RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кузовные размеры ваз 2114


Размеры проемов и сопрягаемых деталей автомобилей ВАЗ для жестянщика

Страница 1 из 2

Геометрия отремонтированного кузова определяется:

- величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;

- углами установки управляемых колес;

- взаимным расположением подвесок, мостов.

 

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ-1111

Размерыпроемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2101-2107

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2108,2113

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ- 2108

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2109

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2115

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2110

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2111,2112.21123

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2121,21213,2131

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2123

autoruk.ru

Размеры кузова ВАЗ 2115: параметры, характеристики

Кузов ВАЗ-2115 пришел на смену достаточно популярному у российских потребителей, но серьезно устаревшему корпусу 21099. Обще черты предшественницы без труда можно разглядеть у более новой модели.

В то же время 2115 получил немало и уникальных отличительных особенностей. К таковым следует отнести:

  • фары;
  • капот;
  • задок.

В этом материале будет рассказано, каковы размеры кузова ВАЗ-2115 и другие особенности его внешнего вида.

Изменения

В целом, невзирая на определенную схожесть, 2115 имеет значительно более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии.

Наиболее заметные нововведения в этой модели следующие:

  • добавочный тормозной сигнал, установленный непосредственно на спойлере;
  • новые задние огни;
  • высоконадежная система безопасности;
  • порожек багажной двери, разрешивший снизить высоту погрузки;
  • более обтекаемая геометрия кузова;
  • молдинги на дверях;
  • современное электрическое оборудование.

Читайте также: Что лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115

На момент завершения проектирования ВАЗ-2115 был современной и достаточно красивой машиной. При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода. Водитель получил возможность регулировать:

  • высоту руля;
  • положение сиденья и пр.

Между передними креслами конструкторы установили консоль. Более совершенной также оказалась и система обогрева, и ЭБУ. Причем багажник у рассматриваемой модели намного вместительней, чем у предшественниц.

Проектировщики немало элементов позаимствовали от 2114, при этом многие приборы и узлы перешли по наследству от «восьмерки». К примеру, неизменной перекочевала в новый седан ходовая часть.

Основные понятия

Геометрией кузова именуют точные размеры транспортного средства, установленные конструкторами завода-производителя. Основные параметры, имеющие первостепенное значение таковы:

  • ширина – как передней, так и задней колей;
  • протяженность колесной базы;
  • расстояние между лонжеронами и их длина.

Как показывает практика, нарушение одного или сразу нескольких упомянутых выше параметров, приводит к заметному ухудшению в плане управляемости машины.

Второстепенные габариты следующие:

  • проемы дверей;
  • окон;
  • объем отсека двигателя;
  • вместительность багажника;
  • размер салона машины.

Если происходит нарушение указанных нормативов, то это приводит только к ухудшению внешнего вида средства передвижения.

Колеей именуют расстояние, пролегающее между соосными колесами. Причем эта дистанция измеряется от точки до точки, которые расположены по центру протектора.

В свою очередь, колесной базой называют расстояние между осями автомобиля. Контрольные точки здесь – середина ступиц.

Составляющие части кузова и их размеры у ВАЗ-2115

Кузов в автомашине ВАЗ-2115 является несущим элементом всей конструкции. По типу данная модель считается 5-дверным седаном, приводимым в движение полуторалитровой силовой установкой.

Каркас кузова машины состоит из таких элементов:

  • крыша;
  • боковины;
  • основание;
  • неразборные части;
  • навесные узлы;
  • части интерьера.

В число навесных входят:

  • капот;
  • двери;
  • крылья;
  • бамперы;
  • радиаторная декоративная решетка;
  • крышка багажного отделения.

Читайте также: Какое авто выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115

Размеры следующие:

  • длина автомобиля составляет в миллиметрах – 4330;
  • от середины переднего колеса до передка – 860;
  • от центра переднего до середины заднего колес – 2460;
  • до задка от последней упомянутой точки – 1010;
  • общая высота транспортного средства – 1420;
  • дистанция между боковыми зеркалами – 1979;
  • расстояние между колесами, расположенными спереди – 1400;
  • габарит бампера, установленного сзади – 1650;
  • задние колеса расположены друг от друга на 1370 миллиметров.

ladaautos.ru

Расширение колеи на 80мм — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток драйвовчане.
Вот я и воплотил очередную задумку для улучшения управляемости и внешнего вида моего Девятоса.
Проставки колеи были заказаны уже давно, и вот наконец долгожданный звонок из магаза, и я мчу в гараж с заветными блинами:)

Полный размер

Проставки


Несмотря на объёмный вид, веса в них почти нет, так как изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава.
В комплекте также шли болты для крепления к ступице и предупреждение

Полный размер

Чтоб не тянули до усрачки


Очень большой выбор на любой вкус кстати производят

Полный размер

Мои 40мм


Про установку расписывать особо нечего, сняли колесо прикрутили поставку, прикрутили колесо на Нивогайки.
Так было:

Полный размер

Колесо как рахитт спрятано

Полный размер

Как на костылях

Полный размер

Худышка

Полный размер

Фендеры смотрятся ни к чему


Долго думал сколько же расширять, по 40мм или по 50мм. Решил начать с 40мм, и не прогадал.
Итог ширина колеи +80мм от стока:

Полный размер

Перед

Полный размер

Попка

Полный размер

Зло

Полный размер

Вид спереди


Наконец вид стал такой, как я и хотел. Колесо стоит как и положено чётко по фендеру.
Управление изменилось, причём описать что именно поменялось сложно. Просто ты чувствуешь рулём и пятой точкой что авто стало шире и устойчивее. Теперь скорость в поворотах ограничена лишь зимней мягкой резиной.
По поводу нагрузки на ступичные подшипники время покажет. Но как сказал мой дружбан " Все проставки что уже 70мм это детский сад и ресурс подшипников не меняют :))" (у него помоему щас по 90мм)

Полный размер

Бандит

Полный размер

Даже на зиме уже вид имеет

Полный размер

Широко

Полный размер

Уфф

Полный размер

Чисто и быстро

www.drive2.ru

длина и остальные размеры, ценные знания о контрольных точках кузова, проварке, замене и индентификационном номере

Кузовщина на ваз

Ваз 2113 кузов причисляется к 3-дверным хэтчбекам. Он был выпущен на смену «восьмерки», как его аналогичная, но более современная модификация. Узнаем из статьи подробно про кузов Ваз 2113, его характеристики и особенности, показатели крутильной жесткости и много о чем еще.

Кузов хэтчбек в целом можно назвать новаторством для истории Ваз. Действительно, на протяжении долгих лет Ваз выпускал различные типы кузова, но только автомобили с «хэтчбековской» конструкцией оснащались по первому разряду.

К примеру, «восьмерка» получила впервые систему БЭЗ и тросовый механизм сцепления, когда другие модели того времени их не имели.

Характерные особенности кузова тринадцатой модели

В большинстве случаев тринадцатую модель называют рестайлинговой версией «восьмерки». Явных отличий от предшественника у кузова Ваз 2113 нет, если не считать интерьера, формованного потолка и внутренних дверных панелей.

Внешние показатели

Среди преимуществ тринадцатой модели, впрочем, как и «восьмерки», эксперты называют показатели АЭД. Встречные потоки воздуха на такой кузов не оказывают столь ощутимого влияния. Форма кузова была идеально под это заточена. Если у автомобилей семейства «классика» показатель АЭД составлял 0,47 Сх, то у Ваз 2113 он был равен 0,38 Сх.

Ваз с кузовом 3-дверный хэтчбек

Тринадцатая модель получила новую переднеприводную компоновку, а вазовским инженерам дали возможность работать с новыми материалами. Благодаря этому им удалось значительно снизить массу автомобиля на целые 85 килограмм.

От «восьмерки» тринадцатой модели достался задок таким, каким он есть. Что касается передка, то здесь заметны были некоторые изменения. В первую очередь это касалось бампера, установленного, как на Ваз 2114 и спойлера. В остальном кардинальных изменений не было.

С выходом тринадцатой модели основные кузовные характеристики в плане массы и габаритов тоже изменениям не подверглись. Осталась такими же длина кузова Ваз 2113, равная 406 см, дорожный просвет и т. д.

Ваз 2113 длина кузова

Превосходными были у обоих машин технические возможности и другие показатели. Салон, впрочем, как и некоторые важные зоны, заслуживают отдельного внимания.

Салон: преимущества и недостатки

Новый вазовский хэтчбек вмещал легко 5 человек, как и Ваз 2108. Что касается минусов, то это в первую очередь сказывается на тесноте салона. Несмотря на высокую крутильную жесткость (об этом подробно будет сказано ниже), как в «восьмерке», так и в тринадцатой модели было тесновато задним пассажирам.

Изготовление кузова ваз на заводе

К тому же, неудобство салона сказывалось и на водителе с маленьким ростом. Так, женщинам и людям ниже среднего роста было неудобно управлять машиной, даже если водительское сиденье было в максимальной степени приближено к рулю. Неудобство заключалось в работе с педалями. Нужно было все время дотягиваться до акселератора, тормоза и сцепления.

Кроме того, ухудшался обзор с боковых зеркал. Правда, это можно было компенсировать центральным салонным зеркалом и хорошим остеклением всего автомобиля в целом.

Зато неплохими были сами кресла в плане удобства в целом. Так, многие владельцы 3-дверных вазовских хэтчбеков за 30 лет эксплуатации автомобиля даже не меняли их обивку. Это легко объяснить качеством материала. А пластиковые детали салона можно было поцарапать или сломать только молотком или острым ножом. Все это, конечно же, большой плюс.

Заострить внимание хотелось бы также и на приборной панели. Торпедо Ваз 2108 в плане удобства — это вообще «первообытный строй». Никакой помощи водителю. О работе силовой установки автомобилист мог судить только по звукам. Хотя, был предусмотрен индикатор эконометра. Если обороты мотора были слишком завышены или занижены, стрелка эконометра падала в желтую зону. Вот и вся электронная поддержка.

Салон тринадцатой модели

На тринадцатой модели этот минус немного устранили. Теперь приборную панель оснастили тахометром, который информировал водителя о любых изменениях, происходящих в двигателе. Что касается дизайна, то и он стал намного лучше. Торпедо Ваз 2113 повторяла формы приборной панели Ваз 2114, тогда как на «восьмерке» она была не слишком стильной и чересчур низкой.

Примечание. Читалась лучше информация, опять же, на приборной панели тринадцатой модели, несмотря на одну лампочку подсветки.

В целом, плохой была и ШВИ. Вазовским инженерам не удалось провести достаточно качественную шумоизоляцию ни на «восьмерке», ни на тринадцатой модели, вышедшей позже. С другой стороны, была превосходной теплоизоляция: конструкция салона позволяла выдерживать комфортный температурный режим, даже в самые лютые морозы.

Багажный отсек

Он рассчитан на переброску 330 литров груза. Хэтчбек позволял легко перевозить грузы с нестандартными габаритами. Если что, можно было трансформировать спинку заднего дивана, и загружать длиномеры.

Только недоумение вызывала погрузочная высота, которая была не слишком удобной. Полка снималась легко, но не было в багажнике подсветки.

Показатели КЖ

Ваз кузов в сборе

Их называют главными, когда имеется ввиду прочность кузова. Если автомобиль будет периодически заезжать на бордюры, поддомкрачиваться или диагонально вывешиваться на бездорожье, нагрузки на кузов будут колоссальными. Только машины с хорошим показателем крутильной жесткости или КЖ способны выдержать в этом случае.

Плохой показатель КЖ сказывается на многом:

  • Становятся хуже реакции рулевого колеса;
  • Кузов теряет прочность в зонах крепления с подвеской;
  • Быстрее начинает стареть вся конструкция.

Напомним, что КЖ измеряется в Нм/град. Чем эта величина будет выше, тем меньше кузов будет деформироваться.

На показатель КЖ Ваз 2113 грех было жаловаться. Не будем забывать, что на хэтчбеках легче доводить кузов до высокого показателя. Это объясняется общей их конструкцией: в хэтчбеках меньше переходов. Так, на трехобъемных седанах данный показатель всегда ниже, так как переходов кузова здесь больше – моторный отсек, салон, багажник.

Примечание. Для вазовских моделей нормой считается показатель КЖ от 5000 до 10000 Нм/град.

Если владелец тринадцатой модели был недоволен показателем КЖ кузова, то сами вазовские инженеры рекомендовали ставить распорки и усилители. По их мнению, это повышало крутильную жесткость в несколько раз.

Деформация кузова: ремонт или замена

Как ни крути, но со временем кузов, несмотря на хорошие показатели КЖ, деформируется. Проверить конструкцию на соответствие нормам можно, используя контрольные точки кузова Ваз 2113, приведенные в надлежащей документации. Таким образом, проверяется целостность геометрии. Если данные не соответствуют нормам, приходится дефекты исправлять.

В некоторых случаях проблему можно бывает решить, используя ремонт. К примеру, можно ограничиться рихтовочными работами, если кузовные панели повреждены не слишком. В особых случаях можно проварить кузов Ваз 2113, усилить его к дальнейшей эксплуатации.

Последнего года окраски кузов ваз 2113

Примечательно, что значительная часть ремонтных работ приходится именно на тринадцатую модель Ваз. Можно видеть в этом слабость кузова, его большую «чувствительность» к воздействиям различного рода, а можно рассмотреть в этой статистике большую возможность решить проблему с помощью ремонта. Так, кузова других вазовских моделей, побывавших в серьезной аварии, подлежат только замене.

Замена кузова Ваз 2113 проводится в том случае, когда уже ремонтные работы проводить нет смысла. Если раньше для автомобилистов не было никаких препятствий и неудобств касательно данного вопроса, то сегодня все изменилось. Новые законы существенно ограничили возможности замены.

Как известно, различают два варианта переоборудования кузова. Первый подразумевает обычную замену, когда старый остов меняется на новый того же типа. Второй – когда переоборудование происходит полностью. Другими словами, кузов хэтчбека, к примеру, меняется на седан.

Вот, на что хотелось бы заострить внимание автомобилиста, решившего заменить кузов на тринадцатой модели:

  • С технической точки зрения автовладелец имеет право заменить кузов на любой другой, но в пределах определенного семейства. Если расшифровать данное утверждение касательно Ваз 2113, то звучать это будет следующим образом: владелец тринадцатой модели имеет право заменить кузов только на модели семейства «Самара».

Проблемы нашего времени, касающиеся замены кузова, подразумевают различные несоответствия. В частности, идентификационный номер кузова Ваз 2113 может не сочетаться с силовой установкой после замены, что является злостным нарушением закона.

  • На машины, снятые с производства, возможно ставить детали с других моделей, но обязательно унифицированных по установочным размерам и функциям;
  • А вот изменение внешности автомобилей неприемлемо, так как запасные части в полном объеме выпускаются на каждую модель. Не разрешается ставить на тринадцатую модель радиаторную решетку или капот от других машин, если это не подтверждено официально.

Более подробную информацию о разрешенных вариантах замены кузова тринадцатой модели смотрите в таблице характеристик ниже.

Таблица характеристик кузова Ваз 2113

Длина, мм4122
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
Тип кузова3-дверный хэтчбек
Объем багажника, л330
Количество мест5
Дорожный просвет, мм160
Колесная база, мм2460
Доступность кузовов для заменыВаз 21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113

Как видно из таблицы, при замене остова тринадцатой модели нет возможности переоборудовать его на кузов Ваз универсал, так как в семействе «Самар» его просто нет.

Узнать больше об автомобиле Ваз 2113 и его кузове позволят фото и видео – материалы. Пошаговые инструкции по ремонту, представленные в наших публикациях, дадут возможность осуществить ремонт своими руками. Надеемся, что и данная статья оказалась ценной и полезной.

kuzovspec.ru

Контрольные точки геометрии кузова ваз 2114

Подборка размеры кузова, данные по геометрии кузова ВАЗ 2115 и контрольным точкам ВАЗ 2115, ВАЗ — 2114 из заводской документации.
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Размеры кузова ВАЗ 2115: 0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески; 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов; 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.
В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

Контрольные размеры кузова, данные по геометрии Lada 2115 и контрольным точкам Ваз 2115 из различных ремонтных баз.





Стоимость скачивания файла: 10.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Кузов ВАЗ-2115 пришел на смену достаточно популярному у российских потребителей, но серьезно устаревшему корпусу 21099. Обще черты предшественницы без труда можно разглядеть у более новой модели.

В то же время 2115 получил немало и уникальных отличительных особенностей. К таковым следует отнести:

В этом материале будет рассказано, каковы размеры кузова ВАЗ-2115 и другие особенности его внешнего вида.

Изменения

В целом, невзирая на определенную схожесть, 2115 имеет значительно более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии.

Наиболее заметные нововведения в этой модели следующие:

  • добавочный тормозной сигнал, установленный непосредственно на спойлере;
  • новые задние огни;
  • высоконадежная система безопасности;
  • порожек багажной двери, разрешивший снизить высоту погрузки;
  • более обтекаемая геометрия кузова;
  • молдинги на дверях;
  • современное электрическое оборудование.

На момент завершения проектирования ВАЗ-2115 был современной и достаточно красивой машиной. При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода. Водитель получил возможность регулировать:

  • высоту руля;
  • положение сиденья и пр.

Между передними креслами конструкторы установили консоль. Более совершенной также оказалась и система обогрева, и ЭБУ. Причем багажник у рассматриваемой модели намного вместительней, чем у предшественниц.

Проектировщики немало элементов позаимствовали от 2114, при этом многие приборы и узлы перешли по наследству от «восьмерки». К примеру, неизменной перекочевала в новый седан ходовая часть.

Основные понятия

Геометрией кузова именуют точные размеры транспортного средства, установленные конструкторами завода-производителя. Основные параметры, имеющие первостепенное значение таковы:

  • ширина – как передней, так и задней колей;
  • протяженность колесной базы;
  • расстояние между лонжеронами и их длина.

Как показывает практика, нарушение одного или сразу нескольких упомянутых выше параметров, приводит к заметному ухудшению в плане управляемости машины.

Второстепенные габариты следующие:

  • проемы дверей;
  • окон;
  • объем отсека двигателя;
  • вместительность багажника;
  • размер салона машины.

Если происходит нарушение указанных нормативов, то это приводит только к ухудшению внешнего вида средства передвижения.

Колеей именуют расстояние, пролегающее между соосными колесами. Причем эта дистанция измеряется от точки до точки, которые расположены по центру протектора.

В свою очередь, колесной базой называют расстояние между осями автомобиля. Контрольные точки здесь – середина ступиц.

Составляющие части кузова и их размеры у ВАЗ-2115

Кузов в автомашине ВАЗ-2115 является несущим элементом всей конструкции. По типу данная модель считается 5-дверным седаном, приводимым в движение полуторалитровой силовой установкой.

Каркас кузова машины состоит из таких элементов:

  • крыша;
  • боковины;
  • основание;
  • неразборные части;
  • навесные узлы;
  • части интерьера.

В число навесных входят:

  • капот;
  • двери;
  • крылья;
  • бамперы;
  • радиаторная декоративная решетка;
  • крышка багажного отделения.
  • длина автомобиля составляет в миллиметрах – 4330;
  • от середины переднего колеса до передка – 860;
  • от центра переднего до середины заднего колес – 2460;
  • до задка от последней упомянутой точки – 1010;
  • общая высота транспортного средства – 1420;
  • дистанция между боковыми зеркалами – 1979;
  • расстояние между колесами, расположенными спереди – 1400;
  • габарит бампера, установленного сзади – 1650;
  • задние колеса расположены друг от друга на 1370 миллиметров.

Данный показатель является крайне важным в машинах марки ваз 2114. За счет своего необычного дизайна, они пользуются достаточной популярностью на ровне с иномарками. Чтобы правильно купить поддержанную машину данной марки, вам пригодятся знания о геометрии кузова.

Геометрия кузова — это показатель, который представляет сумму всех размеров между контрольными точками. Они как правило устанавливаются заводом изготовителем. Если данный показатель будет нарушен, то при движении автомобиль будет вилять по сторонам, и поворот руля станет гораздо сложнее. Также неправильная геометрия способна оказывать влияние на безопасность в салоне.

Расстояния могут делиться на два вида:

Первый вид — это расстояния от точек дверных проемов;

А второй вид — между точками капота и пространства под ним.

Как изменяется геометрия кузова ваз 2115

У модели ваз 2115 нет каких-либо существенных отличий от своего собрата, поэтому целостность их корпуса меняется по одинаковым обстоятельствам:

Основной причиной попадания транспортного средства в технический центр будет являться ДТП. Именно этот фактор наносит самый большой урон по деталям кузова;

Также заметные нарушения могут проявляться и при неправильном дорожном покрытии, которое имеет различные ямы и неровности;

Различного рода препятствия в виде бордюра могут влиять на отдельные детали, из-за которых геометрия будет изменяться.

Как исправляется геометрия кузова

Ремонт корпуса у ваз 2115 представляет собой довольно сложный процесс, который должен выполняться исключительно профессионалами и в специализированных центрах:

  1. И перед тем как приступать к ремонтным операциям, персонал технического центра должен будет произвести осмотр автомобиля. Он проводиться для того, чтобы выявить все дефекты и составить дальнейший план действий. Также в диагностике может принимать участие техника;
  2. Далее будут проводиться жестяные работы. Их целью является демонтаж всех элементов кузова, которые не будут участвовать в починке;
  3. Далее настает момент жестяных работ. На данном этапе запчасти корпуса пройдут рихтовку, после которой уберутся различные крупные дефекты;
  4. Следующим шагом станет выравнивание поверхности корпуса авто. Данная операция проводится при помощи шпатлевки. После того, как её слой застынет — он будет отполирован;
  5. Потом транспортное средство будет подготавливаться к покраске;
  6. Затем будет производиться сама покраска;
  7. После того, как краска высохнет, сверху будет накладываться дополнительный слой лака, который после своего застывания будет отполирован.

chevroletcars.ru

запчасти днища и кузов 3 комплектации целиком

Ваз 2114 кузовное железо

Железо кузовное Ваз 2114 представляет собой детали, при помощи которых можно легко восстановить первоначальный внешний вид автомобиля и функциональность всей кузовной конструкции. Кузовное железо Ваз 2114 крайне необходимо бывает после аварий и различных повреждений кузова, а также после длительной эксплуатации машины, когда металлические элементы съедает ржавчина.

Кузовные детали на четырнадцатую модель: где можно найти

Сегодня легко можно найти нужные запчасти кузовные Ваз 2114, достаточно лишь воспользоваться поиском в Гугл или Яндекс. Множество интернет-магазинов предлагают детали по самым низким ценам, а некоторые даже с доставкой прямо в гараж.

2114 ваз кузов

Среди многочисленных деталей кузова 2114 чаще остальных покупаются навесные элементы, такие как бамперы и крылья. Именно эти составляющие более всего подвержены деформациям при незначительных и серьезных авариях.

Почему не ремонт, может спросить читатель? Дело в том, что не всегда детали можно выпрямить, даже используя специальное оборудование. Кроме того, в некоторых случаях детали проще и дешевле купить, чем отремонтировать в СТО. А современные магазины предлагают богатый ассортимент, где можно подобрать детали, не только идеально подходящие по конструкции и форме, но и по цвету.

Кузовные запчасти на ваз 2114

Большинство автомагазинов торгуют оригинальным запчастями, поставляемыми АвтоВаз. В данном случае продавцу легко поручиться за качество деталей, ведь это не иномарка. Как известно, элементы кузова и различные детали на автомобили иностранного производства часто подделывают, а вот с вазовскими моделями такой ситуации пока не наблюдалось.

Если кого-то не устраивают интернет-магазины, где определенной детали может не быть на данный период времени или есть опасения задержки доставки, можно воспользоваться услугами рынка оффлайн. Правда, здесь надо будет побегать, сравнивая цены и тому подобное, но товар можно пощупать, оценить и т.д.

Еще один популярный вариант нахождения требуемых запчастей подразумевает их самостоятельное снятие или покупку с разбора. Сегодня битые кузова Ваз 2114 встречаются очень часто. Если поврежден кузов целиком, то некоторые детали остаются в хорошем состоянии, тем более, если машина сравнительно новая. Такие детали владелец четырнадцатой модели может купить за очень низкую стоимость.

Примечание. Покупая детали с битых машин, следует помнить о геометрических составляющих. Читайте другие статьи нашего сайта, где подробно описано и показано, как снимаются геометрические размеры. Это поможет не остаться в накладе при покупке деталей с разбора.

Деформации и повреждения кузовного железа 2114

Ваз 2114 цвета кузова

Как и говорилось выше, наиболее часто подвергаются деформациям определенные зоны кузова 2114. Кроме крыльев и бамперов, это еще и капот. Данные кузовные элементы изначально и делались для того чтобы защищать определенные узлы автомобиля и людей от ударной волны, которую они берут на себя, поглощают.

Исходя из вышесказанного, владелец автомобиля должен сделать вывод. Если эти кузовные детали на Ваз 2114, так сказать, берут огонь на себя, за их состоянием надо периодически следить.

Вот, при каких ситуациях владелец обязан принять меры:

  1. Если на элементах появились коррозийные очаги;
  2. Если наблюдаются вмятины, пусть и незначительные на металлических и пластиковых деталях;
  3. Если произошла авария, и кузов получил перекос, не обязательно видимый сразу.

Коррозия – это главный враг всех металлических деталей автомобиля. Она появляется не только вследствие повреждения детали, но чаще, в процессе длительной эксплуатации, со временем, когда отрицательное воздействие агрессивной среды уже более не может сдерживаться ЛКП, и металл остается один на один с ржавчиной, которая проедает его до конца.

Внимание. Ржа опасна не только для одной, конкретной детали. Она будет развиваться и дальше, переходя на другие элементы кузова.

Ваз 2114 кузовные запчасти и ржавчина

Некоторые владельцы 2114 ставят вместо металлического капота, пластиковый. Это хорошо в плане сопротивления коррозии, но пластиковый элемент менее прочен, а во время аварии от него может практически ничего не остаться, если удар придется Прямо в него.

С другой стороны, пластиковый элемент не подвержен коррозии, как и было сказано, но еще и быстро ремонтируется при деформациях средней тяжести, а покраска его вообще дело очень приятное и много времени не занимает.

Кузов Ваз 2114 и его детали

1 – передний бампер11 – капот21 – задний пол
2 – рамка радиатора12 – опора пружины передней подвески22 – задний бампер
3 – переднее правое крыло13 – коробка воздухопритока23 – задняя дверь
4 – панель рамки радиатора14 – рамка ветрового стекла24 – спойлер
5 – стойка рамки радиатора15 – передняя дверь25 – кронштейн переднего сиденья
6 – верхняя поперечина рамки радиатора16 – балки крыши26 – передний пол
7 – правый брызговик переднего крыла17 – панель крыши27 – передняя поперечина пола
8 – правый передний лонжерон18 – крышка багажника28 – усилитель пола
9 – петля капота19 – рамка заднего стекла29 – переднее левое крыло
10 – щиток передка20 – левая наружная панель боковины30, 31 – левый брызговик переднего крыла и кронштейн проушины для буксировки

Ремонт определенных деталей кузова, как правило, подразумевает проведение следующих этапов:

  • Поверхности вначале подготавливаются, на них наносят специальные жидкости, обезжириватели, чтобы удалить внешние загрязнения и жировые вещества;
  • Поврежденные элементы выпрямляют, рихтуют, затем шлифуют и убирают следы коррозии;
  • Третий этап работ подразумевает подбор цвета краски;
  • Поверхности шпаклюются и грунтуются, кузовным элементам придается гладкость;
  • Детали окрашиваются в тон с цветом автомобиля.

При серьезной деформации кузова, новый покупать не обязательно. Можно лишь прикупить кузовное железо, заменить поврежденные зоны и все дела. Таким образом, не будет никаких проблем с законом, как в случае замены цельного кузова.

Примечание. Важнейшим этапом является проверка соответствия новых кузовных элементов с первоначальными, геометрические размеры которых можно посмотреть в специальных справочниках, таблицах, размещенных на нашем сайте.

Если решено было заменить кузовные запчасти Ваз 2114 своими руками, то надо придерживаться следующих действий:

  • Срезать деталь, если она приварена к кузову или снять, если закреплена болтами;
  • Проверить геометрическое соответствие нового элемента заводским показателям.

Совет. Если заметно расхождение в размерах, то можно провести подгонку и регулировку детали и элементов, соприкасающихся с ней.

  • Подготовленные кузовные элементы надо в обязательном порядке отшлифовать и загрунтовать, если они не подходят под цвет с автомобилем, а затем покрасить.

Особенности кузова четырнадцатой модели

Ваз 2114 тип кузова

Читателю стоит рассмотреть кузов автомобиля подробнее, чтобы сделать соответствующие выводы. Некоторые кузовные элементы автомобиля соединяются методом сварки (контактной или газовой в зависимости от свободного доступа и толщины металла). Сварные швы в обязательном порядке обработаны и загерметизированы мастикой.

Примечание. В принципе, вопрос антикоррозийной обработки должен вставать уже с начала эксплуатации машины. Хотя производитель и заботится должным образом о машине, но дополнительная защита, проявленная владельцем не помешает.

Интересно в этом плане днище кузова Ваз 2114, которое по инструкции на заводе обеспечивается защитой на 5 лет. Но автомобилисту не стоит забывать о том, что не все компоненты кузова обрабатываются при сборке. Недоступные для обработки места все-таки остаются, а особенно много таких зон на полу. В карманы, как называют такие места, попадает влаго-грязевой состав и химикаты, разрушающие металл со временем.

Ваз 2114 кузов 3 комплектации

Наши, российские автовладельцы довольно опытные в вопросе обеспечения дополнительной зашиты пола. Чего только не делается ради того чтобы кузов прослужил долго и надежно. На примере можно привести даже случаи, когда пол четырнадцатой модели покрывали полностью машинным маслом, а сверху ставили коврики. Но это уже перебор, так сказать.

Антикор обработку надо проводить в первую очередь грамотно. Следует знать и о том, что существует пассивная и активная защиты. Первая нацелена на защиту металла от внешнего воздействия (наносится мастика), атмосферного, а вторая – подразумевает нанесение на поверхность тонкого слоя антикора.

Примечание. Мастику, как правило, наносят на пол, внутренние части крыльев и подкрылков, а также на ниши амортизаторов.

Хотелось бы еще написать пару слов о форме кузова четырнадцатой модели и соответственно, форме деталей. Ваз 2114 – это 5-дверный хэтчбек с граненной формой, что помогает ему отличаться от других вазовских моделей. Но именно такая форма и является причиной того, что возникает коррозия на передних стойках и остальных кузовных элементах автомобиля.

Примечание. Кроме того, при такой форме кузова быстрее загрязняется вентилятор, что может привести и к поломкам детали.

Пластмассовыми бамперами оборудованы перед четырнадцатой модели и задняя часть. Детали с алюминиевыми балками и со съемными передними крыльями. В случае их повреждения, возможен бывает их ремонт, но обязательно со знанием дела, ведь тонкий металл бампера не любит термического воздействия, губительно сказывающееся на заводской сварке.

Случается, что нужно бывает снимать лицевые панели кузова четырнадцатой модели, чтобы определить места повреждения кузова. Лучше будет доверить это сложные манипуляции профессионалам, которые знают специфические нюансы и располагают требуемым оборудованием.

Что касается самого кузова, в целом, то у него много плюсов. Стоит он недорого, отличается хорошей прочностью. Цена на кузов Ваз 2114 3 комплектации составляет не больше 100 тысяч рулей.

Напомним, что 3 комплектация кузова – это уже готовая грунтовка и окраска, а также проведенная антикор обработка и обработка мастикой.

Новые кузова Ваз

Из статьи мы узнали, где можно легко найти кузовное железо вазовской четырнацатой модели, в чем особенности их деформации и повреждений, и как проводится замена или ремонт. Более подробную информацию об этом можно получить, изучив фото и таблицу.

kuzovspec.ru

Геометрия кузова ваз 2108 — DRIVE2

Данные по геометрии и контрольным точкам ВАЗ 2108 -2109 из заводской документации.
Подборка геометрических размеров кузова, данных по геометрии кузова и контрольным точкам ВАЗ 2108 -2109 из заводской документации.

1 — правый передний лонжерон; 2 — правый брызговик переднего крыла; 3 — соединитель рамы ветрового окна и боковины; 4 — капот; 5 — нижний средний усилитель рамы ветрового окна; 6 — верхняя накладка боковины; 7 — правая наружная панель боковины; 8 — передняя нижняя балка крыши; 9 — внутренняя панель боковины; 10 — рама ветрового окна; 11 — соединитель боковины и передка; 12 — арка заднего колеса; 13 — надставка наружной панели боковины; 14 — задняя правая заглушка боковины; 15 — внутренняя стойка рамы ветрового окна; 16 — панель крыши; 17 — усилитель крыши; 18 — усилитель центральной стойки; 19 — сточный желобок; 20 — левая наружная панель боковины; 21 — задняя балка крыши; 22 — дверь задка; 23 — желобок проема двери задка; 24 — панель задка; 25 — надставка наружной панели боковины; 26 — передняя дверь; 27 — нижняя накладка боковины; 28 — задняя поперечина пола; 29 — задний пол; 30 — кронштейн фартука заднего колеса; 31 — пластина болта усилителя заднего лонжерона; 32 — усилитель лонжерона под рычаг задней подвески; 33 — надставка усилителя заднего лонжерона; 34 — усилитель лонжерона под кронштейн домкрата; 35 — задний лонжерон пола; 36 — средняя поперечина пола; 37 — соединитель заднего лонжерона и переднего пола; 38 — средний пол; 39 — усилитель передней стойки боковины; 40 — усилитель пола под установку домкрата; 41 — вертикальная изолирующая прокладка переднего крыла; 42 — передняя поперечина пола; 43 — кронштейн переднего сиденья; 44 — передний пол; 45 — усилитель пола под крепление рычага переключения передач; 46 — соединитель порога пола; 47 — переднее крыло; 48 — горизонтальная изолирующая прокладка переднего крыла; 49 — площадка аккумуляторной батареи; 50 — левый кронштейн переднего крыла; 51 — щиток передка; 52 — левый брызговик переднего крыла; 53 — левый передний лонжерон; 54 — стойка рамки радиатора; 55 — верхняя поперечина рамки радиатора; 56 — кронштейн крепления блок-фары; 57 — кронштейн передней подвески силового агрегата; 58 — нижняя поперечина рамки радиатора; 59 — панель рамки радиатора; 60 — левый усилитель нижней поперечины рамки радиатора с проушиной для буксировки

www.drive2.ru

Правка поврежденного кузова - Ремонт каркаса кузова

Рис. 8.4. Основные справочные размеры для проверки пола кузова:  0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески; 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов;

7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры для проверки показаны на рис. 8.4.

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова  снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Рис. 8.5. Справочные линейные размеры проемов передних дверей и боковых окон автомобиля ВАЗ-2108

Рис. 8.6. Справочные линейные размеры проемов ветрового окна и двери задка

Рис. 8.7. Справочные линейные размеры проема капота

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, двери задка (рис. 8.5, 8.6 и 8.7).

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

21092115.ru

Собираю ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот приобрел кузов ваз 2114 с документами 2004г.в.
Решил потихоньку восстановить т.к. на моей 9ке появились дыры Смысла уже нет его восстанавливать.
Для начала содрал всю старую шумку с пола потом зашкурил и покрасил
На второй день весь день потратил на шумку днища и панели
Помню потом был день города и падения на меня дерева
Диагноз: компрессионный перелом L1 2ст. позвонка
15 дней в больнице и 2 месяца на кровати
Я психанул Скинул гипс и купил себе для удобства жесткий ортопедический корсет
Соблазн побыстрее собрать тачку перевесил жесткий диван.
9ку припарковал рядом для удобства перекидывания деталей
Понеслась разборка и сборка машин
Большинство деталей в топку (на металлолом).
Весь процесс занял у меня неделю времени Учитывая то что я ковырялся в одного и в жестком корсете
Все шло как по маслу Старые болты, шпильки и гайки отламывались как сухие ветки.
Двигатель в сборе с коробкой поставил с подругой.
Приезжали пацаны минут на 15 так что ловил момент "Подержи там!.." "Подержи здесь!..".
ИТОГ: РЕАЛЬНО СОБРАТЬ МАШИНУ В ОДНОГО ЗА НЕДЕЛЮ! Но не выгодно если ставить все новое.
Было установлено:
Задняя полностью в сборе с тормозами и барабанами балка завод
Задние в сборе стойки завод
Передние стойки сс20 шоссе
Опоры cc20 quin
Суппорта 2112 и тормозные диски 2110
Яйца усилены спортивные сс20
Треугольные рычаги
Вместо крабов усилитель телевизора (не помню как правильно название)
Стабилизатор от приоры (толстый)
Шаровые 2110 завод
Растяжки стоек нижняя и верхняя с доп креплением двс
Спортивные крепления двигателя к кузову Вибрация по салону просто капец какая сильная стала
Привода завод
Рулевая рейка завод
Трубки и шланги (вся тормозная и топливная система)
Вся салонная проводка
Панель, накладки на двери 14тые с разбора
Мосла, смазки, тормозуха
Болты, гайки, шпильки, шайбы, саморезы
Сайлентблоки
В общем Денег вложил до фига!..
Приобретал все детали когда был на колесах (заранее) с каждой получки в течений 2 лет
Докупил литье 14r., крылья, двери, капот, обвесы
Поставил выхлоп Паук 4.2.1., резонатор стингер и увеличеную диаметром дроссельную заслонку
Ранее опыта в ремонте автомобилей не было Нужна будет какая ни будь помощь пишите спрашивайте помогу чем могу
В запись буду редактировать в друг что забыл написать
Ценник стоит приблизительный Какую то часть деняг вернул продавая б.у. запчасти

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 80 000 км

www.drive2.ru

Делаем кузов ваз 2114 часть 1 — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Вот и прошла зима и на мой машинке рыжиков, по-моему, стало еще больше. Надо от них избавляться. Разговаривал с другом Mishulyator и он сказал, что у него есть хороший знакомый который может всё сделать, только надо подождать пока у него освободится гараж. На днях позвонил друг и сказал, что всё гараж свободен, и я могу загнать свою машинку на ремонт. Пригнал машину и сразу, начали её разбирать и смотреть что к чему. И в итоге в крышке багажника обнаружили одну дырку, под номером еще две, в двери левой задней три маленькие, крыло левое переднее под замену, передние поддомкратники левый и правый тоже под замену ну и заднее левое крыло. Капот оказался целый без дыр. Дальше будем все отрезать, зачищать, варить. Может еще, что найдем. Продолжение следует)

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11

Полный размер

12

www.drive2.ru

Кузовные размеры ваз 2114 контрольные точки геометрии кузова — Лечение суставов

Геометрия кузова ваз 2114 определяется, как и в любых других моделях, по уникальным контрольным точкам, которые предусмотрел автопроизводитель. Подобный параметр может быть нарушен не только в результате ДТП, но даже и при попадании колеса движущегося автомобиля в открытый люк либо глубокую яму.

Содержание статьи:

Геометрия кузова ваз 2114 и ее значение

Нарушения геометрии кузова имеют определенные последствия, которые отражаются на общем состоянии автомобиля такими проявлениями:

  • Ухудшение управляемости и вибрации в момент набора скорости (проявляется при 80км/ч и выше).
  • Увеличение износа резины.
  • Шум элементов подвески.
  • Рост расхода топлива и пр.

ВАЗ 2114 имеет тип кузова хэтчбек, для которого, впрочем, как и для других типов (универсал, седан и пр.), нарушение геометрии влияет на различные параметры.

Симметрия колес нарушается, о чем можно судить по:

  • снижению устойчивости машины на трассе;
  • неравномерному износу шин.

У кузова нарушаются диагонали, что заметно по рамкам передних/задних стекол и по дверным проемам авто.

На днище или раме могут образоваться специфические складки.

Для автомобилей, которые подолгу эксплуатируются на дорогах плохого качества, рекомендуется периодическое проведение проверки геометрии кузова (не реже 1-2 раза в год).

Кузов четырнадцатой модели и его особенности

Четырнадцатой модели можно сказать, что она относится к российским автомобилям нового класса, имея максимальное приближение к иномаркам. При этом ВАЗ 2114 все же остается автомобилем народным. Однако, при желании автовладелец может тюнинговать авто, с легкостью превратив его в стильный спорткар, который имеет стремительные кузовные линии и современный обвес.

Кузов этой марки авто стоит рассмотреть отдельно, поскольку он имеет очень удачное конструкторское решение. По аналогии с другими моделями ВАЗа, для соединения кузовных частей используют надежные болтовые либо сварные соединения. Весь кузов, включая самые труднодоступные места, тщательно обработан антикором.

Этот факт не исключает необходимости дополнительной обработки, которая гарантированно обеспечит кузовным элементам дополнительные стойкость и долговечность.

Основным отличием кузова ваз 2114 является его граненая форма. Именно она придает модели привлекательный внешний вид. Но имеется и недостаток – процессы коррозии чаще затрагивают полые места в каркасе. В этом отношении можно выделить передние стойки, которые в машинах четырнадцатой модели страдают довольно часто.

Передние крылья автомобиля можно с легкостью снять. Бамперы выполнены из пластмассы, но имеют дополнительное усиление в виде алюминиевых балок.

Габаритные размеры кузова ваз 2114

Габаритные размеры кузова 2114 (в мм) имеют такие значения:

  • Длина – 4122.
  • Ширина – 1650.
  • Высота – 1402.

Если учитывать факт, что данная ВАЗовская модель имеет тип кузова хэтчбек, то не лишним будет отметить, что багажный отсек довольно вместительный (объем 330л), а при складывании задних сидений общий объем достигает 600 литров.

Геометрия кузова ваз 2114 размеры – это важный показатель состояния авто. На этот момент следует обращать внимание тем автоводителям, которые решили приобрести подержанную машину.

Правка поврежденного кузова

Очень большой процент работ по ремонту автомобилей ваз 2114 после ДТП приходится именно на кузовные работы. В ходе ремонта обязательно следует контролировать геометрию кузова по контрольным точкам.

Поскольку повреждения автомобилей могут быть совершенно разными, то и единых правил восстановления не существует. В каждом случае понадобиться свой подход, однако важно по максимуму использовать те возможности, которые дает рихтовки поврежденных поверхностей. При этом термическое воздействие на металл следует минимизировать, сохраняя целостность заводской сварки и защиты кузова от коррозии.

Касательно лицевых панелей: снимать их нужно лишь в крайнем случае.

Основные задачи, которые при этом решаются:

  1. Выявление мест повреждений.
  2. Выправление кузова.
  3. Выверение кузова.

Если кузов автомобиля поврежден значительно, то следует снимать все обивочные детали внутри. Эта мера позволит существенно упростить измерения и контроль, а также облегчить установку винтовых и гидравлических домкратов (для устранения имеющихся на кузове повреждений и перекосов).

Для полного анализа нарушений геометрии кузова на СТО используют современные стенды. На них в полуразобранном состоянии машина закрепляется, а дальнейшая диагностика проводится при помощи высокоточных электронных датчиков. Эти датчики предоставляют на головной компьютер полную картину состояния кузова.

Конечно, можно самостоятельно проверить соответствие кузова авто тем стандартам, которые предусмотрел производитель. Для этого опытному водителю достаточно измерить диагонали при помощи обычной рулетки. Однако подобные измерения не будут отличаться точностью. Гораздо целесообразнее обратиться на специализированное СТО.

Не стоит пренебрегать систематической процедурой контроля геометрии кузова ваз 2114, поскольку, даже наличие небольших отклонений может со временем привести к серьезным последствиям, а их устранение – к большим денежным тратам.



Source: VAZremont.com

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru


Смотрите также