RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ларгус на акпп


Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Благодаря серьезной модернизации и общему курсу развития АвтоВАЗ сегодня является уверенным лидером на территории СНГ. Активное сотрудничество с ведущими мировыми производителями позволило поставить на конвейер и наладить массовое производство целого ряда новых моделей, которые оснащаются различными двигателями и трансмиссиями.

С учетом приемлемой цены и неплохого уровня оснащения большим спросом пользуются автомобили Lada Vesta, Лада Х-Ray, Lada Largus и другие модели. При этом многие потребители с повышенным интересом относя именно к модели Лада Ларгус АКПП. Далее мы поговорим о том, что представляет собой указанный автомобиль в версии с коробкой автомат.

Содержание статьи

Ларгус с автоматической коробкой передач

Как известно, тесное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан» позволило АвтоВАЗ наладить выпуск универсала Лада Ларгус, который  фактически создан на базе популярного Рено Логан. После выхода на рынок отечественная модель стала пользоваться повышенным спросом. Изначально первое поколение  Лада Ларгус позиционировалось как надежный и практичный универсал по доступной цене.

На деле машина также зарекомендовала себя как комфортная, относительно простая в обслуживании, с хорошей вместительностью салона и багажника. Простыми словами, удачный дизайн и функциональность в сочетании с грамотной ценовой политикой позволили потребителю получить качественное авто по доступной цене.

Естественно, повышение спроса и рост популярности  подтолкнули производителя к модернизации. В результате завод-изготовитель выпустил обновленную версию, внес ряд усовершенствований, а также был поднят вопрос об установке роботизированной АКПП на Лада Ларгус. Автомат значительно упрощает управление ТС и повышает комфорт, особенно на данной модели.

Также нет больших потерь в динамике, расход топлива остается приемлемым по сравнению с версиями, оснащенными МКПП. Простыми словами, модернизированный и адаптированный под отечественные условия эксплуатации Логан в виде Лада Ларгус автомат сегодня вполне можно считать лучшим соотношением цены, качества и комфорта.  

Кстати, после рестайлинга машина стала более современной,  так как в дизайне интерьера и экстерьера перестали явно прослеживаться заимствования от моделей Приора, Калина и т.д. Также было заметно улучшено техническое оснащение, появились расширенные возможности регулировки рулевой колонки, водительского кресла (по высоте, поясничный подпор и т.д.).

В случае с механикой все понятно, агрегат давно известен и проверен временем на данной модели, однако с АКПП не все так однозначно. Именно по этой причине установка автоматической трансмиссии является острым вопросом.

Прежде всего, с одной стороны автоматическая КПП обеспечивает  более высокий комфорт и удобство, однако такая коробка менее надежна и более требовательна к качеству обслуживания и ремонта. Также несколько ухудшается динамика, автомобиль расходует больше горючего, хотя тяговитый и экономичный двигатель в определенной степени способен нивелировать указанные недостатки.

Еще следует учитывать, многие владельцы активно эксплуатируют автомобили типа Ларгус. Универсал часто становится  не только семейным, но и рабочим авто, на котором перевозятся грузы, буксируется прицеп и т.д. Как известно, любые АКПП (робот, вариатор или гидромеханический автомат) не рассчитаны на постоянные тяжелые нагрузки.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что установка АКПП на Лада Ларгус приведет к естественному удорожанию автомобиля, что может свести на нет определенные преимущества  модели на фоне конкурентов. Получается, выносливый универсал по доступной цене в версии с МКПП может превратиться в более комфортный, однако одновременно и более дорогой, а также менее надежный вариант с автоматом.

Не следует забывать и о том, что автоматическая коробка сама по себе  дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Такие КПП чаще ломаются, конструктивно сложные, имеют большое количество исполнительных механизмов и электроники. Как правило, ресурс современных автоматов в условиях езды по плохим дорогам с высокими нагрузками не превышает отметки около 150-180 тыс. км.

Вполне очевидно, что если нужна машина для активной эксплуатации или в качестве коммерческого транспорта, Лада Ларгус с коробкой автомат может оказаться не таким привлекательным вариантом. Именно по этим причинам  изготовитель пока не спешит внедрять популярную модель Ларгус (даже с учетом заинтересованности многих потенциальных покупателей), оснащенную автоматической трансмиссией, в массовое производство.

Что в итоге

Как видно, в последние годы АвтоВАЗ представил целый ряд новинок, которые пользуются большой популярностью на отечественном рынке, а также на территории  других стран СНГ.

Что касается Лада Ларгус, данный авто хорошо известен и имеет много плюсов. Большинство автовладельцев отмечают качество исполнения, хороший двигатель и адаптированную под плохие дороги подвеску, а также вместительность и возможность дополнительно трансформировать салон для перевозки габаритных грузов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло заливать в АКПП Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах подбора трансмиссионного масла в коробку автомат на Лада Гранта (Lada Granta АКПП).

Все эти преимущества является основными плюсами Lada Largus. Если же говорить об оснащении данного автомобиля коробкой автомат, выше были рассмотрены плюсы и минусы Лада Ларгус АКПП. С учетом приведенной информации становится понятно, что несмотря на определенные сложности, Ларгус с автоматом имеет неплохие шансы занять свою нишу в модельном ряду АвтоВАЗ.

 

Читайте также

krutimotor.ru

АКПП на Лада Ларгус: расходт топлива, проблемы

Автомобиль российского производства Лада Ларгус представляет собой транспортное средства, выпущенное с целью насыщения рынка дешевыми моделями, которые станут доступными для основной массы населения. На этой машине устанавливаются два вида коробки переключения передач: механическая и автоматическая.

На российском АвтоВАЗе ведутся работы по установлению роботизированного оборудования и АКПП на Лада Ларгус. Оснащение такой коробкой несколько озадачило российских потребителей, так как это повысило стоимость машины. Хотя благодаря автомату, работа с автомобилем значительно упростилась, повысился уровень комфорта. АКПП обладает несколькими режимами, которые позволяют экономить небольшую часть топлива.

Среди автолюбителей России Лада Ларгус имеет широкое распространение. Автомобиль используется не только как семейная машина, но и для перевозки различных грузов. Но АКПП не предназначена для постоянной транспортировки тяжелых грузов, а также с использованием прицепа.

АКПП дороже в обслуживании, чем механическая коробка. Такой агрегат часто подвергается поломкам, особенно короткий срок службы бывает при езде по плохим дорогам дорогах и при больших нагрузках. Как правило, ресурс АКПП при таких условиях не может быть больше 150-180 тысяч километров.

АвтоВАЗ в разные периоды использовал для оснащения гидромеханическую АКПП, которая была разработана в Японии. К отрицательным характеристикам данной КПП можно отнести:

Также стоит отметить, что АКПП на Ларгусе может функционировать в нескольких режимах:

Предполагается наличие еще одного четвертого режима, который используется при скорости автомобиля более 40 км/ч. Также имеет место еще один режим, который называется «нейтраль». Он используется, когда автомобиль нужно отключить от тормозов. Это понадобится при буксировке другой машины.

Расход топлива

Автомобиль Лада Ларгус высоко оценивается потребителями не только за то, что схож с Рено Логан, а также за довольно-таки приемлемую стоимость. Кроме этого Ларгус характеризуется экономичным потреблением топлива.

Современный Лада Ларгус оборудован 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 литров. В технической характеристике автомобиля отмечается, что при движении по городу расход топлива должен составлять 12,5 литров. Эксплуатация в условиях города характеризуется тем, что транспортное средство может часто простаивать в длинных пробках, передвигаться с небольшой скоростью среди большого количества машин, подолгу ждать зеленого сигнала светофора и перестраиваться на перекрестках. При таких условиях передвижения расход топлива увеличен по сравнению с ездой по трассе.

Технологи на АвтоВАЗе провели исследования, при которых использовался автомобиль с коробкой автомат и небольшим пробегом. Во время испытаний машина простояла в большой пробке, и во время вынужденной стоянки был постоянно включен кондиционер. В таких условиях было израсходовано топлива 13,3 литров. Такой расход считается приемлемым для автомобиля, который находится на стадии «обкатки».

Если совершать поездки во время небольшой загруженности городских улиц, то расход топлива будет меньше примерно на 2 литра. Однако это не относится к тем водителям, которые предпочитают разгоняться с места и резко тормозить. У них расход топлива не только не сократится, но и может увеличиться.

При поездке за город исследование проводилось на дороге с небольшим количеством остановок. На трассе было 2 светофора и знак ограничения скорости движения в 60 км/ч. Технические условия обещают при передвижении за пределами города расход топлива примерно 7,5 литров на 100 км.

Во время проведения эксперимента средняя скорость движения автомобиля была равна 76,9 км/ч. Топлива было израсходовано 7,2 литров на 100 километров. Машина была заправлено бензином марки АИ-95, который рекомендует производитель. Наиболее минимальный расход топлива был при передвижении автомобиля со скоростью 100-105 км/ч. При это не только обеспечивается экономия топлива, но и в салоне меньше шума.

Типичные проблемы

Проблемы могут возникнуть, если автоматическая коробка переключения передач используется с усиленной нагрузкой. Это может привести к износу оборудования, которое играют важную роль в обеспечении правильной работы транспортного средства в целом.

Отрицательное влияние может также оказать залив масла, имеющего низкие качественные характеристики. Также наблюдаются проблемы в работе АКПП, если уровень масла снизился.

Если не наблюдать за тем, какая жидкость используется для заполнения трансмиссии, это может привести к быстрому расходу обеспечивающих правильную работу расходников и раннему износу такого оборудования, как: шестеренок, сальников, подшипников. В случае нарушения системы регулировки тяг переход от одного передаточного числа к другому становится затруднительным и для этого требуется прикладывать определенные усилия.

К наиболее распространенным поломкам, которые встречаются при эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, оснащенного АКПП, относится повреждение или полная поломка кулисы. Следствием такой поломки являются трудности с включением необходимой скорости.

Не рекомендуется долго буксовать на месте, так как это обязательно приведет к проблемам с АКПП. Двигаться лучше всего с места после того, как прозвучит характерный щелчок, что свидетельствует о включении необходимой передачи.

К проблемам с АКПП также может привести перегрев гидротрансформатора. У автоматической коробки переключения передач есть еще один существенный недостаток: при ней нельзя пускать двигатель на сцепке. В итоге следует отметить, что АКПП тяжелее механики, и как следствие, ремонтировать такой агрегат гораздо дороже.

Ремонт АКПП на Лада Ларгус: возможно ли это

Коробки переключения передач, устанавливаемые на автомобиле Лада Ларгус, отличаются повышенным уровнем надежности и легкостью в обслуживании. Автомобиль в целом характеризуется хорошо сбалансированной работой всех технических узлов. Автоматическая коробка передач имеет большой ресурс для работы, однако некоторые условия эксплуатации приводят к быстрому износу оборудования, а также определенным проблемам.

Как и любое оборудование, которым оснащен автомобиль, КПП со временем выходит из строя, изнашивается и уже не обладает теми характеристиками, которые были до этого. Автоматика тесно связана с электрикой, которая чаще всего тоже выходит из строя. Автоматическая коробка передач по своему устройству является сложнее механической. Поэтому проведение самостоятельного ремонта практически невозможно.

Для качественного ремонта АКПП требуется осмотр узла специалистами, которые обладают определенными навыками и знаниями, а также их СТО оснащено необходимой диагностической аппаратурой.

Если поломки будут устранены самостоятельно, то никто не гарантирует качества ремонта. АКПП имеет сложную конструкцию и множество входящих в нее элементов. В автосервисе могут провести:

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Необходимый разбор (полный или частичный) для того, чтобы произвести замену пришедших в негодность элементов.
  3. Установку нового оборудования, которое является качественным и будет характеризоваться большим ресурсом для эксплуатации.
  4. В сервисном центре производится замена шестерен, установка вала (первичного и вторичного), синхронизаторов, вилок и других деталей.
  5. Будет устранена протечка картера.

Если АКПП сильно износилась или имеет серьезные повреждения, то практичнее будет заменить ее на новую, чем проводить ремонт, который с финансовой точки зрения будет нецелесообразным.

Оборудование Стоимость с установкой, в рубляхСтоимость без установки, в рублях
АКПП4600040000
Восстановленная КПП 6000055000

В результате следует сказать, что автомобиль Лада Ларгус с АКПП, как и любой другой, нуждается в бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Только так можно обеспечить долгую и стабильную работу таких важнейших узлов, как двигатель и трансмиссия.

zapchasti.expert

Лада Ларгус с автоматической коробкой передач

Конструкторы АвтоВАЗа акцентируют все свое внимание на универсальном фургоне Ларгус. И планируют работы по глобальному расширению модификации данной модели. Автомобиль будет снабжен роботизированной трансмиссией и абсолютно новым пакетом дополнительных опций.  

По словам руководящего лица программы “Авто на платформе В0” господина Корженовского в автомобилях Ларгус отсутствует автоматическая коробка передач, так как ее установка не предусмотрена в связи с отсутствием автомата подходящего к двигателю данной модели и обладающего низкой себестоимостью. Но компания не отказалась от идеи оснащения автомобиля автоматикой. И ведет успешное внедрение роботизированной трансмиссии. Сегодня, такая трансмиссия самый выгодный вариант для автомобилей этого класса.

По сути Лада Ларгус с автоматом является братом-близнецом «Dacia Logan MCV» от Renault. В которой также не предусмотрена автоматика. А причина проста: в Европейских странах большим спросом пользуются именно автомобили с механической трансмиссией, которая весьма практична и экономична. Даже известный в Европе Dacia Sandero оснащают автоматической трансмиссией только по запросам представительства компании в России, а в Европе данная модель выпускается только с ручной коробкой передач. Но в целях экономии и снижения общей стоимости автомобиля на него устанавливается устаревшая модель трансмиссии-автомата.

Сравнение Лады Ларгус с Рено Логан

Популярность этого, нового фургона от АвтоВАЗа, превзошла все самые смелые ожидания производителей. На сегодняшний день желающих купить такой автомобиль так много, что ожидание в очереди длится месяцами. В общем можно сказать следующее: Лада Ларгус с автоматом нашла своих поклонников.

ladatoday.ru

Какие коробки передач установлены на Лада Ларгус – Akpp Wiki

В 2012 году компания АвтоВАЗ объявила о начале производства нового автомобиля малого класса Lada Largus. Модель фактически является версией Dacia Logan MCV первого поколения для отечественного рынка. Считается совместным проектом АвтоВАЗ и Renault, за основу которого была взята платформа B0. В 2019 году автомобиль прошел легкий фейслифтинг, в результате которого обновилась решетка радиатора, с задней части авто убрали шильдик Lada. Серьёзных видоизменений машины не произошло. Основная идея была сохранена, польку автомобиль достаточно популярен и пользуется среди автолюбителей высоким спросом. Оснащают модель бензиновым 1.6-литровым мотором. А вот какие коробки передач установлены на Лада Ларгус, расскажем дальше.

Механические коробки передач Lada Largus

С самого начала производства автомобиль комплектуют МКПП-5. Трансмиссия обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента от мотора к ведущим колесам. В зависимости от мощности и крутящего момента двигателя на Лада Ларгус ставят либо механическую коробку JH3 540, либо аналогичный агрегат JR5. Первый вид МКПП предназначен для 5-местного универсала с двигателем K7M под капотом. Есть несколько версий механики JR5:

  • JR5551 – для автомобиля в 7-местном кузове и с мотором K7M;
  • JR5549 – для версии в 5- и 7-местном кузове и с двигателем K4M;
  • JR5517 – для фургона с мотором K4M и K7M.

Принцип работы приведенных выше узлов практически идентичный и заключается в соединении шестерен с различным количеством зубьев. Главная задача – обеспечить изменение крутящего момента в строгой пропорциональности относительно передаточного числа. Есть несколько уровней форсировки двигателей Лада Ларгус: на 84, 87, 102, 105 и 106 лошадиные силы. Различная мощность моторов является следствием производства нескольких модификаций одной 5-ступенчатой механики с определенным количеством зубьев на шестернях и передаточным числом.

Конструкция 5-ступенчатой механики Лада Ларгус

Конструктивно обе механические коробки передач на Лада Ларгус схожи. В их основе заложена двухвальная схема с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Подобная компоновка предполагает наличие двух параллельных валов – ведущий и ведомый. Во время движения автомобиля и переключения передачи с шестерни первичного вала крутящий момент передается на определенную шестерню ведомого вала. Это работа обычной и простой механики, поэтому в МКПП Лада Ларгус нет каких-либо особенностей. Но между JH3 и JR5, все же, есть некоторые отличия.

Коробка передач Jh4:

  • включение и выключение передач происходит благодаря муфте, перемещаемой по направляющей втулке с подшипником;
  • коробка передач управляется за счет жесткой тяги;
  • другие передаточные числа (1 передача – 3.72, 2 передача – 2.04, 3 передача – 1.39, 4 передача – 1.02, 5 передача – 0.79).

Коробка передач JR5:

  • сцепление КПП включается и выключается с помощью гидравлического рабочего цилиндра;
  • коробка передач управляется за счет двух гибких тросов;
  • другие передаточные числа (1 передача – 3.73, 2 передача – 2.05, 3 передача – 1.32, 4 передача – 0.97, 5 передача – 0.82).

Основное преимущество 5-ступенчатой МКПП автомобиля состоит в компактности. Корпус узла изготовлен из алюминия, внутри которого находятся валы с набором рабочих шестерней. С целью наилучшей работы валов их оснастили синхронизационными кольцами. В конструкцию также входят: картер, датчик скорости, рычаг управления, механизм включения передач и прочие детали, являющиеся неотъемлемой частью традиционной механической коробки.

Надежность Jh4

Коробка Jh4 считается надежным узлом, поэтому до сих пор актуальна на автомобильном рынке. Автовладельцы отдают предпочтение авто с конструктивно простой КПП отчасти по причине её доступного и дешевого обслуживания. Недостатки МКПП сводятся к отсутствию высокого уровня комфорта управления автомобилем. Далеко не всегда переключение скоростей происходит четко и быстро, иногда возникают толчки, дерганья транспортного средства. Конструктивно агрегат полностью изучен, поэтому даже в случае возникновения серьёзной поломки произвести его капитальный ремонт не составит особого труда. Обычно раньше времени разбалтывается рычаг перехода с одной скорости на другую, что и приводит к нечеткому переключению.

Часто владельцы Лада Ларгус с Jh4 отмечают шумную работу МКПП и хруст при включении режима заднего хода. Не исключен ранний износ синхронизаторов. Если закрыть глаза на некоторые недостатки, то получим достойную механику, способную пройти без единого ремонта 200-300 тыс. км. Известны экземпляры авто, преодолевшие на Jh4 без единого ремонта около 500 тыс. км. Многое зависит и от стиля вождения, и от качества обслуживания. Замена масла должна проходить согласно регламенту прохождения ТО.

Надежность JR5

Сложно в чем-либо похвалить механическую JR5, но и особо упрекнуть не в чем. Сам по себе узел конструктивно простой, часто гудит, четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем требует переборки или в тяжелых случаях замены по причине разрушения ключевых механизмов. Нередко автовладельцам приходится разбирать коробку из-за отказа 5-й скорости выключаться. Причина, как правило, заключается в износе пружины фиксации задней передачи. В любой момент она может лопнуть, а один из её фрагментов обычно попадает под вилку включения 5-й скорости. В итоге во время движения водитель понимает, что 5-я скорость не выключается.

Роликовый подшипник с сепаратором из пластика на вторичном валу – еще одно слабое место механики JR5. Сепаратор часто даже на небольшом пробеге разваливается, что приводит к сбиванию в кучу шариков. Как минимум МКПП начинает гудеть, но были случаи, когда шарики попадали между шестернями. Недостаток устранили после модернизации JR5. Многих проблем можно избежать, если соблюдать регламент обслуживания МКПП и пользоваться оригинальным маслом. Желательно каждые 50-60 тыс. км пробега менять рабочий материал коробки. Для замены подходит Tranself TRJ 75W-80. По прохождению 10-15 тыс. км необходимо делать контрольные замеры жидкости. В общем, коробка старая, в меру надежная, но не идеальная. С правильным подходом будет служить долго, ремонтируется без проблем.

Что в результате?

Механические коробки для Лада Ларгус в меру надежные, неприхотливые к обслуживанию, легко ремонтируются. Проблем с поиском квалифицированного автомобильного специалиста, способного перебрать Jh4 или JR5, не должно возникнуть даже в небольшом городе. Не стоит обращать внимание на заявление производителя касательно о необслуживаемости МКПП. Специалисты рекомендуют менять масло как минимум каждые 80 тыс. км, в идеале – спустя 60 тыс. км. В случае появления даже небольших неисправностей (стук, треск, издаваемый коробкой, не включаются передачи) стоит сразу отправиться в СТО для комплексной диагностики. Своевременный небольшой ремонт станет препятствием развитию серьёзной поломки, сохранит время, нервы и денежные средства автовладельца.

Lada Largus

Lada Largus

МКПП Jh4

МКПП JR5

Трансмиссионное масло Tranself TRJ 75W-80

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Почему Ларгус не делают с АКПП – вопрос, интересующий многих автолюбителей

В течение полутора лет эксплуатации Ларгуса у заинтересованной публики уже сложилось некоторое впечатление о машине, а также возникли некоторые вопросы к производителю. С момента выпуска первого автомобиля были также выпущены его различные комплектации и модификации, так скажем, на любой вкус и кошелек. Напомним, что авто сходит с конвейера с 8- или 16-клапанным двигателем, в модификации фургон или 5-/7-местный универсал. Конечно же, ждали и Ларгус с автоматической коробкой переключения передач. Особенно это относится к жителям крупных городов, большое количество времени проводящих в пробках. Прямо сказать, с механической коробкой передвигаться по пробкам для многих – сущее наказание. И так выходит, Ларгус с автоматом был бы отличным решением проблемы. Однако подобного автомобиля российские автомобилисты еще не дождались, более того, в ближайшее время подобного не ожидается. На вопрос, почему Ларгус не делают с АКПП, ответили сами инженеры АвтоВАЗа.

Причин, почему Ларгус не оснащают АКПП, нашлось несколько и достаточно веских.

На АвтоВаз пока не планируют установку АКПП — есть много причин

Во-первых, машина изначально разрабатывалась как бюджетный универсал. При этом автоматическая коробка передач сама по себе является весьма дорогостоящим оснащением. Установка дорогой коробки на эту машину означала бы существенное повышение цены на автомобиль, тогда о бюджетности и доступности широкому кругу населения можно было бы забыть.  По словам инженеров АвтоВАЗа, вопрос установки автомата на автомобиль рассматривался, однако так и не поступило предложения недорогого агрегата с большим ресурсом эксплуатации. А это, в свою очередь, достаточно важное требование к АКПП, т.к. машина получилась достаточно тяжелой.

Почему нету Лады Ларгус с АКПП:

«АвтоВАЗ» обещает, что в дальнейшем будет выпущена Лада Ларгус с роботизированной КПП, которая будет альтернативой автомату. Разработки этого агрегата на заводе уже ведутся, однако сроков, когда они поступят в серийное производство, еще не называют.

larguscenter.ru

Первые впечатления — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пересел на Ларгус с МКПП после Гранты с АКПП.

Что не нравилось в Гранте:
— туповатая коробка+егаз. АКПП не всегда корректно выбирает передачи, а принудительный переход ее с 4 на 3 передачу реализован неудобно.
— тесный второй ряд сидений. Для ног места практически нет. Сидящий за мной пассажир регулярно пихает в спину коленями, пытаясь поудобнее пристроить ноги.

Что нравилось в Гранте:
— при всей тупости АКПП, в городских пробках это очень удобно.
— компактная и маневренная машина, из каких только зажатых мест не выезжал на ней.
— легкая и резвая, даже на АКПП.
— весьма достойный по объему и размерам проема багажник для седана.
— хороший просвет для легковушки.

Почему поменял на Ларгус:
— стал мал багажник. Регулярно забивали багажник под завязку, плюс в салон клали часть вещей. В основном это происходило на дачных выездах и страйкбольных.
— тесный второй ряд сидений раздражает. Проблема есть и в приорах.
— захотелось МКПП. Наши руки не для скуки)
— в дальнейших планах буксирование судна, поэтому МКПП актуальна.

Что нравится в Ларгусе:
— БАГАЖНИК. Именно так, большими буквами. Основная причина, это конечно же он.
— Просторный салон. 7 мест. Изредка не хватало 1 места в гранте, чтобы захватить кого-то. Пусть лучше будет возможность, но используется крайне редко, чем ее не будет, когда она понадобится. Тем более, что со сложенным 3 рядом сидений объем багажника Ларгуса до нижней кромки окон получается даже чуть больше, чем в гранте (480л/500л).
— Возможность буксировать (быть буксируемым). Все же АКПП накладывает определенные ограничения в этом плане, а нужда несколько раз возникала.

Что не нравится в Ларгусе:
— Очень своеобразная эргономика в салоне. Хотя это дело привычки и большинство "неудобностей" перестали таковыми быть через несколько дней.
— Слабоват двигатель для такого сарая. Впрочем, это авто не для гонок и даже с таким двигателем-коробкой при полной загрузке он весьма достойно тянет себя (сам пока не пробовал полную загрузку). Вялость проявляется только при трогании, т.к. 1, 2 передачи короткие и заточены под тягу, а не резкий старт. Но зато на 3 и 4 он прекрасно разгоняется и тянет даже с низов. Несколько раз весьма бодро ускорялся до 60, чем вызывал зуд у рядом едущих и недовольство, что их обгоняет какая-то колхозно-дачная баня). Так что этот "минус", наверное, и не минус вовсе.

Планировал менять авто ближе к лету. В наличии была гранта 2013г на АКПП с пробегом 28,5ткм в отличном состоянии и около сотни т.р. Ларгусы 12-13 года с пробегом до 40-50 ткм на рынке продаются от 450 и выше. В основном цена в районе 500тр. А тут неожиданно позвонил друг и сообщил, что его тесть продает подменную рабочую машину. Авто не использовалось как грузовое. Ездил их конструктор, иногда развозили сотрудников после корпоратива. Выпуск ноябрь 13 года, пробег 34ткм, цена 420 с двумя комплектами колес. Люкс, 7 мест. Попросил друга, чтобы придержали авто до выходных. Через день уже смотрел машину. Отличное состояние, немного отбит передний бампер внизу. Договорились, что забираю и выставил на продажу свою авто. Объявление по местным форумам и знакомым результата не принесло. Через пару дней отмыл, выложил на общие ресурсы. Через полчаса пошли первые звонки, еще через час приехали первые покупатели и сразу решили брать. Из Краснодара приехал к другу нач военной части и попутно решил найти подарок для дочери. Так гранта отправилась на юга в подарок девушке. Выставил за 320, скинул 3 тыщи на постукивающие передние стойки. На следующий день переоформил Ларгус на себя.
Переход с АКПП на МКПП прошел совершенно безболезнено. Будто и не слезал с механики. Кайфую от ручного управления авто. Четко понимаешь, что происходит с машиной и она очень хорошо реагирует на все манипуляции. Нет ощущения резиновости связи между педалью газа и реакцией машины, как было на АКПП.
Ларгус управляется отлично. Ускоряется конечно не так резво, но тормозит намного лучше гранты. бОльшая колесная база и лишние полметра длины дают о себе знать. Ощущение автобусности есть, но не вызывает значительного дискомфорта. Ширина отличается от гранты всего на 4см в большую сторону, так что с протискиванием во дворах особых проблем нет. А с поворотами и парковкой конечно чуть похуже.
Руль ощутимо туже. Все же ЭУР на вазах прекрасный. В остальном управление мягкое и приятное. МКПП работает четко, в отличии от той, что была на приоре.
Расход по БК 10л (город). Гранта ела около 11л.
Дети от машины в восторге. Называют ее автобусом. Сын с ней целуется, дочь облюбовала потолочную полку под игрушки.
В выходные поеду по трассе, посмотрю как там обороты и тяга на обгонах. Некоторые меняют шестерню 5й передачи на более скоростную. Я не езжу больше 110, возможно не возникнет такой нужды.
В целом авто прекрасное.

www.drive2.ru

Первая 1000 км и первые впечатления! — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет!
Всего за пару недель пробег моего Кросса перевалил отметку в 4000км. Уже сложились первые впечатления, они в большей степени положительные! Была бы АКПП я бы вообще всё простил ему)))
Уже давно у нас была запланирована поездка на Кубань к друзьям. Ну и вот эта поездка совпала с обкаткой. Утром жену с сынишкой отвез на самолёт, а сам затарился и в ночь выехал.

Полный размер

Первая тысяча…


Ехал не торопился 90-110 км/ч. Расход по БК показал 7,4л/100км, бензик 95-ый Шелл

Полный размер

Краснодарский край.


На обратном пути ехал чуть бодрее, разгонял пару раз до 150 км/ч, но уже даже 120км/ч ехать супернекомфортно. 6-ой передачи явно не хватает, а 1-ую при этом нужно выкинуть.)))

Полный размер

На перекуре.

Полный размер

Вообще-то я не курю…

Полный размер

Пытаюсь по крайней мере)))


Доехал без каких-либо проблем, даже спина с попой не устали за 1200км. В этот раз расход поднялся до 8л/100км. В общем молодец Ларгус, порадовал.
За ещё три дня в Москве, в режиме "пробки, пробки, пробки" расход показал 8,4л/100км. Между всеми пробегами скидывал показания. Это я к тому, что у многих расход в начале эксплуатации превышал отметку в 10л, а у кого-то и 12л видел. У меня с салона выше 9л не поднимался…

Полный размер

Город, пробки


Короче всё устраивает меня… АКПП хочу. Есть мысли?

Цена вопроса: 670 000 ₽ Пробег: 4 050 км

www.drive2.ru


Смотрите также