RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кузова мерседесов по номерам с фото


Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

 Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.

Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.


В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.



Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.



Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.


Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.



Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.


В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.



Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе... правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.



На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.



Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.



Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр... Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!


Читайте также:


www.kolesa.ru

Обзоры моделей автомобилей Mercedes (Мерседес)

123 кузов мерседес — является семейством немецких легковушек из сегмента Е, согласно европейской классификации (Е – это бизнес-класс), выпускалось в период 1976 —1985 годы.

К середине 1970 годов машины предыдущей серии устарели морально. Выпускать новый автомобиль требовало смелости и риска, в ситуации после кризиса, и новый автомобиль должен был отвечать самым смелым ожиданиям качества и комфорта.

В декабре 1975 года мерседес новый 123 кузов появился, от предыдущей модели позаимствовали только форму кузова, агрегаты и узлы внутри (даже вакуумные тормоза) применялись новые, а стайлинговые изменения были основаны на S-классе модели  W116.

Серия мерседес новый кузов 123 отличалась огромным разнообразием индексов кузовов: помимо классического четырёх дверного седана, выпускался пяти дверной универсал (имел заводскую серию кузова S123), обозначался универсал буквой «Т», добавленной в индекс (пример: 230 кузов 123 мерседес обозначался 230 Т), двух дверное купе-хардтоп (с заводским индексом  C123), четырёх дверной семи местный седан, но без встроенной внутренней перегородки между пассажирскими сидениями и передними креслами (в отличие от лимузина) использовавшийся крупными отелями, аэропортами и многими таксопарками мерседес 123 кузова, чтобы перевозить делегации, группы туристов и прочих нужд..

Мерседес мл кузов 212 — стал четвёртым поколением E-класса. Создавая  новый автомобиль, компания приняла решение не применять в экстерьере традиционных круглых фар. Но жаловаться, на весьма кардинальное изменение внешности у покупателей, которые привыкли к облику предыдущей модели E-класса, желания не возникло. Дизайнеры мерседес 212 новый кузов 212 сохранили в кузове намек на прежнюю «четырехглазость», применив ромбовидные фары.

 

Над проектом новый кузов 230 мерседес 212 началась работа в 2005 году, при участии дизайнера Томаса Штопки. Прообразом для кузова 212 стал концепт-кар FASCINATION. Это трех дверной прототип, имеющий кузов shooting brake, из-за своего необычного дизайна стал в ряд с ключевыми премьерами Парижского автосалона в 2008 году.

Серийные авто мерседес 212 кузов 350 новый были впервые представлены уже в 2009 году, на автомобильном шоу во Франкфурте (только универсал), в Детройте (исключительно седан), в Женеве (только купе) а в Пекине (предлагался удлиненный вариант седана). Премьера корпуса кабриолет произошла на автосалоне Северной Америки в 2010 году.

Главные отличия 212 кузов новый мерседес от всех прошлых поколений в классе Е – низкий коэффициент его аэродинамического сопротивления (всего 0,25, у предшественников – 0,26 и выше), ромбовидные фары вместо привычных четырех круглых. Помимо этого, в линейке появляются четырёх местные кабриолет и купе, у предшественника подобных кузовов не было.

Продажи кузова 212 мерседесов в Европе начались в марте 2009 года, в июле этого года новый мерседес  Е-класс появляется на Американском рынке.

Мерседес класса Е все кузова новый мерседес W212 производятся с 2009 года в городе Зиндельфинген в Германии. Кроме этого сборку наладили в Китае, Мексике, Индии, Египте и Малайзии. Модель выпущена в четырех видах кузова: универсал, седан, кабриолет и купе. Привод машина имеет задний либо полный.

Про первый и единственный рестайлинг было объявлено официально в декабре 2012 года. Дизайном внешности занимался Михаэль Фрей.

Обновленная модель 2014 года стала результатом его разработки. Основные изменения касались передней части машины — головной оптики и радиаторной решетки. Частично обновили линейку моторов; имеются небольшие изменения в дизайне салона: центральной консоли и приборной панели.

 

Мерседес R129

Мерседес новый 129 кузов – это четвертое поколение престижной машины, которую выпускали в кузовах кабриолет и купе. Машина относится по классификации к гран-туризмо и является большим, мощным и комфортабельным купе либо кабриолетом.

SL 129 кузов 129 мерседес пробыл на конвейере длительное время, он производился с 1989 года и по 2001 год. Однако, все эти годы автомобиль оставался очень популярным благодаря своей не устаревающей внешности: поэтому, на протяжении всей своей жизни эта машина подвергалась всего лишь легким доработкам.

Историки автомобилестроения считают, что машина SL R129 олицетворяла собой новую эпоху для компании Мерседес Бенц. Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и технологически, и внешне. Мерседес мл новый 350 кузов 164 заслуживает отдельного внимания, поэтому будет рассмотрен в отдельной статье.

Именно этот автомобиль SL в четвертом поколении символизировал деловой успех в большинстве американских фильмов: на таких авто катались бизнесмены с Wall Street, адвокаты и риэлторы.

Первое поколение авто появляется в 1954 году.  К мерседес 230 129 кузов отношения не имеет. На базе первого поколения этого авто впоследствии сделали легендарный автомобиль  SL Gullwing – «крыло чайки». Автомобиль получил такое имя из-за вертикально поднимающихся дверей.

Предшественником новой модели была машина с индексом R107, которая производилась в период 1971 — 1989 годы.

Разработку 129-й модели мерседес 129  кузов 230 начали в 1984 году. Базой ему послужила слегка укороченная платформа от модели W124 (в E-классе).

Продолжительная жизнь на конвейере этой модели насыщена событиями. Например, в 1994 году Мерседес вводит новое обозначение всех моделей: индекс из букв, который отвечает за идентификацию каждой модели, переместили на первое место. Поэтому теперь, например, Мерседес Бенц 500SL стали называть SL500.

Внедренная схема обозначений осталась и по сей день. Мерседес, в отличие от конкурирующих производителей авто, не стремится постоянно менять систему маркировки моделей, с целью подчеркивания их инновационности.

Дизайн автомобиля изменялся практически каждый год. Например, в 1995 году одометр сделали электронным, внедрили систему голосового управления для сотовых телефонов, в 1996 году изменилась внешность воздухозаборников, расположенных на передних крыльях, добавили боковые подушки активной безопасности, новые ксеноновые фары, бамперы начали окрашиваться в цвета кузова (ранее цвет бамперов от цвета корпуса отличался оттенком).

В 1995 году дебютирует версия MilleMigliaEdition. Поводом для создания авто послужил юбилей,  сорокалетие победы гонщика Стирлинга Мосса на ставшей знаменитой автомобильной гонке по дорогам общего назначения – Mille Miglia (в переводе -Тысяча Миль). Этот автомобиль отличается шести спицевыми дисками колес, имевшими эксклюзивный дизайн, и салоном, который отделан черной и красной кожей. Первый выпущенный автомобиль из этой серии был подарен лично Стирлингу Моссу.

В 1997 году появилась новая, панорамная крыша, появился датчик дождя, и новый климат контроль, имеющий большой по размерам дисплей.

В 1999 году произошло обновление  ставшее последним для модели: ручки дверей стали окрашивать в цвета кузова, задние фонари изменились, кожа внутри салона стала перфорированной, добавилась система Tip-start: достаточно лишь повернуть ключ в замке зажигания, затем отпустить его, и стартер начнет крутиться до тех пор, пока не запустится мотор.

kuzovspec.ru

удлиненые и спец версии Mercedes — Сообщество «Mercedes-Benz Classic» на DRIVE2

Более 70-ти лет лидирующий немецкий производитель специализированного транспорта, BINZ GmbH Co, известен во всём мире своими разработками необычных автомобилей.
Одним из перспективных направлений сегодня является производство на базе шасси Мерседес-Бенц Е-класса автомобилей скорой помощи, лимузинов и ритуальных автомобилей.
На Кипре огромное количество мерседесов с 6 дверями. Доминируют в этой вакханалии таксистов мерседесы в кузовах 124,210 и 211. Но встречаются еще и Volvo 850.
Но выпускались еще и последующие поколения ешек, которых живьем редко встретишь вообще

V123
А началось все в далеком 1976, когда руководство завода, а точнее ателье binz добралось до серийного 123-го.
С 1936 года Binz собирала для немецкого концерна удлиненные лимузины, санитарные машины, катафалки, автомобили для спасателей, а также свои "навороченные" версии уже известных "Мерсов". Новейшая разработка — собственный вариант автомобиля Mercedes-Benz возврдят ее в культ, не иначе.
w124

Mercedes-Benz E-class Limousine w124
C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class V124
Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков – государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.

chulz Mercedes-Benz E-class Pullman V124
Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.

Boschert B300 (W124)

Полный размер

Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.

Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное – установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.

210 так же как и для 124 для 210-го существовали 6 дверные седаны для прокатных агентств и обслуживанию торжеств в первую очередь и 7 дверные универсалы для такси

Полный размер

V211

В сентябре 2006 года, специалисты BINZ осуществили поставку в Россию первого шестиметрового пятиместного VIP-катафалка Бинц Н4 на базе Мерседес Бенц Е-Класса, появление которого сделало возможным предоставление услуг в этой сфере на качественно новом уровне.

Следующим шагом стало приобретение российским предприятием нового шести-дверного BINZ лимузина на базе Мерседес-Бенц Е-класса, который появился на улицах Москвы уже в середине февраля 2006

Как гласила реклама и заявляли еще тогда производители 6 дверных лимузинов v211
это результат многолетнего сотрудничества компаний BINZ и Mercedes-Benz. Этот представительский лимузин разработан для комфортной перевозки VIP-пассажиров, которые смогут уже при посадке по достоинству оценить наличие шести дверей и насладиться удобством увеличенного более чем на один метр салона, оборудованного дополнительным рядом сидений и предлагающего пространство для комфортабельного размещения 7 пассажиров и водителя.
Кстати на Волгоградке в середине 2005 около Авилона висела одна такая реклама в городе.

V 211 комплектовался дизельными двигателями Мерседес 220 CDI мощностью 170 л.с. и 280 CDI мощностью 190 л.с, есть также возможность заказать и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Как и все BINZ-модели, лимузин прошёл необходимые испытания и краш-тесты. Он обладает усиленными силовыми агрегатами и полностью функциональными системами ABS, ESP, SBS, BAS управляющими двигателем, контролирующими тормоза и рулевое управление, идеально настроенными для соответствия увеличенной длине и массе автомобиля и обеспечивающими безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Пневматическая система AIRMATIC, включённая в базовую комплектацию, обеспечивает автоматическую регулировку дорожного просвета и способствует получению удовольствия от езды на скорости до 210 км/ч. Превращение серийного Е-Класса в удлинённую версию производится в строгом соответствии с директивами компании Mercedes-Benz, поэтому лимузин имеет 100%-гарантию Mercedes на все детали и BINZ-гарантию на BINZ-части автомобиля.
В качестве опций выступают перегородка отделяющая водителя от пассажиров, салон и автомобильная система развлечений с видеоэкранами и шторками для пассажира, а так же большинство другого оригинального оборудования от Е-Класса.

Так же правительством РФ в лице мера Лужкова- тогда еще велись переговоры о поставке в Россию первого автомобиля скорой помощи на базе Мерседес Е-Класса — BINZ А 2003, который уже в том же 2003году должен приступил к несению службы на российский дорогах.

v212

ПРО V 212 МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ что
Кузовное ателье Binz решило разнообразить список своих работ, добавив к минивэнам, лимузинам и катафалкам Mercedes-Benz Е-класса. В 212 кузове, как наверное сложилось уже исторически со времен 123 – если считать от родоначальника и основоположника класса Е, хотя сам 123 ий Е классом и не считался, в то время, а Е класс появился лишь в 1993 на 124 м кузове
В руки немецких мастеров, которые с 1936 года занимают постройкой длинных автомобилей, попал обновленный на то время Mercedes-Benz. В отличие от v211 Ему добавили 1100 мм и пару дверей. В итоге получился шестидверный седан длиной почти шесть метров. Причем в ателье готовы сделать как шести-, так и восьмиместную модель. Всего будет создано четыре модификация автомобиля, самая мощная из которых оснащена 4,7-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 408 л.с.

Работники Binz не могли не оставить автограф на своем произведении, и выбрали для этого самое «неприметное» место. В центре фальшрадиатора вместо трехлучевой звезды на нем красуется литера «В». Главное не спутать с Brabus.
В зависимости от уровня комплектации, разработанной Binz автомобиль можно будет заказать с 6 или 8 местами. Опционально предлагаются холодильники для напитков, встроен

www.drive2.ru

Сообщества › All Oldschool › Блог › О прочности классических кузовов Мерседеса, так на минуточку

сейчас бы менеджеры автосалонов списали бы в тотал

Нечасто удаётся найти сканы "старорежимных" секретных фотографий партийных деятелей из прошлого, Тем более из прошлого СССР . Это всегда особенно ценно. тем более для меня.

Ниже на фото наблюдаем w116, влетевший на скорости в КамАЗ, и как видим салон цел

удивительно, но для середины 70 салон и кузовные панели целы

Староверы не зря говорили"Раньше трава зеленее была, колбаса дешевле, ну и металл толще" — есть смысл в этих цитатах столетий, тк вы знаете, что нынешние мерседесы сделанны из пластмассы
в эпоху с.нного маркетинга.

Колоссальный удар и железная не пробиваемая стойкость 124(Таких больше нет)

w124 vs поезд интересная картина да?, я тоже так думаю, казалось бы шансов у седана против многотонного поезда нет, но как видим, даже дверь закрывается и открывается, тк проемы при таком ударе не пострадали, а должно было их повести.

124 выжил

тот же 124 даже бампер целый

На многих форумах писали, что современные мерседесы стали более безопасными за счет усиления силовой конструкции кузова и прочность швов возрасла, при казалось бы хлипком пластике снаружи.

Полный размер

посмотрите на арки изнутри, казалось бы 40 летнего авто снизу

Стоит вспомнить только рекламу гелендвагена. где он пробивал стены насквозь — это определенно о чем-то говорит, а именно о прочности и надежности.

стойкость свежего металла 123

Не для кого не секрет. что мерс всегда являлся лидером во всех новинках, и чтоб не успели наступить на пятки, приходилось внедрять в производство не совсем отлаженный агрегат, а японцы(допустим) брали это за основу и отттачивали-благодаря своему твердолобию, узел до идеализма.короче сейчас мы с вами являемся тест-пилотами в свих новых авто и завод, основываясь на наших неполадках оттачивает модель

ноу комментс

Если допустить, что сегодня при той же толщине металла, что и ранее внедрить ссовременные системы безопасноти, мерседесу, как и ранее цены б не было

Полный размер

107

мое мнение, что к сожалению вся надёжность закончилась в 20 веке. это факт
Не для кого не секрет, что у мерседеса активная и пассивная безопасность была всегда на высоте, особенно на премиальных классах, стоит вспомнить только знаменитый 126 кузов

Полный размер

боковой удар, лонжерон судя по всему цел


хотелось бы послушать мнения самом надежном кузове мерседеса выпуска 21 века, т.е.с 2000г.
у кого какие мнения

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Mercedes-Benz Classic › Блог › О прочности классических кузовов Мерседеса, так на минуточку

сейчас бы менеджеры автосалонов списали бы в тотал

Нечасто удаётся найти сканы "старорежимных" секретных фотографий партийных деятелей из прошлого, Тем более из прошлого СССР . Это всегда особенно ценно. тем более для меня.

Ниже на фото наблюдаем w116, влетевший на скорости в КамАЗ, и как видим салон цел

удивительно, но для середины 70 салон и кузовные панели целы

Староверы не зря говорили"Раньше трава зеленее была, колбаса дешевле, ну и металл толще" — есть смысл в этих цитатах столетий, тк вы знаете, что нынешние мерседесы сделанны из пластмассы
в эпоху с.нного маркетинга.

Колоссальный удар и железная не пробиваемая стойкость 124(Таких больше нет)

w124 vs поезд интересная картина да?, я тоже так думаю, казалось бы шансов у седана против многотонного поезда нет, но как видим, даже дверь закрывается и открывается, тк проемы при таком ударе не пострадали, а должно было их повести.

124 выжил

тот же 124 даже бампер целый

На многих форумах писали, что современные мерседесы стали более безопасными за счет усиления силовой конструкции кузова и прочность швов возрасла, при казалось бы хлипком пластике снаружи.

Полный размер

посмотрите на арки изнутри, казалось бы 40 летнего авто снизу

Стоит вспомнить только рекламу гелендвагена. где он пробивал стены насквозь — это определенно о чем-то говорит, а именно о прочности и надежности.

стойкость свежего металла 116

Не для кого не секрет. что мерс всегда являлся лидером во всех новинках, и чтоб не успели наступить на пятки, приходилось внедрять в производство не совсем отлаженный агрегат, а японцы(допустим) брали это за основу и отттачивали-благодаря своему твердолобию, узел до идеализма.короче сейчас мы с вами являемся тест-пилотами в свих новых авто и завод, основываясь на наших неполадках оттачивает модель

ноу комментс

Если допустить, что сегодня при той же толщине металла, что и ранее внедрить ссовременные системы безопасноти, мерседесу, как и ранее цены б не было

Полный размер

107

мое мнение, что к сожалению вся надёжность закончилась в 20 веке. это факт
Не для кого не секрет, что у мерседеса активная и пассивная безопасность была всегда на высоте, особенно на премиальных классах, стоит вспомнить только знаменитый 126 кузов

Полный размер

боковой удар, лонжерон судя по всему цел


хотелось бы послушать мнения самом надежном кузове мерседеса выпуска 21 века, т.е.с 2000г.
у кого какие мнения

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes W123 Grün Frankenstein › Бортжурнал › Как определить год выпуска Mercedes W123, где находятся и какие обозначения есть на табличках и дата-картах.

С каждым выпущенным автомобилем шел набор документов. Основными из них были сервисная книжка и инструкция по эксплуатации. Остальные документы варьировались в зависимости от модели и комплектации, на дополнительно установленное оборудования были свои отдельные книжки.
Вот пример комплекта документации для автомобиля такси, все фото взяты с сайта ruylclassics.nl

Полный размер


Повезло тому, до кого эти документы дошли вместе с машиной, у наших машин, прошедших через 100500 перекупов и владельцев, они обычно уже утеряны. А кто-то предприимчивый и вообще может продавать их отдельно как сувенирную продукцию.

В сервисной книжке находятся две дата-карты автомобиля и стоит заводская печать с точной датой изготовления

Полный размер

Пример сервисной книжки автомобиля-купе 1980 года


штамп с точной датой изготовления машины

Полный размер


Часть этой дата-карты (выделено) приклеена в виде полоски в двух местах: на каркасе спинки заднего дивана и на каркасе водительского сиденья.
В колонке "Prod. Nr" и "Auftrags. Nr" первая цифра (выделена зеленым кружочком) обозначает год выпуска (9 — 1979 год).

Полный размер


Дата-карта № 2 содержит все те же сведения, но там есть еще код ключа (выделено), чтобы в случае утери ключа можно было его восстановить, обратившись к дилеру. Поэтому дата-карту № 2 не рекомендуют держать в машине, о чем напечатано соответствующее предупреждение.

Полный размер


На планке радиатора прикреплены две таблички, одна табличка с ВИН-номером или номером из 14-знаков, применявшимся до 1980 года. Кроме ВИН на табличке указаны максимальный вес автомобиля и разрешенная нагрузка по осям

Полный размер


Вторая табличка содержит более детальную информацию, в том числе код краски и производителя.
Здесь много не совсем понятных цифр, однако кое-что можно прочитать.
Первая строка — это "Prod. Nr" из дата-карты, первая цифра обозначает год выпуска.
Вторая строчка — это тип кузова и мотора, расположение руля, тип коробки передач, то есть 8 цифр из ВИН или номера кузова
Ряд трехзначных цифр это опции, а цифры с буквой Н — это код ЛКП и название производителя краски.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также