RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Линзы на ниву


Би-линзы в НИВУ — Лада 4x4 3D, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Сразу как купил ниву, хотел ксенон.Но просто воткнуть лампочку в рифленую фару и ездить освещать все кроме дороги не хотел. Купил комплект Би-линз, конечно это не Hella или Valeo, можно было собрать комплект от этих фирм, но ценник вышел бы в 5-10 раз дороже!

Комплект:
1) Би-линзы
2) Лампы 4300К
3) Ангельские глазки (белые)
4) Дьявольские глазки (красный)
5) Блоки розжига
6) Необходимая проводка

Теперь нам надо поставить линзу в нашу фару для этого нам надо:

1) Отделить стекло от отражателя с помощью фена(можно духовки) и ножа или отвертки

2) В идеале линза крепиться за цоколь но из-за своих размером она не поместиться в нашей фаре, тогда вырезаем отверстие по диаметру чуть меньше маски линзы и думаем как закрепим линзу ( я закрепил с помощью шайб и болтов которыми скручена линза)

Заодно покрасил в черный мат

Обода также в черный мат

3) Теперь нам надо гладкое стекло, поначалу я пробывал снять рефленку со стандартного стекла наждачкой как некоторые пишут в интернете, но испортив 4 стекла, начал искать другой вариант, в интернете нашел что подходят стекла от фары Гольфа первого, как раз побывал на их родине я купил эти фары и вытащил стекла.

4) Разбираем линзу и протираем стекло (была пыль), протираем отражатель и чистим стекло.

5) Закрепляем линзу на отражателе.

6) наносим герметик на отражатель

7) Ставим стекло и прижимая его фиксируем малярным скотчем

8) Как высохнет герметик берем пыльник ШРУСа от 2108, обрезаем его по месту, нам нужно чтобы он закрыл лишние дыры

Всё! Фара готова и ждет установки на авто

www.drive2.ru

Линзы БИ-Ксенон в Ниву. Своими руками. — Лада 4x4 3D, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2

Как только у меня появилась Нюша, первым делом, я хотел, что бы у неё были ангельские глазки, очень они мне нравились, да и мы (с батей, у меня ещё не было прав) на ней прокатились ночью, я понял, что со светом надо точно, что то делать, что бы он был лучше, а то щуриться приходиться. Сначала поставили ксенон (эта вся история началась ещё до его запрета), но радость была не долгой, спустя две недели его запретили. И мы снова стали щуриться.
Затем я подумал, что будет если поставить линзы Би-Ксенон в Ниву.
Поискал из уже готовых, от фольстфагена смотрел, они как раз с глазками, но до покупки дело так и не дошло, хотел не только глазки но и хороший свет, в продаже на неё подходят от Гелентвагена, но таких денег у меня нет, нашёл в магазине уже готовую фару с линзой (сейчас это мои противотуманки), когда они пришли, устанавливать их в Нюшу я передумал, что то не хотелось, как оказалось не зря, с ксеноном они очень хорошо слепят встречку, поэтому они очень хорошо прижились на бампере =). Затем нашёл ещё одну фару, но как оказалось это тоже обычная противотуманка, и что бы она была ближний-дальний надо что то дорабатывать с лампочкой, заморачиваться не стал.
В общем решил сделать всё сам. Купить Китайские Би-Линзы и впихнуть их в свои маленькие фары.

Помимо Линз, надо было найти гладкое стелко. Нашёл от Фольтсвагена Гольф 2.

И началась работа:

Померил диаметр линзы, как она будет стоять

И начал разрезать. Делать была в нетерпёж, я болел и загорелось что-то сделать, поэтому резал открывалкой =)

готовим шурупчики и отмечаем чьё где место

скелет готов

После примерки фары в корзину, оказалось, что голова шурупов толстая и они не влезают в корзину, пришлось менять их на шурупы с тонкой головой

были такие

стали такие

Т.к. я люблю делать всё по максимуму, да и мода не стоит на месте, к этому времен появлсь "дьявольские глазки", я тоже решил их себе сделать.

Ток не проводит, проверял, я им сверху всё залил. не помню зачем

вот что получилось. не ярко, но красиво =)

отражатель уже был покрашен в чёрный

внутренние органы фары готовы и их можно закрывать

фара почти готова, остался внешний вид

Шурупчки, которые торчали из чёрного отражателя, портили весь вид я решил закрыть оргстеклом, который залипил карбоном. Карбон приклеился не очень красиво, но это можно заметить, если их пристально расматривать…

как то так

Вооот, фара почти готова. оставалось приклеить стекло и поставить.
Дальше фоток нет, если только на машине уже установленные…
Приклеил я стекло и поехал ставить. Но с первого раза не вышло. Стекло не подошло, т.к. юбка стелка оказалось большой, и ободок не крепил фару к корзине.
Отступать было уже не куда, тем более, что Русские не сдаются! И стекло было заменено на гладкое Деповское Весем. Это стекло пришлось разбить, т.к. прилепил я его очень хорошо.
Со второй попытки я его установил.
С корзиной я ничего почти не делал, фара и так влезла. Удлинять корзину не надо было.
Почти — т.к. я только просверлил дырку для проводов.
После установки их надо было настроить… Что бы граница была ровно и не слепила встречный поток.
На это у меня ушло очееень много времени, новые отверстия для крепления всей фары с корзиной, длинные болты для регулировки, но я всё сделал и теперь я со светом, который очень давно хотел сделать =)
Фото света будут потом, больше 20 в одну запись нельзя всё равно…
Фото с установленными линзами есть на главной.

www.drive2.ru

Легальный ксенон на НИВУ это реально! — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Зимой после ДТП были разбиты обе переднии фары и были приобретены новый фары от импортного авто с нерефлеными стеклами. Так же решил установить туда би-ксеноновые линзы LX MINI G5 X2 AE 2.5" (2500 руб) все это было установленно но у нас в городе участились рейды по ксенону, было решено лигализовать ксенон.

Поехал в ГИБДД к начальнику у него подписал заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля

Далее отправил в НАМИ ПТИА ФОНД ([email protected]) расмотреть мою работу по установке газоразрядных ламп с биксеноновыми линзами т.м LX MINI G5 X2 AE 2.5" так же будут установлены омыватели высокого давления фирмы "Скиф" и автокорректор фар фирма Als-1

Были куплены фары от автомобиля иностраного производства с нерефлеными стеклами

фары были разобраны, отражатели были закрашенны в черный матовый цвет для исключения засвечивания

В фары были установленны би-линзы, так же установил электромоторчики корректора фар иностранного производства

для того чтобы мне выдали сертификат на переоборудование транспортного средстрва на автомобиль ВАЗ 21214 Нива. На следующий день пришел положительный ответ и квитанцией на оплату (3000руб).
Через пару недель пришло заключение разрешаюшие внесение изменений в конструкцию ТС за то время пока я ждал заключение установил омыватель фар высокого давления СКИФ (1400руб) и автоматический корректор фар ALS — 1 (1800руб).
Потом долго не занимался этим вопросом т.к были другие дела решил дождаться пока не подойдет время тех. осмотра. Приехав на тех.осмотр объяснил всю ситуации они проверели фары прибором и выдали диагнастическую карту. Дальше поехал в ГИБДД там мой авто проверили три разных инспектора каждый раз приходилось показывать работу автокорректора и омывателя фар, все проверив сказали приехать через 2 дня. Приехав через 2 дня там оказался другой инспектор он тоже захотел посмотреть на все это чудо. Через час у меня было новое свидетельство о регистрации ТС с отметкой об переоборудовании и сведетельство СКТС

Пробег: 54 000 км

www.drive2.ru

Новая оптика)Внедряем би-линзы в фары Нивы — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет! Давно ничего не менялось в урбане, ну наконец то решил заняться фарами. Докупил недостающие элементы, такие как биксеноновая проводка с реле, и гладкие стекла. Остальные комплектующие остались с 21099(синички). Свои фары с убрана портить я не хотел, и выручил меня друг. У него при постройке нивы завалялись в гараже старые фары.

Полный размер

Отклеил стекло, и убрал хром с отражателя


Потом решил чуть усовершенствовать саму линзу, хорошо когда работал в магазине "Автосвет58" узнал такую фишку) в общем в Линзе, на шторке есть типо ограничителя, чтобы световой пучок начинался не перед машиной а чуть подальше. Так вот на высоких машинах рекомендуется этот ограничитель срезать. Что я и сделал!

Полный размер


Далее с отцом начали примерять и думать как же запихать длинную линзу в такую короткую фару) ну при помощи болгарки, ножниц по металлу и долгих вымерений все-таки мы ее туда засунули) Закрепили саморезами которые крепят маску к линзе!

Полный размер

Как то так получилось)

Полный размер


Теперь примеряем стекло, и убеждаемся что маска линзы и ангельский глаз не упирается в стекло

Полный размер


Далее красим все внутренности фары в черный мат, фото к сожалению не сделал, но я думаю в этом ничего трудного нет!
Настала очередь придумать как же закрыть заднюю часть фары, и на помощь пришли пыльники от шруса 2109, натянув их на саму фару, закрепляем и промазываем герметиком!

Полный размер

Полный размер


Финальная часть установки и готовый результат будет в следующей записи

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 35 400 км

www.drive2.ru

Линзы Шнива в фары Киржач. — Лада 2112, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Давно вынашивал эту идею. Ксенон однозначно не хотел, гемора много и жалко столько денег на него. Покатался на Шеви бертоне, поглядел КАКОЙ у него ближний (мне очень понравилось) и решил что мне нужны линзы именно от Шнивы. Через одного Драйвовчанина были таковые и приобретены.

Полный размер

Вот такие были фары. Кровельный саморез — это вечный гидрокорректор.

Дальше все просто — разборка (стекла отошли легко).

Полный размер

Начинка фары с уже снятой линзой.

Примерка новых линз. Из 8 отверстий на корпусе — мне подошли 4. Два — вообще встали в заводские места, а два пришлось просверлить.

Полный размер

Нижние отверстия — совпали с родными.

Полный размер

Верхние — нет.


Лишнее пришлось спиливать на наждаке, так как цеплялось и не хотело становиться.

Полный размер

Слева лишнее уже отпилено, справа — еще не тронуто ничего.

Так как линзы короче — были найдены втулочки от каких то редукторов. Они идеально подошли по диаметру и длине.

Полный размер

Втулки.

Полный размер

Видна разница в длине корпуса линзы.

Полный размер

Со втулками — совсем другое дело.


Внутри корпуса линзы была обнаружена некая шторка, которая при переключении делала "птичку" ближнего — совсем плоской. Не совсем понимаю, зачем это надо. Поэтому решено было оставить с "птичкой". Как на родных линзах.

Полный размер

Та самая шторка.


Линза по диаметру точнехонько вписывается в родной отражатель (или как его правильно назвать — хромированная штука внутри фары, но не для дальнего).

Полный размер

Линза Киржач.

Полный размер

Линза Шнива.


Просверлил отверстия для верхних болтов. Прикрутил обратно планочку, которая в корпусе фары ходит по прорези, для регулировки. Поставил втулки и затянул корпус линзы. На резьбу капнул герметика MANNOL.

Полный размер

Герметик.

Полный размер

Готово к сборке. Для сравнения — справа родная линза Киржач.

Полный размер

Полный размер

Вид сзади. Торчащую резьбу — отломил, мешала в корпус ставить.

Полный размер

Прикидывал как будет. Пришлось немного подрезать отверстие бормашинкой.


Установил все обратно в корпус и налил герметика. Герметик решил взять черный ABRO. Мне кажется кантик черный лучше смотрится.

Полный размер

Клееная фара.

Полный размер

На машину примерял уже собранное.


Для сравнения — на что стали похожи стекла фар более чем за 300 000 км. Слева — новое, справа — старое.

Полный размер


Как светить стало — буду тестировать позже, надо еще лампы купить.
Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Би ксеноновые линзы JPower в шниву или темноте есть чего боятся)

Всем здрасте) И с прошедшими праздниками. Еще до нового года по супер цене успел урвать Би ксеноновые линзы JPower.

Подарок от санты.

Ну а так как ксенон с верхней люстры лежит скучает после установки диодной балки, решено было задействовать его в линзах. Как и все нормальные люди первые дни нового года я отдыхал и беспробудно объедался разными салатами и вкусностями. Но так можно совсем разжиреть, подумал я и напросился в теплый бокс к другу. Все было намечено на вечер, чтоб никого не беспокоить и начать после конца работы сервиса.Приехал я примерно в 8 вечера и по замыслу надо было все сделать часа за 3-3.5))) хааа, наивный я парень. По итогу к ночи доделал только одну фару и то не попробовал подключить шторку от дальнего света линзы) Оставил машину ночевать в сервисе с разобранной мордой и заканчивал уже на следующий день. Сейчас по факту. Снял фары для этого снял бампер(

Разбор пошел)

Далее снимаем клипсы что держат стекло. И вот стекло уже отделено от корпуса фары. Далее снимаю маску. Теперь остается открутить сам отражатель и корректор фары. На снятом отражателе видна картина маслом, приплыли) Первое это то что линза не лезет в отверстие под лампу, пришлось его аккуратно растачивать круглым напильником( после чего линза все же залезла но вот не удача закрутить ее не представляется возможным( резьбы очень мало выходит. Снял крепление лампочки и сточил на наждаке плоскость куда должна закручиваться центральная гайка которая крепит линзу!

сточил мясо чтоб закрутить гайку крепление линзы

вот это поворот, а я всегда думал что там вообще все болт-он))) наконец все стало получаться. Колпачок который закрывает сток лампу конечно-же тоже пал смертью храбрых и отправился на помойку)!

Вот он этот не хороший тип)

так как линза не поместиться с ним) теперь собираю фару в обратной последовательности но стекло не ставлю. Подключаю фару прикрутив ее на два верхних болтика и начинаю настраивать по горизонту саму линзу, после чего уже окончательно затягиваю и дособирываю фару. Теперь про подключение, тут все просто кто желает чтоб линза светила и ближний и дальний а сток дальний не светил то просто снять с контакта дальнего света разъем и приматываем на него провода от шторки линзы. Но я решил сделать два спаренных дальних света и в линзе и в сток отражателе по этому просто соединил провода от шторки к плюсу и к минусу дальнего не снимая разъема. Ну вроде все расписал.

Одна готова!)

Как и следовало ожидать свет стал на порядок лучше чем у дорестайлинговой фары шнивы. Теперь светит очень широко раза в 1.5 точно шире чем сток, все обочины освещаются просто на раз. Выставил четкую границу света и всей толпой ходили смотрели, вообще не слепит. При подъезде к встречной машине видно что свет даже до уровня стекла не доходит. Это не может не радовать. родной корректор сохранил свою функцию но фара стоит на самом низком положении корректора и больше даже не хочется поднимать. После установки сьездил на настройку фар и все вывели отлично.

Ближний стою в глубоком снегу чуть ниже колена!)

Теперь в линзе ближний ксенон при включении дальнего открывается шторка на линзе и добавляется родной галогеновый дальний)

ближний +2 дальних

короче прям небо и земля что было со старой еще раз напоминаю дорестайловой фарой шнивы. Так как многие путают мою машину с рестайлингом) Ксенон поставил 4300К и вообще хотел как можно больше чтоб были фары похожи на сток.За фото отдельно извиняюсь! До фотоаппарата не дожил и снимаю все на тапок находящийся всегда в кармане) Ну а на этом все. всем кто дочитал по традиции плюс к мане) и удачи на дорогах.

Не сильно понятно но это свет люстры) все остальное выключено!

www.drive2.ru

Правильный головной свет — часть 2 — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1978 года на DRIVE2

В предыдущем отчёте мною было рассказано, как я начал внедрять универсальные билинзы Morimoto h2 в фары DEPO 1001124NLD. Сегодня же делюсь инсталляцией ксенона для моих линзованных фар в ВАЗ 2121.

За всё время использования ксенона в первой моей машине Mitsubishi Lancer IX зарекомендовала хорошо себя корейская фирма Sho-me, ни какой рекламы, служит долго, не мерцает (что замечается при использовании китайских блоков розжига), не глючит, тьфу тьфу тьфу… Поэтому и в НИВе я решил оставаться поклонником Sho-me.

Закупился маленькими блоками розжига, т.к. маленькие удобнее всего устанавливать и прятать от назойливых глаз инспекторов, и лампами h2 с температурой свечения 4300K. 4300K выбираю потому, что это наиболее теплый белый свет, а значит и смотрится красиво и освещает на ура!

Ксеноновые лампы Sho-me h2 4300K

Для быстрого удобного подключения лучше всего использовать проводку для биксенона, которая запитывает ксенон от аккамулятора, а управляется через фишку h5. Хотелось бы предупредить, чтобы вы, дорогие друзья, не покупали проводку, которая питается лишь от фишки h5, т.к. у меня был опыт использования такой проводки: через раз ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДАЛЬНЕГО ТУХ БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ, а это может создать аварийную ситуацию на дороге!

Биксеноновая проводка

Проложив провода, закрепил их черными стягивающимися хомутами, а блоки розжига прикрутил саморезами прямо к кузову:

Маленький ксеноновый блок розжига Sho-me в НИВе

Блок розжига ангельских глазок тоже прикрутил саморезом, подключив к габаритам с помощью коннектора, который позволяет включаться в проводку, не разрывая её. Если вы хотите подключить так же, то по азбуке для ВАЗ 2121 НИВА справа на габариты идёт коричневый плюсовой провод, а слева жёлтый.

Блок розжига ангельских глазок

Кроме этого, заранее напаял провода питания блока для удлинения, чтобы блок можно было удобнее разместить:

Провода питания для блока розжига ангельских глазок

Помимо проводки болгаркой подготовил чашки, в которые ставятся фары, а иначе фары с линзами никаким боком не влезут:(

Чашка фары ВАЗ 2121 НИВА

Подготовленная чашка для самодельных линзованных фар в ВАЗ 2121 НИВА

На десерт оставил вам красивую фотку ангельских глазок в ВАЗ 2121 НИВА.

Ангельские глазки в фарах ВАЗ 2121 НИВА

По-моему, секс красиво, не правда ли?)

Итого по деньгам вышло:
Маленький блок розжига Sho-me — 2 шт. — 1180 р.
Лампа Sho-me h2 4300K — 2 шт. — 485 р.
Биксеноновая проводка h5 — 1 шт. — 300 р.

P.S. Всем меньше встречных машин со слепящим ксеноном! Ставьте лайки, подписывайтесь, постараюсь детально разжевать тему самодельных биксеноновых линз для ВАЗ 2121 НИВА.

www.drive2.ru

Фары для Нивы, УАЗ. Какие выбрать? Хрустальные или… — Wesem-Light.RU на DRIVE2

На Ниве, УАЗе, а так же многих других автомобилях как отечественного так и импортного производства стоят универсальные и взаимозаменяемые между собой фары диаметром 178 мм.

Многих не устраивает внешний вид или качество света от штатных фар. У нас в ассортименте есть 3 различные модели фар для Нивы, о которых я сейчас расскажу.

Сразу стоит отметить, что подходят эти фары на: НИВУ, ВАЗ 2101, УАЗ, ГАЗ 24, ГАЗ 66 (шишига), КАМАЗ, КРАЗ, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler, Land Rover Defender И многие другие машины.

А теперь по порядку.

1. Хрустальные фары DEPO, Тайвань

Тайваньцы выпускают оптику уже более 20 лет и делают это сейчас хорошо.

Отличный современный внешний вид и качество света значительно лучше, чем у многих штатных фар.

Заказать можно тут, с доставкой в любой регион России — wesem-light.ru/hrustalnaj…-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/

Данные фары отлично подходят для установки в них биксеноновых линз. Но об этом позже, в других постах!


2. Штатная оптика Wesem для Нивы, УАЗ. Польша.

Поляки делают качественную оптику по соответствующей цене. По качеству света не уступают Hella, но значительно выигрывают в цене.

Выглядит так же, как и родная, разве что стекло более плоское. Да, внешний вид не такой как у хрустальных фар, но эта модель больше для тех кому важно качество света, а не внешний вид.

Качество света — просто супер. Четкие светотеневые границы на ближнем, свет гораздо ярче даже при использовании ламп штатной мощности. С этими фарами вы забудете о проблеме головного света раз и навсегда.

Купить можно тут — wesem-light.ru/wesem-re-1…ovnogo-sveta-s-gabaritom/

3. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ фара головного света Wesem

По сути дела это такая же по качеству света фара, что и в п.2 данного обзора, но она еще при этом влагозащищена. Т.е. ее можно топить в болотах, ручьях, речках и прудах и при этом ни вам ни фаре ничего за это не будет)))

Качество света выше всяческих похвал.

Заказать с доставкой по России тут — wesem-light.ru/wesem-re-1…-dlya-niva-uaz-gaz-kamaz/

Если есть вопросы — задавайте. По возможности отвечу.

www.drive2.ru


Смотрите также