RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кроссовер мерседес 2020


Мерседес GLA 2020 новый кузов

11 декабря две тысячи девятнадцатого года прошла официальная презентация новой модели Mercedes GLA 2020 второго поколения. Дата начала продаж автомобиля в европе запланирована на весну двадцатого, а до России он доберется летом, либо осенью, цены пока не объявлены.

Новый кроссовер Мерседес GLA 2020 года здорово преобразился внешне: если раньше машина представляла собой просто приподнятый хэтчбек, то теперь перед нами настоящий компактный паркетник в духе конкурентов в лице BMW X1 и Audi Q3.

Каталог Mercedes

Дизайн автомобиля особо не удивил, поскольку в оформлении экстерьера здесь довольно много цитат от других моделей производителя. Автомобиль получил растянутую головную оптику, решетку радиатора в стиле пятидверки А-класса, а также горизонтально ориентированные задние фонари.

Но если раньше задняя стойка на машине была глухой, то на Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове сзади появилось треугольное окошко, схожее с тем, что используется на компактвэне B-Class W247. Разумеется, для авто предложен пакет AMG Line с более агрессивными бамперами, решеткой с эффектом звездного неба и особым дизайном колесных дисков.

В салоне практически все знакомо по представленным ранее модели А и Б-классов, а также CLA и GLB, разве что форма передней панели на кроссовере оригинальная. В остальном: руль, щиток приборов и мультимедийка, круглые сопла системы вентиляции — все это мы уже видели не раз.

В базе новому Мерседес GLA-Klasse 2020 полагаются два экрана диагональю 7,0″, при этом за доплату дисплей мультимедийной систему MBUX (поддерживает голосовые команда и выводит навигацию с эффектом дополненной реальности) можно увеличить до 10,25″, а в топе уже оба экрана будут 10,25-дюймовыми.

Кроссовер базируется на модернизированной модульной платформе предшественника, получившей название MFA2. Фирменная система полного привода 4Matic с дифференциалом в задней оси и встроенной в него муфтой по умолчанию распределяет тягу в соотношении 80:20 в пользу передней оси (в спортивном режиме — 70:30). При этом муфту можно принудительно заблокировать — тогда тяга будет делиться пополам.

На европейском рынке базовый Mercedes GLA 200 оснащен 1,33-литровым турбомотором серии M282 мощностью 163 л.с. (250 Нм). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, обеспечивая разгон до сотни за 8,7 сек. и максимальную скорость в 210 км/ч.

Для США предложен более мощный GLA 250 4MATIC, оснащенный двухлитровой «турбочетверкой» на 224 л.с. (350 Нм), а на вершине гаммы разместилась «подогретая» модификация Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC, под капотом которой расположен 306-сильный (400 Нм) движок рабочим объемом 2.0 л. Сочетается он с автоматом AMG Speedshift DCT-8G, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек, предельная скорость ограничена электроинкой на 250 км/ч.

По сравнению с предшественником, кроссовер Мерседес ГЛА 2020 модельного года ощутимо прибавил в высоту, но при этом стал чуточку короче. В итоге длина автомобиля составляет 4 410 мм (- 14), колесная база выросла до 2 729 (+ 30), ширина — 1 834 (+ 30), высота — 1 611 (+ 104), объем багажника — 435 литров против 421 л ранее.

За счет таких преобразований машину удалось сделать просторнее: больше всего удалось выкроить простаранства для ног задних пассажиров, появилось больше «воздуха» над головами, плюс стало немного вольготнее в плечах. В самой компании позиционируют GLA-Class в качестве более моложеной модели, тогда как для семейных людей в линейке появился 7-местный GLB.

Также для паркетника заметно расширили список оснащения, который отныне включает систему Energizing для управления функциями комфорта (например, Energizing Seat Kinetic меняет наклон подушки и спинки сиденья, обеспечивая более удобную посадку с точки зрения ортопедии).

Как на флагманском GLS здесь появилась специальная кнопка, позволяющая оперативно подготовить автомобиль к мойке. При ее нажатии автоматически закрываются все окна и люк, блокируются стеклоочистители и включается рециркуляция воздуха.

По части систем безопасности на Мерседес GLA добавили активный мониторинг слепых зон (с предотвращением аварии), ассистент экстренного маневрирования, функции предупреждения о наличии людей при подъезде к пешеходному переходу, а также наличии вблизи машины при попытке открыть дверь и пр.

Видео

www.allcarz.ru

Паркетник Mercedes-Benz GLB поманил удобством для семьи — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота модели равны 4634, 1834, 1658/1662 мм (пяти/семиместная версии). Колёсная база составляет 2829 мм (на 100 мм больше, чем у родственных компактвэна B-класса и хэтча А-класса).

Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара). В кроссоверной линейке автомобиль займёт положение между моделями GLA и GLC. Как и предсказывал концепт, GLB будет выпускаться с пятиместным (по умолчанию) или семиместным (опция) салоном. На третьем ряду комфортно способны разместиться взрослые ростом до 1,68 м, уверяет производитель. В их распоряжении — пара подстаканников и два бокса для мелочовки с прорезиненным дном и портами USB.

Белый экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — приветственная серия Edition 1.

Немцы предусмотрели пять вариаций кроссовера. Бензиновые версии открывает GLB 200 с мотором M 282 1.33 (163 л.с., 250 Н•м). Он совмещён с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. Все остальные двигатели дружат с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это бензиновый агрегат M 260 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) на вариации GLB 250 4Matic и дизель OM 654q 2.0 с отдачей в 150 л.с. и 320 Н•м на модификациях GLB 200 d и GLB 200 d 4Matic, либо с параметрами 190 л.с., 400 Н•м на GLB 220 d 4Matic.

Самая проворная из версий — GLB 250 4Matic, способная набрать первую сотню за 6,9 с и развить максималку в 236 км/ч. Самая экономичная вариация — GLB 200 d, её комбинированный расход топлива составляет 4,9-5,0 л/100 км.

Внедорожный акцент в новой модели — это не только «рубленый» дизайн. У модификаций с полным приводом есть свои настройки трансмиссии, которые меняются вместе со сменой режимов движения Dynamic Select. В программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (спереди/сзади), в «Спорте» — 70:30, а в «Офроуде» муфта привода задней оси играет роль межосевой блокировки и делит момент в пропорции 50:50.

Руль, экраны с интерфейсом MBUX, дефлекторы вентиляции, блок управления климатом повторяют интерьеры других родственников А-класса. Зато рельеф и декор на передней панели оригинальны. Двери почти точно копируют B-класс, хотя круглые ручки у них отличаются (здесь с проточкой).

Помимо того, на GLB можно заказать адаптивные фары Multibeam LED, в случае полноприводной модификации они получат дополнение в виде функции внедорожного света. При её активации включаются сразу обе секции подсветки поворотов, даже на прямых, на скорости до 50 км/ч, расширяя освещённый сектор перед машиной и помогая обнаруживать препятствия на пересечённой местности. Такой свет — часть пакета Off-Road Engineering Package, положенного полноприводным версиям. В него также входят помощник спуска с холма и внедорожная индикация на центральном экране (углы наклона машины, настройки внедорожной трансмиссии).

Как у пяти-, так и семиместной версий, второй ряд складывается в пропорции 40:20:40 (спинки). Подушка сиденья может быть разделена в пропорции 40:60. Угол наклона спинок регулируется «в базе», а в виде опции второй ряд может двигаться в продольном направлении на 140 мм.

Спереди в модели применены стойки McPherson, а сзади — многорычажка с «акустической и виброизоляцией». В виде опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами. Среди электронных систем также есть активный круиз-контроль Dis

www.drive.ru

Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: обзор, фото, характеристики

Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.

Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.

И к обзору.

Содержание статьи:

Экстерьер

Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.

Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.

Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.

С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:

  • +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
  • +22 мм ширины — итого 1956 мм
  • +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)

Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).

Интерьер

Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:

  • продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
  • того же размера цифровой приборной панелью
  • развлекательным комплексом для второго ряда кресел
  • 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
  • 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
  • ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей

Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:

  • повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
  • складывает зеркала
  • закрывает окна и люк
  • отключает датчик дождя
  • переводит климат-контроль в режим рециркуляции
  • через 8 секунд включит систему кругового видеообзора

Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч

Характеристики

Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.

К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.

Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):

  • GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм

Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).

Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.

Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.

krossovery.info

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE — ДРАЙВ

Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».

Форма фонарей напоминает не GLE и даже не увеличенный в масштабе GLC Coupe, а скорее А-класс. Сопротивление воздуху снижено на девять процентов.

В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.

Передняя панель с парой экранов на 12,3 дюйма и последней версией интерфейса MBUX аналогична GLE без приставки Coupe. И хотя простора внутри тут чуть меньше, чем в обычном GLE, немцы подчёркивают, что в сравнении с предыдущим GLE Coupe «воздуха» прибавилось, был облегчён вход и увеличено пространство под мелочовку.

Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.

Второй ряд складывается в пропорции 40:20:40. Багажник подрос с 650–1720 л до 655–1790. Ещё производитель сообщает о снижении погрузочной высоты на 60 мм, увеличении внутренней ширины багажного отсека на 72 мм (до 1080) и максимальной длины груза (при сложенных сиденьях) на 87 мм (два метра с небольшим).

Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost.

Внешне AMG-вариация выделяется специфическими решёткой радиатора, бамперами и выхлопными патрубками. Колёсные диски по умолчанию — 20 дюймов, в виде опции есть несколько версий от 20 до 22. (У простого GLE Coupe диапазон от 19 до 22 дюймов).

Отдача самого ДВС составляет 435 л.с. и 520 Н•м, а EQ Boost при интенсивном разгоне может кратковременно добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Ускорение с нуля до сотни у такого паркетника занимает 5,3 с (идентично GLE 53), максималка ограничена на 250 км/ч, а средний расход горючего по циклу NEDC составляет 9,3 л/100 км.

Искусственная кожа Artico и микрофибра Dinamica чёрного цвета будут дополнены красными прострочкой и акцентами, углепластиковыми вставками, матовой нержавейкой на педалях и накладками на пороги, рулём AMG с алюминиевым декором. Вообще, отделку можно варьировать по желанию. В данном образце добавлены детали из наппы цвета Red Pepper.

На версии GLE 53 4Matic+ Coupe установлена пневмоподвеска AMG Active Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Она снижает клиренс на 10 мм на скорости от 120 км/ч в режиме Comfort и сразу же — в режимах Sport и Sport+. На скорости ниже 70 км/ч можно принудительно поднять кузов на 55 мм нажатием кнопки.

Как и собрат с обычным кузовом, GLE 53 4Matic+ Coupe получил селектор режимов AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. За остановку такой модели отвечают вентилированные тормозные диски диаметром 400/345 мм (спереди/сзади) с двух- и однопоршневыми суппортами. В виде опции доступен рекордер AMG Track Pa

www.drive.ru


Смотрите также