RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лампочки дальнего и ближнего света


фотографии диодов — Audi A4, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

Давно что-то ничего не писал (аж целых 9 дней). Извините кому не сразу отвечал! Было очень много дел.

И так, здравствуйте!
В сегодняшней передаче я расскажу Вам как менял лампы ближнего и дальнего света.

Причина замены банальна — не устраивало как светят фары. С дальним вроде было все ок, хотя светил не так уж и далеко, как хотелось бы / как надо. Но вот с ближним вообще беда!.. 7-10 метров максимум!
В общем-то идея замены мне пришла очень давно, наверное тогда, когда покупал машину и когда ехал на ней из Drammen'a в Narvik (1600км через темную и лесистую Швецию). И поставил я точку в вопросе покупки нормальных ламп, когда ездил в Tromsø. Очень не комфортно ездится с ненормальным светом!

Теперь о выборе самих ламп. Тут все достаточно просто — выбрал любимую устраивающую меня марку ламп. Выбор пал на фирму Philips. Очень давно слышал, что не плохие лампы X-TremeVision +100%.

Philips — X-TremeVision +100%

Это для дальнего.
А для ближнего выбрал Xenon Ultimate Effect тоже фирмы Philips.

Philips — Xenon Ultimate Effect

Лампа у них с голубоватым напылением, а в комплекте шли еще 5w лампы для габаритов тоже с таким же напылением! Что меня тоже приятно удивило :)

Установка:
Перед каждой установкой я достаточно много читаю различных форумов и пытаюсь понять как что разбирается. Замена ламп тоже стала не исключением.
Облазив интернет и прочитав множество мнений. Понял что есть 2 способа замены: не снимая фары снять заднюю крышку (находится на задней стороне фары) и пытаться заменить лампы, умудряясь не сломать руки и пальцы. Или же снять фары и комфортно заменить лампы.

Я выбрал способ #2 — снять фары. Тем более что на Audi B6 они синмаются за 5 минут (если не быстрее).
И так что для этого надо:
— отвертка крестовая
— отвертка с удлинителем и насадками
— насадка Torx 30
— комплект новых ламп H7 55W
— свободных 30-40 минут (со второго раза, зная что, где и как, можно поменять намного быстрее).

Открываем капот и видим с левой стороны воздуховод:

Откручиваем два самореза обозначенных стрелками крестовой отверткой. Снимаем воздуховод. Его заодно можно почистить. В части, которая ближе к крылу содержит сеточку.

После этого откручиваем болты (1) и (5)

правая фара

а болты (2) и (4) ослабляем, но не выкручиваем (используем удлинитель, чтобы дотянуться до шурупов)! Вытягиваем фару вперед. При желании можно отсоединить коннектор (3), но я этого не делал в виду того, что у меня с первого раза не получилось его снять, а времени разбираться как он снимается не было.

Сняв / вытащив фару снимаем задние крышки (7) и (9)

правая фара

За крышкой (7) "прячется" ближний свет, а за крышкой (9) дальний и габарит. Меняем лампы на новые. Кстати чтобы было удобнее менять габаритную лампу, можно повернуть мотор гидрокорректора против часовой стрелки (если смотреть на фару с задней стороны). Когда я открыл крышку (9), то оказалось, что у меня гидрокорректор был не подключен :( — Подключил обратно.
Прикручиваем фару обратно, проверив как прилегает фара к крылу в районе поворотника и не забыв поставить обратно воздуховод :)

Тоже самое проделываем с левой фарой, открутив верхние шурупы и ослабив (1) и (2).

левая фара

После сбора "как и было раньше ", можно сравнить до и после:

Ближний свет. ДО

Ближний свет. ПОСЛЕ

Дальний свет. ДО

Дальний свет. ПОСЛЕ

Никакой голубизны (понимать слово правильно!) в близи фар не наблюдается. Отойдя приблизительно на 80м, голубовато свечения тоже не обнаружил.

Ближний свет с расстояния 80 метров

Что для меня является тоже плюсом — нефиг встречные машины отвлекать!

Ну и фото просто так:

Фары пока светят косо. Именно поэтому многие не решаются снимать фары. Потом придется их настраивать. Но у меня записано время на после завтра для прохождения ТО. Там мне (надеюсь) и подправят косоглазие фар :)

Update:
Забыл добавить фотографии новых диодов. Сравнительной фотографии нет. Но думаю все знают как выглядит машина с желтыми габаритами.

Никакого фотошопа :)

Всем спасибо за внимание!
Оставайтесь на нашем канале.

www.drive2.ru

Обзор светодиодных автомобильных ламп h5 ближнего и дальнего света

Светодиодные приборы освещения широко применяются не только в быту, но и в автомобильной промышленности. Примером служат светодиодные лампы h5. Они используются для ближнего и дальнего света. Автолампы h5 пришли на смену галогенным и ксеноновым осветительным устройствам, возглавляя рейтинг приборов освещения для фар. Добиться лучших показателей эффективности для ЛЕД-лампочекполучилось путем использования диодов в качестве источников света. Сравнение LED-приборов освещения с другими показывает еще и более высокую яркость. Производители снабдили новые диодные осветительные устройства улучшенными характеристиками.

Светодиоидные лампы Н4 используются для ближнего и дальнего света

Устройство диодной лампочки h5

В состав ЛЕД-ламп ближнего/дальнего света входят следующие элементы:

Диоидная лампа состоит из двух диоидов: для ближнего и дальнего света

Один из светодиодов создает ближний свет, а второй — дальний. Кристалл каждого из диодов имеет длину, равную нити накала. Благодаря этому свет в фары распределяется так же, как и в лампочках накаливания. Функцию охлаждения выполняют вентилятор и радиатор. Последний изготовлен из алюминия, который обеспечивает хорошую теплоотдачу. Но диодные лампы h5 не подвержены перегреву. Температура, до которой они нагреваются, намного меньше, чем у лампочек накаливания. Стекла фар-ламп h5 отличаются тем, что в летнее время меньше потеют, а в зимнее — на них образуется пониженное количество льда.

LED-лампы комплектуются электронным блоком управления. Его основные функции:

  1. Управляет работой стабилизатора напряжения.
  2. Переключает режимы ближнего/дальнего света.
  3. Отвечает за работу вентилятора.

С помощью стабилизатора сглаживаются скачки напряжения в автомобильной сети. Охлаждение электронного блока управления обеспечивает вентилятор.

Принцип работы светодиодных ламп h5

Дальнее освещение LED h5 функционирует как прожектор. Расположение спирали лампочки совпадает с фокусом параболического рефлектора. После включения спираль работает генератором увеличенного светового потока, параллельного дороге. В этом процессе излучение увеличивают с помощью использования поверхности отражающего элемента. Лампа ближнего света для работы применяет вторую спираль, расположенную перед фокусом. Ее снизу прикрывает небольшой экран. При изготовлении лампы ближнего света экрану придается специальная конфигурация. Из-за такой конструкции при включении часть потока отсеивается, оставляя световое пятно нужной формы. При этом задействована верхняя часть рефлектора. Направление светового потока идет вниз. Переключаются лампочки светодиодныеh5 за счет перемещения колбы в разные положения.

Параметры ЛЕД-ламп h5

Работу светодиодных лампочек ближнего/дальнего света описывают технические характеристики:

Чтобы выбрать диоидные лампы, нужно знать все технические параметры

  1. Мощность, которую они потребляют. Диодные лампочки головного света расходуют меньше электроэнергии, чем галогенные и ксенон.
  2. Напряжение ЛЕД-ламп составляет 12 В или 24 В.
  3. Марка светоизлучающих диодов.
  4. Световой поток. Он измеряется в люменах (Лм) и равен количеству энергии, которую излучают за 1 секунду автомобильные лампы.
  5. Температура нагрева. Диодные лампочки в основном нагреваются примерно до 60–80 °С.
  6. IP корпуса. Данный показатель характеризует степень защиты от внешних факторов: влаги и пыли.
  7. Цветовая температура. Параметр соответствует цвету излучения.
  8. Материал корпуса. При изготовлении производители используют алюминий или его сплав.
  9. Наличие обманки в блоке питания. Ее функция — нагружать систему дополнительно, чтобы увеличить низкий ток светоизлучающих диодов до минимального значения. В противном случае бортовой компьютер будет считать автомобильные светодиодные лампы нерабочими и отключит питание, поступающее на них.
  10. Срок эксплуатации.
  11. Эффективность. Данная величина показывает, сколько люменов светового потока выдают светодиодные лампы для автомобиля, затратив мощность 1 Вт.

Оценка работы осветительного устройства производится с учетом всех параметров. Для того чтобы осуществить выбор, необходимо определиться со значениями технических характеристик.

Сравнение диодных ламп h5 с галогенными и ксеноновыми

Сопоставляя технические характеристики разных автомобильных приборов освещения, можно увидеть, какие лучше.

Сравнение света диоидов и ксенона

  1. Мощность. У галогеновых ламп она примерно 60 Вт, у ксеноновых 35 Вт, а у ЛЕД — 20–40 Вт. По параметру энергопотребления лучшие лампы h5 — это светодиодные.
  2. Световой поток. Галогенные осветительные приборы излучают 1200–1500 Лм. У ксенона эта характеристика может достигать 3000 Лм. Светодиодные лампыН4 генерируют световой поток 4000 Лм. Т.е. они светят ярче, чем ксенон и галоген.
  3. Эффективность. Галогеновые лампы h5 выдают 30 Лм/Вт, ксеноновые — 85 Лм/Вт, а диодные — 100 Лм/Вт. При потреблении одинакового количества электроэнергии самые яркие оказываются LED-лампочки.
  4. Цветовая температура. Галогенные лампы излучают при 2800 К (2527 °С), что соответствует теплому белому свету. Ксенон — при 4300–5000 К (4027–4727 °С), получаемый свет воспринимается как дневной. Тест ламп Н4 показывает, что их цветовая температура — 5000–6000 К (4727–5727°С). Они излучают холодный белый свет.
  5. Срок эксплуатации. Для ламп важно не только то, как они светят, но и время их службы. Галогеновые лампы для авто проработают 500 часов, ксенон — 3 тысячи часов, а светодиодные — 30 тысяч часов.

Если сравнивать все параметры работы автоламп h5, самые лучшие из них — светодиодные осветительные устройства.

Как выбрать светодиодные лампочки h5

Для того чтобы определиться, какие лампы лучше использовать, рассмотрим несколько вариантов. Обзор диодных приборов освещения h5:

При выборе светодиоидных ламп обратите внимание на мощность, степень защиты и спектр света

  1. Автомобильные LED-лампочки CL7 h5 premium. В них установлены диоды Филипс. ЛЕД-автолампочки h5 потребляют мощность 25 Вт. Это намного меньше, чем галогеновые. Цветовая температура равна 4800 К, что соответствует дневному освещению. Обновленный комплект светодиодных ламп CL7 h5 отличается увеличенной на 15% яркостью по сравнению с предыдущей серией. Световой поток на одну лампу составляет 1700–1900 Лм. Cl7 h5 работают от напряжения 9–32 В. Светодиодные лампочки CL7 h5 имеют срок эксплуатации 5 лет. При этом максимальная температура, до которой они могут нагреться, составляет 110°С.  Это получше, чем у аналогичных галогеновых осветительных устройств, которые нагреваются свыше 200°C.
  2. Следующий вариант — диодные лампочки h5 седьмого поколения G7. Тестирования показывают, что световой поток у них достигает 4000 Лм. Отличительная черта h5 G7 — пассивная система охлаждения. Вдобавок к этому, они имеют хорошие энергетические характеристики, расходуя мощность 25 Вт. Рабочее напряжение для h5 G7 составляет 12–24 В. Цветовая температура равняется 6500 К, поэтому лампочки G7 могут выбирать любители холодного белого света. ЛЕД-лампы седьмого поколения обладают высокой эффективностью — 160 Лм/Вт. Качественная защита от внешних условий обеспечивается усиленным корпусом с IP 65.
  3. Лампы h5 с повышенной светоотдачей. Одна лампа, потребляя мощность 30 Вт, излучает световой поток 3200 lm. Работает от напряжения 8–32 В. Super LEDизготовлена на основе светодиодов Osram. Цветовая температура лампочек для авто h5 повышенной яркости равна 6500 К, что соответствует холодному белому свету. Супер ЛЕД работают 50 тысяч часов.
  4. Автолампы h5 на 12V 60/55W. Как видно из названия, данное устройство работает от напряжения 12 В, потребляемая мощность может быть двух вариантов:55 Вт или 60 Вт. Лампа h5 12V 60/55W отличается увеличенным световым потоком. Автолампа h5 на 12V 60/55W изготавливается на основе диодов Филипс.

Из приведенного списка можно выбрать диодные устройства освещения ближнего/дальнего света в зависимости от параметров.

Установка LED-ламп h5

После того как сделан выбор LED-лампочек, следует их монтаж. Установка светодиодных ламп проводится в несколько этапов:

  1. Прежде чем установить новую диодную лампочку h5, потребуется изъять старую.
  2. Далее ставим ЛЕД-лампочку Н4.
  3. Затем устанавливаем и закрепляем электронный блок управления.
  4. Далее требуется поставить вентилятор на лампочку.
  5. Лампочка h5 и вентилятор соединяются с электронным блоком управления.
  6. Затем блок управления подключается к разъему электропроводки.

После того как правильно все сделали, автомобиль с установленными светодиодными лампочками готов освещать дорогу.

proledlamps.ru

Замена ламп ближнего и дальнего света фар. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго здравия всем и хорошего настроения!

Фары "Калины" по сравнению с головной оптикой других бюджетных автомобилей, в частности некоторых иномарок, отличаются раздельными источниками ближнего и дальнего света. В этом заключается достоинство таких фар, поскольку они способствуют таким образом наилучшему освещению дороги в темное время суток. Однако, как правило, штатный свет ламп при этом имеет желтоватый оттенок. Ночью, особенно при длительном вождении, глаза водителя в таких условиях устают и напрягаются…

В связи с тем, что я выступаю сторонником за правильный тюнинг и категорически против установки ксенона в штатные фары автомобиля, обратил свое внимание на лампы накаливания увеличенной производительности. В одном автомагазине обнаружил галогеновые лампы немецкой фирмы "Osram" линейки "Night Breaker". Кстати, заводские лампы были от того же производителя. Недолго думая, я купил два комплекта ламп с цоколями H7 и h2для ближнего и дальнего света соответственно.

лампы Osram Night Breaker с цоколями H7 и h2.

Лампы в фарах менял попутно с заменой клаксона и доработкой переднего бампера, когда тот был снят с автомобиля. Работы проводились в собственном гараже. Кстати, для большего удобства фары также пришлось демонтировать. Пользуясь случаем, проклеил кромки передних крыльев двусторонним скотчем, чтобы в дальнейшем избежать возможного трения в местах их соприкосновения с оптикой.

Теперь немного о том, как новые лампы освещают дорогу. Сначала я зрительно не ощутил большой разницы. Но потом заметил, что освещение стало действительно лучше. Светят лампы ярче обычных — если не белым свтом, то ближе к белому. С включенным ближним светом фар и противотуманными фонарями отлично видно попутную и встречную полосы движения, а также обочину. При дополнительном включении дальнего света фар дорога освещается полностью, охватывая даже встречную обочину. Ехав по ночной трассе с включенным ближним светом фар и противотуманными фонарями мне почти каждый раз "моргали" встречные! Здесь стоит отметить, что корректор фар был установлен в привычном нулевом положении (0). Однако, в автомобиле на время поездки не было ни пассажиров ни груза. И это все при том, что на фарах установлены декоративные пластиковые накладки! Поэтому, чтобы не слепить водителей встречных машин, пришлось настроить тем же корректором световой пучок фар на одно деление вниз (-).

ближний свет фар с лампами Osram Night Breaker.

ближний свет фар с лампами Osram Night Breaker + ПТФ.

ближний свет фар + дальний свет фар с лампами Osram Night Breaker + ПТФ.

ближний свет фар + дальний свет фар с лампами Osram Night Breaker + ПТФ.

Подводя итог данной статьи, можно смело заявить, что лампы "Osram Night Breaker" являются качественным продуктом в сфере автомобильной светотехники. Рекомендую.

Благодарю всех за внимание.

www.drive2.ru

Лампы ближнего света H7 - описание, характеристики, разновидности

Головные фонари — обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.

Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 — они появились на рынке во второй половине 90-х годов.

Фары автомобиля с галогенными лампами

Лампочки H7 — описание и характеристики

Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.

У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.

Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.

Лампа с цоколем H7 — общий вид

Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.

Существуют следующие разновидности H7:

Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.

Галогенные лампочки H7

Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.

Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.

Галогенная лампа Philips BlueVision Ultra SP H7

Ксеноновые лампочки Н7

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна — испытательный тест это подтверждает.

Ксеноновая лампа с цоколем H7

Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут светодиодные лампы H7.

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.

Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREE

Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

Выбор ламп ближнего освещения Н7

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочиныДиаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов — они практически всегда светят, как надо.

При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой — закон баланса никто не отменял.

Поэтому чем ярче светят источники освещения, тем короче срок их службы. И наоборот, у ламп с продлённым сроком службы свет обычно имеет меньшую яркость. Поэтому стандартные изделия, как правило — оптимальное решение в смысле баланса всех показателей.

Заключение

Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности — выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.

Mazda 3 с галогенными лампами и светодиодной подсветкой

Широкий выбор и наличие модификаций с улучшенными характеристиками дают возможность оптимально обеспечить головное освещение вашего транспортного средства и тем самым позаботиться о своей безопасности.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

okuzove.ru

Что такое головной свет? Ближний и дальний свет-это по сути одна и тажа лампочка, но светящая с разной интенсивностью?

у кого одна, у кого две

Ближний и дальний свет-это две спирали в одной лампочке, а если совсем глубоко не зная чего копать, то тааааакое можно наворочать.

Одна лампочка, только в ней две нити накала. Одна ближний, вторая дальний. Два в одном, так сказать. Но бывает по две лампочки с одной нитью накала.

Бывают и разные лампы-одна для ближнего, другая для дальнего. И таких схем уже большинство.

touch.otvet.mail.ru

Поговорим о лампах? О лампах ближнего света) — Lada Kalina hatchback, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Всем привет друзья! Поговорим о лампах ближнего света? )
Перегорела лампа ближнего света, в дороге, спасибо ДПС что проинформировали меня об этом- вы очень любезны.

Левая лампа подвела…

Мне всегда было интересно какие же лучше брать, какие дольше будут эксплуатироваться. Кто-то говорит что нет никакой разницы между дешевыми и дорогими и светят они одинаково, кто-то думает иначе.
Мне больше нравятся ламы белого свечения. Решила все же сравнить, на выбор у меня были три марки это лампы Narva, Yada, ну и всеми известный Маяк.

Начну по порядку) О лампах Narva- с ними я проездила больше двух лет и только недавно перегорела одна+ еще они уже стояли в фарах при покупке моей машины, и сколько по времени неизвестно, но очень интересно.
Лампы белого свечения, многие знакомые думают что это ксенон.
Интересное свечение, делала фото, причем на разных фото разный свет, где-то ярко белый, где-то сиреневатый, где-то синеватый, вот вам несколько фотографий на обозрение-

Цены на электричество постоянно растут, и многие задумываются о смене традиционной лампочки накаливания на что-либо более совершенное. Ведь ее КПД очень низок и составляет всего 5%. Среди альтернативных способов освещения одним из вариантов являются галогенные лампы. Как раз лампы Narva к ним и относятся.
По конструкции галогенные лампы подобны лампам накаливания. Нить накала в них изготавливается из специальных сортов вольфрамовой проволоки и закручена в виде спирали. Хотя принцип работы таких ламп отличен от обычных. Он состоит в том, что на стенки колбы оседают особые летучие соединения – галогениды вольфрама. Они испаряются со стенок, и затем происходит их разложение на нити накала, при котором на место возвращаются испарившиеся до этого частицы вольфрама. В результате образуется замкнутый химический цикл испарения атомов вольфрама, а затем их возврата. Чем медленнее испарение вольфрама, тем больше срок службы прибора. Замедление испарения достигается благодаря уменьшенным размерам колбы и высоким давлением, под которым находится в ней газ.
Это небольшое информативное отступление, обобщающее скажем так.
Стандартная мощность ламп 55 W, мои лампы были нестандартного свечения аж в 85 W

Понятное дело почему в магазинах у продавцов были изумленные лица) "У нас таких нет…Говорили они)
Ставив лампы более мощнее положенных критериев стоит задуматься о последствиях, расплавленные колодки, проводка и прочее. У нас все обошлось без больших потерь, подплавились немного колодки, нужно заменить.
Чтобы не рисковать так и не думать постоянно что же там происходит внутри я купила и поставила свою любимую Нарву мощностью в 55 W, ну и пусть будет стандарт, мне так спокойнее и белой хорошо, да, о машине нужно тоже заботиться, белое свечение, вот такие-

Narva 4500 k Xenon White H7

Как обычно консультанты стали предлагать другие варианты типа MTF с эффектом ксенона 5000 k, наслышана что тоже они неплохие, но по срокам использования ничего сказать не могу.

Успели постоять лампы Yada тоже стандарт 55 W, хоть и говорили в магазине что они белого свечения и на коробке написано White желтым оттенком все равно отдают как ни крути. И про эту марку честно вам даже и сказать ничего не могу, приравняю пожалуй их к обычным лампам.

Ну и всеми известные лампы Маяк, простые стандартные, обычные лампы, для тех, кто не хочет париться, купил поставил и забыл о них, на какое-то время, на сколько хватит)

Благодарю за внимание, удачи в выборе, делитесь своим опытом и советами)

www.drive2.com

Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h5

Передовые китайские технологии постоянно изобретают всевозможное световое оборудование для фар и с каждым годом делают это лучше и качественней.

В продаже появились автомобильные светодиодные лампы ближнего света и дальнего для головного света авто от китайских и европейских брендов. Под китайскими подразумеваю неизвестного производителя из Китая, производство европейских брендов тоже находится в Китае. Благодаря конструкции и технологиям, одна лампа может объединять в себе ближний и дальний свет, с цоколем h5 и H7.

Но все ли так гладко, как обещают магазины, радужно расписывая преимущества современных и доступных по цене моделей.
Преимущества светодиодных лапочек:

Какие лампы h5 выбрать?

Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.

Содержание

Конструкция

Конструкция ламп ближнего дальнего света

Лампочка конструктивно состоит из алюминиевого радиатора, вентилятора с торца, диода ближнего и дальнего. По конструкции она напоминает галогенку с её расположением нитей накала.

Фара автомобиля с галогенками особо не рассчитана на светодиоды. Вам скажут, что диод находится в том месте, где обычно спираль галогенки. – это ничего не меняет. Площадь спирали галогенки гораздо меньше площади светодиода, то есть фактически светодиод не точечный источник света. Чтобы светодиодная лампа h5 работала  как положено, она должна быть с линзой. Самый лучший вариант, это конечно купить новые заводские светодиодные фары ближнего дальнего света, в которые уже интегрированы радиаторы охлаждения.

Большинство обладателей таких ламп жалуется на плохой дальний свет, потому что светодиод находится ниже, чем спираль в галогенке. К тому же свет диода отражается не от всей фары, а только от её нижней части.

Основные характеристики

Часто характеристики пытаются написать таким образом, чтобы их параметры казались лучше. Это делают 50% интернет магазинов. Будьте бдительны.

Рассмотрим на примере Starled h5 3600Lm на CREE 1512.

Starled Cree 1512

  1. Мощность по 25W каждая. Мощность могут указать 50 Вт, суммируя мощность двух, и покупатель думает, что это мощность одной.
  2. Напряжение питания 12 или 24 Вольт.
  3. Тип светодиодов CREE 1512. Марку диода и надпись нём самом, могут указать от известного бренда, хотя он к этому не имеет никакого отношения.
  4. Количество светодиодов: 2 на каждой. Один ближнего, другой дальнего.
  5. Световой поток одной лампы: 1800 Лм. Световой поток могут указать 3600, на самом деле 1800 Лм, тоже часто суммируют.
  6. Температура нагрева  от 60-80 градусов.
  7. В блоке питания есть обманка для автомобилей, у которых бортовой комп следит за исправностью лампочек.
  8. Класс защиты от влаги и пыли — IP65.
  9. Световая температура: 5000К, белый свет. По тому параметру особо не обманывают
  10. Материал корпуса алюминий или похожий сплав. Лишь бы не перегревались.

 Рассмотрим китайский образец

Пример китайской 1800 Люмен

Любой интернет-магазин вам с радостью предложит такие лампы для авто по цене от 5.000 руб за комплект, состоящий из проводов, переходников, блока питания и самих ламп. Они по цене сравнимы со стоимостью боле менее приличного ксенона.

Многие мои знакомые и друзья заинтересовались этими новинками и попросили консультации. Я просмотрел множество ламп из Китая с цоколем h5 и  из отечественных интернет магазинов. В интернет магазинах России продают те же китайские, и так же трудно определить обычному покупателю, из каких комплектующих она собрана, фирменных или нет.

Мой «обзор ближнего дальнего света на светодиодах CREE MT G2». У продавца написано, что она на фирменном светодиоде CREE MT G2, то же самое на упаковке. Естественно я проверил, что из себя представляют эти диоды, просто взял спецификации у производителя. И вот она правда, диаметр диода у моих 15 мм., у фирменных CREE 8 мм. Получается продавец меня обманул, лампа оказалась на диодах неизвестного производства, её яркость завышена почти в 2 раза, и светит она размыто.

Продавцы по этому поводу не переживают, ведь обычный покупатель на 99% этого никогда не узнает, да и световой поток никто мерять не будет. Все характеристики зависят только от светодиода, на котором она собрана, а их может гарантировать только брендовый светодиод.

Если вы хотите купить хорошие лампы, то сравните диаметры реально установленного диода и того, который указан в характеристиках.

Отзывы покупателей из магазинов

Приведу несколько объективных отзывов о этих лампах. Из них становится понятно, что все зависит от конструкции фары, кто то в восторге, кто то не доволен.

..

Итоги

Они присылают мне образцы для тестирования в фарах с отражателем и линзах, из которых выбираю хорошие. Консультанты  реально разбираются в автолампах, в параметрах указывают реальные значения светового потока, а не китайские 4000 — 6000 люмен.

Примерно 50% купивших светодиодные лампы для авто ближнего и дальнего света не ставят их на автомобиль, потому не получают четких границ светового потока или дальний свет получается откровенно плохой. В результате они пылятся в шкафу, особо умелые делают из них прожектора или ставят на джипы сверху, для поездок по лесу.

 

led-obzor.ru

Как выбрать лампы ближнего света. Как поменять лампы ближнего света :: SYL.ru

Сегодня ни одно транспортное средство не обходится без минимального комплекта осветительных приборов. Такое правило служит гарантом безопасности как для водителей, так и для пешеходов. Фары и фонари, производящие направленный луч света, предоставляют возможность комфортно передвигаться на автотранспорте в темное время суток или при погоде, уменьшающей видимость. Такая возможность путешествовать без остановки позволяет преодолевать большие расстояния и днем, и ночью.

Два вида осветительных приборов

Современные осветительные приборы, как правило, делятся на два типа – ближнего и дальнего света. Правда, такое разделение не всегда существовало для транспорта. Самые первые образцы автомобилей и другой моторизированной техники оснащались довольно мощными фарами, которые практически всегда ослепляли водителей, едущих навстречу. Кроме этого недостатка стоит заметить, что хоть регулировка силы и направления светового потока была возможна, но проводилась очень туго, и на ходу практически нельзя было приспособить фару к постоянно меняющимся условиям.

История возникновения понятия "ближний свет"

Одни из первых автомобильных приборов освещения, работающих на электричестве, начали производиться еще в 1912 году. Толчком к такому появлению фар стало изобретение и широкое применение нити накаливания, которая делалась из вольфрама. Но в то время еще не дошло дело до усовершенствования осветительных приборов и разделения их на несколько типов. Несмотря на отсутствие в то время разделения освещения на дальнее и ближнее, существовали способы уменьшить негативное влияние света на встречных автомобилистов (именно тогда и начали использовать понятие «лампы ближнего света»). Одним из них было использование специальной оптики – стекла, которое могло менять силу светового потока и его направление.

Кроме того, существовали механизмы, позволяющие менять угол наклона всей конструкции фары, что позволяло избегать попадания света на других участников дорожного движения. Если использовался механизм наклона для фары, то в нем существовала система прямого управления, основанная на гидравлике. При помощи троса или рычага водитель изменял угол освещения, который производили лампы ближнего света. Если говорить о регулируемых фарах при помощи функциональной оптики, то там применялся специальный реостат с сопротивлением, который позволял регулировать подачу электричества на осветительные приборы, чем снижал интенсивность светового потока.

Но вскоре необходимость быстрого переключения между режимами освещения стала более явной и необходимой, что привело к появлению нового вида осветительных приборов для транспортных средств, которые могли предоставлять два режима светопередачи – на близкие расстояния с менее мощным светом и на дальние. Это были хорошие лампы ближнего света. Массово их устанавливать начали с начала 1920 годов. Через пять лет производители автомобилей переходят на двухнитевые лампы ближнего света, позволяющие в рамках одного прибора реализовать несколько режимов. Именно с этих годов стало активно использоваться обозначение «ближний и дальний свет".

Виды осветительных приборов ближнего света

Сегодня в современных автомобилях больше всего используются лампы ближнего света со световым потоком, направленным на ближнее освещение дороги. Связано это, как правило, с многочисленными ограничениями в использовании дальнего света, установленными властями. Сама суть такого рода фар заключается в надежном освещении на ближнем расстоянии (50–60 метров). При этом не создаются неудобства другим участникам дорожного движения, передвигающимся навстречу водителю.

Чтобы свет ближнего назначения был эффективен и полезен, при этом укладывался в нужные нормы, на протяжении всей истории автомобилестроения улучшались технологии и характеристики разных фар. В связи с этим появилось несколько основных факторов, влияющих на освещенность дорожного полотна – световые характеристики ламп, различные виды оптики и тонкая настройка, регулировка всех возможностей фары.

Распространенные варианты ламп ближней и дальней подачи света

На сегодняшний день было создано и распространено большое количество разных автоламп, использующихся для подачи ближнего света на поверхность дороги. Одними из самых мощных и эффективных аналогов в сбережении энергии считают светодиодные лампы ближнего света. Их выбор весьма обширен, оснащен разной оптикой и имеет свои особенности. Практически к каждому автомобилю можно найти по несколько аналогов. Если говорить о системах освещения, использующих минимум две фары под одним корпусом, то тут самым популярным вариантом является модель Н4, которая работает на двухнитевой системе накаливания, которая позволяет делать оперативные переключения с дальнего на ближний свет и при этом не создает сложностей в данной процедуре.

Если же говорить о системах, использующих на одну лампу по одной нити, в которой каждый тип фары имеет свою оптику, то в них основной моделью фар является вариация однонитевых ламп Н7. В некоторых случаях используют фары Н7, но не так часто как предыдущий аналог. Основным отличием во всех лампах для автомобильных фар является разный принцип работы, расширенные возможности, а также разнообразные технологии, используемые при изготовлении.

Как поменять лампы ближнего света: какие типы устройств можно выбрать при замене приборов освещения в автомобиле


В основном все лампы фарного освещения разделяются на три типа, отличающихся друг от друга разными технологиями. Это галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы ближнего света. И все-таки самыми распространенныим можно считать галогенные типы ламп для осветительных приборов ближнего действия. С них и следует начать выбор варианта на замену.

Фары ближнего света на галогенной основе

Этот тип осветительных устройств, по сути, является самым распространенным вариантом, так как используется еще с начала 1962 года. Их принцип действия не очень сильно отличается от классических ламп накаливания, так как работают они так же, за исключением более прочной нити, которую могут накалять до 3000 градусов.

Само строение фар отличается наличием специальных галогенных веществ – брома и йода, которые при взаимодействии с нитью из вольфрамового материала создают замкнутый цикл испарения вольфрама и его обратного возвращения на спираль устройства. Даже сегодня эта галогенная лампа ближнего света, цена которой в некоторых случаях намного ниже аналогов, служит отличным выбором для большинства автомобилистов.

www.syl.ru

Выбор ламп ближнего света h5: характеристики, преимущества и недостатки

От того, насколько исправны и грамотно настроены в автомобиле фонари ближнего и дальнего света, напрямую зависит безопасность передвижения в ночное время. Каждый водитель обязан следить за состоянием головной оптики – она не должна быть мутной или иметь трещины, регулировка должна быть выполнена в соответствии с существующими нормами и требованиями, все лампочки должны быть в рабочем состоянии.

Лампа с цоколем h5 – это одновременно лампа ближнего света и дальнего, в ней меняется интенсивность луча, что даёт возможность освещать дорогу прямо перед автомобилем или далеко впереди.

Выбор ламп для фар, в которых используется цоколь h5 – важная задача, от правильного решения которой зависит качество освещения дороги и, как следствие, ваша безопасность. Владельцы машин часто спорят между собой, какие лампы ближнего света h5 самые лучшие. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте поговорим подробнее об их разновидностях.

Сравнение освещения дороги галогенными и ксеноновыми лампами в темное время суток

В автомобилях используют три вида лампочек с таким цоколем:

  • галогенные;
  • биксеноновые;
  • светодиодные.

У каждой категории есть свои достоинства и недостатки – ниже мы разберём их, и это позволит каждому водителю решить, какой тип ламп лучше для его автомобиля.

Смотрите также:

Галогенные источники освещения

Галогенки на сегодняшний день являются наиболее распространённым видом лампочек – по мнению большинства автомобилистов, они обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества.

Устройство такой лампочки выглядит несложно – это колба из тугоплавкого стекла, наполненная галогенным газом, в котором размещена нить накаливания. На эту нить подаётся напряжение, вследствие чего поднимается температура, которая вызывает свечение.

Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета

В лампах с цоколем h5 в одной колбе расположены две нити, одна из которых обеспечивает свойства ламп ближнего света, вторая – дальнего. Смена освещения осуществляется за счёт переключения между нитями. Такая совмещённая конструкция имеет один существенный недостаток – при перегорании одной спирали приходится менять всю лампочку.

Галогенки дают комфортный яркий свет и очень эффективно освещают дорогу, их стоимость невысока, что делает их доступными для широкого круга потребителей. Однако эти достоинства уравновешиваются двумя недостатками:

  • Наличие спиралей накаливания приводит к выходу из строя при сильных вибрациях.
  • Высокая температура сокращает рабочий ресурс изделия и плохо воспринимается пластиковой оптикой.

Такие лампы на сегодняшний день проигрывают по качеству биксенону и светодиодам, однако их низкая стоимость обуславливает широкую востребованность.

Смотрите также:

Биксенон

Биксеноновые лампы по своей конструкции и принципу действия отличаются от галогенок. Они состоят из стеклянной колбы, наполненной газом, и двух электродов, между которыми продуцируется электрическая дуга. В лампочках h5 есть металлический экран и магнит, который отвечает за переключение.

Большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии, что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное время

В позиции ближнего освещения луч отражается от экрана и попадает на верх отражателя. При включении дальнего освещения происходит переключение магнита, свет попадает в отверстие в экране и попадает как на верх отражателя, так и на низ.

Достоинством биксенона является отсутствие боязни вибраций – в нём нет нити накаливания. Кроме того, он не даёт такой высокой температуры, как галогенка, и его свет более комфортен для глаз.

К недостаткам таких ламп относится очень высокая стоимость, необходимость очень точной настройки оптики и работа от блока розжига, который также стоит очень дорого. Кроме того, самостоятельная замена таких лампочек не рекомендуется – для этого нужно обращаться в автосервис.

Смотрите также:

Светодиоды

Наиболее перспективная разновидность ламп – это светодиоды. Они не боятся вибраций, не дают высокой температуры, отлично выдерживают любые перегрузки, имеют огромный рабочий ресурс. Однако стоимость таких ламп довольно высока, и их использование разрешается только в специальной оптике. Это объясняется тем, что светодиоды не формируют световой луч – для этого нужны специальные линзы.

Однако, несмотря на высокую стоимость и необходимость в специальной оптике, светодиоды показывают самые лучшие результаты в сравнительных тестах. Знатоки утверждают, что именно за светодиодами будущее – увеличивающее количество автомобилей с освещением такого типа даёт основания верить подобным прогнозам.

Выбор лампочек

Когда вы определились с тем, какой тип лампочек устанавливать в головные фары автомобиля, позаботьтесь о том, чтобы сделать правильный выбор в момент покупки. Отдавайте предпочтение изделиям известных брендов, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке и пользуются доверием потребителей.

Попытка сэкономить и выбор в пользу неизвестных производителей с большой долей вероятности приведёт к тому, что они не оправдают ваших ожиданий и не обеспечат надлежащее качество освещения.

Тесты заслуживающих доверия экспертов говорят, что на сегодняшний день наиболее качественными являются лампочки Philips, Osram, KOITO и Maxlux. Результаты тестов подтверждаются отзывами автомобилистов, которые на практике убедились в достоинствах перечисленной продукции.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

ближний и дальний свет в машине. сколько лампочек?

в таз-06 одна, спиральки разные

Одна с двумя нитями накаливания

иногда 2, иногда 4

На всех моих 6 машинах было так: 1. Лампа габаритного огня. 2. Лампа ближнего света. 3. Лампа дальнего света. 4. Противотуманная лампа. 5. Лампа огня поворотника. Это спереди.

По разному, зависит от конструкции фары...

В моей машине в каждой фаре одна двухсветная лампа. В вашей---не знаю.

Это зависит от марки и модели автомобиля.

Смотря какое ведро. У меня шторкой переключается

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также