RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Левый поворот и разворот пдд


Поворот налево и разворот — нюансы для водителей

О каких нюансах поворота и разворота должен знать водитель?

  1. Поворот и разворот в ПДД
  2. Что общего у поворота налево и разворотом?
  3. Разрешающие и запрещающие знаки

Одна из распространенных ошибок водителей на дорогах касается неправильной трактовки ПДД и знаков, касающихся разворота и поворота налево. Ситуаций, когда нужно развернуться или повернуть, но висит запрещающий знак, довольно много. И чтобы не мешкать на дороге, не получить штраф и не стать причиной ДТП, следует детально изучить знаки.

Поворот и разворот в ПДД

В ПДД отсутствуют определения повороту и развороту. Предполагается, что это и так понятно, но на практике не все понимают различия. Этим пользуются сотрудники ГИБДД, вменяя нарушение за, например, неправильный поворот при перестроении на другую полосу. Чтобы не показаться безграмотным на дороге, стоит разобрать понятия.

Итак, под поворотом понимается смена траектории движении, съезд на другой путь или прилегающую к полосе территорию. Получается, что поворот предполагает, что вы покидаете не полосу, а конкретно дорогу и направление. 

При развороте сохраняется дорога, но меняется направление пути и полоса. После маневра вы начинаете двигаться в противоположную сторону. 

Разворот
Источник изображения: zr.ru

Что общего у поворота налево и разворотом?

Поворот и разворот налево разрушены при отсутствии запрещающих знаках. Связывают эти понятия начало маневра — обязательно включается поворотник, автомобиль поворачивает налево. Только при повороте машина продолжает путь по выбранной полосе, а при развороте занимает полосу встречного движения и двигается в противоположную сторону.

Ни поворотом, ни разворотом не считается смена полосы в пределах одного направления. Данный маневр называется перестроением, хотя он и требует включения поворотных сигналов.

Съезд на обочину также не считается поворотом. А вот заезд на парковочное место, в том числе, возле общественных мест, считается поворотом. 

Разрешающие и запрещающие знаки

Разворот и движение задним ходом запрещено на следующих участках дороги даже при отсутствии знаков:

Дорожный знак 3.18.2 "Поворот налево запрещен" запрещает поворачивать налево. Разворот при этом разрешен. Действует дорожный знак только до первого перекрестка, если иное не предусмотрено знаками. С этим знаком возникают вопросы на участках дорог с двойным пересечение. В этом случае поворот запрещен только на первом пересечении, если знак установлен перед ним. Пример на картинке. 

Знак 3.18.2
Источник изображения: wp.com

Перед вторым пересечением знак отсутствует, поворачивать можно. Если же знак установлен перед вторым пересечением, то поворот разрешен на первом перекрестке.

Знак 3.19 запрещает разворот на данном участке дороги. Поворот налево разрешен. Этот знак может устанавливаться перед перекрестком, съездом с дороги и на трассе. 

Разворот запрещен
Источник изображения: pdd.ua

Для новичков: нельзя разворачиваться через правую сторону ни при каких обстоятельствах, даже на пустой дороге и при отсутствии знаков. Это грубейшая ошибка, подразумевающая выезд на встречную полосу. При развороте вы должны оставаться на своей полосе, а после разворота занять противоположную полосу, которая для вас перестанет быть встречной.

Разворот направо разрешен только на перекрестке, но в данном случае водитель придерживается попутной полосы движения и не нарушает правила.

Знак 4.1.3 разрешает поворот налево и разворот. Движение прямо и направо запрещены.  Это знак разрешает движение только в одну сторону. Знак 6.3.1 определяет место для разворота. Но поворачивать налево в данном случае нельзя.

Знак 5.7.1 разрешает поворот направо, разворот направо и движение прямо. Запрещен поворот налево и разворот налево. Знак 5.7.2 действует по аналогии с ним, только дорога с односторонним движением разрешает разворот и поворот налево. Знак 4.1.4 разрешает левый поворот и разворот.

И помните, что разворот и поворот возможны только при условии, что вы убедились в безопасности выполнения маневра.

Поворот налево и разворот, памятка [ПДД РФ] — Автокадабра

Иногда вот забываешь, разрешает ли знак, разрешающий поворот налево, делать разворот.

Допустим, вы едете, вам надо развернуться, вы видите предписывающий знак налево, а на другой стороне улицы полицейские, и вы думаете можно ли вам разворачиваться или нет. Вы ссыте призадумались...

Курсивом я буду обозначать цитаты из ПДД РФ


“Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.”

Но только, если они на крайней полосе.


“Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот”
Про знаки

ничего особо не написано, но раз их два, то запрет поворота налево не запрещает разворот, и запрет разворота не запрещает поворот налево.

UPD:
@binba:



"Место для разворота". Поворот налево запрещается.

Поворот налево - Уроки вождения для начинающих

Поворот налево явно сложнее поворота направо, так как в этом случае необходимо контролировать транспорт, приближающийся к перекрестку со всех четырех сторон. Давайте сразу начнем раскладывать траекторию движения на три этапа.

Первый этап

Первый этап подготовки к повороту налево заключается в выборе крайнего левого положения. И уже на этом этапе возникают некоторые сложности.

Когда дорога имеет разметку на полосы движения, а также линию, разделяющую встречные потоки, то достаточно лишь вплотную прижаться к "осевой" линии, и это будет крайним левым положением (рис. 12).

Рис. 12. Крайнее левое положение при наличии дорожной разметки

А если дорожной разметки нет? Например, дорогу только что покрыли свежим асфальтом и разметку нанести еще не успели.

В таком случае надо "пошире открыть глаза", мысленно разделить дорогу на две равные половины и занять то положение, которое явно покажет всем остальным водителям Ваши намерения (рис. 13). Если в это время на Вашем автомобиле будут включены еще и указатели поворота налево, то всем станет понятно, что Вы собираетесь делать в дальнейшем.

Рис. 13. Крайнее левое положение на "голой" дороге

Второй этап

Траектория поворота налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает не только безопасность маневра, но и в полной мере отвечает требованиям ПДД.

Если поворот осуществляется через центр перекрестка, то получается, что Вы постоянно находитесь на своей правой стороне дороги, как до начала поворота, так и после него (рис. 14).

Рис. 14. Центр перекрестка как элемент траектории поворота налево

Приближаясь к центру перекрестка, Вам надо окончательно утвердиться в правильности выбора траектории движения относительно этого центра. А зависит траектория от... направления движения встречных машин!

Если встречный транспорт движется прямо или направо, то это никаким образом не влияет на траекторию движения Вашего автомобиля (рис. 15). Вы обязаны лишь уступить дорогу встречным машинам, для чего можно просто снизить скорость движения или полностью остановиться около воображаемого центра перекрестка. Но в любом случае следует сохранить траекторию, изображенную на рисунке 14.

Рис. 15. Где "уступить дорогу"?

А если встречная машина тоже хочет повернуть налево? К сожалению, ситуация с одновременным поворотом налево (и разворотом) в ПДД совсем не рассмотрена. Поэтому на дороге водители обычно руководствуются неписаным правилом: "При одновременном повороте налево – оставляй центр перекрестка между бортами машин".

На больших перекрестках обычно это правый борт (рис. 16), а на маленьких – левый (рис. 17).

Получается, что центр перекрестка является той точкой, которая позволяет водителю выбрать безопасную траекторию поворота налево на любом перекрестке.

Рис. 16. Одновременный поворот налево на больших перекрестках

Рис. 17. Одновременный поворот налево на маленьких перекрестках

А как найти этот "центр" на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой "жирной кляксы"!

Поверьте, найти центр несложно. Летом на сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой "подушечки" специфической формы (рис. 18 и 19). Поскольку колеса машин на поворотах "чертят" черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.

Рис. 18. Центр большого перекрестка

Рис. 19. Центр маленького перекрестка

А как найти этот "центр" на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой "жирной кляксы"!

Поверьте, найти центр несложно. Летом на сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой "подушечки" специфической формы (рис. 18 и 19). Поскольку колеса машин на поворотах "чертят" черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.

Зимой центр перекрестка виден еще лучше, чем летом, там лежит нетронутый снег, чуть более чистый, чем вокруг. Во время дождя центр перекрестка тоже неплохо виден – он блестит.

На рисунке 18 изображен центр большого перекрестка, на котором при одновременном повороте налево водители встречных машин немного не доезжают до центра.

На небольших перекрестках, когда водители переезжают центр, образуется другая "подушечка", по форме близкая к обычному кругу (рис. 19).

Поворот налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает безопасность маневра.

Итак, центр перекрестка мы нашли, разобрались, с какой стороны будем его объезжать, уступили при необходимости встречному транспорту, а что дальше? Дальше надо выезжать с перекрестка.

Третий этап

И опять выход из поворота сложнее, чем при повороте направо.

Приближаясь к перекрестку, желательно спланировать все три этапа поворота. Но, как Вы только что узнали, в зависимости от ситуации в конкретном случае возможна корректировка траектории движения около центра перекрестка. Выбор траектории движения на выходе из поворота тоже зависит от конкретных условий.

Если дорога, на которую Вы поворачиваете, имеет в данном направлении не более двух полос, то выход из поворота заключается лишь в выборе плавной траектории движения, заканчивающейся на одной из этих полос (рис. 20 и 21).

Рис. 20. Одна полоса движения

Рис. 21. Две полосы движения

Другое дело, если дорога имеет три и более полос движения в данном направлении. В этом случае, еще не доезжая до центра перекрестка, Вам следует заранее выбрать Вашу личную полосу и направить свой автомобиль по понятной другим водителям плавной траектории именно на эту полосу (рис. 22).

Рис. 22. Поворот налево на дорогу с тремя полосами

Выезд с перекрестка при повороте налево разрешен на любую полосу той дороги, на которую Вы поворачиваете, но при этом нельзя забывать, что движение по крайней левой полосе имеет ряд ограничений (см. п. 9.4 ПДД).

Правильный выбор полосы, еще до того как Вы на нее выедете, очень важен. Ошибка с выбором полосы движения приводит к последующим вынужденным перестроениям, что не доставляет удовольствия ни "новичкам", ни "старичкам".

К сожалению, в статистике дорожно-транспортных происшествий есть одно неофициальное выражение: "При повороте налево водитель срезал угол" (рис. 23).

Рис. 23. Водитель "срезал" угол

Некоторые водители из понятных только им соображений не доезжают до центра перекрестка, "срезая" большую часть пути практически по прямой линии. При этом вероятность закончить поворот у них уменьшается ровно на 50%.

Если сегодня другие водители успели увидеть такого "шустрика" и увернулись от него, то завтра водителю какого-нибудь грузовика будет лень нажимать на тормоз и он "воспитает" нарушителя (рис. 23).

Это был пример сознательного нарушения ПДД, но есть и другие водители, которые не совсем осознают, что они делают.

То, что изображено на рисунке 24 красным цветом, не придумано, это можно увидеть на реальной дороге!

Рис. 24. Классическая ошибка "новичка"

Происходят такие "чудеса" тогда, когда "новичок" в движении пытается "выждать" встречную машину. Вместо того чтобы спокойно остановиться у центра перекрестка и там ожидать встречный транспорт, неопытный водитель, сам того не осознавая, продолжает "ползти" дальше мимо центра перекрестка. А потом (можно смеяться или плакать) выделывает такие "кренделя", что не каждый профессионал сможет их повторить.

Вывод будет очень простой – траекторию, выбранную в соответствии с ПДД и логикой, надо удерживать на протяжении всего маневра, независимо от возможных остановок на пути движения.

Отклонение от траектории движения, определенной спецификой конкретного места на дороге является одним из первых признаков предстоящей аварии.

вернуться к оглавлению "Уроки вождения"

Поворот налево | Разворот вне перекрестков

В предыдущей статье велось обсуждение возникающих опасных ситуаций при выполнении левого поворота и разворота на перекрестках дорог.

В этой статье рассмотрим несколько ситуаций, связанных с этими маневрами вне перекрестка, т.е. на дорогах, где есть возможность повернуть налево, например, заехать в дворовой проезд, или развернуться где-нибудь в удобном для этого месте.

Можно сказать, что особых, явных, опасных ситуаций при осуществлении обоих рассматриваемых маневров вне перекрестка, гораздо меньше, чем при выполнении их на перекрестке, но, как и в любой дорожной ситуации, на некоторые моменты, все же, нужно обращать внимание.

Перед началом выполнения любого маневра (в нашем случае – это поворот налево и разворот), в первую очередь необходимо убедиться, что этот маневр в данном месте Правилами не запрещен.

Сначала, вкратце о дорожных условиях, которые запрещают повернуть налево или развернуться на дороге.

Первое, на что стоит обратить внимание, повернуть налево или развернуться нельзя через сплошную линию разметки, которая разделяет встречные потоки. Значит, оба этих маневра возможны, если встречные полосы разделяются или прерывистой разметкой (чаще всего это разметка 1.5), или на дороге разметка вообще отсутствует (стерлась от времени, а может ее там никогда не наносили).

На четырехполосных дорогах (две полосы ваши, две — навстречу), где отсутствует дорожная разметка, нужно быть очень внимательным, поскольку, разметка, когда она различима, всегда перед глазами водителя, а дорожные знаки можно заметить не сразу, или вовсе не увидеть – обычно они располагаются или сбоку дороги, или над дорожным полотном.

Второе условие, которое случайно может быть проигнорировано водителями, это наличие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного перед предполагаемым поворотом налево. Этот знак разрешает поворот направо во двор или на прилегающую территорию, расположенную справа, но запрещает любой поворот налево, а соответственно, и разворот.

Установленный знак 4.1.1 в начале дороги, действует до ближайшего перекрестка. Таким образом, если этот знак, например, установлен в начале дороги с разделительной полосой (любая разделительная полоса имеет технологические разрывы), то развернуться в разрыве разделительной полосы также запрещено.

Третье условие, запрещающее поворот налево, про которое водители иногда забывают, это выполнение данного маневра в месте для разворота, где установлен знак 6.3.1 «Место для разворота» или в зоне, отведенной для разворота и обозначенной знаком 6.3.2 «Зона для разворота». В местах установки указанных знаков поворот налево запрещен.

И еще два условия, которые касаются запрещающих знаков 3.18.2 «Поворот налево запрещен» и 3.19 «Разворот запрещен». Эти знаки запрещают лишь то, что на них изображено стрелками.

Т.е. знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» запрещает только поворот налево, разворот в месте его установки разрешается. Знак 3.19 «Разворот запрещен», соответственно, запрещает только разворот в месте его установки, а повернуть налево в этом месте разрешается, разумеется, если маневр технически возможен, т.е. есть куда съехать с дороги налево.

В дополнение к перечисленным условиям, еще нужно помнить пункт 8.11 ПДД, где перечислены места, в которых Правилами разворот запрещен в принципе.

 

Теперь переходим непосредственно к опасным ситуациям, которые могут возникнуть во время выполнения этих маневров на дороге вне перекрестка. Начнем с поворота налево, например, заезд с дороги налево во двор, или съезд с дороги налево на прилегающую территорию.

Готовясь к повороту налево в дворовый проезд, нельзя исключать того случая, что вас кто-то не попытается обогнать в этот момент. Если дорога впереди свободна, то этот случай очень даже возможен.

Действовать нужно так же, как и в ситуации левого поворота на нерегулируемом перекрестке с главной дороги. Не факт, что кто-то обязательно пойдет на обгон, но быть готовым к этому нужно. Особое внимание на мотоциклистов. Автомобиль заметить легче, а вот быстро приближающийся мотоцикл удается заметить не сразу.

Поэтому, перед заездом налево в дворовой проезд или перед съездом с дороги налево, сначала нужно убедиться, что никто в этот момент не обгоняет ваш автомобиль. Т.е. смотреть в зеркала заднего вида, и, если необходимо, то быстро повернуть голову и посмотреть влево назад, как говорится, для контроля. Если же заметили обгоняющего вас участника дорожного движения, то дайте ему завершить обгон, затем, поворачивайте.

Разворот в месте выезда с прилегающей территории

В таких местах дорога становиться чуть шире, и места для того, чтобы развернуться в один прием, становится немного больше, что удобно для выполнения этого маневра.Т.к. это разворот вне перекрестка, то приоритет по отношению к машинам, выезжающим с прилегающей территории, на стороне того, кто разворачивается. В этой ситуации нужно быть внимательным.

Может получиться так, что в момент вашего разворота из этого самого двора или территории, в общем, по этому проезду может выезжать другой автомобиль. Когда прилегающая территория располагается справа по движению, то проблем с приоритетом не возникает. А вот если выезд с этой территории располагается слева, т.е. разворот происходит в сторону этого выезда, то ситуация может сложиться неоднозначно. Рекомендую статью Разворот через прилегающую территорию слева.

Приоритет в этом случае будет за тем, кто разворачивается, так как выезжающий с территории на дорогу, согласно пункту 8.3 ПДД, обязан уступить всем участникам, которые по ней движутся – и пешеходам и транспортным средствам.

Опасность этой ситуации в том, что выезжающий из двора водитель может ошибочно принять маневр своего коллеги за левый поворот, т.е. за въезд во двор, а не разворот, и может поспешить выехать на дорогу, так сказать, под прикрытием «поворачивающего» и с целью освободить тому проезд. В таком случае, приоритет уже не соблюдается, и возникает риск столкновения.

Если сложилась подобная ситуация, то не нужно упорствовать на своем преимуществе. Очень часто для предотвращения опасной ситуации выгоднее уступить свой приоритет. Если вы правы или имеете преимущество в движении и уступаете при этом дорогу, вы НЕ нарушаете Правила.

Разворот на светофоре

Иногда светофоры на дороге (вне перекрестка) устанавливают таким образом, что на участке дороги между ними оказывается достаточно места для того чтобы развернуться, не задев при этом пешеходный переход, если таковой имеется. Если на этом участке между светофорами нет условий, запрещающих разворот, то этот маневр должен выполняться в соответствии с пунктом 8.8 ПДД, т.е. тот водитель, который собирается развернуться, обязан уступить дорогу встречному транспорту – также как и при развороте на регулируемом перекрестке.

В процессе разворота на светофоре опасная ситуация может возникнуть, когда разворот завершается на желтый сигнал, а встречный водитель, в свою очередь, не успевая остановиться, на большой скорости въезжает на этот участок между светофорами или на желтый, или уже на загоревшийся красный сигнал. Ситуация аналогичная развороту на регулируемом перекрестке.

Завершая разворот на светофоре, нужно убедиться, что встречный транспорт остановился или готов остановиться перед светофором на запрещающий сигнал, и после этого продолжить маневр, т.е. приоритет должен быть соблюден в любом случае. По теме разворота предлагаю ознакомиться с серией статей Разворот.

 

Разворот в разрыве разделительной полосы (вне перекрестка)

Когда предстоит развернуться в разрыве разделительной полосы, имеется в виду, в отведенном для разворота месте (не на перекрестке) то безопасность разворота зависит, скорее, от площади места, отведенного под разворот, от загруженности данного участка дороги и интенсивности движения на нем. Опасность ситуации может быть в следующем.

На дороге с интенсивным движением иногда желающих развернуться может быть много, а длина участка в разрыве разделительной полосы, порой, может позволить свободно разместиться до 2-3-х машин. Каждый водитель желает быстрее развернуться, и, в целях обеспечить себе обзор дороги, машины выстраиваются как на рисунке ниже. В этой ситуации, выезжая на дорогу, важно не зацепить стоящего слева, так как тот может попытаться под вашим прикрытием выехать на дорогу чуть раньше перед вашей машиной.

Когда необходимо развернуться на дороге, посередине которой расположены трамвайные пути, т.е. водителю их придется пересекать, то нужно помнить, что и попутный, и встречный трамвай в данном случае имеет преимущество в движении. Поскольку в определенных случаях по попутным трамвайным рельсам движение автомобилей разрешается, то готовясь к выполнению разворота, существует вероятность столкновения с автомобилем, который уже движется по трамвайным путям.

Одна похожая ситуация была рассмотрена ранее в статье Разворот на трамвайных путях. Разворот автомобиля через трамвайные пути вне перекрестка имеет свою особенность – дуга разворота начинается с попутных рельсов, т.е. сначала нужно заехать на попутные трамвайные пути, и уже с них разворачиваться. Подробнее об этом можно прочесть в статье Выполнение разворота. Часть 1.

Приведенные здесь, в этой статье случаи, это далеко не весь перечень опасных ситуаций, возникающих во время левых поворотов и разворотов на дорогах, разумеется, их гораздо больше. Всех случаев не предусмотришь, поскольку дорожные ситуации постоянно изменяются. Поэтому – внимательность на дороге и, еще раз, внимательность.

Навигация по серии статей<< Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуацииПоворот налево на перекрестке. Часть1 >>

Куда попадать после поворота налево? -ПДД - Автоблоги

Каждый водитель, перед тем как совершить левый поворот еще до начала выполнения маневра должен посмотреть туда, куда он поворачивает, и определить створ, в который он будет направлять нос своего автомобиля.

Не мешает заранее увидеть и другие автомобили, с которыми у вас может произойти «конфликт» направлений движения.

Принцип определения створа зависит, прежде всего, от типа перекрестка (схемы организации движения). Так же  принцип определения створа зависит и от того, как нанесена разметка и от конфигурации перекрестка.

Начнем с ситуаций, когда поворот разрешен из одного ряда

Чтобы объяснить, как определять створ, в который нужно попадать при выезде с перекрестка возьмем простой перекресток. Поворот налево в один ряд по главной дороге.

Продлеваем ось пересекаемой дороги до линии пересечения проезжих частей. Это точка «А». Продлеваем линию дальнего бордюра пересекаемой дороги до линии пересечения проезжих частей. Это точка «Б». Отрезок между точками «А» и «Б» и есть створ, в который мы должны попасть, покидая перекресток, независимо от того выезжали мы к центру перекрестка или нет.

 

Обратите внимание, что точка «А» находится именно на пересечении проезжих частей. Это крайняя точка, куда может подъехать вдоль оси пересекаемой второстепенной дороги другой автомобиль.

Даже после остановки у стоп-линии.

И пускать точку «А» под автомобилем при завершении левого поворота нельзя.

А вот положение точки «Б» совершенно не принципиально.

При повороте налево с второстепенной дороги или на равнозначном перекрестке створ уже находится на линии, соединяющей равноудаленные от центра перекрестка точки, соединяющие начала закруглений перекрестка.

Перед тем как совершить левый поворот с второстепенной дороги вы все равно будете находиться перед пересечением проезжих частей до тех пор, пока не уступите всем.

Когда же вы начнете поворачивать, то в ваших же интересах освободить перекресток как можно быстрее.

И снова положение точки «А» имеет принципиальное значение. Точки «Б» — нет.

Если мы поворачиваем на зеленый сигнал светофора или стрелку, створ уже определяется разметкой или тем местом, где стоят автомобили на красный свет по пересекаемой дороге. В любом случае попадать на встречную полосу нельзя.

 

У многих водителей возникает вопрос:

«В какую полосу после поворота налево попадать, когда поворот налево осуществляется на многополосную дорогу?»

В настоящее время сложилась практика, что при повороте налево из одного ряда, водители едут сразу в тот ряд, который им необходим.

Водители поступают так, потому что так удобнее.

Но, согласно ПДД – это нарушение, хотя обычно за это никто не наказывает. 

 Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить определения терминов «полоса движения», «перекресток» и требования пункта 60. Правил.

«Полоса движения»

- любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд.

«Перекресток»

-  место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.

Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

И так, полоса движения может быть обозначена или не обозначена.

Между перекрестками полосы чаще всего обозначены, на перекрестках – чаще не обозначены.

Если полоса не обозначена, она все равно существует, даже на перекрестке.

И если водитель поворачивает налево на многополосную дорогу, то первая полоса, в которой он оказывается уже на перекрестке – левая крайняя.

И пока водитель не покинет перекресток, он не имеет права совершать перестроение в соседние полосы, находящиеся правее.

А перестроение на перекрестке (кроме кругового) запрещено пунктом 60.ПДД.

Так что вопрос про то, в какую полосу попадать после поворота налево, сам по себе не корректен, так как водитель попадает в левую крайнюю полосу еще на перекрестке, и только покинув перекресток может начать перестроение.

Поворот налево из двух рядов одновременно

 Если говорить о повороте из двух рядов одновременно, где бы то ни было, нельзя не отметить, что такая организация движения — это удобство для тех, кто движется по знакомому маршруту.

Тот, кто едет по незнакомому маршруту, все равно будет заранее занимать левый крайний ряд и, только если успеет вовремя сообразить и сориентироваться, то может быть перестроится правее. А потом у того, кто в левом крайнем ряду возникает проблема. Его сразу загоняют в левый крайний ряд, а потом могут и не дать перестроиться.

Для скорейшего освобождения перекрестка водители при одновременном повороте особенно не ссорятся. Левый крайний едет в левый крайний ряд за перекрестком, а сосед попадает в соседний правый ряд.

Если вы оказались в левом крайнем ряду перед поворотом, а потом вам нужно перестроиться правее, то уже на выезде с перекрестка вы можете переключить левый «поворотник» на правый и сразу же за перекрестком уже пробовать перестраиваться правее.

В основном проблемы и возникают у того, кто поворачивает в левом крайнем ряду.

Но даже если поворачивать по схеме «левый крайний в левый крайний ряд, а сосед справа в соседний справа ряд», то все равно у водителей могут возникнуть проблемы. Если на перекрестке не нанесена разметка. Если один водитель начнет поворачивать позже, а другой сбоку — раньше.

 

И это все из-за того, что не нанесена разметка, которая является единственным способом очертить траекторию движения.

Как не допустить конфликта при отсутствии разметки?

Необходимо быть внимательными друг к другу и не проезжать перекресток параллельно с соседним автомобилем..

Можно попробовать вырваться вперед на самом перекрестке. 

Можно правому водителю, двигаясь через перекресток сразу руль не крутить, а начать поворот позже, оставляя запас расстояния между автомобилями.

А можно «висеть на хвосте». То есть держаться позади, чтобы вовремя среагировать на движение соседнего водителя. Так может действовать как правый, так и левый водитель. Но при этом нужно помнить не только о переднем, но и о заднем водителе.

 Источник

 

Правила проезда перекрестка налево | AVTONAUKA.RU

Перед поворотом налево на перекрестке пункты 13.4 ПДД (на перекрестке со светофором) и 13.12 ПДД (на перекрестке без светофора или когда оный выключен либо мигает желтый) требуют уступить дорогу встречным машинам, которые движутся навстречу в направлении прямо или направо.

Но поскольку автомобилем управляет человек, а человек действует по обстоятельствам, то по приближению встречного водителя к перекрестку не всегда есть возможность понять его намерения, вследствие чего возникает напряженная, иногда, нервозная обстановка.

В предыдущей публикации Проезд перекрестка налево дан общий ответ на вопрос как следует действовать на перекрестке, если вам не до конца понятны намерения встречного водителя.

Ниже по тексту приведены несколько рекомендаций, которые целесообразно применять на перекрестке при повороте налево в соответствующих обстоятельствах. Их можно назвать «бытовыми» правилами проезда перекрестка налево.

Для тех читателей, кто не согласен со словом «правило», или кому оно режет слух, можно заменить его другим словом или сочетанием, близким по смыслу, например, полезный совет, практическая рекомендация и пр.

Правила проезда перекрестка при повороте налево

Правило 1. Выехав на перекресток, проезжайте ближе к его условной середине. В таком случае, вслед за вами смогут выехать для поворота еще два-три автомобиля. Руль влево не поворачивайте. Передние колеса автомобиля целесообразно держать в положении «прямо». Это нужно для того, чтобы, если вдруг кто-то по разным причинам врежется в ваш автомобиль сзади, его не выкатило на встречную полосу.

Исключение для положения передних колес может быть во время встречно-обоюдного поворота налево, когда встречный автомобиль вместе с вами поворачивает налево, но в свою сторону. В таком случае есть смысл расположить свой автомобиль под небольшим углом, как на рисунке ниже. Это нужно для обеспечения себе видимости встречной дороги.

Правило 2. На повороте всегда контролируйте ситуацию сзади вашего автомобиля и слева-сзади от него. Это на тот случай, когда среди тех, кто движется сзади вас, есть желающие срезать угол поворота налево. В таких обстоятельствах есть риск столкновения на выходе с перекрестка.

Схемы опасных моментов есть в статьях Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации и Поворот налево на перекрестке. Часть1 и Часть2.

 

Правило 3. Когда вы подъехали к перекрестку, и въезжаете для поворота налево вторым по счету, то двигайтесь вслед за первым, и не стремитесь объехать его слева. Может оказаться так, что тот, первый, на самом деле не поворачивает, а разворачивается.

Когда радиус поворота автомобиля большой, бывает, что ему для разворота необходимо сделать так называемый «заход» вглубь перекрестка, и если вы подрежете его с левой стороны, то рискуете с ним столкнуться на дуге его разворота. Такая ситуация описана в статье Выполнение разворота. Часть2.

Правило 4. Если вы подъехали к перекрестку для поворота налево третьим или четвертым, а «передние» машины уже заехали на пересечение, то в таком случае есть смысл тормознуть у стоп-линии (знак 6.16 или разметка 1.12), и немного подождать. Для чего это нужно?

Высока вероятность, что не успеете выполнить свой поворот за время разрешающего сигнала. Но если вы проедете за стоп-линию, и после смены сигналов светофора будете вынуждены остановиться, потому что машины поедут с других направлений, то, как вариант, можете получить штраф за проезд стоп-линии (не факт, но возможно).

Данный штраф, конечно, будет спорным, поскольку вы пересекли линию на разрешающий сигнал, но потом придется ходить по инстанциям и разбираться.

Количество машин, которые могут поместиться на перекрестке для поворота налево еще зависит от размеров самого перекрестка, а также продолжительности разрешающего сигнала, поэтому данная рекомендация не строгая, ее нужно примерить непосредственно к месту.

Правило 5. В случаях, когда поворот налево на регулируемом перекрестке разрешается одновременно с двух полос, то обычно машины поворачивают параллельно. ПДД разрешают повернуть налево в любую полосу той дороги, на которую совершается поворот.

Если вы подъехали к перекрестку по крайней левой полосе, то во избежание столкновения целесообразно повернуть по короткой дуге, в ближнюю (левую) полосу пересекаемой дороги.

Если же вы подъехали к перекрестку для поворота по соседней с крайней левой полосе, тогда целесообразно повернуть по длинной дуге поворота, в дальнюю полосу пересекаемой дороги.

Схемы поворотов и описание процесса безопасного параллельного поворота налево есть в статьях Поворот налево с двух полос и Как повернуть налево, если поворот разрешен с двух полос.

 

Правило 6. Когда совершается поворот налево на желтый сигнал светофора, необходимо убедиться, что машины со встречного направления остановились или готовы остановится. Другими словами, есть немало желающих успеть проехать на желтый сигнал.

Обычно, они подъезжают к перекрестку на скорости, а в момент, когда мигает зеленый или уже включился желтый сигнал, вместо того, чтобы остановиться, добавляют «газу». Ждущий возможности повернуть налево этого не ожидает, и машины «встречаются», т.е. происходит ДТП.

Одно из таких событий рассмотрено в статье Поворот налево на желтый сигнал.

Перечисленные пункты можно считать негласными правилами поворота налево на регулируемом перекрестке, или техникой безопасного поворота налево на светофоре.

Когда светофор оборудован дополнительной секцией для поворота налево, то движение в направлении зеленой «стрелки» разрешается только тогда, когда она включена. Этой теме посвящена серия статей Проезд на стрелку светофора.

Но светофор на перекрестке, как бывает, может в любое время отключиться, и перекресток становится нерегулируемым. Большинство перекрестков неравнозначные, т.е. одна дорога является главной по отношению к пересекаемой (второстепенной) дороге.

Поворот налево с главной дороги регламентирован пунктом 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Техника безопасности на нерегулируемых перекрестках такая же, как и на регулируемых, как изложено выше по тексту. Но кроме этого, еще не помешает убедиться в том, что вас никто не обгоняет в момент вашего поворота, даже в том случае, если обгон в этом месте запрещен.

Обгон на нерегулируемом перекрестке разрешается только по главной дороге, при условии, что отсутствуют другие ограничения на обгон (сплошная линия разметки, наличие пешеходного перехода). Но запретом кто-то может пренебречь. Несколько дорожных ситуаций с ДТП рассмотрены в серии статей Дорожные ситуации. Обгон и левый поворот.

Поворот налево НА главную дорогу (с второстепенной) и техника безопасности поворота подробно рассмотрены в статье Поворот налево на главную дорогу и ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Правил выполнения поворотов направо и налево по разным полосам движения

Правый поворот:

Левый поворот:

Некоторые штаты (например, Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Невада и Северная Каролина) запрещают выезжать на правую полосу движения при повороте налево.

Некоторые штаты менее строги и разрешают водителям совершать левый поворот на любую полосу перекрестка, например, Калифорния, Миссури, Техас. За подробностями обратитесь к справочнику водителей вашего штата.

На графике показано, какие полосы используются автомобилями, которые переходят с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением и с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением.После полной остановки вы можете повернуть на улицу с односторонним движением с другой улицы с двусторонним движением (если не указано иное).

Вот пример поворота в Калифорнии и Техасе. Обратите внимание, что водитель может завершить поворот на любой полосе, открытой для движения транспорта, если это безопасно, как показано стрелками.

Поверните направо на красный свет: подайте сигнал и остановитесь на красный светофор перед стоп-линией (или линией ограничения), если таковая имеется, или перед въездом на перекресток.Если на красном светофоре нет знака, запрещающего поворот направо, можно повернуть направо. Будьте осторожны, чтобы не мешать пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам, движущимся на зеленый свет. Обратите внимание, что поворот направо на красный свет запрещен законом в Нью-Йорке.

.

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Нормальный автобусный переулок

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.30-9.30.00
17.00 - 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в часы работы запрещено для всех транспортных средств, кроме:

Автобусы не по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Когда вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Поле приоритета автобуса


Поле приоритета автобусов дает автобусам приоритет при выезде с автобусных остановок. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки дороги и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтую ячейку приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Штрафы за нарушение правил дорожного движения) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать допустимую скорость при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах

.

Перекрестки и повороты - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Примерно половина ДТП в Новом Южном Уэльсе происходит на перекрестках. Очень важно приближаться к перекрестку со скоростью, позволяющей уступить дорогу любым транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Попадание в центр перекрестка при смене светового сигнала является правонарушением. Вы должны оставаться на стороне подъезда к перекрестку до тех пор, пока не увидите на своей полосе движения на другой стороне перекрестка пространство, достаточно большое для вашего автомобиля.

Держитесь левее

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе - держаться левее .

Правила уступки дороги при отсутствии знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков. Как правило, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу .

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, обе машины должны проехать впереди друг друга.

Если другие водители не уступают вам дорогу, не заставляйте их или себя попасть в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу любым пешеходам на перекрестке или рядом с ним на дороге, на которую вы въезжаете.

Знаки остановки и стоп-линии

Знаки

«СТОП» и линии «СТОП» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля движения.

Когда вы подойдете к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться, не дойдя до линии СТОП, и как можно ближе к ней. Если нет линии СТОП, остановитесь, не доезжая до перекрестка и как можно ближе к нему.

Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо.

Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Пропуск перед знаком «СТОП» означает, что водитель должен оставаться на месте до тех пор, пока не станет безопасным движение.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

Знаки уступить дорогу и линии уступить дорогу

Знаки

«ПРОЙДИТЕ» и линии «ПРОЙДИТЕ» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля движения.Когда вы подойдете к знаку «ДАЙТЕ ПУТЬ», вы должны снизить скорость и приготовиться остановиться в случае необходимости.

Знак или линия «РАЗРЕШИТЬ» означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут на перекресток, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Знак «уступить дорогу» означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» был удален, линия , обозначенная через дорогу , имеет то же значение, что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т пересечения

На Т-перекрестках транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, или транспортным средствам, движущимся по продолжающейся дороге, если не указано иное.

Автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B

На этой схеме показан Т-образный перекресток, на котором продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) огибает угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы выехать с продолжающейся дороги и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнал

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Предупреждайте, подавая сигнал перед поворотом налево или направо или сменой полосы движения.

Убедитесь, что ваш индикатор выключен после каждого поворота или смены полосы движения. Если индикаторы не работают, не видны четко или на вашем автомобиле нет индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал к повороту направо Сигнал остановки или замедления

Поворот

Планируйте повороты заранее, чтобы оказаться на правильном участке дороги и иметь достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

Повороты налево

Вы должны повернуть налево с левой стороны дороги. При повороте:

При движении по многополосной дороге необходимо повернуть налево с левой полосы или с полосы со стрелкой, указывающей налево.

Уступать пешеходам

При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворачивает направо

При повороте направо:

Вы можете повернуть на любую полосу движения в зависимости от загруженности дорог.

Планируйте вперед

Вам нужно думать наперед, чтобы оставаться в одной полосе при движении с одной дороги на другую. На схеме показана ситуация, требующая предварительного планирования.

Автомобиль A должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо с левой полосы, чтобы упростить поворот налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям по нанесению дорожной разметки, указывающей, как следует повернуть.Если дорожная разметка отсутствует, необходимо повернуть направо, проехав как можно ближе правее центра перекрестка.

Срединные полосы

При повороте направо через разделенную дорогу с средней полосой необходимо:

Перед тем, как выйти из стационарного положения на обочине дороги или на средней полосе парковки, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и слепые пятна.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

Если огни меняют цвет на желтый или красный, когда вы находитесь на середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Как двигаться на перекрестке

Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением вы должны:

При повороте направо с улицы с односторонним движением необходимо:

Поворот с улицы с односторонним движением

Разворот

Будьте особенно осторожны при разворотах, так как они могут быть опасными. Разворот не может быть выполнен:

Вы должны начинать разворот с обозначенной полосы, ближайшей к центру дороги, или, если разметка полосы отсутствует, слева от центра дороги.

Перед тем, как начать разворот, убедитесь, что он безопасен: проверьте зеркала и слепые зоны, а также убедитесь, что вам хорошо видно приближающееся движение транспорта.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать поворот, не создавая необоснованных препятствий для движения транспорта. Перед поворотом уступите дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал.

Трехточечный поворот

Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка для разворота.

Однако, поскольку для выполнения трехточечного поворота требуется больше времени, в условиях интенсивного движения или на загруженных дорогах часто безопаснее развернуться, объезжая квартал.

Перед тем, как начать трехточечный или разворот, подайте сигнал, проверьте зеркала и слепые зоны.

После поворота включите сигнал и проверьте зеркала и слепые зоны, прежде чем присоединиться к движению.

Круговые перекрестки

См. Раздел «Круговые перекрестки» для получения информации о знаках перекрестка, как делать повороты, уступать дорогу и правильно подавать сигналы на перекрестке.

.

правил дорожного движения | Департамент транспорта, Правительство Джаркханда

Правила дорожного движения

1) Введение

Не водите машину без этих документов
  1. Действующие водительские права
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (форма 23)
  3. Действующее страховое свидетельство транспортного средства
  4. Разрешение и справка о пригодности транспортного средства (применимо только к транспортным средствам)
  5. Действительное свидетельство о контроле за загрязнением По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника транспортного отдела предъявить эти документы для проверки

2) Правила дорожного движения

Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы разрешить проезду с противоположного направления справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы машины позади вас могли обгонять справа.

При повороте налево держитесь левой стороны дороги, с которой вы выезжаете, а также той, на которую вы въезжаете. При повороте направо на двигайтесь к центру выезжаемой дороги и подъезжайте к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

Сбросьте скорость на перекрестках, перекрестках, пешеходных переходах и поворотах дорог и подождите, пока не убедитесь, что впереди свободный проход. если вы выезжаете на главную дорогу, движение по которой не регулируется, уступите дорогу автомобилям, проезжающим справа от вас.

Сигналы руки необходимы в определенное время. При замедлении вытяните правую руку ладонью вниз и махайте ею вверх-вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально за пределы автомобиля; при повороте направо или смене полосы движения направо вытяните правую руку ладонью вперед; при повороте налево или смене полосы движения на левую вытяните правую руку и вращайте ее против часовой стрелки.

Чтобы позволить автомобилю позади вас обгонять, махайте правой рукой вперед и назад полукруглыми движениями. Указатели направления Лучше использовать указатели направления вместо одиночных стрелок, и то и другое в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Ношение шлема для двухколесного водителя - это требование закона. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и иметь знак ISI. Шлем служит щитом для вашей головы в случае аварии. Он разработан для вашей личной безопасности, а не в качестве прикрытия от судебного преследования. Для полной безопасности закрепите ремешок должным образом, иначе шлем может соскользнуть с головы в случае травмы головы.(Сикхи в тюрбане не могут носить шлем).

Не парковать на пересечении дорог или рядом с ними, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко от светофора или пешеходного перехода; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед другим припаркованным транспортным средством или напротив него, чтобы создать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо возле дорожного знака, тем самым перекрывая его для других; у входа в здание; возле пожарного крана, тем самым перекрывая доступ к нему; где парковка специально запрещена.

Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, разборчивым и всегда видимым. Не загружайте автомобиль таким образом, чтобы он загораживал задние фонари или любые другие фонари или отметки, необходимые на транспортном средстве для его безопасности.

Не двигайтесь на по дороге с односторонним движением, кроме разрешенного направления. Также запрещено движение задним ходом на улицу с односторонним движением в неправильном направлении.

Не переходите желтую линию , разделяющую дорогу даже при обгоне.На дорогах с определенными полосами движения перед сменой полосы движения используйте соответствующий индикатор.

Не переходить линию остановки , нанесенную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке или пешеходном переходе. Ваш стационарный автомобиль ни в коем случае не должен выступать за эту линию.

Буксировка разрешена только механически выведенных из строя или не полностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и боковых автомобилей. Другие автомобили могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензоколонку в случае несвоевременной поломки.

Используйте Horn только в случае необходимости и не используйте его в зоне тишины. Не устанавливайте в свой автомобиль громкие, многотональные или резкие и пронзительные гудки или сигнальные устройства. Транспортные средства с переделанными глушителями также запрещены на дороге.

Указания, данные водителям либо через полицейских, регулирующих движение, либо через дорожные знаки или светофоры, которых следует придерживаться всегда. Нарушение этих правил является правонарушением.

Сохраняйте достаточное расстояние от идущего впереди автомобиля, чтобы избежать столкновения, если оно внезапно замедлится или остановится.Таблица, которая поможет вам определить минимальное время торможения на разных скоростях, приведена на странице 33 для вашей информации.

Не тормозить внезапно , за исключением соображений безопасности.

В горах и на крутых дорогах транспортному средству, движущемуся в гору, должно быть предоставлено право проезда для транспортных средств, движущихся под гору. Если дорога недостаточно широкая, остановитесь на обочине дороги и позвольте водителю, идущему в гору, продолжить движение.

Во время дорожно-ремонтных работ снизьте скорость и двигайтесь со скоростью не более двадцати пяти километров в час.

Водителям тракторов и грузовых транспортных средств запрещено перевозить пассажиров по найму или за вознаграждение. На тракторе водитель не должен перевозить других людей, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать количество людей, разрешенных в кабине водителя.

Не перевозите товары на автомобиле способом, который может создать опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы товары выходили в боковом направлении за пределы боковой, передней или задней части транспортного средства.Также запрещается провоз взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ на любом общественном транспорте.

Перевозите только один Pillion Rider на своем двухколесном транспортном средстве. Вы должны перевозить всадника только на заднем сиденье. Не позволяйте всадникам сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, потому что резкое торможение может выбросить ребенка или человека, ударившего впереди идущий автомобиль. Перевозка грузов на вашем двухколесном транспортном средстве является нарушением закона, так как водитель может потерять равновесие, что приведет к аварии.

Не двигайтесь назад дольше, чем необходимо, и убедитесь, что при этом вы не создаете опасности или неудобств для других людей или транспортных средств.

Не водите машину по дороге, если вы нездоровы или после приема лекарств, которые могут ухудшить ваши навыки вождения, в том числе тонизирующих средств, которые могут содержать алкоголь.

Разделяя дорогу Водители часто забывают, что дороги предназначены не только для них. Это может затруднить движение пешеходов, велосипедистов, скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты.Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть или слышать вас, пока вы не подойдете слишком близко.

Всегда уступайте дорогу пешеходам , если есть опасность для их безопасности. Будьте особенно осторожны, если это дети или пожилые люди. Есть несколько очевидных мест и времен, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше необходимо переходить дорогу.Также в сырую погоду люди могут спешить и рисковать. Ночью помните, что пешеходы могут не всегда осознавать, насколько вам трудно их увидеть.

Будьте осторожны при приближении к припаркованным машинам или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть людей, переходящих сзади. Снизьте скорость на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. На пешеходном переходе необходимо уступать дорогу пешеходам. Это означает, что вы должны приближаться к переезду со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться.Не все пешеходы смотрят, прежде чем выйти на переход. Так что остерегайтесь приближающихся и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход на школьном переходе. Это применимо, даже если нет руководителя перехода. Остановитесь на стоп-линии, пока все пешеходы не съедут с перехода.

Никогда не балуйтесь зигзагообразной ездой , особенно на двухколесном транспортном средстве. Это опасно не только для вас, но и для других. Мотоциклы обладают высокой разгонной способностью. Не злоупотребляйте этим.Не обгоняйте, когда в этом нет необходимости. Помните, что на более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

Не обгонять Другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном школьном переходе. Этот водитель мог остановиться или мог остановиться из-за пешехода, которого вы не видите.

Вы должны уступить дорогу пешеходам при входе или выходе из частной собственности, например, подъездной дороги. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте звуковой сигнал и затем очень медленно уезжайте.

Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте свободное пространство не менее одного метра. Не пытайтесь разделить с ними переулок. Велосипедисты имеют право ехать вдвоем в ряд. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте, нет ли велосипедистов или скутеров, чтобы не открывать дверь на их пути. Дети на велосипедах тоже могут быть непредсказуемыми. Позаботьтесь о них.

Велосипеды, скутеры и мотоциклы меньше автомобилей, поэтому их труднее увидеть.Распространенной причиной аварий является неспособность водителя, повернувшего направо, заметить встречный мотоцикл, поскольку мотоцикл ускоряется намного быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным пробелом в движении, может не существовать, если встречает мотоцикл или скутер.

Велосипеды могут путешествовать на удивление быстро. 30 км / ч - нет ничего необычного. Водители легко недооценивают свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не отрезать их при повороте перед ними.

Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках.Перед поворотом или выездом на перекресток еще раз посмотрите, чтобы убедиться, что там нет мотоцикла или велосипеда. Мотоциклистов и велосипедистов могут спрятать грузовики и автобусы, которые их обгоняют. Двигайтесь налево или поворачивайте налево сзади большого транспортного средства только в том случае, если вы уверены, что дорога свободна.

Обратите внимание на больших, тяжелых, поворачивающих автомобиля. Когда такой автомобиль поворачивает, вы не должны проезжать слева или справа от него. Если ваш автомобиль окажется между большим поворотным автомобилем и бордюром, существует вероятность того, что ваш автомобиль раздавится.Помните, что длинные транспортные средства могут использовать более одной полосы движения при выполнении поворотов.

Обгон При обгоне делайте это справа от автомобилей, которые вы проезжаете. Если водитель идущего впереди транспортного средства указывает, что он поворачивает направо, вы можете проехать слева от него. Помните, что нельзя врезаться в тяжелые автомобили. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

Не обгоняйте , если вы думаете, что это может поставить под угрозу другое движение на дороге; если дорога впереди нечетко видна, например, возле поворота или холма.Если вы знаете, что автомобиль позади вас начал вас обгонять; если водитель впереди вас еще не дал понять, что вы его обгоните.

Если вы не видите впереди более 150 метров из-за холма, поворота или сужения дороги, избегайте обгона.

Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгонять его.

На многополосной дороге вы должны не забыть уступить дорогу движению, уже находящемуся на той полосе, в которую вы едете.

При обгоне Не увеличивайте скорость своего автомобиля. Это создает путаницу для водителя, пытающегося вас обогнать.

Ночное вождение Ночью на дороге меньше машин. Это никоим образом не повышает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, люди и велосипеды плохо видны, а другие автомобилисты или пешеходы могли пить. Езжайте медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает расстояние обзора, что приводит к несчастным случаям.

Водитель не увидит скот вовремя, чтобы остановить дальний свет, полезно для увеличения расстояния обзора. Тем не менее, вы должны направить фары на ближний свет, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или выключить фары другого автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. Также опустите фары при движении на 200 м или меньше позади другого автомобиля.

Включите свет для встречного движения

Включите фары, следуя за другими транспортными средствами. Не включайте дальний свет в условиях тумана, поскольку ваш свет отражается назад, уменьшая видимость.Также не забудьте использовать ковш в ночное время. Если встречный транспорт не пропускает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от полосы движения. .

Как быстро остановиться

Лучший способ быстро остановиться - ехать медленно. Иногда неожиданные вещи происходят быстро. Водитель может без предупреждения выехать из переулка. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованной машины.Грузовик может сбросить часть груза. Самокат или мотоциклист может удариться о яму и упасть. Если вы путешествуете слишком быстро, может быть сложно избежать аварии. На диаграмме ниже одна из машин движется со скоростью всего на 10 км / ч выше. Вдруг впереди подъезжает грузовик. Если оба водителя резко затормозят одновременно, одна машина избежит столкновения, а другая ударит грузовик на скорости 30 км / ч. (Эти расчеты основаны на идеальных дорожных условиях, хороших водителях и ухоженных автомобилях.Это может быть не всегда так.)

Полоса отвода На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков. Когда вы подойдете к одному из этих перекрестков, вы должны уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке справа от вас, как указано ниже:

Красная машина должна уступить дорогу другим встречным машинам. Вы также должны уступить дорогу направо на перекрестках, где не работает свет. Если ваша и встречная машина поворачивают направо на перекрестке, обе машины должны проехать впереди друг друга.

Если другие водители не уступают вам дорогу, не совершайте ту же ошибку, которую они делают. Уступите дорогу пожарным машинам и машинам скорой помощи, отведя свои машины на обочину дороги. На нерегулируемых переходах уступайте дорогу пешеходам. Уступите дорогу трафику, уже находящемуся на полосе движения. ПЕРЕКРЕСТОК На Т-образных перекрестках транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать дорогу любому транспортному средству, движущемуся по продолжающейся дороге (если не указано иное). Правило уступить дорогу не распространяется на Т-образные перекрестки.

Красная машина уступает место синей машине

Кольцевые развязки и как к ним подъехать

Перекресток с центральным островком безопасности называется кольцевой. Уступите дорогу машинам, уже находящимся на дороге. Если вы поворачиваете при приближении к кольцевой развязке или выходе из нее, вы должны использовать индикатор, чтобы показать, куда вы собираетесь. Всегда снижайте скорость и готовьтесь уступить дорогу на кольцевой развязке. Следуйте дорожной разметке на дороге, ведущей к кольцевой развязке.

Если полосы движения не обозначены, не обгоняйте слева.Выезжайте на круговую развязку, когда в транспортном потоке будет безопасный прорыв. На повороте налево держитесь левой стороны. Двигаясь прямо, с какой бы полосы вы ни выезжали, двигайтесь в том же положении на кольцевой развязке. Поворачивая направо, двигайтесь ближе к центру перекрестка с круговым движением. Будьте осторожны при изменении положения на кольцевой развязке, особенно при выезде.

Токарная

Не забудьте уступить дорогу пешеходам при повороте налево. При повороте направо подайте правильный сигнал рукой или указателем поворота, двигайтесь как можно ближе к центральной линии и поворачивайте только тогда, когда нет встречного автомобиля.

Разворот на разворот при развороте вручную, как при повороте направо, одновременно наблюдая за движением позади вас в зеркало заднего вида. Не делайте разворотов там, где это прямо запрещено.

Разворот может быть опасным. Будьте особенно осторожны, принимая один. Убедитесь, что это безопасно, и сообщите об этом другим автомобилистам, подав сигнал не менее чем за 30 метров до поворота.

Помните, что развороты нельзя делать на светофоре, на автомагистралях или если ваш разворот мешает движению.Также запрещены развороты на дороге, обозначенной любой единственной непрерывной линией или двойной осевой линией, независимо от того, есть ли одна линия с разрывом.

3) Сигналы руками Дорожной полиции

4) Светофоры

Остановка:

Остановитесь задолго до стоп-линии и не перегружайте перекресток. Это не только затрудняет обзор перекрестка для других участников дорожного движения, но и делает переход «зебра» небезопасным для пешеходов.Вам разрешается повернуть налево на красный сигнал, если только нет знака, запрещающего вам это делать. При повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Будьте внимательны:

Янтарный свет дает время транспортным средствам, чтобы освободить дорогу, когда цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Если вы заметили желтый сигнал посреди большого перехода, не нажимайте педаль газа в панике, а продолжайте осторожно.

Перейти: Если вы первый в очереди, не трогайтесь с места при зеленом сигнале, а сделайте паузу, чтобы посмотреть, разъехались ли машины с других направлений.

Иногда вам разрешается также повернуть налево или направо, если для каждого направления нет отдельных знаков. при повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Непрерывная зеленая стрелка, сигнал:

Двигайтесь осторожно в направлении, указанном стрелками. Помните, что вы должны уступить дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

Мигающий красный сигнал:

Вы должны полностью остановиться, уступить дорогу остальным транспортным средствам и пешеходам.Продолжайте движение только тогда, когда путь свободен.

Мигающий желтый сигнал:

Вам следует снизить скорость и действовать осторожно.

.

Правила дорожного движения США | DMV.ORG

Если вы едете в Соединенные Штаты впервые, есть определенные обычаи, которые могут потребовать некоторой корректировки. Некоторые примеры включают погоду, еду, отношение людей и правила дорожного движения .

Скорее всего, правила дорожного движения в США будут немного отличаться от тех, к которым вы привыкли. В приведенном ниже руководстве будут описаны различные законы, общие для всей страны.

ПРИМЕЧАНИЕ : Имейте в виду, что определенные правила дорожного движения также могут отличаться от штата к штату. .Перед поездкой ознакомьтесь с законами о вождении и безопасности в штате, в котором вы будете.

Общие правила вождения в США

Ниже приведены правила вождения, применимые к в каждом штате в США. Не торопитесь за рулем, чтобы позволить себе приспособиться к различиям.

Для вашей безопасности

Некоторые из этих законов безопасности могут показаться очевидными, но их важно соблюдать, поскольку они могут спаси свою жизнь .

Если вы когда-нибудь попадете в аварию или почувствуете, что находитесь в непосредственной опасности, наберите 911 для получения медицинских и полицейских услуг с из любой точки в США.

Дорожные знаки и светофоры США

Путешествуя в США, вы, вероятно, встретите несколько дорожных знаков , которые вы не узнаете, а также могут быть некоторые законы о светофоре , с которыми вы не знакомы.

Прежде чем отправиться в путь, просмотрите список ниже, чтобы лучше понять правила, касающиеся дорожных знаков и стоп-сигналов в США.

U.S. ПДД и нарушения

Если вам выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения, вам, скорее всего, придется заплатить штраф в качестве компенсации. Это может быть сложно, поскольку вы можете оставаться в США всего на несколько дней.

Если вы понесли штраф, постарайтесь погасить его как можно скорее . Обычно вы можете сделать это по почте или онлайн , в зависимости от политики штата в отношении билетов.

При использовании арендованного автомобиля компания, которую вы арендовали, скорее всего, будет взимать плату и может переложить расходы на вас.

Если вас поймают за вождением в нетрезвом виде , ваше наказание может быть более суровым. Последствия будут различаться в зависимости от:

Штрафы за DUI включают:

Для получения дополнительной информации выберите штат (а) путешествия в следующих руководствах, которые мы составили для ваших путешествий:

.

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед - это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) быть оснащен красным светоотражающим устройством. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. В некоторых странах такие нормы уже установлены.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем участникам общественных дорог и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет запрещено передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].

.

Смотрите также