RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лансер 9 замена рулевой рейки


Новая Рулевая рейка и ее замена! Лансер 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

УРА УРА! Народ всем привет) Значит сегодня решил поделиться с вами хорошей для меня новостью, Я наконец-то решил заменить рулевую рейку целиком. Т.к. Старая уже пошла по бороде, Б/у или Оригинал б.у как многие покупают я вообще не рассматривал, только новую! Вот и приглянулся мне аналог, Производитель якобы Германия
MURATO Артикул 8197001M
И заодно когда решили поменять рейку, помыли подрамник и защиту ДВС. Там конечно было одно удовольствие видеть как эта чача скоро исчезнет) Снял все элементы, мы отнесли их на мойку и тщательно промыли, все таки для себя делаю и на совесть. кстати в комплекте с рейкой рулевых наконечников не было к сожалению, пришлось докупить Корейские Артикул Aywiparts AW1310070LR
Ну и после этого как все сняли, тщательно промыли и собрали и сделав развал схождение неподалеку, я был просто ошарашен, Как эта рейка крутилась легко капееееец))) ребята это словами не передать! Одни ЭМОЦИИ)))) Я был просто счастлив!
Цена вопросов.
Рулевая рейка 10.000 р.
Рул.Наконеч. 2шт. 700р.
Мойка подрамника и защиты 300р
.
Жидкость гур Mobil1 350р. 1шт. я купил 2шт не посоветовавшись)
Развал/схож. только переднюю ось. 800р до замены рейки я делал полный разв.схож. не выкидывал сюда)
Ну и работа по замене рейки 3500р.
Итог: 15.650р
Результатом я безусловно доволен! Друзья следит

Полный размер

Процесс разборки.

Полный размер

Процесс разборки патрубков и подрамника, вытаскиваем рейку.

Полный размер

она выживала как могла с 2005 года))

Полный размер

с пыльником все хорошо)

Полный размер

Вытаскиваем подрамник.

Полный размер

Потащили на мойку.

Полный размер

Новая рулевая рейка)

Полный размер

Внедряем)

Полный размер

Устанавливаем.

Полный размер

Дополняем))

Полный размер

И Готово, я на Коне)

Полный размер

Теперь моя душа спокойна, а совесть чиста))

за своими железными конями и пусть они всегда будут здоровы! Удачи на дорогах всем Спасибо! ;)

Цена вопроса: 15 650 ₽ Пробег: 236 000 км

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки (снятие и установка) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Первым тревожным сигналом не исправности рулевой рейки было гудение насоса ГУРа при поворотах, масло в бочке было меньше минимума тем временем был на даче чтобы не загубить насос метнулся в город за маслом на автобусе, заехав на эстакаду стало ясно что дело тёмное, масло сочилось с обеих сторон через поврежденные пыльники.
У нас в городе никто ремонтом рулевой рейки не занимается, нашёл объявление самое близкий сервис находиться в Санкт-Петербурге, позвонил им, за ремонт берут 8к при условии если вал рейки будет в годном состоянии или его возможно будет отшлифовать иначе + 3к за новый вал (пыльники в сумму не входят) гарантия год при условии сервисного обслуживания это снятие и установка +5к в другом случае нет.
Сразу мелькнула мысль ремонтировать самому (я уже зарекался на счет этого) договорился с одним хорошим человеком о ремонте машины и приступили к снятию рулевой рейки.

Стойки стабилизатора оказались разные и не родные. Заказал 2 шт. 560р.

Датчик лямбды отключили с салона.

К удивлению глушитель отвернулся без сюрпризов.

Сюрпризы начались с рычагами, оборвало закладные гайки в подрамнике.

Выход был один вырезать окна в подрамнике для прихвата сваркой закладной гайки с двух сторон.

Ещё сорвали болт верхнего крепления подрамника.

Пришлось срезать гайку и приваривать болт, всё остальное отвернулось не без труда но без срыва.

Ближе к вечеру победа была за нами.

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки. — Mitsubishi Lancer, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Все началось с пыльников. Они порвались и влага, пыль, грязь, попадавшая под пыльник сделала свое дело в виде коррозии вала рейки и устали сальники, манжеты.(Следите за пыльниками, проверяйте каждое ТО!) Понемногу уходила жидкость ГУР. К слову, рейку уже ремонтировали на пробеге ~80 000 км(из за порванного правого пыльника заржавел вал, в условиях Москвы с ее реагентами) . Сразу после покупки авто и пригона его из г. Подольска, в небольшом сервисе по ремонту реек проточили вал и заменили необходимые сальники, резинки, на работы тогда дали гарантию 25 тыс. км. с ценником под ключ ~11000.
Примерно полтора года назад заменил пыльники на RBI и тяги CTR, через пол года справа сдох RBI(говно редкостное, не советую), заменил его обратно на уставший старый, более менее живой оригинальный, вал опять немного был в ржавчине. Далее жидкость ГУР стала убывать поболее, периодически доливал раз в месяц до уровня MAX и сливал из пыльников))Сначала сопело из под правого пыльника, потом и из под левого начало сочиться.
Ждать момента пока польется гужом не стал, хотя зима уже была пережита, начал потихоньку собирать запчасти для ремонта и первым купил новый вал рейки MR589006.

Zoom

Zoom

Далее оригинальный рем. комплект рейки MN101886 и новую упорную втулку MN101696.

Zoom

Когда все необходимые запчасти для ремонта были собраны, загнал авто в гараж и принялся к резборке. Вывесил морду авто на двух подставках. Каких то сложностей при снятии впринципе не возникло, все болты/гайки на рычагах были мной в свое время промазаны и открутилось все на ура. Единственное, что пришлось погреть горелкой — 2 передние гайки крепления подрамника, но потом они сразу поддались и открутились с помощью RW40. На яме под подрамник закатил подкатной домкрат, и снял его с рачагами стабилизатором и рейкой в сборе, выкатив в левую сторону. В общем часа за 4 с перекурами на чай неспеша снял, стараясь нигде не посрывать болты и гайки.

Zoom

На следующий день было принято решение отвезти рейку в специализированную контору по ремонту.

Zoom

Zoom

Zoom

И как оказалось не зря — один из сальников из ремкомплекта не подошел, а все потому что в прошлый раз какой то Дядя Вася переточил корпус рейки под сальник большего размера, но так как контора специализированная все оказалось в наличии, однако за сальник пришлось доплатить 700р. Утром сдал — вечером забрал, с гарантией на выполненные работы. Пока ремонтировали рейку, отмыл и подосвежил подрамник.

Zoom

www.drive2.com

Ремонт рулевой рейки своими руками — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Год назад произошла проблема с рейкой, а именно побежала левая сторона (водительская). По факту разбора обнаружил порванные пыльники в нижней части, что сверху визуально невидно. Поэтому руками без перчаток, на вытянутом пыльнике, проверяйте чтобы найти их.
Причины неисправности рейки:
1. Износ сальников
2. Коррозия рабочей поверхности вала рейки
3. Повреждение вала от ударов
4. Износ сальников распределителя

Снять рейку можно 2 способами с подрамником и без него. Чтобы снять без подрамника, т.к. по статистике по драйву у многих проворачивает закладную. Для этого надо снять подушку двигателя, генератор и открутить правую ракенду, и вытаскиваем через подкапотное пространство. Сам снимал с подрамником и уже разобравшись с конструкцией буду демонтировать без подрамника.

Полный размер

Нам понадобиться рем. комплект, 1 литр масла, 2 подшипники распределителя (верхний и нижний и пыльники.

Полный размер

Есть фотка только 1 подшипника. Второй не фоткал(

Полный размер

Разбираем рейку:

Полный размер

Вал со стороны водителя

Полный размер

Корпус и рулевой вал

Для демонтажа внутреннего сальника, сделал самодельный съемник. Смысл заключается в том, что с двух сторон зажимаем сальник через шайбы(или подшипник что будет под рукой). И другой конец шпильки, делаем упор в корпус и начинаем крутить гайку. И наш захват начинает тащить сальник.

Полный размер

Снятый сальник

Полный размер

Сам съемник, левая часть упирается в корпус.

Полный размер

В разборе

Причиной утечки масла были разбиты подшипники распределителя, и чез сальники бежало масло. Т.к. рем. набор был куплен то поменял все сальники. Установить обратно внутренний сальник тоже не просто.Из за отсутствия приспособления по установки сальника, начал кулибничать. Исхитрился тем то, на вал устанавливаем сальник. Смазываем масло внутреннюю часть рейки. Далее установил вертикально рейку распределителем вверх и упираем в неподвижную конструкцию. Заводим вал с сальником в рейку, нижний часть вала ставим на домкрат. И начинаем поднимать домкрат, тем самым сальник по рейке поднимается вверх только вал пока не упрется в крайнее положение.Потом устанавливаем правый сальник.

Далее отпускаем домкрат и проверяем герметичность системы Пальцем запираем один из масло каналов и начинаем двигать вал. Если появляется в этой камере вакуум, то установили все правильно, также проверяем другу полость.

И немного гаражной романтики)

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки (внимание) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Начало конца было положено когда я поставил неоригинальные тяги, с тех пор прошло года полтора — два, и тут на тебе, прорвало!

Сам того не ожидая я подложил себе здоровую такую свинью. Оказалось что любую неоригинальную запчасть (на японцах) надо обмерять штангенциркулем и сравнивать её с оригиналом (на фокусе так делать не приходилось)

Дело в том, что самые популярные и недорогие неоригинальные рулевые тяги на Лансер производит фирма CTR. Это фирма производит достаточно качественные запчасти. Но в случае с Лансером рулевые тяги CTR имеют меньший диаметр в местах, где крепятся пыльники и штатные хомуты не обжимают достаточно герметично пыльник. Непрофессиональные мастера не обращают на это внимание. Между тем внутрь рейки попадает влага. (абзац с сайта Гидролаб)

Когда её вскрыли я прифигел. Тяги под пыльниками не то чтобы ржавые, а такое чуство что они просто из одной ржи и состоят, шаровые просто убиты нахрен, вал рейки ржавый с обоих сторон, только корпус и редуктор был целый.

Пыльники закрепили на ленточные хомуты, родные не годяться для неоригинальных тяг.

Итого по деньгам

переборка — 6500
снятие — установка — 3800

Тяги — 1800
Вал-рейка — 6000

всего- 18100

Впечатление о сервисе:

Положительное. Хоть и цена может быть завышена, но теперь я уверен что рейка прослужит ещё довольно долго да и гарантия 1 год устраивает.

www.reikinet.ru/mitsubishi.html

ЗЫ

У кого тяги неоригинал срочно проверять крепление пыльников и протягивать!

Цена вопроса: 18 100 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также