RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лучшие двигатели фольксваген таблица


Надежные двигатели Фольксваген или какой лучше покупать на вторичном рынке

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разговор пойдет о двигателях концерна Фольксваген. Разберем, какие из них считаются надежными, а какие нет. Простому человеку трудно будет разобраться в большой гамме моторов VAG Group, их действительно много. Есть провальные модели, есть успешные конструкторские решения. В обзоре затронем критерий надежности силовых агрегатов, какие можно покупать на вторичном рынке, а какие лучше обходить стороной, чтобы не получить проблем.

Атмосферники

BSE

Первым по надежности идет MPI мотор BSE. Это один из надежных и проверенных временем двигателей. Ремень ГРМ, алюминиевый блок цилиндров с толстостенными чугунными гильзами и восьмиклапанная головка – простецкий силовой агрегат.

Среди минусов многие отмечают отсутствие какой-либо динамики, нет «искры» в его поведении. Слаб на обгонах, предназначался только для доставки пассажиров из точки «А» в точку «Б», без эмоций и впечатлений.

Так как он начал выпускаться в далеких «бородатых» годах и его покупали исключительно для повседневной езды, а они в основной своей массе комплектовались механической коробкой передач, то пробеги на сегодняшнее время у них значительные. Найти «живой» вариант с небольшим пробегом на вторичном рынке будет проблематично. Да, они могут «отходить» более полумиллиона километров, но время и к ним беспощадно.

Кроме этого, в последних версиях отсутствуют форсунки охлаждения поршней. Как следствие – закоксовка маслосъемных колец происходит значительно раньше. Из минусов стоит отметить вибрации на холостых оборотах, но это никак не сказывается на надежности двигателя.

Двигатель BSE – самый надежный двигатель VAG из атмосферных моторов

CFNA

Второй в рейтинге атмосферников считается CFNA объемом 1,6 литра. Его собрата CLRA не будем рассматривать, он устанавливался только на Джеттах мексиканской сборки. Мы берем более массовые автомобили, собранные в Калуге.

Оснащен цепью в ГРМ. Срок её службы рассчитан на 150 тыс. км. По факту рекомендуется ее менять на 90-100 тысячах километров.

Проблемы:

Второй но надежности среди атмосферников Vag Group — мотор CFNA

Брат-близнец CLRA не обладает такой проблемой. В нем другие пальцы и шатуны. Использован чугунный блок цилиндров. При работе на холостых, посторонних стуков мотор не издает.

Турбомоторы

CVZB

Объемом 1,2 литра 105 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ. Мотор без проблемный, нет «масложора». Но из-за небольшого объема он не сильно цениться, найти на вторичном рынке проблематично.

Главное – менять во время цепь и масло, и он «отходит» без труда не одну сотню тысяч километров.

По мощности он пришел на замену атмосфернику BSE. По ощущениям едет он лучше, динамики больше. Его можно встретить на Skoda Yeti до рестайлинга.

Двигатель CAXA (EA111)

Объем 1,4 литра с турбиной и цепью в газораспределительном механизме на 122 лошади. По опыту эксплуатации и ремонта этот двигатель считается самым надежным в линейки TSI. Неоднократно получал награды в номинации «Двигатель года».

Нет повышенного потребления масла. Это связано с удачным с использованием наборных маслосъемных колец. До вменяемых пробегов этот мотор не страдает «масложором». Он начинается только когда в цилиндре появляется эллипсность.

По регламенту замена цепи осуществляется на 100 тысячах километрах. Рекомендуется менять комплект ГРМ целиком.

Двигатели серии EA211 TSI 1,4 литра

Нельзя их всех назвать надежными. Дело в том, что на них устанавливалось несколько типов маслосъемных колец. Одни шли коробчатые с маленькими дренажными отверстия, другие – наборные. Первые быстрее коксовались, мотор начинал «жрать» масло, вторых хватало дольше. Проследить по номеру партии силовых агрегатов это невозможно, поэтому – как повезет.

Не рекомендуется покапать авто с подобными ДВС.

1,2 TSI EA211

До марта 2014 года устанавливались коробчатые кольца, после – наборные. В этом случае автомобиль выпущенный до две тысячи четырнадцатого года – проходим мимо, позже – можно присмотреться к покупке.

EA888 Gen 3 (CJSA/CJAB)

Среди моторов 1,8-2,0 литра он считается надежным турбированным двигателем. Устанавливает с 2011 года по нынешнее время. Избавлен от «болячек» предыдущих генераций, нет «масложора», но остается требовательным к таким пунктам:

Дизеля

1,9 TDI (AFN)

По отзывам владельцев и мнению автомехаников – это самый надежный дизельный двигатель Фольксваген. Выпускался с 1991 по 2010 года. Простой в конструкции, имел турбину, восемь клапанов и непосредственный впрыск топлива.

Отличался от конкурентов низким расходом дизеля 5,5 литра на 100 километров, большим ресурсом. Лишь к 300 тысячам км. появлялись характерные проблемы для дизельных двигателей – повышенный расход масла, сизый дым в выхлопной трубе при нажатие на педаль газа.

1,9 TDI PD (АНН)

Логическое продолжение серии AFN. Инженеры оставили тот же объем, но изменили топливную систему, установили насос-форсунки. Увеличился крутящий момент при прежней мощности.

Для любителей тюнинга. Этот двигатель и его предок хорошо чипуются. Можно с 90 сил увеличить до 110-130 л.с. Встречались экстремалы, увеличивающие мощность в два раза и серьезных проблем не испытывали. Но срок эксплуатации уменьшался, это стоит учитывать.

Из недостатков:

Большинство серьезных поломок «вылезают» к большим пробегам. Были экземпляры доезжавшие до полумиллиона при своевременном обслуживании. Поэтому этот дизельный двигательный VAG признан всем миром самым надежным.

1,4 TDI

Малообъемный дизельный мотор. Единственным его недостатком считается некомфортная работа на холостом ходу. Трехцилиндровый 6-ти клапанный, без сажевого фильтра и каких-либо систем экологии.

Прославился простотой и надежностью, не прихотливостью в обслуживании. Расход топлива около 4 литров. Существуют версии с 70, 75 и 90 лошадиными силами. Все проблемы начинают проявляться на пробегах 300-400 тыс. км. Были случаи, не в нашей стране, подобный силовой агрегат «отходил» без капитального ремонта 700 000 километров.

Из возможных поломок на больших пробегах:

Предназначались для компактных автомобилей концерна. Негативное влияние на ресурс подобных моторов влияет городская езда и рваный стиль вождения.

Если хотите приобрести авто с таким силовым агрегатом, стоит пристально смотреть на пробег. Понятно, что он может быть «скрученным». Поэтому нужно предельно внимательно проверять поддержанный автомобиль перед покупкой. Обязательно учитывайте озвученные проблемы 1,4 турбодизелей VW на больших пробегах. Упустив их, можно попасть на дорогостоящий ремонт.

3,0 TDI

Турбодизель разработанный с чистого листа. Выпускается с 2004 года. Имеет систему впрыска Common Rail и набор трех цепей механизма ГРМ. Он планировался приемникой надежности 1,9 TDI, но не оправдал надежд.

Средний без проблемный пробег составляет до 200 тыс. км. Ближе к этому сроку могут появится неисправности:

Это хороший выбор, кто не переживает об расходах на содержание и ремонт подобного силового агрегата. Если планируете экономить, но не потерять в мощности, то можно присмотреться к бензиновому TSI 3,0 V6.

2,0 TDI

Один из самых не надежных дизельных двигателей Фольксваген. Он имеет много модификаций, поэтому говорить, что они все плохие нельзя. Он выпускается с 2003 года. Имеет версии с 8 и 16 клапанами.

Основные проблемы мотора 2,0 TDI:

Вывод

Как видно, среди большой гаммы моторов Фольксваген не так много по-настоящему надежных двигателей, как среди бензиновых, так и дизельных. Это рейтинг одних из «крепких», по мере ухудшения качества сборки, используемых деталей и материалов.

Этот материал больше нацелен на автомобили с пробегом. Потому что на вторичном рынке можно попасть на ремонт двигателя, купив изначально слабый силовой агрегат. Если берете авто в салоне с «новья», то почти все ДВС не доставят вам хлопот на протяжении 100 тыс. км и этот ТОП лучших моторов VAG не так будет важен.

У других автомобильных производителей также найдутся удачные и провальные версии двигателей. Если Вам интересен данный формат статей, напишите об этом в комментариях. Я будут продолжать делать такие обзоры для Вас.

Стол двигателя | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

двигателей VW | TSI, Коробка передач DSG и двигатель

Отмеченная наградами технология Volkswagen

TSI - это отмеченная наградами технология Volkswagen для бензиновых двигателей. Это приводит к отличная управляемость и мгновенный разгон на каждой передаче. Плюс обгон безопаснее, и вы можете легко подниматься на холмы, и все это с впечатляюще низким расходом топлива потребление.

Меньшие двигатели, лучше для окружающей среды

В основе TSI - двигатель меньшего размера.Это более эффективно, так как меньше потеря мощности из-за трения. Двигатели TSI также чище, вы также сэкономите по автомобильному налогу. Так они меньше влияют на окружающую среду, добрее к вашим карман - и, что самое главное, ими приятно водить.

Прямой впрыск бензина с наддувом

Прямой впрыск бензина сочетается с турбонагнетателем. Это увеличивает мощность двигателя. эффективность сгорания, поэтому выходная мощность двигателя TSI намного выше, чем у обычные безнаддувные двигатели.

Затягивайте, когда хотите

Двигатели VW TSI рассчитаны на передачу максимального крутящего момента на самых низких оборотах двигателя. 1500 или 1750 об. / Мин. И это имеет двойное преимущество, заключающееся не только в увеличении вашего вождения. удовольствие, но также сокращение расхода топлива.

.

Каждый Golf GTI в рейтинге: от худшего к лучшему

Подумайте о горячем хэтчбеке, и вы почти наверняка вспомните Volkswagen Golf GTI.

MkIV (1997-2004)


Mk4 Golf GTI - один из самых злостных автомобилей в истории - и не зря. Он запятнал и без того культовое имя, и, хотя это был самый убедительный GTI для повседневного использования, он был явно худшим для взрыва на проселочной дороге из-за увеличенного веса, низкой мощности и минимальных ощущений.

Нежелание Volkswagen сделать Mk4 поистине «горячим» хэтчбеком привело к созданию раздутого, безжизненного и совершенно унылого автомобиля.

MkIII (1992–1997)


Родословная Golf GTI немного упала после Mk2, при этом Mk3 не смог передать сущность всеми любимого хот-хэтча.

Несмотря на то, что он получил больше мощности благодаря большему 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю, он стал намного тяжелее и, как следствие, был медленнее своего предшественника.Для многих в то время это казалось разочарованием и не достойным носить легендарный шильдик GTI.

MkVI (2009-2012)


Mk6 GTI построен на успешной формуле Mk5, но ограниченный диапазон поверхностного обновления означал, что он выглядел устаревшим и утомленным рядом с современными конкурентами. Повышение мощности всего на 10 л.с. и незначительные изменения в подвеске означали, что чуть более расстроенные конкуренты, такие как Ford Focus ST, смогли украсть гром.

MkV (2004-2008)


Это было возвращение к форме для Golf GTI с Mk5. Его репутация автомобиля с высокими характеристиками была возрождена благодаря турбокомпрессору, и он продолжал оставаться повседневной машиной.

Тоже выглядело неплохо. Mk4, возможно, был слишком заниженным для GTI, но это было исправлено с возвращением решетки с красной отделкой и появлением ярких легкосплавных дисков. Некоторые энтузиасты все еще считали, что VW еще многое предстоит сделать для создания еще одного по-настоящему великолепного Golf GTI, но, без сомнения, это был шаг в правильном направлении.

MkVII (2012-2016)


После слегка разочаровавшего Mk6 Volkswagen увеличил громкость на Mk7. Это был автомобиль на совершенно новой платформе, с обновленными двигателями и множеством дополнительных технологий, которые сделали его самым роскошным горячим хэтчбеком на рынке.

С повышением мощности двигателя до 217 л.с. автомобиль стал быстрее, чем когда-либо.

MkII (1983–1992)


У Mk2 Golf GTI было несколько серьезных ботинок. Оригинал сразу же имел огромный успех, принес в массы первый по-настоящему доступный люк с высокими характеристиками - и его преемнику удалось именно это.

Несмотря на небольшой рост, ему удалось сохранить формулу оригинальной машины и обеспечить еще большую производительность.

MkI (1976–1983)


Оригинальный Golf GTI - настоящая икона, и его цены на классическом рынке отражают это. Не заблуждайтесь, этот автомобиль по своим ценностям движется в том же направлении, что и Ford Escort Mk1.

Тем не менее, он по-прежнему работает даже по сегодняшним стандартам. Компактный и сверхлегкий корпус в сочетании с энергичным двигателем мощностью 112 л.с. означают, что характеристики GTI являются совершенно современными, способными разгоняться до 100 км / ч всего за 8 секунд.Его культовый стиль сохраняется на протяжении веков - сиденья в клетку, ручка переключения передач в виде мяча для гольфа и красные детали присутствуют практически на каждом GTI.

MkVII.5 (2017-настоящее время)


Последнее воплощение Golf GTI на сегодняшний день является лучшим. Он сочетает в себе все, чему VW научился за четыре десятилетия существования GTI, и конечный продукт - самый мощный, самый захватывающий и самый удобный из всех поколений.

Несмотря на то, что существует множество специальных выпусков, включая хардкорные модели Clubsport, ванильный GTI, а также модели, оснащенные Performance Pack, по-прежнему остаются фантастическими автомобилями.

.

Китайские двигатели Volkswagen, Производители и поставщики двигателей Volkswagen в Китае на Alibaba.com

GT2056V Турбина для двигателя Volkswagen Touareg BAC / BLK 716885-0004 Номер детали 716885-5004S Предыдущая версия 716885-0001, 716885-0002, 716885-0003, 716885-0004, 716885-5003S Номер оригинального оборудования 070145701JV470170V270145701JV470170J070145701JV470170J070145701JV4701701701 Год 2003-06 Описание Volkswagen Touareg Turbo Модель GT2056V Двигатель BAC, BLK Производитель двигателя VW Объем 2.5 л, 2460 куб. См, 5 цилиндров, кВт 128/174 л.с. Макс. Об / мин. 3500 Топливо Дизельный корпус турбины AR VNT2 2003-06 Volkswagen Touareg с двигателем BAC / BLK Turbo Номер модели Номер детали OEM Применения GT1749V 701854-0002 028145702NX A6 / Cordoba / superb 701854-5004S 028145702N 701854-0003 028145702NV 454231-0006 028145702R GT1749V 713672-5006S 038253019C Комбинированный A3 / leon / octavia 713672-5005S 038253019CX 713672-0002 03825 / 3019CV 713672-5005S 038253019CX 713672-0002 038AX3019CV25 / 454252 038825/3125/45425/8/8 / 2/3 038253019N GT1749V 717858-5009S 038145702G Passat B5 717858-5008S 038145702GX 717858-0007 717858-0005 038145702E 03814570GV 758219-5003S 03G145702F 758219-0003 758219-0002 03G145702FX 03G145702FV 03G145702K GT1749V 724930-5009S 03G253014H Октавия / А3 724930-5008S 03G253014HX 724930 -0004 03G253019A GT1749V 454161-5003S 028145702D 454161-0003 028145702DX 454161-0001 028145702DV GT1749V 701855-5006S 028145702S Галактика / Альгамбра / Шаран 701855-0006-0006 02814570S GT14570 701855-0006 02814570 7859-7 A4 717859-5009S 38145702 GT1749V 729325-5003S 070145701K Транспортер 729325-5002S 070145701KX 070145701KV GT1749V 773720-5001S 773720-0001 Croma 766340-5001S 74110650-0001 Croma 766340-5001S 74106350-0005 755373-0001 752814-0001 740080-0002 55195789 GT2052V 454135-5010S 059145701S Audi 2.5T 454135-0008 059145701SX 454135-0005 059145701SV 059145701D 454135-0003 059145701K 059145701E GT20V 716885-5004S 716885-0004 BAC / BLK 070145701J GT204145703LT205145702 .


Смотрите также