RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лансер 9 датчик положения распредвала


Датчик положения распредвала MITSUBISHI(оригинал) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Привет всем Улановодам! В очередной раз я попал на ДПРВ, т.к. родной умер в январе 16 года( www.drive2.ru/l/8703360/ ) и я поставил Хёнаевский, на то время он стоил 1700 денег, но и он не отходил двух лет и тоже скончался( www.drive2.ru/l/487004487341310116/ ), причем окончательно, что даже на холодном датчике/моторе авто с ним не заводилось! пришлось на время ожидания нового ставить родной, который хоть на холодную заводил и ехал, найти дешевый оригинал под артикулом J5T23071A нигде не смог, если только с ожиданием в 3 недели(долго), пришлось заказывать оригинальный оригинал))) с артикулом MD327107, который пришел за два дня!и угадайте что там лежало! именно J5T23071A там и был, без всяких оригинальных артикулов на самом датчике, как где то я видел на драйве и был удивлен что MD327107 пропечатано краской на самом датчике. По сути датчики одиаковые, только который новый не черный в отличии от родного, а немного сероватый, а в остальном все такое же. Вроде как все расписал, замену датчика не вижу смысла описывать, проще простого. Ну и фотки как обычно.

Полный размер

новый оригинал, вроде не подделка, судя по наклейке с острыми углами и ровнонаклеенной на пакетик, смутил только сам пакетик, то что он голубоватого цвета

Полный размер

выплавлен артикул дешевого оригинала

Полный размер

на другой стороне так же есть значёк митсу

Полный размер

новый установлен, авто завелось и заводится на горячую безпроблемно

Полный размер

ну и фотка родного оригинала, отличие от нового цветом и цифрами ниже артикула(кстати может кто в курсе что эти цифры и буквы означают?)

Всем спасибо за внимание и понимание)))удачи на дорогах вам!

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 192 531 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer. ДПРВ

На этом автомобиле в неизвестном автосервисе перебирали мотор, меняли датчики, что-то ещё. И конечно - они совершенно случайно "накосячили" с проводкой, а по злому року судьбы в цепи питания катушек зажигания стоял "НЕПЕРЕГОРАЕМЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ". Но сразу заметили свою ошибку, точнее - учуяли её: провод начал плавиться и дымиться. Не страшно - замотали оплавленное место изолентой. Точнее, оплавленным было не одно место, а "проплешины", несколько. Их и замотали.

Двигатель после ремонта на повышенных оборотах стал работать плохо. Вот точное описание проблемы, со слов клиента:
- На холостом ходу работает нормально. До 2500 оборотов тоже нормально. А чуть выше - и мотор начинает "колбасить". Доходит до 2600 оборотов - и всё успокаивается. И так до 4500 оборотов. Чуть больше 4500 - и снова "колбасит".

Клиент выжидательно посмотрел на меня, словно я должен тут же вывалить ему готовый рецепт устранения неисправности, но я молчал и думал, сопоставлял, и тогда клиент закончил речь так:
- Знаете, как-то немного раздражает такая проблема … не машина - а ишак упрямый!

Ну что, очередное "интересненько"? С первого взгляда и не понять причину. Начал с системы зажигания: катушки, свечи, фазы, датчик положения коленвала, распредвала - везде норма, всё согласно мануала, ничего странного, что дало бы толчок мыслям. Единственное что насторожило в осциллограмме - появляющиеся паразитные импульсы управления катушками!


Устал проверять. Глаза замылились. Позанимался другими осмотрами и снова вернулся, снова стал проверять.
Лишние импульсы именно в моменты перебоев работы мотора.
Позвонил знакомому электронщику, рассказал про проблему. Он предположил:
- Может в компе какая-то шняга? Нет, чего гадать, вышли осцилку.
Выслал. Он посмотрел и перезвонил:
- Странно … какие-то уж очень чёткие импульсы. А что было с машиной?
- Перебирали механику, проводку, попалили чуток …
- Может, где-то провода, которые идут на катушку, пережали, или что-то там шунтирует … надо искать паразитные источники сигнала.

Раздербаниваю всю проводку от "мозгов" до катушки зажигания. Работка ещё та… Разрезаю всю проводку: когда предыдущие мастера ремонтировали, они перемкнули "плюс" на питание катушек - этот провод выгорел и сплавил вокруг себя другие провода. Смотрю внимательно.

Заменяю все провода на другие, новые. Проверяю всё мегометром - всё в норме. Значит, мотор должен работать правильно? Завожу, газую - снова тоже самое.

Голову сломал всю. Откуда появляется этот паразитный импульс? Это бред, его быть не должно, всё же проверено.

Ну, на такой "головняк" есть золотой телефон Дмитрия Юрьевича (ник mek, http://forum.mek1.ru/ ). Рассказал проблему. И сразу вопросы:
- Что делали с машиной?
Рассказал.
- Что менялось на машине?
Рассказал.
- Датчики какие менялись?
- Да, менялись, предыдущие мастера там поменяли многое: и датчики распреда и колена, и датчик массового расхода воздуха, и остальное, всего не упомнить …
- Давай ко мне,- сказал Дмитрий Юрьевич.

Приехали вместе с клиентом, у меня как раз был выходной. Дмитрий Юрьевич без лишних слов спрашивает:
- Датчик распредвала меняли?
- Меняли.
Дмитрий Юрьевич поворачивается к помощнику:
- Посмотри что там …
Через секунды из-под капота слышится:
- Китайский!
Без лишних телодвижений Дмитрий Юрьевич подходит к ящику, достаёт оттуда что-то в целлофане, распаковывает и отдаёт помощнику:
- Ставь этот.
Поставили датчик. Далее Дмитрий Юрьевич командует:
- Заводи!
Запустили мотор. Начали газовать. Чудо свершилось: на всех оборотах двигатель работал стабильно и без дёрганий.

А мне в этот момент было страшно обидно! До глубины души! Я, такой разэтакий, столько времени, сил и нервов потратил, а Дмитрий Юрьевич в течении трёх минут решил проблему! Эмоций выше крыши. Я был просто в шоке.

Сняли осциллограмму:


Паразитных импульсов не было, сигналы ДПКВ и ДПРВ в норме.

Хорошо, тогда давайте погоняем "КИТАЙЦА", может, удастся вывести его на чистую воду? Заводим, поднимает обороты, смотрим… На оборотах, широкие импульсы с ДПРВ стали неотличимые от узких, т.е. датчик имеет некую инерционность на определенных частотах.

Да, а я не придал этому значения во время замеров на своем осциллографе.


Ладно, для тех кто мучается с ненормальной работай двигателя своего автомобиля, после замены Датчика Положения Распредвала, выкладываю фото, каким должен быть оригинальный (правильный, блин!) датчик:

Ну что тут сказать. Опыт и мастерство рулят.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


autodata.ru

Mitsubishi Lancer Шайтан › Бортжурнал › Замена ДПРВ и диагностика своими руками. И еще кое-что.

Давно не писал ничего в БЖ, то времени нет совсем, то у интернета скорости вообще нет, то телефон к компу не подключается.

С машиной все проблемы решил, кроме катализатора.

1. Высокие обороты. Дроссель все таки решил помыть (ну об этом говорил уже), но нежно — не промывая пространство вокруг самой заслонки, промыл только каналы. Обороты уже не 1200, но все равно около 950 держатся, байпасный болт в упор закручен. Решил купить дроссель с разборки и отправить его в Украину Титиусу. Когда "вечный" придет, поставить его себе, а свой "больной" использовать как подменный — я уже 3 желающих знаю, которым необходима та же операция. Ждемс зарплаты.

2. Ошибка цепи ДПРВ. Сначала решил, что ошибка из-за хренового контакта в разъеме ДПРВ, но тот был чистый и было решено так сделать:
а) снял датчик, затащил в дом.
б) припаял к его контактам 3 провода, свободное пространство залил парафином, замотал изолентой. На совесть.
в) принес сие произведение радиотехнического искусства к машине, поставил датчик на место.

С трясущимися руками подхожу к машине…

г) откусил старый разъем (в надежде найти новый ему на замену), заместо обрубков со стороны датчика и со стороны машины приделал колодки от 8 с клеммами на 3 мм.

Первая версия. Сейчас все красивее и аккуратнее.

Итог: проблема плохого контакта датчика решена. НО! Датчик тоже странно работает и после сброса ошибок, ошибка датчика все равно появилась. Заказал новый. Подождал с недельку. Когда получил, сгонял в Промэлектронику, где меня опустили с небес на землю и нигде таких разьемов я не найду.

А что, руки то откуда надо растут, к старому (я специально куски проводов оставил) припаял новые провода (подобрал в цвет), сделал ту же самую тазовскую колодку проводов. Все! проблема с датчиком решена. Конечно, решение не идеальное, но и выглядит близко к заводскому. (На фото первая версия).

3. Мне прислали диагностический кабель с кучей всяких программ для диагностики. В первый день проверил свою, отцовскую машину, и даже сгонял проверить машину братюни, которая побила рекорд ошибок (благо все они указывали на одно — менять свечи. "А их менять надо?" ответил друг). Программа для мицуб очень нагружена, но можно посмотреть очень много данных. Увы, времени пока не было разобраться. С ноутом в машине сидеть неудобно, а вытаскивать на улицу — холодно.

Неудобно сцуко

Начинающий диагност)))

АААААА Чуть не забыл! Я ж еще и капот пленкой закатал. Взял под черный карбон. Делал с другом, а два дэбыла это сила, так что чуть лишнего у фары обрезали, и, как не тянули пленку к углу, все равно не хватило. Проблема была решена стикербомбингом… Не ругайте сильно, я исправлю!

День прошел и все в грязи…

www.drive2.ru

Замена датчика положения распредвала MD327107. J005T23071A. — Mitsubishi Lancer, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Всем читающим доброго времени суток.
Итак начнем. Однажды летом, заехав домой минут так на двадцать перекусить, произошла следующая ситуасьон. Выхожу я значит такой сытый и довольный, сажусь в свой car ключ на старт — и добрый вечер, стартер во всю значит пашет, но двигателя его попытки не заводят, не возбуждается и все тут. Дал немного отдохнуть стартеру, не ну мало ли — со всеми бывает. Вторая попытка проходит безуспешно, колесница не хочет ехать и сударь дернув трос капота с мыслью сцк нх бл залил чтоле лениво выходит. Отсоединил значит фишки с писалок(прим. автора — форсунок), с открытым дросселем помучал стартером пару раз(типа продувка все дела), подошел сзади наклонился занюхнул из 90 мм ствола — хмм а бензином то не пахнет. Щелкаю фишки обратно и ключ на старт — стартер покрутив дольше обычного секунды на 3 оживляет мотор. Честно говоря был удивлен, что вот так вот стоя на месте машин взял и чет приуныл. Через пару дней произошла похожая ситуация, хмм закономерность и опять на горячую. Подумал, покурил форумы тудым сюдым, в общемм пришел к умозаключению что ДПРВ(сцк японцы экологи мать их даже Таз без ДПРВ заводится и работает на попарно параллельном при снятом датчике/фишке, а тут болт), но чет джекичан не загорается, ошибки нет(к слову сказать, последнее время масло заливал вместе с бензином каждую заправку, ну нравится ей — нихай кушает мне не жалко, лишний раз ограничу себя в пиве((). Возникла необходимость проверки работы датчика, и в этом нам оказывает содействие очень хороший человек, назовем его мистер Д.
Я, мистер Д. и ноутбук(по совместительству осциллограф) нам в помощь осмотрели с умным видом красивые графики показаний ДПРВ на холодную, на горячую, в моменты запуска двигателя

Д. заснял происходящее

также уделили внимание игнишину( англ. Ignition — зажигание) от фазы накопления до остаточных колебаний — искра имеет место быть вовремя, а тем временем наш третий товарищ ноутбук утомился и уснул погасив экран, не хватило его остаточного заряда для дальнейших исследований молодых и амбициозных ученых, далее сошлись на том что необходимо встретиться снова позволив третьему товарисчу набраться сил для опытов.
Спустя неделю я чет приуныл психанул решил померить компрессию и понеслось взял и разобрал мотор(на самом деле кончились все запасы масла и требовался экстренный переход на диету). Пока ковырял потрошки, ДПРВ был отдан на опыты еще одному хорошему человеку А., имеющему аналогичную колесницу, сообщил ему все возможные симптомы заранее для дальнейших наблюдений.
Через дня 3 звонок часов в 10 вечера и А. с грустью(о, а я был рад) сообщает мне, что на горячую стартер его колесницы маслает и ничего не происходит, далее после замены на заведомо исправный ДПРВ все становится на свои места и запускается как ни в чем не бывало. Победа.
Я был бы не я, если б не распотрошил этого маленького засранца(многие так уже делали) в целях изучения внутреннего строения, целостности элементов и попытки оживления методом тыка а еще жаба душила за новый башлять, так как основные средствА пошли на диету. За часа полтора выковырял все же внутрянку ии вроде как даже нашел трещину

Zoom

Запаял дорожку, позжеее собрал моторр, успешно запустил(на холодную, хехе), покатался пару дней и добрый вечер, причем на холодную и прям в стойле(ну то бишь в гараже)пропаял еще раз все что можно и нельзя, поставил — запускается)))тут я понял что надо квест этот заканчивать и по номеру что на датчике J005T23071A заказал в половину дешевле вместо оригинального MD327107. Через недели 2 поставил новобранца

Zoom

Zoom

Zoom

старый за то время ни разу не подвел, его положил в коробочку и спрятал в карман пассажирского сиденья, пусть будет, а то вдруг добрый вечер ))

www.drive2.com

Датчик распредвала — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет друзья. Хочу поделиться наблюдением. В один не очень прекрасный день машина странно стала себя вести — появились проблемы с тем чтобы её завести, причем в своеобразной последовательности — с утра с авто запуска (с брелка) машина заводится, но потом минут через 30-40 когда я выхожу чтобы ехать она странным образом уже не заводится. Такое было раза 2-3, причем она потом всё-таки заводилась и вроде бы помогало скидыванием минусовой клеммы. Кроме странностей с заводкой еще стал выскакивать чек и неустойчивая работа на холостых.
Для начала поменял свечи — ничего не изменилось. Немного погуглил и по симптомам вроде бы выходило, что дуркует датчик распредвала. Я даже нашел некий отчет по восстановлению этого датчика. В этом отчете человек расковырял этот датчик (хотя он не разборный) и якобы нашел там на токопроводящих дорожках микротрещины. Он их пропаял и всё наладилось по его утверждению. Как вариант проверить свои подозрения насчет виновности этого датчика я решил его тоже расковырять и увидеть эти самые микротрещины. Так вот никаких микротрещин я не увидел, да по моему мнению их там и быть не может так как дорожки эти миллиметр толщиной, металлические и впаяны в пластмассу. Но зато при разборке я этот самый датчик капитально испортил — а именно сломал пополам резистор. После этого зашел на экзист и заказал новый.
Дальше стал думать, что делать пока нет нового датчика, ведь старый я угробил. Ради интереса решил его воткнуть обратно. Сначала просто поставил на место, но фишку надевать не стал — машина не заводится (даже не пытается). Накинул фишку и машина завелась с полтычка. Самое интересно, что все проблемы исчезли — и с заводкой и с оборотами на холостых и вообще никаких странностей с поведением машины.
Мои измышления:
1. токопроводящие дорожки ни причем.
2. пропаивая эти дорожки вышеуказанный исследователь просто до конца сжег датчик.
3. я добил датчик гораздо быстрее и надежнее – просто сломал резистор
Пишут, что датчик как то влияет на форсунки, но опытным путем я выяснил, что на поведении машины это никак не сказывается (по крайней мере по ощущениям)
Кстати многие люди до меня выяснили, что дуркующий датчик позволяет завести машину если его остудить – даже способы описывали – кто то посыпал его снегом, кто то даже заворачивал его в мокрую тряпку и вращал над головой на манер пращи. Факт в том, что это помогало, а симптомы были такие же как у меня.
Кто-то шел путем пропаивания дорожек узрев на них в микроскоп! микротрещины. Лично я думаю, что способ с пропаиванием помогал тем кто проявил достаточно упорства в пропаивании, чтобы полностью сжечь его и сделать его таким как у меня – то есть сломаным. Те у кого глюки продолжались видимо не до конца сожгли транзистор на плате. Некоторые даже оставляли пропаянный датчик (то есть сломаный по моему мнению), а новый просто возили с собой в бардачке, так как ничего больше не беспокоило.
Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу – на что влияет датчик распредвала в лансере и грубо говоря нафиг он вообще нужен, если на поведение машины никак не влияет. Может быть он просто экологическая приблуда в лансере как катализаторы?
Кто хочет фото по этой теме гуглите — восстановление датчика распредвала.
Спасибо за внимание, если кто дочитал до конца.

Пробег: 217 000 км

www.drive2.ru

Схема датчиков коленвала и распредвала Лансер 9

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Меню Перейти к содержимому

aelectrik.ru


Смотрите также