RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лукойл промывочное масло


Peugeot 308 Красненькая › Бортжурнал › Не просто ТО. Как я заморочился промывкой двигателя. Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung + Лукойл Промывочное минеральное масло.

Привет Всем! Предвижу много комментариев, что промывать двигатель не стоит, что лучше менять чаше масло. Но тут как говориться каждый выбирает сам. Тем более на желание это сделать повлияло что предыдущий владелец лил какую то каку и при замене цепи и маслочков EvgenMexan сказал что двигатель грязный, в фото состояния двига можно глянуть. Честно, до этого много смотрел и читал про то как моют и какие последствия бывают. Но в целом хватало положительных отзывов. Да и Женя советовал воспользоваться промывкой Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, только не ездить на ней 200 км, как написано на банке, а для первого раза проехать меньше. По началу так и собирался делать, но подумав и посоветовшись с Goruks решил еще после этого промыть еще Промывочным маслом от Лукойла.

Полный размер

Небольшой комплект, для проведения расширенного ТО

Полный размер

И промывка от Ликви Моли которую я залил заранее

Итак, что имеем:
1990 — Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 15BYN/8$
19465 — Лукойл Промывочное минеральное масло 4л 14BYN/7.5$
OX 339/2D — Фильтр масляный Knecht 10BYN/5.35$
20-50339-SX — Фильтр масляный Stellox 4BYN/2.14$
LX1969 — Фильтр воздушный Knecht 20BYN/10.7$
0313.38 — Уплотнительное медное колечко под сливную пробку PSA 1BYN/0.5$
151261 — TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 44BYN/23.5$

Что и как делал:

Полный размер

Пробег при заливке 200 киллометровой промывки от Ликви

Когда ехал из Минска на родину в Быхов, по дороге, на примерно половине пути остановился и залил присадочку. До заливки пробег на масле был примерно 6600 км, масло было грязное, но не черное. На старом масле и промывке я проехал 97 км. Сливалось оно как водичка и чернющего цвета, значит что то да отмыло). Кстати каждый раз когда меняю масло, вспоминаю "хорошим" словом инженеров Пежо, которые придумали такую сливную пробку, что как только её начинаешь откручивать, масло хлещет по рукам обжигая и не дает нормально выкрутить. Может кто знает какой нить способ как открутить и не обжечься? Пока масло сливалось, я открутил фильтр и вычистив стакан, и полости движка тряпочкой. Вкрутил дешовенький фильтр от Stellox, который будет стоять при промывке Лукойлом. Минут двадцать подождал пока сольется старое масло, закрутил пробку и залил Лукоил. По цвету оно немного зеленоватое, вроде керосином не воняло. Завел на 12 мин, на канистре написано мыть 20 мин, но я как то побоялся. Да и если честно, звук работы движка отличался от нормального, немного поляпывали гидрики и обороты упали на 600. Хотя на холостых врятли что нить случиться, без нагрузки, да и за такое время. Сливалось промывочное масло тоже конситенции водички, было еще более жидкое чем родное масло, и черного цвета, хотя и на просвет чуть светлее. После этого поменял фильтр на Knecht предворитально вытерев там все, пролил где то грамм 300 Тотала через двиг, что бы хоть немного смыть оставшееся промывочное и залил новое масло.
Что могу сказать точно на данный момент, так это то что в двиге стало чише, потому что если раньше когда заливал новое масло и давал движку немного поработать, на щупе новое масло имело еле заметный желтоватый оттенок, от оставшегося старого масла. То сча на щупе масло прозрачное, даже сразу испугался что его нет)))) Теперь буду смотреть как будет меняться цвет масла и как быстро оно будет уходить.

Полный размер

В левой Тотал после 6700 км + промывка Ликви Моли, в правой Лукойл после 12 мин работы в двигателе.

Полный размер

Они же после того как одновременно взболтал 2 канистры

Полный размер

Тотал + Ликви на просвет

Полный размер

Лукойл на просвет

Еще для сравнения сфотографировал воздушные фильтры, новый и с пробегом 6800 км. По фото видно, что фильтр засирается и лучше его менять при каждом ТО.

Полный размер

Слева старый, справа новый.

Полный размер

Слева старый, справа новый.

Полный размер

Старый

Полный размер

Новый

Полный размер

Сравнение до моих манипуляций и после, честно разницы по цвету лака я не увидел)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Промывочное масло Лукойл, инструкция по применению

По истечению определенного времени, любая смазка выходит из строя. Составляющие части формулы начинают процесс разложения на компоненты. Это явление пагубно влияет на мотор, так как даже флагманские масла не могут служить безупречно. В связи с этим, на деталях силовой установки скапливается осадочный слой, который препятствует его нормальному функционированию. Данную ситуацию значительно облегчает процесс очистки масляных магистралей. При выполнении процедуры на СТО потребуется затратить определенное количество средств, времени. Однако есть способ выполнить очистку самостоятельно. Для этой цели разработано специальное промывочное масло Лукойл.

Это интересно: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung — усиленная промывка двигателя

Краткое описание продукта

Промывка Лукойл создана на основе группы минеральных базовых масел. Отличительной особенностью является вязкость. Она гораздо меньшая, чем у обычных лубрикантов, предназначенных для смазки. Такая характеристика гарантирует проникновение состава ко всем узлам. Благодаря чему происходит эффективное омовение необходимых деталей.

Дополнительные моющие присадки на кальциевой основе отличаются повышенной агрессивностью. Что обеспечивает 100% очистку поверхностей. Также наличие кальциевых соединений, является крайне важным. Так как остатки старой жидкости имеют кислотные составляющие. Кальций, нейтрализует их, чем значительно повышает интенсивность отхода осадков.

Эффективная очистка мотора при помощи промывки LUKOIL, обеспечивает создание первозданной базы для заливки свежего лубриканта.

Область применения

Универсальная промывка LUKOIL российского производства пригодна к использованию для всех типов моторов. Имеется полная совместимость с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

Также возможно применение на двигателях с турбонаддувом, непосредственным впрыском.

Допускается эксплуатация на легковой, грузовой, строительной технике иностранного и отечественного производства.

Актуальность использования

Непосредственное использование промывки Lukoil актуально в следующих случаях.

  1. При покупке подержанного автомобиля. Когда приобретается б/у транспортное средство, сложно понять какой лубрикант был залит изначально. Поэтому, чтобы избежать конфликта жидкостей, необходимо произвести полную очистку системы перед заменой.
  2. Переход на другого изготовителя. Разные компании применяют различные технологии при создании смазок. Поэтому в случае планирования смены производителя рекомендуется выполнить процедуру очитки системы.
  3. Смена типа масла. Например, при переходе с минералки на синтетику. Остаточные элементы могут значительно снизить свойства свежей жидкости. Тем самым нанести ущерб мотору.
  4. Профилактические работы. Также рекомендуется промывать двигатель каждую третью замену смазки. Это нужно для профилактики образования отложений.

Инструкция по применению

Максимальная эффективность выполняемой процедуры достигается во время выполнения таких условий.

  1. Все манипуляции выполняются на прогретом агрегате. Для этого необходимо запустить мотор на 15 – 20 минут.
  2. Заглушив силовой агрегат нужно сразу слить отработанный лубрикант.
  3. Залить промывочное масло Lukoil до необходимого уровня – середина щупа.
  4. Завести аппарат, оставить на холостых оборотах на 20 мин. Важно! Во время процедуры повышать обороты не рекомендуется.
  5. Остановив мотор, слить жидкость, заменить масляный фильтр.
  6. Влить свежий лубрикант.

Важно! Промывочные масла не предназначены для езды. Попытка начать движение, может привести к разрушению силового агрегата.

Параметры

Высокое качество формулы придает промывочному маслу Лукойл следующие характеристики.

Показатель Значение
Тип Минеральное
Тип топлива Любой
Плотность при + 15 ℃ 1,048 кг/ м²
Вязкость при + 40℃ 70,8 мм²/с
Вязкость при + 100℃ 8,81 мм²/с
Индекс вязкости 96
Зольность 0,59%
Температура вспышки +257 ℃
Температура кристаллизации – 25℃
Производитель Россия

Допуски и соответствия

Изделие одобрено компанией ОАО АВТОВАЗ. А также допускается к применению во всех типах современных автомобилей.

Форма выпуска и артикулы

Лукойл промывка выпускается производителем в трех типах упаковки. Малые емкости предназначены для личных автомобилей. А бочки большой емкости, подходят для СТО, станций замены масла.

Каждый тип тары имеет свой артикул. Что служит для облегчения поиска продукта.

Достоинства и недостатки

Промывочное масло Lukoil обладает такими важными достоинствами, которые выделяют его среди конкурентов.

  1. Низкая стоимость ввиду отечественного производства.
  2. Высокие показатели очистки мотора.
  3. Способность выводить сажевые осадки.
  4. Удобная фасовка.
  5. Значительные показатели эффективности во всех моторах.

Однако у изделия имеется один недостаток – количество подделок.

Читайте также: HYUNDAI/KIA NEW PSF-3 — полусинтетическая жидкость ГУР

Промывочное масло Лукойл: как отличить подделку

Чтобы обезопасить себя от покупки суррогатного продукта. Завод изготовитель рекомендует придерживаться таких критериев выбора.

  1. Качество пластика канистры всегда находится на высоком уровне. Наличие трещин, разводов, шероховатостей – категорически не допускается.
  2. Наклейка печатается русскоязычная – не имеет помарок, грамматических ошибок. Приклеена качественно.
  3. Стоимость, отличающаяся более, чем на 5% от средней рыночной. Является косвенным признаком подделки.

Видео

Итог

Выполняя средством Лукойл процедуру промывки силового агрегата самостоятельно, можно не только сэкономить на услугах механиков, но и продлить жизнь мотору автомобиля.

При использовании качественных жидкостей, значительно повышается ресурс автомобиля. А также снижается риск непредвиденных поломок.

antifreezka.ru

Опрос. Промывочное масло Лукойл 19465 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил попробовать промывочное масло поскольку всё ещё отмываю мотор, меняя масло каждые 5-6 тыс.км, несмотря на капиталку у Sergey524. Мотор конечно был загажен прилично бывшим хозяином и видимо много грязи осталось внутри маслоканалов.
Кто, как часто и чем промывает?
Так и не нашёл инструкции по применению данного масла, кто говорит 15мин на холостых, кто тысячу км. пробега.

UPDATE.
Заменил вчера масло. За 20мин на холостых Лукойл слился заметно потемневший. Раз уж все утвеждают Лукойл не моет, значит разбавился с остатками. Этому я тоже рад, ведь насколько могло новое масло разбавиться со старыми какашками с первых минут. Промывку делал с заменой фильтра. И вот тут выяснилось — фильтр FILTRON OP 575, который я брал специально для промывки оказался подделкой. Дело в том, что откручиваю я фильтр многогранной тарелкой, которую брал специально под FILTRON. Так вот на этот раз фильтр оказался уже, пришлось затягивать руками как в старину. Благо всего то на 20мин. Масло залил NGN Profi. Фильтр поставил FILTRON, но с предыдущего закупа. А ведь мог использовать настойщий FILTRON для промывки, тогда бы остался с подделкой. Повезло)

С недавних пор ставлю его


Для себя решил вернуться к Hyundai/Kia 26300-2Y500. Фильтр отличный и кроме того всегда нравились покраска/маркировка и верх заклеен целлофаном, предотвращая попадание пыли внутрь. Кроме того, тарелка под него не подходит т.к. фильтр чуть шире, а значит фильтрующего элемента больше.

с ним на подделку ещё не наталкивался

Обязательно сделаю апдейт этого поста через 2-3 тыс км пробега, будет понятно насколько помогла/не помогла промывка.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 235 км

www.drive2.ru

раскоксовка LAVR ML202 + 5 минутная промывка двигателя, промывочное моторное масло "Лукойл", моторное масло полусинтетика Neste Premium 10w-40, фильтр маслянный Finwhale — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1996 года на DRIVE2

Как видно из заголовка, работа проводилась как предсезонное техническое обслуживание. Так как машина не новая, видавшая не одну тысячу километров, подходил к этому вопросу комплексно.

Полный размер

Таким набором(не реклама, на свой вкус)


На вопрос, почему купил масло именно этого производителя, отвечу, что это весьма качественное импортное моторное масло, по отзывам у знакомых, на хорошем счету. Не так раскручен бренд, как у Shell, bp, Mobil и им подобных масел. Следовательно очень демократичная цена и малая возможность нарваться на галимый суррогат, хуже любой, дешевой, нашей минералки. Как видно из фото, промывку проводил, "в два этапа": из набора лавра раскоксовка + промывка, — использовал пяти минутную промывку, заканчивая промывочным маслом "Лукойл". Ими я выводил гадость от успевшего порядком загадить двигатель, минерального моторного масла "Лукойл" Стандарт 10w-40, временно залитого, но честно откатавшего регламентные километры пробега.
Итог промывки: после применения пяти минутной промывки LAVR Motor Flush добавляемого в старое моторное масло. Его моющим способностям кстати остался не доволен. С поддона вылилось просто старое, черное масло без каких либо субстанций. После применения масла "Лукойл" скажу оно отмыло еще и желеобразные сгустки старой отработки, с мелкими частицами сухого (как корка) нагара в приличном количестве, в отличии от пяти минутной промывки двигателя LAVR Motor Flush- промывкой лавр не доволен.
Вязкость выбрал 10w-40, так как, не меняю масло перед зимой, на более жидкое 5w-40 и обратно летом, а всегда катаюсь от замены до замены. Климатически, по температуре окружающей среды, масла с вязкостью 10w-40, предназначено от + 45 до — 25. Что вполне устраивает по климату, где я проживаю. Редкое исключение, крещенские морозы, у нас температура падала ночью до минус 35, днем до минус 30 градусов. При этом в минус 30 градусов, несмотря на характеристики масла, я успешно заводил свою ниву, с обычным, не редукторным стартером, с 5-ти секундной задержкой. Чего не мог позволить на минеральном масле "Лукойл" Стандарт с тем же 10w-40! Оно замерзало настолько, что двигатель не мог запуститься, из-за большого энергопотребления стартера при пуске и мизерном токе на искру. Так я еще раз зимой убедился в хороших характеристиках масла Neste Premium 10w-40.
Пишу, проехав на нем около 2500 тысяч километров. Из явных преимуществ выделю: соответствие стабильности масляной вязкости в заявленных температурных пределах, даже с запасом проверенных мной, при минус 30 градусах, расход на угар масла при работающем двигателе упал существенно, точно в половину или чуть больше, все явный признак как масла так и его присадок. Многие говорят, проехав на масле порядочное число километров, что масло чистое, как слеза, вроде только залил и грубо ошибаются, рекламируя свое некачественное масло или попавшуюся ему подделку. Потому что масло не только обеспечивает фрикционную работу деталей, их защиту в агрессивной среде, но и смывает нагар, лак и другие продукты распада и окисления масла от рабочих температур. У меня при весьма небольшом пробеге, менее 1000 километров, оно потемнело быстрее, чем минеральное моторное масло "Лукойл" Стандарт. Это тоже, явный признак весьма качественных, моющих присадок.
Оконечным пунктом, в системе смазки был масляный фильтр от finwhale, его взял по единственной причине, он полный аналог дорогого фильтра MANN, сделан по его подобию, с весьма хорошей- не высокой ценой!
Так же были существенные просадки по компрессии, с разбросом между наибольшими и наименьшими показателями и составляло 0,7 кгс/см2. А предельными показателем, по техническим нормативам является 1 кгс/см2, характеризующее уже капитальный ремонт или замену двигателя.

Полный размер

печалька

Перед раскоксовкой были проведены замеры манометром. По первому цилиндру, также была проведена диагностика, с доливом моторного масла в свечные колодцы и последующим замером компрессии для исключения прогарания клапанов и поломки поршневых колец. Симптомы: масло жрало примерно литряк на пятерку тысяч километров, слабая тяга под нагрузкой, излишняя вибрация двигателя

www.drive2.ru

ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ: Характеристики, артикулы, отзывы

И движок как заново родился.

Со временем при использовании любых смазочных материалов, каким бы качественным они ни были, внутри двигателя образуются вредные отложения. Шламовые корки, сгустки и пленки, сажевые отложения, забитые клапаны и фильтры – все это не дает следующей порции моторного масла действовать в полную силу, ухудшает смазывающие способности, приводит к износу двигателя и ухудшению его работоспособности. Спасением в этой ситуации будет переборка двигателя – самостоятельная или в сервисном центре – с его полным очищением. Это требует больших временных и денежных затрат. Но есть возможность обойтись и без нее – если использовать промывочное масло Лукойл.

Описание продукта

Промывочное масло для двигателя ЛУКОЙЛ – это специальная жидкость, созданная на минеральной основе. Оно почти в четыре раза менее вязкое, чем стандартный смазочный состав. Это позволяет ему проникать в мельчайшие детали двигателя, охватывать его внутреннее пространство полностью, наиболее эффективно очищая от нагара и отложений.

Также в нем содержатся особые присадки ZDDP, существенно снижающие уровень износа. Помимо противоизносных в состав входят и мощные моющие присадки. Они содержат кальций. Почему это важно? После использования старого моторного масла внутри двигателя образуется кислая среда. Кальций способствует ее нейтрализации, что благоприятно сказывается на моющей способности и состоянии мотора.

Проникая даже в труднодоступные места, это жидкое масло эффективно вымывает все отложения, остатки прежнего масла. Благодаря этому двигатель становится чистым, он готов к заливке новой смазки без переборки и механической очистки. Отсутствие абразивных частичек не дает деталям разрушаться, мотор не перегревается и возвращается к своим первоначальным техническим характеристикам.

Область применения, когда необходимо использовать


Промывочное масло ЛУКОЙЛ подходит для всех типов двигателей, работающих на любом типе топлива. Может применяться в автомобилях отечественного и иностранного производства, грузовых и легковых.

Вот когда промывка необходима:

  1. Если был приобретен автомобиль с рук, особенно с большим пробегом. Нельзя наверняка знать, какое масло при этом в нем залито, какого качества и как долго применялось и в каком состоянии находятся «внутренности» двигателя. Поэтому промывка здесь просто необходима.
  2. Переход на другую марку моторного масла. Даже если смазки обладают одинаковым классом и схожими техническими характеристиками, промывка необходима. Разные производители используют разные присадки. Присадки образуют на поверхности деталей пленку, которая может вступить в конфликт с присадками другой марки.
  3. Переход на другой класс масла. Особенно это необходимо при переходе с минеральных смазок на синтетические. Минеральные неизбежно образуют отложения внутри мотора, если их не удалить, это может ухудшить работу свежезалитой синтетики.

Во всех остальных случаях, при использовании одного и того же масла, промывку рекомендуется проводить не чаще каждой третьей замены масла. В противном случае можно смыть полезную защитную пленку, которую присадки образуют на поверхности деталей.

Инструкция по применению

Вот как следует правильно использовать промывку от Лукойл, чтобы она принесла максимум пользы и не навредила мотору:

  1. Двигатель должен быть теплым – для этого следует включить его и дать поработать полчаса на холостом ходу.
  2. Выключив мотор, сразу же слить отработку.
  3. Влить промывочное масло. Его уровень должен находиться между крайними отметками щупа.
  4. Завести мотор, дать ему поработать на холостом ходу на протяжении 15-20 минут. Ни в коем случае не нажимать в это время педаль газа.
  5. Выключить мотор.
  6. Выкрутить сливную пробку и фильтр.
  7. Слить раствор – в нем могут присутствовать хлопья, пленки, сгустки, в зависимости от степени загрязненности мотора.
  8. Несколько раз включить стартер для полного удаления остатков жидкости.
  9. Поставить новый фильтр и вкрутить пробку.
  10. Залить свежее моторное смазочное масло.

Важно помнить, что промывочное масло – не моторное. У него другой состав, технические характеристики, вязкость. Ездить на промывочном категорически нельзя! Даже если что-то и получится, то это приведет к разрушению двигателя.

Совет: При покупке промывочного масла, особенно через интернет, обратите внимание на его артикул – это поможет не перепутать его с другим продуктом и отличить от подделки. Артикул присваивается только определенному виду продукта и его определенному объему.

Основные характеристики

1Страна производстваРоссия
2Производители маселЛукойл
3По производителю автомобиляЛюбые транспортные средства
4Область применения Промывочное масло
5Тип продуктаМинеральные
6Вязкость по SAE5W-40
7Тип двигателя4х-тактный
8Тип топливабензин / дизель / газ / биотопливо

Канистра 4 литра

Физико-химические свойства

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 510691.048 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 40 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370870.84 мм²/с
-Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 537088.81 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270 / ГОСТ 2537196
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113622.96 мг KOH/г
-Кислотное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113621.02 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьASTM D874 / ГОСТ 124170.59 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92 / ГОСТ 4333237°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-25°C
3Массовая доля элементов
-Содержание цинкаASTM D5185618 мг/кг
-Содержание фосфораASTM D5185573 мг/кг
-Содержание магнияASTM D518510 мг/кг
-Содержание кальцияASTM D51851108 мг/кг
-Содержание кремнияASTM D51851 мг/кг
-Содержание натрияASTM D51852 мг/кг
-Содержание калияASTM D5185785 мг/кг

Одобрения, допуски и соответствия

Одобрения:

Форма выпуска и артикулы

  1. 19465 ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 4л
  2. 135656 ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 18л
  3. 17523 ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 216,5л

Преимущества и недостатки

LUKOIL промывочное масло – техническая жидкость, обладающая спектром незаменимых свойств. Во многих случаях его применение – необходимость. Поэтому хочется быть уверенными в том, что оно обладает всеми теми достоинствами, которые обещает производитель. Вот какие преимущества у него есть:

При правильном применении этого масла, в строгом соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя, недостатков у него возникнуть не должно.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о промывочном масле Лукойл отзывы автомобилистов:
Виталий, 29 лет

Применяю Лукойл для промывки, когда перехожу с одного масла на другое. Хорошо удаляются все отложения. А вот использовать его при каждой замене не рекомендую – смоется полезная пленка, которую образуют присадки.

Алексей, 47 лет

Недавно решил перейти с не очень хорошей минералки на полусинтетику, и воспользовался промывкой от Лукойла. Результат порадовал – слилась черная жижа со сгустками и твердыми частичками.

Максим, 35 лет

Раньше делали промывку другими маслами – иностранными, дорогими. Поэтому был приятно удивлен ценою этого масла – в несколько раз дешевле! А качество – отличное.

Иван, 50 лет

Отличное российское средство для промывки – недорогое и очень качественное. Всегда вижу, как хорошо оно очищает все внутри, особенно если долго на минералке езжу.

Леонид, 38 лет

Не так давно воспользовался по дурости очень плохим смазочным маслом, чуть не угробил движок. Знакомый мастер посоветовал воспользоваться после него промывкой лукойловской. В результате удалось спасти мотор без переборки!

proautomasla.ru


Смотрите также