RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лифан икс 50


Обзор Лифан Х 50 2020 🚘

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания — Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году — в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе — грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях». По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим — 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду — по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше — например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta. В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.

Конструкция

Фундаментом X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину — 1,722 м, а в высоту — 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана — 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше — всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера — только полностью.

Адаптация к российским условиям

Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься. Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо — жесткий пластик, а на сиденьях — ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная — на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» — это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение — карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.

Безопасность

В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.

Мультимедиа

По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

Лифан Х 50 Технические характеристики

Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.

www.saloncentr.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Lifan X50 (Лифан х50) на Авто.ру

"Лифчик" Х50

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

Добрый день! Почитала отзывы на свою машинку и стало немного обидно за нее, вот и решила написать отзыв. Приобрела данный автомобиль в начале 2017 года, срок эксплуатации 2 года, за них пробег состави

Отличная машина

Lifan X50 1.5 CVT (103 л.с.)

К Китайскому автопрому относилась настороженно. Стереотипы 90-х... Но изучив отзывы рискнула приобрести бюджетный Лифан Х50. И не разочаровалась! Автомобиль резвый, прекрасно держит дорогу, в повороты

Мой отзыв владения Lifan X50

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

Дело было летом, было очень жарко, и я мечтал о машине с кондиционером и люком, ибо кататься по городу в раскаленной консервной банке – такое себе удовольствие. (: Хотел компактную, экономичную и не

Мой вездепроходимый LifanX50

Lifan X50 1.5 CVT (103 л.с.)

Добрый день! Приобрела данный автомобиль в начале 2017 года,у меня люксовая версия с люком, мультимедиа с большим экраном , и камерой заднего вида. В целом посмотрела, посравнивала, и решила, что цен

LIFAN X50, 2017

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

И так начнем по порядку. Продав свой Акцент, я начал искать альтернативу, искал машину до 700 тыс. руб, конечно же с кондером, подогревом сидений, да и хотелось каких нибудь приятных дизайнерских р

Бюджет = качество

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

В использовании автомобиль 3 года. Отличается современным дизайном, удобством, экономичным расходом топлива. Из минусов назвал бы эргономику салона — люди с большим ростом испытывают дискомфорт на зад

Отзыв владельца Lifan X50 2015 г.

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

Да хорошая машина, напичканная многими интересными и нужными опциями, которые не во всех брендах имеются. Сформировавшееся мнение о китайских автомобилях делает эти машины значительно дешевле

Отзыв на автомобиль Lifan X50

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

На Lifan X50 я долго приглядывался, был завсегдатаем форумов и тест драйвов, окончательным доводом для покупки авто послужила его низкая стоимость. Внешне авто очень нравится, по расходу топлива так ж

Впечатление

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

У автомобиля приятный дизайн и формы. В нём приятно сидеть и им приятно управлять. Не слишком дорогой, но нафаршированный. Вполне надёжный и подготовлен к России. Двигатель прогревается быстро и в сал

Авто

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

Идиальеоя машинка для езды с комфортом, и цена соответствует и характеристики данного авто очень позитивные, не смотря что это китайская машина оно очень сильный конкурент и корейца и японским машина

Всё о Lifan X50

Рейтинг модели — 4.5 / 5

media.auto.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Lifan X50 2015 – н.в. на Авто.ру

2015—н. в. 2015 – н.в.

Отзывы о Lifan X50 2015 – н.в.

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Проходимость, Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Коробка передач, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Обзорность, Динамика

Вместительность салона

Все плюсы и минусы

"Лифчик" Х50

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

Добрый день! Почитала отзывы на свою машинку и стало немного обидно за нее, вот и решила написать отзыв. Приобрела данный автомобиль в начале 2017 года, срок эксплуатации 2 года, за них пробег состави

Отличная машина

Lifan X50 1.5 CVT (103 л.с.)

К Китайскому автопрому относилась настороженно. Стереотипы 90-х... Но изучив отзывы рискнула приобрести бюджетный Лифан Х50. И не разочаровалась! Автомобиль резвый, прекрасно держит дорогу, в повороты

Мой отзыв владения Lifan X50

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

Дело было летом, было очень жарко, и я мечтал о машине с кондиционером и люком, ибо кататься по городу в раскаленной консервной банке – такое себе удовольствие. (: Хотел компактную, экономичную и не

Мой вездепроходимый LifanX50

Lifan X50 1.5 CVT (103 л.с.)

Добрый день! Приобрела данный автомобиль в начале 2017 года,у меня люксовая версия с люком, мультимедиа с большим экраном , и камерой заднего вида. В целом посмотрела, посравнивала, и решила, что цен

LIFAN X50, 2017

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

И так начнем по порядку. Продав свой Акцент, я начал искать альтернативу, искал машину до 700 тыс. руб, конечно же с кондером, подогревом сидений, да и хотелось каких нибудь приятных дизайнерских р

Бюджет = качество

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

В использовании автомобиль 3 года. Отличается современным дизайном, удобством, экономичным расходом топлива. Из минусов назвал бы эргономику салона — люди с большим ростом испытывают дискомфорт на зад

Отзыв владельца Lifan X50 2015 г.

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

Да хорошая машина, напичканная многими интересными и нужными опциями, которые не во всех брендах имеются. Сформировавшееся мнение о китайских автомобилях делает эти машины значительно дешевле

Отзыв на автомобиль Lifan X50

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

На Lifan X50 я долго приглядывался, был завсегдатаем форумов и тест драйвов, окончательным доводом для покупки авто послужила его низкая стоимость. Внешне авто очень нравится, по расходу топлива так ж

Впечатление

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

У автомобиля приятный дизайн и формы. В нём приятно сидеть и им приятно управлять. Не слишком дорогой, но нафаршированный. Вполне надёжный и подготовлен к России. Двигатель прогревается быстро и в сал

Авто

Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.)

Идиальеоя машинка для езды с комфортом, и цена соответствует и характеристики данного авто очень позитивные, не смотря что это китайская машина оно очень сильный конкурент и корейца и японским машина

Всё о Lifan X50

Рейтинг модели — 4.5 / 5

media.auto.ru

Отзывы о Lifan X50, плюсы и минусы Лифан Х50 универсал авто на сайте Autospot.ru

Lifan X50 универсал 1.5 MT Comfort

После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом...

Lifan X50 - Отличная машина для тех кто живет загородом https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1019/ После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом...

Даниил Самохин

Lifan

X50 2020 Lifan X50 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 5

Lifan X50 универсал 1.5 MT Luxury

В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у...

Lifan X50 - Если ищете недорогую, хорошую машину с высоким клиренсом вам сюда https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1020/ В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у...

Faust

Lifan

X50 2020 Lifan X50 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lifan X50 универсал 1.5 MT Luxury

В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить...

Lifan X50 - Мой первый и сразу Лифан Х50 https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1017/ В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить...

Евгения Чирканова

Lifan

X50 2020 Lifan X50 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lifan X50 универсал 1.5 CVT Luxury

Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво...

Lifan X50 - Мое мнение о Лифане Х50 https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1018/ Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво...

Кирилл Егоров

Lifan

X50 2020 Lifan X50 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Lifan X50 универсал 1.5 MT Comfort

Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру...

Lifan X50 - Отзыв о Лифане после нескольких лет эксплуатации https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1021/ Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру...

Андреев

Lifan

X50 2020 Lifan X50 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

autospot.ru

Отзыв владельца автомобиля Lifan X50 2016 года ( 2015 – н.в. ): 1.5 MT (103 л.с.)

Добрый день! Почитала отзывы на свою машинку и стало немного обидно за нее, вот и решила написать отзыв. Приобрела данный автомобиль в начале 2017 года, срок эксплуатации 2 года, за них пробег составил 65 тыс. км на данный момент. Серьезных проблем нет и не было, первый год ездила и вообще не думала ни о каких заменах, все работало как часы. На второй год были мелкие работы в виде замен лампочек головного света (с момента покупки штатные лампочки без замены проходили ровно год при постоянном включенном, даже в дневное время суток, ближнем свете), потом полетел водительский стеклоподъемник, была произведена замена на новый, более не беспокоит. На 50 тыс. пробега немного повело водительскую дверь, на ТО быстро данную неполадку оперативно устранили. Так как у данной модели проблемы со сборкой и дешевыми деталями ни для кого не секрет, поэтому мелкие недоразумения могут возникать. А могут и нет, в большей или меньшей степени, тут уж как повезет. Но по факту никаких серьезных поломок и недостатков в данном автомобиле нет. Да слабая шумоизоляция, шум в основном идет от колес, решается заменой резины на более мягкую. Либо дополнительной шумоизоляцией, но это уже дело каждого, я решила этот вопрос громкой музыкой. Смотря с чем сравнивать шумоизоляцию, если с европейскими машинами то да, там она будет в разы лучше, но так как машина находится в одной ценовой категории с нашими русскими машинами, то функционал и управляемость на данной модели в разы лучше, а цена соответственно приятнее. Мультимедиа в машине очень даже для китайца, если настроить эквалайзер, то выдает хороший звук. Поэтому даже не смотря на качество сборки и сами детали (ну а что вы хотели за такую цену), вариант самый лучший что я нашла среди новых, а не подержанных автомобилей, что немаловажно. Из замен планирую на 70 тыс. км замену колодок и тормозных дисков, но даже при таком внушительном пробеге это не необходимость, а чисто моя блажь, на данный момент износ тормозных колодок составляет у меня 40% спереди и 50% сзади. Свечи меняю на ТО каждые 20 тыс. поэтому проблем с тем, что машина даже в 25-30ти градусный мороз совершенно не возникало. С первого раза спокойно запускается. Все системы работают, с этой стороны проблем даже спустя столько времени нет. Зимой в снег, гололед и кашу по щиколотку едет уверенно как танк, заносы явление редкое и быстро устраняются системой ESP, что не маловажно при езде зимой по нечищеным дорогам. Часто при сильных осадках выезжая на дорогу, видела как пассат стоит на месте, буксует в каше, и не может с места сдвинуться, при среднем таком ее объеме, в то время как на х50 в тех же местах я спокойно проезжала и ее даже не сносило. Да я понимаю, что все это условные критерии, но все таки в грязь лицом эта машинка не упадет. Проблемы возникали только при парковке, где накатанный лед, но все равно она справилась. При парковке в каше по щиколотку и выше тоже вполне уверенно себя чувствует и проблем машинка не испытывает, ходя многие владельцы низких машин уже не решаются на таких не чищенных местах пароваться. Все конечно зависит и от прокладки между рулем и сидением :) До нее я 4 года проездила на Ниве 4х4, соответственно ездила я с девизом "Я же на Ниве, неужели она не проедет эту грязь/лужу/сугроб" и честно говоря часто не проезжала.... На Лифане я соответствеено езжу с девизом "Ты же дочь Нивы! Неужели ты не проедешь..." и не поверите проезжает! Там где на полноприводной ниве у меня возникали проблемы с тем чтобы вылезти из сугроба, проехать высокий рыхлый снег, тут не возникает ни малейших проблем и заносов, едет уверенно как танк! За что я свою машинку и люблю, холю и лелею. К чему я развела эту демагогию, что не смотря на то что она хэтчбек, переднеприводная в повседневной езде при наших плохих дорогах трудностей не возникает, как и вопросов "смогу ли я припарковаться вон в тот сугроб?" сможете! Если он конечно не по пояс)) В разумных пределах в плане езды и управляемости многим машинам даст фору. Поэтому по соотношению цена-качество считаю этот автомобиль отличным, кто бы что не говорил. Проблем минимум, запчасти, даже если что то случится, дешевые, а отдача от автомобиля для повседневной езды соответствует. Поэтому мой совет сомневающимся берите! Если вас не смущает, что это китаец. Может получилось длинно и сумбурно, уж извините, обидно стало за хороший автомобиль в целом, да и отзыв пишу первый раз. Всем удачи на дорогах!

media.auto.ru


Смотрите также