RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кто поет в рекламе фольксваген тигуан


Музыка из рекламы Volkswagen Tiguan "Загружен в реальность. Доступен к заказу" 2017

Новый Volkswagen Tiguan. Загружен в реальность. Доступен к заказу. Пакет Easy Open. Виртуальная приборная панель Active info Display. Комфортные сидения с функцией памяти. Светодиодные фары. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке. Функция Easy Close. Система постоянного полного привода 4Motion. Система кругового обзора Area Wiev. Интерфейс App-Connect. Беспроводная зарядка. Панорамная крыша.


Музыка из рекламы Volkswagen Tiguan «Загружен в реальность. Доступен к заказу» 2017 была написана специально для рекламного ролика.



Volkswagen Tiguan 2018 Обзор буксирных испытаний

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе - или нет?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа - дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением буксировки.

Всего 100 кг - это предельная масса при загрузке шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018 года, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караванщики

Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира. Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.

Есть некоторые аргументы в пользу того, является ли 10% реальной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автомагистралях), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно прижимаются к шаровой опоре из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.

Континентальное мышление

Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.

Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо близкое к максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном. То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.

Хотя он, скорее всего, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline - это не только дизельная модель с топовым двигателем, но и самый дорогой Tiguan, который вы можете купить.

При цене 50 490 долларов (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогостоящим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему запуска и запуска без ключа, электрическую дверь багажного отделения, 8.0-дюймовая спутниковая навигационная система, кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрическое водительское сиденье с памятью положения, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, подрулевые переключатели, задние боковые и задние стекла с темной тонировкой и светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, - это система контроля раскачивания прицепа.

Комплект опций

Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный люк с электроприводом (2000 $).

Конечно, у нас также был заводской фаркоп (установленный 953,70 доллара) и комплект проводки (установленный 686,40 доллара). Контроллер тормозов не устанавливался, так как политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров на прессовые машины - и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.

При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического бордюра при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.

Опция R-Line за 4000 долларов включает косметический ремонт экстерьера с обвесом и улучшения интерьера (такие как рулевое колесо R-Line, отделка педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20x8.5-дюймовые сплавы Suzuka (вместо 18-дюймовых сплавов).

Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизаторов - Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом - рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.

Пора взяться за дело

За Тигуаном мы буксировали одноосный полноразмерный фургон, который весил 100 кг на буксирном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.

Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам легко совместить буксирный шар с сцепным устройством.

Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя - на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе все равно сцепление).

Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные складки на дверях Tiguan не позволяют легко прикрепить магнитные основания. .

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.

Время на шоссе

Выйдя на автостраду с прицепленным фургоном, Tiguan продемонстрировал ту же утомительную турбо-задержку, что и в порожнем состоянии.У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого нужно слишком много времени.

По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что на скорости 100 км / ч он ощущался полностью стабильным, без намека на раскачивание.Езда была немного жесткой сзади по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.

Средняя скорость буксировки Tiguan 11,7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы проезжаете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же показатель расхода топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Однако Tiguan был гораздо более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составил 5.9 л / 100 км, в основном при движении по автостраде (X-TRAIL проезжал 8,6 л / 100 км в аналогичных условиях).

Hillclimb, соревновательный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы сбросить одну или две передачи, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Можно подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.

Время в салоне

Интерьер Tiguan является прекрасным местом для проживания на длинных транспортных этапах во время отпуска с автоприцепом.У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.

Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но заднее сиденье немного плоское, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет его слишком вертикальным и лишенным мягкой набивки.

Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а большой экран информационно-развлекательной системы имеет простые меню.

Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую регулировку вперед-назад, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).

Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.

Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо некоторые внедорожники управляются в наши дни. Tiguan приятен на ощупь, а с шинами ContiSportContact 5 он хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые грузы, если бы у него была 10-процентная масса загружаемого шара при его максимальном буксировке 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление автомат
Топливо: 5.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 155 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
Volkswagen Tiguan 2017 Review
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение
.Обзор

Volkswagen Tiguan 2017 - www.carsales.com.au

Volkswagen Tiguan 162TSI R-Line
Запуск на местном рынке
Southern Highlands, NSW

Всего через три месяца после поступления в продажу основных моделей линейка Tiguan пополнилась более спортивным Tiguan 162TSI Highline с опциональной R -Лайн пакет стоимостью 4000 долларов. Volkswagen Australia утверждает, что новый вариант, развивающий ту же мощность, что и Golf GTI, будет соответствовать небольшому люку для ускорения по прямой.Он также легче, чем его преуспевающая модель, Tiguan 155TSI первого поколения, благодаря большей мощности и крутящему моменту в большем корпусе, который на самом деле легче.

Volkswagen Australia прогнозирует, что 58 процентов покупателей его новой модели Tiguan 162TSI Highline закажут внедорожник с пакетом R-Line за 4000 долларов и пакетом помощи водителю еще за 2000 долларов.

Добавьте еще и люк на крыше за 2000 долларов, и Tiguan 162TSI будет оценен в 56 490 долларов, что довольно много для непрестижного внедорожника.Но, как объясняет Volkswagen, это более чем на 5000 долларов меньше, чем у BMW X3 начального уровня, который уступает сравнительно оборудованному флагману Tiguan по производительности и соответствует гарантии.

Из 162TSI вариантов, доступных для местного запуска, только два были стандартными автомобилями; все остальные были указаны в пакете R-Line. Это означает, что большинство из нас ездили только на Tiguan с внешними и внутренними косметическими улучшениями, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивным управлением шасси и прогрессивным рулевым управлением.

За рулем более мощного Tiguan отвечает тот же двигатель EA888, что установлен под капотом Golf GTI.Даже показатели мощности и крутящего момента такие же, хотя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель работает через семиступенчатую коробку передач DSG (трансмиссию с двойным сцеплением) в приложении Tiguan, а не через шестиступенчатую коробку передач хот-хэтча. По словам Volkswagen, это дополнительное передаточное число в трансмиссии и полноприводная установка Tiguan, которая позволяет внедорожнику разгонять Golf до 100 км / ч.

В Tiguan двигатель чрезвычайно усовершенствован, и на самом деле тестируемый автомобиль в целом был очень тихим, очень низкий уровень шума шин при работе с крупнозернистым битумом был единственным, что слышно в салоне на скорости 100 км / ч.

Силовая установка была готова к резкому увеличению оборотов или работе на более низких оборотах без труда. Он останавливался и перезапускался автоматически с почти невероятной точностью.

И двигатель тоже был достаточно экономным, учитывая его потенциал производительности. По данным бортового компьютера, Tiguan показал показатель 9,8 л / 100 км на энергичной поездке между Сиднеем и Булли. При езде по открытой дороге этот показатель упал ниже 9,0 л / 100 км.

В то время как Tiguan будет удерживать более высокие передачи ради экономии топлива, семиступенчатая DSG не устояла, когда водитель потребовал, даже если это означало, что двигатель набирает обороты в верхних пределах рабочего диапазона.А последовательное переключение с помощью подрулевых переключателей обеспечивало быструю реакцию на ручной ввод. Не было и намека на сварливое поведение коробки передач с двойным сцеплением.

Tiguan в этой спецификации - это не только прямолинейные характеристики и компетентность в области трансмиссии, хотя это является основным элементом рецепта. Это транспортное средство, на котором приятно ездить по извилистому участку дороги, а также безопасно при нажатии на него так, как это обычно не сочетается с семейным автомобилем.Tiguan было легко катать как по битуму, так и по незапечатанным поверхностям.

Несмотря на то, что поездка была стабильной (и даже более устойчивой с настройкой Adaptive Chassis Control, установленной на Sport), она с легкостью справлялась с более тяжелыми ударами. Спортивный режим, вероятно, предназначен для водителей, которым требуются характеристики Golf GTI для своего Tiguan, но я не могу рекомендовать его в качестве выбора по умолчанию для повседневной езды.

Сдача прошла быстро, и Tiguan прошел аккуратно; не было ни значительной недостаточной поворачиваемости, ни избыточной поворачиваемости при отталкивании.Я обнаружил, что рулевое управление слишком легкое на более низких скоростях, но после периода адаптации вес стал нормальным.

Внутри модель R-Line имеет стильный дизайн по всему салону, а версия Audi Virtual Cockpit от Volkswagen была так же приятна в использовании и так же информативна, как и версия родственного бренда. Все приборы были достаточно легко читаемы, хотя «логарифмическая» шкала приращений, особенно при скорости выше 60 км / ч, затрудняла правильное считывание показаний спидометра с первого взгляда. Несомненно, владельцы быстро к этому привыкнут.

Распознавание дорожных знаков в спутниковой навигационной системе Tiguan иногда обманывалось предупреждающими знаками ограничения скорости. действительно применяется. В одном случае мы заметили, что система быстро перенастраивалась после того, как автомобиль проехал мимо указанного дорожного знака.

Положение водителя было не совсем идеальным, слишком близко к педалям или на расстоянии вытянутой руки от руля.И хотя сиденья были хорошей формы, подушка в основе была твердой, и я почувствовал себя немного некомфортно через час или около того по дороге обратно в аэропорт.

Размещение в тылу подходит для взрослых. Заднее сиденье сдвигается вперед и назад и складывается для увеличения грузоподъемности. Хотя сиденья складываются заподлицо с полом багажника, они не совсем плоские. Палец тянет любую сторону багажника, переворачивает сиденья вперед, или вы можете использовать шнуры в основании сидений, если вы находитесь у боковых дверей, а не у двери багажника.

Большой багажник объемом 615 литров устраняет один вопиющий недостаток предыдущего Tiguan. Но под полом багажника есть запчасть для экономии места. Это справедливый вызов для Tiguan 162TSI, особенно в отделке R-Line со стандартными 20-дюймовыми колесами. Не так уж много шансов, что Tiguan, оснащенный до этого уровня, будет много делать на бездорожье. С другой стороны, спортивно-ориентированная модель R-Line будет ограничена вождением пешеходов с установленной системой экономии места.

В то время как Tiguan, несомненно, является более мощным пакетом, чем модель первого поколения, а производительность, по крайней мере, соответствует флагману 155TSI более раннего Tiguan, этот новый автомобиль не является революционным новичком, который понравился старшим модель.

Но если предыдущему Tiguan было сложно следовать, то новая модель, по крайней мере, сделала больше, чем просто смена сцены и переписывание сценария.

2017 Volkswagen Tiguan 162TSI R-Line Цены и технические характеристики:
Цена: 54 490 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбобензин
Мощность: 162 кВт / 350 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 8,1 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 186 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Также учтите:
>> Ford Escape Titanium (от 44 990 долларов США плюс ORC)
>> BMW X3 xDrive 20i (от 62 200 долларов США плюс ORC)
>> Volvo XC60 T5 R-Design (от 63 990 долларов США плюс ORC)

Связанное чтение:
>> Обзор Volkswagen Tiguan 2016
>> Volkswagen Tiguan 2016: видеообзор
>> Volkswagen Tiguan против Hyundai Tucson 2016 Сравнение

.

Volkswagen Tiguan 2016 Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation .

Страница не найдена

Руководства по покупке избранных автомобилей:

Найдите цену, которую можно обменять на свой автомобиль:

Узнайте, сколько стоит ваша машина, прежде чем ступить в автосалон!

Сравните цены у местных дилеров
Найдите лучшее предложение

Сэкономьте тысячи на новой машине! Начните свою собственную ценовую войну в Интернете

Заставьте местных дилеров конкурировать за ваш бизнес. Получите бесплатное - без обязательств ценовое предложение в следующих онлайн-сервисах ценообразования:


Распродажа автомобилей

MotorTrend

Edmunds

CarsDirect

Они соревнуются - вы выигрываете! Посмотрите, у кого самая низкая цена и сэкономьте.

.

Смотрите также