RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лампы заднего хода не горят


самая частая причина, устраняем своими руками

Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

Возможные причины

Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.

Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.

В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.

Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.

Расположение

Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

Проверка работоспособности датчика

Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.

Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.

Для его проверки необходимо сделать следующее:

Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.

Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.

Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

Подводя итоги

Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.

Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.

В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.

На этом будем заканчивать. Спасибо всем за внимание!

Не забывайте подписываться, комментировать, оставлять отзывы и задавать вопросы по теме!

Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт

Диагностика и ремонт25 января 2020

Если на автомобиле не горят фонари заднего хода, то необходимо проверить электрические цепи и датчик включения, расположенный на картере коробки или в селекторе автоматической трансмиссии. Применение подсветки не регламентируется правилами дорожного движения, но от исправности ламп зависит безопасность маневрирования в темное время.

Причины потухших фонарей заднего хода

Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.

При включении заднего хода шток замыкает металлические пластины и подает положительное питание к лампе. После выключения скорости стержень выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.

Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:

  1. Выход из строя предохранителя, защищающего лампы. На части автомобилей элемент предотвращает порчу дополнительных электронных приборов. Нить перегорает из-за роста силы тока выше номинального значения (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, применять металлические перемычки запрещено.
  2. Поломка или коррозия контактов внутри датчика положения селектора. Ремонт узла не предусмотрен, неисправный переключатель подлежит замене на аналогичное изделие.
  3. Обрыв или окисление проводки, идущей от контактной группы к лампам. После проверки кабелей тестовым прибором поврежденный участок удаляется, места соединения защищаются изолятором от воздействия влаги и грязи.
  4. Коррозия и подгорание контактов электропроводки или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильных разрушениях требуется замена деталей.
  5. Нарушение подачи отрицательного питания к лампам, установленным в задних фонарях. Дефект наблюдается на отечественных автомобилях (например, на ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать прибор и проверить состояние металлических перемычек.
  6. Выход из строя лампы накаливания. Если на автомобиле применено 2 сигнала включенной передачи заднего хода, то в этом случае один фонарь сохранить работоспособность. Для замены лампы потребуется снять прибор освещения или откинуть заглушку (зависит от модели машины и производителя). После установки новой детали проводится тестовое включение задней скорости.

Проверка работоспособности

При обнаружении поломки требуется произвести проверку:

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
  4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
  5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
  6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.

Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.

Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.

Целостность цепи

Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.

Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.

На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.

Краткий алгоритм настройки датчика:

  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп в задней светотехнике зависит от типа авто. Например, на Лада Калина с кузовом универсал необходимо открутить 2 болта, удерживающих плафон в проеме двери багажного отделения. Затем корпус с усилием извлекается из посадочного гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые фиксаторы) и производится снятие патрона вместе с проводкой. На машинах с кузовом седан для снятия плафона необходимо откинуть клапан на обшивке багажника и отвернуть гайки крепления ключом с удлиненной головкой.

На автомобиле ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь закрыт пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Для демонтажа кожуха требуется отвернуть гайки, а затем удалить из плафона печатную плату с лампами. Неисправный элемент вынимается из патрона для замены, одновременно визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Обнаруженные окислы необходимо удалить.

На седане Kia Rio требуется снять ручку на крышке багажника, а затем частично демонтировать обшивку, которая крепится на пистонах. После отгибания кожуха открывается доступ к фонарю, для снятия патрона необходимо провернуть элемент против часовой стрелки. Лампа извлекается из патрона за колбу (резьба не предусмотрена), на корпусе плафона нанесена маркировка с указанием типа и мощности лампы.

Не горит задний ход на авто

Главная » Электрика » Не горит задний ход — что делать

просмотров 11 247

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.

Для автомобилей с КПП.

  1. Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
  2. Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
  3. Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?

Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются.

Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.

После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.

Примерная схема проводки на автомобиле:

Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари, ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.

Как заменить неисправный датчик?

Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Не горит левый задний ход.

Люди! Читайте инструкцию!

У Audi A6 ‘05 в зависимости от комплектации применяются различные варианты задних фонарей.
Разделение происходит на:
– – –
Базовую комплектацию ECE Комплектацию High-варианта ECE Комплектацию High-варианта SАE

Базовая комплектация ECE
В базовой комплектации для задних фонарей применяются исключительно лампы с 15-мм цоколем. Имеются три камеры для реализации задних габаритных огней. Чтобы различные по размерам камеры снаружи одинаково светились, каждая лампа запитывается с различной яркостью блоком управления системы комфорта J393.
Обе внутренние лампы каждого заднего фонаря используются как стоп-сигнал.
Внешняя лампа выполняет функцию „Nebelschlusslicht (задний противотуманный фонарь)”. При включенном заднем противотуманном фонаре только внутренняя лампа работает как стоп-сигнал.

Комплектация High-варианта ECE
Данные задние фонари устанавливаются в том случае, если в качестве передних фар применены как минимум би-ксеноновые фары. Внешним признаком задних фонарей комплектации High-варианта является использование светодиодов для стоп- сигналов. Светодиоды, прочно встроенные в корпус светоотражателей, управляются по двум контактам из держателя лампы.
Задний противотуманный фонарь находится в нижней части задних фонарей. При этом лампа со стороны водителя используется как задний противотуманный фонарь, а со стороны переднего пассажира – как фонарь заднего хода. Это позволяет применить для задних огней комплектации High-варианта такой же держатель лампы, как и для задних огней базовой комплектации.

Комплектация High-варианта SАE
Задние огни для североамериканского рынка оснащены серийно светодиодными модулями. Эти светодиодные модули используются как сигналы указателей поворота и стоп-сигналы. Три камеры, расположенные ниже, предназначены для ламп задних габаритных огней.
В задних огнях SAE установлены по два задних противотуманных фонаря и фонаря заднего хода.

 

Почему не горит задний ход Приора: Причины, Фонари, Предохранитель

Вступление

Движение задним ходом в вечернее время на Приоре будет вызывать огромный дискомфорт, если на автомобиле отказали задние ходовые огни. В данной статье речь пойдет о поиске причины данной неисправности, а так же как ее устранить и что будет являться причиной выхода фонарей из строя. После прочтения статьи вы с легкостью устраните или найдете причину по которой огни вашего авто не загораются при движении задним ходом.

Причины

Ниже приведены основные причины, по которым огни заднего хода могут выйти из строя и не загораться при движении на задней передаче.

Перегорание ламп

Это наиболее простой вариант, но все же исключать его нельзя. Маловероятно, что сразу обе лампочки могли выйти из строя, но возможно, что Вы могли не заметить что одна из ламп заднего хода не горит. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно лампы. Для этого необходимо демонтировать фонарь, снимается он с багажного отсека и держится на трех барашках.

Предохранитель

Обе лампы заднего хода получают питания по одной и той же цепи, защищенной одним предохранителем. Поэтому при оплавлении плавкой вставки цепи питания огней пропадает и обе лампы перестают включаться. Это с легкостью можно проверить, посмотрев на приборную панель, так как на Приоре предохранитель, отвечающий за питание задних ходовых огней, так же отвечает и за подсветку приборной панели. Если на авто одновременно перестали гореть огни и подсветка щитка приборов, скорее всего из строя вышла плавкая вставка.

Данный предохранитель находится под номером F12 с номинальным током 20А или 10А в зависимости от комплектации авто. В комплектации «люкс» 20А, «норма» 10А.

Заменять предохранитель можно только таким же номиналом, как и был, установлен ранее во избежание возгорания электропроводки автомобиля.

Обозначения других предохранителей можно посмотреть тут.

Датчик заднего хода

Для включения ламп заднего хода на приоре используется специальный датчик, который устанавливается в корпус коробки переключения передач (КПП). Именно он способен вывести из строя огни. Данный датчик является надежным, но и он иногда дает сбой.

Ремонтировать данный электроприбор не предоставляется возможным, поэтому рекомендуется его менять целиком.

Добраться до датчика можно со смотровой ямы, но для этого придется демонтировать защиту картера (если она имеется). Находим датчик, на картинке обведен красным кругом.

Далее снимаем фишку с датчика и замыкаем ее перемычкой из тонкого провода, затем включаем зажигание и смотрим, загорятся ли огни. Если лампы зажглись, то необходимо приступать к замене датчика.

Обрыв цепи

Проверка цепи на обрыв производится с помощью мультиметра. Необходимо включить зажигания на автомобиле и установить КПП на заднюю передачу. На приборе установить переключатель на измерения постоянного напряжения, как на картинке ниже.

Проверяем, приходит ли плюс на лампу для этого вынимаем лампу и между двух контактов подключаем прибор, если прибор показывает показания от 11В до 13В значит все в норме и цепь исправна.

Если нет показаний, то один из щупов мультиметра соединяем с кузовом автомобиля и производим замер. Появившиеся показания на мультиметре будут означать что на фонарь не приходит масса «-«. Необходимо искать обрыв.

Если показаний нет, то обрыв цепи питания «+» и «-«. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.

Окисление контактов

Контакты могут окисляться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а так же датчиком и фишкой. Чаще всего окисление происходит на контакте фишки с датчиком. Проверяем контакты, при необходимости поджимаем их и зачищаем их.

Итог

После проведения всех выше описанных манипуляций задние ходовые огни вашего автомобиля засияют как новые.

Надеемся, наша статья была Вас полезна

← Замена рулевых наконечников на Приоре Подсос воздуха на Приоре →

Популярные причины почему не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110

Покидая как-то вечером свой гараж, можно заметить, что при этом путь ничто не освещает. Ситуация, прямо скажем, неприятная и заставляет задуматься об этом. Ведь у ВАЗ 2110 задние фонари в штатном режиме должны гореть. Значит, имеется какая-то неисправность, которую предстоит найти и устранить. Кто его знает, в чем здесь причина, в этом придется разбираться. Если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110, то, по всей вероятности, возможно, что они просто перегорели. Может быть, дело в элементарном выходе из строя предохранителя любо датчика.

Причины почему не горят лампы заднего хода

Как нетрудно видеть, что когда не горит задний ход на ВАЗ2110, причины могут носить самый различный характер. Но как бы там ни было, необходимо все поправить, а для этого следует устранить причину.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

В последнем случае может возникнуть вопрос о месте его нахождения. При рассмотрении машины спереди она находится в правой стороне. Если же рассматривать ее в проекции по ходу движения, то он будет находиться в коробке передач, в ее левой нижней части.

Автолюбители дали этому датчику свое название, окрестив ее лягушкой. Он является не чем иным, как обычным выключателем. Коробка передач имеет отверстие, где и помещается этот датчик. Его рабочая поверхность смотрит внутрь коробки. Снаружи в нормальном положении контакты разомкнуты. Когда включается задняя передача, специальный щиток давит на рабочую поверхность датчика, что приводит к замыканию контактов. Этим обеспечивается электропитание фонарей заднего хода. От обычного выключателя датчик отличается специальной конструкцией. Устройство обладает герметичностью и устойчивостью к значительным механическим нагрузкам.

Проверка работоспособности датчика (лягушки)

Когда его все-таки удалось найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:

  1. Провода, подведенные к нему, требуется отсоединить.
  2. К их концам присоединяется тестер. Прибор переводится в режим «сопротивление» и проводится измерение.
  3. Затем включается задняя передача.
  4. Зажигание переводится во включенное состояние.
  5. Проводится отсчет показаний прибора.

Прибор может показывать 0 Ом. Это говорит о том, что проблем с ним нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это необходимо осуществить не только когда у ВАЗ 2110 не горит задний ход, но и когда лампочки горят, а задняя передача не включена.

Алгоритм действий при замене датчика

Поменять его не особо сложно, но требуется выполнить следующие действия:

Подобные мероприятия являются одним из вариантов устранения проблемы, при которой не горят фонари заднего хода ВАЗ 2110.

Другие причины неисправностей задний фар

Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Тогда возможно дело в питании. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, значит следует искать обрыв в проводке. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.

Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.

Их предназначение состоит в выполнении следующих функций:

  1. с горящими лапочками гораздо удобнее парковка;
  2. горящие лампочки дает пешеходам указание на то, что машина собирается сдавать назад;
  3. лампочки заднего хода служат для предотвращения аварийных ситуаций.

При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации:

Доработка задних фонарей ВАЗ 2110

Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого прежде необходимо демонтировать старые фонари заднего хода. Если просто перегорела лампа, то с ее заменой проблем не возникнет.

Не составит особого труда заменить и сгоревший предохранитель. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже был озвучен в рамках данной статьи. Но для замены потребуется загнать машину на яму либо эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.

Ознакомившись с данным обзором, читатель теперь имеет представление о том, что может послужить причиной отсутствия света фонарей заднего хода. Если позволяют практические навыки, данную задачу вполне можно решить самостоятельно. Тому же, кто слабо знаком с устройством автомобиля и не обладает практическими навыками ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему.

4. Лампы, отражатели и электрооборудование. Руководство по техосмотру MOT: легковые и легковые автомобили. Руководство

.

Фары, габаритные огни, дневные ходовые огни, стоп-сигналы, указатели поворота, сигнальные лампы аварийной сигнализации, противотуманные фары, фонари заднего хода, световые сигнальные устройства, электрическая розетка прицепа, правила электропроводки и аккумулятора, а также проверка для автомобилей и легковых автомобилей MOT-тесты .

4.1. Фары головные

В этом разделе


4.1.1. Наличие, состояние и работа

4.1.1. Наличие, состояние и работа

Вы должны проверить все обязательные фары.

«Обязательные фары» - это согласованная пара фар дальнего света и согласованная пара фар ближнего света. Это могут быть отдельные фары или одна пара фар.

Лампы считаются подходящими, если они:

Нет необходимости проверять фары на автомобилях, если:

Транспортные средства, впервые использованные до 1 января 1931 года, не нуждаются в фарах.

Автобусам, впервые использовавшимся до 1 октября 1969 года, требуется только одна фара. Если установлено 2, ни дальний, ни ближний свет не должны совпадать.

Вы должны оценить поврежденные или отремонтированные лампы на предмет безопасности, цвета, светоотдачи и долговечности.

Фары для трехколесных и четырехколесных мотоциклов должны быть:

.

404 - СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Файлы отсутствуют или повреждены

Когда вы получаете сообщение об ошибке 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен попытаться запросить.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в public_html / example / Example /

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe .На платформах, обеспечивающих чувствительность к регистру, e xample и E xample находятся в разных местах.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в public_html / addondomain.com / example / Example /, а имена чувствительны к регистру.

Разорванное изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства».Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице прямоугольник с красным X , попробуйте щелкнуть страницу правой кнопкой мыши, затем выбрать «Просмотр информации о странице» и перейти на вкладку «Медиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в public_html / cgi-sys / images /

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe .На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

.

SAD Lights - НЕ ПОКУПАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОЧИТАЙТЕ!

Симптомы SAD обычно начинаются осенью и продолжаются в зимние месяцы. Независимо от того, поставлен ли вам диагноз SAD или нет, световая терапия может быть полезна при лечении обычной депрессии и беспокойства. Он также помогает уменьшить последствия смены сезона для людей, страдающих тревогой и депрессией, но не страдающих тяжелым депрессивным расстройством.

Исследования показывают, что причина САР или обострения депрессии и беспокойства зимой связана с вашими биологическими часами (циркадным ритмом).Недостаток солнечного света нарушает работу внутренних часов вашего тела.

Светотерапия (также известная как фототерапия) помогает уменьшить симптомы тревоги и депрессии, имитируя воздействие солнечного света. Чтобы световая терапия работала, вы помещаете свет на рабочий стол или у себя дома и садитесь перед ним. Он должен косвенно попадать вам в глаза, поэтому вы располагаете его слева или справа от того места, где вы смотрите. Чтобы получить максимальную пользу от лампы для светотерапии, вам необходимо отрегулировать:

1) Продолжительность - Обычно рекомендуется проводить 15 или 30-минутные занятия.

2) Время использования - обычно более эффективно проводить сеанс утром.

3) Интенсивность - нужно сидеть достаточно близко к свету.

Я описал некоторые из основных преимуществ регулярного использования лампы для светотерапии:

Научные исследования показали, что световая терапия действительно уменьшает симптомы тревоги и депрессии.Я надеюсь, что этот отчет окажется для вас полезным и вы на пути к улучшению самочувствия с помощью лампы светотерапии.

Доктор Майкл Холик - ведущий исследователь витамина D в мире. Он рекомендует использовать лампы для светотерапии в главе о SAD в своей книге «Раствор витамина D». Клиника Майо также рекомендует светотерапию для лечения SAD и других состояний. Помните, что эти лампы не влияют на уровень витамина D.

В чем разница между лампой для светотерапии и обычной лампочкой?

Обычные лампы накаливания обычно намного менее мощные, чем лампы светотерапии.Обычно они не более 500 люкс. Лампы светотерапии обычно начинаются от 2500 люкс и доходят до примерно 10 000 люкс. Это больше соответствует нормальному дневному свету, который может достигать 100 000 люкс. Кроме того, лампы для светотерапии более эффективны, потому что они выделяют свет в синем конце спектра (5000–6200 тыс.).

Как подготовиться к светотерапии

Вам не нужен рецепт на светотерапевтические боксы, но всегда полезно сначала проконсультироваться с врачом.Возможно, вам потребуется выяснить, нужно ли вам принимать какие-либо меры предосторожности.

Чего ожидать

Если вы используете световой короб для лечения САР, вы должны начать использовать его осенью, когда свет изменится и дни станут короче. Рекомендуется продолжать использовать его до весны.

Если вы используете его для лечения тревоги и депрессии, а не для лечения депрессивного расстройства, рекомендуется поговорить с врачом и получить рекомендации по его применению.

Важно согласовывать время тренировок и отслеживать свое настроение и симптомы.

Не смотрите прямо на свет лампы, так как это может повредить глаза

Вы можете обнаружить, что вам не обязательно использовать свет каждый божий день, чтобы ощутить его преимущества. Это особенно верно, если вы лечите депрессию или тревогу, а не лечите SAD.

Световая терапия не предназначена для лечения САР или несезонной депрессии и тревоги сама по себе. Он предназначен для использования в сочетании с другими методами лечения, такими как КПТ, медитация, лекарства и упражнения.

.

Стандарт транспортных средств (Австралийское правило проектирования 19/01

СОДЕРЖАНИЕ

0. Законодательные положения. 2

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ .. 2

2. ПРИМЕНИМОСТЬ И РЕАЛИЗАЦИЯ .. 2

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4

4. ТРЕБОВАНИЯ 4

5. ИСКЛЮЧЕНИЯ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 4

6.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. 5

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 6

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. 9

9. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ. 11

10. ПРИМЕЧАНИЯ. 11

ПРИЛОЖЕНИЕ A .. 12

ЗАМЕЧАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ. 42


0. Законодательные положения

0.1. Название стандарта

0.1.1. Этот стандарт является стандартом для транспортных средств (Австралийское правило проектирования 19/01 - Установка устройств освещения и световой сигнализации на транспортных средствах группы L) 2007.

0.1.2. Настоящий Стандарт также может именоваться Австралийским правилом проектирования 19/01 - Установка устройств освещения и световой сигнализации на транспортных средствах группы L.

0,2. Начало производства

0.2.1. Действие настоящего стандарта начинается на следующий день после его регистрации.

0,3. Отменить

0.3.1. Настоящий Стандарт отменяет и заменяет Стандарт на транспортные средства (Австралийское правило проектирования 19/01 - Установка устройств освещения и световой сигнализации) 2006

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Этот стандарт на транспортные средства устанавливает требования к количеству и способу установки освещения и световой сигнализации. устройства на автомобилях L-группы.

2.ПРИМЕНЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ

2.1. Этот стандарт на транспортные средства применяется к конструкции и конструкции транспортных средств, как указано в таблице ниже.

2.2. На этих транспортных средствах должны быть установлены устройства освещения и световой сигнализации, чтобы соответствовать соответствующим требованиям настоящего стандарта на транспортные средства или приемлемым предварительным правилам, изложенным ниже.

2.3. Если установка лампы указана как необязательная, это означает, что установка лампы не является обязательной, но, если она установлена, лампа (лампы) должны соответствовать.

2.4. Транспортные средства, сертифицированные по любому из «Приемлемых предыдущих правил», как показано ниже в таблице применимости для конкретной категории транспортных средств, считаются соответствующими этому правилу.

2.5. Транспортные средства сертифицированы по ADR 67 /... не обязательно соблюдать это правило.


Таблица применимости

колеса 9020

/00

18

0 NC

901

TD

9002

Не применимо

Категория транспортного средства

Код категории ADR

Код категории UNECE * 88

Приемлемые предварительные правила

Мопед 2 колеса

LA

L1

1 марта 1992

/00

0

/00

LB

L2

1 марта 1992 г.

/00

Мотоцикл

LC

L3

1 марта 1992 г.

Мотоцикл и коляска

LD

L4 920 9000 9002 900

L4 920 9000 9002 900

Трехколесный мотоцикл

LE

L5

1 марта 1992 г.

/00

901

9002 901

9002 Легковой автомобиль

9002

Не применимо

Легковой автомобиль с передним управлением

MB

M1

Неприменимо

Внедорожный пассажирский автомобиль

MC

M1

Неприменимо

901

901

901 омнибус

MD

M2

Неприменимо

Тяжелое омнибус

ME

9002
9000 9000 9000 9000

Легковой автомобиль

NA

N1

90 002 Не применимо

Среднетоннажный автомобиль

NB

N2

Не применимо

N3

Не применимо

Очень легкий прицеп

TA

O1

00

Легковой прицеп

TB

O2

Не применимо

Средний прицеп

TC

O3

Неприменимо

901

3.ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.1. См. Пункт 2 приложения А.

4. ТРЕБОВАНИЯ

4.1. Транспортные средства должны соответствовать требованиям этого правила. Транспортные средства, соответствующие требованиям Приложения A с учетом исключений и альтернативных процедур Части 5 и Дополнительных общих требований Части 6, должны быть признаны соответствующими этому правилу.

5. ИСКЛЮЧЕНИЯ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. Следующие положения Приложения А не применяются к этому правилу:

Раздел 1 - Область применения

Раздел 3 - Заявка на одобрение

Раздел 4 - Допуск

Раздел 7 - Модификации типа транспортного средства или установки его освещения и устройства световой сигнализации

Раздел 9 - Штрафы за несоответствие производства

Раздел 10 - Производство окончательно прекращено

Раздел 11 - Переходные положения

Раздел 12 - Названия и адреса технических служб, ответственных за проведение испытаний для утверждения, и административные департаменты

Приложения

Приложение 1. Сообщение об официальном утверждении, отказе в официальном утверждении, продлении или отмене официального утверждения или окончательном прекращении производства типа транспортного средства в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации в соответствии с Правилами №48.

Приложение 2. Схема знаков официального утверждения.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. В дополнение к лампам, указанным в Приложении А, могут быть установлены следующие фонари или, если они обязательны. Если установлены дополнительные фонари, они должны соответствовать требованиям этой части или требованиям части 7 или части 8 этого правила .

6.2. Обязательные лампы

6.2.1. Фонарь заднего хода (п. 7.2) применим к автомобилям категорий LB, LD и LE, только если они оснащены задним ходом.

6.2.2. Лампы контроля обзора (пункт 8.9) Применяются только к автомобилям категорий LC и LD.

6.3. Дополнительные лампы

6.3.1. «Поисковая лампа» (п. 7.3)

6.3.2. Фонарь заднего хода (п. 7.2) применим к транспортным средствам категорий LA и LC только при наличии заднего хода.

6.3.3. Передний рефлектор, нетреугольный (п. 7.4)

6.3.4. Стояночный свет (п.7.1)

6.3.5. Задние противотуманные фары (п. 8.8)

6.3.6. Фары дальнего света (п. 8.1)

6.4. Цвет света, излучаемого лампами, упомянутыми в данном национальном стандарте, должен соответствовать указанному в таблице 1


Таблица 1

000 1 18 9002

1 18 9002

ЛАМПА

ЦВЕТ ИЗЛУЧАЕМОГО СВЕТА

Правило для компонентов

Фара дальнего света

Белый

46/00, 55/00

Ближний свет

900/00 Белый

900/00 Белый

54/00 (мопеды).55/00

Указатель поворота

Янтарь

6/00 или 53/00

Стоп-сигнал

Красный

53/00

Устройство освещения заднего номерного знака

Белый

53/00

Передний габаритный фонарь

Белый

53/00 49/00 00

Задний габаритный фонарь

Красный

49/00, 53/00

Задний светоотражатель, нетреугольный

Красный

/ 00

Боковой светоотражатель, нетреугольный

Янтарный

47/00

Предупреждающий сигнал об опасности транспортного средства

Янтарь

53 / 00

Передняя противотуманная фара

Белый или желтый

50/00

Задний противотуманный фонарь

Красный

9002

Передний светоотражатель, нетреугольный

Идентично падающему свету

47/00

Фонарь заднего хода (задний)

Белый

1/00 ​​90 005

Внутренняя лампа

Любой цвет

Нет

Поисковая лампа

Белый

Нет

Красный

49/00, 53/00 - Габаритные огни

7.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Следующие ниже индивидуальные требования дополняют требования Приложения A.

7.1. СТОЯНОЧНЫЙ ФОНАРЬ

7.1.1. Номер

7.1.2. Расположение

Расположение A - один спереди к ADR 53 или 49

Расположение B - два спереди к ADR 53 или 49

Расположение C - одно сзади к ADR 53 или 49

Расположение D - два на сзади к ADR 53 или 49

Компоновка E - по одному с каждой стороны (желтая сторона допустима)

7.1.2.1. Для транспортных средств категории LA и LC, только задняя ориентация - расположение C. Если переднее и заднее расположение - расположение A и C.

7.1.2.2. Для транспортных средств категории LD, только задняя ориентация - расположение C или D и E. Если расположение спереди и сзади A, D и E или B, C и E.

7.1.3. Позиция

По ширине: справа или по обе стороны от средней продольной плоскости.

По высоте: не менее 350 мм и не более 1200 мм над землей.

По длине: спереди или сзади автомобиля.

7.1.4. Геометрическая видимость

Горизонтальный угол: 45 o наружу.

Вертикальный угол: 15 o выше и ниже горизонтали. Вертикальный угол ниже горизонтали может быть уменьшен до 5 o , если высота фонаря менее 750 мм

7.1.5. Ориентация

7.1.5.1. Может быть «сгруппирован» с любым другим задним фонарем.

7.1.5.2. Нельзя «комбинировать» с другими лампами.

7.1.5.3. Может быть «совмещено» с

Спереди с любым передним фонарем, кроме указателя поворота

Сзади, с задним габаритным огнем, стоп-сигналом или задним противотуманным фонарем.

7.1.6. Электрические соединения:

Соединение должно обеспечивать включение стояночного огня независимо от других фонарей. Лампа должна работать, даже если устройство для запуска и остановки двигателя находится в положении, при котором двигатель не может работать.

7.1.7. Контрольный сигнал

Контрольный сигнал замыкания цепи опционально. Если он есть, его нельзя спутать с контрольным сигналом для передних и задних габаритных фонарей.

7.1.8. Прочие требования

Функционирование этого фонаря может также осуществляться при одновременном включении переднего и заднего габаритных фонарей с одной стороны транспортного средства.

7.2. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА

7.2.1. Номер

Один или два

7.2.2. Расположение

Особых требований нет.

7.2.3. Позиция

По ширине: без особых требований

По высоте: от 250 до 1200 мм над землей.

По длине: в задней части автомобиля.


7.2.4. Геометрическая видимость

Горизонтальный угол: 45o вправо и влево, если есть только один фонарь, 45o наружу и 30o внутрь, если есть два огня. Вертикальный угол: 15o вверх и 5o вниз.

7.2.5. Ориентация

Назад

7.2.6. Электрические соединения

Лампа должна гореть, если включена передача заднего хода и двигатель работает. Он может загореться, если включена передача заднего хода и если устройство, управляющее запуском и остановкой двигателя, находится в таком положении, что работа двигателя возможна. Он не должен загораться или оставаться включенным, если одно из вышеуказанных условий не выполняется.

7.2.7. Контрольный

Дополнительно

7.2.8. Прочие требования

Нет

7.3. «ПОИСК ЛАМПЫ»

7.3.1. Номер

Один

7.3.2. Расположение

Особых требований нет

7.4. ОТРАЖАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ, НЕТРЕУГОЛЬНЫЙ

7.4.1. Номер

Один или два отражателя для категорий LA, LC и LD.

7.4.2. Расположение

Особых требований нет

7.4.3. Позиция

по ширине: для транспортных средств категорий LA, LC и LD, оснащенных одним отражателем, исходный центр отражателя должен находиться в средней продольной плоскости транспортного средства. Если установлены два отражателя, то точка на освещающей поверхности отражателя, которая наиболее удалена от транспортного средства, не должна располагаться более чем на 400 мм от крайнего внешнего края коляски.

7.4.4. Геометрическая видимость

Горизонтальный угол: от 30 o слева до 30 o справа. Вертикальный угол: 15 o выше и ниже горизонтали. Вертикальный угол ниже горизонтали может быть уменьшен до 5 o , если отражатель находится на высоте менее 750 мм над землей.


7.4.5. Ориентация

Вперед.

7.4.6. Прочие требования

Освещающая поверхность отражателя может иметь общие детали с поверхностью любого другого переднего фонаря.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Следующие ниже индивидуальные требования являются дополнительными к требованиям, изложенным в Приложении A.

8.1. ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ФОНАРЬ

8.1.1. Номер

Для транспортных средств категории LD с одной или двумя фарами

8.2. ПРОХОДНАЯ ЛАМПА

8.2.1. Номер

Для автомобилей категории LD с одной или двумя фарами

8.3. НАПРАВЛЕНИЕ - ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА

8.3.1 Расположение:

Транспортные средства категории LD, одна или две лампы

8.3.2 Контрольный сигнал работы

Цвет контрольного сигнала может быть желтым.

8.4. ФОНАРЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

8.4.1. Номер

Одна или две лампы для категорий LD, отдельные или встроенные в ближний свет.Передние габаритные огни являются факультативными для транспортных средств категорий LC и LD, если эти транспортные средства оснащены фонарями видимости в соответствии с пунктом 8.9.

8.4.2. Позиция

По ширине: Для транспортных средств категории LD один должен быть установлен на коляске так, чтобы точка на освещающей поверхности, наиболее удаленная от мотоцикла, не находилась более чем на 150 мм от крайнего внешнего края борта. -автомобиль.

8.4.3. Прочие требования

Для транспортных средств категории LD передний габаритный фонарь и задний габаритный фонарь на коляске могут быть «совмещены» при условии сохранения геометрической видимости каждого огня.

8.5. ЛАМПА ЗАДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

8.5.1. Позиция

По ширине: Для транспортных средств категории LD один фонарь должен быть расположен на мотоцикле в соответствии с пунктом 6.7.3.1 приложения A. Другой фонарь должен быть установлен на коляске таким образом, чтобы точка на освещающей поверхности, которая максимально удален от мотоцикла, должен находиться на расстоянии не более 150 мм от крайнего внешнего края коляски.

8.5.2. Ориентация

Дополнительно к пункту 6.7.7 добавления А для транспортных средств категории LD задний габаритный огонь и передний габаритный огонь на коляске могут быть «совмещены» при условии сохранения геометрической видимости каждого огня.

8.6. ЗАДНИЙ РЕФЛЕКТОР, КРАСНЫЙ НЕТРЕУГОЛЬНЫЙ

8.6.1. Номер

Два или три для категорий LD (если на мотоцикле их уже два, не нужно удалять один при установке бортовой машины).

8.6.2. Позиция

По ширине: для транспортных средств категории LD на мотоцикл должен быть установлен по крайней мере один отражатель в соответствии с параграфом 6.8.3 Приложения A. Если отражатель установлен на боковой кабине, точки освещающей поверхности, которая дальше всего от мотоцикла не должно быть более 400 мм от крайнего внешнего края коляски.

8.7. СИГНАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

В начале третьего предложения в пункте 6.9 Приложения А добавить «За исключением положения блокировки».

8.8. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФАРА

8.8.1. Позиция

По ширине: для транспортных средств категории LD, на которых установлен только один огонь, фонарь должен располагаться справа от средней продольной плоскости транспортного средства.

8.9. ЛАМПЫ ЗНАЧЕНИЯ

8.9.1. Номер два в ADR 45 / ...

8.9.2. Расположение Особых требований нет.

8.9.3. Позиция

8.9.3.1. По ширине: они должны располагаться на равном расстоянии от средней продольной плоскости транспортного средства.

8.9.3.2. По высоте: не менее 250 мм и не более 1200 мм над землей.

8.9.3.3. По длине: в передней части автомобиля. Это требование считается выполненным, если излучаемый свет не может быть виден водителем прямо или косвенно через зеркало заднего вида и / или другие отражающие поверхности транспортного средства.

8.9.4. Геометрическая видимость Горизонтальный угол: от 80 ° внутрь до 80 ° наружу. Вертикальный угол: 15 ° вверх и вниз от горизонтали.

8.9.5. Ориентация вперед. Фары могут двигаться вместе с рулевым управлением.

8.9.6. Может быть «сгруппирован» с другими передними фонарями.

8.9.7. Можно «комбинировать» с любыми другими передними фонарями.

8.9.8. Могут быть «совмещены» с другими передними фонарями, кроме указателей поворота.

8.9.9. Электрические соединения

8.9.9.1. Лампы видимости должны включаться каждый раз при запуске двигателя, но могут быть погашены всякий раз, когда горит лампа ближнего света или дальнего света, указанные в Приложении А к настоящему Правилу.

8.9.9.2. Лампы видимости не должны гореть, когда двигатель не работает или когда устройство, управляющее запуском и остановкой двигателя, находится в выключенном положении.

8.9.10. Контрольный сигнал Нет требований.

8.9.11. Альтернативные требования Один или два огня ближнего света согласно пункту 6.2. Приложения А считается отвечающим требованиям для фонарей видимости при условии, что огонь (и) ближнего света соответствует требованиям пункта 8.9.9.

8.9.12. Прочие требования Нет.

9. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ

9.1. Технические требования любого из изданий Правил № 53 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций - «ЕДИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (МОТОЦИКЛОВ) КАТЕГОРИИ L3 В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВЫХ УСТРОЙСТВ» от издания, включающего поправки серии 00, до издания, включающего поправки серии 01, считаются эквивалентными техническим требованиям данного правила.

9.2. Для транспортных средств категории LA: Технические требования любого из изданий Правил № 74 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций - «ЕДИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ УТВЕРЖДЕНИЯ МОПЕДОВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВЫХ УСТРОЙСТВ» из издания включение поправок серии 00 до издания, включающего поправки серии 01 включительно, считается эквивалентным техническим требованиям этого правила.

10. ПРИМЕЧАНИЯ

10.1. Правила №№ 6 и 50 в Приложении A относятся к ADR 6/00 и 53/00

.

Смотрите также