RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ларгус шумоизоляция капота


Утеплитель капота на Лада Ларгус + шумка — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Здарова, друзья и случайные читатели моего бортового журнала!
После покупки Ларгуса обратил внимание на то, что у некоторых ларгусоводов стоит утеплитель капота. Стал разбираться в вопросе и узнал, что с определенного времени Автоваз перестал их устанавливать на новые машины.

Полный размер

Экономия, однако! на покупателе… Для завода, покупающего запчасти оптом в огромных количествах — штука копеечная, по идее. А для машины нужная.
В итоге, пришлось искать и устанавливать собственными силами.
Сразу решил заморочиться и в пустые выштамповки с внутренней стороны капота заклеить доп шумку. После долгих раздумий выпал пал на Шумофф, взял листы Микс Ф Spetial Edition для виброизоляции.

Полный размер

Подкупила толщина листа- почти 6мм.

Полный размер


Всего брал 4 штуки, но сразу скажу, что остался один целый лист и крупные обрезки впридачу. Материалом очень доволен. Производитель рекомендует поверх вибры клеить шумопоглащающий материал, но не стал этого делать. Во-первых лист Микс Ф достаточно толстый, а во-вторых эту роль по-сути выполнит сам утеплитель капота.
Все как положено сделал- сначала вырезаются шаблоны из картона, по ним режем вибру и далее, обезжирив предварительно капот, клеим. Шланги стеклоомывателей для удобства предварительно отсоединяем. Проклеил, прикатал все неспеша

Полный размер

за полчаса и дальше взялся за, казалось бы, самую простую работу- установить утеплитель капота. Основной геморрой для меня был- снять фиксаторы шлангов.

Полный размер


Провозился с этим ещё полчаса да все почти поломал. Ну никак не хотели выходить!
Сам утеплитель ставится на раз два, особых проблем дальше не возникло.
Вот, что по итогу

Полный размер

Результатом доволен, не скажу, что машина стала глобально тише, но лишним точно не будет. Самое главное, зимой движок медленнее остывает.

www.drive2.ru

Шумоизоляция-утеплитель капота Logan. — Лада Largus, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
АвтоВАЗ что-то совсем заэкономился и даже на люксовые комплектации за многие вещи шедшие раньше в базе, теперь приходится доплачивать.
В общем отсутствие какого-либо утеплителя на крышке капота заметил уже дня через два после покупки машины. На улице зима и двигатель очень быстро остывает. Поехал в автосалон, где брал машину, начал возмущаться, говорить "зачем тряпочку украли?". Манагер предложил пройти на парковку, и посмотреть комплектацию на других машинах. Открыли три капота, ни где нет утеплителя. "Подготовились, везде поснимали)))" подумал я и извинившись свалил.
Поехал на рынок купил лист вибры и шумку-аналог заводской. Оттер антикор ( зачем его там мажут, непонятно, хоть у кого-то там проявлялась ржа?). Обезжирил. Сделал шаблоны. Вырезал из вибры заготовки и приклеил их феном. На шумке отверстия пришлось править, ибо некоторые не совпадали чуть.
Получилось отлично. Двигатель дольше сохраняет тепло. Визуально подкапотка стала благородней что ли…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 2 000 км

www.drive2.ru

Шумоизоляция Лада Ларгус (Lada Largus) с полным фотоотчётом и описанием работ. — DRIVE2

Лада Ларгус.
Многие эту машину называют русский Рено.
Общее впечатление от автомобиля. На первый взгляд, очень достойный и, можно сказать, огромный автомобиль эконом класса с явно коммерческим уклоном либо для большой семьи. Очень порадовало наличие 3-го ряда сидений. Конечно, взрослому там будет тесновато, но вот для детей в самый раз. Автомобиль, несмотря на свои размеры, очень экономичен — расход около 7 литров по трассе 92-го бензина. Причём это при средней загрузке. Ещё один немаловажный фактор для наших российских дорог это достаточно высокий клиренс — 185см. Это, конечно же, не "джип", но по сравнению с большинством иномарок вполне даже хороший показатель. В общем, вполне достойный автомобиль. По крайней мере, за свои деньги, на наш взгляд, один из лучших. Естественно, как и в большинстве производимых сегодня автомобилях, шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Итак, полная шумоизоляция автомобиля Лада Ларгус.
Разбор салона, вполне стандартный. Не сказать что очень простой, но и по сравнению с другими автомобилями, не очень сложный. Особое внимание стоит уделить дверным обшивкам всех 5 дверей. Они приклеены герметиком, поэтому снять их без специального инструмента будет очень сложно. Фактически его нужно отдирать. Поэтому мы рекомендуем использовать набор съемников. Перед разбором рекомендуем запастись пистонами, особенно это касается багажного отделения. Там пистоны особенно слабые. Стоят они не дорого, но без них потом собрать хорошо салон не получится. Так что не следует торопиться. Не пожалейте времени и денег на подготовку. Особенно будьте внимательны при демонтаже потолка, в частности при разборе козырьков. Там есть очень маленькая гайка. Не потеряйте её, иначе козырёк назад не прикрутить. А купить именно такого размера будет проблематично.
Будьте внимательны при демонтаже передних сидений. Чтобы не поцарапать дверные проёмы лучше вытаскивать сиденья вдвоём. Рекомендуем все пистоны, гайки, шайбы, и другие мелочи складывать в какие-нибудь ванночки, чтобы потом их не потерять. Большие болты, такие как от сидений, рекомендуем вкручивать обратно, чтобы не потерять или не заклеить случайно отверстия для них.

Разберём подробнее, какие материалы и куда были нами выбраны для полной шумоизоляции Лады Ларгус. Цель – достижение максимального эффекта при среднем бюджете.
Было принято решение оставить штатную шумоизоляцию (из пенопласта и войлока) для усиления эффекта. Поэтому на пол и багажное отделение мы положили вибропоглотитель Шумофф М3 (вместо более толстого М4). Вторым слоем также были выбраны материалы средней толщины, для того, чтобы сохранить штатную шумоизоляцию. Пол мы проклеили шумопоглотителем Комфорт 6 и шумоизолятором П4В. Сохранив штатную шумоизоляцию, при этом сделав полноценную дополнительную шумо- вибро- тепло- изоляцию, мы получим максимальный эффект.

Для крыши были использованы материалы Шумофф М2 и Комфорт 3. Тут стоит обратить внимание на то, что следует более тщательно прикатывать материал, потому что крыша имеет свою рельефность. Не допускайте неполного приклеивания материала или возникновению воздушных пузырей. Постарайтесь максимально хорошо прикатать оба слоя. Будьте внимательны, материалы конкурентов (аналоги "Изолона") на такой поверхности держаться не будут. Во первых вспененный полиэтилен не достаточно эластичен, а во вторых клеевой слой конкурирующих компаний не обладает достаточной адгезией для столь сложных поверхностей. Материалы Шумофф сами не отклеятся даже от более сложных поверхностей. Мы даём 100% гарантию, если всё же это произойдёт, мы вернём вам деньги!

Не забудьте обезжиривать поверхности перед монтажом, как первого, так и второго слоя. Очень распространено ошибочное мнение, что при монтаже второго слоя, обезжиривать поверхность первого слоя (фольгу) не нужно. Это не так. При производстве всех вибропоглотителей, на поверхности фольгированного слоя остаётся тонкая, маслянистая плёнка. Не повторяйте в сотый раз эту ошибку, обезжиривать просто необходимо! Для этих целей рекомендуем обезжириватель Нефрас (Галоша).
Для арок мы рекомендуем наиболее эффективный материал МиксФ с максимальным коэффициентом механических потерь из всех существующих материалов, около 0,5. Несмотря на свою немалую толщину (4,5мм) он достаточно просто монтируется и не требует предварительного нагрева. Вторым слоем для арок нами был использован "сэндвич" из 2-х материалов — Комфорт 3 и Герметон А15. Это было сделано для придания одновременно бóльшей плотности материала, сохранения толщины (так как мягкий Герметон не препятствует сбору обшивок) и суммирования звукопоглощения 2-х самых лучших материалов Герметон и Комфорт.
В двери стандартно были использованы Шумофф L2 (аналог Шумофф М2, при меньшем на 30% весе), во избежание дополнительных нагрузок на петли.

Вторым слоем был смонтирован Комфорт 10. Непосредственно напротив динамика — Герметон А30. И Комфорт 10 и Герметон А30 это на сегодняшний день лучшие шумопоглотители из существующих, с коэффициентом шумопоглощения 95%. На дверные обшивки наносятся кусочки вибропоглотителя Шумофф L2 для придания дополнительной жёсткости. Как антискрип на обшивку дверей монтируется Битолон 5. Он придаёт дополнительное шумопоглощение.

Итак, подведём итог по количеству использованных материалов.
Шумофф L2 – 12 листов;
Шумофф М2 – 60 листов;
Шумофф М3
– 45 листов;
Шумофф МиксФ – 6 листов;
Шумофф П4В – 6 листов;
Шумофф Комфорт 3 – 6 листов;
Шумофф Комфорт 6 – 4 листа;
Шумофф Герметон А15 – 2 листа;
Шумофф Битолон 5 – 4 п.м.

Оригинал статьи находится ЗДЕСЬ.

www.drive2.ru

Лада Largus The MadCat › Бортжурнал › Великая шумоизоляция Лада Ларгус. Эпизод второй. Шумоизоляция. Часть вторая.

Доброго времени суток дорогие друзья. В этой записи я завершу цикл записей (о как загнул, цикл)) о шумоизоляции моего сумасшедшего кота.

В прошлой записи мы остановились на втором слое потолка. В этой части я чуть чуть до рассказываю о втором слое пола, а так же расскажу пару нюансов о сборке, попробую остеречь Вас от ошибок, которые совершил я.

Значит так. Шумоизоляция пола. здесь все так же, как и в остальных частях. Примерили, отрезали, обезжирили (обязательно), наклеили, прикатали. В качестве материала я использовал листы сплэна, размером 1х0,75 м. и толщиной 10 мм (я таки померил линейкой).
Ниже фото с комментариями.

Фото №1, комментарии ниже.

Значит фото №1.
Цифра 1 — я обозначил места прорезей. тоесть там ребро металлическое, сплошным листом его проклеить сплэном не получится. Иначе при сборке у Вас не ляжет пенопластовая вставка под ноги.
Цифра 2 — Места крепления 2 ряда сидений. В общем к чему все эти пояснения? Дело в том, что на ларгусе очень мало места под родным ковролином. В итоге, из-за того, что я наклеил 10мм слой сплэна, плюс 2 мм слой вибропласта, при сборке салона все детали вставали у меня со скрипом. оочень туго. Так вот, на фото № 2 я покажу, что мешает установке 2 ряда сидений. НО. В конечном итоге, навалившись всем местом на сиденье, я таки смог его закрутить.
Цифра 3 — Это штырьки с резьбой, они нужны для закрепления воздуховодов 3 ряду пассажиров, а так же для стыковки 2-х частей ковролина пола. Они стыкуются пластиковыми клипсами, которые накручиваются как раз на эти штырьки. Так вот. Из-за толщины сплэна, ковролин не смог состыковаться, точнее он смог, но при приличном натяжении. А пластиковые клипсы просто вырывает со штырьков от натяжения. Я еще не решил эту проблему, но думаю скрутить все это дело металлическими гайками красивыми и незаметными.
Цифра 4 — Из-за толщины сплэна, да еще когда наложишь сверху пенопластовую прокладку, педаль газа просто не нажималась до конца (ах да, еще коврик плюс). Решение я расскажу ниже.

Фото №2.

Вот именно эта толщина мешает нормальной посадке сиденья второго ряда. Хотя эту проблему я решил.

просто фото

Кстаааати. По ходу дела я вытащил заводской утеплитель сзади. По дождю я не катался, но решил сделать все сразу, так как многие драйвовчане советовали.

Откручиваем ремень безопасности 3-го ряда

Вытаскиваем заводской утеплитель, который валяется где-то внизу.

Кстати напротив дырки, внутри я проклеил слой сплэна с обоих сторон.

Фото раз

Лень удалять

Ковролин на арки встал идеально кстати, толщина шумки не сказалась.

А вот фото педали, она не нажимается до конца

и еще вот

Проблему с педалью я решил так. Так как все снимать опять и удалять слой сплэна мне показалось слишком жестокой идеей, я просто приподнял ковролин и вырезал в пенопласте квадрат по педаль. Потом хорошенько утрамбовал все это дело и вуаля, педаль ходит отлично.

В принципе что еще по нюансам. Помимо среднего стыка ковролина, а так же педали газа, неудобство из-за увеличившейся толщины могут доставить только воздуховоды пассажирам 2-го и 3-го ряда, хотя у меня они хоть и со скрипом, но встали на места.

И еще. Я Вас немного обманул по количеству материала. Мне не хватило вибропласта на двери багажника и одну пассажирскую заднюю дверь.

Вот Вам окончательная таблица расходов.

Количество материала для шумоизоляции Лада Ларгус:

Размеры материала:
Вибропласт STP Silver — 0,53х0,75 м., толщина 2 мм.
Сплэн шумов на двери — 0,53х0,75 м., толщина 2 мм.
Сплэн STP на пол — 1х0,75 м., толщина 10мм.
Шумоизоляция на потолок STP — размеров не помню, они стандартные.

-Дверь: Вибропласт — 1.5 листа, Сплэн — 1 лист Х 6.
Итого: Вибропласт — 9 листов, сплэн — 4 листа.
-Пол и крыша:
Вибропласт — 21 лист, Сплэн пол — 7 листов, Шумоизоляция потолок — 3 листа.

Всего:
— Вибропласт — 30 листов.
— Сплэн для двери — 6 листов
— Сплэн для пола — 7 листов
— Шумоизоляция потолка — 3 листа

Ну вот вроде и все по шумоизоляции. Мой вариант закончен. Если я что-то упустил, не дописал, не осветил, прошу сказать мне об этом, обязательно добавлю.
А так. Оцениваем, рекомендуем. Задаем вопросы.
P.S. следующая запись будет о замене штатной аудиопроводки на нормальную.

До скорого друзья.

www.drive2.ru

Шумоизоляция Лада Ларгус материалами Шумоff. — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Если кто не читал предшествующие посты:

Замена опоры кпп.
Разбор выпуска.

Машина по прежнему на приколе, а значит есть время зашумить салон. Очень давно хотел это сделать, но все ни как. Не было подменной машины, на которой можно ездить. Теперь с подменкой вопрос решен:
Копеечка)

Полный размер

Раскидал по углам и крышам внутрянку.

Ну вот и начали, по лету салон разбирал, так что проблем с намоканием ковра нет, все сухо-сухо)
Сушка ковра салона.

Полный размер

И так приступим.


Все хорошенько пропылисосил, протер нефразом и можно начинать.

Полный размер

Тут тож все готово.


И тут меня прорвал, детский смех, я нашел две дренажных заглушки. Не так давно я заказывал одну на автопитере и стоила она просто космос. 700 р! Спустившис неделю назд, под машину, для откручивания защиты и приемной трубы, увидел что и новой заглушки нет на своем месте… What a fuck?

Полный размер

Ооо! Знаете что это?


Но скоро мне суждено было найти их две, в полости за заднем правым сденьем))) Без комменгтариев)))

Полный размер

Первый слой вибры Шумоф Микс Ф четырехслойный материал.

Полный размер

Четыре слоя: фольга, красный, черный, красный.

Полный размер

Пылисосим.

Полный размер

Проходимся Нефразом.


Клеим первый слой.

Полный размер

И погнали)

Полный размер

Сфотал не очень удачно. Сверху Микс Ф, внизу Комфорт 6, по середина Герметон А15, состав ковра.

Полный размер

Заклеил первым слоем.

Полный размер

Все эти фольгированные вибры, мечта сороки)


Вторым слоем клеим Комфорт 6 шести милиметровый материалл. Даст возможность дольше держать тепло зимой и прохладу летом. отсекает средние частоты шумоф.

Полный размер

Второй слой тепло-шумо изоляционный Комфорт 6 (6 мм).


Ну и третий слой, клеим на арки, как на самый звуко нагруженные участки авто.

Полный размер

Ну и в самом конце, арки проклеиваем Герметном А 15.

По расходу материалла:
1. Вибра Микс Ф — 22 листа.
2. Шумка Комфорт 6 2.5-3 листа.
3. Герметон А 15 очень мало, может 1/6 листа.

По ощущениям отпишусь когда начну катать.

www.drive2.ru


Смотрите также