RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Крафтер фольксваген 2020


полный привод на коммерческих Volkswagen — журнал За рулем

В последнее время «Фольксваген» в сегменте коммерческих машин усилил направление 4×4. Но зачем это нужно его грузовичкам?

У «Крафтера» вырос ход подвески и, главное, клиренс: 276 мм. Моторный отсек и мосты защищены очень толстым и прочным листом из алюминиевого сплава.

У «Крафтера» вырос ход подвески и, главное, клиренс: 276 мм. Моторный отсек и мосты защищены очень толстым и прочным листом из алюминиевого сплава.

У «Крафтера» вырос ход подвески и, главное, клиренс: 276 мм. Моторный отсек и мосты защищены очень толстым и прочным листом из алюминиевого сплава.

В СОДРУЖЕСТВЕ СТРАН

Серийные полноприводники появились в коммерческой гамме «Фольксвагена» относительно недавно — в 1985 году. Немецкая компания подошла к делу рационально, пригласив настоящих специалистов этого дела — австрийскую фирму «Штайр-Даймлер-Пух». Соорудили знаменитый «Транспортер» серии T3 со всеми ведущими. Вот и ныне, создавая версию современных машин 4×4 — 4Motion, взяла в партнеры профессиональную австрийскую команду «Ахлайтнер» (Achleitner), где занимаются полным приводом еще с 30-х годов прошлого века.

Австрийцы с удовольствием принялись за работу и в первую очередь оснастили полноприводной трансмиссией «Крафтер». О нем и пойдет речь — это самая последняя и накрученная новинка в модельном ряду.

Прежде всего тирольцы выбрали для этого «Крафтера» силовой агрегат. Лучше других отвечал задаче 2-литровый битурбодизель от пикапа «Амарок»: он выдает 163 силы и весит немного, последнее важно при «автобусной» компоновке машины, когда агрегат висит не в базе, а за передней осью.

Дальше взялись за раздатку, передний редуктор и блокировки. Раздаточная коробка — механическая, с понижающим рядом 1:2,5 и блокировкой межосевого дифференциала. Момент на мосты передает поровну. Блокировкой снабдили также оба межколесных дифференциала. Включение пониженного ряда и блокировок — пневмоприводом, управление — кнопками на торпедо. Передний блокируемый мост предлагают как опцию, остальное в базовой комплектации.

Отличительная черта всех новых «крафтеров» — удобная, легковая посадка. Посмотрите, как сильно наклонен руль.

Отличительная черта всех новых «крафтеров» — удобная, легковая посадка. Посмотрите, как сильно наклонен руль.

Отличительная черта всех новых «крафтеров» — удобная, легковая посадка. Посмотрите, как сильно наклонен руль.

Долго пришлось повозиться с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Ведь подвеска спереди независимая, к тому же сильно нагруженная, развесовка пустой машины тоже не совсем подходящая для вездехода. Подбирали оптимальные элементы, обеспечивающие длинные ходы в сочетании с прогрессивной характеристикой. Поэтому на кочках на пустой машине не подлетаешь к потолку, а на груженой не раскачиваешься. Естественно, шасси приподняли над дорогой, увеличив дорожный просвет на 100 мм (в сравнении с рядовым фургоном). Теперь он равен 276 мм.

СТАНЦИЯ НАГОРНАЯ

Для испытаний «Фольксваген» подобрал хороший горный полигон. Настоящий офф-роуд: крутые подъемы и спуски, рельеф с огромными буграми и даже рвы. Когда на это живописное место смотришь со стороны, страх берет, а когда видишь дорогу через ветровое стекло, сердце уходит в пятки.

Но глаза боятся, а руки делают. Первое препятствие: 40-градусный подъем. Тут главное — не дрогнуть и не отпустить педаль газа. Конечно, в пол не надо давить, а держать разумно, на максимальной тяге. Я для подстраховки нажал сразу на все кнопки управления трансмиссией: включил пониженный ряд и все блокировки. Внутри машины зашипели приводы, защелкали муфты, но как-то слишком медленно. Поддаю газу и ползу вверх. Покрышки вгрызаются в грунт, и фургон бойко карабкается на вершину по склону, который кажется отвесным. Первое оцепенение прошло, оглянулся на соседа: тот прижался к спинке и, не моргая, уставился на дорогу. За рулем не так страшно, как справа.

Включение понижающего ряда и блокировок пневматическое. Кнопки расположены неудобно: когда прыгаешь по проселку, попасть в них сложно. А индикация включения едва заметна.

Включение понижающего ряда и блокировок пневматическое. Кнопки расположены неудобно: когда прыгаешь по проселку, попасть в них сложно. А индикация включения едва заметна.

Включение понижающего ряда и блокировок пневматическое. Кнопки расположены неудобно: когда прыгаешь по проселку, попасть в них сложно. А индикация включения едва заметна.

Подъем взят, выключаю межколесные блокировки, пониженный ряд — машина покатилась куда легче. Направляю «Крафтер» вниз по склону. Фургон разгоняется и прыгает. Осаживать тормозами в такой ситуации не самая умная мысль: может просесть подвеска — и удара о землю не избежать. Пытаюсь снова включить пониженный ряд и блокировки. Но клавиши расположены крайне неудобно, нажать их на ходу удается не сразу. Вновь слышу шипение… и ничего не включается! Скорость слишком высока. Да и время, требуемое для подключения, заставляет прикидывать свои возможности на несколько ходов вперед, а не действовать по мере нарастания ситуации.

Так мы с онемевшим напарником и проскакали до самого низа. Урок я усвоил: это не багги, а грузовик, хоть и пригодный для бездорожья. Тут надо все делать заранее и двигаться не спеша. Выбрав пеший темп, мы с легкостью ползли по каменистым дорожкам, запросто ныряли во рвы и ямы, вывешивали колеса, ни разу нигде не застряв. Коллега повеселел и разговорился. В хорошей компании внедорожный маршрут стал и вовсе приятным.

ТУДА-СЮДА

Обычные «крафтеры» с основного конвейера в Дюссельдорфе (там их собирают параллельно с идентичным «Мерседес-Бенцем Спринтер», разница — в дизайне и моторах) отправляют в Австрию, в мастерские Франца Ахлайтнера. В тирольских цехах монтируют полный привод в соответствии со спецификацией, далее машины отправляют заказчику. Полным приводом можно оснастить любой «Крафтер»: фургон, бортовую машину, шасси. При этом сохраняется разнообразие из трех

Volkswagen Crafter Обзор 2020 | Какая машина?

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с четырьмя различными выходными мощностями, которые не обязательно доступны на всех моделях. Во-первых, двигатель мощностью 101 л.с., доступный только на переднеприводных фургонах. Далее идет блок мощностью 121 л.с., доступный только на двухколесных моделях с задним приводом. За ним следует двигатель мощностью 138 л.с., который вы можете получить практически в каждой версии. Модельный ряд дополняется двигателем мощностью 174 л.с. с двойным турбонаддувом, который снова доступен на всех типах моделей.

Читайте дальше, чтобы узнать, как Volkswagen Crafter сравнивается со своими основными конкурентами, и не забудьте посетить What Car? Покупка нового автомобиля по выгодной цене на следующий автомобиль.

Сходство между Crafter и средним Volkswagen Transporter за рулем очевидно. И это определенно хорошо, потому что Crafter кажется таким же динамичным, как и небольшой фургон. Его рулевое управление быстрое и отзывчивое, что впечатляет для электромеханической установки, поскольку они часто затрудняют связь между водителем и дорогой.Crafter также отличается плавной и комфортной ездой, которая улучшается только с нагрузкой на спину.

Мы рекомендуем двигатель мощностью 138 л.с. (доступен во всех конфигурациях), особенно потому, что в этом случае можно установить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая, с приятным, чистым ходом, поэтому она довольно сложна для большого фургона и идеально подходит для большинства пользователей, но восьмиступенчатая коробка передач - превосходный автомат. Это единственный в большом фургоне, который мы могли бы рассмотреть, кроме передачи Himatic от Iveco Daily.

2,0-литровый двигатель мощностью 138 л.с. обладает почти мгновенной мощностью и крутящим моментом и без усилий тянет всего на несколько оборотов выше холостого хода. Тормозные характеристики также впечатляют благодаря тому, что Crafter также доступен с большей массой и может буксировать до 3,5 тонн.

Тем не менее, предметом вечеринки действительно является то новое рулевое управление. Он также позволяет использовать целый ряд функций помощи водителю; Теперь доступны мониторинг внимания водителя, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке и помощь прицепа.

.Обзор Volkswagen Crafter

(2020) | Паркер

Определить, какой VW Crafter вам подойдет, может быть непросто - в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.

Хорошая новость заключается в том, что почти наверняка найдется Crafter, который вам подойдет - хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или максимально возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, станут лучшим выбором.

>> Данные о полезной нагрузке и габаритах VW Crafter

Какой VW Crafter наиболее экономичен?

Самыми эффективными Crafters на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 и 140 л.с., которые претендуют на 38.2 мили на галлон с максимальной эффективностью согласно старому тесту NEDC.

К сожалению, он все еще далеко отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда находили реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Наш длительный тестовый автомобиль в среднем давал 33 мили на галлон.

Какой уровень отделки салона VW Crafter самый лучший?

Trendline добавляет много полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшие дополнительные деньги по сравнению с Startline начального уровня.

В любом случае стоит рассмотреть Business Pack, поскольку это экономичный способ добавить, среди прочего, кондиционер и сигнализацию.

Какой двигатель VW Crafter лучший?

Самым большим продавцом является двигатель мощностью 140 л.с., который должен быть более чем достаточным для большинства пользователей и обычно предлагает такую ​​же экономию топлива, как и модель 102 л.с. на бумаге - и, вероятно, лучше в реальном мире благодаря своей дополнительной мощности.

Что лучше в VW Crafter - механическая или автоматическая коробка передач?

Обе трансмиссии хорошо сравниваются с вариантами конкурентов. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество и снижает затраты на износ сцеплений и шин.

Что мне покупать: VW Crafter: FWD, RWD или 4WD?

Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.

Передний привод (FWD) обеспечивает максимальную полезную нагрузку и наименьшее количество вибраций в кабине.

Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но он гораздо менее усовершенствован и имеет большую высоту ступеньки для грузового пространства и меньшую общую погрузочную высоту.

Полноприводные (4WD) Crafters имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и нагрузке, что и модели RWD, но с лучшей проработкой и еще большим сцеплением.

Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.


VW Crafter отдельные отзывы о модели

Все еще пытаетесь решить? Тогда возможно эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (перейдите по ссылке, чтобы перейти к обзору):

И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.


VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177hp с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Протестировано в феврале 2019 г. CJ Hubbard

Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову - и, даже потратив последние несколько лет на то, чтобы писать о фургонах, я все еще не из тех, кто на самом деле ругается при виде Transit.Но оформленный в темном цвете «Зеленый Онтарио» поверх черных стальных колес среднего класса Trendline, этот VW Crafter представляет собой серьезно красивую машину - что-то психологически подкрепленное осознанием того, что это также модель 4Motion.

Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют еще одно измерение к практичности. Однако Crafter не кричит о своем статусе внедорожника; здесь нет увеличенного клиренса (модели 4Motion не выше, чем варианты FWD и RWD) и нет явно массивных шин.

Вместо этого просто получаешь пару значков и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на стройплощадке, чем по пересеченной местности с опорой.

На что похож VW Crafter 4Motion?

Эта тонкость отражается на впечатлениях от вождения. В этом поколении 4Motion Crafter используется система полного привода Haldex «по требованию», что означает, что он работает с передним приводом только большую часть времени, задействуя заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать - хотя в таких ситуациях , до 60% привода можно направить назад.

Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавиться от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал - 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), который используется в этом примере - который помогает продвигать Crafter вперед до тех пор, пока хоть одно заднее колесо может найти покупку.

Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы наверняка это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить, вытаскивая себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время.

Помимо этого, впечатления от вождения 4Motion схожи с переднеприводными Crafters, что означает, что действительно очень хорошо. Легкое, но точное рулевое управление превращает низкоскоростное вождение по городу в мечту, передний обзор превосходен, а устойчивость на автомагистрали превосходна, что позволяет легко преодолевать большие расстояния.

Фактически, мы ехали на нем в одни из самых ветреных дней, которые когда-либо видел 2019 год, и стандартная система Crosswind Assist действительно доказала свою ценность - Crafter чувствовал себя невероятно устойчивым, когда мы проносились мимо всех грузовиков, когда они ехали. ударил.

Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

Лучшая комбинация в этом примере - 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двумя турбинами мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате получился быстрый изысканный фургон.

Эти два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка передач делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключаясь между передачами не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока он примет решение.

В то же время он позволяет двигателю двигаться на таких низких оборотах по автостраде, что эта версия Crafter еще лучше, чем когда-либо. По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, поскольку двигатель практически не прилагает усилий на этих скоростях.

Официально заявленное значение составляет 31,7 миль на галлон, и пока вы сопротивляетесь искушению загружать его каждый раз, когда более медленный автомобиль съезжает с дороги (что непросто…), вы должны подойти к этому значению на насосах.

Насколько практичен VW Crafter 4Motion?

Как и в случае с заднеприводными Crafters, 4Motion Crafters имеют уменьшенную на 100 мм высоту груза внутри, чтобы разместить задний дифференциал. Как следствие, вы должны сделать шаг на 100 мм выше, чтобы попасть сзади

Помимо этого, габариты груза такие же, как и у любой другой модели - и вы можете найти полную информацию о них на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные габбины действительно похищают около 150 кг из потенциальной максимальной полезной нагрузки.

Что касается других областей, где важна практичность, как и все Crafters, 4Motion имеет очень прагматичный дизайн интерьера, много места для хранения и то, что мы считаем лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter - это все, что мы хотим от фургона.

Этот конкретный Crafter также оснащен Business Pack, который объединяет ряд популярных опций вместе по более выгодной цене - в спецификации Trendline это включает сигнализацию, передние и задние датчики парковки, верхнее отделение для хранения вещей в кабине, кондиционер -кондиционер и два складных ключа дистанционной блокировки.Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания.

Нам также понравилось опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) - хотя, как ни странно, оно включает в себя множество кнопок на спицах, но кнопка для включения нагревательного элемента находится с другой стороны кабины.

Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?

Если вам нужен полноприводный фургон, но вы не беспокоитесь о дополнительном дорожном просвете, Crafter 4Motion - отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и превосходный интерьер с дополнительным сцеплением и небольшими компромиссами.

Если вам не нужен полный привод, Crafters с передним приводом действительно имеют больший грузоподъемность и большую грузоподъемность.

Что касается двигателя мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической комбинации, то это дорого, но высший класс. Очень похоже на фургон в целом.


VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор

Протестировано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г.

VW Crafter предлагает вариант с передним, задним и полным приводом, поэтому очевидно, что не все были созданы равными.Здесь мы выбираем модель с приводом на задние колеса. Является ли эта модель Trendline лучшим выбором в этой линейке или вам стоит поискать подходящий Crafter в другом месте?

Зачем покупать задний VW Crafter?

Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом или любой фургон такого размера, где у вас есть выбор, заключается в том, что они лучше подходят для тяги с нагрузкой и буксировки. Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет приходиться на заднюю ось, которая толкает задние колеса на дорогу и помогает предотвратить их вращение.

Однако и эта компоновка не лишена недостатков. Для начала, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь при передаче, когда мощность двигателя снижается, что снижает экономию топлива и вредные выбросы.

Это также ухудшает управляемость фургона, потому что вся масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, в результате чего возникает большая вибрация, а также повышается уровень шума и увеличивается стоимость эксплуатации.

Двигатель по-прежнему установлен на том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему наш фаворит в этой линейке - BiTDI Twin-Turbo мощностью 177 л.с., что неудивительно, быстрее, чем Мы едем здесь на фургоне мощностью 140 л.с., но менее изысканный и более дорогой в эксплуатации. Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он буксирует три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-задач.

Какие характеристики у Crafter?

Он также использует отличную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний в Crafter, хотя, если вам нужна или вам нужна автоматическая коробка передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов.

Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, лучший экран с графикой с более высоким разрешением, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации и Car-Net Guide и Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как локальная. погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это хорошее соотношение цены и качества, зависит от вас, но мы советуем опробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.

Еще одна причина, по которой вы можете выбрать эту систему, - это роль менеджера автопарка или бизнеса - потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и контроля эффективности транспортного средства и предлагать улучшения, где это необходимо. Таким образом можно сэкономить немало денег.

Мы бы купили лобовое стекло с подогревом за 270 фунтов стерлингов - вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это действительно полезная функция холодным утром.

У нас также есть кожаное рулевое колесо, стоимость которого составляет 324 фунта стерлингов, без которых мы бы не отказались, если бы пытались сэкономить.Деревянная обшивка грузового отсека за 618 фунтов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет Business Pack (1518 фунтов стерлингов) и включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два удаленных складывания. ключи и верхний вещевой ящик.

Стоит ли покупать задний VW Crafter?

Заднеприводный Crafter понравится не всем, но довольно узкой группе покупателей он идеально подойдет.Если вы покупаете только потому, что привыкли к заднеприводному фургону, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем делать решительный шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль.


VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177hp обзор

Протестировано в июне 2017 г. компанией Christofer Lloyd


VW Crafter - не самый большой фургон на рынке с общим объемом загрузки 11 человек.3 кубических метра, и он не может нести самый большой вес при средней полезной нагрузке в 1235 кг.

Тем не менее, с удобным интерьером, похожим на автомобиль, четким современным дизайном и перспективой нечастых интервалов обслуживания в 30 000 миль, перевешивают ли удобства для животных практичность как сильнейшую черту Crafter?

Мы ездили на самом мощном из доступных Crafter - с 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л. .

Без НДС это обойдется вам в 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания), так что достаточно ли он хорош в практических вопросах, чтобы быть достойным ваших денег перед конкурентами?

Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, а также очень низкий и полностью плоский пол грузового пространства, а также задние двери, которые откидываются назад и магнитно фиксируются сбоку от фургона. Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения вещей под сиденьями передних пассажиров.

Комфортная кабина с супер-гладкой спутниковой навигатором

Простор не является сильной стороной этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше.Несмотря на крутой подъем, чтобы попасть внутрь, этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка ясна, качество хорошее, а автомобильные технологии - это огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.

Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее более совершенной по сравнению, например, с базовым устройством, доступным в Vauxhall Movano. Однако имейте в виду, что это здоровенный вариант в 840 фунтов стерлингов, так что он должен быть хорошим.

Мощный двигатель, интервалы обслуживания 30000 миль

Имея 177 л.с. на кране и 410 Нм тягового усилия, Crafter уверенно тянет на низких оборотах двигателя, комфортно снимая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автострады - с грузом или без него.

Утонченность хороша, и двигатель работает плавно, даже при напряженной работе, хотя 2,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 160 л.с. в Vauxhall Movano, во всяком случае, кажется даже сильнее. Вероятно, это связано с тем, что Movano накачивает больше мышц на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться того же прогресса.

Vauxhall также, кажется, имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая большую мощность при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы реагировать на нажатие педали газа.

Однако VW выделяется более длинными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто выезжать на фургон с дороги.

Заявленная экономия топлива составляет 37,7 миль на галлон. Хотя он не отличается от менее мощных Crafters, он отстает от 38.2-39,8 миль на галлон вы получаете с эквивалентным Ford Transit и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что рассчитывайте заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen.

Большие зеркала заднего вида, плавность хода и отличная коробка передач

Сделать Crafter более похожим на автомобиль и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала, которые обеспечивают очень хороший обзор дороги позади вас. Добавьте сюда гладкую коробку передач и особенно удобный рычаг переключения передач, а также разумное прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.

Вы помните, что ведете такой высокий автомобиль, когда вас сбивает с курса случайный боковой ветер (несмотря на то, что в стандартной комплектации предусмотрена компенсация бокового ветра), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter не должен: Если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами, потребуется много корректировок.

Там, где вас могут застать врасплох, так это маневренность; Большой нос Crafter означает, что время от времени парковка у супермаркета может показаться вам довольно тесной.

Между тем, подвеска достаточно плавная, и Crafter не зацикливается на волнах. Он на удивление маневренен.

Стоит ли покупать FWD VW Crafter?

Crafter среднего размера с самой мощной формой 177 л.с. стоит недешево и не является лучшим грузовым тягачом - по размеру или весу - по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он не имеет себе равных, когда дело доходит до солидного, но шикарного интерьера и ощущений от вождения, как в автомобиле.

Также очень хорошо смотрится во плоти.Если вы хотите произвести хорошее впечатление на требовательных клиентов или вести элитный бизнес и вам нужен такой же конь премиум-класса, ни один фургон не сможет сравниться с Crafter по популярности. В результате, если вас не пугает цена, этот Crafter должен занять первое место в вашем списке.

.Обзор

Volkswagen e-Crafter (2020 г.) | Autocar

Счетчик оборотов, позаимствованный у e-Golf, показывает, когда рекуперативные тормоза наполняют батареи, в то время как цифровая комбинация приборов показывает оставшийся заряд вместо указателя уровня топлива - но это действительно все.

Это означает, что e-Crafter по-прежнему похож на фургон, с множеством износостойких пластиков на дверях и приборной панели, которые выдерживают ежедневное использование и злоупотребления. Зеркало заднего вида на нашем тестовом автомобиле было лишним, а опциональное стекло в перегородке позволяло только взглянуть на то, что вы тащите.Нам сказали, что в качестве опции будет доступно стекло задней двери.

Многие элементы отделки салона были заимствованы из потребительской линейки VW, с вентиляционными отверстиями и распределительным устройством, которые будут знакомы каждому, кто водил недавний Golf. Стандартная комплектация обширна, включая 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, круиз-контроль и климат-контроль. Коммерческой рабочей лошадке не на что жаловаться.

Безопасность также была в центре внимания инженеров. Фургон даже не заведется, пока каждый пассажир не пристегнет ремень безопасности; он отказывается двигаться, даже поставив ступню на пол.Автоматическое экстренное торможение, активная помощь в удержании полосы движения, камера заднего вида и парковочный пилот включены в каждый уровень отделки салона.

Мы ездили на e-Crafter как с полезной нагрузкой, так и с пустым грузовым отсеком, и оба раза фургон впечатлял своей способностью к ускорению.

Максимальная скорость ограничена 56 милями в час, но она достигается невероятно быстро, с плавным ускорением, которое вы ожидаете от электрического силового агрегата. Водители микроавтобусов пока не собираются смущать владельцев Tesla Model S на светофоре, но e-Crafter определенно может посрамить семейный хэтчбек.

Нет возможности настроить, насколько сильным является рекуперативное торможение, но эффекты достаточно мощные, чтобы вы могли в значительной степени управлять одной педалью.

Односкоростная трансмиссия гораздо предпочтительнее быстрого переключения передач в фургоне с дизельным двигателем. Кроме того, без постоянного стона двигателя внутреннего сгорания, вождение будет гораздо более безмятежным.

Поездка может быть немного грязной без полезной нагрузки в задней части, но все успокаивается, когда на борту есть груз.Рулевое управление легкое, обзор приличный (не считая вида сзади). По тому, как он ускоряется, это очень похоже на фургон Crafter. В этом вся суть и знак того, что инженеры VW на правильном пути.

Может ли e-Crafter полностью заменить фургон, работающий на ископаемом топливе?

Если вы не работаете на себя, у вас, скорее всего, не будет выбора. Большие электрические фургоны, такие как e-Crafter, станут любимцем многих городских компаний, когда они появятся в 2020 году.

.

Смотрите также