RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Крупногабаритный груз пдд


Перевозка грузов ПДД 2020


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

ПДД РФ 2020 - 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

ПДД 23.4 - Крупногабаритный груз

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?

1. Только на А.
2. Только на Б.
3. На обоих.

Правила обязывают водителей обозначать груз знаком «Крупногабаритный груз» в случаях, если он выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м., следовательно, оба водителя выполнили правила перевозки грузов.

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?

1. Только на А.
2. Только на Б.
3. На обоих.

Правила допускают перевозку груза, если его ширина не превышает 2.55 м. Однако груз должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз» в случаях, когда он более чем на 0,4 м выступает за внешний край габаритного огня, что не выполнил водитель на рис. А.

Перевозка груза запрещается, если он:

1. Закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки.
2. Выступает более чем на 1 м за габариты транспортного средства спереди или сзади.
3. Установлен на сиденье для пассажиров.

Правила разрешают перевозку груза при условии, что он не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки. Можно перевозить груз на сиденье, а также груз, выступающий более чем на 1 м спереди или сзади за габариты ТС, обозначив его знаком «Крупногабаритный груз»

ПДД 2020 | Перевозка грузов ПДД

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Водитель обязан знать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки как перед началом движения, так и во время перевозки. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля на повороте, в заднюю часть кузова – к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме возможно опрокидыванию назад.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

В прежней редакции пункта 23.5 указывались допустимые габариты транспортных средств, превышение которых вынуждало получать специальное разрешение на перевозку грузов.

С апреля 2020 года движение ТС, указанных в пункте 23.5, нормируется Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ...».

Данный ФЗ отсылает к документу ПП № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», приложение №3 которого регламентирует предельно допустимые габариты ТС.

Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:

Длина

Ширина

Высота

Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.

В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).

Правила дорожного движения о негабаритных перевозках

ПДД о негабарите: специальные правила.

Правила дорожного движения в РФ сами по себе мало регламентируют перевозку негабарита. В них зафиксировано только то, что существуют еще некие дополнительные «специальные правила»:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

И эти «специальные правила» как раз и регламентируются целым рядом федеральных законов, постановлений правительства и другими законными и подзаконными актами.

 

Обязанность водителя предоставлять разрешение

Также в ПДД записано, что водитель обязан предоставлять инспектору ГИБДД спецразрешение на негабаритный груз:

2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.

 

Сигнальные знаки на автопоезде с негабаритом

Кроме этого упоминания «специальных правил», в ПДД также регламентирует какими сигнальными знаками должно быть оборудовано транспортное средство, перевозящее негабарит и как следует вести себя на дороге:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Также в документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (дополнение к ПДД) дается исчерпывающий список опознавательных знаков, которые должны быть установлены для негабарита:

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы…

«Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;

«Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, — сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600 x 200 мм симметрично оси транспортного средства.

 

Дорожная разметка и скоростной режим для негабарита

Также говорится о том, что для негабарита разметка не указ, если обеспечена безопасность дорожного движения:

3.5. … Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Скоростной режим, однако, для негабарита прописывается в спецразрешении:

10.4. … Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

 

Про свес на негабарите

И статья про свес (это касается не только негабарита, но в том числе и его).

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

 

Резюме

Правила дорожного движения РФ слабо регламентируют перевозки негабарита. Основные нормы содержатся в целом ряде законов и подзаконных актов. Пожалуй, единственные моменты, которые освещаются только в ПДД — это свес и знаки на автопоезде. Все остальное детально описано в других нормативных актах.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

LinkedIn

определение, правила перевозки и знаки :: BusinessMan.ru

Необходимость перевозки грузов разного рода повлияла на увеличение перевозок негабаритных грузов. В таких ситуациях кроме использования соответствующего транспортного средства, способного перевезти крупногабаритный груз, необходимо учитывать много других факторов. Они регламентируются нормативными документами. В том числе и правилами дорожного движения.

Крупногабаритный груз: определение

Под этим термином понимают транспортное средство (с грузом или без него), которое превышает по своим габаритным размерам значения, установленные нормативными документами. Так, по длине транспортное сродство не должно превышать значения в 20 м, по ширине – 2,55 м, по высоте – 4 м. При таких размерах общий вес транспортного средства и груза не должен превышать 38 тонн.

Понятно, что более легкий и меньший по размерам груз перевозить легче, а соответственно, и дешевле. Поэтому более простой считается перевозка крупногабаритных грузов, если габариты находятся в следующих пределах: длина не более 2 м выступает за края транспорта, ширина - до 3,5 м, высота – до 4,5 м.

Отличие крупногабаритных грузов

Существует несколько понятий, которые определяют крупные и тяжелые грузы. Неосведомленному человеку в них легко запутаться. Так, более общим понятием является «негабаритные грузы». Его еще иногда называют нестандартным.

Если говорить более простым и понятным языком, то негабаритный груз – это тяжелый или громоздкий предмет (иногда и то, и другое), который нельзя перевезти обычным способом в контейнере или закрытом транспортном средстве. Примером таких грузов может являться сельскохозяйственная техника, оборудование для бурения, трансформаторы и так далее.

Из-за большого разнообразия видов негабаритных грузов возникла необходимость классификации. Их делят на следующие виды:

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы сложно и очень дорого перевозить авиатранспортом и железнодорожными составами. Поэтому чаще всего используют автомобильный транспорт.

Нормативные документы

Перевозка крупногабаритных грузов должна выполняться в соответствии с разработанными нормативными документами. Эта необходимость прописана в Гражданском кодексе нашей страны. Грузоперевозки с использованием автомобильного транспорта (и легкового, и грузового), должны осуществляться в соответствии со следующей документацией:

Кроме описанных выше существуют и другие законодательные документы. В зависимости от конкретных характеристик груза (огнеопасные, скоропортящиеся, взрывоопасные и другие) необходимо учитывать и другие нормативы. Кроме того, нельзя забывать о международных соглашениях (и договорах).

Общие требования при перевозке

Требования, описанные в транспортной документации, которые затрагивают габаритные размеры и вес перевозимых грузов, касаются транспортного средства и груза. В соответствии с законодательством нашей страны необходимо иметь разрешение на перевозку крупногабаритного груза. Без данного документа перевозка груза запрещена.

В случае со сложными грузами обеспечивается сопровождение. Прикрытие может обеспечивать автомобиль, оборудованный мигалками. Сопровождение груза сотрудниками ГАИ осуществляется после заключения договора. Подобное сотрудничество позволяет обезопасить себя и перевозимый груз.

Транспортировка грузов с нестандартными показателями сопряжено с решением большого количества сложных вопросов (начиная от получения разрешения и заканчивая сопровождением автомобилем ГАИ). Поэтому лучше всего для правильного оформления данного процесса обратиться за помощью к специалисту.

Маршруты передвижения

Государственные органы производят контроль того, правильно ли перевозится крупногабаритный груз. Определение контролирующего органа зависит от маршрута доставки груза.

Выделяют несколько категорий маршрутов перевозки:

Получить разрешение на перевозки можно, обратившись в контролирующий орган.

Случаи возможной перевозки

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться только в тех случаях, если соблюдаются следующие условия:

При невыполнении хотя бы одного условия транспортировка груза запрещена. Она разрешается только после того, как будут приняты меры по устранению нарушений.

Правила перевозки

Негабаритный груз должен быть обозначен. Если он выступает за габариты автомобиля на 1 м спереди и сзади, на 0,4 м по бокам, на него устанавливается соответствующий знак «Крупногабаритный груз».

Перевозка грузов в условиях темноты осуществляется с использованием фонарей или светоотражающих элементов. Спереди устанавливается данный элемент белого цвета, а сзади – красного.

Соблюдение ПДД

В первую очередь, необходимо соблюдать скоростной режим. При движении по дорогам скорость не должна превышать 60 км/час. На мостах скорость снижается до 15 км/час. С целью обеспечения безопасности водитель обязан соблюдать данный скоростной режим. Ему также запрещается движение по дорогам, иным от заданного маршрута, двигаться в условиях гололеда или плохой видимости (менее 100 м).

Также запрещено движение по обочине дороги. Останавливаться водитель может только в местах, обозначенных для этого рядом с дорогой. В случае неисправности автомобиля водитель обязан прекратить движение. То же самое он обязан сделать в случае нарушения крепления груза.

Перевозка грузов

Перевозить крупногабаритный груз можно при соблюдении следующих процедур.

Для перевозки необходимо заранее получить специальное разрешение от контролирующего органа. Заявление на его выдачу рассматривается уполномоченным лицом в течение 3-4 дней. Этот срок может быть продлен до 30 дней, если перевозка возможна только после изменения первоначальной конструкции.

Контролирующий орган может не выдать нужного разрешения. Это возможно в тех случаях, если:

В некоторых ситуациях должно быть обеспечено сопровождение. К подобным случаям относят:

Сопровождающий автомобиль должен отвечать предъявляемым к нему требованиям, обеспечивающим безопасность движения. Он должен быть оборудован оранжевыми проблесковыми огнями. Он должен двигаться на установленном ПДД расстоянии от грузового (или легкового) автомобиля, которое перевозит негабаритный груз.

Перевозка негабаритных грузов, Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Негабаритные грузы включают в себя широкий спектр видов грузов, различающихся своими техническими характеристиками, конфигурацией и объемом. Это горнодобывающая и карьерная техника, автомобили, спецтехника, строительная техника и многое другое. Критерии отнесения товаров к этой категории устанавливаются правилами дорожного движения каждого государства.

Для автомобильных перевозок установлены следующие нормы: габариты транспортного средства с грузом не могут превышать 4 метров в высоту, 2.55 метров в ширину и 20 метров в длину. Максимально допустимая масса варьируется в зависимости от количества осей от 18 до 32 тонн для одного транспортного средства или от 28 до 44 тонн для автопоездов. Если хотя бы один из вышеперечисленных параметров превышает норму, перевозка квалифицируется как негабаритная и подлежит особым правилам.

Необходимость специального регулирования обусловлена ​​несколькими причинами. Во-первых, проезд автомобиля с негабаритным грузом связан с техническими ограничениями дороги.Поэтому при транспортировке негабаритных грузов и оборудования в первую очередь необходимо согласовать маршрут, чтобы избежать дорог с поврежденным покрытием, дорог и мостов с низкой полезной нагрузкой, а также узких или низких туннелей.

Во-вторых, особенности конструкции и размеры негабаритных грузов часто создают препятствия для движения и увеличивают риск несчастных случаев. Поэтому в некоторых случаях перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов сопровождается специальными вагонами. Руководствуясь собственным многолетним опытом перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сотрудники AsstrA тщательно следят за соблюдением требований международных нормативных, технических и санитарных стандартов перевозки.Таким образом, наша компания может обеспечить безопасную и быструю доставку в зависимости от характеристик каждого конкретного продукта.

.

Правил перевозки негабаритного транспорта • ЕТС

Требования к негабаритным транспортным средствам, движущимся по автомобильным дорогам в России, определены Правилами дорожного движения (ТР РФ) и постановлениями Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Если транспортное средство превышает допустимые значения (по высоте, ширине, длине или массе), оно считается негабаритным.

Как правило, тяжеловесный и крупногабаритный груз считается негабаритным в двух случаях:

Эти случаи полностью выходят за рамки правил дорожного движения.

Помимо вышеперечисленного, также регулируются автомобильные перевозки, и любое транспортное средство размером более 2,55 м в ширину (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), высотой 4 м над поверхностью проезжей части, длиной 20 м (включая один прицеп) , а также выступающие за заднюю точку габаритов транспортного средства более чем на 2 м или в составе автопоездов с двумя и более прицепами, считается негабаритным транспортным средством.Однако такая транспортировка может быть разрешена с согласия владельца / концессионера дороги.

Важно помнить следующие основные правила перевозки негабаритных транспортных средств:

  1. Перевозка негабаритных грузов по платным дорогам разрешается только после получения специального разрешения и предварительного согласования с владельцем дороги, например ГК «Автодор» или СЗК, независимо от оператора данного участка.
    • Внимание! Любая транспортная компания, не предоставившая специальное разрешение по запросу, должна уплатить штраф в размере до 500 000 рублей с переводом грузовика на штрафстоянку и отзывом водительских прав на срок до 6 месяцев.За груз, не требующий специального разрешения, нарушение правил влечет наложение штрафа в размере до 500 рублей.
  2. Самый тяжелый груз должен располагаться внизу грузовика, чтобы он оставался устойчивым при движении. Пространства между загруженным грузом должны быть заполнены.
  3. Негабаритный груз должен быть надежно закреплен, а его целостность должна регулярно проверяться. Запрещается продолжать перевозку в случае технической неисправности, представляющей опасность для безопасности движения, в случае смещения груза или ослабления крепления, пока эти опасности не будут устранены.
    • Внимание! Транспортировка также запрещена в условиях гололеда, снега или метеорологической видимости менее 100 м.
  4. Грузовики или колонны должны быть оборудованы специальным знаком негабаритного груза в виде таблички размером 400 × 400 мм с диагональными чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм.
    • Внимание! T Знак изготовлен из световозвращающих материалов!
  5. Скорость перевозки такого груза оговаривается заранее; эти параметры не могут быть превышены.
  6. Если параметры груза составляют 24–30 м в длину и 3,5–4 м в ширину, перевозчик обеспечивает сопровождение.
  7. Водитель должен следовать заявленному маршруту перевозки.
  8. На платной площади можно использовать только открытые полосы, обозначенные зелеными стрелками. В этом случае перевозка негабаритных грузов должна осуществляться строго по правой полосе. Если перевозчик не уверен в размерах прицепа, следует использовать полосу для перевозки негабаритных грузов в целях безопасности.

Кроме того, должно быть обеспечено перевозка груза:

.

Негабаритный груз

Перевозка крупногабаритных и негабаритных грузов: нестандартный размер не имеет значения .

Крупногабаритные перевозки - миссия профессионалов! Согласно правилам дорожного движения негабаритный (или крупногабаритный) - это груз, который соответствует хотя бы одному из следующих критериев:

В большинстве случаев доставка негабаритных грузов предусматривает многоступенчатую подготовку:

Для реализации доставки таких товаров следует учитывать еще несколько особенностей. Так, в некоторых случаях требуется разрешение РосАвтодора для перевозки больших объемов грузов, на обработку которых уходит до 15 дней.«Балтика-Транс» берет на себя оформление документации. Также к важным требованиям при перевозке негабаритных грузов относятся: допустимая масса перевозимого груза, распределение нагрузки по осям транспортного средства, осуществляющего грузоперевозки.

Кроме того, важным критерием устанавливается разрешенная скорость для автомобилей с негабаритной шириной колеи не более 60 км / ч по шоссе и 15 км / ч по мосту. «Балтика-Транс» заинтересована в предоставлении качественных услуг и своевременной доставке.Мы готовы предложить лучший вариант маршрута.

.

Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA

Фон

27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соблюдать новые требования с 1 января 2004 года. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. нормативные документы; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии общественных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для крепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является сокращение количества несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовых автомобилях, перевозящих между штатами, или внутри них, или падением с них, а также в максимально возможной гармонизации правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость новых правил

Новые правила крепления груза применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA принял новые требования к характеристикам в отношении замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление - это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение - это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (во время поворота транспортного средства) или в направлении назад. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой). Значения ускорения и замедления обычно указываются как пропорция ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:

  1. 0,8 г замедление в прямом направлении;
  2. 0,5 g с ускорением назад; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, должным образом отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести перекатываются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автотранспортные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам обеспечения безопасности

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством справочных стандартов производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из предельных значений рабочей нагрузки в версии 1999 года незначительно отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства требуют замены. Автовладельцы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.

Правильное использование перемычек

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расцепление, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязная веревка будет подвергаться истиранию или порезам в точке касания предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязок

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать неразмеченные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно идентифицирующих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому номиналу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют тарификации и маркировки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

Внешние структуры на CMV

FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения средств крепления.Требования к креплению, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применяются ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.

Общие правила

Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

Размещение и удержание груза

Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, опорой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно расстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

  1. находятся в непосредственном контакте друг с другом, или
  2. Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.

Минимальный предел рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Суммарная предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество привязок

Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, количество необходимых привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул -

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одна привязка, поскольку грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуется два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то оно должно быть закреплено двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным привязным ремнем для каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одной привязью на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.

Особые правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.

Требования к обеспечению безопасности товаров

FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время публичных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами относительно того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 - Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:

  1. Бревна, объединенные обвязкой или другими аналогичными способами, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
  2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющим достаточную прочность, чтобы удерживать их. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом автомобиле или контейнере.

393.118 - Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к перевозке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или не упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей этого раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных продуктов, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

393.120 - Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или сгруппированные вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.122 - Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.124 - Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонная труба, которая плотно скручена в единое жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

393.126 - Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры - это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные так, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

393.128 - Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в разделе /393.126).

393.130 - Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы легче 4536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к перевозке грузов.

393.132 - Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были сплющены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не намеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

393.134 - Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

393.136 - Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска естественной породы неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на открытое транспортное средство или транспортное средство, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены отдельно привязными ремнями при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает стабильное основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

.

Перевозка негабаритных грузов: крупные международные автоперевозки


ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КРАФТТРАНС?





Более 1002 грузовых вагонов в 2019 году. Детальный план, отчет и информирование на всех этапах Выполнение всего пакета документов Грузоперевозки любыми видами транспорта

Наша экспертиза:

  1. Дорожно-строительная техника (гусеничные, колесные) и спецтехника.
  2. Металл и сталь.
  3. Сельскохозяйственные, лесохозяйственные машины и специальная техника.
  4. Промышленное оборудование.
  5. Топливно-энергетическое оборудование.
  6. Объёмное резервуарное оборудование.
  7. Трансформаторы.
  8. Строительные материалы.
  9. Конструкции железобетонные.
  10. Краны башенные.

Правило KRAFTTRANS:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременную информацию обо всех деталях перевозки, как на этапе реализации планирования.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА МАРШРУТА: ИСПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗА:
  • выбор типа подвижного состава;
  • разработка маршрута перевозки;
  • обследование трассы и мостов;
  • определение стоимости работ по очистке трассы;
  • теневых автомобилей (пилотов) сопровождения на маршруте;
  • Сопровождение на маршруте
  • машин полиции;
  • обеспечивает грузовую вооруженную охрану.
  • оформление специальных разрешений на передвижение с превышением предельно допустимых параметров через страны транзита;
  • таможенное оформление при международных перевозках негабаритных грузов;
  • страхование грузов.
  • разработка грузовой схемы подвижного состава;
  • размещение негабаритных и тяжеловесных грузов на специализированном транспорте;
  • организация погрузочно-разгрузочных работ с использованием спецтехники;
  • складских помещений.

УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ негабаритных и тяжеловесных грузов

Все перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии с нормами законодательства стран, на территории которых эксплуатируется транспорт.

СВЕРКА МАРШРУТА:

На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования негабаритного груза (с учетом высоты линий электропередач, наличия путепроводов, мостов, железнодорожных переездов и т. .)

Срок согласования маршрута 7-20 дней


Если заявка подана, вы не можете вносить изменения в документ. Любые изменения и обновления отправляются через дополнительное приложение. Дополнительную заявку можно подать в течение 2 недель с момента заполнения первой заявки с уплатой дополнительной комиссии, а также штрафов за простой при доставке.
Специальные разрешения выдаются на определенный период времени (конкретное время с указанием точного временного интервала).Если товар не может быть доставлен по разным причинам в указанный срок, необходимо заказать новое разрешение.

Мы точно знаем, что категорически запрещено

  1. Отклониться от заданного маршрута.
  2. Двигаться со скоростью выше указанной в разрешении.
  3. Транспортировать в условиях гололеда или плохой видимости.
  4. Продолжить движение при возможной неисправности автомобиля.
  5. Скрыть возможные проблемы, возникающие при организации перевозки.
  6. Работа с непроверенными контрагентами.

КАКОЙ алгоритм получения разрешения на движение?

Для получения разрешения необходимо обратиться в специальные органы. Это заявление должно содержать следующую информацию, предоставленную грузовладельцем:

Требуется негабаритный груз?

Отправить заявку.

Вы можете получить все необходимые консультации и профессиональную информацию, связавшись с нами.

.

коммерческих автомобилей | Вождение | One Motoring


Движение по скоростным шоссе


Следующие транспортные средства, как правило, не допускаются к проезду на скоростных автомагистралях, включая туннели скоростных автомагистралей:

Если вам необходимо управлять любым из перечисленных выше транспортных средств по скоростной автомагистрали, подайте заявление на разрешение. Чтобы подать заявку, отправьте форму заявки в формате Excel, а также отсканированную бумажную копию с подтверждающими документами через онлайн-форму обратной связи LTA на www.lta.gov.sg/feedback и обратите внимание на Отдел разрешений на иностранные автомобили.

Время обработки заявки может занять около 14 рабочих дней (кроме субботы, воскресенья и государственных праздников).

Даже если вам предоставлено разрешение, вам не разрешается передвигаться по скоростным шоссе в следующие часы пик, если только не предоставлено специальное разрешение:

При движении по скоростным дорогам разрешение должно всегда находиться в транспортном средстве для проверки со стороны LTA.

Вождение в туннелях


Следующим транспортным средствам запрещено движение во всех туннелях, включая туннели скоростных автомагистралей.

Кроме того, этим транспортным средствам запрещено проезжать через туннель Sentosa Gateway:

Для транспортных средств шириной более 3 м вы можете подать заявление о разрешении на движение крупногабаритных транспортных средств для проезда в туннелях.

Этот список не является исчерпывающим. Дополнительные сведения об ограничениях движения транспортных средств в туннелях см. В Правилах дорожного движения (движения по скоростной автомагистрали).

.

Смотрите также