RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Лада гранта и фольксваген поло что лучше


Сравнение Lada Granta Sedan и Volkswagen Polo – что лучше

Общая информация

Lada Granta Sedan

2018 г.в.

Volkswagen Polo

2014 г.в.

Средняя стоимость

400 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Россия

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравните Volkswagen Polo и Lada 111. Что лучше?

Сравнение Volkswagen Polo с Lada 111 может помочь покупателям определиться, какой автомобиль стоит покупать. Мы выявили 7 факторов для покупки Volkswagen Polo - по этим случаям он выше Lada 111. Хотя у Lada 111 тоже немало преимуществ: подумайте о 4 причинах, почему она лучше Volkswagen Polo. Сравнение Volkswagen Polo с Lada 111 учитывает все важные особенности и обобщает данные.Это может помочь вам выбрать лучший выбор - сравните две машины, прежде чем принять решение. Polo предоставляет все обычные плюсы Volkswagen.

Внешний вид

7 причин купить Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 70 л.с.

132 кВт.и 51 квт.

На 61% больше или на 110 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 250 НМ и 115 НМ На 54% больше или на 135 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,9 сек. против 14.00 сек. 7,1 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 104 миль / ч 38 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.87 миль на галлон и 39.01 миль на галлон На 19% или на 8,86 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 112 г / миля На 30% или на 26 г / милю
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10.6 метров и 11.00 метров На 4% или на 0,4 метра

4 причины купить Lada 111

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 48.96 миль на галлон и 55.4 миль на галлон На 13% или на 6,44 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 28 миль на галлон и 37.7 миль на галлон На 35% больше или на 9.7 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 450 л. И 280 л. На 38% или на 170 литров
Больше места в багажнике 1420 л. И 952 л. На 33% или на 468 литров

Нейтральные причины Volkswagen Polo vs.Лада 111

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6200 об / мин и 4800 об / мин На 23% или на 1400 об / мин больше.
Объем двигателя 1390 см 3 и 1499 см 3 На 7% или на 109 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 7 и 5 2 еще
Габаритные размеры
Длина 3870 мм и 4285 мм На 10% или на 415 мм меньше
Ширина 1682 мм и 1680 мм На 0% или на 2 мм больше
Высота 1485 мм и 1495 мм На 1% или на 10 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2470 мм и 2492 мм На 1% или на 22 мм меньше
Размер передних шин 215/40 R17 и 175 / 70R13
Размер задних шин 215/40 R17 и 175 / 70R13

Сравнение Volkswagen Polo и Lada 111: выводы и мнения

Важно узнать о Volkswagen Polo и Lada 111, проанализировав технические факторы.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Прочтите факты о Lada 111 и Volkswagen Polo, которые помогут вам определиться.

Мы хотим сравнить характеристики двигателей автомобилей. Суммарная мощность двигателя Volkswagen Polo составляет 180 л.с., он имеет 4 цилиндра. В Lada 111 установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 70 л.с. Что касается скорости, то Volkswagen Polo разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. а Lada 111 - 14.00 сек .. Volkswagen Polo разгонится до 142 миль в час по сравнению с максимальной скоростью в 104 миль в час, равной 111.

Безопасность Volkswagen Polo по сравнению с Lada 111

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обеих моделей. Новейший набор опций Volkswagen защищает автомобилистов и пассажиров Volkswagen Polo. Вот почему Polo имеет множество списков безопасности. Безопасность пешеходов - важная привилегия Lada 111. Владельцы Lada иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль.Кроме того, 111 получил эффективное рулевое управление и тормозное оборудование для повышения безопасности.

Заключение и отзывы

Водители любят и Volkswagen Polo, и Lada 111. Эти модели популярны в автомагазинах. 111 дает 4 очевидных плюса, но Polo также имеет 7 важных преимуществ. Если вы являетесь сторонником Volkswagen, то вы найдете больше недостатков Lada, но постарайтесь быть беспристрастным, глядя на эти модели.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Łada granta - Википедия, вольная энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Łada_granta » .

Volkswagen Polo GTI 2018 обзор

Как мы уже знаем, салон нового Polo - очень просторный, дорогой на вид и хорошо оборудованный, но GTI поднимает эту богатую, престижную атмосферу на новый уровень. Спортивные сиденья из ткани в клетку «Clark plaid», конечно же, идут в ногу с территорией - и хотя Polo немного маленькие и короткие в подушке, они сжимают заднюю часть очень удобно и достаточно надежно, и выглядят великолепно.

Перед вами, если вы доплатили за них, цифровые инструменты VW Active Info Display в новой форме второго поколения - что технически означает, что этот автомобиль имеет более продвинутый набор инструментов, чем любой Golf, Tiguan, Артеон или Пассат.Положение водителя кажется многообещающе низким и целеустремленным для компактного хэтчбека, и вы не можете спорить с доступным оборудованием (6,5-дюймовая информационно-развлекательная система в стандартной комплектации, 8,0-дюймовая в качестве обновления) или очень впечатляющим стандартом воспринимаемого качества автомобиля.

Двигатель Polo GTI запускается и переходит в неприглядный гул, и на автомобиле можно ездить в комфортном режиме так же легко, как если бы это была модель среднего класса. С этими дополнительными переключаемыми амортизаторами в их нормальных настройках он едет плавно и тихо, мало требует от вас веса рулевого управления и обходится без особых проблем или суеты.Если бы этого не произошло, у вас сложится впечатление, что он не был бы обозначен как современный GTI, потому что современные водители GTI хотят, чтобы эта опция временами не волновалась, не утомлялась, не беспокоила или не просила много вкладывать в опыт вождения. своих машин.

Переключитесь в спортивный режим, и все немного изменится. Спортивный выхлоп автомобиля не совсем ревет или гудит, но он скрипит с некоторой трескучей угрозой, которая служит правильным аккомпанементом к быстрому повороту автомобиля на средних оборотах.Рулевое управление теперь имеет вес и чувствительность, соответствующие его тщательно отмеренной прямолинейности и точности, в то время как в системе управления телом появилась жесткость и жесткость, которых раньше не было. Сейчас мы говорим.

Шестиступенчатая коробка передач DSG GTI имеет знакомый ручной режим, в котором она быстро переключается, и по большей части она дает вам надежное ощущение полного контроля над движущими силами, передаваемыми на переднюю ось, как под действием мощности, так и на ведомый дроссель. Я всегда думал, что это важно для быстрого переднего водителя.Он не будет удерживать передачу на самом верху диапазона оборотов даже в ручном режиме, тем не менее, он автоматически переключается на более высокую передачу за пределами отмеченной красной черты 6500 об / мин. И даже в ручном режиме переключатель кикдауна в нижней части хода педали акселератора не отключается от работы. Так или иначе, вам могут навязывать смену в этой машине - что немного раздражает и ошибка, которую не допускает VW.

Непревзойденное исполнение кажется быстрым, но не захватывает дух; По большому счету, конечно, быстрые супермини - нет - хотя некоторые из них определенно вращаются быстрее, чем Polo GTI выше 5000 об / мин.Однако не многие из них имеют более высокий пиковый крутящий момент, чем этот - то, что позволяет GTI быстро расправляться с мясом своего диапазона оборотов и облегчает движение быстрее, чем большинство его оппонентов.

.

Смотрите также