RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Крафтер фольксваген клапан системы рециркуляции ог течет масло


Чистка воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе 1,9 TDI

Двигатель BKC устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 - 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 - 2006
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 - 2010
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) 2004 - 2013
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 - 2012
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 - 2015

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR

Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104ткм на четвертом году эксплуатации машины. Появившиеся в последнее время отчеты, написанные [email protected] и ten70, в свою очередь мотивировали меня к проведению профилактических работ. Наконец, меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних.

Оговорюсь, что ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было, и субъективно машина работала отлично: динамика, расход топлива, показания в блоках измерения группы двигателя, динамические логи разгона -- все было в порядке. Стоит также упомянуть, что машина эксплуатировалась преимущественно на российском дизельном топливе Лукойл Евро-4 или Лукойл ЭКТО. Поэтому надеюсь данный отчет будет интересен участникам форума.

Собственно больших ньансов в демонтаже и обратной установке ВЗ и клапана EGR на данном двигателе нет. Забегая немного вперед, стоит предупредить, что доступ к болтам, крепящим ВЗ и клапан EGR, несколько ограничен. В результате мне пришлось тщательно подбирать по размерам инструмент и обращаться к токарю, чтобы проточить удлиннитель на 1/4" -- после чего все делается просто. Теперь обо всем подробно.

1. Общий вид на ВЗ и клапан EGR в сборе.

2. ВЗ и клапан EGR установлены на фланце впускного коллектора.

3. Смахиваем песок и пыль с мест, где будем проводить работу и вокруг.

4. Снимаем съемные секции воздуховода, чтобы открыть доступ к интересующим нас агрегатам (фото 1, стрелки). При снятии маленькой секции я использовал плоскогубцы, чтобы сжать пружиный хомут и разъединить воздуховод.

5. С длинной секцией проще: достаточно перевести пружинную скобу замка в открытое положение, потянув за ушко и покачивая из стороны в сторону. Для этого я использую маленький Г-образный ключ на 3мм.

Настоятельно рекоммендую при разъединении деталей подкладывать ветошь под места, где длинная секция сочленяется с основным воздуховодом и ВЗ! В этих местах может быть скопление моторного масла, которое может пролиться на шланги и детали (фото 14, стрелка).

6. После снятия секций и вытирания масла, воздуховод лучше закрыть, чтобы в него ничего не попало при проведении работ.

7. ВЗ крепиться к фланцу клапана EGR тремя болтами с головкой под втутренний шестигранник на 5мм. Доступ к болтам, особенно к нижнему, ограничен алюминиевым корпусом ВЗ. Мне пришлось подбирать инструмент, чтобы суметь подлезть к болтам!

8. Рекоммендую сначала снять два нижних болта, а верхний длинный -- в последнюю очередь.

9. Будьте готовы к тому, что при разъединении ВЗ и клапана EGR резиновое уплотнительное кольцо может выпасть.

10. Кладем ВЗ на клапанную крышку, подстелив под нее ветошь для впитывания масла, при этом следим за электрическим кабелем!

11. Отсоединяем электрический кабель управления ВЗ, для чего снимаем фишку электрического разъема. Я использую рычаг хирургического пинцета на 140мм, чтобы подцепить язычок (фото 8, стрелка слева) и открыть замок (фото 8, стрелка справа), после чего пластиковая фишка разъема легко и без усилий сдергивается.

12. ВЗ снята и приступаем к демонтажу клапана EGR. Отсоединяем вакуумный шланг с соска сверху. Я подталкиваю рычагом пинцета резиновый шланг с торца, помогая ему слезать с соска на клапане EGR.

13. Снизу к клапану EGR крепится двумя болтами подводящая отработанные газы (ОГ) трубка. Для того, чтобы подлезть Г-образным ключем на 6мм к нижним двум болтам, мне пришлось снять два болта крепления воздуховода (фото 9, стрелка; второй болт -- сверху на впускном коллекторе), идущего к турбо-нагнетателю; понадобиться бита T30.

14. Клапан EGR крепится к фланцу впускного коллектора тремя болтами с внутренним шестигранником на 5мм, один из которых уже снимался -- верхний длинный болт общий для ВЗ и клапана EGR. Доступ к двум нижним болтам ограничен передним фланцем, к которому крепиться ВЗ. Как я уже упоминал выше, я обращался к токарю, чтобы проточить удлиннитель на 1/4".

15. Клапан EGR снят. Обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо между клапаном EGR и фланцем впускного коллектора!

16. Теперь чистим ВЗ и клапан EGR. Сначала я использовал деревянную палочку, чтобы удалить большие отложения внутри ВЗ и клапана EGR.

17. Затем промыл очищенным авиационным бензином при помощи пинцета и ветоши.

18. Закоксовавшийся нагар на клапане EGR я удалил скальпелем.

19. При промывке я всегда держал агрегаты в таком положении, при котором бензин не мог бы затекать внутрь, помятуя о неудаче [email protected] с мембраной клапана EGR! У меня получилось отмыть так.

20. Отмытые агрегаты устанавливаем в обратной последовательности: клапан EGR -- на фланец впускного коллектора, подводящую ОГ трубку -- к клапану EGR, ВЗ -- на фланец клапана EGR.

21. Не забудьте установить резиновые уплотнительные кольца и прокладку между клапаном EGR и трубкой, подводящей ОГ, электрический разъем управляющего ВЗ кабеля, а также болты крепления воздуховода, идущего к турбо-нагнетателю!

22. Момент затяжки болтов крепления кланапа EGR к фланцу впускного коллектора и ВЗ к фланцу клапана EGR -- 10Нм, болтов трубки ОГ-- 22Нм. Последние болты я не сумел затянуть с положенным моментом -- только от руки, т.к. доступ к ним очень ограничен. Очень удобно использовать верхний длинный болт для монтажа и демонтажа агрегатов.

23. Все старые уплотнения и прокладка были в хорошем состоянии -- я не стал менять на новые.

24. При установке длинной секции воздуховода убеждаемся, что последняя вставлена до упора и замки закрыты!

__________________________________________________

Теперь о самом интересном -- о том, что было у меня внутри ВЗ и клапана EGR.

Первое, что бросилось в глаза -- это обилие масла в сочленении у ВЗ.

Внутри съемной секции воздуховода, подходящей к ВЗ, были отложения и сгустки (предположительно) масла с сажей.

Внутри и на самой ВЗ было много подобных отложений.

Внутри клапана EGR картина была еще более ужасающая: в верхней части, куда бьет поток ОГ, толщина отложений доходила до 3-4мм!

Так выглядит то, что я явлек изнутри.

Внутри трубки, подводящей ОГ, и снизу клапана EGR -- сравнительно тонкий, сухой и легко стираемый налет черной мелкодисперсной сажи, подобной той, что можно обнаружить у выхода выхлопной трубы.

Впускной коллектор имеет внутри нарост из отложений 0.5-1мм в нижней и до (!) 3-4мм в верхней части.

Увиденное, откровенно говоря, меня очень огорчило. Я не ожидал увидеть подобной картины. Мне остается только позавидовать чистоте ten70...

В чем могут быть причины? Мои основные версии следующие:

Хотелось бы услышать мнения и комментарии, а также обсудить насколько фатально мое положение дел.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bambur

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Tiguan Затраты на замену клапана рециркуляции выхлопных газов / рециркуляции выхлопных газов

9703,4 долл. США 9703,4 долл. США Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Turbo
2014 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / рециркуляции выхлопных газов Предполагаемая цена 783,95 долл. США
Тип обслуживания Рециркуляция выхлопных газов / Замена клапана EGR Предполагаемая цена 783,95 долларов США Цена для дилеров 970,53 - 1503 долларов США.63
2016 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / рециркуляции выхлопных газов Ориентировочная цена 788,95 долларов США Цена для дилеров 974,81 долларов США - 1507,37 долларов США
2010 года выпуска Замена клапана рециркуляции газа / EGR Оценка 783,95 долл. США Цена для дилера 972,21 долл. США - 1506,57 долл. США
2013 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Расчетная стоимость замены клапана рециркуляции выхлопных газов 78 долл. США .95 Цена для дилеров 969,31–1501,49 долл. США
2009 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / EGR Оценка 788,95 долл. США долл. США TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Рециркуляция выхлопных газов / Замена клапана EGR Ориентировочная цена 788,95 долларов США Цена для дилеров 974,09 долларов США - 1506,12 долларов США
2012 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / рециркуляции отработавших газов Оценка 783,95 долларов США Цена для дилеров 969,86–1502,46 долларов США
.

Volkswagen GTI Расходы на замену клапана рециркуляции выхлопных газов / EGR

$ 1009,18 - $ Volkswagen GTIL4-2.0L Turbo 9000 EGR4 Замена клапана 9000 EGR4 9000 Замена клапана 9000 EGR4 9000
2012 Volkswagen GTIL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / EGR Ориентировочная цена 817,95 $ Цена для дилеров $ 1009,77
Тип обслуживания Рециркуляция выхлопных газов / Замена клапана EGR Ориентировочная цена 817,95 долларов США Цена для дилеров 1009,26 долларов США - 1545,92 долларов США
2014 Volkswagen GTIL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / EGR Оценка 840,73 $ Цена для дилеров 1034,98 $ - 1582,71 $
2016 Volkswagen GTIL4-2.0L Turbo Цена для дилеров 1011,62–1550,03 долл. США
Volkswagen GTIL4-2.0L Turbo 2009 г. Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / EGR Оценка 817 долл. США.95 Цена для дилеров 1007,55 - 1542,92 долл. GTIL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / рециркуляции отработавших газов Ориентировочная цена 824,95 долларов США Цена для дилеров 1014,25 долларов США - 1549,40 долларов США
2008 Volkswagen GTIL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / системы рециркуляции отработавших газов Оценка 817,95 долларов США Цена для дилеров 1008,32 долларов США - 1544,27 долларов США
.

Volkswagen Transporter Расходы на замену клапана рециркуляции выхлопных газов / EGR

$ TransporterL5-2.5L
1991 Volkswagen Transporterh5-2.1L Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / EGR Ориентировочная цена 890,77 $
Тип обслуживания Рециркуляция выхлопных газов / Замена клапана рециркуляции отработавших газов Оценка 488,33 долл. США Цена для дилеров 601,01 долл. США - 912 долл. США.39
1993 Volkswagen TransporterL5-2.4L Diesel Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / рециркуляции выхлопных газов Расчетная цена 895,77 долл. США Цена для дилеров Замена клапана рециркуляции газа / системы рециркуляции отработавших газов Оценка 890,77 долл. США Цена у дилера 1105,74 долл. США - 1720,21 долл. США
1989 Volkswagen Transporterh5-2.1L Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / EGR Оценка 890,77 долл. США Цена продавца / дилера 1102,83 долл. США - 1715,13 долл. США
1986 Volkswagen Transporterh5-2.1L Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции отработавших газов 9954 долл. США Цена в магазине / у дилера 1107,46 $ - 1719,49 $
1988 Volkswagen Transporterh5-2.1L Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / EGR Оценка 895 долларов США.77 Цена в магазине / у дилера 1107,62–1719,76 долл. США
1992 Volkswagen TransporterL5-2.5L Тип обслуживания Замена клапана рециркуляции выхлопных газов / рециркуляции отработавших газов Оценка 488,33 долл.

(EGR) клапан - клапан рециркуляции выхлопных газов

Клапан (EGR) - Клапан рециркуляции выхлопных газов - что вы должны знать

Клапан, (EGR) предназначен для охлаждения выхлопных газов; сжигая выхлоп во впускной системе во второй раз.

Следовательно, это приводит к снижению выбросов оксидов азота.

Рециркуляция выхлопных газов приводит к постепенному накоплению частиц углерода внутри впускного канала.

Клапан (EGR); используется, чтобы; рециркулировать выхлопные газы обратно во впускной коллектор.Итак, небольшая калиброванная «утечка» или проход; создано; между впускным и выпускным коллекторами.

Всасывающий вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлопные газы обратно в двигатель. Количество рециркуляции необходимо контролировать; в противном случае это может иметь неблагоприятные последствия в виде огромной утечки вакуума. Сажа образуется там, где выхлоп переходит в воздухозаборник; и даже внутри самого клапана, вызывая различные проблемы. Топливные форсунки, которые являются хрупкими и дорогими компонентами двигателя, могут частично засориться.

Отложения углерода на топливной форсунке

Что касается клапана (EGR), сажа и грязь могут помешать его правильному открытию и закрытию. Итак, если он застрянет в закрытом положении, он потеряет все функции. Автомобиль продолжит нормально работать; однако он будет выделять оксиды азота на определенном уровне; за порогом.

Клапан закачки газа (EGR)

С другой стороны, если клапан (EGR) застревает в открытом положении; двигатель будет насыщаться еще быстрее. Со временем автомобиль потеряет силу ускорения, и появятся определенные симптомы, например, постоянное глохновение.

Общие проблемы (EGR);

  • Звук (детонация или детонация искры) из-за того, что система (EGR) не работает. Следовательно, углерод может забивать выпускной порт.
  • Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания из-за того, что клапан не закрывается и выпускает выхлоп во впускной коллектор. Вы также можете найти случайный код пропуска зажигания P0300 на автомобилях OBD-II.
  • Трудный запуск, потому что клапан не закрывается и создает утечку вакуума во впускном коллекторе.

Клапан (EGR); Это застряло открытым;

Когда (EGR) застрял в открытом положении; это приведет к утечке вакуума, что, в свою очередь, приведет к неэффективному сгоранию, колебаниям, резкому холостому ходу и даже остановке. Причина этого в том, что автомобиль не может гореть на углекислом газе, выделяемом из выхлопной трубы. Открытый клапан (EGR) вызывает выбросы выхлопных газов в камеру сгорания, что препятствует ее нормальной работе. Итак, чтобы проверить заедание открытого клапана (EGR); оставить припаркованный автомобиль на холостом ходу с включенными тормозами и попросить кого-нибудь осмотреть плунжерный вал; чтобы посмотреть, не открыта ли она.

Клапан (EGR); Это застряло закрытым;

Это приводит к увеличению выбросов оксидов азота, и в автомобиле может начаться детонация. Резкий стук происходит, когда топливо в камере сгорания воспламеняется до того, как до него дойдет взрыв в цилиндре. Это приводит к нарушению синхронизации двигателя. Когда это произойдет, прогрейте двигатель и увеличьте его обороты, затем проверьте, перемещается ли клапан EGR.

Конструкция клапана (EGR) менялась много раз за эти годы.

В большинстве старых систем рециркуляции отработавших газов используется клапан с регулируемым вакуумом, в то время как в новых автомобилях, как правило, имеется электронный клапан для управления рециркуляцией отработавших газов. На холостом ходу клапан должен выглядеть закрытым. Нет потока EGR в коллектор. Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не будет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки температура сгорания начинает расти; клапан открывается и начинает вытекать выхлоп обратно во впускной коллектор. Наконец, это имеет гасящий эффект, который снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

Вот некоторые изменения;

  • Перенесенные клапаны системы рециркуляции ОГ (с 1973 по 1980 годы).
  • Клапаны системы рециркуляции ОГ положительного противодавления (1973 и новее).
  • Клапаны системы рециркуляции ОГ с отрицательным противодавлением (1973 и новее).
  • Электронные клапаны системы рециркуляции ОГ с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х годов и позже).
  • Цифровые электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (конец 1980-х - 1990-е годы).
  • Линейные электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (начало 1990-х и новее).

Не все двигатели имеют клапан EGR

На многих поздних моделях двигателей с регулируемой фазой газораспределения (VVT) клапан рециркуляции ОГ НЕТ; потому что система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов для обеспечения того же эффекта, что и EGR.Изменяя точку, в которой выпускные клапаны закрываются, когда двигатель работает под нагрузкой; небольшое количество выхлопных газов; может оставаться в цилиндрах; для следующего цикла сгорания.

(VVT) Система

Это имеет такой же эффект на снижение температуры сгорания и NOx; как рециркуляцию выхлопных газов из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан (EGR). Большая разница в том, что система (VVT) может реагировать на изменение нагрузки двигателя; намного быстрее и точнее, чем традиционный клапан (EGR).Использование (VVT) для (EGR) также устраняет многие проблемы, связанные с клапанами (EGR); например, накопление нагара и заедание или отказ клапана.

Проверка клапана рециркуляции ОГ

Узнайте, какой тип клапана (EGR) установлен на автомобиле, чтобы вы могли использовать соответствующую процедуру проверки. Осмотрите клапан или обратитесь к руководству по обслуживанию. На некоторых автомобилях вы можете найти эту информацию на наклейке с выбросами под капотом. Есть ли в нем вакуумный переключатель или соленоид? Следите за вакуумными соединениями от клапана; См. руководство по обслуживанию или наклейку с выхлопными газами под капотом для получения информации о прокладке вакуумного шланга.

Автомобильные системы контроля выбросов

Есть несколько способов устранения неполадок в системе (EGR). Вы можете выполнить процедуру устранения неполадок (EGR); это указано в руководстве по обслуживанию. На последних моделях двигателей с компьютерным управлением могут быть коды неисправностей, относящиеся к системе (EGR). В таком приложении первым шагом будет считывание кодов с помощью сканирующего прибора или считывателя кодов. Затем вы обратитесь к конкретным диагностическим таблицам в руководстве по обслуживанию, в которых говорится, что делать дальше.

Заключение

Вскоре мы увидим все новые проблемы с NO (EGR) во всех последних моделях двигателей с регулируемой фазой газораспределения (VVT).

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Смотрите также