RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Королла 120 замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Давно хотел поменять топливный фильтр, но боялся снимать топливные шланги, потому что предыдущий хозяин туда уже лазил, и обломил носик на насосе, и потом его склеил с помощью паяльника. На сколько это надежно не знал и поэтому решил заказать контрактный насос BOSCH 0580313085. Купил его у Dan-Corolla за что ему большое спасибо. Такие насосы ставят на coroll`ы английской сборки, avensis 2003-2008.
Пробег у этого насоса сто с копейками, но так как у меня давно лежал фильтр и ключ решил менять.
Для замены нужно
1. Сам фильтр toyota 23300-0D020
2. Трубки топливные гофрированные от ваза длина 20 см — 2шт (+1 на всякий случай)
3. Ключ для откручивания пластмассовой гайки, которая держится насос.
4. Фен для разогрева трубок.
5. Болт на 17 для выдавливания насоса.
После замены узнал от Allegator386 что можно купить фильтр Masuma MFFT116 у которого в комплекте есть трубки. Я думаю они будут получше вазовских.

Изготавливаем ключ

Полный размер


Полный размер


Не поленитесь сделать такой ключ, потому что я снимал бензонасос 2 раза, и если не было ключа я бы аху…
Почему 2 раза читайте дальше. :)

Приступаем к самой замене

Полный размер


Поднимаем сиденье, откручиваем четыре болта.

Полный размер


Отключаем фишку питания, обкладываем фильтр тряпками и снимаем топливный шланг и шланг абсорбера.
Польется бензин, впитываем бензин тряпкой и убираем её из салона. Шланг абсорбера легче снимать двумя плоскими отвертками, подсовывая под усики. Топливный шлаг снимается полегче, нечего изобретать не нужно.
Дальше ставим наш ключ и трещоткой откручиваем гайку.

Полный размер

И вот он во всей красе.

Греем феном длинный шланг у основания, и поддевая отверткой снимаем его

Полный размер

Надавливаем на 3 черных фиксатора топливного фильтра по периметру

Полный размер

Далее отключаем фишки от насоса, и датчика топлива. Нажимая на фиксаторы снимаем датчик.

Полный размер

Полный размер

Датчик уровня топлива

Полный размер

Отсоединяем фильтр от крышки насоса, можно отрезать ножом, но лучше снимать все феном. У фильтра есть вход и выход, нужно запомнить и не перепутать при сборке. Канцелярским ножом аккуратно срезаем остатки трубок.

Полный размер

Болтом на 17 выдавливаем насос из фильтра, если не получиться можно слегонца стукнуть молотком.

Полный размер

Полный размер

Bosch 0580453484

А теперь выставляем на фене 180С и нагреваем трубку и сам писюн на который одеваем, если его не нагреть трубка быстро остынет, и может не хватить сил её до конца натянуть.
А теперь как не нужно делать. Не нужно греть феном трубку и одновременно её одевать, так она одевается очень легко, но и в тоже время не хера не обтягивает. И не нужно греть трубку когда она уже надета. Из за этого мне пришлось покупать новые трубки и снимать насос еще раз.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Дальше чистим фильтр грудой очистки карбоклинером, и ставил его на место

Полный размер

Собираем и проверяем что бы при сжатие насоса все трубки нормально сгибались, в бензобаке бензонасос находиться в сжатом состоянии.

Полный размер

А теперь про мои косяки. После первой сборке и установки в бензобак у меня машина заводилась со второго раза. Дело в том что у нас на машинах бензонасос включается только при работе стартера, и с первого раза из-за плохой герметизации трубок не хватала давления в магистрали. И только на второй раз она заводилась.

Опять снял бензонасос. Подключил обычный насос и накачал давление

Полный размер

Что бы было видно откуда выходит воздух помылил мылом

Полный размер

Во общем запорол трубок штук 5 пока добился герметизации и то не идеальной за час давление спускалось с 3,5 до 1 кг. Но на запуск это не влияет. Когда машина не заводилась с первого раза, давление падало за 1 минуту.

Ну думаю на этом все. Дерзайте.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Тойота Королла Е120

Тойота Королла – лидер продаж среди автомобилей всего мира. Именно по этой причине она попала в Книгу Рекордов Гиннеса. Такую востребованность ей принесли фундаментальность, простота в управлении, а также впечатляющие характеристики.

Седан Королла 120

Автомобили этого бренда считаются одними из самых выносливых в мире и по праву возглавляют многочисленные рейтинги надежности. Но, несмотря на все эти аспекты, этому автомобилю необходимо прохождение своевременного технического обслуживания. В нашей статье мы проведем детальный анализ важной части этого процесса — замены топливного фильтра Тойоты Королла 120-го и 150-го кузовов.

Пошаговая инструкция при замене фильтрующего элемента и насоса

Люк, ведущий к топливному баку

Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев.

Замена бензофильтра в Тойота Королла в кузове 120 осуществляется самостоятельно, если хозяин авто имеет представление о работе с инструментами средней сложности.

Запчасти и инструменты

Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:

Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.

Выполнение работ

Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

Крышка бензонасоса

Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.

Бензонасос и фильтры в сборе

Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней. Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.

Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.

Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.

Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.

Одна защелка

Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака.

Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.

Еще две защелки

Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система. Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным. Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.

Возможные неприятности и сложности

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.

Негерметичные трубки бензонасоса

Отсоединяя шланги от корпуса, следует быть аккуратным. В системе сохраняется давление, и топливо может брызнуть в салон или глаза. Стоит запастись достаточным количеством тряпок для уборки.

Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.

Проверяем герметичность до установки

Как часто менять

Согласно рекомендации производителя, необходимо производить замену топливного фильтра на Тойота Королла 120 на ТО-8, что соответствует отметке 80000 километров пробега. Периодичность проверки изготовителем не регламентируется.

Признаки забитого фильтрующего элемента

Королла 120 универсал

На необходимость поменять топливный фильтр в Тойоте Королла с кузовом 120 может указать работа автомобиля. Некоторые ее особенности могут говорить о проблемах в бензонасосе. И чтобы каждый раз для проверки исправности его не приходилось разбирать бензонасос, нужно обратить внимание на такие нарушения в работе:

Выбираем фильтр на Короллу

Для замены фильтрующего элемента в Тойота Королла лучше приобрести оригинальные детали со следующими кодами производителя:

Заключение

Заменить топливный фильтр на Королла 120 можно самостоятельно. Достаточно небольшого мастерства владения инструментом и пара часов свободного времени. Если процесс показался Вам сложным, то можно упростить процедуру заменив бензонасос в сборе.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Замена топливных фильтров Королла 2006 Турчанка — Toyota Corolla, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Привет друзья

Сегодня нашел 2 часа свободного времени для замены топливных фильтров
За инструкцию брал статью Замена топливного фильтра тонкой очистки от пользователя Porshenek Спасибо ему.
В прошлой моей записи я выяснил, какой мне нужен фильтр Топливный насос — подготовка к замене топливного фильтра.

1) Закупил фильтры тонкой и грубой очистки, а так же резиновое кольцо.

Полный размер

FS6301 JS ASAKASHI Фильтр топливный тонкой очистки — 918 р, купил подороже японского качества, запчасть и так редко меняется

Полный размер

232170D090 TOYOTA Фильтр грубой очистки — 405 р

Полный размер

2323921010 TOYOTA Кольцо резиновое — 48 р


Кольцо резиновое не обязательно покупать, но при большом пробеге оно может быть в не очень хорошем состоянии — я меня гуд, но поставил новое :)

2) Ремонт

Первым делом открыл бензобак для разгерметизации

Полный размер

Далее снимаем сиденье и открываем железную защитную крышку, в прошлой статье есть полное описание.

Полный размер

Далее снимаешь фишку питания. Заводим автомобиль для того чтобы опустошить шланг от бензина, идущий от насоса, ждем когда двигатель заглохнет.
Далее снимаем самый геморный шланг, у меня ушло на него 2 минуты :) Разгадал удобный способ вынимания

Полный размер

Нажимаем двумя пальцами на застежки и подковыриваем мелкой отверткой тот же фиксатор.

Полный размер

Второй снимается проще — вытягиваем снизу защелку и все, но приготовьте мелкую емкость для бензина (я использовал бутылку на 0,5 литра). В этом шланге сильный напор бензина — у меня вылилось где то 200-300 мл. Этот бензин чистый — я использовал его для очистки грязи у насоса.

Полный размер

Разлил бензин при снятии второго шланга

Далее все аккуратно отчищаем от грязи и откручиваем 8 болтов на "8". Снимаем железное кольцо

Полный размер

Полный размер

Бензин немножко мутный, более менее чистый — дно видно:)

Далее снял насос, вот его состояние и вид

Полный размер

Полный размер

Старый фильтр грубой очистки

Полный размер

Разобрал

Полный размер

Внутри старого фильтра тонкой очистки прячется та самая резиночка, которую я купил. Без труда вынул ее, состояние хорошее.

Далее стал все перекидывать на новый фильтр со старого

Полный размер

Перетащил на новый какую то бобышку :)

Полный размер

Вставил новую резиночку

Полный размер

Вставил насос в новый фильтр

Полный размер

С фильтром грубой очистки пришлось повозиться, так как он не залезал. Пришлось забить его молоточком, поймете меня, когда сами будете делать:) Далее установил фиксатор.

Полный размер

Насос в сборе с новыми фильтрами

Полный размер

Почистил, закрутил, подключил

Далее на герметик посадил верхнюю железную крышку, вот и вся работа закончилась.

После выполненных работ давай заводить. Сначала повернул ключ, и услышал что насос зашумел, это гуд :) Далее стал заводить, но прокрутка стартером в 30 секунд толку не дала.
Я думал что ппц подкрался, достучался молоточком по насосу :)
Сколько мыслей нехороших пронеслось в моей башке, после неудачного запуска (насос б.у. от 3000 р, время неделя минимум, новый дорого, завтра ехать надо …ааааа)
Через пару минут, стал еще раз заводить, и через сек 10 тыр тыр тыр, еле завелась, потом обороты восстановились и все пошло как по маслу :) Видать долго набирал топливо.
Данную работу выполнил за 2 часа, причем час из них потратил на фото, дотошность и чистку:)
После замены работает все четко, но проехал еще только 30 км, время покажет:)

Советую всем сделать данную процедуру, так как ее надо проводить раз в 80000 км.

www.drive2.ru

Toyota Corolla E120 from Japan › Бортжурнал › Замена топливного фильтра (клипсы устроили работы на 2 дня)

Всем привет!

После изучения множества БЖ по короллкам, наткнулся на 1 очень интересный www.drive2.ru/r/toyota/409538/logbook/ (надеюсь автор не против) с которого очень много чего почерпнул для себя) В частности по этому БЖ зашаманю себе подогрев зеркал)) но об этом позже) В итоге т.к. пробег подходил к 60 тыс. решено было сменить топливный фильтр.
В наличии уже все было с прошлого закупа, но названия и номерки скину еще раз:
1) Фильтр топливный грубой очистки фирмы Toyota (23217-23010) 193,14
2) Фильтр топливный тонкой очистки фирмы Japan Parts (FC-234S) 359,14

И так) начинается все с подготовки инструмента) Нам понадобятся:
1) Узкая шлицевая отвертка
2) Крестовая отвертка
3) Много тряпок и ведро с водой)
Впринцепе все)

П.С. фоток было мало, но в выше описанном БЖ фоток навалом) по ним все и делал)

Первое что делаем — сдергиваем диван резким движением, направленным вверх (он закреплен на двух защелках и одной направляющей), тяните не бойтесь короч)
У многих под диваном много мусора находится) у Меня же было вообще чисто)

Видим металлический круг с проводом по середине. Он снимается плоской отверткой (держится на герметике). А вот за крышкой было грязно… Взял тряпку с ведром и быстренько все отчистил) хотя как быстренько… минут так 25 ушло, много камешков было которые никак не хотели вытаскиваться… мы же не хотим чтобы эта пакасть в бак попала… В итоге из этого неравного боя я вышел победителем…
Далее фишку, 1 трубку черного цвета… снялись без особых проблем (разве что фишку помогла снять отвертка… Пластик задубевший… А вот с трубкой которая непосредственно бензин выкачивает (с противным креплением типо лепестков, кто делал тот поймет), просто так сниматься не хотела… В идеале, как задумано изготовителем — нажимаешь на два лепестка и она отщелкивается… но это в идеале. А у меня она вообще нив какую не хотела сниматься, тянули даже в три пары рук… Чуть не выломал лепестки и отверткой как только не подлазил, погнул, помял, поцарапал этот бедный пластик, но она как сидела так и сидит…ломать категорически не рекомендуется если не хотите штурмовать разборы)) Т.к. в каталоге ее нет)) Мучились наверное минут 40 (фаланги пальцев аж посинели)) Т.к. уже темнело — решено было взять таймаут на день(
На следующий день до всего этого добрался быстро… Опять было много поз. Прицеливался минут 20 и в итоге нашел как можно воткнуть отвертку)) Вставляешь две тонкие отвертки под лепестки — главное подальше запихать чтобы поднять их на бугорком в пластмассе) и он благополучно снимается) Я аж сначала не поверил что у меня это получилось) Кстате, совет на будущее, лучше спустить бензин со всей системы путем выдергивания предохранителя на бензонасос и дать двигу поработать пока не заглохнет и открутить крышку бачка, для того чтобы спустить давление, для чего? Когда будете снимать тот самый патрубок с лепестками, польется бензин… у меня вытекло где-то 200 мл. — неприятно будет залить салон…
Затем откручиваем по моему 8 гаек… и вытаскиваем фильтр, вытаскиваем под углом т.к. поплавок на проволке на приличном расстоянии — ровно не вытащить… В баке оказалось немного грязи, а на фильтре грубой очистки (сеточке) какие-то непонятные опилки приклеены)) цвет достаточно темный…(не зря купил сеточку новую)

Старая сетка с новой) разница очевидна)

Несем все это добро домой (вонять бензином))), разбираем старый фильтр, главное не потерять резиночки… лучше бы вообще новые купить, но я забыл про них. Как оказалось мои в очень хорошем состоянии, решено было оставить их…
Единственная резинка которую было проблематично достать — на верхушке бензонасоса, в глубине фильтра. Решено было пилить фильтр рядом с этой резинкой (все равно хотел его пилить что бы посмотреть что да как)

Такой вот фильтр тонкой очистки

Резинки ставим на те же места в новый фильтр и собираем все вместе. Тяжеловасто заходил фильтр грубой очистки (помогал молоточком) очень аккуратно, а вот стопорную шайбу которая фиксирует фильтр не жалел т.к. вообще не хотела одеваться) но сила решает)

Собранный фильтр

В процессе смены, периодически из фильтрующего элемента вытекал бензин прямо на стол (провоняла комната конечно знатно)) Так что больше тряпок)
Ставим все на место, закручиваем гайки и надеваем трубки, собирать пока не нужно (нужно проверить работает или нет). Вставляем ключ в замок зажигания и прокручиваем пару раз стартер но не заводим, чтобы прокачать бензин по системе! Я прокрутил раза 3-4, по идее должно быть слышно как работает бензонасос, но я что-то не слышал))) И пробуем завестись — завелась с пол оборота, как и всегда впринцепе) Все работает, бензом не воняет, значит можно собирать все в обратном порядке. Крышка металлическая приклеивается на тот же самый герметик.

Итог: после смены никаких изменений не заметил, но надеюсь двигателю будет лучше чем было) Менять топливный фильтр по мануалу рекомендовано 1 раз в 80 тыс. км

Вот и сказке конец, жмем мне нравится и комментируем))

Ровных дорог!

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров. — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Инструмент : две отвёртки и ключ с головкой на 8мм. Фильтр Lynx LF 164M.

Полный размер

23217-23010

Полный размер

Под задним сиденьем, открыть лючёк.

Полный размер

Отсоединить фишку с проводами

Полный размер

Выдвинуть пластмассовую скобу и потянуть на себя, при этом за ранее подготовить ёмкость под бензин, вытечет грам 100-150.

Полный размер

Зажать боковые защелки, и потянуть на себя, бензин не потечет. Выкрутить болты. И достать из бака фильтр в сборе.

Полный размер

Отщелкнуть нижнюю заглушку

Полный размер

Снять резиновый уплотнитель.

Полный размер

Тонкой отверткой, снять упорную шайбу, и вытащить фильтр, новый придётся одевать с усилием, можно без фанатизма, слегка постучать по нему молоточком.

Полный размер

Отщелкнуть верхнюю часть. Снять фишку с топливного насоса.

Полный размер

Поддеть отверткой и вынуть, вроде какой-то клапан. На новый одевается без проблем, по необходимости меняем резиночки.

Полный размер

Чтобы вытащить уплотнительную резинку бензонасоса, нужно просто вставить бензонасос, и снова его вытащить, резинка должна остаться на бензонасосе.

Полный размер

Датчик уровня топлива, снимается легко, двумя пальцами снизу надавить вверх, и он отщелкниться, одевать его также с низу вверх.

Полный размер

Чтобы уровень топлива, датчик показывал правильно, необходимо его правильно установить, на фото правильно установленный датчик уровня топлива.

Полный размер

Резинка бензонасоса, которая обычно остаётся внутри старого фильтра.

Полный размер

Старый и новый фильтр. Можно было и не менять.

Полный размер

Оригинальный топливный фильтр, куплен по ошибки. Не подошёл. Если кому такой надо продам.

Полный размер

В баке плавает грязь, в России самый чистый бензин)))

Полный размер

Фильтр вид сверху. Может кому пригодиться, при покупке топливного фильтра, если у вас именно такой вид, то фильтр Lynx, как у меня подойдёт. Но лучше разобрать и посмотреть, какой нужен фильтр. Я не посмотрел, лень было и переплатил. ))

Полный размер

Фильтр в сборе. Готовый фильтр погрузить в бак, прикрутить болтами, и подключить. С первого раза не заведётся. Данная процедура, поможет людям у которых горит

www.drive2.ru

120 и 150 кузова, 2008 год

Эта сравнительно простая процедура выполняется с целью поддержания высокой степени очистки топлива, так как от неё зависит мощность двигателя и надёжность его запуска, а также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, может проводиться и в домашних условиях при имеющихся у владельца навыков работы с механизмами средней сложности.

Чтобы избавить мотор автомобиля от попадания в него примесей вместе с топливом, используется специальный фильтр. Считается, что и срок службы фильтрующего элемента зависит от хорошей работы свечей зажигания и от качества работы лямбда-зонда.

Замена топливного фильтра по инструкции к эксплуатации Тойоты Королла должна производиться через 80 тысяч километров пробега. Многие автолюбители продолжают езду без замены фильтра и превышают рекомендуемый пробег едва ли не вдвое. Но всё же разумнее поступать так, как рекомендовано заводом-изготовителем, ориентируясь при замене лишь показаниями спидометра.

На российских дорогах качество топлива нередко оставляет желать лучшего, и потребность в замене может наступить даже раньше указанного пробега. Правда, такие случаи очень редки. Много владельцев Тoyota Сorolla рекомендуют приступать к замене фильтра лишь при появлении признаков снижения его пропускной способности или при полном отказе в работе. Так как загрязнение фильтра происходит очень медленно, то и заметить явные симптомы его плохой работы удаётся не сразу. А вот дальнейшая эксплуатация с забившимся фильтром плохо влияет на межремонтные сроки двигателя. Они сокращаются.

Если не хватает решительности самому выполнить замену, то почему бы не обратиться в специализированный центр? Не так уж велики окажутся расходы за эту работу.

Перечислим признаки неисправности фильтра:


  • Неравномерность работы двигателя, как под нагрузкой, так и на холостом ходу;
  • Низкая приёмистость, медленный разгон;
  • Плохой запуск и необъяснимые заглохания мотора

Топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла принадлежит к узлу подачи топлива, и вместе с насосом находятся внутри бака. Доступ к этому оборудованию производится из-под заднего сиденья. Корпус блока насосной группы представляет собой пластиковый монолит и внутри него находится фильтр. Так что замену во многих моделях Тойот приходится выполнять комплексно.

Очень важно при замене фильтра правильно установить все уплотняющие кольца и прокладки – ведь от этого будет зависеть давление в системе впрыска, а значит и качество работа двигателя.

Для работы с бензобаком выключаем зажигание, вытаскиваем предохранитель насоса подачи топлива (а лучше просто снять клемму с аккумулятора) и выполняем всё в описанной ниже последовательности.

Пошаговые действия при снятии и замене фильтрующего элемента

  1. Доступ к топливному фильтру Тoyota Сorolla 120 осуществляется из-под заднего сиденья с левой стороны салона. Снимаем обивку днища кузова под задним сиденьем слева и получаем доступ к крышке полости бензобака.

    Фото 1. Люк полости бензобака под сиденьем слева.

  2. Подковыриваем крышку отвёрткой (она приклеена герметиком) и получаем доступ в полость над бензобаком в месте установки насосного блока топливной системы. Прежде, чем приступить к замене, нужно хорошо пропылесосить открывшуюся полость сначала под обивкой днища кузова, а затем – над бензобаком.

    Фото 2. Открытая полость над бензобаком. Видна крышка топливного блока Тoyota Сorolla с бензопроводами и электрическим разъёмом.

  3. Размыкаем электрический разъём, отсоединяем шланги прямой подачи бензина и обратки. Для снятия шланга обратки нужно вытащить в сторону тонкой отвёрткой жёлтый фиксатор

    Фото 3 Отсоединение шлангов прямой подачи и возврата бензина

  4. Выкручиваем крестообразной отвёрткой восемь винтов и снимаем насосный блок. Вот как он выглядит на фото (внизу)

    Фото 4. Снятый насосный блок. Внизу видна Г-образная сетка фильтра-заборника топлива.

  5. Отсоединяем поплавок, сняв защёлку, затем рассоединяем корпус блока в верхней части, утопив пластиковые клипсы по кругу.
  6. С небольшим усилием вытаскиваем бензонасос из резинового уплотнения.
  7. Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки. Промываем и продуваем сжатым воздухом сетку заборника, а затем всё собираем в обратном порядке.

    Фото 5. Распиленный корпус старого фильтра тонкой очистки топлива. Видны следы сильнейших загрязнений.

Если замена выполнена правильно и не забыты уплотнительные кольца из резины, то двигатель без проблем запустится и будет работать лучше прежнего.

В других моделях Тoyota Сorolla, например со 150 кузовом 2008 года выпуска, вместо металлической крышки топливного блока с винтами на горловину бака накручивается большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнением. Для снятия блока нужно кольцо повернуть против часовой стрелки, ослабив уплотнение и снять затем весь насосный блок.

Фото 6. Другая конструкция крышки насосного блока для моделей с доступом с правой стороны под задним сиденьем.

Откручивать кольцевую крышку можно осторожными ударами через деревянные наставки молтком по рёбрышкам крышки. При дальнейшей разборке что-то отличается от конструкции Тoyota Сorolla со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, несколько иначе выглядит сетка заборника, отдельной частью может быть фильтр тонкой очистки, а в остальном практически всё тоже.


Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе по замене фильтра под днищем кузова из салона очень важно соблюдать правила пожарной безопасности. Уже через несколько секунд после съёма крышки бензобака в салон проникают пары бензина. Об их взрывоопасности в смеси с воздухом сказано везде. Поэтому ни в коем случае не должно быть источников искрообразования и, тем более, открытого огня!

Когда насосный блок снят и работы ведутся где-то на столе, горловину бензобака следует временно накрыть чистой плёнкой или плотной тряпкой. При этом не следует закрывать двери автомобиля – через них будет происходить проветривание салона. Также предпочтительнее, чтобы во время работы автомобиль находился на открытом воздухе.

Замену фильтра Тойота Королла лучше производить своевременно, согласно рекомендациям. Не стоит ждать, когда автомобиль выйдет из строя – ведь все его системы функционально связаны одна с другой. Если из-за этого начнутся поломки, то затратиться придётся уже не только на замену фильтра, но на дорогую диагностику и ремонт.

Другие статьи

corollafan.ru

Замена топливного фильтра. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Поменял топливник, тот, который в баке. Там все элементарно и постов на эту тему куча с описаниями, видео и прочим. Достал — промыл все бензом чистым с помощью груши из аптеки за 30р. А, грубый фильтр промывал напором воды во внутрь. Диаметр отверстия и крана в саду совпали. Но потом всетаки бензом, чтоб воды в нем не осталось. Собрал со дна бака все той же грушей металлические блестящие опилки в небольшом количестве… Хм… Откуда взялись, интересно… Собрал все, поставил на место. Завелась с третьего раза. Прошла неделя — ФСЁ зер гуд!

Единственное хочу предостеречь… Не знаю, как у всех, но у меня болты, прижимающие круглую пластину, прижимающую фильтр и насос, оказались из мягкого металла. Так, когда я их протягивать начал — одному голову скрутил. Заморачиваться не стал. 5 из шести на круглой пластине думаю обеспечивают необходимый прижим. И еще… Почти стыдно писать… Не забывайте открыть пробку бензобака… Там создается избыточное давление (не очень большое) на сколько я понимаю из за наличия в баке а не на топливной рампе клапана обратки. Не суть. Короче отцепил фишку с насоса — завел — открыл бак — запасся тряпками и вперед. С болтиками понежнее.

Из впечатлений: Внимательно осматривайте оверстия старого фильтра, после извлечения оттуда какого-либо узла. Как правило уплотнительные резинки остаются именно там. Не забываем их доставать и одевать на новый. Промывал все и сливал то что было в филтрах (тонкий+грубый) и насосе в 5-и литрушку обрезаную. Потом перелил в полторашку. Я уж не знаю чего там было, но эта грязь не отстоялась за 3 часа!
См. фото.

Кроме того, ради интереса распилил старый топливник… См. фото. Жуть… Причем на Гавно-оилах всяких не заправляюсь, но правда пробег топливника был под 100 тык. уже.

Цена вопроса: 1 220 ₽ Пробег: 200 000 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра бензонасоса — Toyota Corolla, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Салют! Еще в начале лета поменял бензонасос)))) Взял оригинал, ценник 1280, а так же сетку грубой очистки и все резиночки. Замена по времени заняла 1.5… недели! Возникли проблемы с уплотнительным кольцом, на которое я естественно денег зажопил))) В итоге пришлось заказывать все прокладки и кольца, ну и естественно несколько раз сборка-разборка))). Дело было так:
Добрался до насоса:

Вырезал ковер

Пожалел, что ШВИ катал целиком)))

Тут попроще было))


Снимаем крышку:
Видим срань))
Берем тряпку и ведро с водой и моем))) Но не нагрубите с водичкой)))

Отмыл!

Снимаем все, что видим, аккуратней с желтой скобкой, она может вылететь под авто… Лучше положить тряпку, из недр побежит бенз!
Далее откручиваем болты, снимаем рамку и аккуратно, чтобы не изогнуть/сломать поплавок достаем насос, фото не делал, неудобно одной рукой доставать…

Снимаем поплавок отсоединяем разьем (отгибаем защелку и сдвигаем вверх).

Расклинивая защелки отверткой и подставляя спички снимаем верхнюю крышку, меняем уплотнительное кольцо, вот из за него и был головняк, его не надо одевать на штуцер крышки, а надо просто вставить в посадочное место, подробнее: foto.drom.ru/6397/53033/

Достаем клапан обратки

Вытаскиваем сам насос, снимаем шайбу, меняем сетку.

Не торопясь собираем все на новый фильтр

Готово!

Ставим все на место! Авто завелось со второго раза, но после 1.5 недель ожидания резинок с долбанного экзиста, мать их, в наличии были только у них, решил заказать, в итоге мой заказ уехал почему то в Нижний Тагил, а потом вернулся на склад, как отказ, короче в итоге парням с экзиста послал лучей поноса пиу пиу пиу… и заказал резинки там, где обычно беру все з\ч и расходники. Так вот, завелась со второго раза, после 4 переборок фильтра (разобрал-собрал-незавел-разобрал…).
Так что парни, кто будет менять, главное не торопитесь, у кого то получается с 1го раза, все зависит от той самой резинки, встанет ли она ровно, если нет, то давления в системе не будет… Эффект почувствовал, но не сразу))) по поводу более ровной работы двигла ничего сказать не могу, да и едет вроде так же, как и ехала, но вот расход! на полном баке проезжал по городу раньше около 370-380 км, теперь бака хватает на 500-550, 550 при пенсионерской езде (накат, переключения до 2500), так что тем у кого пробег за 100000 и фильтр не менялся стоит задуматься!

www.drive2.ru

Замена Топливного Фильтра — Toyota Corolla, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Привет! Вот решил рассказать вам как я менял топливный фильтр который под капотом)

Топливный фильтр по идеи нужно менять каждые 30 тыч. км., но проехал уже 60 тыч. км.

Ну все приступим.

1. Для начала откроем бак, чтобы уменьшить давление.

Открыли.

2. Сбрасываем давление в топливной системе.

Подложив тряпочку

Сбросил давление в топливной системе.

3. Домкратим машину и Снимаем Переднее Левое Колесо.

Сняли колесо

4. Затем откручиваем снизу топливный фильтр при помощи двух ключей на 14 и 19. При брызгнув WD-40.

Вот так вот!

Отсоединяем!

5. Снимаем то что нам мешается- воздуховод воздушного фильтра и абсорбер. Сверху откручиваем на 17.

Откручиваем

Открутили подготовил новое колечко в комплекте с топливным фильтром шло

6. Как все трубки отсоединили от фильтра, можно откручивать сбоку при помощи ключа-трещотки на 10.

Откручиваем)

7. Посмотрим, что вытекло со старого фильтра

Вот что фильтр отфильтровал.

8. Меняем собственно сам фильтр.

Новенький фильтр)

Слева новвый, справа старый.

Примечание! Для начала наживуливаем снизу трубки, а потом крепим ключом-трещоткой на 10. Затягиваем снизу и в последнюю очередь затягиваем сверху (с новыым колечком)

Затянули

Заводим двигатель (несколько раз) и проверяем чтобы не было течи.

19. Устанавливаем воздуховод воздушного фильтра и сам фильтр и арсорбер.

Закрепили

И конечно колесо на место далеко не уедем. О чуть не забыли о баке закручиваем крышку и закрываем))) Капот тоже потом закроем, я свечи менял потом.

Всем Удачи на дорогах)

Итого: Фильтр топливный Sakura Артикул: FS-1112 — 527 руб

www.drive2.ru

Toyota Corolla Красная саперная лопатка › Бортжурнал › Особенности замены топливного фильтра на Toyota Corolla 160 (2013-…) 1-я серия

Особенности замены топливного фильтра на Toyota Corolla 160 (2013-…)
Хочу подробно рассказать о замене погружного фильтра топлива на новой Королле в 160-м кузове. Именно моя машина относится к тойотовской идентификации как NDE180, NRE180, ZRE18#, модель ZRE181L-DEFDKW Период выпуска: 06.2013 — 05.2016

Полный размер

В сети есть отчеты такой процедуры на Toyota Corolla 150 (2007-2013). Хочу предупредить всех владельцев Королл последнего поколения. Фильтры разные с машинами предыдущей серии 150. И не взаимозаменяемые. Меняются редко – раз в 80000 км. Стоят дорого (оригинал от 75 USD до 150 USD) в сборе. Exist выдает по VIN моей машины три номера: 77024-05010, 77024-02320, 77024-12170. Это два фильтра в сборе – бумажный и угольный. Без насоса и поплавка.

Фильтр погружной, в топливный бак. Так было и на 150-й и на 120-й сериях. Конструкции похожи. Но есть нюансы, на которых я подробно остановлюсь.
Лучше работать на улице и в теплое время года. Пластиковые детали более эластичны и вероятность слома минимальна.
Итак, снимаем подушку заднего сидения. Острым ножом поддеваем крышку, которая посажена на герметик.

Полный размер

Первым делом отсоединяем разъем с проводкой, чтобы убрать в сторону крышку люка с проводами.

Полный размер

Чтобы пыль и грязь не попали в бак, приготовьте пылесос и жесткую кисточку. Читаем номер на крышке 77020-02560. Это весь узел в сборе, включая бензонасос.

Полный размер

Шланги снимаем в любой последовательности.

Полный размер

Полный размер

Внимание! Заводим машину и выработаем остаток топлива в трубках, чтобы убрать давление. Если этого не сделать, то магистраль подачи (которая с желтой скобой) отсоединяем в последнюю очередь.

Полный размер

Полный размер

Она находится под давлением. Поэтому приготовьте хорошую тряпку – может пролиться грамм 150 бензина. Я не выработал бензин запуском мотора — в итоге вымакивал тряпкой. И токсикоманил.

Полный размер


Открутить крышку руками не получится. На сервисе наверняка есть съемник – но не у нас. Берем два бруска из плотной древесины. Вдвоем, в четыре руки, двумя молотками синхронно стучим по ребрам крышки на отворачивание.

Полный размер

Аккуратно достаем всю конструкцию из бака.

Полный размер

Лучше это делать, когда у вас минимум топлива- можно будет оценить состояние бака на предмет грязи, посветив в него фонариком. У меня бак был почти полный, потому и не увидел ничего.

Полный размер

Слив остатки топлива с фильтра в миску, укладываем «пациента» на операционный стол.

Полный размер

Я купил только сам фильтрующий элемент (44USD) и сеточку (10USD). Так дешевле, потому как не приходится платить еще и за угольный. Вот он виден в стакане, прижатый крепежной скобой.

Полный размер

Отстегиваем две защелки по краям.

Полный размер

И вынимаем фильтр с внешней сеточкой внизу.

Полный размер

Снимаем крышку перепускного клапана.

Полный размер

Поддев отверткой, вынимаем сам клапан (служит для сброса топлива в бак при избыточном давлении)

Полный размер

Бензонасос забирает топливо со дна бака через сеточку-фильтр грубой очистки. Которая и служит защитой насоса. Грязи не много. На первый взгляд.

Полный размер

Срезаем черную топливную трубку – она не понадобится, Новая идет в комплекте с фильтром.

Полный размер


Конец 1-й части. Продолжение следует…

www.drive2.ru

Toyota Corolla Красная саперная лопатка › Logbook › Особенности замены топливного фильтра на Toyota Corolla 160 (2013-…) 1-я серия

Особенности замены топливного фильтра на Toyota Corolla 160 (2013-…)
Хочу подробно рассказать о замене погружного фильтра топлива на новой Королле в 160-м кузове. Именно моя машина относится к тойотовской идентификации как NDE180, NRE180, ZRE18#, модель ZRE181L-DEFDKW Период выпуска: 06.2013 — 05.2016

Zoom

В сети есть отчеты такой процедуры на Toyota Corolla 150 (2007-2013). Хочу предупредить всех владельцев Королл последнего поколения. Фильтры разные с машинами предыдущей серии 150. И не взаимозаменяемые. Меняются редко – раз в 80000 км. Стоят дорого (оригинал от 75 USD до 150 USD) в сборе. Exist выдает по VIN моей машины три номера: 77024-05010, 77024-02320, 77024-12170. Это два фильтра в сборе – бумажный и угольный. Без насоса и поплавка.

Фильтр погружной, в топливный бак. Так было и на 150-й и на 120-й сериях. Конструкции похожи. Но есть нюансы, на которых я подробно остановлюсь.
Лучше работать на улице и в теплое время года. Пластиковые детали более эластичны и вероятность слома минимальна.
Итак, снимаем подушку заднего сидения. Острым ножом поддеваем крышку, которая посажена на герметик.

Zoom

Первым делом отсоединяем разъем с проводкой, чтобы убрать в сторону крышку люка с проводами.

Zoom

Чтобы пыль и грязь не попали в бак, приготовьте пылесос и жесткую кисточку. Читаем номер на крышке 77020-02560. Это весь узел в сборе, включая бензонасос.

Zoom

Шланги снимаем в любой последовательности.

Zoom

Zoom

Внимание! Заводим машину и выработаем остаток топлива в трубках, чтобы убрать давление. Если этого не сделать, то магистраль подачи (которая с желтой скобой) отсоединяем в последнюю очередь.

Zoom

Zoom

Она находится под давлением. Поэтому приготовьте хорошую тряпку – может пролиться грамм 150 бензина. Я не выработал бензин запуском мотора — в итоге вымакивал тряпкой. И токсикоманил.

Zoom


Открутить крышку руками не получится. На сервисе наверняка есть съемник – но не у нас. Берем два бруска из плотной древесины. Вдвоем, в четыре руки, двумя молотками синхронно стучим по ребрам крышки на отворачивание.

Zoom

Аккуратно достаем всю конструкцию из бака.

Zoom

Лучше это делать, когда у вас минимум топлива- можно будет оценить состояние бака на предмет грязи, посветив в него фонариком. У меня бак был почти полный, потому и не увидел ничего.

Zoom

Слив остатки топлива с фильтра в миску, укладываем «пациента» на операционный стол.

Zoom

Я купил только сам фильтрующий элемент (44USD) и сеточку (10USD). Так дешевле, потому как не приходится платить еще и за угольный. Вот он виден в стакане, прижатый крепежной скобой.

Zoom

Отстегиваем две защелки по краям.

Zoom

И вынимаем фильтр с внешней сеточкой внизу.

Zoom

Снимаем крышку перепускного клапана.

Zoom

Поддев отверткой, вынимаем сам клапан (служит для сброса топлива в бак при избыточном давлении)

Zoom

Бензонасос забирает топливо со дна бака через сеточку-фильтр грубой очистки. Которая и служит защитой насоса. Грязи не много. На первый взгляд.

Zoom

Срезаем черную топливную трубку – она не понадобится, Новая идет в комплекте с фильтром.

Zoom


Конец 1-й части. Продолжение следует…

www.drive2.com


Смотрите также