RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лучшие автокресла по краш тестам


Краш-тесты детских автокресел Авторевю — Автодети

Авторевю — советско-российское издание, которое организовало первый независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей ARCAP. Авторевю проводит ресурсные испытания автомобилей и собственные краш-тесты по методике EuroNCAP на базе Дмитровского автополигона НАМИ и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа. Среди проектов издания — организация экспедиций в необычные места планеты, тесты автомобильного топлива, шин и различных автодорожных аксессуаров. Авторевю освещает значимые события автомобильной индустрии — мировые автосалоны, тенденции, новинки и разработки, а также уделяет большое внимание детской пассивной безопасности в автомобиле.

Первые тесты детских автокресел были организованы Авторевю в 2001 и 2006 годах. Совместно с АвтоВАЗом специалисты создали собственную шкалу оценок безопасности, основываясь на протоколе ECE 44. Согласно им, предельное замедление головы не должно превышать 60 g, эти значения ниже границы «зеленой» зоны по методике EuroNCAP (72 g). Итоговый рейтинг был составлен из шести слагаемых, максимальная оценка — 10 баллов.

Наиболее ценным слагаемым в то время считалось удобство использования сиденья, простота и надежность его установки. Этому критерию было выделено 25% от общей оценки, которая складывалась из мнения специалистов АвтоВАЗа и по времени корректной установки автокресла силами одного человека.

Оставшиеся 75% были разделены между пятью составляющими защиты: головы, груди, брюшной полости, ног и позвоночника, по 15% на каждый параметр. Границы «зеленой» и «красной» зон определялись исходя из требований ECE R44 и методики EuroNCAP для защиты детей.

Следующий крупный краш-тест детских удерживающих устройств был проведен Авторевю в 2015 году и основывался на большом списке нововведений. На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети, предоставив кресла для испытаний, а также услуги специалистов по детской безопасности. В Лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа, где проводились испытания, появились современные детские манекены Q-серии, с помощью которых теперь можно измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Был пересмотрен и финальный рейтинг по баллам. Главным фактором стала совокупность результатов фронтального и бокового ударов, на которые были отведены максимальные 35% рейтинга модели.

Но самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика: отныне она включала не только фронтальный, но и боковой удар. При этом оба удара были «жестче», чем в требованиях EuroNCAP. Такие завышенные параметры позволяли выявить предел перегрузки и степень защиты для лучших представителей мировых и отечественных брендов, а также выявить различия между хорошими и очень хорошими моделями, которые при нынешней практике краш-тестов EuroNCAP несколько стерлись.

Подробнее о краш-тестах детских автокресел Авторевю читайте в обзорной статье.

Официальные ресурсы Авторевю:

autoreview.ru
youtube.com/AutoreviewRu
twitter.com/AutoreviewRu
facebook.com/Autoreview
instagram.com/autoreview_ru
vk.com/autoreview

Оцените страницу

avtodeti.ru

Краш-тесты детских автокресел. Сводная таблица. Рейтинг безопасности. 2012

Краш-тест (от англ. crash test) – под этим термином понимают испытания автомобилей на безопасность. В лабораторных условиях воспроизводится дорожно-транспортное происшествие. При этом высокоскоростные видеокамеры подробно фиксируют все, что происходит с автомобилем и со специальными манекенами-пассажирами. Электронные датчики фиксируют перегрузки, которые испытывают манекены во время столкновения.

Краш-тесты детских автокресел проводят подобным образом. На специальном стенде или же в клетке салона автомобиля размещается детское автокресло. В него усаживается манекен, по своим антропологическим параметрам повторяющий ребенка. Причем для краш-тестов автокресел разных возрастных групп используются разные по весу и комплекции манекены. Стенд или клетка салона автомобиля разгоняются и резко замедляются, имитируя замедление при аварии. При этом видеокамеры фиксируют как автокресло и манекен перемещаются в пространстве. Датчики, встроенные в манекен, определяют нагрузки, которые испытывает подопытный пластиковый человечек при замедлении. Затем краш-тесты детских автокресел тщательно анализируются специалистами, которые и выставляют оценки безопасности.

Краш-тесты детских автокресел проводятся не только производителями автокресел при разработке и испытании новых моделей. Крупные независимые организации в развитых странах, а также крупные специализированные издания проводят свои собственные краш-тесты детских автокресел.

Результаты испытаний, которые провели разные организации, могут несколько отличаться. Это связано с тем, что краш-тесты детских автокресел при составлении итогового рейтинга безопасности каждая организация проводит по собственной методике. Также могут отличаться результаты краш-тестов одной и той же модели автокресла, которые одна организация проводила в разные годы, скажем в 2011 и 2013. Это связано с тем, что производители постоянно, из года в год, совершенствуют выпускаемые модели, улучшая их безопасность и комфорт для малыша. А также с тем, что требования к детской безопасности повышаются год от года.

Краш-тесты детских автокресел в виде рейтинга безопасности не только помогают покупателю понять, насколько безопасно выбранное им детское автокресло. Краш-тесты детских автокресел помогают производителям постоянно совершенствовать безопасность маленьких пасажиров.

kreslashop.ru

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2016 с комментариями

UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ 

Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.

Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.

Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных по новому стандарту R-129 (i-size, подробнее в статье про автокресла i-size и что это такое).

Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):

Итак, общая таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту
KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix)  да  Отлично  Отлично  Хорошо Хорошо Удв.  Хор 45-83 см
CYBEX Aton Q i-Size (осень) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень) да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
JOIE i-Gemm (i-Size)  нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо отл. отл 40-85 см
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) да Хорошо хорошо Хорошо Хорошо Отл Отл 40-85 см
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
BESAFE iZi Go Modular i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор  40-75 см
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо  Хорошо Отл Хор  40-75 см
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет)
BRITAX Römer King II нет хорошо удовл. хорошо  Хорошо отл отл  9-18 кг
RECARO Optiafix (Isofix) да хорошо Хорошо хорошо хорошо отл хор  9-18 кг
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) да удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор  9-18 кг
MAXI-COSI Rubi XP (осень) нет удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже) да плохо плохо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>.  Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл удов 45-105 см
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size)  да  хорошо хорошо хорошо  хорошо отл хор 40-105 см
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) да хорошо отлично хорошо  хорошо отл хор  61-105 см
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл удв  61-105 см
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень) да удовл хорошо удовл хорошо хор хор 40-105 см
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень) да плохо плохо удовл хорошо хор хор 40-105 см
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет)
RECARO Zero.1 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор до 18 кг
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) да удовл. хорошо удовл. удовл. отл хор  до 18 кг
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) да плохо плохо приемл. хорошо пл. удв до 18 кг
Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет)
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) да приемлимо удовл. приемл. хорошо хор хор  до 25 кг
DIONO Radian 5 нет плохо приемлимо плохо удов хор хор до 25 кг
 Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
 JOIE Transcend (Isofix)  да хорошо хорошо хорошо  хорошо удв хор  9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) да удовл. удовл. удовл удовл отл хор  9-36 кг
HEMA Doorgroei (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
NANIA Beline SP Luxe (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
KIDS EMBRACE Frendship нет плохо плохо удовл.  удовл. отл хор  9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
 BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix)  да  хорошо хорошо отлично хорошо отл хор  15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) да хорошо хорошо отлично удовл. отл отл 15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл отл 15-36 кг
JOIE Duallo (Isofix)  да хорошо хорошо хорошо  хорошо удв хор 15-36 кг
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) да хорошо хорошо отлично  хорошо отл хор 15-36 кг
HEMA Junior (осень) нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
JANÉ Quartz (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
NANIA Befix SP нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
VERTBAUDET Juniorsit нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
MIGO Sirius нет удовл удовл хорошо  хорошо хор хор 15-36 кг
 MIGO Sirius + Solar (Isofix)  да удовл хорошо удовл  удовл хор хор 15-36 кг
 А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2016, которые показались мне интересными:

В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.

Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.

Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…

В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)

-видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.

-Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…

Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.

Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.

Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.

Update осень 2016.  

Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).

Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.

А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило. 

В группе 0+/1 (0-18 кг)

– неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).

– и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.

Update осень 2016. Добавился тест Recaro Zero.1. Показало себя очень достойно. Интересное кресло, 0+/1 с поворотной для посадки-высадки чашей и продленным сроком использования против хода (что правильно).

Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.

Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).

– Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.

– Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра  во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний  (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.

– Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих,  кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.

– Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Краш-тесты детских автокресел IIHS — Автодети

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) является независимой, некоммерческой научно-исследовательской организацией, деятельность которой направлена на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, ущерба, а также тяжести травм, полученных в авариях. Институт осуществляет исследования, составляет рейтинги безопасности популярных пассажирских автомобилей, а также потребительских товаров, имеющих отношение к безопасности на дороге, в том числе автомобильных детских удерживающих устройств.

IIHS тестирует детские автокресла с использованием манекенов разных размеров. Кроме краш-тестов, каждое изделие проверяется на соответствие нескольким условиям: это безопасная подгонка ремня вокруг тела ребенка, обзор для ребенка в транспортном средстве, степень воздействия ремня при аварии, удобство и точность позиционирования системы LATCH (американский стандарт isofix). Современные производители детских удерживающих устройств нередко испытывают новые конструкции на испытательном стенде IIHS при разработке автокресел.

История IIHS

IIHS был основан в 1959 году тремя основными страховыми ассоциациями, представляющими 80% рынка автострахования США. Основная цель Института заключалась в поддержке усилий по безопасности дорожного движения. Но уже 10 лет спустя IIHS получил статус независимой организации, предлагая полный спектр исследований с использованием научного подхода. Для определения максимальных возможностей снижения травматизма при авариях были предложены следующие критерии:

Этот научный подход был очень успешным и способствовал глобальным изменениям в Соединенных Штатах по численности аварий. Число людей, погибших на дорогах с 1979 года существенно сократилось, в то время как население и количество автотранспорта возросло.

IIHS признает, что в тех условиях это было результатом разработки более безопасных транспортных средств. Однако продолжает исследовать возможности для улучшения поведения водителей и дизайна транспортной инфраструктуры, в частности проезжей части. Например, работа Института привела к принятию законов об обязательном использовании ремней безопасности, повышению требований к образованию в области транспорта, а также требований к лицензированию. Способствовала внедрению новых перекрестков, с использованием автоматизированного контроля светофорами и внедрение камер слежения.

В 1992 году IIHS открыл уникальный исследовательский центр VRC. Это, спрятанный в предгорьях Вирджинии, центральный объект Института, где IIHS выполняет краш-тесты, которые легли в основу его деятельности и последующих рейтингов транспортных средств.

Благодаря VRC, с 1995 года IIHS выявил неутешительную статистику: примерно половина автопарка страны демонстрировала крайне низкие рейтинги по безопасности при фронтальном ударе. Это дало толчок для производителей пересмотреть конструкцию транспортных средств. C 2003 года начались испытания на боковой удар и опрокидывание.

Продолжая неуклонно развивать доктрину безопасности, IIHS в 2012 году представил новый фронтальный краш-тест с частичным перекрытием, который для многих автопроизводителей вновь явился неожиданностью. Тест воспроизводит столкновение, в котором участвует только передний угол автомобиля. Это привело к тому, что производители на этапе конструирования начали успешно решать задачу по защите от таких видов аварий. Также IIHS является единственной организацией в США, которая тестирует защищенность автомобиля при аварии сзади.

В 2013 году IIHS анонсировал новое направление — заблаговременное предотвращение аварий. Технология, направленная на обнаружение, предупреждение, включение автономного торможения, является частью набирающих обороты исследований по уклонению от аварии во всем мире. Это направление имеет большой потенциал для развития безопасности транспортных средств на новом, современном уровне.

Отчеты IIHS

IIHS — рейтинг автомобилей и анализ аварийности в США за 2016 год (EN)
IIHS — протокол испытаний 2014 детского манекена Hibrid III (EN)
IIHS — критерии оценок для протокола испытаний 2014 детского манекена Hibrid III (EN)

Фильмы IIHS

Официальные ресурсы:

iihs.org/iihs/topics/t/child-safety
youtube.com/iihs
twitter.com/IIHS_autosafety

Оцените страницу

avtodeti.ru

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2018 (весна + осень) с комментариями

UPDATE октябрь 2018 – добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018. 
Весной 2018 года провели краш-тест  23 различных детских кресел, в том числе в первый раз – сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла – «удовлетворительно».

В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.

Таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Отл 45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Отл 45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Flex Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Joie i-Level да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Хор 40-85 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор 45-83 см
Maxi-Cosi Cabriofix нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix нет Хорошо Хорошо Удовл Хорошо Хор Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix + Comfort Fix Isofixbasis да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
Maxi-Cosi Cabriofix + Familyfix Basis да Хорошо Удовл Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Avionaut Ultralite + IQ base да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Удв 45-86 см
Jané Koos i-Size нет Плохо Отлично Удовл Хорошо Плохо Хор 40-83 см
Jané Koos i-Size + iPlatform да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Хор 40-83 см
До ~4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
Britax Römer Dualfix i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Römer Dualfix M i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Römer Swingfix M i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Römer Trifix2 i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 76-105 см  С 15 МЕС.
Cybex Sirona S i-Size да хорошо хорошо удовл хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор  67-105 см
Chicco Around U i-Size да удовл удовл удовл хорошо хор хор 40-105 см
Chicco Cosmos нет приемл приемл приемл хорошо хор хор до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да плохо плохо удовл хорошо удов отл 40-105 см
Jané Gravity да плохо удовл удовл хорошо плохо отл
Nachfolger Hy5 TT нет плохо удовл удовл хорошо плохо хор до 18 кг
Osann Fox да плохо приемл удовл хорошо плохо удов до 18 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Cybex Pallas S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Joie Traver Shield да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix да удовл удовл удовл хорошо отл хор 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via да удовл удовл удовл хорошо хор хор 9-36 кг
Nania I-Max SP Isofix да удовл удовл хорошо хорошо хор хор 9-36 кг
Osann I-Max SP Isofix Ferrari да удовл удовл хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор  100-150 см
Joie Traver да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Cybex Solution S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Nuna AACE да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг

 

Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов…
В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.

Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений.
Остановлюсь на некоторых.

Среди автокресел для новорожденных  – с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста )))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.

Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами.
У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.

UPDATE октябрь 2018

В осенней сессии отличную безопасность показали комбинации Britax Roemer Baby Safe Plus 2 i-size как с базой i-size, так и с продвинутой базой i-size flex (позволяет компенсировать неправильный наклон дивана автомобиля).

Хорошо показали себя автолюльки от Hauck и симпатичный  i-size вариант от Joie – Joie i-Level.
Кресло-ветеран Maxi-Cosi Cabriofix с базой-ветераном Familyfix показало удовлетворительный результат по безопасности при хорошем общем балле. Еще раз показывает, что прежние лидеры могут сталкиваться с умеренными проблемами при тестировании по методикам i-size (хотя сам по себе факт успешного теста уже по двум принципиально разным методикам – это тоже хорошо).

Проблемы с содержанием вредных веществ выявлены у моделей i-size для маленьких от Jane при том, что с безопасностью там все в порядке.

Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:

Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size.
Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.

Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову  шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно.
На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения!!!) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!

Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу – это вариация для езды только против хода.

Единственным провальным результатом с оценкой “плохо” за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.

Britax-Roemer Trifix2 i-size
Хочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size.
А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло.
Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.

UPDATE октябрь 2018

Зачем-то протестировали модели Britax Römer Dualfix M i-Size и Britax Römer Swingfix M i-Size, которые отличаются от 2 упомянутых ранее моделей без буковки М (которые тестировали весной) только отсутствием возможности использования с младенцами. Предсказуемо, результаты идентично хорошие. Ну что ж, лишнее доказательство отсутствия элемента случайности в тесте данных серий.

Модное i-size кресло от Chicco (Chicco Around U i-size) показало только средние результаты (удовлетворительно во всем)

Также средние результаты по безопасности и провальные по загрязнениям у Jane Gravity, не смотря на высокую цену.

Только “приемлимо” получило по безопасности (и также провал по загрязнениям) традиционно дешевое кресло Osann Fox (Osann – один из брендов более известной у нас Nania).

Очень интересный экземпляр – Nachfolger Hy5 TT. Получил удовлетворительно по безопасности (на самой нижней границе), и опять провал по загрязнителям. Но интересно это страшненькое на вид кресло совсем другим. Оно надувное!!! ) . Правда не полностью, как проваливавшие тесты предыдущие экземпляры других производителей, и жесткие элементы там все таки присутствуют. Но тем не менее, сдувается до компактного рюкзака и надувается до кресла. Даже якорный ремень прилагается. И в принципе – по результатам динамических тестов – это вполне себе кресло. Правда цена оставляет в силе только идею компактности, а отнюдь не экономии…

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

А вот здесь интересно.
Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна.
Гораздо интереснее 2 модели с оценкой “Удовлетворительно”: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

UPDATE октябрь 2018

Октябрь пополнил группу 1-2-3 успешным тестов Cybex Pallas S-Fix.

Зачем-то опять протестировали Nania I-Max SP. Мне вообще кажется, что эти кресла ADAC использует для калибровки тестов, они там снова и снова появляются. В общем, ничего не изменилось, удовлетворительно, для низкой цены этого кресла – прекрасный результат. А да, еще зачем-то протестировали это же кресло в варианте обивки Ferrari. Доказали, что эта обивка еще экологичнее. Очень ценная информация, спасибо ).

Группа 2-3 (3-12 лет)
Самое интересное тут – кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.

А в остальном – у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.

UPDATE октябрь 2018

Группа пополнилась успешным тестом Cybex Solution S-Fix.

Всем безопасных поездок!

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 | avtokreslo.by

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.

Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).

Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.

Давайте приступим к изучению результатов

Результаты краш-теста adac 2018

!!! ***  Для понимания, как в школе  «++» = 5+ /   «+»= 5 /   » 0 » = 4 /   » Ø » = 3 /  ну и двоечники = » — »  
Название модели автокресла Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock   >>  нет + + + + ++ ++ 45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size    да + + ++ + ++ ++ 45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size   нет + ++ + + ++ + 40-83 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size   да + + + + + + до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да + + + + + + 45-83 см
Avionaut Ultralite + IQ base да + + + 0 45-86 см
В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE.

Что такое стандарт i-Size — подробней здесь >> 

Britax Römer Dualfix i-Size  >>   да + + + + ++ + 40-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size  >>   да + + + + ++ ++ 40-105 см
Britax Römer Trifix 2 i-Size  >>   да + + + + ++ ++ 76-105 см      С 15 мес.
Cybex Sirona S i-Size >>   да + + 0 + ++ + 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air >> да + + + + ++ + 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да + + + + ++ +  67-105 см
Chicco Cosmos нет Ø Ø Ø + + +       до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да 0 + 0 ++ 40-105 см
Jané Gravity да 0 0 0 + ++
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Joie Traver Shield >> да + + + + ++ + 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix >> да 0 0 0 + ++ + 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via >> да 0 0 0 + + + 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix >> да + + + + + + 100-150 см
Joie Traver >>  да + + + + ++ +       15-36 кг
Nuna AACE >> да + + + + ++ +       15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет + + + + ++ +       15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да + + + + ++ +       15-36 кг

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошел и какие итоги мы имеем…

Многие кресла выполнены по стандарту i-size ( для младшего возраста ). В старшей группе автокресел, хорошие результаты в АДАК 2018, сертифицированное по новому правилу, получило автокресло Besafe izi Flex Fix.

Автокресла для новорожденных показали почти все хороший результат. Автокресло Maxi Cosi Rock — достойно прошло тест как с базой isofix, так и без нее.

Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size и Kiddy Evoluna i-Size 2 — также хороши по тестам.

Avionaut Ultralite + IQ base — получил не совсем хорошие оценки, но учитывая стоимость, которая гораздо ниже конкурентов в своей группе — это достойный вариант для покупки.

Рассмотрим результаты моделей со стандартом I-SIZE ( дети ростом до 105 см.)

Britax Romer Dualfix i-size — хорошая и безопасная модель, традиционно автокресла Romer получают высокие оценки в краш-тестах. 

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошла и новинка от компании Maxi-Cosi.

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое и пока единственное, детское автокресло в конструкции которго, есть подушки безопасности. первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Данные после испытаний показали, что нагрузка на голову и шею ребенка очень мала — подушки показали себя очень эффективными.

Maxi-Cosi Pearl One – это вариация для езды только против хода.

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

Хорошие результаты показало автокресло  Joise Trever Shield. Еще 2 модели с оценкой » на 4-ку»: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via заинтересуют тем, что эти модели с заметным регулируемым наклоном и силовым изофиксом, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III sict . Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

Группа 2-3 (3-12 лет)

Наибольший интерес к себе вызывает автокресло Besafe iZi Flex Fix . Первое авткоресло в краш-тесте в рамках нового стандарта ECE UN R129-02 (i-size). Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Romer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек).

 

www.avtokreslo.by

Свежие краш-тесты автокресел ADAC 2015 - краш тесты автокресел - запись пользователя Алина (kenty) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Сегодня ADAC опубликовал результаты майских краш-тестов детских автокресел.
Для начала стоит заметить, что методика тестирования несколько ужесточилась, по сравнению с прошлыми годами.

Протестировали 23 автокресла,
из них 14 получили оценку "хорошо": в том числе новинки от Cybex: Cloud Q, Pallas M и M-fix и Solution M и M-fix.
Romer King II ATS получило общую оценку "хорошо", но за безопасность только "удовлетворительно" (и хочу напомнить, что в недавнем краш-тесте "Авторевю" с более жесткими, чем у ADAC, требованиями, кресло Romer King II LS показало себя не лучшим образом).

Далее, 4 автокресла получили оценку "удовлетворительно": в том числе кресла группы 9-36 Kiwy SLF123 Q-fix и Chicco Gro-Up 123. (правда, за безопасность у Chicco только "приемлемо" - повышенный риск травмы при лобовом и боковом ударе. Да и у Kiwy немногим лучше).

Впервые участвовали в краш-тесте автокресла фирмы HEYNER - Multi Protect Aero гр.1-2-3 получило "удовлетворительно" , а Maxi Protect Aero гр.2-3 получило "хорошо" (и это самое бюджетное кресло в своей группе с хорошей оценкой!) .

HAUCK Varioguard - единственное кресло, получившее "неуд" за безопасность в этих краш-тестах (несмотря на наличие изофикса).

Два кресла нового стандарта i-size - Maxi Cosi 2wayPearl и Maxi Cosi Axiss - получили оценку "хорошо".

И наконец "неуд" за уровень экологичности у Casualplay Sono fix и неизвестного в России Simple Parenting Doona (за безопасность у них при этом "удовлетворительно") .

К сожалению так и не протестировали пока Romer Advansafix. :(

Видео пока только краткое: http://youtu.be/En1qdTmRCNw

Полная таблица результатов с комментариями -> на сайте ADAC.

Краткая таблица:

она же крупнее тут: https://presse.adac.de/meldungen/tests/img/kindersitztest2015grafik.jpg

heyner автокресло краш тест

www.babyblog.ru


Смотрите также