RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Крафтер фольксваген расход топлива


Volkswagen Crafter реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Volkswagen Crafter – грузопассажирский автомобиль, предлагаемый на рынке в различных модификациях. Есть грузовой фургон и пассажирский микроавтобус. Также есть отличия в длине колесной базе. Машина, вышедшая в 2006 году, построена на платформе Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Несмотря на использование платформы конкурента, компания Volkswagen установила в Crafter собственный мотор. Стоит отметить, что Crafter является более современной альтернативой устаревшим грузовикам семейства Volkswagen LT. В 2011 году компания VW представила обновленный Crafter с доработанной решеткой радиатора и улучшенными моторами.

Volkswagen Crafter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

 Volkswagen Crafter отзывы владельцев

Volkswagen Crafter 30 2.5 TDI Combi (163 л.с.) 2006-2011 MPG, WLTP, Расход топлива

Расчетный расход топлива

Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .

Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя, массу автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.

Как работает алгоритм?

Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:

Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные являются чисто информационными

.

Volkswagen Crafter 35 2.5 TDI Combi (88 л.с.) 2006-2011 MPG, WLTP, Расход топлива

Расчетный расход топлива

Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .

Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя, массу автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.

Как работает алгоритм?

Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:

Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные носят исключительно информационный характер, наш сайт ответственности не несет.

.

Volkswagen Crafter 35 2.5 TDI Combi (163 л.с.) 2006-2011 MPG, WLTP, Расход топлива

Расчетный расход топлива

Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .

Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя, массу автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.

Как работает алгоритм?

Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:

Расчетные данные могут отличаться от

.Обзор

Volkswagen e-Crafter (2020 г.) | Autocar

Счетчик оборотов, позаимствованный у e-Golf, показывает, когда рекуперативные тормоза наполняют батареи, в то время как цифровая комбинация приборов показывает оставшийся заряд вместо указателя уровня топлива - но это действительно все.

Это означает, что e-Crafter по-прежнему похож на фургон, с множеством износостойких пластиков на дверях и приборной панели, которые выдерживают ежедневное использование и злоупотребления. Зеркало заднего вида на нашем тестовом автомобиле было лишним, а опциональное стекло в перегородке позволяло только взглянуть на то, что вы тащите.Нам сказали, что в качестве опции будет доступно стекло задней двери.

Многие элементы отделки салона были заимствованы из потребительской линейки VW, с вентиляционными отверстиями и распределительным устройством, которые будут знакомы каждому, кто водил недавний Golf. Стандартная комплектация обширна, включая 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, круиз-контроль и климат-контроль. Коммерческой рабочей лошадке не на что жаловаться.

Безопасность также была в центре внимания инженеров. Фургон даже не заведется, пока каждый пассажир не пристегнет ремень безопасности; он отказывается двигаться, даже поставив ступню на пол.Автоматическое экстренное торможение, активная помощь в удержании полосы движения, камера заднего вида и парковочный пилот включены в каждый уровень отделки салона.

Мы ездили на e-Crafter как с полезной нагрузкой, так и с пустым грузовым отсеком, и оба раза фургон впечатлял своей способностью к ускорению.

Максимальная скорость ограничена 56 милями в час, но она достигается невероятно быстро, с плавным ускорением, которое вы ожидаете от электрического силового агрегата. Водители микроавтобусов пока не собираются смущать владельцев Tesla Model S на светофоре, но e-Crafter определенно может посрамить семейный хэтчбек.

Нет возможности отрегулировать силу рекуперативного торможения, но эффекты достаточно мощные, чтобы вы могли в значительной степени управлять одной педалью.

Односкоростная трансмиссия гораздо предпочтительнее быстрого переключения передач в фургоне с дизельным двигателем. Кроме того, без постоянного стона двигателя внутреннего сгорания, вождение будет гораздо более безмятежным.

Поездка может быть немного грязной без полезной нагрузки в задней части, но все успокаивается, когда на борту есть груз.Рулевое управление легкое, обзор приличный (не считая вида сзади). По тому, как он ускоряется, это очень похоже на фургон Crafter. В этом вся суть и знак того, что инженеры VW на правильном пути.

Может ли e-Crafter полностью заменить фургон, работающий на ископаемом топливе?

Если вы не работаете на себя, у вас, скорее всего, не будет выбора. Большие электрические фургоны, такие как e-Crafter, станут любимцем многих городских компаний, когда они появятся в 2020 году.

.

Смотрите также