1. | Водитель легкового автомобиля. | |
2. | Водитель мотоцикла. |
При взаимном перестроении водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу водителю мотоцикла, находящемуся от него справа.
1. | На левом. | |
2. | На правом. | |
3. | На обоих. |
Когда Вы перестраиваетесь с левой полосы на правую, то должны уступить дорогу водителю легкового автомобиля, движущегося по соседней правой полосе, как при его движении без изменения направления движения, так и в случае, когда он одновременно с Вами проводит перестроение. Таким образом, уступить дорогу Вы обязаны в ситуациях, изображенных на обоих рисунках.
1. | Водитель грузового автомобиля. | |
2. | Водитель легкового автомобиля. |
Знак «Конец полосы» информирует об окончании полосы. Следовательно, водителю легкового автомобиля придется перестроиться на левую полосу, а при перестроении он должен будет уступить дорогу грузовому автомобилю, движущемуся в попутном направлении без смены полосы.
1. | Обязаны, если водитель перестраивается после опережения Вашего автомобиля. | |
2. | Обязаны. | |
3. | Не обязаны. |
Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на вашу полосу.
1. | Обязаны. | |
2. | Не обязаны. |
Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на Вашу полосу. Однако, можете это сделать.
1. | Водитель легкового автомобиля. | |
2. | Водитель грузового автомобиля. |
Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак «Сужение дороги» , водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.
1. | Не должен создавать помех движущемуся по правой полосе автомобилю. | |
2. | Имеет преимущество, так как завершает обгон. |
Водитель автомобиля, выполняющий перестроение, в том числе завершающий обгон, не должен создавать помех автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.
1. | Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе. | |
2. | Имеете преимущество в движении. |
Вам необходимо перестроиться на правую полосу, уступая при этом дорогу всем ТС, движущимся по ней.
1. | Объехать грузовой автомобиль справа. | |
2. | Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль выполнит поворот налево. | |
3. | Разрешается любое из перечисленных действий. |
Для продолжения движения Вы вправе выполнить любое из перечисленных действий. Следует учитывать, что при перестроении на правую полосу необходимо уступить дорогу всем ТС, движущимся попутно.
1. | На левом. | |
2. | На правом. | |
3. | На обоих. |
При перестроении с правой полосы на левую вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения по левой полосе. При одновременном перестроении преимущество остается за вами. Следовательно, уступить дорогу вы обязаны в ситуации, изображенной на левом рисунке.
1. | Водитель легкового автомобиля. | |
2. | Водитель грузового автомобиля. |
При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа.
Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.
Материалы по теме
Для начала немного теории. Давайте разберемся, что такое перестроение и как его правильно выполнять. Обратимся к Правилам дорожного движения:Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе. Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.
Поворот из второго ряда
Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.
А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8.5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части. Не полосы, как считают многие.
Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.
Зона парковки
В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1.1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.
Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.
Не трамвай!
Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления». Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.
Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.
Материалы по теме
А теперь рассмотрим типичные аварийные ситуации.Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины
В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.
Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.
Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.
Материалы по теме
Если вы успели выехать на основную дорогу, заняли свою полосу, но водитель другого автомобиля из-за вашего резкого маневра не успел затормозить и причалил вам в корму, вина также будет на вас. Правда, только в теории. Ведь Правила в этой ситуации требуют уступить дорогу тому, кто имеет преимущество. То есть, если водитель вынужден был из-за вашего перестроения резко тормозить или менять направление движения, вина ваша. Но на практике все происходит с точностью до наоборот. В аварии обвиняют, как правило, того, кто «пристроился» сзади. Единственное, что может помочь в таких случаях, это запись с видеорегистратора, где видно небезопасное перестроение.Многократная смена полосы движения
В этом случае риск боковых столкновений очень высок. Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятков метров впереди, и по всем раскладам вы должны были бы уже находиться в крайней правой полосе (и в крайне правом положении, как того требуют правил
Что представляет собой перестроение как маневр, а также маневры одиночного и одновременного перестроения на дороге, было рассмотрено в статьях Одиночное перестроение. Теория и практика, Одновременное перестроение. Теория и практика, а также в материалах других статей из серии «Перестроение».
В этот раз остановимся на опасных ситуациях, возникающих в результате одновременного перестроения участников движения на многополосных дорогах. Таких ситуаций может сложиться великое множество, поскольку, в современных реалиях одна не похожа на другую.
Тем не менее, вся эта «разность» исходит из типичных вариантов расположения транспортных средств на проезжей части любой дороги. Разница лишь в том, что на многополосных дорогах помещается больше участников движения и больше пространства для маневров.
Процесс перестроения как маневр (см. Что такое маневр в ПДД), в идеальных условиях (свободная дорога, неограниченная видимость, хорошее сцепление колес автомобиля с дорогой), опасности никакой не представляет. Этот процесс выглядит как «переезд» из одной полосы в другую, или по-простому, это смещение автомобиля в сторону на расстояние ширины полосы на проезжей части. При этом первоначальное направление движения не изменяется.
Но идеальные условия сопутствуют не всегда. По дороге движутся другие участники, они также совершают какие-то действия (разгоняются, тормозят, маневрируют), в результате чего, траектории движения транспортных средств неизбежно пересекаются.
Именно в таких случаях (когда их пути пересекаются) и возникают вопросы приоритета, т.е. кто должен уступить дорогу при перестроении.
В соответствии с пунктом 8.4 ПДД дорогу должен уступить тот, кто перестраивается, а в случае одновременного перестроения, преимущество на стороне участника, который располагается справа. Это правило перестроения, и чтобы перестроиться безопасно, участники, совершающие данный маневр, должны видеть друг друга.
Машины почти всегда движутся в ломанном шахматном порядке, и этот «порядок» постоянно изменяется. Чем больше попутных полос в одном направлении, тем, соответственно, большее распределение машин по рядам, и больше вариантность взаимных пересечений их путей во время перестроения, поскольку одним нужно двигаться левее, другим – правее.
На многополосной дороге (три ряда и более в одном направлении) одновременное перестроение может варьироваться разными комбинациями. Нас интересуют только те, при которых пути участников будут взаимно пересекаться, иначе теряется смысл в вопросах приоритета и безопасности:
Опасность обоюдного перестроения из двух смежных полос заключается в том, что часто водителям бывает трудно определить, что они приступили к перестроению одновременно или почти одновременно. Одновременность маневра нередко распознается поздно, когда боковое сближение становится уже критическим.
В случае ДТП при одновременном перестроении, виновным будет признан водитель, чей автомобиль находится слева (преимущество у того, кто справа (пункт 8.4 ПДД)).
Как при этом не столкнуться, и выполнить маневр безопасно, рассмотрено в статье Одновременное перестроение. Теория и практика. Если коротко, то вероятность бокового сближения исключается либо ускорением, либо отставанием от соседа сбоку еще на стадии начала маневра. И тогда процесс смены полосы проходит под собственным контролем и намного безопаснее.
Теперь, вариант одновременного перестроения через «соседнюю» полосу, чаще всего, это средняя полоса. В каком случае пути перестроения двух участников могут сойтись на средней полосе? – когда они оба почти одновременно перестраиваются на одну и ту же полосу (левый рисунок ниже).
Нередко эти маневры выглядят как одновременное перестроение двух участников с опережением одного и того же попутчика (попутчиков), но только движутся эти двое по разным (боковым) полосам по отношению к опережаемым тс (правый рисунок ниже).
Столкновение происходит тогда, когда ни один, ни другой водители не предполагают подобного исхода. Т.е., на дороге (в полосе) имеется свободное место, в которое, предположим, первый участник (А) намеревается встроиться, но он не предполагает, что с другой стороны в это же самое место «метит» другой участник (Б). Если им не удается понять намерения друг друга, то происходит столкновение.
Если произойдет ДТП, как и в «верхнем» случае при одновременном перестроении, виновным будет признан водитель, чей автомобиль подъехал к месту столкновения слева.
В таких случаях во время опережения, и одновременно совершая перестроение, следует наблюдать за движением не только по соседней полосе, но и дальше, через полосу, насколько это возможно: нужно быстро повернуть голову в ту сторону, куда выполняется перестроение, и убедиться, что путь свободен, и маневру ничего не мешает.
Если обзор дороги по каким-то причинам скрыт от взгляда (например, опережаемый автомобиль крупногабаритный), или не удается рассмотреть и спрогнозировать ситуацию, то спешить не нужно.
В таких ситуациях стратегически более выгодное положение у водителя, который находится справа (автомобиль Б), т.к. он перестраивается в левую сторону, и с водительского места ему хорошо видна обстановка слева-впереди и слева-сбоку автомобиля.
Ну а второму водителю, который маневрирует слева (автомобиль А), нужно быть предельно внимательным. В противном случае, как уже было сказано выше, в случае столкновения, юридическим виновником дтп будет считаться именно он, т.е. тот участник, кто подъехал слева (пункт 8.4). А степень вины второго участника уже будет рассматриваться по обстановке.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Поворотник, перестроение и обгонВзаимное перестроение в одну полосу >>Вопрос: При перестроении с левой полосы в среднюю полосу, мой авто притерся с автомобилем, который перестраивался с правой крайней полосы в среднюю. Машины сошлись на средней полосе. Кто виноват?
Ответ. Ситуация, обозначенная в вопросе, носит характер взаимного (одновременного) перестроения с двух крайних полос в среднюю полосу. В соответствии с пунктом 8.4 ПДД при одновременном перестроении транспортных средств, которые движутся попутно (наш случай) преимущество у того автомобиля, которое находится справа.
Основной причиной столкновений в таких случаях является не сам факт несоблюдения приоритета, как такового, а именно то, что участники в процессе перестроения взаимно не учитывали действия друг друга. Вполне возможно, что оба водителя, приступая каждый к своему маневру, даже не предполагали того, что оппонент тоже будет перестраиваться.
Каким образом такое происходит? — Предположим, водитель едет по левой полосе, и намеревается перестроиться вправо. Он смотрит направо — там свободно, смотрит в зеркала заднего вида — сзади никто не догоняет, ну или едет очень далеко. Поскольку помех нет (он так думает), то начинает перестраиваться, и тут бац! задевает кого-то справа. Но, ведь, там же никого не было!
Да, водитель так думал, но реальность оказалась другой. То же самое происходит в случае зеркального перестроения, справа — налево. Столкновение случается по той же схеме и по тем же самым причинам.
Если общими словами, это неверная оценка дорожной ситуации, а если по-простому, то водитель одного автомобиля не заметил присутствие другого автомобиля (тот был в слепой зоне, а может, догнал очень быстро).
Для того, чтобы заметить автомобиль, который движется в слепой зоне, «картинки» из зеркал бывает недостаточно. Нужно повернуть голову и быстро посмотреть в ту сторону/назад, куда осуществляется перестроение или поворот. Другого способа нет. Эту проблему частично решают сферические зеркала заднего вида, но у них есть свойство «отдалять» объекты. Т.е. едущий сзади автомобиль на самом деле находится ближе, чем он виден в сферических зеркалах.
О том что такое перестроение, как маневр, изложено в статье Одиночное перестроение. Теория и практика. Там же предложены варианты как совершить маневр безопасно. Но для того, чтобы не попасть в аварию, необходимо не просто видеть всю обстановку вокруг своего автомобиля, но и следить за ее изменением (обстоятельства изменяются каждую секунду).
Еще нужно не просто следить, как ситуация изменяется (это называется «контроль ситуации»), но и корректировать свои действия на основе этих изменений. Где-то притормозить, пропустить, а в каком-то случае наоборот, дать газу, и вырваться вперед, в рамках «разумного». Об этом подробно рассмотрено в статье Одновременное перестроение. Теория и практика.
ДТП удается избежать, когда действия водителей понятны друг другу, и между ними сохраняется безопасный боковой интервал и дистанция. Тогда процесс взаимного перестроения проходит под собственным контролем каждого из водителей и безопасно.
Вариант взаимного перестроения через «соседнюю» полосу (аналогичный заданному вопросу) рассмотрен в статье Одновременное перестроение на многополосной дороге. Такое (взаимное) перестроение с крайних полос в среднюю технически возможно на дорогах с широкой проезжей частью, с разметкой или без разметки, у которых проезжая часть в одном направлении имеет три полосы и более.
Наличие разметки полос предопределяет движение по полосе, т.е. водитель видит — вот моя полоса, она разграничена разметкой. Пересечение разметки, т.е. выезд из своей полосы — есть перестроение. Когда разметка отсутствует, водители сами должны определять, сколько полос на дороге (пункт 9.1), и в этом случае маневрировать нужно с повышенным вниманием, потому что не все водители одинаково воспринимают ширину «своей» проезжей части и ширину «своей» полосы.
При взаимном (одновременном) перестроении уступить дорогу должен водитель, чей автомобиль располагается слева по отношению к своему оппоненту (пункт 8.4 ПДД). Т.е. действует правило «помеха справа»: автомобиль, который движется с правой стороны, перестраивается первым.
Но известно, что есть немало случаев, когда требования Правил по разным причинам не выполняются, в том числе не соблюдается приоритет в процессе перестроения. Поэтому, всегда следует предполагать вероятность «отступления от требований ПДД», и самому действовать предусмотрительно.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Одновременное перестроение на многополосной дорогеВзаимное перестроение в одну полосу — 2 >>Перестроение, в соответствии с определением этого термина (пункт 1.2 ПДД), это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Почему в трактовке указано как бы двойственное толкование: выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда?
В соответствии с пунктом 9.1 количество полос определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Разметка полос может по разным причинам отсутствовать (стерлась от времени, под грязью, под снегом и пр.). Тогда количество полос определяется водителями по вышеупомянутым знакам направлений движения по полосам, а в случае их отсутствия, визуально, с учетом ширины дороги, габаритов ТС и интервалов между ними.
Пока дорожная разметка «свежая», или хотя бы различимая, разграниченные полосы на проезжей части видно более или менее отчетливо, можно точно сказать, что автомобиль движется в пределах отведенной полосы. Выезд, или смещение транспортного средства за пределы отведенной разметкой полосы, соответствует перестроению.
Если же разметка полос на дороге отсутствует, или ее не видно, то машины (в общих случаях правильнее будет сказать транспортные средства) движутся друг за дружкой в ряд или рядами. Таких рядов может быть несколько (один, два, три и более). Соответственно, выезд из занимаемого ряда и будет соответствовать перестроению.
Выезд из своего ряда в движущемся транспортном потоке непременно приведет к тому, что попутные траектории движения машин будут пересекаться. Соответственно, возникает вопрос: кто кому должен уступить при перестроении?
Цель перестроения, обычно, это необходимость занять место или положение на проезжей части, в соответствии с дальнейшими намерениями водителя в рамках ПДД (поворот, разворот, опережение с выездом из занимаемой полосы). Другими словами, если движение по данной полосе водителя устраивает, и он не предполагает съезжать с дороги, то менять полосу «просто так», без надобности, ему не имеет смысла.
Правило перестроения (это не официально, но его можно так именовать) прописано в пункте 8.4 ПДД:
«При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».
Можно обратить внимание, что в пункте 8.4 оговорен как одиночный маневр (когда один участник движется в пределах своей полосы, а другой участник перестраивается на его полосу), так и одновременное перестроение (когда этот процесс происходит между двумя соседними участниками на смежных полосах).
Одиночное перестроение, как маневр, особых трудностей не вызывает. Приоритет при таком перестроении рассмотрен в статье Перестроение в потоке. Тем не менее, при осуществлении данного маневра возникают вопросы типа, кто же из водителей и в каких случаях должен уступить дорогу при перестроении. Ситуации на дороге, ведь, не однозначные, и любая ситуация всегда развивается в динамике. Поэтому, представления о развитии ситуаций у людей не однозначные.
Вопрос, по сути, можно сформулировать следующим образом. Как выполнить перестроение в соответствии с ПДД, не создавая при этом напряженную обстановку, ну и, разумеется, не попасть в аварию, чтобы позже не выяснять кто прав, а кто не прав в ситуации.
Начнем с прояснения того, что когда ситуация рассматривается на картинке, а картинка статична, то и воспринимается она в статике, т.е. неподвижно. Можно смотреть, рассуждать, фантазировать, другими словами, рассматривать варианты развития ситуации. Это теория.
В реальности, на дороге, транспортные средства движутся, причем, их может быть много, все движутся с неравномерной скоростью, и дорога не всегда прямая и ровная. На практике все эти нюансы, плюс изменение дорожной ситуации, необходимо учитывать в процессе движения. Ваш автомобиль движется, и дорожная ситуация изменяется в движении.
Возьмем для примера простую ситуацию. Проезжая часть в две или более полосы, и есть два автомобиля А и Б. Предположим, автомобилю Б необходимо перестроиться левее, на полосу, по которой движется автомобиль А. Как ему целесообразно выполнить маневр, чтобы и ПДД не нарушить, и не столкнуться с машиной А?
Расположение машин на картинке выбрано таким не случайно. Обычно транспортные средства движутся в ломанном шахматном порядке, и этот «порядок» постоянно перемешивается и изменяется.
В процессе смещения на соседнюю полосу, пути двух машин неизбежно пересекутся, и кто-то из них обязан уступить дорогу. В соответствии с пунктом 8.4, преимуществом пользуется водитель, который движется попутно, не меняя полосу движения, на рисунке это автомобиль А. Следовательно, в процессе перестроения уступить дорогу должен автомобиль Б.
Уступить дорогу (не создавать помех) — это, в соответствии с определением, означает, что в нашем случае автомобилю А не должно быть создано помех в движении. Таким образом, у водителя Б есть два варианта:
Из этих двух вариантов наиболее безопасным является вариант 2. Почему? Давайте рассмотрим. Причин для «беспокойства» может быть несколько.
В первом случае для безопасного маневра необходимо свободное пространство впереди опережаемой машины (автомобиля А), достаточное для безопасного опережения. Как быстро это пространство будет пройдено, зависит от количества участников впереди на проезжей части, и скорости их движения.
Учитывая эмоциональную составляющую участников этого процесса, кое-кому может не понравиться ваш маневр, и ему могут попытаться воспрепятствовать, как некоторые препятствуют завершению обгона, просто увеличивая свою скорость. Такое бывает, и в случае столкновения виновным будет признан тот водитель, который перестраивается.
Очень может произойти так, что в рамках ПДД опередив автомобиль А, придется тут же, после завершения перестроения, тормозить самому, что очень нежелательно. Причины для этого могут быть разными, но ваше торможение может стать полной неожиданностью для попутчика сзади (автомобиль А, который теперь уже будет находиться позади, попросту может сам не успеть затормозить и врежется сзади).
Второй вариант перестроения более рациональный. В этом случае у водителя Б появляется сразу несколько преимуществ. Во-первых, он снижает скорость, и его «стопы» и включенный в данном случае левый «поворотник» будут видны далеко едущим позади него. Т.е. для едущих сзади его намерения уже понятны!
Одновременно водитель Б сам следит за дорогой сзади машины по зеркалам, и есть возможность выбрать удобный момент для перестроения. К тому же ситуация впереди автомобиля предсказуемая – она видна, там движется автомобиль А, и он располагается перед глазами.
Единственное неудобство во втором варианте перестроения может сложиться, когда левая полоса будет полностью занята другими машинами. Такой вариант событий может произойти в абсолютно любом месте, от него никто не застрахован. В таком случае – без вариантов, придется ждать, когда кто-нибудь из водителей снизит скорость, и «впустит» в этот ряд, т.е. предоставит возможность завершить перестроение.
Примерно таким же образом следует менять полосу позиционно слева – направо, т.е. в зеркальном порядке рассмотренному примеру, ну а непосредственно перед маневром еще целесообразно повернуть голову и посмотреть в ту сторону на дорогу, куда выполняется перестроение. Это нужно для «контрольной» проверки слепой зоны автомобиля, т.к. зеркала заднего вида не могут обеспечить полную картину.
В следующей публикации по теме перестроения рассмотрим теорию и практику одновременного перестроения из смежных полос. Пока она готовится, предлагаю ознакомиться с материалом статьи Одновременное перестроение (выезд) из одной полосы.
Навигация по серии статей<< Перестроение (смена полосы) на перекресткеОдновременное перестроение (выезд) из одной полосы >>Что называется разрешённой максимальной массой транспортного средства?
1. Максимально допустимая для перевозки масса груза, установленная предприятием-изготовителем.
2. Масса снаряженного транспортного средства без учета массы водителя, пассажиров и груза, установленная предприятием-изготовителем.
3. Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Разрешенная максимальная масса - масса снаряженного ТС с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (п. 1.2). Поэтому она является постоянной величиной и не зависит от фактической загрузки ТС.Правильный ответ:
Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Вам разрешено продолжить движение:
1. Только прямо.
2. Прямо или в обратном направлении.
3. Во всех направлениях.
Знак 3.18.2 "Поворот налево запрещен" запрещает только поворот налево. Поэтому Вы можете не только продолжить движение в прямом направлении, но и развернуться в разрыве сплошной линии.Правильный ответ:
Прямо или в обратном направлении.
Какие из указанных знаков разрешают проезд на автомобиле к месту проживания или работы?
1. Только А.
2. Только В.
3. А и В.
4. Все.
Действие знаков А (3.2 "Движение запрещено") и В (3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено") не распространяется на ТС, принадлежащие лицам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. Знак Б (3.1 "Въезд запрещен") запрещает движение в данном направлении всех ТС.Правильный ответ:
А и В.
Что обозначают эти дорожные знаки?
1. Парковочное место только для автобусов.
2. Парковочное место для автобусов и троллейбусов.
3. Парковочное место, где возможна пересадка на маршрутное транспортное средство (автобус или троллейбус).
Знак 6.4 "Парковка (парковочное место)" с табличкой 8.21.2 "Вид маршрутного транспортного средства" используется в крупных городах для обозначения мест стоянки ТС, организуемых для того, чтобы водители имели возможность оставить свои ТС на оборудованной стоянке и продолжить движение на маршрутном ТС - автобусе или троллейбусе.Правильный ответ:
Парковочное место, где возможна пересадка на маршрутное транспортное средство (автобус или троллейбус).
Разметка в виде треугольника на полосе движения:
1. Обозначает опасный участок дороги.
2. Предупреждает Вас о приближении к месту, где нужно уступить дорогу.
3. Указывает место, где Вам необходимо остановиться.
Разметка 1.20 (в виде треугольника на полосе движения) предупреждает о приближении к разметке 1.13 , перед которой Вы должны при необходимости остановиться, выполняя требование знака 2.4 "Уступите дорогу", т.е. предоставить преимущество ТС, движущимся по главной дороге.Правильный ответ:
Предупреждает Вас о приближении к месту, где нужно уступить дорогу.
Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если Вы поворачиваете направо.
3. Запрещается.
Поскольку Вы уже въехали на перекресток, следует продолжить движение в выбранном Вами направлении (п. 6.14).Правильный ответ:
Разрешается.
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить указатели левого поворота?
1. Обязаны.
2. Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства.
3. Не обязаны.
Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерениях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, Вы должны включить указатели поворота соответствующего направления (п. 8.1).Правильный ответ:
Обязаны.
Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?
1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.
3. Водителям следует действовать по взаимной договоренности.
При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа (п. 8.4).Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.
В каких направлениях Вам можно продолжить движение?
1. Только прямо.
2. Прямо и налево.
3. Прямо, налево и в обратном направлении.
Поскольку Вы заняли крайнее левое положение на проезжей части, а разметку 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, то можно не только продолжить движение прямо, но и повернуть налево, а также выполнить разворот (п. 8.5).Правильный ответ:
Прямо, налево и в обратном направлении.
С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле?
1. 70 км/ч.
2. 90 км/ч.
3. 110 км/ч.
На дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль", легковым автомобилям разрешено движение со скоростью не более 110 км/ч (п. 10.3).Правильный ответ:
110 км/ч.
Как Вам следует поступить в данной ситуации?
1. Уступить дорогу встречному автомобилю.
2. Проехать первым.
3. Действовать по взаимной договоренности с водителем встречного автомобиля.
Если встречный разъезд затруднен, то водитель ТС, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу встречному ТС (п. 11.7). Следовательно, в данном случае дорогу должны уступить Вы.Правильный ответ:
Уступить дорогу встречному автомобилю.
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
3. Запрещено.
В данном случае, выполнив требование Правил о постановке автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы нарушите другое положение правил, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними (пп. 12.4 и 12.5).Правильный ответ:
Запрещено.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. Уступите дорогу трамваю.
2. Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево.
3. Проедете перекресток первым.
Зеленый сигнал светофора разрешает Вам поворот налево (п. 6.2). Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т». Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено (п. 6.8), Вы можете проехать перекресток первым.Правильный ответ:
Проедете перекресток первым.
Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
1. Только пешеходам.
2. Пешеходам и велосипедисту.
3. Никому.
Поворачивая налево на данном перекрестке, необходимо уступить дорогу не только встречному велосипедисту (п. 13.12), но и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.
В каком случае Вы должны будете уступить дорогу автомобилю ДПС?
1. Если на автомобиле ДПС будут включены проблесковые маячки синего цвета.
2. Если на автомобиле ДПС одновременно будут включены проблесковые маячки синего цвета и специальный звуковой сигнал.
3. В любом.
Хотя Вы движетесь по дороге с твердым покрытием, которая является главной по отношению к примыкающей слева грунтовой дороге, Вам придется уступить дорогу выезжающему со второстепенной дороги автомобилю, если на нем будут одновременно включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Именно при таком сочетании сигналов этот автомобиль имеет преимущество в движении (пп. 1.2 и 3.2).Правильный ответ:
Если на автомобиле ДПС одновременно будут включены проблесковые маячки синего цвета и специальный звуковой сигнал.
При приближении к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, которое имеет опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен:
1. Снизить скорость.
2. При необходимости остановиться и пропустить детей.
3. Осуществить все перечисленные действия.
Приближаясь к остановившемуся ТС с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей» , водитель должен снизить скорость, а при необходимости остановиться и пропустить детей (п. 14.7).Правильный ответ:
Осуществить все перечисленные действия.
В каких случаях водители мопедов нарушают Правила?
1. Только если управляют мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой.
2. Только если двигаются по дороге без застегнутого мотошлема.
3. В обоих перечисленных случаях.
По своим техническим характеристикам мопеды занимают промежуточное положение между велосипедами и мотоциклами. Поэтому некоторые требования к их водителям совпадают с требованиями к велосипедистам и водителям мотоциклов. Так, водителям мопедов, как и велосипедистам, запрещено управлять, не держась хотя бы одной рукой за руль. С водителями мотоциклов водителей мопедов объединяет необходимость двигаться по дороге в застегнутом мотошлеме, поскольку несмотря на небольшую скорость движения мопедов (до 50 км/ч) при ДТП можно получить тяжелую травму (п. 24.8).Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.
Эксплуатировать грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т можно при отсутствии:
1. Аптечки.
2. Огнетушителя.
3. Знака аварийной остановки.
4. Противооткатных упоров.
Эксплуатировать грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т разрешается только при наличии в нем медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки (Перечень, п. 7.7). Отсутствие на таком автомобиле противооткатных упоров не является основанием для запрещения его эксплуатации.Правильный ответ:
Противооткатных упоров.
В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля на проезжую часть, повернув его передние колеса в положение:
1. А и Г.
2. Б и В.
3. А и В.
4. Б и Г.
Для обеспечения безопасности дорожного движения в случае остановки на спуске (положение А и Б) или подъеме (положение В и Г) при наличии обочины можно помимо использования стояночного тормоза повернуть передние колеса автомобиля таким образом, чтобы избежать его самопроизвольного скатывания на проезжую часть (положение А и Г).Вопрос:
Ошибка в том, что при одинаковых вопросах стоят разные ответы. В билете 11 вопрос 19 и в этом вопросе. Почему в первом случае ответ А и В, а во втором А и Г?
Ответ:
В этом вопросе есть только обочина и нет тротуара, а в билете 11 вопрос 19 есть тротуар, о который могут опереться передние колеса автомобиля.
Правильный ответ:
А и Г.
Установленный факт употребления водителем вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей:
1. 0,10 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
2. 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
3. 0,25 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Употребление водителем веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Установленный факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в организме водителя абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха (Примечание к ст. 12.8 КоАП).Правильный ответ:
0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Поиск
( Ключевые слова: путешествие, поездка, изменение, настройка, удивительное, приключение, опыт, благотворительность) Большинство людей недовольны своей жизнью. Тем не менее, они постоянно идут по одному и тому же пути несчастья. Никогда не хочу меняться. тебе нравится то, что ты видишь? Действительно ли удовлетворяют ваши отношения, выбор карьеры, финансовое положение и другие аспекты вашей жизни? Или вы считаете, что должно быть больше? Ежедневно задавайте себе этот вопрос: помогает ли то, что я делаю (или не делаю), достичь того, чего я хочу? Это относится к тому, что вы едите, занимаетесь ли вы физическими упражнениями или нет, и чем проводите большую часть дня.Если ответ отрицательный, внесите необходимые изменения. Каковы ваши увлечения, интересы и цели? На ответы на эти вопросы могут потребоваться годы, но для начала вы можете спросить себя, какое наследие вы хотите оставить после себя. Этот вопрос касается не только вашей карьеры, но и ваших отношений. Как бы вы хотели, чтобы вас описали и запомнили другие люди? Улучшите свои отношения. Независимо от того, сколько денег вы зарабатываете или насколько велики ваши достижения, вы не сможете наслаждаться своим успехом, если у вас нет близких, с которыми можно им поделиться.Если вы пренебрегали любимым человеком или спорили с ним, он посвящает некоторое время налаживанию отношений. Вы должны быть готовы пойти на компромисс и даже признать свою неправоту. Заведите новые, удивительные и содержательные отношения с другими людьми. Если вы чувствуете себя одиноким, вам придется перестать ждать, пока к вам подойдут другие. Возьмите дело в свои руки, проявите инициативу и наберитесь опыта. Ставьте себя в социальные ситуации, заводите разговоры и не забывайте всегда улыбаться. 6. Что опасно при вождении автомобиля? ( Ключевые слова: симулятор вождения, текстовое сообщение, макияж, настройка спутниковой навигации, громкая связь, авария, руль, нелегальный).
Во время вождения вы должны на 100% сосредоточиться на управлении автомобилем, и все, что вы делаете, опасно и может привести к аварии. Это обычная ситуация, когда в часы пик на дорогах большие пробки. Иногда водить машину опасно. Любые другие действия, которые могут отвлечь водителя от управления автомобилем: разговоры с другими пассажирами, прослушивание музыки, нанесение макияжа - потенциальные причины автокатастроф. Но, овладеть навыками вождения автомобиля можно, если использовать симулятор вождения. Руки не должны освобождаться во время вождения. Безопасность превыше всего! Вот список хороших привычек вождения. 1. Подъезжать слишком близко к идущей впереди машине опасно.Если он внезапно остановится, возможно, вы не сможете вовремя затормозить, и тогда вы врежетесь в него. 2. Осторожно обгоняйте идущую перед вами машину. Когда вы абсолютно уверены, что впереди дорога свободна, смените полосу движения, ускоряйтесь и быстро обгоняйте. 3. В плохую погоду следует ехать со скоростью ниже установленной. Никогда не превышайте допустимую скорость. 4. Детей сбивают, потому что они, не глядя, выбегают на улицу. Когда вы видите играющих детей недалеко от дороги, вам следует сбавить скорость и ехать очень осторожно. 5. Если вам нужно припарковаться на холме, включите ручной тормоз. Также включите передачу (не нейтральную) и поверните передние колеса в сторону дороги. 7. Как лучше всего путешествовать по Лондону? ( Ключевые слова : общественный транспорт, выезд, быстро, застрять, трафик, ограничение скорости, час пик, вылет ) Лондон - город с великой историей, уходящий корнями во времена завоевания Римской империи и один из самых популярных городов мира.Он считается историческим, культурным, финансовым, туристическим и спортивным центром Европы. Как узнать год в Лондоне, есть сотни, тысячи туристов. Итак, какой вид транспорта будет удобен для осмотра достопримечательностей? Едете на общественный транспорт? Я думаю, это плохая идея. Потому что иногда автобусы едут быстро и не успевают посмотреть. А если попасть в час пик, это вообще пустая трата времени. Лондон - это город работ. Там все люди куда-то спешат, если вам удастся там остаться, вы увидите разные транспорты, разные машины, разный трафик.Думаю, лучший вариант прогуляться. Потому что единственный способ увидеть красоты Лондона и обойти весь город, не думая о пробках и различных проблемах дорожного движения.
8. Мужчины говорят так же много, как и женщины. Неужели это правда? ( Ключевые слова : стереотип, скептически, слегка, диапазон от, утверждать, проявлять интерес, уменьшать, стремиться) Время от времени людям навязывают стереотипы и они начинают всему верить. Согласно словарю, стереотип - это фиксированное представление о конкретном типе человека или предмета, которое в действительности часто не соответствует действительности. Например, стереотип о том, что женщины говорят больше мужчин, может не соответствовать действительности. Потому что исследования психологов показали, что женщины говорят около 16 000 слов в день, а мужчины - лишь немного меньше. Фактически, все четыре самых разговорчивых человека в исследовании были мужчинами. Профессор, отвечавший за исследование, сказал, что он и его коллеги ожидали обнаружить, что женщины более разговорчивы.Но этого не произошло. Они очень скептически относились к распространенному мнению, что женщины используют в три раза больше слов, чем мужчины, потому что в книге под названием «Женский мозг» утверждается, что женщина использует около 20 000 слов в день, а мужчина - около 7 000. Я думаю, что смог бы высказать вам свое мнение по этой информации. В мире существует такая тенденция, что женщины говорят больше, чем мужчины. Но я думаю, это не имеет значения, если они оба молчат и расточают. Там сказано, что будь хорошим мужчиной, лучше не говорить, что молчание - золото. 9. Как добиться успеха в изучении иностранного языка? ( Ключевые слова : уметь свободно владеть навыками, языковой барьер, учить книги, расстраиваться, интересоваться) Изучение иностранного языка имеет множество преимуществ, которые помогают в различных аспектах жизни в экономическом, культурном и социальном плане. Однако правильно и успешно выучить язык без прослушивания песен, просмотра фильмов, чтения газет и написания сочинений непросто.Здесь мы увидим, что изучения иностранного языка в школе недостаточно, чтобы овладеть им. 10. Какие манеры считаются плохими? ( Ключевые слова: для набора номера, для крика, для обратного вызова, линия занята, тихая зона, для отправки сообщения, беззвучный режим, мелодия звонка) Вы когда-нибудь чувствовали себя неловко или неловко после неожиданного звонка или чего-то подобного? Я думаю, что у всех бывали такие неловкие ситуации.Большинство из них были из-за наших мобильных телефонов. Когда мы забываем включить беззвучный режим, мы должны попросить человека, который звонит, перезвонить позже или написать текстовое сообщение с объяснением ситуации. Не отклоняйте звонок, это может быть очень важно. Не забудьте про тихие зоны и включите тихий рингтон. Использование числа в разговоре также кажется грубым для других людей. Избегайте криков и громких разговоров по телефону в общественных местах. Не сердитесь, если линия занята, просто позвоните другу позже.Напишите текстовое сообщение, когда вы сидите на конференции или важной встрече. Культура общения очень важна в наше время. Потому что сейчас все связано с коммуникацией, в том числе с мобильной индустрией. Но нас это не останавливает, люди всегда уважают универсальные принципы хороших манер. 11. Знаете ли современные манеры разных стран? ( Ключевые слова: культура, отличие, вежливые слова, рукопожатие, критика, прибытие вовремя, улыбка, формальный язык) Хорошие манеры - основа поведения образованного человека в обществе.Способы общения с другими людьми используются в выражении речи, тона, каденции, языка тела - все это называется манерами. Вежливость и улыбка при отключении звука, внимательное общение с окружающими - именно на этих качествах и основаны хорошие манеры. Давайте поговорим о современных манерах: Многие азиаты, особенно японцы, научились принимать рукопожатие при общении с жителями Запада. Поскольку поклон является обычным приветствием в Японии, уместно слегка наклонить голову в ответ на предложенное приветствие рукопожатием. Очень интересно, что в некоторых латинских культурах улыбка может использоваться, чтобы сказать «Извините меня» или «Пожалуйста». Мы не можем критиковать все современные манеры, потому что некоторые из них хорошие. Когда мы слышим о немцах, мы первыми узнаем там этикет, они всегда вовремя приезжают, в общении используют более вежливые слова. В нашей стране есть манера не приехать вовремя. Потому что у казахов есть менталитет опаздывать даже на несколько минут в месте приглашения. Его считают особенным отличием казахов от других народов. 12. Знаете ли вы известные читерские моменты в спорте? ( Ключевые слова: команда, разминка, подача, победа, поражение, гол, зрители, судья) Спорт - это не только физические упражнения и здоровый образ жизни. Под этим словом скрываются куда более важные аспекты человеческой деятельности. Когда спортивные игры имеют очень большой размах, такие как Олимпийские игры, многие страны будут участвовать в судействе.Все страны хотят прославиться и поэтому не смотрят на командные игры, забитые голы, победы и победы, пытаются подкупить судей. Так было в 2008 году, когда наш казахстанский боксер Серик Сапиев выступал в Пекине на летних Олимпийских играх. Когда он выиграл, судья явно не засчитывает его очки за бой. Так что проигрывать ему несправедливо. И в Foofball (Божественное вмешательство?). 13. Знаете ли вы пары, которые познакомились при необычных обстоятельствах? ( Ключевые слова: встретиться, представить, познакомиться, влюбиться, пойти вместе, расстаться, потерять связь, выйти на связь, сделать предложение) Самые интересные истории семейных пар - главная тема этой статьи.Мы не знаем, когда встретим человека, который разделит нашу жизнь и полностью ее изменит. Если брать интервью у женатых людей, у всех своя история. Многие люди, которых мы никогда не считали такими важными, внезапно становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Хочу рассказать вам об интересных историях пар, которые познакомились при необычных обстоятельствах. Стивен и Мэри - потрясающая пара. Они живут вместе более 30 лет. Оба должны полагаться на интуицию и осязание в своих отношениях, потому что оба в разной степени страдают глухотой.Они чрезвычайно близки друг к другу и могут абсолютно читать друг друга. Мэри была глухой от рождения и начала терять глаз много лет назад, в то время как Стивен полностью глух и плохо видит. Ему приходится прижиматься носом к телевизору, чтобы смотреть его. Они познакомились, когда Стивену было восемь, а Мэри девять. Стивен сидел позади Мэри в школе для глухих в Монреале, Канада. Вскоре их пути разошлись, когда Мэри уехала в Ньюфаундленд, а Стивен переехал в Онтарио. Они оставались отключенными в течение двух десятилетий.В 1970-х Стивен переехал в Ньюфаундленд, где нашел Мэри, делая покупки. Потом они поженились. Они потеряли часть своих чувств, но это усилило их осязание.
14. Расскажите о фильме, который заставил вас плакать, много смеяться или который вы смотрели несколько раз. ( Ключевые слова: место действия, основано, вдохновлено, субтитры, саундтрек, снято, режиссер, сюжет) Фильм «Цветы для Элджернона» снят по книге Дэниела Киза.Фильм был снят Джеффом Блекнером, а действие его происходило в Канаде в 2000-х годах. Съемки происходили в Канаде и США. В результате операции умственно отсталый дворник Чарли Гордон получает возможность развить свой интеллект и повысить IQ с 68 до 185. Чарли начал писать еще до операции и показывал, как постепенно он развивался, стал умнее, умнее, но менее счастливым. Он понимает, что те, кого он считал друзьями, на самом деле смеялись и издевались над ним. Много знаний, много горя! Это точно.Перед операцией Чарли мечтал, что станет ближе к людям и подружится с миром, но этого не происходит, с ростом IQ герой становится все дальше от мира и людей, тем более одиноким. Это лучший фильм на свете! Это было потрясающе. Режиссура, сцены, сценарий, сюжет, музыка - все! Это тронуло меня так невероятно глубоко, что, хотя действие этого фильма происходило в другой период времени, я чувствовал себя так, как будто я был там.Это действительно открывает вам глаза, ваш и ваш разум. Это заставляет взглянуть на мир по-новому. Я плакал от начала до конца. Итак, я настоятельно рекомендую этот фильм, Цветы для Алджернона .
15. И мальчики, и девочки должны учиться готовить в школе ( Ключевые слова: готовая еда, еда на вынос, углеводы, белки, креветки, съесть вне дома, жареные, нарезанные) Обучайте детей с раннего возраста самому лучшему.Но некоторым вещам стоит учиться дома и только в семье, а не в школе с учителями. Например, приготовить еду. Всем известно, что без еды, различных витаминов, белков, углеводов и т. Д. Организм ослабнет. Поэтому люди стараются хорошо решить эту проблему. Но решить проблему за счет введения обязательного обучения мальчиков и девочек при подготовке к школе неэффективно. Потому что иногда, когда человек просто не любит готовить, а ему нравятся готовые блюда.Еще один минус - опасность. В школе много детей, и если мальчики и девочки научатся готовить, жарить, они могут обжечь руку. Единственный плюс в обучении и приготовлении девочек и мальчиков в том, что каждый может самостоятельно готовить себе еду. Сейчас многие не хотят терять время и часто покупают в магазине или ходят куда-нибудь поесть. На мой взгляд, будет лучше, если всему этому будут учить дома, будь то мальчик или девочка, главное, чтобы они могли быть независимыми, когда вырастут.
Дата: 03.01.2016; просмотр: 13123 |
Собеседование может быть непростым. Вы окажетесь в комнате с менеджером по найму, и вам придется отвечать на сложные вопросы о вашем опыте и квалификации для должности, которую вы ищете в компании.
На протяжении собеседования важно как можно чаще приводить конкретные примеры. Чем больше конкретных примеров вы приведете, тем лучше вы сможете продемонстрировать свою ценность менеджеру по найму.
Во время собеседования вас почти неизбежно попросят ответить на вопрос: «Почему мы должны вас нанять?» В этот момент нужно действовать осторожно.
В конце концов, вы сравниваете себя с другими кандидатами и пытаетесь отделить себя от этих неизвестных личностей, не выглядя слишком хвастливо. Вы не хотите рисковать сорвать собеседование, слишком много болтая и ведя себя как понты.
Менеджер по найму оценивает вашу реакцию, чтобы определить, подходите ли вы для этой работы. Когда вас спросят: «Почему мы должны вас нанимать?», Действуйте осторожно и заранее подготовьте несколько разных ответов.
Хотя этот вопрос может показаться архаичным и пугающим, это любимый вопрос среди менеджеров по найму, поэтому важно быть хорошо подготовленным.
Прочтите подробное описание вакансии и подумайте о нескольких навыках, которые сделают вас уникально квалифицированным для выполнения должностных обязанностей. Хотя вы, возможно, не можете знать квалификацию других кандидатов, сейчас самое время продать себя и заявить о том, что делает вас наиболее подходящим для этой работы.
Не отвечайте просто типичными ответами типа: «Я умный, квалифицированный и хочу эту работу.«Конечно, да, иначе вы бы не сидели в этом интервью. Почти наверняка любой другой кандидат скажет примерно то же самое.
Вы должны быть уникальными и отделить себя от кадрового резерва. В противном случае вы рискуете попасть в ту же категорию, что и все остальные, чего вы пытаетесь избежать на собеседовании.
Хотя вы не хотите показаться слишком самоуверенным хвастуном, сейчас самое время смиренно похвастаться своими навыками и опытом.Замечательно перечислить несколько пунктов, которые вы захотите особо выделить, и подготовить несколько ответов на этот вопрос. Не запоминайте сценарий, но правильная подготовка выделит вас.
Не говорите слишком много в своем ответе, просто укажите требования, которые вы хотите передать, и двигайтесь дальше. Чем больше вы продолжаете болтать о себе, тем больше вероятность, что вы потеряете интерес менеджера по найму, и он перейдет к другому кандидату.
Это ваш коммерческий шаг, чтобы показать менеджеру по найму, что вы готовы выполнить работу.Подумайте ясно и приготовьтесь энергично, и вы сразу же украсите свой новый стол.
Вот несколько примеров, которые помогут вам сформулировать ответ на этот распространенный вопрос собеседования:
Это отличный вопрос! У вас есть небольшое преимущество перед мной, так как вы знаете, что ищете, а я все еще узнаю о вашей компании. Из того, что я узнал, похоже, вы ищете кого-то, кто сможет быстро и эффективно решать проблемы клиентов, это точно?
(Предположим, интервьюер отвечает, « Да. ”)
В этом случае я хотел бы рассказать вам о случае, когда я занимался проблемой клиента, и они ушли с новой уверенностью в наших возможностях и услугах.
Объяснение: Отвечая на этот вопрос, вы всегда хотите поблагодарить интервьюера за то, что он задает вопрос. Этот ответ задает вопрос интервьюеру, который поможет вам получить дополнительные разъяснения относительно того, что он ищет.
Если вы можете подтвердить, что им нужно в кандидате, вы можете затем сослаться на конкретный случай, когда вы выполнили эту должностную обязанность с положительным результатом.Чем более конкретные примеры вы приведете, тем более запоминающимися вы будете для менеджера по найму.
Это важный вопрос в процессе, спасибо за вопрос. Исходя из того, что вы сказали сегодня, и из проведенного мной исследования, ваша компания ищет квалифицированного коммуникатора и опытного маркетолога для развития вашего бизнеса и помощи вашей компании среди конкурентов. В моей предыдущей компании я увеличил их активность на 24% за счет внедрения таргетированной рекламы в социальных сетях.Я привнесу этот новаторский и предпринимательский дух в вашу компанию, и ваш успех будет моим главным приоритетом.
Explanation: В этом ответе используется определенный процент, чтобы продемонстрировать способность кандидата эффективно выполнять должностные обязанности. Чем более информативным и точным вы сможете стать, тем выше ваши шансы получить работу. Если вы можете показать свое прямое влияние на организацию, менеджер по найму запомнит это и с большей вероятностью порекомендует вас на эту должность.
Я считаю, что мой опыт работы с технологиями, особенно в области веб-дизайна, позволяет мне лучше всего подходить на эту должность. На моей предыдущей работе я отвечал за поддержку и обновление веб-сайта нашей компании. Это требовало обновления профилей сотрудников и постоянной публикации информации о предстоящих событиях. Мне действительно нравилось то, чем я занимался, что и привлекло меня на эту должность в вашей компании. Я бы с удовольствием привнес на эту должность навыки программирования и контента, которым я научился там.
Explanation: Выделив свой опыт работы с определенным навыком, который требуется для данной должности, подробно опишите, как этот опыт выглядит и как вы его использовали ранее. Это дает менеджеру по найму возможность увидеть некоторые из ваших работ и определить, соответствует ли она тому, что они ищут в кандидате. Если это ваш самый сильный навык, не бойтесь сказать это в интервью.
Рад, что вы спросили.Ранее вы объясняли, что лидерские качества - это бонус для этой должности. За 10 лет работы менеджером по продажам я эффективно управлял командами из более чем 15 человек. Я развил мотивационные навыки, которые пять лет подряд приносили моему региону звание «Регион года» за постоянное достижение и превышение целей по продажам. Я использую эти лидерские качества на этой должности.
Explanation: Демонстрация «бонусных» навыков - отличный способ отделить себя от других кандидатов.Если менеджер по найму прямо заявляет, что он действительно ищет кого-то, кто также обладает определенными навыками, ответ на этот вопрос, показывающий, что вы обладаете этими навыками, только укрепит вашу квалификацию в сознании интервьюера.
В списке вакансий указано, что вы ищете человека, обладающего терпением и превосходными коммуникативными навыками. Работая волонтером и руководя офисом Специальной Олимпиады, я научился быть терпеливым со спортсменами и участниками Специальной Олимпиады в нашем штате.Координация мероприятия помогла мне развить навыки общения и планирования, которые необходимы при выполнении описанных вами сегодня обязанностей.
Объяснение: Если у вас нет большого опыта в отрасли, в которую вы подаете заявку, вы можете использовать навыки, полученные во время волонтерской работы или в других сферах своей жизни, чтобы продемонстрировать, насколько вы лучше всего подходите для этой должности. .
Хотя я не знаю опыта других кандидатов, я могу рассказать о квалификациях, которые делают меня наиболее подходящим для этой должности.Проработав на этой же должности в другой организации более восьми лет, я успешно руководил командой из 12 человек в нашем отделе маркетинга, где я отвечал за утверждение и управление бюджетами и разработку творческих кампаний. Фактически, одна кампания, которую я курировал, привела к увеличению осведомленности среди нашей целевой аудитории на 14%. Теперь я готов расправить крылья перед компанией вашего размера.
Explanation: Настройка ответа путем немедленного упоминания о своей неспособности напрямую отреагировать на опыт ваших конкурентов придает вам вид прозрачности и вызывает доверие у интервьюера.Помимо вашего опыта, вы можете указать, почему вы заинтересованы в этой должности в этой компании. Этот ответ демонстрирует страсть кандидата к отрасли, потому что по прошествии восьми лет они все еще стремятся выполнять ту же работу, но в большем объеме.
Как недавний выпускник колледжа, я знаю, что мне не хватает опыта карьеры. Однако квалификацию, которую я привожу, нельзя измерить традиционным опытом.После того, как я провел офисы в четырех разных организациях и управлял полной загрузкой курса с помощью работы в приемной комиссии университета, я научился выполнять несколько задач одновременно и расставлять приоритеты. В вашей быстро развивающейся организации способность эффективно расставлять приоритеты является важным компонентом успеха.
Explanation: Сразу же заявив о недостатке опыта, вы можете избавиться от этого и сосредоточиться на том, что вы можете внести в эту должность. Без особых навыков и знаний выделение мягких навыков, таких как расстановка приоритетов, коммуникация или лидерство, может хорошо послужить вам в процессе собеседования.Если это должность начального уровня, эти мягкие навыки сделают вас более привлекательными для менеджера по найму.
Для начала, у меня есть все навыки и опыт, перечисленные в описании должности, и я уверен, что смогу оказать немедленное влияние на вашу компанию. Не только мой опыт ведения успешных проектов для компаний из списка Fortune 500, но и моя страсть к отрасли заставляет меня добиваться успеха. Если меня выберут на эту роль, я продолжу выполнять качественную работу для дальнейшего успеха вашей организации.
Explanation: Хотя этот ответ носит несколько общий характер, он передает высокий уровень уверенности и позитивности, которые являются важными качествами для опытного профессионала, ищущего высокую должность. Предполагая, что этот кандидат уже обсуждал специфику своего опыта в более ранних вопросах собеседования, можно сделать здесь более общий подход.
Рад, что вы спросили. Обладая более чем 15-летним опытом руководства в агентском мире, я буду использовать свои творческие, мотивационные и стратегические маркетинговые навыки для работы с клиентами вашей компании.Хотя у меня нет прямого опыта работы в корпоративной среде, я добился результатов, превышающих требования моих клиентов в агентстве, в котором я был ключевым заинтересованным лицом более 20 лет.
Explanation: Этот кандидат, который меняет отрасль, может сосредоточиться на своих лидерских и стратегических маркетинговых навыках, чтобы перейти в новую компанию. Заявление о занимаемой должности и важной руководящей роли на вашей последней должности может продемонстрировать лояльность и способность адаптироваться с годами.Лидерство - это всегда навык, который можно передавать из одной отрасли в другую.
Я знаю, что вам предстоит принять важное решение, и я не завидую этому. Надеюсь, что в ходе нашего сегодняшнего обсуждения я продемонстрировал свое понимание финансовых рынков и анализа, а также страсть к газированным напиткам. Я бы хотел только присоединиться к вашей команде и развивать это бизнес-подразделение.
Explanation: Если вы уже долго обсуждали должность и свою квалификацию, на этот вопрос лучше всего ответить, проявив сочувствие и подтвердив свою страсть к компании и свой опыт, связанный с должностью.Вы также можете спросить интервьюера, есть ли какая-либо часть вашей квалификации, которую он хотел бы расширить.
.Путешествие с семьей и друзьями может быть невероятно полезным, предлагая впечатления и смех, которые могут связать нас на всю жизнь. Так что может показаться, что поездка в отпуск в одиночку будет менее полезным опытом; без наших любимых людей, с которыми можно было бы поделиться этим, как это могло бы сравниться?
И все же у многих ветеранов-путешественников есть воспоминания об экстраординарных, открывающих глаза одиночных поездках, о славных днях, когда они отправлялись в одиночку и находили, видели и замечали то, что иначе никогда бы не сделали.
Зачем путешествовать одному? Подумайте об этом сами. Вот 11 причин, по которым вам стоит путешествовать одному хотя бы раз в жизни.
Когда вы в отпуске в одиночестве, отсутствие знакомых людей, с которыми можно было бы взаимодействовать, вынуждает вас гораздо более непосредственно взаимодействовать с окружением - с тем, где вы находитесь, а не с тем, с кем вы находитесь. Наверное, поэтому многие путешественники передают более яркие воспоминания об одиночных поездках; их внимание полностью сосредоточено на их окружении.
Вы не можете рассчитывать на то, что ваши партнеры по поездке будут покупать завтрак, использовать свои лучшие языковые навыки для выполнения дел или отвлекать вас во время утомительной поездки на поезде, вам придется обратиться к местным жителям - независимо от того, ищете ли вы человеческого общения или не.
Путешественник-одиночка тоже может казаться более доступным. Если вы встречаетесь с партнером или другом, возникает соблазн поговорить в основном друг с другом, и посторонние могут не захотеть навязываться. Но если вы наедине с собой, кому-то проще завязать с вами разговор (или наоборот).
Путешествуя с другими, мы часто избирательно предлагаем занятия, которые, как мы надеемся, понравятся каждому и которые найдут хорошее использование драгоценного времени отпуска. Если одно из этих действий не сработает, это может стать источником вины и конфликта.
Если вы сделаете неправильный выбор в одиночном путешествии, вам не о ком беспокоиться, кроме себя, и вы не будете чувствовать себя виноватым за то, что испортили чей-то день путешествия. Кроме того, легче отказаться от маршрута и двигаться дальше, что приводит нас к…
Когда вы путешествуете в группе, изменение планов может быть связано с межличностными, финансовыми и другими проблемами. Находясь в отпуске в одиночестве, вы можете просто принять решение и двигаться дальше. Это может относиться как к маленьким, так и к большим решениям, от решения о том, где поесть, до выбора, стоит ли арендовать машину и уехать из города.
Хотите потратить кучу денег на комнату на берегу? Действуй. Хотите почти ничего не тратить на еду? Хорошо. Хотите посещать только бесплатные музеи, мероприятия и достопримечательности? Сохраните свои деньги. Как индивидуальный путешественник, последнее (и единственное) слово за каждым потраченным долларом.
Когда мы с друзьями и семьей, большая часть нашего опыта - это общий опыт, который может предложить богатые награды, но также может создать буфер между нами и окружающим миром. Путешествие в одиночку делает практически невозможным пребывание в пузыре собственной зоны комфорта, что может привести к более насыщенным впечатлениям от путешествия.
Пожалуй, самое поразительное в путешествии в одиночку - это то, что ваше расписание полностью зависит от вас. Наша повседневная жизнь может быть тиранической рутинной работой по приспосабливанию к расписанию других людей, и это легко может быть перенесено на досуг, поскольку мы пытаемся рассчитать дни отпуска, чтобы приспособиться к предпочтениям группы.
Путешествуя в одиночестве, вы можете выйти из фильма, который вам не нравится, часами оставаться в музее, о котором никто из ваших знакомых не позаботится, проехать на эстакаде метро до последней остановки, просто чтобы посмотреть достопримечательности, почитать книгу в своем номер в отеле или что угодно, что вы можете придумать, это почти никому не покажется пустой тратой времени.Бескомпромиссное соблюдение собственного ритма может оказаться невозможным в повседневной жизни, но это отличное и приятное развлечение в одиночном отпуске.
Старший редакторSmarterTravel Сара Шлихтер отмечает, что ее первая одиночная поездка, первоначально вызывавшая трепет, в конечном итоге принесла источник уверенности.
«Я помню, как мне было страшно в первый раз, когда я путешествовала одна, - и иногда я все еще боюсь», - говорит она. «Это может быть одиноко и тревожно, когда рядом нет никого, кто мог бы прибегнуть к помощи.Но возможность выбраться из затора или выяснить, где вы находитесь, когда вы заблудились, может дать вам новое чувство уверенности и веры в свою находчивость. Для меня это повлияло не только на другие поездки, но и на мою домашнюю жизнь ».
Тканевый журнал от AmazonШлихтер обнаружила, что ее вновь обретенные способности освобождают, особенно когда она решает, куда и куда идти.
«Когда я была моложе, я думала, что если не найду кого-то, кто хотел бы посетить какое-нибудь место со мной, я не смогу поехать», - говорит она.«Теперь, если никто другой не заинтересован или доступен, я просто пожимаю плечами и ухожу, зная, что путешествовать в одиночестве - не проблема».
Индивидуальные путешественники часто сообщают о случайных происшествиях, вызывающих сильные и запоминающиеся эмоции. Представьте, что вы просыпаетесь в пустом отеле, где о вас почти никто не знает, а впереди ничего не написано, а ваше чувство возможностей почти взрывается. Как однажды заметила Фрейя Старк: «Просыпаться в одиночестве в чужом городе - одно из самых приятных ощущений на свете.«Это уникальный и захватывающий опыт.
Когда вы отправляетесь в мир самостоятельно, вам, в конце концов, придется столкнуться с тем, кто вы есть, что вас волнует и что вы хотите делать со своим временем. Безусловно, литература нашего вида подтверждает это, поскольку путешествие находится в центре многих наших величайших и наиболее значительных мифов, романов и мемуаров. Путешествуя с другими, вы найдете крепкую дружбу, развлечения и развлечения, но, путешествуя в одиночку, вы можете оказаться.
Вы когда-нибудь ездили в отпуск один? Делитесь своим опытом в комментариях.
Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.
Три слова: легкий, прочный и многофункциональный.Carry-On from Away делает путешествие намного проще, особенно благодаря съемному аккумулятору, одобренному TSA для вашей электроники.
Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена, чтобы отразить самую последнюю информацию.
Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва.Мы предлагаем свое беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
.