RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лучшая зимняя резина 2020 года


Рейтинг шипованных зимних шин 2019-2020, лучшие модели

Огромное значение для безопасности движения по зимним дорогам играют шины. На сложных скатах даже профессионал может не справиться экстремальной дорожной ситуацией, не говоря уже о новичках. Поможет выбрать достойную резину для вашего автомобиля рейтинг шипованных зимних шин 2019-2020, подготовленный сайтом Ten-Best.ru.

Судя по отзывам пользователей и оценке экспертов, эти модели заслуживают доверия и подходят для езды на городских дорогах и загородных трассах с чередующимися снежными заносами и обледенелыми участками.

На какой резине ездите?

На шипованнойНа нешипованной

Кстати, если будете выбирать нешипованную резину, то обязательно изучите наш свежий и актуальный на этот год рейтинг зимних нешипованных шин.

Топ 10 лучших зимних шипованных шин

10. Toyo Observe G3-Ice

Хорошая бюджетная зимняя резина делает комфортным вождение в неблагоприятных зимних условиях.

Уникальность модели заключается в усовершенствованном размещении обычных металлических шипов. Технология Toyo Microbit предусматривает включение в состав резины частичек скорлупы грецкого ореха. Это обеспечивает лучшее сцепление на снежных и ледяных дорогах.

Плюсы

Минусы

Отзыв от Игоря, 40 лет. Зимы у нас снежные, снега и льда всегда много. Абсолютно не радует на перекрестках наледь. Резина за небольшие деньги отрабатывает себя на все 100%. Брал r15 на Субару Форестер. За сезон потерян всего 1 шип на заднем колесе.

9. Cordiant Snow Cross

Модель зимней резины с новой зеленой смесью с увеличенным содержанием силики. Благодаря такому технологическому ходу шины остаются мягкими и работоспособными при экстремально низких температурах. Покрышка имеет улучшенные показатели сцепления при движении по льду, снегу, влажному асфальту.

Новый зимний профиль равномерно распределяет давление по площади контакта. В итоге тягово-сцепные свойства отличаются стабильностью при разгоне и поворотах, значительно сокращён тормозной путь.

Направленный рисунок протектора с расходящимися лучами от центра к бокам способствует отведению талого снега, улучшает самоочищаемость, не даёт машине скользить по слякоти в оттепель.

Плюсы

  • лёгкое преодоление снежных заносов;
  • уверенность на льду и снегу;
  • глубокий направленный протектор;
  • доступная цена;
  • высокое качество ошиповки.

Минусы

  • шумновата;
  • жестковата для русской зимы.

Отзыв от Виталия, 44 года. Резина недорогая, но показывает себя отлично. Удачно взял из одной партии, нормально отбалансировалась. Неплохо держит дорогу по прямой и при долгом повороте. Идеальна для мягкой зимы.

8. Dunlop Grandtrek Ice03

Одна из лучших зимних шин, адаптированных для авто с высоким центром тяжести, для эксплуатации в регионах с суровыми зимами. Имеют длительный срок эксплуатации. Производитель усовершенствовал возможности изделия сохранять управляемость с одинаковым эффектом на сухом, обледенелом и заснеженном асфальте. Водители отмечают акустический комфорт.

Качественные характеристики шин выигрывают за счёт новых направленных шипов с технологией противоскольжения Anti-Tilt. Два заострённых зубца и скошенный сердечник легко входят в контакт со льдом. Множество трёхмерных разнонаправленных ламелей гарантируют улучшенное тяговое усилие и курсовую устойчивость на обледенелой трассе.

Благодаря дренажным канавкам из зоны контакта быстро выводятся вода, талый снег, и слякоть.

Плюсы

  • управляемость в сложных метеоусловиях;
  • низкая шумность;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • красивый рисунок протектора;
  • твёрдые боковины.

Минусы

  • небрежно посаженные шипы требуют тщательной обкатки.

Отзыв от Николая, 46 лет. Я из Магадана, и новинку уже успел за две недели обкатать при -8℃. Хочу отметить курсовую стабильность и невысокую шумность. Гул от шипов мягкий, ненавязчивый. На поворотах ведёт себя уверенно. Есть надежда, что и при снежных заносах проблем не будет.

7. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

В рейтинг зимней шипованной резины вошла модель с увеличенным количеством шипов почти на 50% больше с предшественницей (190 шипов в размере 205/55 R16). Распределены они равномерно по площади протектора. Эти покрышки являются лидерами по безопасному использованию в зимних условиях по итогам многочисленных тестов независимых СМИ.

Отличаются манёвренностью и стабильным торможением на зимних дорогах. Показывают отличную проходимость на любом покрытии благодаря улучшенному составу резины.

Плюсы

  • отличное торможение на снегу;
  • прочная посадка шипов;
  • обеспечивают низкое потребление топлива;
  • снижен уровень повреждения дорожного полотна.

Минусы

  • цена очень высокая;
  • некомфортный шум и микровибрации.
  • слабые тормоза на слякоти.
Отзыв от Андрея, 30 лет. Шипы имеют ромбовидную форму, то есть это не простые штырьки. По асфальтовому шоссе и в колее машина идёт уверенно, (у меня полноприводный r17. На поворотах шины ведут себя предсказуемо и плавно. Покупка удачная.

6. MICHELIN X-Ice North 4

Зимняя шина с шипами в увеличенном объёме. В разных типоразмеров их не менее 250 штук. Стальные зубья формируют по 22 линии в продольном и поперечном векторах. Благодаря такому решению шина обладает улучшенными сцепными качествами на льду и на укатанном снегу. Разработчики схемы расположения шипов использовали компьютерное моделирование. Это обеспечило комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.

Состав сплава шипов и вставок, непосредственно контактирующих с дорогой, основан на сверхпрочном железе. Этот элемент и беговая часть протектора изнашиваются с одинаковой интенсивностью.

Плюсы

  • увеличенные размеры дренажных канавок;
  • конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин;
  • идеальный акустический комфорт;
  • покрышки не затвердевают при низких температурах;
  • хорошо держит дорогу на всех покрытиях.

Минусы

  • немного плывут в глубокой снежной колее.

Отзыв от Александра, 50 лет. У меня Рено Логан. Ездить приходится очень много, по разным дорогам. Уже оценил отличные тяговые свойства на укатанном снегу, и на раскисшей апрельской дороге. Колёса нормально ведут себя на затяжных поворотах, это для меня важно. Мне часто приходится проезжать по кольцевой. В глубоком снегу еду как на танке. В общем, если ездить разумно, скаты не подведут.

5. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

В рейтинг зимних шин вошла функциональная модель с улучшенными сцепными свойствами на скользкой дороге. Покрышки эффективно показали себя при торможении. Отличаются надежностью в непредсказуемых дорожных условиях.

Дизайн протекторного рисунка симметричный и направленный. Привлекает внимание средняя часть, которая содержит крупные взаимопересекающиеся блоки. Благодаря такому решению внешняя нагрузка по пятну контакта усилена в центральной зоне.

Благодаря увеличенному количеству плечевых блоков упрощён выезд из заснеженной колеи.

Оптимизирована схема расположения шипов. Они располагаются ближе к серединной части протектора, что улучшает стабильность сцепных качеств на льду.

В рисунке шины имеется большое количество дренажных канавок. Большая их часть расположена под острым углом, что улучшает вывод влаги с покрышки при её вращении.

Плюсы

  • оптимизированный протекторный рисунок;
  • улучшенная работа дренажных канавок;
  • хорошо балансируется;
  • красивый дизайн протектора;
  • отлично держит дорогу;
  • шумы в пределах допустимого.

Минусы

  • мягкая боковина, что чувствительно при перестроении на жёсткой колее;
  • высокая цена.

Отзыв от Сергея, 34 года. У меня Камри. Когда поставил эти шины, открыл окно послушать — удивился, что едет тихо. Пишу из Сибири, покрышки испытал на снегу и льду. Самая хорошая зимняя шипованная резина из тех, что у меня была.

4. GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic

Зимняя шипованная резина от крупного североамериканского производителя специально для использования в сложных зимних условиях.

Согласно использованной технологии Multicontrol Ice шина оснащена направленными шипами оригинальной конфигурации и демонстрирует исключительные параметры сцепления на заснеженных дорогах. Верхняя твердосплавная вставка имеет острые грани, которые существенно улучшают коэффициент сцепления.

На поворотах включаются в работу плавные переходы на корпусе шипа. Прочность соединения шипа с покрышкой очень высокая не предусматривает применения клея. Поэтому шипы остаются на своих местах даже в самых неблагоприятных ситуациях.

Производители учли не только суровые зимы, но и частые оттепели. Для качества сцепления с мокрым покрытием глубина протектора шины увеличена.

Плюсы

  • превосходная управляемость;
  • соотношение цена-качество;
  • двухслойный протектор;
  • отлично отводит воду;
  • высокая плотность посадки шипов;
  • красивый дизайн;
  • топливная экономичность;
  • протектор не дубеет на морозе.

Минусы

  • шумновата на сухом асфальте;
  • требует привыкания боковая устойчивость в снежной каше.

Отзыв от Константина, 33 года. Отъездил зиму без происшествий, ситуации были разные. Шины выдержали гололёд, слякоть и снег. У меня Polo седан, у друга такие же на Шкоде Фабии, претензий от него не слышал. Вопроса, какая зимняя резина самая лучшая, у меня после этой зимы не возникает.

3. Continental IceContact 2

Модель зимней резины с многочисленными полимерами и большим объёмом наполнителя в виде диоксида кремния. Рапсовое масло производитель использовал как смягчитель. Ускорители процесса вулканизации оптимизировали химическую структуру резины. Шины остаются эластичными на морозе, поэтому отличное сцепление с дорогой гарантировано.

Шипы расположены со смещением, что обеспечивает постоянный контакт даже с нетронутым льдом, не раздробленным другими машинами. Лёд быстро удаляется с шины благодаря ледовым карманам вокруг шипов.

Плюсы

  • крепкая посадка шипа;
  • асимметричный рисунок протектора;
  • малая шумность;
  • отлично держит дорогу;
  • хорошие тормоза как на сухом/мокром;
  • цена приемлемая.

Минусы

  • слабые боковины, надо беречь от бордюров;
  • слабая устойчивость на поворотах.

Отзыв от Евгения, 31 год. Эксплуатирую шины r14 в Москве и по области на DAEWOO Nexia. Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте, жиже, льду. Испробовал при +5 ℃ и -15℃. Ощущения сильно не отличаются. По сравнению с липучками разница огромная. Теперь не сомневаюсь, какую лучше купить на зиму, липучку или шипы.

2. Pirelli Ice Zero

На втором месте шипованная зимняя резина, при производстве которой выполнен акцент на комфорте во время езды и удобном управлении. Улучшенное качество сцепления с дорожным покрытием, хорошая скорость торможения на льду благодаря особой конструкции шипа и лунки.

V-образный рисунок протектора сводит риск аквапланирования к нулю. Проходимость по снегу высокая. Повышенная устойчивость и сбалансированность.

Модель оснащена многофункциональной улучшенной дренажной системой и увеличенным количеством ламелей.

Плюсы

  • превосходное сцепление с любым типом дороги;
  • хорошая проходимость на обледеневшем покрытии;
  • предсказуемость управления;
  • шипы хорошо посажены;
  • долговечность эксплуатации;
  • использование в условиях любого климата.

Минусы

  • повышенные шумы.
  • высокая стоимость.
  • во время оттепели становится мягкой.

Отзыв от Вадима, 28 лет. Резина не подводит. Первые три дня, пока обкатывал, сильно шумела, сейчас в пределах нормы. Имеет все достоинства и липучки и шипованной одновременно. Пока всем доволен.

1. Bridgestone Blizzak Spike-02

Модель отлично показывает себя в климатических условиях стран Северной Европы и на российских дорогах. Обладает улучшенными характеристиками на обледенелых и заснеженных трассах. Значительно увеличен её эксплуатационный ресурс.

Протекторный рисунок выигрывает благодаря центральной части, выполненной в V-образном дизайне.

Шина остаётся эластичной на сильных морозах, сохраняет целостность при экстремальных нагрузках. Усиленная конструкция боковин предохраняет шины от повреждений в условиях города.

Плюсы

  • эффективное торможение;
  • устойчивость при маневрировании;
  • надежная фиксация шипа;
  • высокая плотность резины;
  • предсказуемость в управлении;
  • на поворотах держат уверенно без сюрпризов;
  • износоустойчивость.

Минусы

  • неуверенно ведёт себя на снежной каше.

Отзыв от Геннадия, 38 лет. Поставил на переднеприводный Ниссан Тиида Латио. Понравилось, как шины ведут себя на поворотах. Курсовая устойчивость отличная. От летних скатов по акустике практически не отличается. Хороший выбор для комфортной езды по зимним трассам.

Рейтинг читателей

Формируется на основе ваших оценок. На выбор 10 моделей из списка.

Continental IceContact 2

2

6

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic

1

3

Bridgestone Blizzak Spike-02

2

3

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

2

3

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

2

2

Какая зимняя резина лучше шипованная или нешипованная?

Однозначного ответа на вопрос, какую что купить, липучку или шипованную зимнюю резину, нет. Всё зависит от погоды и дорог.

Скаты на липучках подойдут автолюбителям, которые эксплуатируют авто в пределах города. Да и цена на такие скаты выигрышная. Но если нужно ездить по заледеневшему покрытию, где требуется экстренное торможение, то лучше шипованного варианта не придумаешь.

Когда окружающая температура приближается к 0 градусов, липучка может проскользнуть по льду. Но вот на сухом покрытии покажет себя эффективнее. Если зимы в регионе слякотные, выручит липучка. На них нет шипов, поэтому они не издают шума. Способны снизить расход топлива из-за более низкого сопротивления.

Специалисты обращают внимание на характер вождения. Спокойным автолюбителям шипованные колеса могут и не понадобиться. Неопытным водителям, с резкой манерой езды лучше запастись качественными шипованными покрышками. Они дают больше свободы при маневрах.

Водителям нужно помнить, что ответственность за безопасность на дороге лежит не на колёсах, а на водителях. Поэтому, даже если на машине стоят самые дорогие и качественные покрышки, это не освобождает водителя от необходимости соблюдать правила дорожного движения.

ten-best.ru

ТОП 10 лучших шипованных и нешипованных моделей

С приходом холодов владельцы автомобилей вынуждены менять летние шины на зимние. Последние обеспечивают большую безопасность водителю и его пассажирам. Однако даже они не всегда справляются со своей задачей. Гололед, бездорожье, плохо прочищенные загородные дороги несут в себе повышенный риск. Максимально защищает участников дорожного движения от аварий, заносов резина на шипах. Однако у них тоже есть свои недостатки, что заставляет покупателей отдавать предпочтение нешипованным моделям.

Чтобы облегчить выбор автовладельцам, мы составили рейтинг зимних шин 2019-2020 с шипами и без, отобрав десяток лучших, основываясь на многочисленных отзывах покупателей.

ТОП 5 шипованных зимних шин для авто

Каждая модель зимней резины с шипами имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Только после изучения плюсов, минусов, отдельных характеристик, можно оценить и понять, подходит она автовладельцу и его машине или нет.

Toyo Observe G3-Ice

Недорогие шипованные зимние шины с хорошими сцепными свойствами. Они уберегут владельца автомобиля от любых неприятностей на зимней дороге, будь то гололед или оттепель. Хорошее, крепкое сцепление с асфальтом, льдом, снежными заносами обеспечивается благодаря грамотному расположению шипов и симметричному рисунку протекторов.

Эта модель прекрасно проявляет себя не только на ровной дороге, но и на крутых поворотах. Она характеризуется низким уровнем шума и долговечностью эксплуатации. Густо расположенные шипы по всему периметру шины способствуют легкому управлению. Резина представлена на рынке в широком спектре типоразмеров для максимально удобного выбора покупателями.

Toyo Observe G3-Ice R15

  • Невысокая цена.
  • Небольшой уровень шума.
  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Износоустойчивость.

Bridgestone Blizzak Spike-02

Популярные шипованные шины по невысокой цене. Они представлены в широком ассортименте диаметров, высоты и ширины профиля. Имеют симметричный протектор, отличающийся оригинальным рисунком. Благодаря ему сцепление с дорогой получается очень хорошим, а сопротивление качения – низкое. Необычный рисунок также повышает курсовую устойчивость.

Шипы на зимней резине представлены в оптимальном расположении, чтобы обеспечить высокое сцепление с обледенелой, заметенной, подтаивающей дорогой. Они надежно удерживают автомобиль на дорожном полотне во время движения. Шипы крепко фиксируются на протекторах, не выпадают даже после длительной эксплуатации.

Bridgestone Blizzak Spike-02 R15

  • Хорошее сцепление на любом покрытие.
  • Низкий уровень шума.
  • Хорошо тормозят.
  • Не вязнут в снегу.
  • Тяжеловато управлять на поворотах на сухом асфальте.

Kumho WinterCraft Ice WI31

Недорогая зимняя шипованная резина с хорошими отзывами от владельцев. Рисунок протектора на ней симметричный. Грамотное расположение шипов обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, независимо от погодных условий, будь то гололед или оттепель, заснеженность или слякоть.

Управление автомобиля с такими шинами не вызывает трудностей. Качественные протекторы и шипы делают ее износостойкой. Она прослужит своему хозяину не один сезон и не подведет даже в самых сложных ситуациях.

Чтобы выбор модели был максимально простым и быстрым, резина создана производителем в широком диапазоне типоразмеров: по ширине, высоте профиля, по диаметру.

Kumho WinterCraft Ice WI31 R15

  • Хорошее торможение на снегу, льду.
  • Шипы сидят прочно.
  • Мягкий ход.
  • Прекрасное сцепление.
  • Умеренный уровень шума.
  • Глубоко посажены шипы.
  • Неустойчива в гололед на поворотах.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Хорошие шипованные шины, в которых представлены два типа шипов. Но несмотря на довольно высокую стоимость, они пользуются спросом у автовладельцев. Это обусловлено их высоким качеством и отличной управляемостью в любую погоду.

Симметричный рисунок протекторов способствует быстрому торможению и крепкому сцеплению, что повышает безопасность водителя и пассажиров. Легкости управления транспортным средством с такой резиной придают шипы. Они представлены в большом количестве, что придает автовладельцу дополнительную уверенность во время движения по заснеженной или обледенелой дороге, и двумя типами, создавая одновременно поперечное и продольное сцепление.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 R15

  • Не боится колеи.
  • Отличное сцепление.
  • Много шипов.
  • Хорошо «гребет» по снежной каше.
  • Цена.
  • Валкая на чистом асфальте.

Continental Ice Contact 2

Отличные зимние шины премиум класса от известного немецкого производителя. Их особенностью является ассиметричный рисунок протектора, повышающий сцепку с заснеженной или обледенелой поверхностью.

Шипы на этой модели представлены в большом количестве. Они фиксируются в резине по специальной технологии путем вплавления, что предотвращает их выпадение во время эксплуатации. У шипов, примененных на этой резине, вес и размер гораздо меньше, чем у стандартных изделий, что позволяет увеличивать их количество, значительно улучшая при этом сцепление с дорогой.

Continental Ice Contact 2 R15

  • Небольшой уровень шума.
  • Много шипов, повышающих качество сцепления.
  • Шипы надежно зафиксированы.
  • Долгий срок службы.
  • Высокая стоимость.

5 лучших зимних нешипованных шин (липучек)

Зимняя резина без шипов пользуется не меньшей популярностью у автовладельцев, чем шипованная. Главной причиной выбора в пользу таких покрышек является отсутствие характерного неприятного звука, издаваемого этими маленькими металлическими вкраплениями в колесах. Покупателей также привлекает своеобразный рисунок протектора, обеспечивающий безопасность при езде на заснеженных дорогах и более мягкий состав резины, благодаря чему происходит надежное сцепление с поверхностью дорожного полотна.

GOODYEAR Ultra GripIce 2

Качественная резина «липучка» по умеренной цене. Она привлекает покупателей своими отличными сцепными характеристиками. Своеобразный рисунок протектора позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге, независимо от погодных условий. Машина на таких покрышках прекрасно проходит повороты, даже если на асфальте гололед, каша или снежные заносы.

Эта модель отличается хорошими тормозными способностями, чему способствуют гибридные ламели. В ее создании были использованы два вида резины – мягкая и эластичная в качестве верхнего слоя, чтобы обеспечивать надежное сцепление, и твердая – внутренний, базовый слой, который позволяет без труда управлять автомобилем при температурах, близких к нулю, во время оттепели.

GOODYEAR Ultra GripIce 2 R15

  • Хорошо тормозит.
  • Легко управлять практически на любой дороге.
  • Мягкая.
  • Нет сильного шума.
  • В гололед немного заносит.
  • Боится боковых пробоев.

Hankook Tire Winter i*CeptiZ 2 W616

Недорогие зимние нешипованные шины для легковых автомобилей и кроссоверов. Они практически ни в чем не уступают более дорогим аналогам. Хороший, глубокий направленный рисунок протектора обеспечивает им достаточно сильную сцепку с зимней дорогой.

Модель превосходно проявляет себя на снегу и сухом асфальте, немного проскальзывает и виляет при гололеде и в оттепель, когда на дороге слякоть и каша. Ее вполне достаточно для использования автовладельцами, которые почти не выезжают за город, где встречаются более заснеженные и скользкие участки на дорогах и теми, кто предпочитает спокойную езду.

Hankook Tire Winter i*CeptiZ 2 W616 R15

  • Невысокая стоимость.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Комфортный уровень шума.
  • Хорошее сцепление с сухим асфальтом.
  • Очень мягкая.
  • Заносит на льду, мокром асфальте.

Yokohama Ice Guard IG60

Отличная зимняя «липучка» от известной японской компании. Она создана для зим с самыми разными погодными и температурными режимами. Шины прекрасно проявляют свои тормозные и сцепные свойства. С ними управление легковым транспортным средством не вызывает трудностей ни в гололед, ни на заснеженном, ни на мокром, ни на сухом асфальте.

Ассиметричный рисунок протекторов повышает надежность резины, позволяет без проблем преодолевать самые опасные, заснеженные участки дорог. Он прекрасно проявляет себя на мокрой и покрытой льдом поверхности – его тормозной путь на них очень короткий. Во время движения в салоне почти не ощущается качения и не слышно шуршания шин об асфальт.

Yokohama Ice Guard IG60 R15

  • Очень тихая.
  • В меру мягкая.
  • Отлично едет по заснеженной дороге.
  • Невысокая цена.
  • Уверенно едет по асфальту при любой температуре.
  • Слабо тормозит на снежной каше.

Pirelli Ice Zero FR

Хорошая нешипованная зимняя резина, предназначенная для самых жестких зимних условий. Она привлекает покупателей своими акустическими свойствами – бесшумна во время движения, независимо от погоды и дорожного покрытия. Шины созданы для тех, кто практически не выезжает за город.

Эта модель отлично тормозит на поверхности с неровным льдом и утрамбованным снегом, характеризуется прекрасной сцепкой, стабильным ходом на любой скорости, как на сухом, так и мокром асфальте. Этого удалось достичь благодаря универсальному рисунку протектора, внутренней конструкции и усовершенствованной резиновой смеси.

Pirelli Ice Zero FR R15

  • Отличное сцепление.
  • Износостойкая.
  • Не плавает при плюсовых температурах.
  • Бесшумная.
  • Плохо справляются в гололед.

MICHELIN X-Ice 3

Одни из лучших зимних шин по отзывам владельцев, которые подойдут для любого легкового автомобиля. Покупателей привлекает в них умеренный расход топлива, быстрый разгон на льду, надежное сцепление и высокая безопасность. Они легко, без задержек и пропусков тормозят даже на скользкой поверхности.

При разработке покрышек производитель уделил особое внимание ламелям, кромкам и микропомпам. Именно они отвечают за стабильность хода машины на зимней дороге и делают тормозной путь максимально коротким, насколько это возможно. На таких шинах транспортное средство одинаково хорошо двигается и по прямой дороге, и отлично заходит в поворот.

MICHELIN X-Ice 3 R15

  • Отсутствие шума во время движения.
  • Маневренная.
  • Хорошая сцепка с дорогой.
  • Мягкость.
  • На мокром асфальте появляется специфический шум.
  • На ровном льду не справляется.

Цены на самые популярные размеры

При выбор зимних шин для автомобиля в 2019-2020 году, для многих решающим фактором становится цена. Сравнить стоимость самых популярных размеров вы можете с помощью таблицы.

Модель \ ДиаметрЦена R15, от (руб)Цена R16, от (руб)Цена R17, от (руб)
Toyo Observe G3-Ice2 8854 1706 210
Bridgestone Blizzak Spike-023 2504 5005 350
Kumho WinterCraft Ice WI312 8604 2005 660
Nokian Tyres Hakkapeliitta 94 7817 1509 320
Continental Ice Contact 23 8515 9808 750
GOODYEAR Ultra GripIce 23 4605 1506 650
Hankook Tire Winter i*CeptiZ 2 W6163 0794 3745 702
YokohamaIce Guard IG603 3004 8406 087
PirelliIce Zero FR3 5005 0406 483
MICHELIN X-Ice 33 7303 4807 580

Шипы или липучка – какая резина лучше?

Большой ассортимент зимних шин ставит в тупик многих владельцев легковых автомобилей. Однако прежде, чем сделать выбор в пользу конкретной модели, нужно сразу выбрать тип шин – шипованные или липучка. Они обе предназначены и созданы для эксплуатации зимой. Но у каждой из них есть свои особенности, которые нужно учитывать, чтобы купленный товар пришелся по душе и не заставил пожалеть своего хозяина о покупке.

Так, шипованные модели отличаются тем, что в них присутствует дополнительный элемент – металлические вкрапления – шипы. Они обеспечивают транспортному средству повышенную сцепку с дорожным покрытием. Благодаря им автомобиль не уводит в сторону на скользкой дороге или на подтаявшей снежной каше, существенно снижается тормозной путь, машина легко входит в поворот, не застревает даже в глубоком снегу.

Однако у такого типа покрышек есть свои недостатки: шипы могут выпадать, теряться, стираться со временем, увеличивается расход топлива, из-за металлических элементов создается своеобразный шум при движении автомобиля, на мокром асфальте сцепления практически нет.

Особенность липучек заключается в самой резине, из которой они изготавливаются. Она имеет уникальный химический состав, позволяющий шинам цепляться за лед, снег, мокрый асфальт. Хорошую сцепку также обеспечивают ламели – мелкие узоры на протекторах, заточенные в одну сторону. Они прилипают к поверхности дороги, что предотвращает заносы и виляние машины на дороге. К плюсам нешипованных покрышек можно отнести отсутствие шума, вибрации руля во время управления транспортным средством, небольшой расход топлива, прекрасная сцепка с мокрым асфальтом, износостойкость.

Среди недостатков такой резины особо выделяются гораздо больший тормозной путь, нежели у шин с шипами, плохая проходимость по снегу, труднее управлять на льду.

Не существует однозначного мнения, что лучше, нешипованные модели или покрышки с шипами. Каждый автовладелец сам выбирает, на чем ему удобнее, безопаснее и проще ездить по заснеженной, скользкой зимней дороге.

naobzor.com

Лучшие зимние шипованные шины 2019-2020 года

Шипованные шины предназначены для максимального сцепления на льду и снегу, а потому являются отличным выбором для северных регионов с суровыми зимами. Однако не каждая шиповка одинаково эффективна на зимней трассе и к их выбору нужно относится серьезно.

Представляем рейтинг лучшей шипованной резины на зиму 2019-2020 года, в который вошли модели для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Сегмент: премиум.

Зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Свои лучшие качества раскрывает на льду,  неплохо ведет себя на снегу и мокром асфальте, однако испытывает сложности с торможением и управляемостью на сухом асфальте. Как и свойственно Бриджстоуну, покрышка обладает достаточно прочными боковинам, а потому идеально подойдет для эксплуатации на плохих дорогах.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: премиум.

Практически во всех тестах Continental IceContact 2 входит в тройку лидеров и демонстрирует высокие сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии. Лучше всего она отрабатывает на льду и снегу, тогда как на асфальте незначительно уступает в торможении и управляемости некоторым премиальным конкурентам. Но в целом, поведение автомобиля остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Россия, Германия.

Сегмент: премиум.

Сбалансированная шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Несмотря на относительно малое количество шипов (около 110шт), шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также довольно уверенно ведет себя на мокром и сухом асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для любых зимних дорог.

Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Сегмент: премиум.

Как и Goodyear, Michelin также имеет малое количество шипов (до 100шт), но ведёт себя менее сбалансировано. У шины уверенное торможение, сцепление и управляемость на мокром и сухом асфальте, однако на льду и снегу её тормозной путь на фоне премиальных конкурентов можно назвать слабым (но в целом допустимым). Покрышка скорее подойдет для городского цикла, где большую часть времени дороги чищенные, а по льду и снегу ездить приходится не слишком часто.

Страна производитель: Россия, Венгрия, Италия.

Сегмент: премиум.

В большинстве тестов Nokian становится победителем (либо же стабильно входит в тройку лидеров). Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество шипов (190шт), что обеспечивает ей отличное торможение, сцепление и управляемость на льду и снегу. На мокром и сухом асфальте её поведение менее эффективно, однако сложностей в управлении это не создает. Отличный и надежный вариант для северных регионов, где большую часть времени на дорогах лежит снег и лед.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум.

Последняя шина премиум класса в списке от итальянской компании Pirelli.

Это вполне сбалансированная покрышка с направленным рисунком протектора, которая одинаково эффективно ведет себя на льду и снегу, мокром и сухом асфальте. Поэтому заслужено является универсальным вариантом для любых дорожных ситуаций и условий эксплуатации.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Сегмент: медиум.

BFGoodrich – дочернее предприятие французской Michelin.

Шина имеет направленный рисунок протектора и небольшой дисбаланс характеристик. Она отлично отрабатывает на сухом и мокром асфальте, где в торможении и управляемости превосходит прямых конкурентов (и даже некоторые премиальные модели ). Однако на льду и снегу в результатах отстает, хоть и демонстрирует уровень сцепления выше, чем у фрикционных шин. Покрышка скорее подойдет для городской эксплуатации или спокойной езды в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

General Tire — дочернее предприятие немецкого концерна Continental.

Это шина с направленным рисунком протектора и отличным соотношением цены и качества. Она обладает повышенной износостойкостью, а свой больший потенциал раскрывает на льду и снегу, тогда как на асфальте уступает конкурентам.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

Ещё одна покрышка из-под крыла немецкого Continental.

Хоть Gislaved обладает достаточно сбалансированными характеристиками, в отличие от General свои лучшие качества она раскрывает на асфальте (особенно мокром). Также шина уверенно чувствует себя на снегу, однако в тестах на льду эксперты отмечают её относительно слабый разгон и сцепление.

Страна производитель: Германия, Россия.

Сегмент: медиум.

Первая и единственная шина корейского производства в рейтинге. Покрышка обладает направленным рисунком протектора и отлично проявляет себя на скользких поверхностях — снегу и льду, где даже превосходит в торможении и управляемости более дорогие и премиальные модели. А вот на асфальте (особенно сухом), есть небольшие сложности с поведением, хоть в целом автомобиль сохраняет стабильное поведение.

Страна производитель: Южная Корея.

Сегмент: медиум.

Nordman выполнена на базе снятой с производства Nokian Hakkapeliitta 7. Шина имеет направленный рисунок протектора и большое количество шипов, что обеспечивает ей уверенное торможение и поведение на льду и снегу (которое не сильно хуже, чем у более дорогих конкурентов). Отличный вариант для сложных зимних условий за приемлемые деньги.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

Sava – дочернее предприятие немецкого Goodyear.

Шина имеет направленный рисунок протектора и более ориентирована на сухой и мокрый асфальт, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. На снегу и льду тормозные качества покрышки хуже конкурентов, однако отставание в результатах от более дорогих моделей не критично. В целом, достойный вариант для городской эксплуатации.

Страна производитель: Польша, Германия.

Сегмент: медиум.

Шина с направленным рисунком протектора и небольшим количеством шипов (до 115шт). Покрышку сложно назвать плохой или хорошей, так как она не имеет явных преимуществ, однако и критические недостатки также отсутствуют. Крепкий середнячок за разумные деньги, который обеспечит достаточный уровень безопасности в городских условиях.

Страна производитель: Япония, Малайзия.

Сегмент: бюджет. Страна производитель: Россия.

Недорогая покрышка с направленным рисунком протектора от российской компании Кордиант. Шина хорошо тормозит на льду и снегу, а также обеспечивает уверенный разгон, управляемость и проходимость (причем во многом превосходит более дорогие премиальные модели). На сухом и мокром асфальте её результаты немного скромнее, но в целом поведение автомобиля стабильно и безопасно.

Сегмент: бюджет.

Formula – дочернее предприятие итальянской Pirell.

Как для бюджетной покрышки, Формула неплохо ведет себя на зимних дорогах и обеспечивает хорошее торможение, управляемость и проходимость на льду и снегу (конечно до уровня премиальных моделей ей далеко, но своих денег однозначно стоит). К явным недостаткам шины можно отнести её малый комфорт и жесткость хода.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: бюджет.

Matador – очередная модель от немецкого Continental.

Недорогая шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где у неё один из самых коротких тормозных путей среди прямых конкурентов. На льду и снегу ведёт себя заметно хуже (но тормозит всё же лучше, чем не шипованыне модели).

Сегмент: бюджет.

Tigar – ещё один бренд, принадлежащий французской Michelin.

Шина имеет направленный рисунок протектора и как Матадор, лучше всего отрабатывает на мокром и сухом асфальте, тогда как на льду и снегу обеспечивает среднюю управляемость и торможение.

Страна производитель: Сербия.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов

Фото: Йосемитский национальный парк (Shane Mielke)

Выбирая новый комплект шин, владельцы автомобилей кроме советов близких и знакомых берут в расчёт результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Поэтому различные тестирующие организации и независимые профильные издания, полагаясь на свои методики испытаний, ежегодно проводят испытания шин и публикуют собственные рейтинги шин.

Следуя традиции, мы собрали воедино результаты всех тестов этого сезона и определили лучшие зимние шины 2018 года.

Выбор типа шин

Выбор зимних шин – дело не из лёгких. В первую очередь нужно определиться с каким типом зимней резины нужно иметь дело.

Основная задача шипованных моделей - обеспечивать безопасность в самых суровых условиях передвижения, преимущественно на льду и снежному насту. Им посвящена первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2018/2019 по результатам тестов.

Нешипованные (фрикционные) покрышки делятся на два вида: скандинавок и европеек. Фрикционки скандинавского (нордического) типа призваны оптимизировать сцепление с обледеневшими и заснеженными дорогами при достаточно низких температурах, в то время как нешипованные шины европейского типа - улучшать сцепление на снегу и мокрой поверхности в более мягком климате. О лучших скандинавках сезона мы расскажем в следующей, третьей статье цикла.

А сегодня в нашем поле зрения — зимние нешипованные шины европейского типа, использовать которые рекомендуется преимущественно в мягких погодных условиях. Во второй статье серии публикаций мы проанализировали в общей сложности результаты 27 зимних тестов 2018 года, определили победителя, а также очертили круг моделей, достойных самого пристального внимания при выборе шин.

Лучшие зимние шины 2018 года — победитель

Качество и надёжность эксплуатационных свойств продукции немецкого концерна Continental уже давно не оставляет критикам никаких шансов и было бы очень странно, если бы победа в категории «лучшие фрикционные шины европейского типа 2018 года» досталась покрышкам другого бренда.

Как и в 2017 году в зимних тестах с шинами Continental WinterContact TS 860 очень трудно соперничать. Безопасность модели WinterContact TS 860 на снегу и мокрой поверхности, а также сбалансированность свойств на всех покрытиях вряд ли могли привести к другому исходу.

Continental WinterContact TS 860

Шины Continental WinterContact TS 860 сохранили свой статус победителя в разряде лучших зимних шин по результатам тестов 2017/2018 гг.

Группа лидеров

К группе лидеров мы отнесли модели, занявшие хотя бы одно из призовых мест. Среди дюжины моделей этой группы развернулись настоящие баталии. В соперничестве за места между шинами премиальных брендов в тестах 2018 года появились настоящие тёмные лошадки в виде покрышек медиум-сегмента под брендами Hankook и Vredestein.

Забегая наперёд, отметим, что авторезина крупнейшей (по годовым объёмам продаж) шинной компании Bridgestone по уже сложившейся неутешительной традиции не претендует не то, что на медали, но даже на места в верхней части турнирных таблиц, поэтому в данной статье вы не встретите упоминаний ни об одной из моделей бренда.

Больше остальных из образовавшейся группы лидеров выбивается опять-таки продукция Continental — модель с асимметричным рисунком протектора WinterContact TS 850 P, рассчитанная на эксплуатацию на более мощных легковых автомобилях, чем шины WinterContact TS 860.

На её счету вердикты «Настоятельно рекомендуется» и «Образцово», отображающие исключительность характеристик шины на зимних дорогах.

Continental WinterContact TS 850 P

Подчеркнём, что версия модели для внедорожников - Continental WinterContact TS 850 P SUV – также продемонстрировала в зимних тестах 2018 года высочайший класс.

Шины Goodyear UltraGrip 9, присутствующие на рынке уже 4 года, не теряют своей актуальности и по сей день. В этом году в самом популярном размере 205/55 R16 они собрали хороший «урожай» из различных медалей, что было обусловлено высокой производительностью на снегу и мокром асфальте, а также способностью оптимизировать расход топлива транспортного средства.

Goodyear UltraGrip 9

При том, что шиповки Nokian являются безусловным лидером в своём сегменте, с зимней фрикционной продукцией бренда не всё так радужно. На счету модели европейского типа Nokian WR D4 только одно первое место, да и то пришлось разделить с шинами Continental WinterContact TS 860 в тесте украинского Автоцентра.

Nokian WR D4

Удивит это кого-нибудь или нет, но у модели Nokian WR D4, не имеющей стабильности в результатах тестов (учитывая практику прошлых лет других европейских изданий), эксперты не нашли никаких ярко выраженных недостатков. К слову, тест-группа Автоцентра высоко очень оценила данную модель: в каком бы размере WR D4 не тестировалась – ей всегда уготовано место во главе рейтинга.

Dunlop Winter Sport 5, пожалуй, – самая излюбленная в 2018 году независимыми испытателями модель. И пускай в большей части тестов она осталась без медалей, но за счет большого числа попыток ей удалось заполучить парочку «настоятельных рекомендаций».

Единственное первое место шине принёс тест немецкого Auto Bild, в котором она, успешно минуя стадию отбора, уверенно обошла в общей сложности 50 конкуренток.

Dunlop Winter Sport 5

В модификации для автомобилей с высоким центром тяжести - Dunlop Winter Sport 5 SUV – модель была чуть менее успешной, и смогла зацепиться за место только в середине турнирной таблицы. Её подвели относительно слабая управляемость и боковая устойчивость на снегу, при этом сцепные свойства шины на мокром асфальте были одними из лучших в тесте Auto Bild Allrad.

В случае с продукцией линейки UltraGrip Performance компании Goodyear более успешными были покрышки для автомобилей класса SUV. В размере 235/60 R18 тестерами всё того же Auto Bild Allrad шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 были признаны «образцовыми», а в тесте от испытателей специализированного журнала Off Road получили «настоятельную рекомендацию».

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Лучшее достижение легковой версии шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 в зимних тестах 2018 года – это второе место в испытаниях журнала Sport Auto.

Вопреки пристальному вниманию тестирующих организаций к шинам Nokian WR SUV 3 в топовые трио ряда сравнительных испытаний попала её замена – новинка зимнего сезона 2018/2019, модель Nokian WR SUV 4. Если бы не пятое место в тесте Auto Bild Allrad, можно было бы говорить о том, что она, как и положено моделям более новых поколений, смогла добиться лучших результатов в тестах, нежели предшественница. Учитывая новизну шины, не будем делать поспешных выводов.

Nokian WR SUV 4

Шины Dunlop Winter Response 2 в 2018 году отметились участием в двух тестах и, исходя из результатов, их выступления в обоих случаях следует признать удачными, говорит технический специалист Shina.Guide. В зачёте этой модели первое место в испытаниях ADAC для зимней авторезины размера 175/65 R14, которое они разделили с Continental WinterContact TS 860 - лучшими зимними шинами 2018/2019 по результатам тестов.

Во втором тесте результат, проведенном совместными усилиями GTÜ, ACE и ARBO для девяти комплектов шин размера 185/65 R15 результат не столь утешителен - четвёртая строка в итоговом рейтинге теста. Что интересно, здесь разрыв между Winter Response 2 и Continental WinterContact TS 860 составил практически 10% (20 баллов).

Dunlop Winter Response 2

Шины Pirelli Scorpion Winter тремя различными немецкими журналами были испытаны в 2018 году в размере 235/60 R18, довольно популярном среди владельцев городских SUV-ов. При этом модель дважды поднималась на пьедестал почёта, доказывая, что солидный возраст для участия в тестах – не помеха и «порох в пороховницах» ещё есть.

Pirelli Scorpion Winter

Michelin Latitude Alpin LA2 – ещё одна модель с очень приличным рабочим стажем, результаты которой в этом году были очень противоречивыми. Впечатление от первого места в тесте Auto Zeitung испортила седьмая строка в итоговой турнирной таблице Auto Bild Allrad. И всё это для шин размера 235/60 R18. Тем не менее, благодаря наличию золотой медали, хотя и единственной, даёт модели Latitude Alpin LA2 возможность входить в число лучших зимних шин сезона 2018/2019 по результатам тестов.

Michelin Latitude Alpin 2

Покрышки Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320 журнал Sport Auto тестировал в двух размерах – 235/40 R18 и 255/35 R18. В обоих случаях испытатели остались довольны, отдав шинам третье и первое места соответственно, что было обусловлено в первую очередь эффективным торможением, а также точностью реакций на рулевое управление на снегу, мокрой и сухой поверхности.

Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320

Отметим, что к шинам Hankook Winter i*Cept Evo 2 SUV W320A судьба была не столь благосклонна.

Принадлежащие к классу Ultra-High Performance зимние шины Vredestein Wintrac Pro, что называется «выстрелили» в тесте Auto Bild Sportscars. Среди 12 комплектов спортивных покрышек размера 245/45 R18 у финишной черты они были лучшими шинами и даже смогли обойти самую дорогостоящую модель теста Continental WinterContact TS 850P. Что же, после столь яркого дебюта ждём результатов других тестов с подтверждением первых высоких эксплуатационных свойств новинки европейского рынка.

Vredestein Wintrac Pro
Изменения в сезоне 2018/2019

По сравнению с результатами тестов прошлого года шины Continental WinterContact TS 850 P, Dunlop Winter Sport 5 и Nokian WR D4 сохранили свои места в группе лидеров, при этом их компанию покинула модель Michelin Pilot Alpin 4, а легковые покрышки Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 уступили своё место шинам версии для внедорожников Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 .

На место продукции Michelin в категории лучшие зимние шины пришли шины Vredestein Wintrac Pro, Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320, Michelin Latitude Alpin 2, Pirelli Scorpion Winter, а также Nokian WR SUV третьего и четвёртого поколений.

Особенно отметим шины Goodyear UltraGrip 9, которые вырвавшись из категории «когда чего-то не хватает», смогли сделать хороший рывок в сторону улучшения своего позиционирования в рейтинге зимних шин 2018 года. Ещё более стремительный взлёт на счету модели Dunlop Winter Response 2, умудрившейся опасть в лидирующую подгруппу с «лавки запасных».

Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»

Как ни парадоксально, но на вторые строчки рейтинговых таблиц тестов всё чаще и чаще пробиваются шины медиум-сегмента. В зимнем сезоне 2018/2019 дважды были признаны «образцовыми» шины одного из дочерних брендов концерна Michelin - Kleber Krisalp HP3. Борьба на равных с покрышками первого эшелона в составе лучшей двадцатки большого сравнительного зимнего теста Auto Bild открывает большие перспективы для этой модели. Правда только в размере 195/65 R15, ибо в других её успехи более скромные.

Kleber Krisalp HP3

Между делом напомним, что Kleber Krisalp HP3 является полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2.

В активе шин Hankook Winter i*Cept RS2 W452 сборная солянка из второго, четвёртого и пятого мест, но даже кажущиеся на первый взгляд неудачи по факту таковыми не являются, поскольку отзываться о модели «хорошо» и рекомендовать её к эксплуатации в зимний период шинные эксперты просто так не станут.

Необъяснимые вещи происходили в тесте ABW бюджетных шин 215/65 R16 для внедорожников: модель Sava Eskimo HP2 в итоге очутилась на второй позиции, пропустив вперёд только авторезину Nokian Nordman RS2 SUV, рассчитанную на эксплуатацию в значительно более суровых условиях, нежели европейская зима.

Участвовавший в том же тесте один из «клонов» брендов третьей линии компании Michelin - Tigar SUV Winter – также проявил себя во всей красе. Третье место в общем зачёте ощутимо опередив произведенные в РФ  скандинавки Yokohama iceGuard 50 Plus и шипованные шины Kama 515.

Модель Firestone Winterhawk 3 – это тот случай, когда слов из песни не выкинешь. С оглядкой на 19 место она в размере 195/65 R15 тестерами Auto Bild была «рекомендована условно», при этом эксплуатационные свойства Winterhawk 3 в размере 175/65 R14 испытатели ADAC назвали удовлетворительными и вынуждены были отдать модели третье место. На данный момент это лучшее ее достижение.

Один выстрел с точным попаданием в цель – так можно охарактеризовать дебют в тестовых мероприятиях журнала Auto Bild Allrad шин Fulda Kristall Control SUV. Право войти в число лучших зимних шин европейского типа 2018 года они, хотя и формально, но заслужили.

Fulda Kristall Control SUV

Шины Pirelli Cinturato Winter в этом году выступали в соответствии со своими более ранними результатами, то есть были постоянны в своём непостоянстве. Такого разброса по местам, пожалуй, не было ни у одной из упомянутых выше моделей. В целом же эксплуатационные свойства Cinturato Winter тест-группы практически всех журналов признают удовлетворительными.

Изменения в сезоне 2018/2019

По сравнению с тестами зимнего сезона 2017/2018 категория «когда чего-то не хватает» также претерпела изменения. Свои позиции сохранили только европейки Hankook Winter i*Cept RS2 W452 и Kleber Krisalp HP3. У остальных судьба сложилась по-разному.

Покрышки Michelin Alpin 4 и Semperit Speed-Grip 3 вообще перестали быть интересны испытателям. Такая же участь постигла BFGoodrich g-Force Winter 2, но её подменила модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся ее полным аналогом.

Шины Bridgestone, как мы уже упоминали в начале статьи, в 2018 году вообще не смогли показать ничего путёвого. А покрышки Michelin Alpin 5 переместились на «Лавку запасных».

Шины Tigar SUV Winter, Firestone Winterhawk 3, Fulda Kristall Control SUV, Pirelli Cinturato Winter и Sava Eskimo HP2 обновили категорию «когда чего-то не хватает». Последние за год улучшили свои показатели.

Лавка запасных

Немного расскажем о шинах, оставшихся не удел. О шинах, которым чего-то не хватило, чтобы уверенно подняться на пьедестал почёта. Про них нельзя сказать, что это были лучшие зимние шины, как нельзя и пройти мимо.

Покрышки Michelin Alpin 5, несмотря на выход шин шестого поколения альпийской линейки, в сезоне 2018/2019 всё так же не давали покоя испытателям и активно тестировались. Но в целом, что стоит отметить, былая слава, которая пришлась исключительно на год их появления (2014), развеивается всё больше и больше.

А тем временем ранее не хватавшие звёзд с неба шины Fulda Kristall Control HP2 начали стремительное движение вверх. Случайность это или сыграли роль какие-то нарочито умолченные изменения – будет видно в последствии.

Fulda Kristall Control HP2

Модели двух южнокорейских брендов, Nexen Winguard Snow'G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51, в разных тестах показывали себя с разных сторон. К примеру, продукции Nexen хватило сил прийти пятой (из шестнадцати) к финишу в тесте ADAC для зимних покрышек 205/55 R16, но параллельно с тем в том же размере она оказалась на восьмой (из одиннадцати) итоговой позиции в испытаниях Auto Motor und Sport.

Шины бренда Kumho совершили гигантский шаг вперёд, впервые обеспечив себе место в середине турнирной таблицы теста. Его проводили эксперты GTÜ/ACE/ARBO для зимних фрикционных шин размера 185/65 R15.

Nexen Winguard Snow'G Wh3

По результатам зимних тестов 2017/2018 года в категории «лавка запасных» произошли изменения. Шины Sava Eskimo HP2, Dunlop Winter Response 2 и Fulda Kristall Control HP2 рванули резко наверх, в то время как карьера Michelin Alpin 5 покатилась вниз.

Покрышки Fulda Kristall Montero 3, Pirelli Winter Sottozero 3 и Yokohama W.drive V905 ни в одном из тестов замечены не были. Им на смену пришли  модели Nexen Winguard Snow'G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51.

Заметки на полях или лирическое отступление

Представленные в 2017 году шины Yokohama BluEarth*Winter V905, названные некоторыми пафосно «настоящим прорывом для японского производителя», наконец-то попали в руки тестеров. Дебют шин Yokohama в тестах вышел печальным и по факту распиаренная маркетологами «зелёная» резиновая смесь не смогла помочь Yokohama V905 пробиться даже в ТОП-10 тестов ADAC и Auto Bild.

Заключение

Не устанем повторять: максимально обезопасить себя на зимних дорогах водитель может только правильно выбрав один из трёх типов авторезины, который наиболее оптимальным образом соответствует стилю вождения и погодным условиям региона проживания. Универсальных зимних шин не существует. Подходите к их выбору с полной ответственностью!

Прислушавшись к совету нашего читателя, в сезоне 2018-2019 мы разбили цикл статей про лучшие зимние шины не на две, а на три части. Каждая из них посвящена конкретному типу: нешипованным зимним шинам для мягкого европейского климата, нешипованным зимним моделям для более суровых условий эксплуатации (скандинавкам) и шипованным покрышкам, предназначенным для использования в самых суровых условиях на заснеженных и обледеневших дорогах.

Продолжение: Лучшие скандинавки 2018/2019

Похожие новости:

shina.guide


Смотрите также