RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лансер 9 ремонт рулевой рейки своими руками


Ремонт рулевой рейки на лансер 9 — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

У братишки Лансер 9, 6 г. выпуска, потекла рейка, решили делать самостоятельно, почитав статьи начали разбирать, сразу скажу, что все что я находил этой информации ну очень мало, я бы сказал что, лучше заказать новую, если руки крюки, потому что помучались изрядно . Чтобы добраться до рулевой рейки надо снять, подрамник, рычаги открутить, стойки тсабилизаторов, то что мешает доступу, подрамник крепиться на 3 масивных болтах с каждой стороны, поворотный рычаг на 2, а такой момент самый гемор был в глушителе, в месте соеденении с выпускным коллектором, после котализатора . выкрутили шпильку думали обломаем ее, кстати прокладку поставили от газели подошла как родная, и был еще один неприятный момент, хотя вру еще два один из них в лонжэроне провернуло болт который был там как то завольцован или запресован, в итоге он начал вращаться — по фото поймете, и последняя запарка это выпресовать сальник из самой рейки . По самой рейке, рем комплект стоит 2500 туда входят сальники прокладочки и смазка шрус, еще купили пыльники, литр тормозной жидкости, кстати при таком разборе можно и думаю нужно заменить шаровые опоры, стойки стабилизаторов, и рулевые наконечники с чупачупсами .
Все разбирается не тяжело, самый сложный момент достать сальник, кто то пишет разломать его кто то описываает другие методы, я попытался его разбить, в итоге стучал чем мог, нашел мантировку заточил и разбил им один край сальника, потом дляной проволкой жесткой с крючком на конце подципил сальник и вытащил его, честно скажу мучился часа 4 с перекурами, все думал как его вытащить, кстати греть и прочее извращенства не помогают скажу сразу, поробовал, не тратье время.
Разбор занял примерно часов 6 плюс минус, перебор рейки часов 3-5, я не засекал и делал все аккуратно запоминая что куда и как, с большими перекурами, а вот вытащить сальник примерно часа 4, собрать на удивление вышло гараздо быстрее примерно часа за 3 с обтяжкой даже с применением сварки, пришлось прихватить болт который проварачивался. Я не сварщик так что за качество не пинать . И еще такой момент лучше делать в двоем а то постоянно прыгать и вылазить из ямы уже быстро надоедает .

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer почти 98 л.с. › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Lancer 9 и что делать, чтобы его избежать!

Ну что, друзья, добралась и до меня проблема с течью рулевой рейки. Побежала резко. Однажды, заведя утром машину, услышал из под капота звук, как будто кто-то на сковородке что-то жарит! Открываю капот, а в бачке гидроусилителя сразу видно что все бурлит и жидкости осталось на середине обратного патрубка. Посмотрел на пыльники рейки и увидел что правый сырой, да и на земле красная лужица, как будто пристрелили кого-то. Спокойно включаю режим "паника" пишу и звоню всем знакомым и мне рекомендуют обратиться в один сервис, где все делают качественно, быстро, не дорого и с гарантией. Узнав цену — понимаю что это лучший вариант и еду туда. Отремонтировали быстро — весь ремонт у них занял часов 5-6. Итак, что мне сделали…

Полный размер

Разобрали до самого распоследнего винтика

Полный размер

все детальки продефектовали

Полный размер

Вал рейки установили на станок

Полный размер

Сняли с ржавой стороны 0,2мм с диаметра, с другой стороны 0,02мм

Полный размер

после удаления дефектов, вал полируется

Полный размер

с обоих сторон отполировали

Полный размер

Поставлены новые сальники под данный ремонтный размер и прокладки

Полный размер

Все собрано, смазано.

Полный размер

В принципе, можно было оставить старые пыльники, но вот этот от жидости гура стал какой то расслабленный. решил заменить на нового пободрее. Пыльники мне мастер порекомендовал и установил фирмы Lemforder. Сказал что после оригинала — лучшие.

Полный размер

ну и с другой стороны, до кучи тоже новый пыльник.


Ну и подытожим. Расспросил у мастера про данный косяк с рейками лансера и он ответил что рейки, в принципе, очень хорошие, а проблемы мы получаем, когда теряется герметичность пыльника штока рейки. Внутрь пыльника попадает влага, пыль и все — процесс износа и коррозии пошел. И еще — рекомендации, продлевающие жизнь рейке: ГУР тоже надо немного прогревать. Нельзя на морозе сразу заводить двигатель и ехать, интенсивно выворачивая руль в каком-нибудь повороте. Жидкость густая, дает повышенные нагрузки на клапана, уплотнения, которые и так на морозе себя не очень хорошо чувствуют. Нельзя долго держать руль с полностью вывернутыми колесами — тоже повышенная нагрузка на гидросистему. При регулировке схождения смотрите, чтобы человек, который вам будет делать регулировку, ослаблял малый хомутик пыльника штока рейки иначе, при кручении рулевой тяги, пыльник скручивается и в дальнейшем. при работе заламывается и трескается — отсюда потеря герметичности и здравствуй, дорогой и любимый ремонт! Ну и. никаких пластиковых хомутов! Кстати — я как раз менял не сам, а в сервисе рулевую тягу и мне поставили пластиковый хомут — стяжку. Вот как раз с этой стороны у меня и заржавело! Если вы думаете, что винтовые хомуты хороши — оказывается тоже не лучший вариант — в области винта область не гибкая, прилегает не плотно, да еще и делает складочку на пыльнике и тоже может быть не герметично. Вобщем, как мне сказано было — либо ор

www.drive2.ru

основные причины и устранение неполадок

«Митсубиси Лансер IX» (Mitsubishi Lancer IX) – это легковой переднеприводный автомобиль, имеющий большую популярность среди водителей всех поколений. Качественное обслуживание и своевременный ремонт японского автомобиля дают гарантию его долгой и надежной службы на дорогах.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Митсубиси Лансер 9»

Нередко при пробеге более 150 тыс. км у автомобилей «Лансер 9» возникают проблемы с рулевым механизмом. Для решения этих проблем необходимо понимать особенности конструкции управления автомобиля. Система узла состоит:

Рулевой механизм является самым сложным элементом автомобиля и служит для передачи силы колонки руля к управляемым колесам. Она имеет такую конструкцию:

Модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых востребованных в мире. Кроме огромной популярности этих авто в Европе и США, они также пользуются стабильным спросом на рынках Малайзии, Пакистана, Индии, Филиппин и Австралии.

Признаки неисправности

Основные типичные признаки неисправности при необходимости ремонта рулевой рейки «Митсубиси Лансер 9»:

Проблемы, связанные с ГУР:

Знаете ли вы? Слово lancer в переводе с английского означает улан (вооруженный конный воин).

Причины поломки

Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается. К ним можно отнести:

Диагностика в автосервисе

Если во время движения «Митсубиси Лансер 9» проявляются вышеуказанные признаки неисправности детали, необходим срочный ремонт или замена рулевой рейки.

Халатное отношение водителя к поломке рулевого механизма может стоить ему потери авто и даже жизни.

Поэтому для грамотного выявления той или иной поломки и устранения неполадок, связанных с управлением авто, необходимо провести диагностику узла.

Полная компьютерная диагностика проводится квалифицированными специалистами в профессиональном автосервисе с помощью специального оборудования.

Они делают необходимую разборку, дефектовку и проверку неисправностей систем руля и усилителей.

 При первом тестировании Mitsubishi Lancer на предмет безопасности в 1998 году, модель получила всего две звезды и была признана несовместимой с пассажирами и пешеходами. Однако, уже в 2009 году она получила пять из пяти возможных пунктов по безопасности.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9 обычно проводится стандартной процедурой: полная разборка агрегата, выявление дефектов, очистка деталей и замена изношенных комплектующих.

 Перед началом сборки механизма все детали рулевой рейки должны быть в полной комплектации и соответствовать заводским стандартам производителя.

В зависимости от сложности поломки, ремонт может быть поверхностным, полным или с заменой механизма.

Поверхностный

Поверхностный ремонт проводят для предотвращения ситуации полного выхода из строя механизма руля и автомобиля в целом.

Проводится профессиональная очистка и регулировка узла:

Согласно статистике МВД России, самой часто угоняемой иномаркой в стране за 2010 год была Mitsubishi Lancer.

Полный

При проведении ремонта проводится ряд работ:

Замена механизма

В случае необходимости полной замены неисправных элементов рулевой рейки «Лансер 9» по причине их изношенности, проводятся такие работы:

После проведения ремонта проводится заливка гидравлической жидкости и полная проверка механизма.

Как правило, на восстановление работоспособности рулевого узла требуется от нескольких часов до двух дней, в зависимости от изношенности деталей и компетентности автомастеров.

Надежность рулевого управления во время движения автомобиля очень важна, поэтому профессионализм в работе специалистов играет большую роль. По окончании работ они обычно делают развал-схождение колес и дают рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто.

Ремонт и устранение причин неисправности рулевой рейки «Митсубиси Лансер 9» можно провести в специализированных автосервисах на профессиональном оборудовании, по доступной цене, в удобные сроки и с предоставлением гарантии качества работы.

gidravto.ru

Ремонт рулевой рейки Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Совсем недавно. на страницах нашего сайта LancerIX.ru мы рассказывали о замене рулевых тяг и наконечников Лансер 9. В данной статье настал черед рассказать о ремонте рулевой рейки на Лансер 9.

Итак потекла рейка на Lancer IX, разобрали, причина — ржавый вал. Заказали новый вал MR589006, новую опору вала MN101696, сальники рейки 435.PS651 наружный 435.PS543 внутренний если брать ремкомплект оригинал то только деньги на ветер, ну и пыльники хомуты стабилизатор и сальники рычагов, так как разбирать многое, было решено менять все. На запчасти рейки вышло 8500р. работы один день не полный.
Начинаем из под руля, откручиваем кардан который спрятан за пластиковой защитой, потом с помощью плоскогубцев выше по колонке будет хомут зажимаем и втягиваем вал в колонку:

Cнимаем защиту, выбиваем наконечники, откручиваем глушитель только от катализатора, и датчик, если не откручивается отрезаем и потом на скрутку, снимаем мини подрамник с передней подушкой двигателя, откручиваем заднюю подушку только от двигателя, отсоединяем шланги от бочка и от насоса, если вы не будете менять стабилизатор и сальники в рычагах то их и не трогаем, (если будете то нужно открутить еще шаровые и подрамник выйдет с рычагами).

Откручиваем задние болты подрамника, и передние предварительно смазав шпильки тормозной жидкостью что-бы не провернуть закладные. При откручивании последней гайки подрамника нужно что-бы напарник придержал подрамник, подрамник не тяжелый. Его можно опустить и он будет висеть на рычагах, откручиваем опору, стабилизатор не трогаем, откручиваем рейку, и выводим ее поворачивая в разные стороны. Все, рейка снята.

Начинаем разбирать, откручиваем тяги, трубки, с правой стороны по движению втулка окольцованная, крутим ее до появления ее конца подковыриваем отверткой и крутя дальше она выходит (при сборке вставляем ее загнутым концом в втулку и крутим по вся залезет) откручиваем крышку на 22 там откручиваем гайку на 17. С обратной стороны откручиваем большую гайку размер не знаю крутили газовым, там будет пружинка и опора, вытаскиваем червяк с корпусом, вытаскиваем вал, в корпусе остается сальник покупаем газовый балончик с горелкой и нагреваем корпус что-бы выжечь сальник, его нужно будет подковырнуть длинной плоской отверткой, ломаем и вытаскиваем, протираем моем все в салярке по желанию, что-бы вставить новый внутренний сальник используем вал, надеваем сальник на него вставляем его до упора в корпус и уже не вытаскиваем вал!
Меняем сальник в наружной втулке, и собираем все в обратной последовательности, кардан прикручиваем самым последним, заливаем декстрон 2 и прокачиваем систему. Итог: вы поставили новую рулевую рейку на Лансер 9. Если не запустите пыльники еще раз то века на два хватит.

lancerix.ru

Ремонт рулевой. Подробный отчет и доработка! NO CTYK — Mitsubishi Lancer, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

Давно ничего не писал, но многое было сделано, в частности о рулевой! Изначально был стук, ну думаю потечет буду делать, ПОТЕКЛА! По снятию много отчетов, писать не буду, но вот про доработку ни слова.
Было куплено:
1. Вал HDE диаметр 24 мм, родной вал идет на 23 мм встает идеально с червяком, единственное отличие- это тыльник, о нем позже

2. Тяги 555
3. Рулевые наконечники 555
4. Рем комплект рулевой рейки оригинал (о чем в итоге пожалел, смысла в нем нету!)
5. Упор вала.

Теперь о ремонте!

снял тяги, пыльники и понеслась.

С разбором особо проблем нет, крути гайки и делов то, но вот сальник который находится внутри корпуса рейки доставил массу "удовольствия".Для его снятия на работе из трубы изготовили съемник, т.к у нас в городе в магазинах у продавцов глаза на лоб лезут, никто про такой съемник и не слышал!

никаких космических технологий, труба с фаской, на конце распил, ну и стержень с резьбой.

Сборка в той же последовательности, что и разбирали.
Но теперь о самой доработке.
1. Первый недостаток это вал, а точнее второпласт на валу. Материал из которого сделан очень мягкий, 2-3 кочки и вот ход вала увеличен
Заменено кольцо на валу, материал Капралон,
2. Вторая особенность это тыльник. Сам тыльник-это металлическая втулка, в которой вал болтается, предохнять от люфта должен сальник на котором установлено кольцо из того мягкого материала. Что было сделано:
1) на тыльнике выточен паз под вставку из капралона и сама капралоновая втулка

вставить вставил, вытащить не смог, поэтому готовый результат

Под сальник также выточена шайба из того же капролона.


В магазине гидравлики был подобран сальник, размеры в студию
23*35*7 (7-толщина, в зависимости от шайбы подбирается сальник, родной если не ошибаюсь с кольцом из второпласта 11мм)

2)ну и сама стопорная шайба была выточена меньшей толщины, т.к поверх тыльника легла шайба из второпласта. К сожалению забыл сфоткать.
Ну вот и все! Вал мертво 500 км ни намека на стук. Предварительно у гидровцев проверил на рабочее давление, течи нет

www.drive2.com

Part №1. Ремонт рулевой рейки. Подробная информация — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Часть № 1
Часть № 2
Часть № 3

Ввиду того что в ноябре 2014 года я перебрал самостоятельно свою рейку, в БЖ подробно всю переборку писать не стал, чтобы проверить на работоспособность всё то, что будет описано ниже

ПараграФ #1 Предисловие
Основная болезнь наверное любых реек, это износ вала, причём только в одном месте, а именно в том месте где находится "сухарь" она же втулка прижима. Следовательно вывод, это место после износа и коррозии и убивает, сальник, в следствие чего жидкость в бачке постоянно стремится к отметке "MIN" Фото прилагаю:

вот тот самый изношенный сухарь

Не герметичность или порванные пыльники так же одно из следствий попадания влаги, грязи в рулевую рейку. Что ведёт к плачевному результату.

порванные пыльники

Из моих прошлых записей Вы видели в каком состоянии был мой вал, без слёз не взглянешь)
Фото:

no comments…


no comments…


no comments…

Ладно думаю Вы поняли что я беру за коррозию, износ вала.

ПараграФ #2 Разбор полётов.
Ну как говорится вечного нет ничего, вот мы довольные как слоны ездим, рулим, рулим и оба при езде по "брусчатке" или какой то хреновой дороге у нас через колёса стал передаваться стук, биение, брякание в руль (мёртвые рулевые тяги в счёт не беру, бывает брякание и из за них). Нас это жутко не устраивает и мы летим кто в сервис, кто в гараж.
В сервисе или гараже, мастера или же мы сами откручиваем тяги, и видим что рулевой вал болтается в месте выхода из рулевой рейки. Ну и в мануалах есть инфо по затяжке гайки прижимной втулки "сухаря" шестигранным ключом, на машине или же на снятой рейке начинают затягивать гайку, прижимая сухарь поближе к валу, чтобы не бренчало…

Теперь я выложу рисунок, рисовал сам, сильно не ругать, времени вырисовывать в 3D нет, вообщем смотрим:

…)))))


Примечание к рисунку:
зелёный — корпус рулевой рейки.
чёрный — это рулевой вал, там где перекрестие это поршень вала
голубой — сальники 2 штуки и колечко, уплотнение тыльника.
оранжевый — это червячный вал который к рулю идёт
красный — тыльник, она же втулка
фиолетовый — это "сухарь"

Ладно шутки в сторону, вот рулевая рейка в разрезе, но не с лансера:

Рассмотрим мой рисунок опять же, сторону где стоит втулка с запрессованным сальником трогать не будем, там всё более менее…, а смотрим в сторону где "сухарь" и червячное соединение двух валов.

Итак, подтянули мы "сухарь" поездили эдак с пол годика, оба на опять забрякало…ну или там уже рейка рулевая потекла…)) Из за чего же это произошло:
1. До подтягивания износ в месте работы сухаря уже был, то есть диаметр вала в "стоке" 24 мм, в том месте уже не 24, возьмём цифру 23,7 — 23,9 мм
2. После подтягивания вал малость отходит в сторону червяка, ясное дело
3. В месте износа, зоны работы сухаря, вал начинает коррозировать, (подробнее фото с параграфа #1)
4. Мало того что вал с коррозией бегает и трёт сальник (тот что в середине корпуса рулевой рейки), дак мы его ещё и прижали к червяку, тем самым отклонив от заданного курса, сальник принимает отклонение на другую сторону, с другой стороны сальник вала уже не касается, ибо там он итак был уже изношен, дак его ещё и вал отодвинули поджимом.
5.Но теперь, самое смешное, что бежит у всех вообще с пассажирской стороны. А почему?)
Хотя бывает что и с водительской тоже бежит.

Возвращаемся к картинке нарисованной мной грубо говоря с подтянутым сухарём и с износом вала:

Образно видно в зоне красных кружков, что сальник уже не плотно обжимает вал, жидкость в рулевой рейке попадает в зону работы червяка (тот что оранжевый) через место износа на валу, но часть жидкости упирается в корпус рулевой рейки, что не даёт сильной течи с водительской стороны, так скажем подтекает там чуток, НО жидкость же ходит по кругу, соответственно она из зоны работы червяка с сухарём, начинает тащить остатки смазки с грязью с частичками изношенного вала в насос гидрача, а затем тупо вся эта "параша" убивает второй сальник, тот что запрессован во втулке.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ralliart 2003 г.в. › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки. Замена сальника на втулке — Mitsubishi MR 369980

Полный размер

Собрался менять рулевые тяги и наконечники.
Стал разбирать, и опачки!
С правой стороны бежит PSFка! Хлещет прям из рейки при вывороте руля вправо. Вздрогнул. Ибо все знают, что ремонт рейки стоит около пятнашки. Позвонил друзьям кто ремонтировал рейки, кто говорит снимай ее и перебирай полностью, кто то сказал замени сальник и езди дальше. Так вот вся проблема оказалась найти этот грёбаный сальник. Вся сборка стоит 2600 и доставка неделю, по самым оптимистичным прогнозам.
Стал обзванивать ремонты реек, просил продать сальник. Хрен там! Везите тачку или снятую рейку. И цена от 11 до 16 тыр за ремонт. Чудом нашел сальник на одном не челябинском сайте, и нашёл их представителей в Че. Скрипя зубами они согласились мне его продать. Ибо сначала тоже кричали что зч не продают.
Цена сальника 1400, купил, собрал, теперь в рейке тепло и сухо. 👍😊
Спасибо тем кто дочитал до конца.
Всем успехов в труде и спорте! Берегите своих коней)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 200 000 км

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки 4410A022 ЭУР Lancer X CY2A 1,5 — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Выполнена переборка рулевой рейки на моём улане 1,5. Рейка с ЭУР, 4410A022 Lancer X CY2A.
Снимал рейку самостоятельно, без ямы, помогли хорошие широкие пни, и предварительное скидывание защиты, пластика, срывание болтов (куда мог добраться) на эстакаде.
Выполняйте ремонт с опусканием подрамника — тут без вариантов, даже если отвернуть мотор эл/усилителя, рейка не пройдёт между выхлопом и подрамником, кузов не даёт, даже не пытайтесь. Сразу опускание подрамника, глаза боятся, а руки делают.
Ни сам стабилизатор, ни его тяги не отворачивал — не мешает (лишь затрудняет мизер вынимание рейки, манипуляции вправо-влево и все готово). Не отворачивал и рулевые тяги от рейки перед снятием, лишь само собой пальцы из поворотных кулаков.

Полный размер

Снятие рулевой рейки 4410A022 Lancer X CY2A ЭУР

Покупал болты крепления рейки к подрамнику, 2 штуки MU 000677, думал что старые будут плохими, — зря потратил лишь 4 сотки, — болты выкручиваются нормально, и в адекватном состоянии. А вот болты крепления задней опоры двигателя к подрамнику, 3 шт MU 000343, — лишними не будут, прикупите, состояние их было дерьмовым (резьба).

Опору заднюю кстати отворачивайте от подрамника уже когда опустите последний, головкой, а не ключом — ключом запросто сорвете шляпку болта. У меня они были закипевшие письтец. Поломать пальцы лишь придется, когда будете отворачивать заднюю подуху от кронштейна двигателя, места там вокруг хватает, а вот чтобы можно было удобно крутить ключами — нема.
В задней опоре менял лишь сам сайлент, взял VTR MI1812R, 800 р (кстати производство Россия, как оказалось, не знал когда заказывал), вроде резина как резина.

UPDATE 13.10.19г. — не покупайте VTR! Как оказалось — гаааафно, подуха порвалась за год, почти насквозь одно ребро. Остановитесь на заменителе от Quattro Freni, передняя подушка этого конвеера уже 2 года, без малейшего нарекания.

Старая, орига, была живая еще, но уже в трещинах. Старый сайлент пропилил изнутри по обойме пилой по металлу и выбил без большого труда. Новый СБ при запрессовке садился плотно.
С пыльниками на рулевые тяги изначально я ошибся, взял от 9-го ланса, но качество RBI порадовало, резина.

Полный размер

Набор к ремонту

Пыльники на рулевые наконечники взял MASUMA MO2101, 100р/шт — пожалел десять раз, НЕ БЕРИТЕ ИХ! Положительный момент наличия металлической юбки для удобства надевания на наконечник с лихвой убивается фактом лишнего диаметра в верхнем отверстии, куда вдевается палец, — мне не понравилось, когда сжимаешь пыльник, прижимаешь к шаровой — нет ощущения плотного облегания пальца. Возьмите лучше Hyundai/KIA 56828 22000, на рубль дороже, но возможно будет пизже сидеть.
Смазка ABRO LG-920 / LG-935 литиевая, брал перво на перво для рейки, но и другие узлы ею набивал (шаровые соединения тяг, наконечников, болты).

И так, по дефектовке рейки — ржака на валу, множественные неглубокие раковины. Причина — собственная криворукость, когда 2 года назад менял порванный пыльник тяги справа — не налезло обжимное колечко малое на пыльник, и ездил так длительное время, больше года.
Втулка правая — конченая. Вал в ней бултыхался. Один рулевой наконечник, правый (ослабший палец, — трещина в пыльнике, попадала влага). Досталось и правой тяге — по причине указанной чуть выше. Состояние шарового соединения хорошее, но рукой получалось вращать внешнюю обоймы шаровой, когда открутил тягу.
Под замену взял по наличию в магазине — CTR CRM-37 и наконечник CTR CEM64.

Полный размер

правая сторона

Полный размер

Вал рейки

Полный размер

Вал рейки

Рейка уже ремонтировалась, при том крайне бл@дски. Просто видимо отвернули тягу правую, сняли размеры, обточили и впихнули вот такое кольцо (на вид из обычной трубы). И в корпус самой рейки ввернули саморез, чтобы втулка не убежала.

Полный размер

Ремонт наскоряк

Ремкомплект использовал с сайта reika.pro. Цена в 2600р. за 3 изделия неепически завышена. По итогу как то жалел, что мог просто выложиться токарю за выточку лишь самой втулки. Использовал лишь правую втулку и поджимную втулку. Заменитель подшипника не стал использовать, к своему подшибосу у меня претензий не возникло.
Вот если что кстати размеры изделий, что пришли из Читы.

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки Лансер 9 (решено) — 1 ответ

Ремонт рулевой рейки Лансер 9 бывает разным, но как правило основным процессом, который также является самым сложным, является шлифовка и полировка вала, ведь не только прохудавшие сальники будут способствовать течи рейки и люфту или биению, но и покрытый коррозией вал рейки.

Производить разборку и сборку рейки также нужно уметь (чтобы правильно, не перепутав, поставить все манжеты, прокладки и кольца), но повредив вал, рулевую рейку Митсубиси Лансер 9 после такого неудачного ремонта своими руками можно будет выкинуть на свалку. Кроме инструментов для разбора и ремонта понадобится графитная смазка и литр тормозной жидкости.

Первым делом, чтобы осуществить самостоятельный ремонт рулевой рейки Lancer 9, нужно её демонтировать с авто и начать разбирать. Разбор рулевой рейки только для замены ремкомплекта сальников и втулок часто положительного результата не дает, т.к. этим рейкам в обязательном порядке требуется восстановление вала.

И тут-то первая проблема для тех автовладельцев, кто решился отремонтировать рейку девятого Лансера в гаражных условиях, ведь вряд ли в наличии имеется токарный станок, которым еще и нужно уметь правильно пользоваться.

Вал шлифуется наждачной бумагой начиная с грубой P80, далее P180, P280, P320 и до P1000 и заканчивая самым мелким зерном. Не стоит увлекаться процессом, ведь каждый этап требуется контролировать и замерять разбег по валу и нельзя допуска более 10 соток.

Шлифовка наждачкой проводится равномерно поступательным движением.

При таком ремонте рулевой рейки самое главное идеально отшлифовать рабочую зону вала. Полировка производится пастой гои (наносится на вал) и войлоком.

etlib.ru

Mitsubishi-Lancer9. Ремонт рулевой рейки. — Техцентр «Омега-Авто»

Митсубиси - Лансер 9. Ремонт рулевой рейки JTEKT и KOYO, мотор 1,6 и 2,0 литра.

Рассматривается ремонт реек сразу на 2-х автомобилях со стандартной комплектацией и "Sport"....

...2-х литровый, с пластиковыми хомутами на пыльниках...

...на 1.6 пыльник тяги "обновили" - обмотав его скотчем.....

...ещё один вариант "восстановления" пыльника с помощью изоленты...

...электрик и подвеска понятия несовместимые....итог....

...последствия печальны - реечные валы "съедены" коррозией...

Цены новой рейки впечатляют...2,0l....рейка "Sport"...

....1,6l....

Процесс снятия одинаков, точки крепежа идентичны, но механизмы разные и отличаются диаметром зубчатого вала. На 2,0 моторе диаметр его увеличен; регулировочная гайка другого типа....

..отличается и правая втулка....

...соответственно сальниковые уплотнения, точнее манжеты высокого давления гидроцилиндра разные...

Рулевые механизмы комплектуются гидронасосами Kayba, отличающимися от других производителей повышенным рабочим давлением (удерживающее давление достигает 97 bar. при 750 ± 100 об/мин.)....

...из "спортивного интереса", а так же соображений затрат провели эксперимент по установке сальников с другой рейки, подходящих по размерам - вот, что из этого получилось....пружина сальника растянута давлением....

Производитель....бывшая корпорация Koyo....мотор 1,6 литра..

 

мотор 2,0 л....

....снимаем пластиковый кожух и отворачиваем болт в салоне...

..далее все работы производим снизу...продольная балка с передней опорой силового агрегата...

....приёмная труба глушителя...без газа лучше не пробовать...

...болт задней опоры двигателя...

...опущенный вниз глушитель необходимо подпереть стойкой, иначе можно оборвать проводку 2-го датчика кислорода...

...ещё лучше отключить разъём....

....болты и гайки подрамника - опускаем его вниз насколько возможно....

....4 болта задней опоры двигателя...

...болт трубки подачи и шланг обратки....

....четыре болта крепления рейки...

...и механизм снят...рейка Koyo...

...рейка JTEKT....

..."попутно" заменяются втулки стабилизатора....

...вал с износом центральных зубьев - следствие чрезмерного увлечения регулировкой прижимного сухаря, "шобы не стучало"....дефект проявляет себя появлением свободного хода рулевого колеса в пределах 8 - 20 º, в положении прямолинейного движения...

...комплектующие...

...после консультации с владельцами авто - принято решение восстанавливать реечный вал ...

...восстановленный...

....проверяем качество сборки...удерживающее давление - 100 bar....

Владелец Lancer с мотором 1,6 l жаловался и на стук рулевого механизма - рейка была доработана....

Гарантия на произведённый вид работ 6 месяцев при условии соблюдения заказчиком сроков замены жидкости ГУР.

 

С ув. Омега-Авто  Тула.

 

omegatula.ru


Смотрите также