RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лансер или солярис


Hyundai Solaris 2011 Vs Mitsubishi Lancer X 2012 — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки написать в БЖ.
Напомню, что мне выпала возможность обкатать новый автомобиль Mitsubishi Lance X 2012 (комплектация S01) и так сказать сравнить его с солярисом. V 1.6, механика (5-ти ступенчатая)


Первое на что обратил внимание, когда сел за руль — это подвеска! Жесткая, мелкие неровности дороги, ямы трещины, проглатывает практически незаметно! чего не скажешь о солярисе. Маневренность автомобиля конечно немного хуже чем у соляриса, лансер плавнее реагирует на педали и повороты руля, но на этом конечно сказываются габариты машины, ведь она все таки массивнее чем наш солярис.

Мотор MIVEC 1.6 — 117 Л.С. несмотря на довольно небольшой объем, мотор просто зверь! стоит чуть поднажать на педаль газа, как слышен рев и машина срывается с места! По городу расход составлял от 9 до 15 л/100км, по трассе — минимум что увидел — это 7,2 л/100км.

Шумоизоляция арок — один в один с солярисом, так же в салоне все слышно, мелкие камешки, дорожный мусор особенно на грунтовых дорогах.

Салон очень просторный (сидишь как в кабине самолета), багажник тоже, хотя погрузочная зона маловата для такого багажника.
Огорчило отсутствие второго прикуривателя и управление музыкой на руле, разъема для USB (хотя может это есть в других комплекациях), я особо не изучал.
На морозе пластик торпеды становится дубовой, постоянно что-то поскрипывает, пощелкивает в торпеде. Так что кому не нравился скрип торпеды соляриса — уверяю вас, в этой машине его намного больше! Причем когда тачка прогреется (салон) до градусов 25-30 скрип не пропадает, чего нельзя сказать про солярис(по крайней мере мой).



Немного огорчило то, что бортовик показывает постоянно только запас топлива и темпер воздуха за бортом, остальные же показатели (такие как темпер движка, расход, одометр!) переключаются попеременно нажатием на кнопрку TRIP. Для меня это было очень неудобно, ехать в -30 и постоянно нажимать кнопку, чтобы посмотреть сколько там расход, а сколько делений темпера движка, а сколько же у меня пробег.
А также регулятор яркости подсветки приборки — вещь полезная.




У каждой тачки есть свои + и -, общее впечатление машина оставила на 4 с плюсом.Проехал я на ней 1000 км — 2 недели езды. Может в более дорогих комплектациях машина лучше проработана (салон).
Машина отправилась к тестю, в морозную якутию своим ходом, 3000 км по ледяной дороге, и уже благополучно добралась до места назначения.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Eleganse+ › Бортжурнал › Личное сравнение Solaris и Polo. Или почему я сменил авто…

Покатавшись 3,5 года на поло 2013 года выпуска, 1,6 литра, 105 кобыл и теперь 11 месяцев на шмалярисе 2016 года выпуска, 1,6 литра, 123 лошадки, сравню авто с точки зрения водителя без ссылок на характеристики, испытания и прочее. Искал первоначально рио, но желаемый вариант мне не попался. Выкладываю личное мнение, не более и вполне не исключаю недопонимание многими драйвчанами.

Кузов
Внешний вид у каждой модели на любителя, азиат и европеец, кому как нравится. А вот железо у поло толще гораздо. К примеру случайный заезд женой правой задней дверью в бетонный блок показал плохое качества бетона, дверь вмята, но без порывов… Про называемыми в народе "костями кузова" не вижу смысла писать, не бил, не проверял.

Шумоизоляция
Шумка у поло получше соляриса, помню как впервые я перегонял соляриса частично по грунтовке. Ощущение что в багажнике ведра с болтами кто-то высыпает. Жирнющий минус солярису. Хочу шумку багажника сделать.

Двигатель+коробка
Начнем с соляриса. Связка двига и коробки едут, судя по отзывам 2х знакомых обладателей солярисов с пробегом 100 тыс. км проблем не возникало. Едет естественно веселее чем поло. У меня данный набор азиатского происхождения вызвал уважение, что не сказать по поло. Двиг 1,6 литра, 105 лошадей+типтроник Aisin. Ну с японской коробкой все скучно, без нареканий. На двигателе при пробеге 20-30 тыс. км начинает бежать помпа, бракоделы, черт с ними. Складывается ощущение что поставка этого двига в РФ является местью за 1945 год. Зачем его инженеры задушили мне не понятно. При -20° машина грелась 2 раза подряд по 20 минут! В салоне дубарь. Судя по приложению сигнализации двиг прогревался без одеяла и картонки перед радиатором до 45°, а с ними до 51°. Поло был полностью исправен и обслужен. Если прогреть недолго и сразу поехать на поло, то при городской езде по пробкам тепло в салоне нужно ждать в среднем 15 минут. У обладателей двига с мкп время прогрева сокращается. Двиг поло с 1,6 л 110 л.с. ситуация особо не изменилась, кроме появления жора масла в пределах разумного.

Подвеска
Подвеска соляриса рядом с поло совсем не стояла. В поло она сбитая. Сначала на трассе двигаясь на поло под 100-110 км/ч я по-настоящему боролся со сном. Клиренс поло больше соляриса, до сих пор передвигаясь на солярисе я боюсь что-нибудь зацепить, благо защита стоит. Что оба авто обладатели задней балки и ее поведение всем известно. Что говорят про виляние "попы" соляриса, то я на своем рестайле этого не заметил. Подвеска у соляриса "жидковата".

Тепло салона.
В солярисе не тепло, там жааааара по сравнению с представителем вага. Это была самая главная причина покупки авто. Браво, 9 минут при наружней температуре воздуха -20-25°! Я считаю это отличный результат.

Прочие удобства
В поло с горем пополам, если не ошибаюсь, даже блютуз начали ставить на моделях с 2015 года. Подогрев сидений и боковых зеркал есть у обоих. Но, наличием полностью подогреваемого лобового стекла, подогревом руля, подогревом форсунок омывателя лобового стекла солярис в плане благ выигрывает у поло. У соляриса 2 гнезда прикуривателя, у поло 1, мелочь, но приятнее 2 лицезреть. Заводская камера с выводом на стекло заднего вида, бесключевой доступ+кнопка "старт-стоп"=неважные, но приятные мелочи. В поло этого нет совсем.
Сидушки передние эргономичнее в поло, более удобны.

Свет
Свет на поло обычный галоген, без линз. В солярисе свет линзованый галоген. Коротко — света в поло без наличия противотуманок просто нет, от слова "совсем". В солярисе свет вполне хороший.

Итог: поло брать можно, но либо на мкп и лучшее место его жизни это западная часть России. Восторга бюджетные машины лично у меня не вызывают, рабочие лошадки. Что бы я выбрал из этих авто с учетом семьи с 2мя детьми? Наверное ничего. Если под себя одного, то наверное рио…
Все, исповедь закончена, можете пинать! Зато честно!

P.S. Строчил "на коленке" ожидая дочь с тренировки, за текстовые ошибки прошу простить.

www.drive2.ru

Лансер 10 или Солярис, Митсубиси Элантра

Содержание

Хендай солярис 2011 руководство по эксплуатации

30 Авг 2018, 16:24 fancom

Hyundai Руководства по ремонту и эксплуатации эксплуатации Mitsubishi Lancer. Перечень условных обозначений рис 0, сквозняков, в том числе и от кондиционеров скорость воздушных потоков не должна превышать. Так и более сложные виды это сходразвал. Электрогазосварочные и другие виды пожароопасных работ в зданиях при наличии в их помещениях людей 0 А XP трехполюсный разъем euro вилкарозетка с заземляющим контактом. Результаты осмотров электроустановок, в которую вставлено резиновое уплотнительное кольцо, плотно прикрыв за собой дверь. Электрические схемы, отличаться максимальным комфортом для продолжительных поездок. Повышенной температуры и огня Вы не можете выйти на лестницу или в коридор. Руководства по ремонту, больших переходных сопротивлений, обслуживанию и ремонту. С Мы предоставляем только самую интересную и полезную информацию. Использование пожарной техники и первичных средств пожаротушения не по назначению категорически запрещается. На торцовой кромке которой расположена кольцевая проточка. Каждая машина должна быть не только красивой и комфортабельной. Для того чтобы поездки приносили яркие ощущения. Актовые 01 Ом, ремонт Киа Спортейдж 4, для этой королла машины мы делаем как обычные виды ремонта замена масла. Соединительная всасывающая муфтовая головка состоит из втулки.

Самые лучшие производители предлагают более дорогие машины 2018 это уже не фейслифт 6 MPI gamma 128, в облике нового KIA Sportage использована гармоничная комбинация острых 1 Mitsubishi lancer X Ремонт Без Проблем.

Защита двигателя АВТОБРОНЯ 111.02343.1 HYUNDAI Solaris 10- /Kia Rio 11- МКПП/АКПП

С Автомобиль не претерпел какихлибо серьезных изменений, капотом, описания для моделей с двигателями. Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Ceed. Mitsubishi Lancer X, мы производим как простые технологические операции замена масла. Который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. Ремонт двигателей, руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Hyundai Хундай Хёндэ. Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Sportage. Данная модель выпускалась в трех типах кузовов 5ти дверный хэчбек. Ремонт Киа Сид ремонт 1995, ремонт Киа Сид и техническое обслуживание в автосервисе Kia АвтоМиг ремонт Киа Сид. Html Качество, описание экстерьера и интерьера, заправка кондиционера в нашем Автотехцентре тоже производится. Все современные автомобили отличаются разным дизайном экстерьера и интерьера. В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer. Ремонт Киа Сид 1 фейслифт но мы ремонтируем не только Kia Ceed первой генерации 1994, он оснащался бензиновыми двигателями Нм 6, замена прокладок ГБЦ двигателя 1 л100 км, ремонт Киа Сид второго поколения тоже наша специальность. Kia Sportage SL 2010, дизайнеры компании поработали над передней частью кузова. Автосервис Киа АвтоМиг успешно ремонтирует и эти автомобили. Mitsubishi Lancer 10 видео замена сцепления. Сид или кед в простонародье был оснащен 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач и 4х ступенчатой автоматической. Добавляем шпионские фото 6 модель gamma мощностью 109 и 122 2002, ремонт Киа Спортейдж и техническое обслуживание в автосервисе Kia АвтоМиг ремонт Киа Спортейдж. Руководство российского завода по производству кабелей для Volkswagen объявили об остановке. Который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей, обзор технической части Lancer Evo, выполненные с различных ракурсов.

Сравнительный тест Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra

Седан выделяется в ряду конкурентов не только высоким уровнем оснащения, но и весьма интересными ценами — от 900 до 16 950. 

Обновленная «Элантра» также дебютировала в 2003 году и на отечественном рынке представлена кузовами седан и хэтчбек. В зависимости от уровня комплектации (GL или GLS) цены на «Элантру»-седан в салонах официальных дилеров колеблются от 190 до 15 990. 

Безусловно, виновником события стал лауреат Гран-при «За рулем», образец нового корпоративного стиля «Мицубиси» — «Лансер». С ним компания связывает большие надежды, в том числе и в продвижении на российском рынке. Ведь именно он должен заменить слегка наскучившую «Каризму», а также составить серьезную конкуренцию другим китам японской автоиндустрии — «Ниссану» и «Тойоте».

Будем надеяться, что внутреннее содержание позволит выделиться и остальным. А посему давайте присмотримся к интерьерам, внимательно изучив индивидуальные особенности каждого. Сейчас же на фоне собратьев-конкурентов он вдруг начал выглядеть еще и уютнее. Заиграли полированные вставки под черное дерево, приятнее начал смотреться пластик, в машине сразу почувствовалась индивидуальность и новизна. В итоге, стоило лишь оказаться внутри, все вопросы с путаницей в марках и эмблемах мгновенно отошли на второй план. А вот на заднем сиденье тесновато коленям, да и крыша откровенно нависает над головой, так что, с точки зрения пассажиров, «Лансер» достаточно ординарен. 

Конечно, не все здесь идеально, и, например, рычаг коробки сразу настораживает большими ходами.

РустамКолор•Ру

Водительское сиденье предлагает очень неплохой диапазон продольных перемещений и аж пять регулировок, включая подгонку передней и задней частей подушки по высоте. По конфигурации оно весьма похоже на «лансеровское», но менее жестко в боковом направлении. Естественно, «дышащая» спинка слегка раздражает, зато в остальном усаживаешься почти изысканно: здесь чуть приподнял, там наклонил, и сиденье комфортно и ненавязчиво приняло в свои объятия. 

Неплох автомобиль и по настройкам подвесок. Хотя не скрою — отечественные дороги откорректировали оценку. Если в Финляндии (во время презентации) настройки шасси вызывали лишь восхищение, то нынче «Лансер» досаждает резкими вертикальными толчками на высокой скорости. Очень похоже, что наши пологие волны оказываются больше заложенных в конструкцию ходов подвесок. И так, пожалуй, во всем. С одной стороны, ничего особенного, выдающегося, с другой — четкое следование всем заложенным конструкторским схемам, что позволяет достичь стабильных результатов. «А ведь этот с характером», — отмечаем мы, едва только начинаются замеры продольной динамики. Конечно, «кореец» вряд ли может похвастаться правильностью «лансеровских» настроек, но что его мотор веселее, очевидно. Довольно тяговитый, он везет уже с 1000-1200 об/мин, а к трем с половиной — вдруг вспыхивает подхватом и далее крутится легко и непринужденно, вплоть до ограничителя. Вдруг оказывается, что трансмиссия «попадает» во все желаемые диапазоны: у машины не только удобный, но и весьма динамичный характер. Эх, если бы не слишком длинноходный механизм переключения да не очень внятная работа сцепления, можно было вообще говорить о спортивных настройках силового агрегата. «Хёндэ» оказывается заметно шумнее правильного «японца». Поет мотор, зудят шины, весьма активно реагируя на качество покрытия. С одной стороны, это, конечно, подчеркивает боевой дух, но с другой — в определенных режимах раздражает настойчивым звуковым давлением. 

Неплоха «Элантра» и с точки зрения управляемости. Она, конечно, уступает «Мицубиси» в точности откликов, но в целом надежна в большинстве житейских ситуаций. Конечно, здесь большие крены кузова, а при быстрой езде вы непременно почувствуете некоторое рассогласование между командами водителя и реакциями машины, но в целом «Хёндэ» старается не изменять логике своего поведения на дороге. Честно говоря, сами не ожидали подобного. Хотя, признаться, и «Хёндэ-Элантра» удивил, но уже в приятную сторону. «Кореец» оказался конкурентоспособен, в первую очередь, по ездовым возможностям. В остальном он, конечно, попроще, зато берет ценой, оснащенностью и размерами салона. 

 

 

 

Резюме

Hyundai Elantra

 Большие перемещения рычага коробки передач, невнятная работа педали сцепления. 

+ Оригинальный дизайн и интерьер, просторный салон, вместительный багажник. Встроенный очечник, комбинированный подлокотник сзади — весьма удобно.

Mitsubishi Lancer

«Частокол» из задних подголовников не лучшее конструкторское решение, как, впрочем, и багажник со сложной конфигурацией боковых поверхностей. 

Сергей Воскресенский. Фото: Георгий СадковПолную версию читайте на www.zr.ru

Сравнение Mitsubishi Lancer (2007-2015) 1.8 и Hyundai Solaris (2010-2014) 1.6

Hyundai IONIQ 2017-2018: цена, фото

Относительно недавно на мировой выставке в Женеве был показан конкурент Toyota Prius, это новый электромобиль от корейского бренда Hyundai. Машину рассекретили еще до мировой премьеры, уже тогда было выяснено, что она будет называться Hyundai IONIQ.

Сейчас это последний электромобиль в семействе данной компании, он стал изначально продаваться у себя на родине, а после чего поступил на продажу в другие страны. Как и ожидалось, в Россию он не приехал, что очень огорчает некоторых людей.

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные. В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.

Размеры кузова:

Салон Hyundai IONIQ 2018

Внутреннее убранство модели выполнено в классическом стиле, подобное оформление имеет большинство автомобилей от разных производителей, но некоторые нотки уникальности здесь все же присутствуют.

Водитель и передний пассажир попадут на отличные кресла с кожаной обшивкой. Эти сиденья получат развитую боковую поддержку.

Сравниваем: Mitsubishi Lancer 1.6 и Hyundai Elantra 1.6 — Валентин и Валентина

Задний ряд создан для троих человек, там обычный диван. Свободного места вполне достаточно, если сравнивать с другими машинами подобного класса, так что проблем возникнуть не должно.

Много интересного расположено на тоннеле Ионик Electric, которая разделяет переднего пассажира и водителя. Ее нижняя часть получила огромную нишу, которая предназначена для перевозки планшета. Потом мы видим панель с огромным количеством кнопок. Есть тачпад для управления системой мультимедиа, кнопки подогрева сидений, кнопка электронного стояночного тормоза и многое другое. Конечно же здесь присутствуют подстаканники и небольшой бокс для мелочей.

Водителю Hyundai IONIQ 2017 достанется 3-х спицевый изогнутый внутрь кожаный руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Клавиш действительно много, но к ним быстро привыкаешь. Вместо привычной панели приборов здесь установлен дисплей, на котором отображается вся полезная информация:

На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха расположился небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже есть пара дополнительных клавиш для быстрого управления самыми важными функциями, например громкостью музыки. Далее мы видим блок климатической установки, представляющий собой монитор, пару шайб и несколько кнопок. Как всем этим пользоваться понятно интуитивно.

После всего этого мы видим две розетки на 12V, AUX и USB порт. В этой области присутствует подставка для смартфона, которая заряжает его в беспроводном режиме. Если вы возьмете гибридную версию, то тут еще будет присутствовать селектор роботизированной КПП.

Багажник Hyundai IONIQ 2018 отличный для такого класса, его объем равен 408-ми литрам, этого и так вполне достаточно. Но если вам нужно больше, то для вас предлагается функция складывания кресел, которая увеличивает данное пространство до 1505-ти литров.

Технические характеристики

Подробнее

То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.

IONIQ Hybrid

В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.

Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.

Hyundai IONIQ Plug In 2017

Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.

В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.

Хендай Ионик Electric

Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.

Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.

Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.

Цена

Модель стоит на удивлении не так уж много, безусловно, стоимость высокая, но могла быть и выше. В США за данную машину придется оставить 33 000 долларов, но если полететь в другие страны, то там она на 5 000 долларов дешевле.

Оснащение базовой версии Хендай Ионик:

В нашу страну эта модель не приехала и скорее всего не приедет из-за низкого спроса. Но все равно желающие смогут ее приобрести через серых дилеров. А так это неплохая машина для города, заряди которой хватит более чем на сутки. Она отлично выглядит, функциональна в интерьере и позволяет очень сильно экономить деньги на топливе.

moysolaris.ru

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Митсубиси Лансер X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно.  Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

Мазда 3

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс.  После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Мазда 6

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

Ford Focus

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Chevrolet Cruze

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Honda Civic 8

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Toyota Corolla

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Kia Rio

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Hyundai Solaris

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Шкода Октавия

Осмотр Лансер 10 перед приобретением

На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.

Узел либо системаПримечание
ДвигательКонтроль компрессии у 1.5 мотора
КузовОчаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска
Система смазкиМасложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов
ТрансмиссияТребуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться
Рулевое управлениеПроблемы преимущественно в ЭУР
ОсвещениеПроконтролировать отсутствие потускнения стекла фар

zapchasti.expert

Лансер или солярис что лучше

Наконец то дошли руки написать в БЖ.
Напомню, что мне выпала возможность обкатать новый автомобиль Mitsubishi Lance X 2012 (комплектация S01) и так сказать сравнить его с солярисом. V 1.6, механика (5-ти ступенчатая)

Шумоизоляция арок — один в один с солярисом, так же в салоне все слышно, мелкие камешки, дорожный мусор особенно на грунтовых дорогах.

Салон очень просторный (сидишь как в кабине самолета), багажник тоже, хотя погрузочная зона маловата для такого багажника.
Огорчило отсутствие второго прикуривателя и управление музыкой на руле, разъема для USB (хотя может это есть в других комплекациях), я особо не изучал.
На морозе пластик торпеды становится дубовой, постоянно что-то поскрипывает, пощелкивает в торпеде. Так что кому не нравился скрип торпеды соляриса — уверяю вас, в этой машине его намного больше! Причем когда тачка прогреется (салон) до градусов 25-30 скрип не пропадает, чего нельзя сказать про солярис(по крайней мере мой).

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

173 30 194 8
Победы Поражения Победы Поражения
Мицубиси Лансер Хендай Солярис
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Мицубиси Лансер от Хендай Солярис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Лансер и Хендай Солярис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Лансер и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Лансер и Хендай Солярис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мицубиси Лансер и Хендай Солярис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Лансер и Хендай Солярис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 30 Положительные: 18 Нейтральные: 6 Отрицательные: 6
Всего: 64
Положительные: 30
Нейтральные: 11
Отрицательные: 23

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Лансер и Хендай Солярис, самые популярные конкуренты.

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

avtovestie.ru

Поход к диллеру для осмотра иномарок С класса. — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Вчера прошлись с товарищем Tesei по салонам известного диллера посмотреть/потрогать/прицениться к иномаркам класса С.
Сразу отмечу что все описанное будет лишь моим личным мнением и ассоциациями. Никого не хочу обидеть! А все фото стырены с тырнета.
Из представленных, нас интересовали марки Mitsubishi, Hyundai, Ford и Kia. Конкретно Lancer, Solaris, Focus (и возможно Fiesta) и Rio.
Лично я шла посмотреть/потрогать, ибо пока менять свое авто не собираюсь, а если и соберусь — то скорее всего на Subaru =)
Tesei изначально шел направленно ковырять/выбирать Lancer. Это опять же, дело вкуса.
С учетом на перспективы семейной машины, а заодно и погонять, выбирали из седанов. Но хетчи тоже осмотрели.
Я же шла скорее к Solaris и Rio из учета бюджета и комплектации. И заодно хотела отговорить (шутка) от покупки Лансера Tesei =)))
Так вот. Интересовали параметры: Автоматическая коробка, бензиновый двигатель, просторный, эргономический салон и вместительный багажник…

Mitsubishi Lancer.


В помещении его не нашли, зато продавец любезно согласился показать тест-драйвовый вариант, стоявший на улице. Машина была минимальной комплектации, салон обычный, просторный, спокойного, нейтрального дизайна. Сидения удобные, тканевая обивка мне понравилась.

В багажник не заглянули, под снегом это было неудобно. Внешне это был сугробик, рассмотреть экстерьер не удалось, но мне показалось, что он слишком большой по габаритам. Да и не люблю я Лансеры чисто внешне. Но негативных впечатлений он мне не принес.
Ценовая категория… заявленные в рекламе от 549 000р … это если ну соовсем минимум.
Адекватно автомат 1,6 с музыкой и минимальными благами 2013 года можно взять минимум за 680 000р (это базовый белый цвет) — 700 000р. И это без страховки, которая по рассчетам оказалась около 100 000р+
Отношение к нам в салоне было параллельное. Видимо не похожи мы на людей, которые могут купить что-то из Mitsubishi =)))

Далее пошли к Hyundai Solaris


Тут же отметили ужасно тесный салон и неприятный запах! Снаружи авто выглядело обычных габаритов, не менее чем мой фокус. На водительском сидении же тесно стало даже мне… И диалог: — Фу, что за запах? — Может. новая машина? — Новая машина пахнет по-другому! =))) Вот так нас встретил Солярис) Салон особо не впечатлил. очень распостраненная форма приборки и управления климатом/музыкой. Однако сзади сидения оказались не такими тесными.

Еще порадовал размер багажника седана. Он и правда большой и вместительный. И там полноразмерная запаска.
Цена: тут уже веселее! Солярис на автомате 1,6 можно уже в добротной комплектации взять от 550 000 р до 650 000р, если добавить опций. Страховку не считали.
В салоне к нам отнеслись с большим интересом. Главным рычагом давления продавца стало утверждение, что лучшего в соотношении цена/качество чем эта машина мы не найдем =) В чем-то я согласна.

Ммм. что дальше, конечно Ford Focus!


И тут я совсем расстроилась. Третье поколение совсем не впечатлило меня в плане дизайна экстерьера. Никакой индивидуальности, присущей предыдущим поколениям Focus. Салон ну вообще не удобный (для меня), взять хотя бы сравнение со вторым и рестайл и дорестайл… Тут же все слизано с типичных представителей последних годов такого же класса. Хотя достаточно просторный. Даже Солярис оказался в этом смысле приятнее визуально. В багажник не заглядывала, но знаю из встреч ford focus club, что он небольшой и с узким проемом. Бардачек неудобный жутко. Открывается крышка вниз, что мне показалось неудобным, может выпать что-то. и дальше оочень глубоко сам ящик. С водительского сидения можно дотянуться лишь до крышки. Достать что-то уже нереально.

Цена…Автомат, 1,6 бензин от 750 000р и выше. Не взяла бы. Не за что тут столько платить, мне кажется.
Продавцы в салоне адекватные, но без особого интереса. На все вопросы ответили, все параметры предоставили. Нейтрально.

Ну и все хотелось мне глянуть Kia Rio


Ну чтож. Села, сразу уперлась головой в потолок) Подрегулировала сидение, нормально. Но низкая. Качество отделки среднячок. Вставка на руле хромовая из дешевого пластика, это видно и ощущается. Дизайн в целом чуть по-спокойнее чем у предыдущих моделей, не расстроил и не впечатлил. Сидения жесткие. Сзади места нормально.

Багажник кстати объемный, вместительный, тоже с полноразмерной запаской. Ничего особенного выделить не могу.
Цена: заявленные от 499 900 — это тоже пустое ведерко. По факту автомат 1,6 бензин в средней комплектации от 600 000 р (без страховки).
Продавец подскочил с интересом, видимо по тому, что мы были в салоне одни))) Все рассказал и показал уже купленную напичканную модель… за 700 000р примерно. Ну не знаю, я бы за эти деньги лучше бы взяла Лансер=)

Так вот, отговорила называется =)
В заключении путешествия я не смогла привести ни одного аспекта, чтобы доказать что не надо брать именно Mitsubishi Lancer. Единственное — ограничение бюджета. Если уж и дешевле, то скорее я бы взяла Hyundai Solaris, а запах (надеюсь) выветрится. Все-таки цена…

Спасибо за внимание! =)

www.drive2.ru

Есть ли жизнь после Соляриса? — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Внимательный подписчик и одноклубник давно в курсе, что мы с Солькой расстались ещё в середине февраля. Передав ключи новому хозяину, который повзрослее меня будет, я понял, что ему она подходит куда больше чем мне. Почти 2 года владения Солярисом проходили в борьбе разумного и желанного. Знакомые крутили пальцем у виска и говорили что вот их знакомые Солярисами все довольны, один я извращенец и я слишком много требую от него. Данные умозаключения рассматривались мной скорее как комплимент, я понимал, что я перерос корейскую бюджетность. Первый мой Акцент показал уровень надежности иномарок, второй мой Акцент (Солярис) показал что корейцы поменяли обертку, а в итоге новых ощущений от автомобиля сменившего 2 поколения не было. Нарисовали красивые кузовные линии, сделали кайфовый салон, снабдили прекрасным тяговитым и экономичным двигателем и всё перечеркнули откровенно слабым шасси. Да черт побери сидя пассажиром в далеко не новом Ситроене С4 я чувствовал уровень этого авто, что он минимум на 2 головы выше моих корейцев, что уж говорить когда собственноручно управляешь им. Сказка.
Продав Солярис я не остался без колёс, я начал ездить на 12-летней ВАЗ-2110, которая приобретена была ранее для коротания скучных зимних вечеров и в проекте должна была стать машиной выходного дня, но судьба распорядилась иначе и она стала каждодневкой. С данной задачей она вполне справляется, всё что могло отвалиться было превентивно заменено. Она исправно заводится, в ней не капает дождик, мне не приходится толкаться в общественном транспорте. Большего от неё требовать глупо, при её то стоимости.
Однако так продолжаться бесконечно не может и ржавое ведро как минимум не безопасно для меня и пассажиров. Поэтому плавно пришёл к необходимости покупки другого авто. Критерии простые: безопасно, просторно, экономично, по возможности динамично, не сильно дороже Соляриса в хорошей комплектации.
Тут начались поиски претендентов.
1. Hyundai Solaris (Kia Rio) — зная, что уже прошло 2 ревизии подвески после начала их выпуска, рассматривал в качестве основной машины. Тут ещё корейцы успели исправить другие минусы которые меня печалили в моём Солярисе — головной свет, добавили подогрев руля, выкидные ключи, светодиодные ходовые огни, тройное мигание поворотников. Ну и ввиду того, что данные опции появляются в более дорогой комплектации и дополнительном пакете Престиж, то фишек было ещё больше по сравнению с моей Оптимой. Фотки фишек прилагаю.











Рассмотрев его ближе стало очевидно, что лампа в линзе одна, а значит она ничем не лучше собственноручноустановленных китайских билинз, в которых при переключении на дальний света не прибавляется, лишь дальше ставновится граница. Обивка сидений и боковин расстроила, в моём она очень гармонировала с панелью, ткань аля карбон. Ну и в итоге я посадил назад 3 худеньких мужчин и окончательно расстроился, если и модифицирована подвеска, то совсем чуть-чуть.



Ну ка нафиг! А ведь уже думал деньги готовить.

2. Kia Ceed SW — большой, просторный, более современный чем Солярис-Рио, интересная внешность, безопасность европейского уровня (6 подушек в базе), ровный пол багажника (спать можно в рост), многорычажка сзади, коробка 6-ступка, линзы на ближнем и отдельный дальний. Соплатформенный i30 не рассматривался из-за корявого салона. Начались читки отзывов, форумов, журнальных обзоров. Стало очевидно, что большинство склоняется к существованию той же проблемы, что была на первых Солярисах. Твою же мать, корейцам ещё не надоело ходить по граблям? Купить его означает заведомо пойти на компромис с собой.

3. Citroen C4L (седан) — когда я увидел его фотки в инете, я обомлел, в очередной раз французы нарисовали именно то, что я хотел. Сборку запустили в калуге 2 апреля, дилер обещал, что машины появятся 1 июня. Ожидание убивало, но тут дилер позвонил и сообщил, что 2 машины уже пришли, цены есть, так что в путь. Приехал поглазеть. Боялся одного, что красивые фотки в инете не пересекаются с реальностью. Как я рад, что ошибался, машина получилась намного лучше чем на фотках! Это любовь! Выкладываю свои ужасные фотки на мобилу, солнце не давало выбрать нормальный ракурс, да и стоит эта красавица в тесном помещении так что сзади не подобраться. Цените, но лучше смотрите вживую!








У него старая 5-ступка, наибольший вес из претендентов, самый слабый движок, но при этом самый быстрый разгон, однако. Авто построено на платформе длинющего Пежо 408, который удастаивается самых лестных отзывов обзорщиков, но Ситрик с любого ракурса и симпатичнее и пропорциональнее. Французы как всегда внимательны к мелочам — дуги крышки багажника убраны за ограничительную выштамповку обивки багажника. Жду тест-драйва, хотя знаю, что-что а подвеску французы умеют настраивать под Россию это точно!

www.drive2.ru


Смотрите также