры и легкий вес должны сделать их естественными чемпионами по экономии топлива.Но это будет зависеть от того, как вы водите.

Малые двигатели хорошо себя зарекомендовали в обязательном тесте на экономию топлива, но часто нуждаются в увеличении оборотов для обеспечения надлежащей производительности, что может привести к снижению реальной экономии топлива. Это означает, что вы вполне можете получить более дешевые счета за топливо с большим автомобилем с большим двигателем.

1. Fiat 500

Модель Fiat 500 и 500C 0,9 ​​TwinAir 85 (S, Lounge)
Подержанные предложения от 5 498 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 111 фунтов стерлингов
Официальная экономия топлива
74.3 мили на галлон
Реальный расход топлива 42,7 миль на галлон
CO2 90 г / км

Крошечный двигатель Fiat TwinAir известен своим резким ускорением, спортивным гудением выхлопных газов и маленькими размерами (он состоит всего из двух цилиндров, как у мотоцикл двигатель). Двигатель TwinAir также известен своими крайне нереалистичными показателями экономии топлива, потому что вам нужно сильно увеличить обороты двигателя, чтобы получить достойную производительность. Он выглядит спортивным, но оказывает резкое влияние на реальную экономию топлива, которая может составлять половину от официальной цифры.

FIAT 500 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. Citroen C1 / Peugeot 108 / Toyota Aygo

Модель Автомобили с механической коробкой передач, оснащенные двигателем 1.0 мощностью 72 л.с.
Последние предложения Peugeot 108 от 4295 фунтов стерлингов / 83 фунтов стерлингов в месяц
Официальное топливо экономия 68,9 миль на галлон
CO2 93 г / км;
Реальный расход топлива 51,1 миль на галлон

Под совершенно разным стилем Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo (на фото слева направо) используются одни и те же механические детали, поэтому вам гарантирован один из самых эффективных городские автомобили, неважно, какой вы покупаете.Peugeot 108 наиболее многочисленен, на BuyaCar в настоящее время доступно 596 автомобилей. Цены на Toyota Aygo начинаются от 4800 фунтов стерлингов или 83 фунтов стерлингов в месяц по финансам. В качестве альтернативы, Citroen C1 стоит от 4391 фунтов стерлингов или 89 фунтов стерлингов в месяц ..

3. Seat Mii / Skoda Citigo / VW Up

Автомобили с механической коробкой передач модели , оснащенные двигателем 1.0 мощностью 60 л.с.
Последние модели VW up! сделки от 4890 фунтов стерлингов / 99 фунтов стерлингов в месяц
Официальная экономия топлива 68,9 миль на галлон
CO2 96 г / км
Реальный расход топлива 45.6 миль на галлон

Как и трио выше, Seat Mii, Skoda Citigo и Volkswagen Up (на фото) - это, по сути, один и тот же автомобиль под значками с идентичной топливной экономичностью. Они предлагают меньше мощности, чем их конкуренты, но больше внутреннего пространства и более комфортную езду. Реальная экономия топлива немного ниже, и они, как правило, немного дороже. Volkswagen предлагает самый большой выбор, за ним следует Skoda Citigo, которая в настоящее время стоит от 4399 фунтов стерлингов или 83 фунтов стерлингов в месяц на BuyaCar. Текущие цены на Seat Mii начинаются от 5000 фунтов стерлингов или от 91 фунта стерлингов в месяц по финансам.

Самые эффективные малолитражки с бензиновым двигателем

С официальными показателями экономии топлива, приближающимися к 70 миль на галлон, и почти новыми ценами менее 10 000 фунтов стерлингов, бензиновые супермини - идеальный выбор, если у вас ограниченный бюджет, особенно с учетом дополнительного места, которое они Предложение по сравнению с городскими автомобилями делает их более гибкими и доступным выбором для небольшой семьи.

Опять же, могут быть большие расхождения между заявленными показателями экономии топлива и теми, которых вы можете достичь при нормальном вождении - как это происходит и с дизельными автомобилями.Поскольку все самые эффективные супермини имеют одинаковый расход на галлон, реальная цифра - полезный способ выбора между ними.

1. Alfa Romeo MiTo

Модели Alfa Romeo MiTo TwinAir 105 Ручная (модели MiTo, Speciale, Super)
Официальная экономия топлива 67,3 миль на галлон
Реальный расход топлива 40,8 миль на галлон
CO2 99 г / км

ALFA ROMEO MITO РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. Audi A1

Модели Audi A1 и A1 Sportback 1.0 TFSI 95PS (SE, спортивные модели с 15-дюймовыми или 16-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 67,3 миль на галлон
Реальный расход топлива 46,6 миль на галлон
CO2 97 г / км

AUDI A1 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

3. Peugeot 208

Модели Peugeot 208 1.2 PureTech 82 Auto (Active, Allure модели)
Официальная экономия топлива 67,3 миль на галлон
Реальный расход топлива 42,8 миль на галлон
CO2 97 г / км

PEUGEOT 208 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Самые экономичные семейные автомобили с бензиновым двигателем

Peugeot 308 не может сравниться с отличной топливной экономичностью семейного хэтчбека.Вы вряд ли достигнете заявленных 70 миль на галлон, но 50 миль на галлон - реалистичная цель. Это впечатляющая цифра, если учесть тот факт, что подавляющее большинство автомобилей с треском не соответствуют официальным показателям экономии топлива при реальном вождении.

С эффективностью приходит ограниченная мощность, и вам нужно будет иметь возможность жить с медленным и устойчивым ускорением, чтобы сократить расходы на топливо: сильное нажатие на педаль акселератора приведет к падению уровня бензина.

1.Peugeot 308

Модели Peugeot 308 PureTech 1.2 110 (Active, Allure модели с 15-дюймовыми или 16-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 70,6 миль на галлон
Реальный расход топлива 47 миль на галлон
CO2 95 г / км

PEUGEOT 308 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. Seat Leon

2 Seat Leon

Модели Seat Leon SE Technology 1.0 TSI Ecomotive (Ручной или автоматический режим)
Официальная экономия топлива 64,2 миль на галлон
Реальное топливо расход н / д
CO2 102 г / км

SEAT LEON BUYERS 'GUIDE

3.Vauxhall Astra

Модель Vauxhall Astra 1.0 Turbo 105PS (модели Tech Line и Design)
Официальная экономия топлива 64,2 миль на галлон
Реальный расход топлива 42,9 миль на галлон
CO2 102 г / км

VAUXHALL ASTRA BUYERS ' РУКОВОДСТВО

Самые эффективные небольшие бензиновые кроссоверы и внедорожники

Citroen и Peugeot (принадлежащие одной компании) имеют одни из самых эффективных бензиновых двигателей на рынке, и они доминируют в этой категории с реальными показателями экономии топлива, которые лучше, чем стандартный семейный хэтчбек.

Неудивительно, что новый кроссовер Crossland X от Vauxhall опустился на третье место, потому что он разделяет механические части, включая небольшой бензиновый двигатель, с Peugeot 2008, занявшим второе место, так что это практически тот же автомобиль, что и под кузовом и внутренней отделкой.

1. Citroen C4 Cactus

Модели Citroen C4 Cactus PureTech 82 Auto (модели Feel, Flair с 16-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 65,7 миль на галлон
Реальный расход топлива 47.8 миль на галлон
CO2 98 г / км

CITROEN C4 CACTUS РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. Peugeot 2008

Модели Peugeot 2008 PureTech 1.2 110 Руководство (Active, модели Allure GT Line)
Официальная экономия топлива 64,2 миль на галлон
Реальный расход топлива 44,1 миль на галлон
CO2 103 г / км

PEUGEOT 2008 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

3. Vauxhall Crossland X

Model Vauxhall Crossland X 1.2 81PS
Официальная экономия топлива 58.9 миль на галлон
Реальный расход топлива н / д
CO2 109 г / км

VAUXHALL CROSSLAND X РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Самые эффективные бензиновые кроссоверы и внедорожники

Большие автомобили требуют больше энергии для передвижения, и поэтому дополнительная эффективность дизельного топлива приводит к большей экономии. Дизельные двигатели также вырабатывают большую часть своей мощности без необходимости увеличения оборотов, поэтому они могут перемещать более тяжелые автомобили с меньшим расходом топлива. Это означает, что покупатели кроссоверов и внедорожников редко выбирают бензин.

Однако это меняется, поскольку новые автомобили становятся легче и оснащаются более совершенными двигателями, что делает бензиновые двигатели более целесообразным выбором.

Модели, представленные ниже, имеют впечатляющие официальные данные и, в некоторых случаях, реальную экономию топлива выше 40 миль на галлон. Они могут быть не такими эффективными, как дизельные версии, которые возвращают более 50 миль на галлон в реальных условиях, но эксплуатационные расходы не должны обанкротиться. В эту категорию не входят гибридные внедорожники, которые имеют гораздо лучшие показатели экономии топлива, но стоят дороже.

1. Peugeot 3008

Модель Peugeot 3008 PureTech 130 Руководство (модели Active, Allure и GT Line)
Официальная экономия топлива 55,4 миль на галлон
Реальный расход топлива н / д
CO2 117 г / км

PEUGEOT 3008 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. Seat Ateca

Модели Seat Ateca 1.0 TSI Ecomotive 115PS Руководство (модели S, SE)
Официальная экономия топлива 54,3 миль на галлон
Реальный расход топлива 41 миль на галлон
CO2 119 г / км

SEAT РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ATECA

3.Suzuki Vitara

Модели Suzuki Vitara 1.6 2WD Manual (модели SZ4, SZ5, SZ-T)
Официальная экономия топлива 53,3 миль на галлон
Реальный расход топлива 44,7 миль на галлон
CO2 123 г / км

SUZUKI ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЯ VITARA

Самые эффективные бензиновые универсалы

И снова Peugeot возглавляет таблицу в этой категории универсалов, но именно Skoda Octavia занимает третье место, что представляет собой лучший универсальный пакет, не только Можете ли вы рассчитывать на экономию топлива более 40 миль на галлон, но у него также есть большой багажник.При опущенных сиденьях его объем 1740 литров не намного меньше огромного Mercedes E-Class.

1. Peugeot 308 SW

Модели Peugeot 308 SW Puretech 1.2 110 Руководство (модели Access, Active, Allure с 15-дюймовыми или 16-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 67,3 миль на галлон
Реальное топливо расход 45,7 миль на галлон
CO2 99 г / км

PEUGEOT 308 SW РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. Seat Leon Sport Tourer

Модель Seat Leon ST SE Technology 1.0 TSI Ecomotive (МКПП и авто)
Официальная экономия топлива 64,2 миль на галлон
Реальный расход топлива н / д
CO2 102 г / км

SEAT LEON BUYERS 'GUIDE

3. Skoda Octavia

Модель Skoda Octavia Estate 1.0 TSI 115PS Руководство (с 16-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 62,8 миль на галлон
Реальный расход топлива 42,2 миль на галлон
CO2 105 г / км

SKODA OCTAVIA GUIDE

Большинство экономичные бензиновые семейные автомобили среднего размера

Большинство покупателей средних автомобилей предпочитают дизельные двигатели, так как они предлагают самый низкий налог на служебные автомобили благодаря снижению выбросов углекислого газа.Как правило, их использование обходится дешевле, если вы совершаете регулярные поездки на дальние расстояния, благодаря их большей эффективности.

На самом деле, в некоторых случаях невозможно получить бензиновый автомобиль - например, Volkswagen Passat доступен только в дизельном или гибридном исполнении. Но стоит поискать лучшие бензиновые модели. Мало того, что у них рекламируются высокие показатели миль на галлон, но вы также можете достичь более 40 миль на галлон при стабильном вождении.

Если вы не путешествуете на сотни миль каждую неделю, дополнительные расходы на дизельный автомобиль могут перевесить любую экономию топлива.

Первое место в списке занимает эффективный, но посредственный Seat Toledo. После этого выбор стал более привлекательным: появился большой и недорогой Skoda Superb, за которым следует Audi A4. Сразу за списком, на четвертом месте находится BMW 318i с заявленными 54,3 миль на галлон и реальным показателем 37,1 миль на галлон, согласно индексу Equa.

1. Seat Toledo

Модель Seat Toledo 1.0 TSI
Официальная экономия топлива 61,4 миль на галлон
Реальный расход топлива нет данных
CO2 106 г / км

2.Skoda Superb

Модель Skoda Superb SE Greenline 1.4 150 л.

3. Audi A4

Модели Audi A4 2.0 TFSI 190PS S Tronic (SE, спортивные модели с 17-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 55,4 миль на галлон
Реальный расход топлива 37.1 миль на галлон
CO2 116 г / км

AUDI A4 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Самые эффективные бензиновые семиместные автомобили

Эффективные бензиновые двигатели Citroen и Peugeot помогают сделать даже большой семиместный бензиновый автомобиль реальным выбором, хотя ускорение может показаться немного медленным.
Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Teepee по сути один и тот же автомобиль, поэтому они заняли второе место. Ford Grand C-Max - практичный выбор, но довольно медленный, если он оснащен небольшим и эффективным 1-литровым бензиновым двигателем.

1 Citroen Grand C4 Picasso

Модели Citroen Grand C4 Picasso PureTech 130 Руководство (с 16-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 56,5 миль на галлон
Реальный расход топлива н / д
CO2 115 г / км

CITROEN GRAND C4 PICASSO РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Teepee

Модели Puretech 110 Автомобили с механической коробкой передач
Официальная экономия топлива 55.4 мили на галлон
Реальный расход топлива 40,1 миль на галлон
CO2 119 г / км

CITROEN BERLINGO РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

3. Ford Grand C-Max

Модели Ford Grand C-Max 1.0 EcoBoost (100 или 125 л.с. )
Официальная экономия топлива 54,3 миль на галлон
Реальный расход топлива н / д
CO2 119 г / км

FORD GRAND C-MAX РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Самые эффективные бензиновые гибридные автомобили

С Электродвигатель, который увеличивает мощность и снижает объем работы, требуемой от двигателя (сокращение расхода топлива), бензиновые гибриды особенно эффективны при остановке и пуске двигателя, когда они могут быть более эффективными, чем дизели.Первое место в списке занимает последняя Toyota Prius.

1. Toyota Prius

Модели Toyota Prius (модели Active, Excel, Business Edition с 15-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 94,1 миль на галлон
Реальный расход топлива н / д
CO2 70 г / км

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ TOYOTA PRIUS

2. Toyota Yaris

Модели Toyota Yaris 1.5 hybrid (Icon, модели Excel с 15-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 85.6 миль на галлон
Реальный расход топлива 52,9 миль на галлон
CO2 75 г / км

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ TOYOTA YARIS

3. Hyundai Ioniq

Модель Hyundai Ioniq Hybrid (с 15-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 83,1 миль на галлон
Реальный расход топлива н / д
CO2 79 г / км

HYUNDAI IONIQ РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Самые эффективные гибридные автомобили с бензиновым двигателем

С большими батареями, которые вы заряжаете, что позволяет они могут ездить на одной только электроэнергии в течение нескольких миль, подключаемые к сети гибридные автомобили чрезвычайно эффективны в коротких поездках, но ваш расход топлива на галлон будет расти в более длительных поездках, где вы больше полагаетесь на бензиновый двигатель автомобиля.Официальные показатели миль на галлон даже менее полезны, чем обычно - они могут легко превышать 100 миль на галлон в зависимости от продолжительности и типа ваших поездок, а также от частоты, с которой вы можете заряжать автомобиль.

1. Kia Optima

Модель Kia Optima PHEV
Официальная экономия топлива 176,6 миль на галлон
Реальный расход топлива н / д
CO2 37 г / км

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ KIA OPTIMA

2 Audi A3

Модель Audi A3 Sportback e-tron (с 17-дюймовыми колесами)
Официальная экономия топлива 166.2 мили на галлон
Реальный расход топлива н / д
CO2 38 г / км

AUDI A3 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

3. VW Golf

Модель VW Golf GTE
Официальная экономия топлива 166 миль на галлон
Реальный - мировой расход топлива н / д
CO2 35 г / км

VOLKSWAGEN GOLF GTE BUYERS 'GUIDE

.

NIO Цена по акции | Котировка на акции NIO Inc. ADR (США: NYSE)

  • Последний
  • Выборы 2020
  • Список наблюдения
  • Рынки
  • Инвестиции
  • Barron's
  • Личные финансы
  • Эконом
  • Выход на пенсию
  • Коронавирус
  • Видеоцентр
  • Комментарий
  • Больше
  • Настройки учетной записи
  • Войти
  • Зарегистрироваться

  • Дом
  • Последние новости
  • Список наблюдения
  • Рынки
    • U.С. Маркетс
    • Канада
    • Европа и Ближний Восток
    • Азия
    • Развивающиеся рынки
    • Латинская Америка
    • Рыночные данные
  • Инвестирование
    • Barron's
    • Лучшие новые идеи
    • Акции
    • IPO
    • Паевые инвестиционные фонды
    • ETF
    • Опции
    • Облигации
    • Товаров
    • Валюты
    • Криптовалют
    • Фьючерс
    • Центр финансовых консультантов
    • Каннабис
  • Barron's
  • Экономика и Политика
    • Коронавирус
    • Capitol Report
    • Трамп сегодня
    • Выборы 2020
    • Федеральный резерв
    • Экономический отчет
    • Рекс Наттинг
    • Brexit
    • U.S. Экономический календарь
  • Личные финансы
    • Лучшие новые идеи в области здравоохранения
    • Moneyist
    • Подарки, которые окупаются
    • Расходы и сбережения
    • Выход на пенсию
    • Налоги
    • Кредитные карты
    • Карьера
    • Путешествие
    • Недвижимость
    • Объявления недвижимости
    • Семейные финансы
    • Любовь и деньги
.

Цены на бензин в Нигерии сегодня (ноябрь 2020 г.)

Нигерия является шестым по величине экспортером нефти в мире. Естественно, что нефть должна быть важным продуктом для страны. Фактически, один товар, который может легко определить экономику Нигерии, - это бензин. Любое изменение цен на бензин может очень сильно повлиять на микро- и макроэкономические показатели страны. Его первичное состояние, сырая нефть, является основой экономики страны.

Но нация прошла долгий и бурный путь с нефтяной промышленностью.Это также привело к колебаниям цен на нефть на протяжении многих лет. В период с декабря 2017 года по февраль 2018 года ходили слухи об очередном предложении повышения цены на насос как минимум на 10 процентов. Когда эта новость стала достоянием общественности, многие возражали против нее. Однако есть такой план или нет - неизвестно. Что известно, так это то, что для многих видов использования бензина любое увеличение обязательно скажется на людях. Здесь мы рассмотрим текущую цену на бензин в Нигерии, а также рассмотрим динамику цен с годами.

Текущая цена бензина в Нигерии

  • В настоящее время официальная цена бензина (PMS) в Нигерии составляет N145.
  • Однако, судя по текущим рыночным данным, в настоящее время этот товар продается по ценам в диапазоне от N142 до N155 .
  • Средняя цена бензина по стране в настоящее время составляет N147,50 за литр .
  • В настоящее время бензин самый дешевый в штатах Имо (N142), Джигава (N144) и Сокото (N144), а самый дорогой бензин в штатах Кебби (N158), Кадуна (157) и Тараба (N156).

Обычное использование бензина в Нигерии

Бензин, пожалуй, самый популярный товар в Нигерии. Некоторые из его применений включают;

  • Топливо для автомобилей / мотоциклов

Это наиболее распространенное использование нефти во всем мире. То же самое и в Нигерии. Будь то автомобили, внедорожники, автобусы, мотоциклы и т. Д., Бензин - это неизбежная необходимость (по крайней мере, до тех пор, пока у нас в стране не появятся электромобили). А пока мы продолжим находить автомобили всех типов на заправках по всей стране.

  • Топливо для генераторов

Синдром Up NEPA все еще является нигерийским явлением и, вероятно, будет существовать еще много лет. Этот дефицит электроэнергии из национальной сети и связанное с этим отключение электричества, обычное для страны, привело к распространению генераторов во многих домах в Нигерии. На данный момент этим генераторам для работы нужен бензин и, в некоторых случаях, дизельное топливо. Следовательно, таких пользователей генераторов будет беспокоить цена на бензин.

Еще одна область массового использования нефти в Нигерии - вулканизаторы и различные виды насосных машин.Вулканизация - это основная деятельность низшего класса в Нигерии. Безусловно, ценам на бензин уделяется много внимания, особенно среди этих людей.

В Нигерии есть несколько отраслей, производящих товары, в которых нефть является основным компонентом. Желе, помады и вазелины - хорошие тому примеры. Существуют также предприятия по производству клея, в производственных процессах которых требуется нефть. Стоимость бензина точно вызовет беспокойство у таких людей.

Цена на бензин в Нигерии: исторические изменения

Зарегистрировано, что в конце 1960-х - начале 1970-х годов цена литра топлива составляла от 6 до 9 тысяч. С тех пор и сейчас цена на бензин в Нигерии сильно выросла. Вот краткая история цен на бензин в Нигерии;

  • Gowon - от 6k до 8,45k
  • Murtala Murtala - от 8,45k до 9k
  • Obasanjo - от 9k до 15,3k
  • Shagari - от 15,3k до 20k
  • Buhari - от 20k до 20k (Цена остается прежней. то же)
  • Бабангида - с 20к до 39.5к
  • Бабангида - от 39,5к до 42к
  • Бабангида - от 42к до 60к (Личный транспорт)
  • Бабангида - от 60к до 70к
  • Шонекан - от 70к до N5 (Найра)
  • Абача - от N5 до N3. 25k (Цена снижается)
  • Abacha - с N3,25k до N15
  • Abacha - с N15 до N11 (Цена падает)
  • Abubakar - с N11 до N25
  • Abubakar - с N25 до N20 (Цена снижается)
  • Obasanjo - с N20 на N30
  • Obasanjo - с N30 на N22 (Цена падает)
  • Obasanjo - с N22 на N26
  • Obasanjo - с N26 на N42
  • Obasanjo - с N42 на N50
  • Obasanjo - с N50 на N65
  • Obasanjo - с N65 на N75
  • Yar'Adua - с N75 на N65 (цена падает)
  • Jonathan - (новогодний подарок) N141
  • Jonathan - (после забастовки) N97
  • Jonathan - (по состоянию на февраль 2015 г. Приближаются выборы) N87
  • Buhari - с N87 на N145 (Текущая цена) 90 017

Приведенная выше цепочка истории - пугающая реальность.Невероятно, как за 50 лет цена на бензин за литр выросла с 6 тысяч до 145 фунтов стерлингов.

Мысли о ценах на бензин в Нигерии

В своем гневе на завышение цен на нефть в стране, коррупцию, которую это вызвало, и кажущееся пренебрежение другими секторами, вызванное его бумом, сказал Воле Сойинка;

Я убежден, что без нефти Нигерия была бы более развитой страной. Как бы я хотел, чтобы мы никогда не чувствовали запаха бензина.

У страны всегда было то или иное видение. Принято считать, что, пока страна не перестанет импортировать очищенную нефть, она никогда не сможет вырваться из оков колебания цен на нефть. Если Нигерия не начнет перерабатывать все свои потребности в нефти внутри страны и не откроет сектор так, чтобы рыночные силы определяли цену, она, возможно, никогда не сможет решить проблему.

Нынешняя администрация дала свои обещания. Недавно вице-президент сказал:

Наше видение - страна, которая выращивает то, что ест, и производит то, что потребляет.Это для страны, которой больше не нужно импортировать нефтепродукты и развивать прибыльную нефтехимическую промышленность.

Последние мысли

Несмотря на вмешательство в бурение и транспортировку в дельте Нигера, особенно в связи с вандализмом трубопроводов, добыча сырой нефти в стране по-прежнему колеблется на уровне около 2,25 миллиона баррелей в день. Хотя это впечатляющая цифра, необходимо наращивать мощности, решать проблемы безопасности и создавать рынок, который поддерживает обычного покупателя.

.

Деловые и экономические новости - Investing.com

© 2007-2020 Fusion Media Limited. Все права защищены

Раскрытие рисков: Торговля финансовыми инструментами и / или криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы ваших инвестиций, и может не подходить для всех инвесторов. Цены на криптовалюты чрезвычайно изменчивы и могут зависеть от внешних факторов, таких как финансовые, нормативные или политические события.Маржинальная торговля увеличивает финансовые риски.
Прежде чем принять решение о торговле финансовыми инструментами или криптовалютами, вы должны быть полностью проинформированы о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, тщательно обдумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и склонность к риску и при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media хотел бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными или актуальными в реальном времени. Данные и цены на веб-сайте не обязательно предоставляются каким-либо рынком или биржей, но могут предоставляться маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических цен на любом данном рынке, то есть цены являются ориентировочными, а не подходит для торговых целей. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, не несут ответственности за любые убытки или ущерб в результате вашей торговли или вашего доверия к информации, содержащейся на этом веб-сайте.
Запрещается использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте, без явного предварительного письменного разрешения Fusion Media и / или поставщика данных. Все права на интеллектуальную собственность принадлежат поставщикам и / или бирже, предоставляющей данные, содержащиеся на этом веб-сайте.
Fusion Media может получать компенсацию от рекламодателей, которые появляются на веб-сайте, в зависимости от вашего взаимодействия с рекламой или рекламодателями.

.

Смотрите также