RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кто изобрел автомат коробку


История АКПП: кто придумал коробку автомат

Идея создания автоматической коробки передач появилась практически одновременно с появлением автомобиля, оснащенного МКПП. При этом автопроизводители, изобретатели и энтузиасты из разных стран начали работать над агрегатом.

В результате уже в самом начале 20-го века стали появляться опытные образцы, которые имели трансмиссию, похожую на современный автомат. В этой статье мы поговорим о том, как создавалась и когда появилась первая АКПП, познакомимся с историей автоматической трансмиссии, а также ответим на вопрос, кто изобрел коробку автомат. 

Содержание статьи

Кто изобрел коробку автомат и когда появилась первая АКПП

Как известно, трансмиссия является вторым по важности агрегатом после ДВС. При этом появление АКПП стало настоящим прорывом, так как благодаря такой коробке передач значительно повышается не только комфорт, но и безопасность при управлении автомобилем. 

Такая КПП является системой, состоящей из гидротрансформатора (ГДТ) и планетарной коробки. Принципы и основы планетарной передачи  были известны еще в средние века, а гидротрансформатор создал немец Герман Феттингер в начале 20-го века.

Первым объединил коробку и ГДТ американский изобретатель Азатур Сарафян, более известный под именем Оскар Бэнкер. Именно он запатентовал автоматическую коробку передач в 1935г., хотя для получения патента больше 7 лет отстаивал свое право в борьбе с крупными автопроизводителями.

Родился Сарафян в 1895 году. Его семья оказалась в США в результате печально известного Геноцида армян, который имел место быть в Османской империи. Обосновавшись в Чикаго, Асатур Сарафян сменил свое имя, став Оскаром Бэнкером.

Талантливый изобретатель создал различные полезные устройства, среди которых можно выделить несколько незаменимых сегодня решений (например, шприц-пистолет для смазки), однако главным его достижением является изобретение первой автоматической гидромеханической коробки передач. В свою очередь, General Motors (GM), которая ранее устанавливала полуавтоматическую коробку передач на свои модели, первой перешла на АКПП.

История создания автоматической коробки передач

Итак, важнейшим элементом, благодаря которому стало возможным появление полноценной АКПП, является гидротрансформатор.

Изначально ГДТ появился в судостроении. Причина – вместо низкооборотистых паровых двигателей ближе к концу 19-го века появились более мощные паровые турбины. Такие турбины соединялись с винтом напрямую, что неизбежно привело к возникновению целого ряда технических проблем.

Решением оказалось изобретение Г. Феттингера, который предложил гидравлическую машину, где лопастные колеса гидродинамической передачи, насос, турбина и реактор были объединены в одном корпусе.

Такой гидротрансформатор был запатентован в 1902 году и имел большое количество преимуществ по сравнению с другими механизмами и устройствами, которые могли бы преобразовать крутящий момент от двигателя.

ГДТ Феттингера минимизировал потери полезной энергии, КПД устройства оказался высоким. На практике, указанный гидродинамический трансформатор, в среднем, обеспечивал на судах КПД около 90% и даже больше.

Вернемся к коробкам передач на автомобилях. В самом начале 20-го века (1904 год) изобретатели братья Стартевенты из города Бостон, США, представили раннюю версию автоматической коробки.

Данная КПП на две передачи фактически являлась усовершенствованной МКПП, где переключения могли быть автоматическими. Другими словами, это был прототип коробки- робот. Однако в те годы по ряду причин серийное производство оказалось невозможным, от проекта отказались.

Следующими автоматическую коробку начали ставить в компании Ford. Легендарная модель Model-T была оснащена планетарной коробкой передач, которая получила две скорости для движения вперед, а также заднюю передачу. Управление КПП было реализовано при помощи педалей.

Далее появилась коробка от компании Reo на моделях General Motors. Такая трансмиссия вполне может считаться первой РКПП, так как это была механическая коробка с автоматизированным сцеплением. Немного позже стала использоваться и планетарная система передач, еще больше приблизив момент появления полноценных гидромеханических автоматов.

Планетарный механизм (планетарная передача) наилучшим образом подходит для АКПП. Чтобы управлять передаточным числом, а также направлением вращения выходного вала, выполняется торможение отдельных частей планетарной передачи. При этом  для решения задачи можно использовать относительно небольшие и постоянные усилия.

Другими словами, речь идет об исполнительных механизмах АКПП (фрикционы, ленточный тормоз). Также в те годы реализовать эффективное управление данными механизмами не составляло труда. Еще необходимость выровнять скорости отдельных элементов АКПП отсутствовала, так как все шестерни планетарной передачи находятся в постоянном зацеплении.

Если сравнить такую схему с попытками автоматизировать работу механической коробки, в то время это было крайне сложной задачей. Основной проблемой являлось то, что в те годы не было эффективных, быстрых и надежных сервомеханизмов (сервоприводов).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидротрансформатор АКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях гидротрансформатора автоматических коробок передач.

Указанные механизмы необходимы для  того, чтобы перемещать шестерни или муфты включения для введения в зацепление. Сервомеханизмы также должны обеспечить большое усилие и рабочий ход, особенно если сравнивать усилие для сжатия пакета фрикционов или затяжки ленточного тормоза АКПП.

Качественное решение было найдено только ближе к середине XX века, а массовой роботизированная механика стала только за последние 10-15 лет (например, АМТ или преселективная коробка DSG).

Дальнейшее развитие коробки автомат: эволюция гидромеханической АКПП

Перед тем, как переходить к АКПП, нужно упомянуть коробку передач Уильсона. Водитель выбирал передачу при помощи подрулевого переключателя, а включение производилось посредством нажатия на отдельную педаль.

Такая трансмиссия была прообразом преселективной коробки передач, так как водитель заранее выбирал передачу, при этом ее включение осуществлялось только после нажатия на педаль, которая стояла на месте педали сцепления МКПП.

Данное решение облегчало процесс управления ТС, переключения передач требовали минимум времени по сравнению с МКПП, которые в те годы не имели синхронизаторов. При этом значимая роль коробки Уильсона заключается в том, что это первая КПП с переключателем режимов, которая напоминает современные аналоги (режимы P-R-N-D).

Вернемся к АКПП. Итак, полностью автоматическую гидромеханическую коробку передач Hydra-Matic представила General Motors в 1940 году. Данную КПП ставили на модели Cadillac, Pontiac и т.д.

Такая трансмиссия представляла собой гидротрансформатор (гидромуфту) и планетарную коробку передач с автоматическим гидравлическим управлением. Управление было реализовано с учетом скорости движения автомобиля, а также положения дроссельной заслонки.

Коробка Hydra-Matic ставилась как на модели GM, так и на Bentley, Rolls-Royce, Lincoln и т.д. В начале 50-х специалисты Mercedes-Benz взяли данную коробку за основу и разработали собственный аналог, который работал по схожему принципу, однако имел целый ряд отличий в плане конструкции.

Ближе к середине 60-х автоматические гидромеханические коробки передач достигли пика своей популярности. Также появление синтетических смазок на рынке ГСМ позволило удешевить их производство и обслуживание, повысить надежность агрегата. Уже в те годы АКПП не сильно отличались от современных версий.

В 80-х стала прослеживаться тенденция к постоянному увеличению числа передач. В автоматических коробках сначала появилась четвертая передача, то есть повышенная. Одновременно стала использоваться и функция блокировки гидротрансформатора.

Также четырехступенчатые автоматы стали управляться при помощи ЭБУ, что дало возможность избавиться от многих механических элементов управления, заменив их соленоидами.

Например, первыми внедрение электронной системы управления автоматической коробкой передач реализовали специалисты Toyota в 1983 г. Далее Ford в 1987 году также перешел на использование электроники для управления повышающей передачей и блокировочной муфтой ГДТ.

Кстати, сегодня АКПП продолжает эволюционировать. С учетом жестких экологических стандартов и роста цен на топливо производители стремятся повысить КПД трансмиссии, добиться топливной экономичности.

Для этого увеличивается общее количество передач, скорость переключений стала очень высокой. Сегодня можно встретить АКПП, которые имеют 5, 6 и более «скоростей». Основная задача – успешно конкурировать с преселективными роботизированными коробками типа DSG.

Параллельно происходит и постоянное усовершенствование блоков управления АКПП, а также программного обеспечения. Изначально это были системы, которые только определяли момент переключения передачи и отвечали за качество включений.

В дальнейшем в блоки стали «зашивать» программы, которые способны подстраиваться под манеру езды, динамично меняя алгоритмы переключения передач (например, адаптивные АКПП с режимами эконом, спорт).

Позже появилась и возможность ручного управления АКПП (например, Tiptronic), когда водитель может самостоятельно определять моменты переключения передач подобно механической коробке. Дополнительно коробка автомат получила расширенные возможности в плане самодиагностики, контроля температуры трансмиссионной жидкости и т.д.

 

Читайте также

Настоящее имя изобретателя коробки автомат-Асатур Сарафян — Rusarminfo

На патенте автоматической коробки передач значится имя американца Оскара Бэнкера, но его настоящее имя Асатур Сарафян.

Авторство своего изобретения Сарафян отстаивал около 8 лет, борясь с компаниями-производителями автомобилей. В итоге его предложение было принято и компания «General Motors», которая до этого ставила в автомобили полуавтоматическую трансмиссию с множеством недостатков, начала первой оснащать свою продукцию автоматическими коробками. Свое изобретение Сарафян запатентовал в 1935 году.

Асатур Сарафян родился в 1895 году. Его семье удалось спастись от Геноцида армян в Османской империи и переселиться в Чикаго, где Асатур Сарафян и сменил имя на Оскар Бэнкер, и нашел себе работу в мастерской. Асатур Сарафян скончался в Кливленде, штат Огайо в 1979 году, в возрасте 83 лет.

В послужном списке изобретателя кроме автоматической коробки передач еще два незаменимых в мастерских инструмента — опиловочный станок и шриц-пистолет для для смазки деталей.

Кто изобрел автоматическую коробку передач

Идея создания автоматической коробки передач появилась практически одновременно с появлением автомобиля, оснащенного МКПП. При этом автопроизводители, изобретатели и энтузиасты из разных стран начали работать над агрегатом.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 253
Источник: http://KrutiMotor.ru/istoriya-akpp-kto-pridumal-korobku-avtomat/

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая трансмиссия давно стала стандартом комфортной езды и плавных переключений передач. Практически все комплектации поставляемых на российский рынок автомобилей даже самого бюджетного класса имеют в своей основе как минимум 6-ступенчатый автомат. Это происходит потому, что современные водители предпочитают полное погружение в сам процесс вождения, поручив автомобильной электронике и прочим механизмам различные функции управления. Для любителей адреналина, высоких скоростей и бешеного ритма езды автоматическая КПП также становится всё более очевидным выбором, ведь показатели разгона автомобилей, оснащённых трансмиссией на автомате, уже давно превосходят аналоги на механике.
Таким образом, можно выделить следующие плюсы АКПП:

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

В то же время в бочке мёда скрывается и ложка дёгтя: автомобили с автоматом обладают некоторыми недостатками, главным из которых выступает цена самих агрегатов и работ по их восстановлению, ремонту, замене комплектующих и т.д. Автомобиль, оснащённый автоматической КПП, нельзя затормозить с помощью двигателя, последовательным понижением передач – это может оказаться чрезвычайно важно, если выйдет из строя тормозная система. Касательно экономии топлива – современные автоматические и механические трансмиссии по этому показателю сопоставимы.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1527
Источник: https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/preimushhestva-akpp-na-vaz.html

Кто изобрел коробку автомат и когда появилась первая АКПП

Как известно, трансмиссия является вторым по важности агрегатом после ДВС. При этом появление АКПП стало настоящим прорывом, так как благодаря такой коробке передач значительно повышается не только комфорт, но и безопасность при управлении автомобилем. 

Такая КПП является системой, состоящей из гидротрансформатора (ГДТ) и планетарной коробки. Принципы и основы планетарной передачи  были известны еще в средние века, а гидротрансформатор создал немец Герман Феттингер в начале 20-го века.

Первым объединил коробку и ГДТ американский изобретатель Азатур Сарафян, более известный под именем Оскар Бэнкер. Именно он запатентовал автоматическую коробку передач в 1935г., хотя для получения патента больше 7 лет отстаивал свое право в борьбе с крупными автопроизводителями.

Родился Сарафян в 1895 году. Его семья оказалась в США в результате печально известного Геноцида армян, который имел место быть в Османской империи. Обосновавшись в Чикаго, Асатур Сарафян сменил свое имя, став Оскаром Бэнкером.

Талантливый изобретатель создал различные полезные устройства, среди которых можно выделить несколько незаменимых сегодня решений (например, шприц-пистолет для смазки), однако главным его достижением является изобретение первой автоматической гидромеханической коробки передач. В свою очередь, General Motors (GM), которая ранее устанавливала полуавтоматическую коробку передач на свои модели, первой перешла на АКПП.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1481
Источник: http://KrutiMotor.ru/istoriya-akpp-kto-pridumal-korobku-avtomat/

Дальнейшее развитие коробки автомат: эволюция гидромеханической АКПП

Перед тем, как переходить к АКПП, нужно упомянуть коробку передач Уильсона. Водитель выбирал передачу при помощи подрулевого переключателя, а включение производилось посредством нажатия на отдельную педаль.

Такая трансмиссия была прообразом преселективной коробки передач, так как водитель заранее выбирал передачу, при этом ее включение осуществлялось только после нажатия на педаль, которая стояла на месте педали сцепления МКПП.

Данное решение облегчало процесс управления ТС, переключения передач требовали минимум времени по сравнению с МКПП, которые в те годы не имели синхронизаторов. При этом значимая роль коробки Уильсона заключается в том, что это первая КПП с переключателем режимов, которая напоминает современные аналоги (режимы P-R-N-D).

Вернемся к АКПП. Итак, полностью автоматическую гидромеханическую коробку передач Hydra-Matic представила General Motors в 1940 году. Данную КПП ставили на модели Cadillac, Pontiac и т.д.

Такая трансмиссия представляла собой гидротрансформатор (гидромуфту) и планетарную коробку передач с автоматическим гидравлическим управлением. Управление было реализовано с учетом скорости движения автомобиля, а также положения дроссельной заслонки.

Коробка Hydra-Matic ставилась как на модели GM, так и на Bentley, Rolls-Royce, Lincoln и т.д. В начале 50-х специалисты Mercedes-Benz взяли данную коробку за основу и разработали собственный аналог, который работал по схожему принципу, однако имел целый ряд отличий в плане конструкции.

Ближе к середине 60-х автоматические гидромеханические коробки передач достигли пика своей популярности. Также появление синтетических смазок на рынке ГСМ позволило удешевить их производство и обслуживание, повысить надежность агрегата. Уже в те годы АКПП не сильно отличались от современных версий.

В 80-х стала прослеживаться тенденция к постоянному увеличению числа передач. В автоматических коробках сначала появилась четвертая передача, то есть повышенная. Одновременно стала использоваться и функция блокировки гидротрансформатора.

Также четырехступенчатые автоматы стали управляться при помощи ЭБУ, что дало возможность избавиться от многих механических элементов управления, заменив их соленоидами.

Например, первыми внедрение электронной системы управления автоматической коробкой передач реализовали специалисты Toyota в 1983 г. Далее Ford в 1987 году также перешел на использование электроники для управления повышающей передачей и блокировочной муфтой ГДТ.

Кстати, сегодня АКПП продолжает эволюционировать. С учетом жестких экологических стандартов и роста цен на топливо производители стремятся повысить КПД трансмиссии, добиться топливной экономичности.

Для этого увеличивается общее количество передач, скорость переключений стала очень высокой. Сегодня можно встретить АКПП, которые имеют 5, 6 и более «скоростей». Основная задача – успешно конкурировать с преселективными роботизированными коробками типа DSG.

Параллельно происходит и постоянное усовершенствование блоков управления АКПП, а также программного обеспечения. Изначально это были системы, которые только определяли момент переключения передачи и отвечали за качество включений.

В дальнейшем в блоки стали «зашивать» программы, которые способны подстраиваться под манеру езды, динамично меняя алгоритмы переключения передач (например, адаптивные АКПП с режимами эконом, спорт).

Позже появилась и возможность ручного управления АКПП (например, Tiptronic), когда водитель может самостоятельно определять моменты переключения передач подобно механической коробке. Дополнительно коробка автомат получила расширенные возможности в плане самодиагностики, контроля температуры трансмиссионной жидкости и т.д.

 

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3750
Источник: http://KrutiMotor.ru/istoriya-akpp-kto-pridumal-korobku-avtomat/

НУЖНА ЛИ АКПП НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ВАЗ 2103 автомат

Ознакомившись с перечнем плюсов и минусов автоматической коробки передач, можно смело судить, что на автомобилях марки ВАЗ она пришлась бы очень кстати. Да, как правило, владельцы отечественных автомобилей не могут позволить себе выделить лишние деньги для ремонта автомобилей, а АКПП лишь добавит сложности в общую конструкцию, но это лишь означает, что инженерам следует поработать над надёжностью таких экземпляров. Экономичность уже не выступит решающим фактором при покупке, так как современный автомат не уступает механике в этом плане.

Переход к автоматическим коробкам на автомобилях «ВАЗ» следует осуществить хотя бы потому, что из-за постоянного отставания в плане технологического развития у многих водителей, которые на самом деле хотят приобрести хороший и надёжный автомобиль отечественного производства, уже выработались нелепые стереотипные отговорки, когда им приводят очевидные доводы в пользу более продвинутых технологий: «автомат – для девочек», «мужчина должен ездить только на механике» и тому подобные нелепости. Необходимость установки автоматической коробки передач на «ВАЗ» признают и сами разработчики, ссылаясь на то, что зарубежные конкуренты понемногу вытесняют их с собственного рынка. Немалая часть потенциальных покупателей и текущих владельцев отечественных автомобилей – это жители крупных мегаполисов, где передвигаться на автомобиле, оснащённым механикой или роботом, означает непрерывно дёргать ручку селектора в пробках и на затворах. Именно эти автовладельцы больше остальных пребывают в недоумении, почему ВАЗ не позаботился о такой элементарной мелочи в прогрессивном 21 веке.

АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1690
Источник: https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/preimushhestva-akpp-na-vaz.html

Первая русская автоматическая коробка

Появление нового типа трансмиссии в США и странах Европы не могло не заинтересовать отечественных производителей автомобильной техники. Первым в СССР автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач был лимузин представительского класса ЗИЛ-111, выпущенный осенью 1958 года. Одним из тех, кто изобрел отечественную коробку «автомат», являлся Андрей Островцев, который возглавлял конструкторское бюро завода имени Лихачева (ЗИЛ).

Утверждение, что первую автоматическую коробку передач для отечественного автомобиля придумали советские инженеры, будет несправедливым. Они не являлись изобретателями коробки «автомат». Агрегат был заимствован с американского Packard и лишь частично доработан и адаптирован под новое транспортное средство.  Он представлял собой тандем гидротрансформатора и двухступенчатой планетарной КПП.

Сам ЗИЛ-111 был прототипом той же марки авто США. Внешний облик первого советского автомобиля с автоматической коробкой передач тесно перекликался с дизайном американских кузовов тех лет. Под капотом стоял шестилитровый двигатель с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощность ЗИЛа достигала 200 лошадиных сил, что в советское время было феноменальным показателем.

В 60-х годах прошлого века в СССР появилась первая советская Волга-21 с автоматической коробкой передач. Но и этот автомат не был придуман советскими инженерами, а заимствован у тех же американцев. Модель в свободную продажу не пустили, ограничившись небольшой партией. Для простого советского человека шанс управлять отечественным авто, оснащенным АКПП, так и не выпал.

В современной России в 2012 году появилась модель Лада Гранта с автоматической коробкой переключения передач. Тольяттинский концерн АвтоВАЗ не стал придумывать собственную разработку, а приобрел готовую японскую АКПП Jatco и установил ее на свое детище. Доступное авто и по сей день имеет высокий уровень продаж среди жителей России.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1940
Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/kto-pridumal

ПОЧЕМУ АВТОМАТ НЕ СТАВИТСЯ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

На самом деле, в серийное производство автоматические коробки передач на представителях отечественного автопрома пытались запускать уже бесчисленное количество раз. Первой попыткой стал довольно неплохой даже по современным меркам механизм под названием «4НР-22» от именитой фирмы «ZF». Эксперимент по его адаптации происходил с минивэном «НАДЕЖДА» в Московском центре автоматических трансмиссий, но дальше единичных экземпляров дело так и не сдвинулось. Впрочем, это было ожидаемо, ведь вариант с установкой АКПП не оправдал в этом случае и половины надежд.

ВАЗ-2112 с вариатором

Далее «Лада» вновь совершила попытку двинуться по пути технического прогресса: на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 в том же центре в г. Москве был установлен вариатор всё той же фирмы «ZF». На этот раз всё прошло на «ура» — технические характеристики оказались на уровне варианта в том же кузове, оснащённого пятиступенчатой механикой. Оставалась лишь одна проблема, которая и определила невозможность налаживания серийного производства АКПП на ВАЗ-2110 и последующие модели — это цена коробки. Сам механизм и работа по его установке для одного автомобиля обходились в среднем в 3000 долларов, в то время как сам новый автомобиль на момент выхода стоил не более, чем в 2 раза дороже. В то же время аналоги от таких же представителей бюджетного сегмента и прямых конкурентов в лице компаний Peugeot и Suzuki обходились в разы дороже: 13 000 и 10 000 долларов соответственно. Но как и всегда, отечественный производитель решил в очередной раз пойти по пути максимальной экономии, и увидеть в автосалонах «Лада» автомобиль ВАЗ-2112 с вариатором было не суждено.

АКПП ZF 4HP22

Далее проводился ряд экспериментов по монтажу в автомобили от «Лады» автоматических коробок от различных производителей, оснащению подвергались различные модели, от ВАЗ-2114 до более современных Лада Гранта и Лада Приора, но дальше концепт-каров и многообещающих планов дело так и не пошло. С мёртвой точки дело по монтажу АКПП на автомобили ВАЗ то и дело сдвигают умельцы, самостоятельно устанавливая в свои «Лады» автоматические коробки от схожих по конструктивным особенностям и ездовым характеристикам зарубежных аналогов. Для участия в спортивных состязаниях ВАЗ оснащаются коробками автомат от более продвинутых моделей. Таким образом, причина, по которой коробка автомат всё ещё не является частью базовой комплектации той же Лада Веста или иных современных моделей, – это недостаток финансирования отечественного автопроизводителя. В настоящее время представителями АвтоВАЗ активно ищутся пути решения данной проблемы. Однако проблема заключается не только в трудном материальном положении. Дело в том, что сама по себе коробка автомат очень проблематично работает со слабыми маломощными моторами: объёмом менее 2 литров и ниже 150-170 лошадиных сил в плане мощности. Поскольку потолок для отечественных ДВС серийного производства – 1,6 литра и 120 л.с., установка АКПП видится в этом плане сомнительной перспективой.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3007
Источник: https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/preimushhestva-akpp-na-vaz.html

Наши дни

Современная автоматическая коробка передач представляет собой отлаженный механизм, управляемый специальным электронным блоком. С помощью многочисленных датчиков коробка-автомат способна контролировать рабочие режимы и выводить необходимую информацию на экран бортового компьютера авто.

Были придуманы 5-ти, 6-ти, 7-ми и даже 8-ми ступенчатые АКПП, которые позволяют водителю наслаждаться плавным разгоном и комфортной управляемостью транспортным средством любого назначения:

Обслуживание автоматической коробки переключения скоростей в специализированных центрах и использование качественных расходных материалов и трансмиссионных жидкостей обеспечивает ее бесперебойную работу на протяжении многих лет.

Изобретатели коробки автомат и их многочисленные последователи на протяжении нескольких десятилетий придумывают новую конструкцию и адаптируют этот механизм под современную жизнь человека. Даже сегодня этап разработки АКПП нельзя назвать законченным.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1100
Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/kto-pridumal

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач

Найти в продаже автомобили от АвтоВАЗ с автоматической трансмиссией, безусловно, можно: есть и заводские «экспериментальные» экземпляры, есть множество вариаций «Лады» на автомате от народных гаражных умельцев. Покупать эти автомобили или нет: открытый вопрос для каждого. Несомненно, водителям с обострённым чувством патриотизма такой вариант придётся по душе, а вот любителям комфортабельных авто мощностью 50-100 «лошадок» и объемом двигателя 1,4-1,6 литра покажутся перспективой весьма сомнительной, особенно при зимней эксплуатации. Представителям АвтоВАЗ предстоит в новом поколении своих автомобилей помимо исправления недоработок, выявленных пользователями, которые приобрели предыдущие кузовы, сделать решающий шаг в развитии своей линейки и наладить производство моделей с автоматической коробкой передач. В настоящее время автолюбители возлагают такие надежды на рестайлинг недавно вышедших «Веста» и «Икс-Рэй». Так или иначе, поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут запуска АКПП на ВАЗ, уже на новых моделях и в серийном производстве.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1114
Источник: https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/preimushhestva-akpp-na-vaz.html

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 16967
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://KrutiMotor.ru/istoriya-akpp-kto-pridumal-korobku-avtomat/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5484 (32%)
  2. https://akppoff.ru/korobka-avtomat/kto-pridumal: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4145 (24%)
  3. https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/preimushhestva-akpp-na-vaz.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 7338 (43%)

Кто изобрел автоматическую коробку передач — Auto-Self.ru

Идея создания автоматической коробки передач появилась практически одновременно с появлением автомобиля, оснащенного МКПП. При этом автопроизводители, изобретатели и энтузиасты из разных стран начали работать над агрегатом.

В результате уже в самом начале 20-го века стали появляться опытные образцы, которые имели трансмиссию, похожую на современный автомат. В этой статье мы поговорим о том, как создавалась и когда появилась первая АКПП, познакомимся с историей автоматической трансмиссии, а также ответим на вопрос, кто изобрел коробку автомат. 

Кто изобрел коробку автомат и когда появилась первая АКПП

Как известно, трансмиссия является вторым по важности агрегатом после ДВС. При этом появление АКПП стало настоящим прорывом, так как благодаря такой коробке передач значительно повышается не только комфорт, но и безопасность при управлении автомобилем. 

Сегодня существует несколько типов «автоматов»: гидромеханическая коробка, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями. Сразу отметим, что касается первых АКПП, в этом случае речь идет о гидромеханической планетарной коробке передач.

Такая КПП является системой, состоящей из гидротрансформатора (ГДТ) и планетарной коробки. Принципы и основы планетарной передачи  были известны еще в средние века, а гидротрансформатор создал немец Герман Феттингер в начале 20-го века.

Первым объединил коробку и ГДТ американский изобретатель Азатур Сарафян, более известный под именем Оскар Бэнкер. Именно он запатентовал автоматическую коробку передач в 1935г., хотя для получения патента больше 7 лет отстаивал свое право в борьбе с крупными автопроизводителями.

Родился Сарафян в 1895 году. Его семья оказалась в США в результате печально известного Геноцида армян, который имел место быть в Османской империи. Обосновавшись в Чикаго, Асатур Сарафян сменил свое имя, став Оскаром Бэнкером.

Талантливый изобретатель создал различные полезные устройства, среди которых можно выделить несколько незаменимых сегодня решений (например, шприц-пистолет для смазки), однако главным его достижением является изобретение первой автоматической гидромеханической коробки передач. В свою очередь, General Motors (GM), которая ранее устанавливала полуавтоматическую коробку передач на свои модели, первой перешла на АКПП.

История создания автоматической коробки передач

Итак, важнейшим элементом, благодаря которому стало возможным появление полноценной АКПП, является гидротрансформатор.

Изначально ГДТ появился в судостроении. Причина – вместо низкооборотистых паровых двигателей ближе к концу 19-го века появились более мощные паровые турбины. Такие турбины соединялись с винтом напрямую, что неизбежно привело к возникновению целого ряда технических проблем.

Решением оказалось изобретение Г. Феттингера, который предложил гидравлическую машину, где лопастные колеса гидродинамической передачи, насос, турбина и реактор были объединены в одном корпусе.

Такой гидротрансформатор был запатентован в 1902 году и имел большое количество преимуществ по сравнению с другими механизмами и устройствами, которые могли бы преобразовать крутящий момент от двигателя.

ГДТ Феттингера минимизировал потери полезной энергии, КПД устройства оказался высоким. На практике, указанный гидродинамический трансформатор, в среднем, обеспечивал на судах КПД около 90% и даже больше.

Вернемся к коробкам передач на автомобилях. В самом начале 20-го века (1904 год) изобретатели братья Стартевенты из города Бостон, США, представили раннюю версию автоматической коробки.

Данная КПП на две передачи фактически являлась усовершенствованной МКПП, где переключения могли быть автоматическими. Другими словами, это был прототип коробки- робот. Однако в те годы по ряду причин серийное производство оказалось невозможным, от проекта отказались.

Следующими автоматическую коробку начали ставить в компании Ford. Легендарная модель Model-T была оснащена планетарной коробкой передач, которая получила две скорости для движения вперед, а также заднюю передачу. Управление КПП было реализовано при помощи педалей.

Далее появилась коробка от компании Reo на моделях General Motors. Такая трансмиссия вполне может считаться первой РКПП, так как это была механическая коробка с автоматизированным сцеплением. Немного позже стала использоваться и планетарная система передач, еще больше приблизив момент появления полноценных гидромеханических автоматов.

Планетарный механизм (планетарная передача) наилучшим образом подходит для АКПП. Чтобы управлять передаточным числом, а также направлением вращения выходного вала, выполняется торможение отдельных частей планетарной передачи. При этом  для решения задачи можно использовать относительно небольшие и постоянные усилия.

Другими словами, речь идет об исполнительных механизмах АКПП (фрикционы, ленточный тормоз). Также в те годы реализовать эффективное управление данными механизмами не составляло труда. Еще необходимость выровнять скорости отдельных элементов АКПП отсутствовала, так как все шестерни планетарной передачи находятся в постоянном зацеплении.

Если сравнить такую схему с попытками автоматизировать работу механической коробки, в то время это было крайне сложной задачей. Основной проблемой являлось то, что в те годы не было эффективных, быстрых и надежных сервомеханизмов (сервоприводов).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидротрансформатор АКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях гидротрансформатора автоматических коробок передач.

Указанные механизмы необходимы для  того, чтобы перемещать шестерни или муфты включения для введения в зацепление. Сервомеханизмы также должны обеспечить большое усилие и рабочий ход, особенно если сравнивать усилие для сжатия пакета фрикционов или затяжки ленточного тормоза АКПП.

Качественное решение было найдено только ближе к середине XX века, а массовой роботизированная механика стала только за последние 10-15 лет (например, АМТ или преселективная коробка DSG).

 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

история создания и развитие коробки передач

 

Коробка передач не всегда была такой, как сейчас. У ее развития тоже есть своя история. Ее необходимость остро встала, когда автомобилисты поняли, что необходим какой-то промежуточный механизм, способный менять крутящий момент помимо участия двигателя, так как его возможности ограничены всего лишь ограниченным диапазоном оборотов. Любой автоинструктор по вождению понимает, что сначала были созданы механические коробки, а потом автоматические. Но с чего все началось?

 

Изобретателем механической коробки переключения передач считается знаменитый немецкий инженер Карл Бенц. В 1887 году его супруга Берта тайно отправилась вместе с их сыновьями на первом автомобиле в мире навестить свою мать, на расстояние 80 километров. Путешествие оказалось очень сложным из-за несовершенства автомобильной конструкции. Трудность состояла не только в быстром износе тормозных механизмов, сделанных из кожаных ремней, и топлива, роль которого в те времена исполнял обычный пятновыводитель – средство под названием лигроин. Двигатель этого автомобиля был настолько слабым (его мощность равнялась всего лишь 0,8 лошадиным силам), что он не мог ехать под гору, и его приходилась заталкивать туда вручную. Именно после этого вояжа Бенц решил усовершенствовать автомобиль, установив на него вспомогательную передачу.

 

Первая МКПП была весьма примитивным устройством. Она представляла собой два шкива различного диаметра, установленные на ведущей оси. С валом мотора их соединял ремень. Рычаги помогали переставлять ремень. Со временем кожаные ремни по причине их низкой выносливости были заменены на цепь, а шкивы – на звездочки. Подобный механизм до сих пор успешно используется в велосипедах. Впоследствии появились синхронизаторы, позволившие частично автоматизировать процесс ручного переключения передач.

 

А вот автоматические коробки переключения передач впервые фигурировали в 1928 году, о чем мало кто знает. Автором этого детища автомеханики стал опять-таки немец – профессор Феттингер. В 1903 году он запатентовал самый первый гидротрансформатор, который впоследствии лег в основу разработки механизма первой в мире автоматической коробки передач, заменив роль сцепления в ее работе. Их начали использовать впервые на общественном транспорте – автобусах шведского производства. Первой же легковой моделью автомобиля с АКПП стал Бьюик в 1947 году.


Лучшие инструкторы по вождению:

История создания АКПП

Посредством двух педалей в планетарной трансмиссии Ford T, состоявшей из двух ступеней, переключались передачи(одна педаль включала высшую и низшую передачу, а вторая задний ход), а для того чтобы делать это плавно и своевременно нужны были определенные навыки. Но все же они уже тогда существенно упрощали работу, тем более по сравнению с применяемыми тогда традиционными коробками без синхронизаторов.

 

Последующее направление разработок в этой области, включало в себя работы по созданию трансмиссий-полуавтоматов, в которых частично было автоматизированно переключение передач, в последствии из всего этого появилась АКПП в том виде в каком мы ее знаем. Так, к примеру, две фирмы в Америке (General Motors и Reo)в тридцатых годах прошлого века буквально в одно время представили разработки трансмиссий-полуавтоматов. Стоит отметить разработку General Motors как наиболее интересную, так как в ней (как и современных АКПП) был использован планетарный механизм управляемый гидравликой с учетом скорости автомобиля. Минусом таких конструкций была их абсолютная ненадежность, к тому же они при переключении передач для временного отключения трансмиссии от двигателя продолжали использовать сцепление.

Vacamatic и Simplimatic


В третьей линии разработок в трансмиссию был внедрен гидравлический элемент. Несомненным лидером в этом направлении стала компания Chrysler. Хотя разработки начались в тридцатых годах, повсеместное применение такой трансмиссии на своих автомобилях фирма начала только в пред- и послевоенные годы. Отличительной особенностью этой конструкции была не только гидромуфта, которая в дальнейшем была заменена гидротрансформатором, как же к особенностям можно отнести овердрайв(передаточное число повышающей передачи меньше единицы) автоматически включающийся, который параллельно работал с обычной двухступенчатой мех. коробкой. Так заявленный производителем полуавтомат — фактически был обычной механикой с овердрайвом и гидравлическим элементом.

 

Имела она обозначение М4 (Vacamatic или Simplimatic — это коммерческие обозначения довоенного периода) а также М6 (Presto-Matic, Fluidmatic, Tip-Toe Shift, Gyro-Torque и Gyro-Matic — коммерческие обозначения послевоенного периода) в начале это был симбиоз из трех агрегатов — традиционной двухступенчатой коробки-механики, гидромуфты и включающегося автоматически овердрайва ( с вакуумным приводом на М4 и электрическим на М6).

 

 


У каждого блока такой трансмиссии свое назначение:


Трогание с места делает более мягким  гидромуфта, она позволяет, не выключая сцепления или передачи, остановится «бросив сцепление». Со временем ее заменили более функциональным гилротрансформатором, он более улучшал автомобильную динамику и увеличивал крутящий момент в отличии от гидромуфты, которая динамику разгона ухудшала.

За выбор режима рабочего диапазона трансмиссии в целом отвечала механическая коробка переключения передач. Таких диапазонов было три — верхний(High), нижний(Low) и заднего хода(Reverse). У каждого из этих диапазонов было по две передачи.


При превышении автомобилем заданной скорости в работу автоматически включался овердрайв, внутри действующего диапазона переключая передачи.

 

Рычаг, которым производилось переключение диапазонов работы, располагался на рулевой колонке. Позднее такие переключатели как бы имитировали АКПП и даже могли иметь квадрант-указатель диапазона у рычага, но сам процесс переключения передач остался неизменным. Имеющаяся педаль сцепления была окрашена в красный цвет, так как предназначалась только лишь для выбора диапазона. Начинать движение при обычных дорожных условиях было рекомендовано в High-диапазоне, т. е. На второй ступени МКПП двухступенчатой и третьей передаче трансмиссии — это делать позволяли многолитровые шести-, а также восьмицилиндровые двигатели Chrysler с их высоким крутящим моментом. При движении по грязевым участкам, а также при подъеме начинать движение необходимо было с первой передачи, т. е. В диапазоне  Low.

 

По превышению определенной скорости путем автоматического включения овердрайва производилось переключение на вторую передачу, при этом сама МКПП при этом оставалась на первой передаче. Переключаясь по необходимости в верхний диапазон, зачастую включалась четвертая передача (это связанно с тем, что овердрайв включен был для получения второй передачи) — передаточное значение она имела 1:1. При практическом вождении перебрать все из четырех передач было фактически нереально, при этом формально трансмиссия считалась четырехступенчатой. Две передачи включал в себя и задний диапазон и включался, как правило, после полной остановки машины. Езда на автомобиле с такой трансмиссией для водителя была сходна с ездой на автомобиле с двухступенчатой АКПП, разница заключается в том что при переключениях задействуется педаль сцепления.

 

 

Такая трансмиссия в сороковых — пятидесятых годах прошлого столетия устанавливалась на заводе в виде опции на крайслеровские автомобили во всех их подразделениях. После того как появились автоматические двухступенчатые коробки PowerFlite, а также трехступенчатые автоматы TorqueFlite, полуавтоматы Fluid-Drive, мешающие продажам полностью автоматических кпп, пришлось с производства убрать. Последней маркой автомобиля корпорации «Крайслер», на которую была установлена трансмиссия, был «Плимут» в одна тысяча девятьсот пятьдесят четвертом году. На деле же эта трансмиссия стала своеобразным переходным звеном от обычной «механики» к гидродинамическим автоматическим коробкам переключения передач и была для  их технических решений своеобразной «обкаткой», которая использовалась и в дальнейшем.


Существовавшая также в сороковых годах прошлого века трансмиссия состоящая из трех ступеней и обозначалась как — Slushomatic, первая передача здесь была обычной, вторая же передача была частью единого диапазона вместе с включающейся автоматически третьей. Однако, фирмой, которая первая создала полностью автоматическую коробку переключения передач, был  General Motors. В одна тысяча девятьсот сороковом году такая АКПП стала доступной опционально на машинах марки Oldsmobile, спустя время на — Cadillac, а еще позднее на — Pontiac. Ее коммерческое обозначение было — Hydra-Matic, это была комбинация из автоматически гидровлически управляемой планетарной коробки передач с тремя ступенями и гидромуфты. Приплюсовав сюда и задний ход такую трансмиссию можно было считать четырехступенчатой. Скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки учитываются системой управления трансмиссией. АКП Hydra-Matic помимо автомобилей фирмы GM также использовались такими фирмами как — Rolls-Royse, Bentley, Nash, Hudson и Kaiser, применялась она и в военной технике. В период с одна тысяча девятьсот пятидесятого года по одна тысяча девятьсот пятьдесят четвертый год трансмиссия Hydra-Matic использовалась в автомобилях Lincoln. По прошествии времени фирма Mersedes-Benz осуществила разработку на основе трансмиссии Hydra-Matic свою четырехступенчатую коробку-автомат, имеющую свои конструктивные особенности. General Motors в 1956 году разработала усовершенствованную АКПП Jetaway, в которой в отличии от Hydra-Matic использовались две гидромуфты, а не одна. Все это привело к более плавному переключению передач, но существенно снизило КПД. Помимо прочего тут добавился режим парковки Р, в этом режиме специальным стопором АКПП блокируется. Блокировку на Hydra-Matic осуществлял режим заднего хода R.


На автомобилях Buick (прнадлежит той же General Motors) с одна тысяча девятьсот сорок восьмого года стала примнятся двухступенчатая  АКПП Dynaflow, в которой вместо гидромуфты стал использоваться гидротрансформатор. Спустя время такие трансмиссии появились и на автомобилях таких марок, как (1949)Packard  и (1950)Chevrolet. По задумке инженеров недостаток третьей передачи компенсировался посредством гидротрансформатора с его способностью увеличивать крутящий момент. Далее в пятидесятых годах фирма Borg-Warner представила абсолютно новую трёхступенчатую АКПП с гидротрансформатором. Разновидности таких АКПП применялись такими производителями автомобилей, как — Ford, Studebaker, American Motors и др., как в самих Соединенных Штатах Америки так и в других странах у таких производителей, как — Volvo, International Harvester и  Jaguar. В Союзе Советских Социалистических Республик также также их идеи использовались при разработках АКПП на Горьковском автозаводе, которые впоследствиии устанавливались на автомобили «Чайка» и «Волга».
Двухступенчатую АКПП PowerFlite в одна тысяча девятьсот пятьдесят третьем году представил и Chrysler. А с 1956 года ее дополнила TorqueFlite с тремя ступенями. Из всех АКПП ранних разработок, именно трансмиссии Chrysler небезосновательно считаются наиболее удачными. Схема переключений АКПП P-R-N-D-L в Соединенных Штатах Америки окончательно утвердилась в середине шестидесятых годов. Трансмиссии старых образцов не имеющие парковочной блокировки и устаревшие кнопочные переключатели режимов ушли в прошлое. В конце 60-х годов прошлого столетия ранние образцы АКПП двух- и четырехступенчатые  на территории США полностью вышли из применения, их место заняли трехступенчатые коробки-автоматы с гидротрансформатором. В тот же период произошла модификация жидкости для автоматических коробок переключения передач и на смену весьма дефицитной китовой ворвани пришла жидкость синтетическая.


Повышенное требование экономичности у автомобилей в 80-е годы послужило причиной возврата к трансмиссиям с четырьмя передачами, именно четвертая передача передаточное число имела менее единицы (OverDrive). Гидротрансформаторы, которые блокируются на высокой скорости, получили большое распространение, они довольно ощутимо повысили КПД АКПП посредством снижения потерь в гидравлическом элементе.  Наконец в 80-90е годы в системах управлением двигателем произошла компьютеризация. Такие же системы стали повсеместно применятся и в управлении АКПП. В прежних системах управления применялись только мех. клапана и гидравлика, сейчас контролируемые компьютером соленоиды управляют потоками трансмиссионной жидкости. Благодаря этому переключения стали более комфортными и плавными, экономичность улучшилась из=за увеличения эффективности работы АКПП. Позже начали появляться «спортивные» режимы работы трансмиссии и ручное управление автоматической коробкой переключения передач (типтроник) становится возможным. Затем появились АКПП с пятью ступенями. Расходные материалы усовершенствованы, что позволяет избежать такой процедуры как смена масла в АКПП потому как срок службы масла равен ресурсу коробки-автомат. Далее по хронологии:


2002 год — BMWсоздает АКПП шестиступку ZF, применена в BMW седьмой серии;
2003 год — Mersedes Benz создает АКПП семиступку 7G-Tronic;
2007 год — Toyota создает АКПП восьмиступку, применена на Lexus LS460.

Кто изобрел микрофон?

Микрофон - это устройство, преобразующее акустическую энергию в электрическую. И акустическая мощность, и электрическая мощность имеют аналогичные волновые характеристики, которые преобразуют звуковые волны в электрическое напряжение, которое в конечном итоге преобразуется обратно в звуковые волны через динамики. Микрофон использовался с первыми телефонами, а вскоре и с радиопередатчиками.

Сэр Чарльз Уитстон был первым человеком, который придумал слово «микрофон» в 1827 году, но даже в этом случае именно Эмиль Берлинер изобрел первый микрофон в 1876 году.Эмиль Берлинер родился в Ганновере, Германия, в 1951 году. Когда ему было 19 лет, он переехал в США в Вашингтон. Когда он попал туда, он изучал физику на полставки в Cooper Institute (ныне известный как Cooper Union). Берлинер помогал в химической лаборатории и большую часть времени работал продавцом потребительских галантерейных товаров. Когда Александр Грэм Белл представил первый телефон на выставке в США, посвященной столетию, многие изобретатели поставили перед собой задачу улучшить это новое революционное изобретение. Берлинер, как и все остальные, был очарован телефоном, но не имел возможности его улучшить.Затем телеграфист сказал ему, что при более сильном нажатии на ключ проходит больше тока, и Берлинер был внезапно воодушевлен. Он хотел открыть способ записи и повторения звука.

В 1876 году 25-летний мужчина изобрел граммофон, а затем микрофон в качестве передатчика телефонного голоса. Микрофон стал широко популярным, поскольку он записывал звуки из динамиков с громкостью, превышающей громкость обычного человеческого голоса. Компания Bell Telephone была чрезвычайно впечатлена этим изобретением и позже купила микрофон Берлинер за 50 000 долларов.

В 1878 году Дэвид Эдвард Хьюз изобрел первый угольный микрофон, который позже был усовершенствован в 1920-х годах.

В 1964 году Джеймс Вест и Герхард Сесслер из Bell Laboratories изобрели электретный микрофон. Электретный микрофон имел большую надежность, большую точность, меньшую стоимость и меньшие размеры. Изобретение оказало влияние на производство микрофонов: ежегодно производится более одного миллиарда микрофонов.

.

Кто изобрел бокс? - Кто это изобрел

Бокс - это боевое искусство и боевой вид спорта, в котором два человека сражаются на кулаках. Бокс обычно контролируется судьей и делится на раунды, каждый раунд длится от 1 до 3 минут. Есть только три способа, которыми человек может выиграть боксерский поединок. Один из способов - нокаутировать соперника. Также известный как нокаут, нокаут присуждается, когда противник был сбит с ног и не может встать и продолжить бой после отсчета до 10 секунд.Другой способ - технический нокаут, который означает технический нокаут. Это происходит, когда считается, что соперник слишком травмирован, чтобы продолжить матч. Последний способ, которым соперник может выиграть боксерский поединок, - это решение. В конце всех раундов судьи или рефери могут присудить победителю несколько оценок.

История

Бокс впервые был описан в 3-м тысячелетии до нашей эры, когда шумерские рельефы изображали кулачный бой с наблюдающей толпой. Другой подобный рельеф был найден во II тысячелетии до нашей эры в Древнем Египте.В 1927 году археолог по имени доктор Э. А. Спайзер обнаружил каменную плиту месопотамской культуры, на которой были изображены двое мужчин, готовящихся к битве за призовые места. Считается, что табличке более 7000 лет.

Кулачный бой в перчатках впервые был замечен между 1500 и 900 годами до нашей эры, где был найден минойский Крит, на котором изображены сражающиеся два человека в перчатках. Илия Гомера в 675 г. до н. Э. Была одним из первых подробных описаний боксерского боя. В Илиаде говорится, что микенские воины участвовали в боксерских поединках, чтобы почтить память своих погибших товарищей.По сути, это была часть церемонии чествования умерших. Существует также другая легенда, которая гласит, что Тесей, который существовал в 9 веке до нашей эры, изобрел практику, похожую на бокс, в которой два человека сидели лицом друг к другу и били друг друга кулаками, пока один не был убит.

В 688 году до нашей эры бокс был признан видом спорта на Олимпийских играх и назывался Пигме или Пигмахия. Бойцы тренировались в рекламных тренировках, используя боксерские груши и носили кожаные ремни на руках и запястьях, оставляя пальцы открытыми.Иногда для большей безопасности им на груди были перевязаны кожаные ремни.

Древний Рим также был зарегистрирован как один из видов бокса. Существовали две основные формы, одна из которых осталась и стала популярной сегодня, а другая была гладиаторской. Боксеры или бойцы обычно были рабами и преступниками, которые боролись за свою свободу. Гладиаторы носили тяжелые кожаные ремни на кистях и суставах пальцев, а также на предплечьях, чтобы защитить их от повреждений. В конце концов кулачный бой стал очень популярным, и даже свободные мужчины, женщины и аристократы предавались варварскому спорту.

Кто изобрел бокс

По легенде, бокс изобрел Аполлон. Но можно с уверенностью сказать, что настоящего изобретателя бокса еще предстоит найти, поскольку бокс во многих его формах существовал еще во 2-м тысячелетии. В настоящее время бокс - популярный вид спорта с огромной фан-базой. Многие мужчины и женщины месяцами тренируются, чтобы выйти на ринг и выйти из победителя.

Делитесь и наслаждайтесь!

.

Кто изобрел машину? | Живая наука

История автомобиля - длинная и извилистая дорога, и определить, кто именно изобрел автомобиль, непросто. Но если вы перемотаете назад эволюцию автомобилей, прошедшую мимо GPS, антиблокировочных тормозов и автоматических коробок передач и даже мимо Model T, в конечном итоге вы попадете в Benz Motor Car No. 1, недостающее звено между автомобилями и конными багги.

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 году.Это был первый настоящий современный автомобиль. Бенц также запатентовал свою собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие основы автомобиля. В конце концов Бенц построил автомобильную компанию, которая существует до сих пор как Daimler Group.

Долгая история автомобиля

Бенц запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был первым провидцем самоходных транспортных средств. Некоторые основные моменты в истории автомобиля:

Двигатели внутреннего сгорания

Важнейшим элементом современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Этот тип двигателя использует взрывное сгорание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра. Движение поршня вращает коленчатый вал, который соединен с колесами карданного вала автомобиля. Как и сам автомобиль, двигатель внутреннего сгорания имеет долгую историю.Неполный список разработок включает:

Электромобили

Электромобили были доступны в середине XIX века, но потеряли популярность после того, как Генри Форд разработал свою модель T, по данным Министерства энергетики США. Однако в последние годы электромобили вернулись. Только в 2016 году в Соединенных Штатах было продано более 159 000 электромобилей, из них более половины - только в Калифорнии. Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания, также имеет долгую историю, которую трудно указать одному изобретателю.

Два изобретателя обычно приписывают независимое изобретение первого электромобиля: Роберт Андерсон, шотландский изобретатель, и Томас Давенпорт, американский изобретатель, в 1830-х годах, согласно AutomoStory. Первая аккумуляторная батарея была изобретена в 1865 году французским физиком Гастоном Плантом, который заменил неперезаряжаемые батареи, используемые в ранних моделях электромобилей. Вот некоторые из следующих инноваций:

Электромобили продолжали набирать популярность, и в 1895 году состоялась первая автомобильная гонка в Соединенных Штатах - 52-мильный «рывок» из Чикаго в Уокиган, штат Иллинойс, и обратно, который занял у победителя 10 часов 23 минуты (в среднем скорость 5 миль / ч / 8 км / ч) - было шесть статей, две из которых были электромобилями, согласно журналу Smithsonian.По данным Министерства энергетики, к 1900 году у службы такси Нью-Йорка было около 60 электромобилей, и примерно треть автомобилей в США были электрическими.

Когда Генри Форд представил модель T в 1908 году, недорогой и высококачественный автомобиль с бензиновым двигателем стал очень популярным, и, по данным Министерства энергетики, начался упадок электромобилей. К 1920-м годам бензин стал дешевле и доступнее, и все больше американцев путешествовали на большие расстояния.Электромобили не обладали таким запасом хода, как автомобили с бензиновым двигателем, а электричество по-прежнему было недоступно во многих сельских городах, что делало автомобили с бензиновым двигателем предпочтительным вариантом.

В 1976 году Конгресс принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств из-за роста цен на нефть, нехватки бензина и зависимости от иностранной нефти. Многие автомобильные компании начали исследовать и разрабатывать новые экономичные и электрические варианты, хотя до 1990-х годов ничего не произошло.

Toyota Prius, разработанная и выпущенная в Японии в 1997 году, была первым серийным гибридным автомобилем в мире и была доступна во всем мире к 2000 году. Гибридный автомобиль Honda Insight был выпущен в США в 1999 году.

Tesla Motors начал разработку и производство роскошного полностью электрического автомобиля, способного проехать более двухсот миль на одной зарядке в 2003 году, а первая модель была выпущена в 2008 году. Chevrolet Volt, выпущенный в 2010 году, был первым доступным подключаемым гибридом, который использовал бензиновый двигатель, чтобы увеличить запас хода автомобиля, когда батарея была разряжена.Nissan LEAF был также выпущен в 2010 году и был более доступен для публики, чем Tesla Model S.

Сегодня почти все крупные и многие небольшие автомобильные компании разрабатывают свои собственные электрические и гибридные модели.

Инновационный и предпринимательский

Карл Бенц, изобретатель первого практичного современного автомобиля. (Изображение предоставлено Daimler.com)

Карл Бенц получил признание за изобретение автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала так же, как современные автомобили.

Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Его отец был железнодорожником, погибшим в аварии, когда Бенцу было 2 года. Несмотря на бедность, мать Бенца поддерживала его и его образование. Он был принят в Университет Карлсруэ в 15 лет и окончил его в 1864 году со степенью инженера-механика.

Первое предприятие Benz по производству чугуна и листового металла провалилось. Однако его новая невеста Берта Рингер использовала свое приданое для финансирования нового завода по производству газовых двигателей.Получив прибыль, Бенц мог начать строительство безлошадного газового экипажа.

Бенц построил три прототипа своего автомобиля в частном порядке к 1888 году, когда Берта решила, что пришло время для прессы. Ранним утром Берта взяла последнюю модель и отвезла двух сыновей-подростков 66 миль до дома своей матери. Попутно ей пришлось импровизировать ремонт кожи обуви, заколки для волос и подвязки.

Успешная поездка показала Бенцу, как улучшить машину, и показала сомнительной публике, что автомобили полезны.В следующем году Benz продемонстрировал Motorwagen Model 3 на Всемирной выставке в Париже.

Бенц умер в 1929 году, всего через два года после того, как он объединился с компанией-производителем автомобилей Готтлиба Даймлера, чтобы сформировать то, что сегодня называется Daimler Group, производителем Mercedes-Benz.

Дополнительная информация от Рэйчел Росс, автора Live Science.

Дополнительные ресурсы

.

Изобретение телефона: полная история и хронология

Телефон был изобретен Александром Грэмом Беллом. Нет четких доказательств происхождения слова «телефон». Считается, что слово «телефон» образовано от двух греческих слов: «теле» означает «далеко», а «телефон» означает «звук».

Телефон - самое популярное и широко используемое средство связи, которое буквально изменило мир и приблизило его. С момента первого выпуска в конструкцию и дизайн телефона были внесены многочисленные изменения.Сегодня вы найдете его в привлекательном дизайне, моделях и цветах. Несмотря на то, что сотовые телефоны и беспроводные технологии сегодня более применимы, проводной телефон все еще можно найти во многих местах.

История

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

История создания телефона весьма интересна. Хотя Александр Грэм Белл действительно создал модель телефона, она была основана на многих других изобретениях известных ученых всего мира.

Телефон Антонио Меуччи

Антонио Меуччи, итальянский ученый, также создал раннюю версию телефона и продемонстрировал ее в Гаване. Он даже подал заявку на патент на свою модель. Однако из-за отсутствия деловых способностей он не смог коммерциализировать свою модель. Даже сегодня Меуччи многие приписывают изобретение телефона.

Телефон Белла

Александр Грэм Белл, профессор, который готовил инструкторов для обучения людей с нарушениями речи и слуха, был знаком с нюансами звука и его природой.Белл изначально хотел изобрести модифицированный телеграф, который мог бы отправлять несколько сообщений или сигналов одновременно. Во время экспериментов Белла пришла в голову идея создания устройства, которое могло бы передавать речь через электричество.

В 1875 году, экспериментируя, Белл услышал по проводам звук часов. Это вдохновило его; и вместе со своим помощником и электриком Томасом А. Уотсоном он продолжал неустанно экспериментировать, чтобы построить устройство, которое могло бы передавать звук.

Наконец, 10 марта 1876 года Белл произнес первые слова по телефону: Ватсон, иди сюда, я хочу тебя видеть », - и их было ясно слышно с другой стороны. Эти слова были увековечены в истории, и вышеупомянутая дата отмечена как официальная дата изобретения телефона Александром Грэмом Беллом.

Александр Грэм Белл против. Элиша Грей

Вместе с Беллом над одним проектом одновременно работал американский ученый Элиша Грей.Хотя общепризнано и известно, что его изобрел Александр Грэм Белл; Некоторые люди до сих пор считают, что концепцию и дизайн действительно разработал Элиша Грей. Согласно историческим свидетельствам, говорится, что разница между двумя заявителями на патент на телефон составляла всего несколько часов.

Итак, был ли Белл вдохновлен идеями Грея или наоборот? Никто не знает точно. Поскольку Александр Грэм Белл первым подал свой патент, ему обычно приписывают изобретение.

Александр Грэм Белл был удостоен нескольких наград и почетных званий при жизни за свой выдающийся подвиг. Самая ироническая вещь в жизни Белла заключается в том, что, хотя он изобрел телефон, он никогда не использовал его, поскольку считал это вторжением в свою работу. Позже Белл также внес заметный вклад в области воздухоплавания и судов на подводных крыльях.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим...

Давайте работать вместе!

После изобретения телефона было проведено несколько публичных демонстраций и выставок. Компания Bell Telephone была основана в 1877 году, и ее производство началось в больших масштабах. В течение года у тысяч людей в Америке были телефоны.

Другие замечательные изобретения, связанные с телефоном: поворотный циферблат, изобретенный в 1892 году; беспроводной телефон, изобретенный в 1965 году; и мобильный телефон, изобретенный в 1983 году. Вот подробная хронология телефона.

Краткие сведения и сроки

1832

Изобретение электромагнитного телеграфа считается фундаментом, на котором в целом было создано изобретение телефона или устройств связи. Барон Шиллинг (Pavel Schilling) в России изобрел электромагнитный телеграф. Он использовался для передачи сигналов от одного человека к другому.

1844

Инноченцо Манцетти, итальянский изобретатель, придумал сделать говорящий телеграф (который позже стал известен как телефон).Однако только в 1864 году он фактически изобрел устройство; но не запатентовал это.

1854

Антонио Меуччи создал устройство, очень похожее на телефон. Нет точного и точного описания этого устройства; но это было устройство голосовой связи. Меуччи использовал это устройство, чтобы соединить свой подвал со своей спальней на первом этаже. По финансовым и другим причинам Меуччи не подал заявку на патент на свое устройство.

1860

Иоганн Филипп Рейс сделал крупное изобретение, которое было намного ближе к телефону.Его модель была известна как телефон Рейса. Это помогло в передаче голоса электрически на расстояние более 100 метров.

Май 1874 г. : Элиша Грей создал электромагнитное устройство, передающее музыкальные тона.

2 июня 1875 г. : Александр Грэм Белл использует подобное устройство для передачи звука тростника.

14 февраля 1876 г. : Белл и Грей, оба, подали заявку на патент на телефон в один и тот же день, в течение нескольких часов друг от друга (сначала Грей, затем Белл).

Александр Грэм Белл подает патентные документы

7 марта 1876 г. : Грей не сумел превратить свое предостережение в патентную заявку; и, следовательно, патент выдается компании Bell.
Патент США № 174,465 на телефон выдан Александру Грэхему Беллу.

10 марта 1876 г. : Белл делает свой первый телефонный звонок, произнося во время звонка знаменитые слова: «Мистер Ватсон, иди сюда! Я хочу увидеть тебя!"

Октябрь 1876 г. : Первый междугородний телефонный звонок между Кембриджем и Бостоном.

1877 : Томас Эдисон изобрел угольный микрофон, который использовался во всех телефонах до 1980-х годов.

1879 : Коннолли и МакТиг патентуют телефон с набором номера.

Февраль 1880 г. : Еще одно замечательное изобретение - радиотелефон или фотофон - было сделано Александром Грэмом Беллом и Чарльзом Самнером Тейнтером. Это устройство передавало звуки через луч света. С помощью этого устройства Белл сделал свой первый беспроводной телефонный звонок в апреле 1880 года.

1915 : звонок выполняется между Сан-Франциско и Нью-Йорком. Это самый длинный звонок в США (от одного побережья до другого).

1926 : Лишь почти десять лет спустя был сделан первый трансатлантический телефонный звонок из Лондона в Нью-Йорк.

В период с 1927 по 2000 год во всем мире было сделано несколько «первых» в области телекоммуникаций. Первый звонок по видеотелефону, первый звонок по коммерческому мобильному телефону, первый кнопочный телефон, первый звонок по сотовому телефону, первый идентификатор вызывающего абонента и так далее.В 21 веке были созданы одни из величайших творений со времен базового телефона, включая смартфон, iPhone и т. Д.

По поводу изобретения и изобретателя телефона до сих пор ведутся споры и споры. Его изобретение принадлежит всем упомянутым выше ученым. Какова бы ни была правда, мы благодарны этим великим людям, которые стремились трудно сделать общение проще и удобным сегодня.

.

Кто изобрел банкомат? банкомат изобретатель

Кто изобрел банкомат? Часть 1

На протяжении многих лет многие люди пытались претендовать на звание «изобретатель банкомата».

, автор: Энтони Миллер
ATMmachine.com

Некоторые считают, что изобретателем был Лютер Джордж Симджиан, потому что его идея пришла первой. Некоторые считают, что это Дон Ветцель, в конце концов, он получил патенты, выставленные в Музее американской истории, чтобы доказать Это.Третьи, в том числе королева Англии, говорят, что изобретатель - Джон Шеперд-Бэррон. Джон Д. Уайт связался с ATMmachine.com, прислал нам копии патентов и убедительно доказал, что он изобретатель.
Джеймс Гудфеллоу из Шотландии также связался с ATMmachine.com и дал нам его счет, включая копии патентов. Связался с Иаиром Ларсоном ATMmachine.com и, хотя он не изобрел банкомат, он разработал первый банкомат "он-лайн".

Так как патент на банкомат не подавался до нескольких лет после Мистер Симджан, неясность в отношении изобретателя все еще существует. Одна причина для путаница в том, что Джон Шеперд-Бэррон жил в Соединенном Королевстве и Джеймс Гудфеллоу в Шотландии. В то время как все остальные жили в СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Я представлю все факты и доказательства, которые я знаю по этому поводу. page, будучи кратким.

Изобретатели банкоматов и факты:

Лютер Джордж Симджиан

В конце 1930-х годов Лютер Джордж Симджиан начал строительство более раннего и не очень удачный вариант банкомата.Он зарегистрировал соответствующие патенты. Первоначально ему пришла в голову идея создать "дыру в стене". машина ". Это позволит клиентам совершать финансовые операции, без захода в банк. Идея была встречена с большим количеством сомнений. Начиная с 1939 года, Симджан зарегистрировал 20 патентов, связанных с устройством. и убедил то, что сейчас является Citicorp, провести испытание. Через шесть месяцев банк сообщил, что спрос был незначительным.Сегодня, как известно, спрос огромный!

Джон Шеперд-Бэррон

Джон Шеперд-Бэррон придумал в 1960-х годах банкомат, работающий круглосуточно и без выходных. Он был управляющим директором De La Rue Instruments. Де Ла Рю сегодня производит банкоматы. Есть банкомат De La Rue. в 1 из каждых 5 построенных банкоматов. Если вы хотите сказать, что Шеперд-Бэррон изобрели банкомат, затем первый в мире банкомат установили снаружи Северный Лондон.Он был установлен в отделении Barclays Bank в 1967 году. Позже в том же году Шеперд-Бэррон представил свою идею на конференции. В конференции приняли участие 2000 банкиров США в Майами, это было после первые банкоматы были установлены в Англии. Он выступил на конференции о разработанном им новом устройстве для самообслуживания. В декабре 31 января 2004 г. Джон Шеперд-Бэррон был назначен кавалером ордена OBE. Британской империи королевой.Это было за «банковские услуги». Шепард Бэррон сказал: "Было немного поздно, но лучше поздно, чем никогда ». В пресс-релизах говорилось, что Шеперд-Бэррон был« Изобретателем банкомата ». Но действительно ли он изобретатель?
К сожалению, Джон Шеперд-Бэррон скончался в мае 2010 года в Шотландии.

Джеймс Гудфеллоу

Джеймс Гудфеллоу, инженер-разработчик в Smiths Industries Ltd. дали проект.Это была разработка банкомата. в 1965 году. Компания Chubb Lock & Safe Co. должна была обеспечить надежную физическую Корпус. Им также предстояло разработать механический распределительный механизм. Г-н Гудфеллоу разработал новую систему. Он состоял из машины читаемая зашифрованная карта и машина, которая ее прочитала. К этому он добавлена ​​цифровая клавиатура. Патент Великобритании №1,197,183 с датой приоритета. от 2 мая 1966 г., распространяется на это изобретение.Он также защищен патентом США. № 3905461 и патенты, выданные многими другими странами. Эти патенты перечислить Джеймса Гудфеллоу в качестве изобретателя вместе с покойным А.И.О. Дэвисом, генеральный директор компании. Этот патент США по-прежнему описывает основные Банкоматы функционируют почти 40 лет спустя. Эти машины были проданы Chubb LTD. Они были установлены по всей Великобритании в конце 60-е и начало 70-х гг. Вы можете прочитать «Кто изобрел банкомат? Часть 2». здесь: банкомат рассказ изобретателя Джеймса Гудфеллоу о банкомате.com. "
Спасибо мистеру Гудфеллоу за то, что он дал нам свое разрешение.
(Обновление: в 2006 году Джеймс Гудфеллоу был избран королевой в награжден ВТО за свои заслуги. Он был удостоен этой награды как патентообладатель персональный идентификационный номер (PIN), а также для его обслуживания в банке.

Дон Ветцель

В 1968 году, согласно интервью NMAH, Дон Ветцель сказал, что он был Вице-президент по планированию продуктов в Docutel.Компания, разработавшая автоматизированное оборудование для обработки багажа. Он подал заявку на патент на Банкомат. Он сказал, что в списке значатся еще два изобретателя. патент. Это был Том Барнс, инженер-механик. Джордж Честейн, инженер-электрик. На их разработку ушло пять миллионов долларов. Банкомат по словам г-на Ветцеля. Если хотите, скажите, что Ветцель и компания изобрел банкомат, тогда вы можете прочитать следующий абзац.

Джон Д. Уайт

Джон Д. Уайт рассказал ATMmachine.com, что его работа началась в 1968 году. Он рассказал нам, что установил первый банкомат в Роквилл-центре, штат Луизиана. для тогдашнего Химического банка в августе 1973 года. Его конструкция была запатентована 9 мая 1973 г. для Docutel Corporation и была подана 29 июля 1973 г. 1970. Машина была «автоматом по выдаче денег по кредитным картам».Г-н Уайт предоставил ATMmachine.com копии своего патента. Мы рассмотрели их. В нем действительно говорится, что изобретателем машины был Джон Д. Уайт и Кеннет Гольдштейн. Правопреемником патента был Docutel Corporation. Это очень убедительное свидетельство. Кажется что патент получил Уайт, а не Ветцель. Есть также заявление в патенте, которое поддерживает идею современного Банкомат.
"И исходный код, и обновленный код зашифрованы в соответствии с изменяющимся ключом », что и происходит сегодня. Банкоматы программируются с помощью ключей безопасности, и код меняется. Cегодня они должны быть сертифицированы 3DES. Он зашифрован (скремблирован) для предотвращения мошеннический доступ к номерам кредитных карт и дебетовых номеров банкоматов. Это происходит между машиной, банком и сетевым процессором. В виде передачи данных.Мы хотели бы поблагодарить г-на Уайта за обращение нас. И за то, что поделился всей документацией. Патентные чертежи он дал нам очень похожий на отдельно стоящий банкомат, который продается на ATMmachine.com сегодня.

Иаир Ларсон

Джаир Ларсон сказал ATMmachine.com, что он не изобретал банкомат. Но, насколько ему известно, он разработал первый банкомат, работающий в режиме онлайн. Этот будет "550" Дибольда.Первые банкоматы были отключены от сети версии (в прошлом называемые «автономными»). Имея в виду они не имел средств связи с банковской сетью. Сегодняшний Банкоматы находятся в режиме «онлайн». Он-лайн в том смысле, что они общаются с компьютерной системой банка. Мистер Ларсон любезно дал нам его рассказ о том, как это произошло в начале 1970-х годов. Ты можешь читать больше о мистере Разработка банкоматов Ларсона здесь.

Кто, по мнению ATMmachine.com, был изобретателем?

Кто придумал банкомат? Мы считаем, что это был Лютер Джордж Симджиан. Кто изобрел банкомат в том виде, в каком мы его знаем? Мы должны думать, что это было Джеймс Гудфеллоу из Шотландии за патент 1966 года. Кто изобрели дизайн отдельно стоящего банкомата, который мы узнаем сегодня? Мы думаем это был Джон Д. Уайт из компании Docutel в США.

Мы хотим сказать, что музею Смитсоновского института может потребоваться внимательно посмотрите, кто, по их словам, является изобретателем банкомата.
Мы не считаем, что у них были все факты, доступные им, когда они сделали свой выбор. Они по-прежнему могут сказать «Дон Ветцель», но если представленные доказательствами, которые нам предоставили, это решение может иметь изменилось.
Королева Англии должна включить Джеймса Гудфеллоу из Шотландии говоря об «услугах банковскому делу»."И отдать должное изобретателю банкомата в Великобритании.

Кажется, что история постоянно меняется, и мы обновим эту страницу всякий раз, когда мы получаем новую информацию.

Хотите добавить ссылку на эту страницу? Скопируйте и вставьте это: Кто изобрели банкомат?

Copyright © 1998-2011.
Расшифровки стенограмм Джона Д. Уайта и Джеймса Гудфеллоу были написаны на ATMmachine.com.
Ссылочный кредит должен быть предоставлен ATMmachine.com или обратную ссылку.

Ссылки
1. Исследование, проведенное ATMmachine.com
2. Интервью NMAH, 1995 г.
3. Джон Д. Уайт
4. Джеймс Гудфеллоу, KCHS, I.Eng., FIIE

.

Кто изобрел стиральную машину?

Джозеф Кипроп, 24 июля 2018 г. в World Facts

Современные стиральные машины совсем не похожи на своих ранних предшественников.

Истинный изобретатель стиральной машины неизвестен.Было несколько человек, которых приписывают создателям этого бытового прибора. Есть данные, свидетельствующие о том, что стиральные машины использовались еще в 16 веке. Эти машины, однако, не имеют ничего общего с современными машинами. Многие люди внесли свой вклад в разработку и разработку стиральных машин. Из древних прачечных, которые использовали абразивный песок для удаления грязи с современной бытовой техники, произошли огромные изменения в стиральных машинах.Самый ранний патент на стиральные машины датируется 1691 годом в Англии.

Самые ранние стиральные машины

В 1767 году немецкий ученый Якоб Кристиан Шаффер изобрел стиральную машину. Шаффер был мастером на все руки, имел ученые степени в области теологии и философии. Он также был членом нескольких академических обществ. Первый патент на стиральную машину с вращающимся барабаном был выдан Генри Сиджером в 1782 году.Эдвард Битэм успешно продал на рынок и продал несколько «запатентованных мельниц» по всей Англии в начале 1790-х годов. Спустя три десятилетия после появления стиральной машины Шаффера в 1797 году, чистящая доска была создана для облегчения стирки одежды. В том же году первый патент под названием «Стирка одежды» был выдан изобретателю из Нью-Гэмпшира Натаниэлю Бриггсу. Однако изображение устройства отсутствует из-за пожара в патентном бюро в 1836 году.

Барабанные и роторные стиральные машины

В 1851 году Джеймс Кинг выдал патент на стиральную машину с барабаном.Это устройство - самый ранний родственник современных стиральных машин. Хотя устройство все еще было в основном механическим, физические нагрузки были значительно снижены. У машины Кинга был двигатель, который запускался кривошипом. На протяжении 1850-х годов стиральная машина King с барабанной установкой была усовершенствована. Стиральные машины не имели прядильного механизма до 1858 года, когда Гамильтон Смит выдал патент на роторную стиральную машину. В 1861 году Джеймс Кинг включил отжим в свою драм-машину.Все это время стиральные машины производились преимущественно для коммерческого использования. Они были либо слишком дороги для многих, чтобы их позволить, либо были слишком громоздкими, чтобы использовать их для стирки в домашнем хозяйстве. Первая машина, разработанная специально для домашнего использования, была создана в Индиане Уильямом Блэкстоуном. Он создал машину для жены в подарок в 1874 году.

Машины электрические

Электрические стиральные машины появились на рынке в начале 18 века.Первая машина получила прозвище Тор. Альва Дж. Фишер изобрела его в 1901 году. Это была оцинкованная ванна, приводимая в действие электродвигателем. В том же году металлические барабаны заменили деревянные. Компания Hurley Machine Company изготовила первые электрические стиральные машины с использованием прототипа Фишера в 1908 году. Патент на это устройство был выдан 9 августа 1910 года.

Современные машины

Сегодня на рынке доступны различные варианты стиральных машин.Некоторые из самых известных производителей включают LG, Bosch и Samsung. Хотя каждая из этих современных машин имеет уникальные запатентованные функции, все они заимствуют некоторые особенности ранних стиральных машин. Производительность стиральных машин больше не является проблемой, как это было в ранних моделях. Современные конструкции стиральных машин ориентированы, прежде всего, на повышение эффективности и снижение потребления энергии и воды.

.

Смотрите также