RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кью 8 ауди


Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI. Тест-драйв audi q8 — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Ауди Q8 2018: обзор, описание, технические характеристики

Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его  скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

Параметр

Q8 (мм)

Q7 (мм)

Длина

4986

5052

Ширина

1995

1986

Колесная база

2995

2994

Высота

1705

1740

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

get-audi.ru

самый дорогой в гамме — Авторевю

Фото: компания Audi

У флагманского паркетника Audi Q8 появилась «горячая» версия, хотя на знаки отличия разработчики поскупились: снаружи SQ8 почти повторяет базовую модель с пакетом S line. Распознать топ-версию можно разве что по четырем круглым патрубкам выпускной системы и новым колесам диаметром 21 или 22 дюйма.

Столь же скромно украшен и салон: вставки под углепластик входят в начальную комплектацию, а у кнопки запуска двигателя появился красный ободок. Кресла с интегрированными подголовниками можно заказать и для простого кроссовера. Зато Audi SQ8 имеет дополнительный режим отображения приборов, в котором по центру расположен тахометр.

Технически Audi SQ8 повторяет родственную модель SQ7, которая дебютировала три года назад. Здесь точно такая же пневматическая подвеска с диапазоном изменения дорожного просвета 90 мм, а за доплату предложены полноуправляемое шасси, активные электромеханические стабилизаторы и углерод-керамические тормоза.

Под капотом — тот же могучий дизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем, который выдает 435 л.с., а максимальные 900 Нм доступны уже с 1000 об/мин. Единственное нововведение — ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт: он помогает основному двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля и быстро запускать его при необходимости. Такой довесок позволил вписать мотор в новые эконормы Euro 6d-TEMP, а вскоре он появится и у Audi SQ7, ведь этот кроссовер сняли с продаж еще прошлым летом как раз из-за несоответствия экологическим нормам.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. До 100 км/ч кроссовер массой 2,4 тонны может разогнаться за 4,8 с, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Для сравнения: BMW X5 M50d с шестицилиндровым четырехнаддувным дизелем мощностью 400 л.с. набирает «сотню» за 5,2 с.

В Европе Audi SQ8 начнут продавать осенью, ориентировочная цена — не менее 100 тысяч евро. Компания Audi так и не решилась продавать в России модель SQ7, поэтому и у аналогичной «восьмерки» шансов немного.

autoreview.ru

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus? — Авторевю

Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, «эрэска» имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки у Audi, конечно же, свои, соответствующие философии бренда. Например, на выбор есть семь режимов ездовой электроники: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, а также экстремальные RS1 и RS2, для быстрой активации которых предусмотрена отдельная кнопка на руле.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах. Стандартные колеса — диаметром 23 дюйма, хотя для Уруса это опция, а «в базе» идут колеса на 21 дюйм. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

Разумеется, Audi RS Q8 должен быть дешевле Уруса, но разница в цене обернулась настоящей пропастью. Если за кроссовер Lamborghini в Европе просят минимум 210 тысяч евро, то RS Q8 стоит от 127 тысяч. Прием заказов уже открыт, старт продаж назначен на первую половину 2020 года. Скорее всего, «эрэска» появится и в России.

autoreview.ru


Смотрите также