RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Липучка это всесезонка или нет


Чем отличается липучка от всесезонки – АвтоТоп

Ростовская область – это, конечно, не Сибирь с ее суровыми морозами и снегами, но зима в нашем регионе всегда доставляет водителям массу неудобств. Купить зимнюю резину лучше всего до наступления холодов, но здесь у автолюбителей возникают вечные споры: какие колеса купить: шипы или «липучку»?

Всесезонные шины
Многие считают, что нешипованные зимние шины называются всесезонными, это не так. Всесезонные покрышки – это компромисс между летним и зимним вариантом. Всесезонка больше изнашивается летом и менее надежна зимой. Всесезонные шины «дубеют» уже при температурах ниже -5…-7 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с обледенелой и заснеженной поверхностью при низких температурах. Для большей безопасности необходимо иметь два комплекта покрышек. А вот какие колеса выбрать на зиму, это уже зависит от манеры вождения и финансового благосостояния.

«Липучка»
В отличии от всесезонных колес, специфика зимних шин заключается в принципиально ином составе резино-технического материала, из которого они производятся. Основная задача зимних нешипованных шин – обеспечить безопасность на мокрой дороге и хорошие сцепные свойства на снегу. В случае, если дорога покрыта ледяной коркой, нешипованные шины не справятся с возложенной на них задачей.
Зимние фрикционные шины, известные в народе под названием «липучка» предназначены для использования в странах с умеренным климатом. Фрикционная шина имеет слой резины определенного состава, он мягкий и направлен только в одну сторону. Он в буквальном смысле прилипает к зимнему покрытию дороги, отсюда и название резины «липучка». Такие колеса больше подходят для использования в городских условиях. Так как городские улицы все-таки очищают от снега и льда и обрабатывают химическими реагентами.
Еще одним преимуществом фрикционных шин можно назвать акустический комфорт, ведь при езде они не шумят так сильно, как шипованые покрышки. Для нашей зимы с точки зрения безопасности целесообразнее шипованные шины, а вот для комфорта фрикционные подходят лучше.

«Шипы или «липучка»? – этим вопросом автомобилисты задаются постоянно. Шипованные шины рекомендованы малоопытным водителям, а также для авто с автоматической коробкой передач. Так же, помимо липучки, существуют покрышки класса «Еврозима», они лучше, чем обычные фрикционные шины из-за наличия в них большого количества микропор. Благодаря такой технологии вода, которая образуется между поверхностью шины и льдом впитывается в эти микропоры, предотвращая процесс скольжения.

Преимущества «липучки»:
не шумит на высоких скоростях;
хорошая устойчивость на мокром асфальте;
длительный срок эксплуатации.
Недостатки «липучки»:
плохая управляемость на льду;
увеличенный тормозной путь;
низкая проходимость по снегу.

Конечно, шипованые зимние шины более дорогие, чем «липучка», но и уровень безопасности у них гораздо выше. К недостаткам «шиповок» можно отнести их более тяжелый вес и шумность на высоких скоростях. Но преимущество эксплуатации в зимний период шипованных колес очевидны. Во-первых, зимой рано утром, когда мороз наиболее крепкий, на дороге образуется ледяная корка, и по ней комфортно передвигаться на шипах. Во-вторых, у шипованных колес укороченный тормозной путь в сравнении с «липучкой». В-третьих, шипованную резину лучше установить, если чувствуете, что вашего опыта недостаточно для вождения зимой.

В нашем регионе лучше выбирать шипованную резину, а не «липучку», так как у нас температура зимой опускается незначительно ниже ноля, а растаявший снег по утрам превращается в лед. На таком покрытии «липучка» просто не сработает, поэтому лучше брать шипованные колеса».

Как рассказали шинные специалисты, расположение шипов в покрышках подбирается при конструировании таким образом, чтобы каждый их ряд работал при любом режиме движения – разгон, торможение, поворот. Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь машины (по сравнению с зимней нешипованной покрышкой). Но на мокром асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути.

Преимущества шипованной резины:
отличное сцепление на льду;
укороченный тормозной путь;
хорошая проходимость по снегу.
Недостатки:
недостаточное сцепление на мокром асфальте;
увеличенный расход топлива из-за более тяжелой массы колес;
срок эксплуатации – не более трех сезонов.

«Шина-липучка» (или«присоска») — это сленг. Так называют фрикционные шины нордического типа, которые за счет большого количества ламелей и мягкого состава резиновой смеси, имитируют прилипание автомобиля к дороге. Такую резину принято считать наиболее универсальной для любых зимних дорог.

Как отличить липучку от других шин

Деление на липучки и не липучки скорее условное, а сама же покрышка не имеет такой маркировки. Вот некоторые особенности, которые отличают фрикционную шину нордического типа от европейки.

Преимущества и недостатки шин-липучек

Зимняя резина подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Одна хорошо ведут себя в суровых условиях на скользких поверхностях, другая больше предназначена для высоких скоростей и теплых зим.

Хорошая липучка — универсальная шина, которая оптимально сочетает баланс характеристик на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, а также является тихой и комфортной в ходу. В целом, охарактеризовать сильные и слабые стороны липучки можно так:

Конечно, все очень сильно зависит от конкретной модели шины.

Подробнее о поведении липучек на льду, снегу и асфальте читайте в статье что лучше, шип или липучка?

Примеры шин-липучек

Яркими примерами являются следующие модели шин:

Заключение

Липучкой называют фрикционные шины нордического типа. Они являются средним вариантом между шиповками и европейками и обеспечивают сбалансированные средние результаты на любой зимней дорожной поверхности.

Лучше всего подойдут для городской эксплуатации и регионов, где снег выпадает часто, но лежит недолго.

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.

Что такое всесезонная шина?


На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации


Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

Скоростной индекс


Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления


Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

что это, преимущества и недостатки всесезонной резины

Для большинства водителей «переобувать» свой автомобиль в период смены климатического сезона – это привычное явление. Однако производители резины для машин предлагают ассортимент всесезонных или фрикционных шин. В чем же заключаются их особенности и преимущества?

Всесезонные или фрикционные шины – это универсальные изделия, которые с которыми можно эксплуатировать автомобиль, как в зимний, так и летний период времени. Они не имеют каких-либо особенных и индивидуальных характеристик. Созданы такие шины для того, чтобы обеспечить автомобилистам комфортное и безопасное передвижение в максимально широком диапазоне погодных условий.

Между диаметрально противоположными зимними и летними шинами, всесезонная резина занимает среднее положение. Их протектор имеет отличительный узор, состоящий из неглубоких ламелей и отдельных шашек. Первые фрикционные шины были разработаны и созданы для американских водителей, передвигающиеся по хайвэям. Ровная дорога и относительно мягкий климат, без суровых и экстремальных перепадов температур – это идеальные условия для использования всесезонных шин-липучек круглый год.

Всесезонные липучки мягче летних и тверже зимних. Такими шинами чаще всего оснащаются новые автомобили, покидающие автосалон после покупки. Это избавляет автодилеров от смены резины в тот или иной сезон. Температурные условия для таких шин – от -70С до +200С.

Для суровых климатических условий такая резина не подойдет. При повышении нагрузки и температуры, шины деформируются и лопаются.

Особенности всесезонных шин и правила выбора

Всесезонные шины или липучки имеют промежуточную высоту протектора между зимними и летними. Узор на их поверхности больше похож на зимний вариант – блочный рисунок и ламели из ломаных линий. Одна из базовых задач, которую ставили перед собой производители, – это безопасное и комфортное вхождение в повороты на асфальтированной дороге. По этой причине края всесезонных шин имеют скругленную форму, как в летних вариантах.

Строение рисунка всесезонных шин – это компромисс между летней и зимней резиной. Ассиметричный узор отличается формой и структурой. У наружной части шины рисунок похож на зимнюю – блочная структура с глубокими канавками. Внутренняя сторона колеса имеет строение узора, напоминающее летний вариант, предназначенный главным образом для отвода воды. Всесезонные шины отлично подходят для эксплуатации в дождливую погоду, на мокром асфальте и в первые заморозки.

Приобретая липучки важно учитывать климатические условия региона эксплуатации автомобиля. Например, автомобилисты в южных странах со специфичным климатом, пользуясь круглый год всесезонной резиной, делают правильный выбор, тем самым экономят свои денежные средства и время. Однако для российского климата с суровыми зимами всесезонные шины для использования на протяжении всего года не подходят. Такой выбор может привести к созданию серьезной аварийной ситуации на дороге.

Выбирая всесезонные шины, важно учесть следующие показатели:

Проверить эти характеристики помогут тест-драйвы и различные отзывы автовладельцев.

Размерности автомобильных шин-липучек

Всесезонные шины липучки отличаются между собой по некоторым характеристикам. Они имеют различный размер, индекс скорости и нагрузки.

Индекс скоростиQRSTUHVVRWYZR
Индекс нагрузки707580859095100105110115120
Максимальная скорость, в км/ч160170180190200210240>210270300>240
Максимальная нагрузка, в кг335387450515600690800925106012151400

Подбирая шины для автомобиля, необходимо знать их размерности. Важно учитывать пропорциональность, профиль и размер колеса в диаметре. Определиться с выбором также поможет специальная маркировка, расположенная сбоку шины.

Преимущества и недостатки

Всесезонные шины имеют свои преимущества и недостатки. К сильным сторонам фрикционной резины относится следующее:

Как стало понятно, всесезонные шины имеют ряд достоинств. Однако и отрицательных сторон у них не меньше:

Как видно, универсальность всесезонной резины – это достаточно спорный вопрос. Такие шины можно назвать идеальным вариантом для умеренного климата и неспешной езды. Но в экстремальных погодных условиях жизнь и безопасность водителя оказывается под угрозой.

Из-за мягкости используемого материала для создания фрикционных шин, они быстро стираются при частом контакте с сухим асфальтом.

Всесезонные шины для внедорожников также значительно уступают зимней резине. Автомобильные шины для зимней внедорожной езды должны соответствовать всем требованиям и обеспечивать безопасность в случае преодоления крутых склонов и подъемов. Всесезонная резина этого гарантировать не может. Но для умеренной езды и стабильных погодных условий такие шины подойдут как никогда.

Для жителей России и стран СНГ, учитывая суровость климата и качество автомобильных дорог, приобретать всесезонные шины для постоянного использования не рекомендуется. Несмотря на то, что стоимость их ниже, чем у зимней резины, лучше не экономить на своем здоровье. Те водители, которые использовали всесезонные липучки зимой при экстремальных условиях, сравнивали их с лысой резиной. Поэтому, если возникает вопрос о том, использовать ли всесезонные шины липучки для своего автомобиля круглый год, необходимо несколько раз взвесить все «за» и «против».

Отзывы

Сергей, 25 лет.
Пользовался липучками, когда нужно было покинуть город на продолжительное время – уехать весной, а вернуться поздней осенью. Это подготовило к возможным сюрпризам природы. Но в снежные зимы пользуюсь зимними шинами, потому что больше доверяю шипам.

Андрей, 27 лет.
Четвертый год на катаюсь на всесезонных шинах. Зимой езжу аккуратно, в гололедицу иногда заносит. Летом и осенью сцепление с дорогой отличное. Но на льду необходимо быть предельно осторожным.

Алексей, 44 года.
Хорошо, когда для зимы зимняя резина, а для лета – летняя. Но всесезонка – это бюджетный и вполне достойный вариант. Езжу на ней уже третий год. Зимой в гололед лучше не выезжать. А в остальных случаях сцепление с дорогой отличное.

Александр, 55 лет.
Два года проездил на всесезонных липучках. Протектор от нового не отличить. Качеством вполне доволен. Правда, несколько раз в снежной каше пришлось побуксовать. В остальном, все вполне устраивает.

Виктор, 37 лет.
Использовать фрикционные шины для обледенелых дорог и укатанного скользкого снега опасно для жизни. Заносит и теряется управление автомобилем. Для осенней и весенней эксплуатации – прекрасно, все нравится. Такие шины подойдут для умеренных зим. Но в гололедицу машину лучше оставить в гараже.

Стоит ли поменять всесезонные шины на липучки?

Автомобильные шины подразделяются на следующие виды: летние, зимние и всесезонные. Если к первым двум первым категориям у потребителя не возникает вопросов ввиду их прямой функциональности, то третья стоит особняком и пользуется индивидуальным спросом ввиду климатических особенностей отдельных регионов.

Основные параметры всесезонных и зимних шин

Резина, предназначенная для любого времени года, имеет общие характеристики с той, которую рекомендуется использовать исключительно в зимний период.

  1. И «всесезонка», и «зима» может эксплуатироваться при отрицательной температуре до определенного нижнего порога.
  2. В состав резины входят специальные материалы, которые не позволяют ей становиться жесткой под воздействием холодов.
  3. Обе категории шин обладают повышенной проходимостью. Протектор шин составлен из отдельных блоков, которые обеспечивают нормальное сцепление на скользкой дороге.
  4. В конструкции присутствуют ламели – специальные надрезы, которые во время торможения цепляются за снег и лед. Благодаря надрезам при резком торможении автомобиля заметно сокращается тормозной путь.

Что такое «липучка» и чем она отличается от других категорий шин

В отличие от всесезонных, зимние шины на липучке имеют в составе иные материалы, которые обеспечивают безопасность автомобиля в условиях повышенной влажности. В случае если дорога покрылась коркой льда, покрышки без множества специальных ламелей не справятся с поставленной задачей.

Зимние шины, именующиеся в народе «липучкой», рекомендовано использовать в странах с умеренным климатом. Фрикционная шина имеет специальный состав, он достаточно мягкий и направлен в одну определенную сторону. При торможении ламели раскрываются и буквально прилипают к поверхности, отсюда и название резины. Такие колеса подходят для эксплуатации на городских улицах, которые периодически очищают от снега и обрабатывают антискользящими химическими реагентами.

Еще одна немаловажная особенность фрикционной шины – акустический комфорт, которого нельзя добиться при эксплуатации шипованной резины. Выбор стоит за потребителем – безопасность или комфорт в зависимости от заснеженности региона.

«Всесезонка» или «липучка»?

Этим вопросом часто задаются автолюбители, в том числе и начинающие. Последним рекомендуется делать выбор в пользу безопасной шины, наиболее подходящей для климатических условий региона, в котором проживает водитель. Новичок находится в зоне риска, и вероятность создать аварийную ситуацию уменьшится в разы, если учесть все нюансы при выборе резины и прислушаться к мнению квалифицированного специалиста.

«Липучка» имеет следующие преимущества:

Но «липучка» имеет и существенные недостатки перед шипованной резиной:

Но те недостатки, которые имеет «липучка» перед «шипами» становятся достоинствами, когда ее сравнивают со «всесезонкой». Последняя – это компромисс между летней резиной и зимней, а значит, ее рекомендуется эксплуатировать в малоснежных регионах страны, например, в Горном Алтае или Владивостоке. В зимний период трассы в республике Алтай и в Приморском крае не покрыты наледью, как в Новосибирской области. А это значит, что использование всесезонных шин там абсолютно оправдано и соответствует нормам безопасности дорожного движения.

При снижении температуры до -7 градусов всесезонная резина затвердевает, чего не скажешь про «липу», которая состоит из технически более стойких материалов и она прекрасно используется в суровый мороз. Соответственно в сибирских регионах более актуальна «липучка». В условиях обледенелости и жуткого холода резина не будет затвердевать, она сохранит лучшие качества сцепления с дорожным полотном.

Если всесезонная резина создана для влажной и сухой погоды, то «липучка» производится для гололеда и обильного снежного покрова. «Всесезонка» имеет недостаточно много ламелей, поэтому имеет больший тормозной путь. Однако наличие множества водоотводящих канавок снижает риск аквапланирования, то есть неуправляемого скольжения по мокрой поверхности. Из-за недостаточного сцепления с обледенелой трассой подобная резина может стать причиной серьезной автомобильной катастрофы. Исключить потенциальную опасность на дороге – значит подобрать правильную шину для своего автомобиля.

Подведем итоги: «всесезонка» или зимняя «липучка»?

  1. Всесезонная резина занимает промежуточное место между летней и зимней шиной. Она проявляет свои лучшие качества при температуре 0°C.
  2. На первый взгляд отличить всесезонную шину от своих собратьев можно по рисунку протектора. Она имеет более глубокие надрезы и блоки, чем летняя, но их размер меньше, чем у зимней.
  3. «Всесезонка» мягче, чем летняя шина, но тверже, чем зимняя.

Использование всесезонной шины позволяет потребителю экономить деньги, ведь один и тот же комплект можно использовать летом и зимой. Однако не стоит забывать, что их использование оправдано в регионах, где летом температура не повышается выше 25-30°C, а зимой не понижается ниже этой же отметки.

При высоких температурах «всесезонка» буквально плывет, а при низких дубеет и затвердевает, снижая маневренность до минимальных значений. В таком случае автолюбителю придется приобрести два комплекта, подходящие для каждого сезона соответственно.

Похожие записи

Шипы, липучки и всесезонки: выбор «За рулем» — журнал За рулем

Универсальных шин не бывает: убеждаемся в который раз! Зимние и всесезонные шины сбаланси­рованы по-разному.

Материалы по теме

Напомним, что испытывали мы:

Предварительные итоги в тесте на снегу и льду показали, что зимние шины в таких условиях однозначно рулят! В асфальтовых дисциплинах расклад изменился: всесезонки оказались лучшими при экстремальном торможении. Но всплыло немало других нюансов: курсовая устойчивость, экономичность и пр. Теперь сведем результаты всех испытаний воедино.

Тест проходил White hell (Белый ад) — это зимний полигон фирмы Nokian в Финляндии. Для теста использовали электромобиль Audi e‑tron.

Тест проходил White hell (Белый ад) — это зимний полигон фирмы Nokian в Финляндии. Для теста использовали электромобиль Audi e‑tron.

Тип шин

Всесезонные

Всесезонные

Зимние шипованные

Марка, модель

Pirelli Scorpion Verde All Season

Pirelli Scorpion Verde All Season

Michelin CrossClimate SUV

Michelin CrossClimate SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


Место изготовления

Россия

Польша

Финляндия

Индексы нагрузки и скорости

111V

111W

111T

Глубина рисунка по ширине, мм

7,4–8,2

6,3–7,4

9,4–9,7

Твердость резины по Шору

68

61

54

Количество шипов, шт.

191

Выступание шипов после обкатки, мм

1,2–1,8

Масса шины, кг

14,1

14,8

16,2

Тип шин

Зимние фрикционные
(для теплой зимы)

Зимние фрикционные
(для холодной зимы)

Марка, модель

Nokian WR SUV 4

Nokian WR SUV 4


Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Место изготовления

Россия

Финляндия

Индексы нагрузки и скорости

111V

111R

Глубина рисунка по ширине, мм

7,8–8,3

8,4–8,7

Твердость резины по Шору

63

51

Количество шипов, шт.

Выступание шипов после обкатки, мм

Масса шины, кг

16,1

15,6

На графике-паутинке за базу приняты всесезонки, точнее — средние значения по шинам Pirelli и Michelin. Сцепные свойства на снежных и ледяных покрытиях у них очень низкие. Управляемость на снегу и льду — от сложной до проблемной. Разве что за асфальт цепляются лучше всех и по комфорту хороши.

Если сравнивать Pirelli и Michelin между собой — то выигрывает Michelin CrossClimate SUV, у которого есть официальный символ снежинки на боковине. Хотя преимущество перед Pirelli невелико, и в целом разумных аргументов к тому, чтобы ездить на универсальных покрышках снежной зимой, быть не может.

Какой тип шин лучше зимой?

Материалы по теме

«Шиповки» — самый зимний вариант. Лучшие шины для льда (преимущество в эффективности торможения более 90%). На снегу выигрывают до 18%. Наиболее неудобная территория для них — асфальт, где проигрыш всесезонкам достигает четверти. Рекомендуем такие шины начинающим водителям и тем, кому приходится часто и много ездить по обледенелым дорогам. А особенно — владельцам тяжелых машин (включая электромобили). В наиболее опасных зимних ситуациях — это самые безопасные шины.

Мягкие скандинавские «липучки» превосходят всепогодные на льду в полтора раза, а на снегу — до 18%, но потери зацепа с асфальтом не столь велики, как у шиповок — около 20 процентов. Понравятся продвинутым водителям, порадуют отсутствием зудящего звука, сопровождающего шины с «гвоздиками». Однако есть противопоказания. На льду при переходе от качения к скольжению сцепные свойства «липучек» резко падают. Поэтому не советуем применять их на автомобилях без АБС. И не рассчитывайте на многое в поворотах.

Европейские «фрикционки», ориентированные на теплые зимы, на скользких покрытиях превосходят всесезонные шины в среднем на 10–15%. В России они пригодятся лишь в южных регионах и теплых мегаполисах, где скользкие дороги — редкость. В остальных условиях их можно рассматривать как разновидность всесезонных шин — с той разницей, что на асфальте настоящим всесезонкам они уступают те же десять процентов.


Материал был подготовлен с использованием прецизионных измерительных комплексов Racelogic Vbox и Kistler Correvit L‑motion. При содействии Эльфа (он же Антон Мишин), Антона Ананьева, Дмитрия Тестова, а также сотрудников полигонов компании Nokian, оказавших поддержку в подготовке трасс.

тесты на снегу и льду — журнал За рулем

Купив кроссовер, обутый во всесезонные шины, так и хочется сэкономить на зимнем комплекте: покрышки же на «все сезоны»! Разумно ли это, мы выяснили на примере покрышек размером 255/55 R19 и… электромобиля Audi e‑tron!

Материалы по теме

Электромобили — особый вызов для шин: снаряженная масса больше на четверть, а то и на треть, чем у автомобилей с ДВС. Зимой тяжелой машине с большой инерцией особенно нужны хорошие покрышки. Поэтому для шинного теста мы взяли электромобиль Audi e‑tron и отправились в White hell («Белый ад») — это зимний полигон фирмы Nokian в Финляндии.

Что такое всесезонные шины?

Символ снежинки, размещенной внутри горной вершины с тремя пиками, или буквы «M+S» на боковине юридически допускают использование шины зимой. Если остаточная глубина протектора не менее 4,0 мм.

Символ снежинки, размещенной внутри горной вершины с тремя пиками, или буквы «M+S» на боковине юридически допускают использование шины зимой. Если остаточная глубина протектора не менее 4,0 мм.

Производители зачастую комплектуют кроссоверы универсальными шинами, имеющими метку «M+S», что означает «Mud and Snow» (грязь и снег). Многие покупатели обращают внимание на слово «снег» — и, успокоившись, ездят на них круглый год.

На боковине шин может встретиться и более понятный значок в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее. Согласно нашему Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», использовать в зимние месяцы шины с любой из этих маркировок не только можно, но и нужно. Однако обозначение «M+S» производители шин «лепят» по своему усмотрению: если сами считают, что их покрышка работает в условиях низких температур лучше летней. Общепринятых процедур одобрения маркировки «M+S» нет. А вот чтобы нанести «снежинку в треугольнике», как ее порой называют, требуется пройти ­испытания по Правилу ООН №117.

Что мы сравнивали?

Материалы по теме

Мы сравнили с сугубо зимними две «универсальные» шины. Первая — проверенная временем, типичная для сегмента всесезонка Pirelli Scorpion Verde All Season, которая идет на заводскую комплектацию многих кроссоверов. На ее боковине — только буковки «M+S». Вторая — свежая модель Michelin CrossClimate SUV, дополнительно несущая маркировку в виде горы и снежинки — вроде как зимняя.

Противостоит им сборная команда «зима». Два продукта предназначены для суровых зимних условий: шиповки Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и «липучки» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Это «классические» зимние шины, пользующиеся популярностью на большей части территории России, где зима сопровождается гололедом, морозами и снежными заносами. А для сравнения взяли и фрикционные покрышки для теплой европейской зимы Nokian WR SUV 4 — такие отличаются более жесткой резиновой смесью и закругленными «плечами», то есть местом перехода протектора в боковину. Подобными у нас пользуются разве что в мегаполисах с хорошо очищаемыми дорогами.

«Белые» снежные и ледовые тесты мы провели при температурах от —2 до —11 °C. Асфальтовые же — на летнем полигоне Nokian близ городка Нокиа, когда воздух прогрелся до +6 … +7 °C.

А есть ли кайф от езды на электромобиле зимой?

Оставаясь экзотикой на наших дорогах, за рубежом электромобили всё чаще становятся привычной частью пейзажа. В ходе тестов и презентаций я поездил уже на многих моделях — и вот короткий вердикт о возможности езды в скольжениях на них.

Tesla Model X 100D. Тягу постоянно контролирует электроника, отключение которой не предусмотрено. Но если применить запрещенные приемы типа отсоединения проводов, идущих к колесным датчикам АБС, можно остаться с шасси один на один. Увы, эта махина даже на хороших зимних шинах ведет себя как корова на льду. Явно неспроста не предусмотрено отключение ESP!

Jaguar I‑Pace — «электричка», куда более автомобильная во всех смыслах. Система стабилизации частично отключается, позволяя неглубоко скользить. Настоящий кайф, поскольку стабильная тяга присутствует всегда. Но вкатываешься — и хочешь более глубоких углов скольжения, а они приводят к падению тяги.

Audi e‑tron — продукт, из всей троицы наиболее близкий к привычному, причем породистому, автомобилю. Есть возможность полностью отключить электронную «удавку» и выпустить на волю все 360 лошадиных сил. Этим он у меня вызывает восхищение.

Но во время нашего теста выяснилось, что с электрокайфом не все так безоблачно. После оценки управляемости на льду (много езды в скольжениях) мы поставили машину на зарядку, после которой начались проблемы. По дороге на следующие замеры на панели появились мигающие надписи «Потеряно одно из передних колес. Ехать нельзя. Тяга передается только на заднюю ось». Ладно хоть машина едет, не блокирует возможность движения. И что значит «потеряно колесо»? Вот же они — все на месте!

Несколько часов мы убили на танцы с бубнами вокруг нашего «электроника». Перезагружали систему, ставили родные колеса с датчиками давления, запирали машину и отходили от нее на несколько метров, давая постоять какое-то время и одуматься… Вернуть «электричку» к жизни удалось после того, как мы поездили на родных колесах около получаса — медленно и печально, без намека на пробуксовку. «Потерянное» колесо «нашлось», и все заработало как надо.

Испытания на льду

На льду контраст впечатляющий. По эффективности торможения всесезонки проигрывают шиповкам почти в два раза! Мягкие «скандинавские» нешипованные покрышки выигрывают в полтора раза, а «европейские» — отыгрывают почти десятую часть. В поворотах разница в «зацепе» снижается примерно в два раза, но очевидное преимущество «зимы» в целом и шиповок в частности, остается. Хотя напомним, что все полученные результаты правомерны лишь для температур, при которых проведены испытания.

Система Kistler Correvit L-motion с оптическим датчиком скорости не позволяет измерять время разгона с места. По этой причине на льду (в длинной палатке) точка отсчета в замере составляет 5 км/ч, вместо нуля на снегу, где для замеров мы использовали Racelogic Vbox.

Система Kistler Correvit L-motion с оптическим датчиком скорости не позволяет измерять время разгона с места. По этой причине на льду (в длинной палатке) точка отсчета в замере составляет 5 км/ч, вместо нуля на снегу, где для замеров мы использовали Racelogic Vbox.

Материалы по теме

Любопытно, что Audi e‑tron в виражах отказывается идти в занос — в пределе скорость ограничивается сносом передних колес! Тормозить двигателем на льду не получается. Сброс «газа» вызывает скорее выбег. А из всех ездовых ре

Шипы/липучка/всесезонка. Муки выбора | Екабу.ру

Это не тот случай, когда "сколько людей – столько мнений". Позиций обычно две. Резко полярных. Любители тишины, комфорта и благодати предпочитают нешипованную зимнюю резину. Расчетливые водители с кредо "Как бы чего не вышло" предпочитают шипы. Правы и те, и другие.

С шипами, действительно, надежней. На обледенелых участках и по укатанному снегу. Шип пробивает ледяную корку, по которой голая резина неизбежно скользит. С жестким же шипом появляется столь необходимый зацеп: резине есть, за что держаться.

Распространенное мнение о том, что только на льду шиповка и полезна не совсем верно. Ради эксперимента можно попробовать оттормозиться на укатанном плотном снегу на машине с "липучкой". Тормозной путь будет длиннее, а повернуть на таком покрытии – не сказать, чтобы легко.

А вот на относительно сухом, пусть и холодном асфальте, более-менее почищенном от снега и наледи, равных фрикционной резине и вправду нет. И по части акустического комфорта, и по части управляемости/торможения. Там, где сколький сам по себе металлический шип проскальзывает, фрикционная резина держится. На сухом покрытии у нее больше площадь контакта колеса с дорогой, что позитивнейшим образом сказывается на разгоне/торможении/рулёжке.

Но стоит с вычищенного покрытия попасть на обледенелый участок, или на заснеженный со льдом, как впору вспоминать будет не молитву и мамочку, а навыки контр-аварийного вождения. Коль такие имеются. Потому что при такой скользоте пятно контакта резко теряется, сцепные свойства тоже. "Липучке" не за что липнуть. Состав резины тут не работает на полную мощность, гораздо важнее удержаться на зеркальной поверхности. А это умеет только шип.

Переменчивость наших дорожных условий – главная проблема того, почему нельзя поставить точку в выборе типа зимней резины. Конечно, если 80-90% времени зимой не выезжаешь за пределы ЕКАДа, то вполне можно обойтись фрикционной резиной. Но в случае затяжных снегопадов и обледенения придется быть внимательным втройне.

Если же перемещения связаны не только и не столько с городом, то имеет смысл перестраховаться.

Сергей Бутаков, Skoda-Club Урал:
- Я в этом сезоне обновил резину. Взял традиционно шипы: Nokian Hakkapeliitta 7. Выбрал именно эту резину потому, что перестраиваю дачу, и приходится часто кататься за город. А там зимой и лед на мостах, и снежные перемёты. Лично мне на шипах спокойнее.

Есть люди, которые перепробовали чуть ли не всю резину, имеющуюся на рынке. И остановились-таки на шипах.

Алексей Пестерев, MazdaLexus клуб:
- За последние 10 лет я перепробовал немало зимних покрышек. Считаю себя активным водителем. За сезон, бывает, накатываю по несколько тысяч километров на ледовых трассах.
На заднеприводном Lexus IS-250 была шиповка Michelin X-Ice North. Классная резина для города, где преобладает асфальт. Но и по льду я на ней катался часто. Немного уступает "Хаккам", но заметно превосходит шиповки среднего ценового диапазона.

На моем прошлом полноприводном "Тигуане" поначалу стояли липучки Kumho. Красивая, высокоскоростная и не из дешевых. Мокрый или сухой асфальт на скорости держала великолепно. Буквально как летняя - летом. Для межгорода и чистого асфальта вообще вызывала чистый восторг. Но укатанный снег или лед - это полный абзац.

Сейчас на Audi Allroad у меня стоит Nokian Hakka-5. Отличная ровная резина для любых покрытий. И по льду доставляет большое удовольствие своей управляемостью, и по асфальту позволяет ездить практически в летних режимах.

По поводу стойкости шипов в разных моделях резины не могу пожаловаться. С одной стороны, резина редко у меня бывает больше двух-трех сезонов. После покупки новых колес я прикатываю резину около 500 км в щадящих равномерных нагрузках, без резких стартов и на скоростях не более 100км/ч.

Однозначного ответа: что брать, не дают даже специалисты. Сходятся в одном: всесезонка – не вариант.

Алексей Наседкин, руководителя отдела интернет-продаж «Римэкс»:
- Если выбирать между "липучкой" и "всесезонокой", то однозначно, "липучка"! Дело в том, что всесезонной шины для наших климатических условий не существует. Ни одна шина не может нормально работать от-30 до +30С.

У шипованных шин есть одно серьезное преимущество - это поведение на льду. Дороги, конечно, чистят, и мы ездим зимой в основном по асфальту. Но лед всё равно встречается.На мой взгляд, лучшие шипованные шины: Nokian HKPL7, Continental Ice Contact, Good Year Ice Arctic. Из нешипованных шин стоит обратить внимание на Nokian HKPL R, Bridgestone Revo- GZ. Для внедорожников: Nokian HKPL R SUV, Bridgestone DMV1.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

крючков (слева) и петель (справа).

Velcro - это торговая марка и торговая марка, принадлежащая компаниям Velcro для застежек на липучке . [1] Застежки-липучки имеют сторону «крючок», которая представляет собой кусок ткани, покрытого крошечными крючками, и сторону «петля», которая покрыта еще более мелкими и «более волосатыми» петлями. Когда две стороны прижимаются друг к другу, крючки зацепляются за петли и скрепляют детали. [2] Когда они разделены, они издают особый «рвущийся» звук.

Крючки на липучке имитируют крючки на заусенцах.

Человек, который изобрел крючок и петлю, был ученый по имени Джордж де Местраль. [3] [4] [5] [6] Однажды вечером во время охотничьих каникул в Швейцарии де Местраль пришел домой и попытался удалить заусенцы, приставшие к шерсти своей собаки. Он был очень удивлен, увидев, как трудно удалить заусенцы.В ту ночь он изучил заусенцы под микроскопом и заметил, что каждый заусенец покрыт сотнями маленьких крючков, действующих как хватательные руки. [6] Де Местраль решил, что этот заусенец может быть сделан для закрытия ткани вместо пуговиц и молний. [6] Копируя шляпу с крючками, которую он видел на заусенцах, он сделал крючок и петлю!

Джордж де Местраль создал торговую марку Velcro, объединив французские слова, обозначающие бархат ( velour ) и крючок ( вязание крючком ). [6]

  1. ↑ «Липучка». Оксфордский словарь английского языка . 2-е изд. 1989 г.
  2. «Липучка». Мерриам Вебстер . Проверено 10 мая 2008.
  3. Стивенс, Томас (04.01.2007). «Как швейцарское изобретение зацепило мир». swissinfo.ch. Проверено 9 мая 2008.
  4. McSweeney, Thomas J .; Раха, Стефани (1999). Лучше зажечь одну свечу: Три минуты в день Христофора: издание для тысячелетия .Международная издательская группа «Континуум». п. 55. ISBN 978-0-8264-1162-4 . Проверено 9 мая 2008.
  5. «О нас: История». Velcro.uk. Проверено 9 мая 2008.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Фулбрайт, Джинни (2004). Изучение творчества с помощью ботаники . 1106 Meridian Plaza, Suite 220: Apologia Educational Ministries, Inc. ISBN 978-1-932012-49-1 . CS1 maint: расположение (ссылка)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Velcro .
.

Не говори липучки - Великобритания

Не Grippy Grass. Не Rootubapow.
Всегда на крючке и петле.

Мы вас слышали. Наше первое видео "Не говори" на липучке "получило тысячи комментариев из более чем 150 стран. Кому-то это понравилось, кто-то дал нам новые названия для застежек на липучке, а кто-то получил другие красочные отзывы. Тем не менее, помните, что, используя наш товарный знак VELCRO® в качестве существительного, вы принижаете его важность. Мы рассчитываем, что вы назовете его по имени.#hookandloopforever

Посмотреть оригинальный видеоролик Don't Say 'Velcro' Икс

.

10 применений липучки, которые сделают вашу жизнь проще


Мудрый выбор хлеба

Краткий факт: липучка не была изобретена НАСА, и государственное агентство не имеет на нее патента. Многие до сих пор думают, что это детище НАСА, но на самом деле оно было изобретено в 1948 году швейцарским инженером по имени Джордж де Местраль.На самом деле он не запатентовал эту идею до 1955 года, и, конечно же, она стала очень популярной после того, как была включена в космическую программу. (См. Также: 15 применений лака для ногтей)

Теперь застежка на липучке повсюду. Возможно, у вас есть что-то поблизости, в котором каким-то образом используется липучка. Вы можете купить его длинными полосами, небольшими участками, с клеем и без него, а также в различных цветах. Но для чего это можно использовать помимо очевидного?

Вот 10 лайфхаков на липучках, которые сделают вашу жизнь немного проще.

1. Сделайте свой телефон или планшет вертикальным

Можно купить дорогие чехлы и держатели для смартфонов и планшетов, но они не всегда работают. Иногда они не на нужной высоте или под правильным углом, и когда вы хотите посмотреть телешоу или фильм, удерживать их в течение длительного времени может быть буквальной болью. Введите липучку. Прикрепите 2-3 полоски липучки-липучки к задней части телефона или планшета, а затем прикрепите планки-липучки на стенах и поверхностях, на которые вы часто смотрите.Это может быть на дверце холодильника, кухонном шкафу, в вашей машине (лучше всего под козырьком или на спинке подголовников) или на стене спальни.

2. Повесьте картины или искусство

В зависимости от веса рамы или произведения искусства вы можете легко повесить картины и холсты на стены с минимумом усилий. Система крючков и петель обеспечивает отличную удерживающую способность, и при этом ее легко перемещать и переставлять. Это намного лучше, чем пробивать дыры в стенах, только чтобы понять, что крючок для картин находится не совсем там, где вы хотите.Конечно, вам нужно будет проверить тип липучки, которую вы покупаете, чтобы убедиться, что она выдержит вес, который вы на нее накладываете; промышленная сила доступна.

3. Держите эти коврики на месте

Коврики могут сблизить комнату (спасибо Лебовски), но они могут споткнуться и вызвать раздражение, когда смещаются с места или, что еще хуже, катятся по углам. Простое и дешевое решение - использовать липучку. Вы можете положить липучку липучкой на нижнюю часть ковра, и она естественным образом захватит волокна некоторых типов ковра.На деревянных полах используйте его как на коврике, так и на поверхности, и он сохранит ковер в неподвижном состоянии в течение многих лет. Когда приходит время подметать или пылесосить, его легко удалить.

4. Регулировка детской одежды

Родители знают, как быстро дети вырастают из одежды. В детстве я помню, как мама покупала слишком длинные для меня джинсы, подшивала их, а затем медленно спускала их, когда я рос. С помощью липучки вы можете легко изменить длину джинсов, брюк и даже рукавов.Вы также можете использовать липучку, чтобы превратить мешковатые штаны в шорты или брюки-карго на лето, не разрезая ничего. С липучкой вы действительно можете увеличить свой бюджет на одежду.

5. Держите кабели связанными

Чем больше гаджетов в нашей жизни, тем больше у нас кабелей. Вы можете найти различные типы кабельных стяжек, и некоторые люди предпочитают дешевые стяжки, но это разовая сделка. Застежка-липучка - гораздо лучшее решение. Вы можете отрезать кусочки до любого размера, а когда вам нужно переместить компьютер, стереосистему или принтер, вы можете быстро расстегнуть ремешок на липучке.Они подходят не только для кабелей, но и для ручек, карандашей, ремней или небольших инструментов.

6. Удалите помпы (или пилюли) с одежды

Было много изобретений или решений для борьбы с раздражающими тканевыми шариками, которые появляются на одежде после нескольких стирок. Некоторые люди сбривают их бритвой. Остальные используют специальные гаджеты с батарейным питанием или даже наждачную бумагу! Липучка - дешевый и простой способ избавиться от таблеток. Просто оберните липучку на липучке вокруг руки, а затем проведите ею по свитеру или кардигану.Шарики легко отрываются.

7. Не позволять пультам дистанционного управления блуждать

Сколько часов в год вы проводите, стоя на четвереньках, глядя под диван в поисках пульта (ов)? Они быстро теряются, особенно если у вас есть дети. Отговорка всегда одна и та же; их легко потерять. Что ж, сделайте их менее легкими для потери с помощью липкой ленты с липучкой на задней части каждого из них.

Вы можете разместить подкладку на липучке в центре журнального столика или пуфика, а также более мелкие детали по бокам дивана и даже телевизора.У вас всегда будет место для пульта дистанционного управления, а благодаря липучке он прилипнет к краям вашего тканевого дивана. Конечно, если у вас замша или кожа, вам нужно быть очень бдительными, чтобы люди снова надевали пульты на накладки на липучках.

8. Ремонт сумок, чемоданов и кошельков

Проблема с большим количеством сумок и кошельков в том, что замки обычно не выдерживают испытание временем. Именно здесь на помощь приходит липучка. Приклеивая прокладки на липучке с жестким клеем, вы можете убедиться, что кошельки остаются закрытыми, скрывая при этом метод закрытия.Он может продлить срок службы ваших сумок и чемоданов на годы.

9. Скрыть внешние жесткие диски

Цифровые запоминающие устройства для компьютеров в наши дни стали намного доступнее; Теперь вы можете получить внешний жесткий диск емкостью 1 ТБ примерно за 50 долларов. Конечно, все эти дополнительные гаджеты занимают место на столе, но у вас есть масса неиспользуемого пространства, которое нужно использовать. Это, конечно же, нижняя сторона стола. Прикрепите липучку промышленной прочности к верхней части внешнего накопителя, а затем прикрепите липучку к нижней части стола.Вы можете спрятать под ним несколько внешних накопителей и освободить место на столе. Не волнуйтесь, их легко снять, если вам нужно куда-нибудь отнести.

10. Разложите украшения (или игрушки)

Создайте произведение искусства, которое действительно имеет применение. Вам понадобится кусок холста, цветной фетр и липучка. Здесь можно найти полные инструкции, но менее чем за 30 минут у вас будет отличный способ организовать украшения, которые будут смотреться как дома в любой спальне. Если вы хотите, чтобы уборка в детской была увлекательной, создайте ее увеличенную версию и прикрепите липучку к более легким игрушкам.Они могут повеселиться, наклеивая их на соответствующие места на стенах.

Какое самое крутое использование липучки вы когда-либо пробовали? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Понравилась статья? Приколи это!

.

Как пришивать липучку

Мы предлагаем множество вариантов подкладки в магазине Patches by The / Studio, но мне больше всего нравится подкладка на липучке. Причина, по которой мне больше всего нравится вариант с липучкой, заключается в том, что это такой многогранный вариант. Вы можете заменить свой собственный патч другим индивидуальным патчем, потому что петлевая часть патча прикреплена к вашей одежде. Такой вариант подложки также очень прочный и прослужит долго. Многие из наших клиентов, которые выбирают подкладку на липучке, - это военные, страйкбольные команды и пейнтбольные команды. Эти клиенты полагаются на то, что наша липучка будет прочной и прочной, и именно этот тип липучки мы предлагаем.

В Patches by The / Studio мы пришиваем основу-липучку к задней части вашего индивидуального знака различия, основа будет обрезана в точном соответствии с формой и размером вышитой нашивки, которую вы заказываете. Когда вы получите свою вышитую нашивку, вам останется только пришить петлю на липучке к желаемому предмету одежды. Я знаю, что некоторые из вас могут пересмотреть использование липучки после того, как я упомянул два слова, вы и шитье. Я обещаю, что пришить липучку так просто, просто прочтите инструкции ниже, и ваш патч будет готов к работе!

Что такое нашивка на липучке?
Застежка-липучка для нашивки - это простой способ прикрепить нашивку к куртке, шляпе, рюкзаку, сумке и т. Д.Такой вариант основы очень прочный и прослужит долго. Многие клиенты полагаются на подкладку на липучке, поскольку она очень прочная и прочная. Вы можете очень легко накладывать пластыри на липучках, что делает их популярным методом для исправлений.

Что такое петля на липучке?
Петля на липучке помогает прикрепить основу к нашивке, что обеспечивает прочную и долговечную основу для вашей нашивки. Без петли на липучке вы не сможете застегнуть основу патча, поэтому это необходимо.

Вещей, которые вам понадобятся:

Как правильно пришить липучку
Шаг 1. Поместите подкладку из липучки на предмет одежды, на котором должна быть вышитая нашивка.

Шаг 2: Отметьте место, где вы собираетесь разместить петлю на липучке. Вы можете использовать ручку или маркер.

Шаг 3. Заправьте нить в иглу. Убедитесь, что нить соответствует цвету липучки.

Шаг 4: Проденьте нить в иглу и завяжите узел на конце нити.

Шаг 5: Проденьте иглу в петлю на липучке. Сшейте четкий узел в начале первого стежка и обратный стежок в начале стежка, прежде чем продолжить движение вперед вдоль края петли на липучке. Продолжайте шить вдоль края петли на липучке, пока не дойдете до другого конца петли на липучке. Сделайте еще один обратный стежок в конце вашего стежка, чтобы закрепить стежок.

Шаг 6: Теперь вы можете прикрепить свою индивидуальную нашивку с помощью липучки к только что пришитой липучке.

Шаг 7: Вы сделали это! Наслаждайтесь своей вышитой нашивкой!

Смотрите! Я сказал вам, что пришить липучку несложно и не сложно. Как только все будет сделано, вы будете очень довольны результатами вашей специальной нашивки на липучке и ее функциональностью. Вы наверняка будете впечатлены тем, насколько просто использовать липучку. Но если по какой-то причине вам все еще неудобно шить на липучке, отложите иглу с ниткой и вызовите местного портного или химчистку!

.

Дети учатся завязывать шнурки для обуви позже, чем когда-либо из-за популярности ремней на липучках на обуви

Они могут использовать iPad, но не завязывать шнурки! Дети осваивают жизненно важные навыки позже, чем когда-либо

Джеймс Драммонд

Опубликовано: | Обновлено:

Как гласит детский стишок, раз, два, пристегните мою обувь.

Но хотя современные дети могут быть одаренными детьми на своих игровых приставках и iPhone, они больше не знают, как завязывать шнурки.

Новый отчет показывает, что немногие молодые люди осваивают искусство до шести лет.

Хитрость: отчет показывает, что немногие подростки могут завязать шнурки до шести лет. Некоторые обвиняют школы в том, что они заставляют детей носить обувь на липучках или пряжках

А некоторые даже испытывают трудности с завязыванием собственных шнурков, когда им исполняется девять или десять лет, из-за причудливых ремней и пряжек на липучках.

По данным интернет-магазина Littlewoods.com, полученные данные свидетельствуют о значительном изменении социальных привычек.

Говорят, всего тридцать лет назад умение завязывать шнурки считалось навыком, которым овладевали дети в возрасте четырех лет.

Но изменения в дизайне обуви и моде обуви означают, что навыки перестают быть важными, пока они не станут намного старше.

Вышло из моды: детская обувь на шнурках становится все более редкостью, новый отчет нашел

Littlewoods.com, директор по розничной торговле Гэри Киббл, сказал: «Сегодняшние дети учатся работать со сложными технологиями задолго до того, как они научатся завязывать шнурки для обуви.

«Они понимают пути и алгоритмы навигации, но все еще не знают, как завязать узел».

Она добавила: «Огромная популярность туфель без шнуровки и туфель с ремнями на липучках снизила необходимость учиться завязывать шнурки.

'Дети теперь могут немного быстрее подготовиться с помощью простой пряжки или застежки.'

Фактически, многие детские сады теперь настаивают на том, чтобы каждый ребенок носил обувь с ремешками на липучке, чтобы сэкономить время персонала, даже когда некоторые дети уже знают, как носить галстук на обуви.

Данные о продажах интернет-магазина показывают, что детская обувь без обуви и обувь с застежками-липучками сейчас доминируют на рынке детской обуви до шести лет.

Такие стили, как угги, балетки, сандалии и крокодилы, доминируют в модных мини-чартах, а традиционные стили со шнуровкой теперь ограничиваются кроссовками, кедами Converse и несколькими традиционными туфлями школьного стиля.

Они обнаружили, что популярность обуви на шнуровке медленно растет в семь лет, а затем начинает расти, когда дети достигают восьми лет.

Обувь на шнурках становится повсеместно популярной только в возрасте от девяти до десяти лет, когда многие дети впервые серьезно занимаются спортом.

Шнурки часто считаются неотъемлемой частью спортивной одежды, и футболисты зависят от них, когда они захватывают и вращают мяч во время удара ногой.

Однако девочки, как правило, осваивают искусство завязывания обуви примерно на год раньше мальчиков.

Данные о продажах Littlewood показывают, что из 100 самых продаваемых пар обуви для девочек и мальчиков размером от 10 до 3, только одна - это официальная обувь на шнурках.

Остальные модели представлены либо без застежек, либо на липучках, либо представляют собой спортивные кеды и кроссовки.

Г-н Киббл добавил: «Учить детей завязывать шнурки раньше было домашней работой для мам.

«В наши дни обоим родителям часто приходится работать, и поэтому вполне понятно, почему немногие находящиеся в затруднительном положении мамы и папы могут уделить время урокам завязывания шнурков перед тем, как броситься на поезд.'

.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто поделился вашим Интернет-сеть. Пожалуйста, помогите нам обеспечить безопасность Glassdoor, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжите видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau в Интернете.Aidez-nous à preserver la sécurité de Glassdoor en vérifiant que vous êtes une vraie personne. Pardonnez-nous pour l’inconvénient. Si vous Продолжайте получать сообщение, отправьте сообщение по электронной почте на

.

Смотрите также