RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Коробка передач фольксваген джетта 2


Разборка коробки передач МКПП 020, устройство переключения передач

Пятиступенчатая коробка передач типа 020 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5, 1E7) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992

Volkswagen Scirocco 2 / Фольксваген Сирокко 2 (533, 534) 1981 - 1992

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 - 2003

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba 1 / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 - 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 - 2003
и др.

…А началось все с того, что стала плохо включаться 1 передача. Замена практически всего механизма переключения
передач ни к чему не привела, потом и подшипник выжимной засвистел, и сцепление пару раз при обгоне проскользнуло…
Фотографий много, т.к. старался подробнее описать процесс разборки

Вот пациент

Открутить болт, фиксирующий вал переключения передач, снять рычаг и чехол

Открутить крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера.
Чего только не перепробовал, даже свечной ключ (на фото), но он не подошел, проворачивался.
Только молоток и зубило мне помогли. Следы от зубила видны на крышке.

Вытащить вал переключения передач

Отвернуть болт крепления вала шестерни заднего хода

Далее болты крепления задней крышки

Снять крышку и старую прокладку

Обнаруживаем убитый выжимной подшипник, а в синхронизаторе 5-ой передачи куски непонятно чего от чего-то…
(наверно это втулка штока сцепления)

Вот эту пружинку лучше снять и положить подальше пока она сама куда-нибудь не закатилась

Снять стопор, проталкивая его внутрь крышки отверткой. Стопор в книге изображен в виде двух незамкнутых
колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.

Снять рычаг выключения сцепления, вытряхнуть из крышки пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.

Поднять с помощью 2-х отверток пластину и поворнуть её на 90 градусов

Включить 5-ую передачу, для этого сдвинуть муфту синхронизатора влево (в сторону сцепления)

При этом дальняя вилка переключения передач передвинется влево

Ближнюю к себе вилку отверткой передвинуть влево, включив тем самым заднюю скорость и заблокировав
валы (они теперь не вращаются). Если вилка до конца не передвигается, немного повернуть фланец полуоси.

Открутить болт на торце первичного вала. Болт закручен очень туго, я смог отвернуть только после нескольких
ударов молотком по рукоятке ключа.

Вывернуть шток 5-ой передачи. На штоке левая резьба, крутим против часовой стрелки.

Снять вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.

Снять стопорное кольцо, регулировочную шайбу и шестерню 5-ой передачи со вторичного вала.
Шайбу не терять!

Вывернуть четыре болта

Снять оба фланца полуосей:
Снять защитные колпачки с фланцев полуосей

Снять стопорные кольца и шайбы. Т.к. под фланцем достаточно мощная пружина, то при снятии стопорное
кольцо выстреливает, будьте осторожны.

Вынуть фланцы полуосей

Отвернуть болты, соединяющие половины картера КП

Разъединить половины КП. Если подшипник первичного вала упорно не хочет выходить из картера, то коробку
нужно приподнять, держа за верхнюю часть(большая часть картера), постучать по первичному валу (через
деревянную проставку). Подшипник должен выйти из верхней половины картера КП и упасть на бетонный
пол вместе с шестернями, валами и нижней половиной картера КП, от которой обязательно что-нибудь отколется.
Поэтому советую высоко коробку не поднимать и подстелить кучу старых джинс и курток, которые в углу гаража лежат.

Снять прокладку, вынуть магнит
Запомнить, записать, сфотографировать как выглядит правильно собранный блок вилок переключения передач

Вынуть шток вилок из картера, но не из самих вилок

Снять шток вместе с вилками

В картере под штоком еще одна пружина

Снять кронштейны крепления и вилку заднего хода.

Снять вал заднего хода. Вал жестко сидит в картере, нужно вращая его одновременно тянуть вверх.

Снять стопорное кольцо и шестерню 4-ой передачи со вторичного вала

Вынуть первичный вал в сборе

Снять стопорное кольцо и шестерню 3-ей передачи

Снять шестерню 2-ой передачи, подвижную муфту синхронизатора и игольчатый подшипник.
Собрать с пола, или из-под стола, разлетевшиеся сухарики синхронизатора

Двумя отвертками поддеть шестерню 1-ой передачи (показано стрелками) и выдавить её вверх. Если есть съемник,
то конечно лучше пользоваться им. Я ступицу синхронизатора подогревал газовой горелкой, т.к. она достаточно
плотно сидит на валу.

Открутить болты крепления пластины подшипника

Вынуть вал и дифференциал

Вторичный вал еще не разбирал, но принцип тот же, спрессовать подшипник и дальше опять стопорные кольца
и. т.д. и т.п.

Проверить зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и соответствующей ему шестерней.
Если зазор менее 0,5 мм., меняем кольцо.
1-ая передача:

2-ая передача:

Нужно ли измерять зазор между вилкой включения передачи и муфтой синхронизатора не знаю, т.к. ни в одной
инструкции об этом не нашел. Вычитал только что у МКПП 084 (085) максимальный зазор 0,3 мм.
Но на всякий случай измерил зазор у одной вилки, 3-ей и 4-ой передачи – 0,7 мм.

Одно бронзовое кольцо дифференциала лопнуло…

Второе в порядке

Приобрел сальники, выжимной подшипник, шток сцепления, прокладки. Круглую крышку в задней крышке КПП
(которая закрывает шестерни 5-ой передачи и в которой находится выжимной подшипник) придется
снять и поставить новую, т.к. я пока не представляю как собрать механизм выжима без ее снятия.
Думаю надо еще заменить блокировочные кольца синхронизаторов с сухарями, пружинами, и подшипники шестерен.

Так, список запчастей....

Куплены: сальники, прокладки, выжимной шток и подшипник сцепления
Заказать на днях:
1) блокировочные кольца синхронизаторов, сухари и пружины. По поводу состояния колец
у меня сомнения, признаков износа не вижу (зазор м/у кольцом и шестерней 1 мм.) их фото выложу
2) игольчатые подшипники шестерен. У шестерен 3 и 4 передачи люфт, ощущается руками,
примерно 0,5-1 мм

у шестерен 1 и 2 передачи люфт руками практически не ощущается, но их подшипники для кучи
тоже поменяю, раз уж залез...

Квалификации Мастера по поводу КПП пока невысокая, т.к это первая коробка которую я разбираю
(не считая коробки мотоцикла "Урал", у неё кстати принцип работы сцепления такой же)

Блокировочные кольца синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: jettatore

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снятие трансмиссии Volkswagen Jetta Mk4

| Jetta Mk4 2.0L (1998-2005)

В этой статье я рассмотрю этапы снятия коробки передач с Mk4 Jetta 2.0. Снятие трансмиссии требуется для определенных работ, включая замену сцепления, а также маховика. Эта статья написана при условии, что вы уже выполнили все предыдущие работы по снятию трансмиссии, такие как снятие осей, аккумулятора и т. Д.Я настоятельно рекомендую изучить нашу техническую библиотеку по Mk4 Jetta перед тем, как приступить к этой работе. Как всегда, безопасность превыше всего, обязательно отсоедините аккумулятор и зафиксируйте автомобиль в воздухе на опорах.

Дополнительную информацию см. В следующих статьях: Поднимите свой Mk4 Jetta; Замена датчика массового расхода воздуха; Замена батареи; Снятие батарейного отсека; Снятие стартера; Снятие корпуса воздушного фильтра; Снятие переднего подрамника; Замена оси.

Рисунок 1

Для начала снимите защелки с концов троса переключения передач (зеленые стрелки).Снимите тросы с механизма переключения передач. Это позволит вам снять находящийся под ним рабочий цилиндр (желтая стрелка). См. Нашу статью о замене рабочего цилиндра для получения дополнительной информации.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Ослабьте и снимите три 16-мм болта (зеленые стрелки), которыми кронштейн троса переключения передач крепится к коробке передач. Поднимите кронштейн и уберите его с пути.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите фиксатор (зеленая стрелка), удерживающий рычаг переключения передач (желтая стрелка), и вытяните его из механизма переключения передач. Ослабьте и снимите 13-миллиметровую гайку (синяя стрелка), крепящая узел переключения передач к трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Нанесите краской отметку (зеленая стрелка) на рычаг переключения передач и вал.Это позволит вам правильно сориентировать сборку при ее повторной установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте небольшой съемник, чтобы вытащить узел переключения передач в верхней части трансмиссионного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Ослабьте и снимите два 13-миллиметровых болта (зеленые стрелки), которыми опорная балка крепится к трансмиссии и креплению.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Ослабьте и снимите два 16-мм болта (зеленые стрелки), которыми нижняя опора двигателя крепится к трансмиссии. Также ослабьте и снимите два 13-миллиметровых болта (фиолетовые стрелки), которыми нижняя опора двигателя крепится к шасси. Опустите подушку двигателя в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Ослабьте и снимите три 18-миллиметровых болта (зеленые стрелки), которыми трансмиссия крепится к масляному поддону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Чтобы снять трансмиссию, необходимо переместить напорную магистраль усилителя рулевого управления (зеленая стрелка) в сторону. Я рекомендую снять напорную арматуру с насоса и дать ему полностью стечь. См. Нашу статью о замене насоса гидроусилителя рулевого управления для получения дополнительной информации.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Ослабьте и снимите 13-миллиметровый болт (зеленая стрелка), крепящий магистраль гидроусилителя рулевого управления (желтая стрелка) к коробке передач, и сдвиньте ее в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Домкрат для квадроциклов / мотоциклов очень хорошо помогает опустить трансмиссию вниз и выйти из автомобиля. Обязательно используйте деревянные бруски под трансмиссией для поддержки трансмиссии. Идея здесь состоит в том, чтобы попытаться сохранить уровень трансмиссии относительно двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установите напольный домкрат под масляный поддон, чтобы выдержать вес двигателя.После разделения двигателя и трансмиссии напольный домкрат будет удерживать двигатель на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Ослабьте и снимите 18-мм болт (зеленая стрелка), крепящий трансмиссию к двигателю. Также снимите 13-миллиметровый болт (желтая стрелка), крепящий ремень заземления к коробке передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Теперь ослабьте и снимите 18-миллиметровый болт (зеленая стрелка) за соединением заземляющей ленты.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Не забудьте снять 18-миллиметровый болт (зеленая стрелка) возле задней части масляного поддона.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Еще раз проверьте, что передача полностью поддерживается. Затем снимите два 16-миллиметровых болта (зеленые стрелки), крепящие опору трансмиссии к трансмиссии.Теперь опустите домкраты двигателя и трансмиссии настолько, чтобы получить доступ к крепежам монтажной пластины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Ослабьте и снимите три 16-миллиметровых болта (зеленые стрелки), крепящие монтажную пластину к коробке передач, и снимите ее. На этом этапе вы готовы опустить трансмиссию и снять блок цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

По мере того, как двигатель опускается, вы заметите, что зазор между двигателем и коробкой передач увеличивается (зеленая стрелка).Осторожно опустите оба домкрата, пока входной вал коробки передач не выйдет из диска сцепления и не выйдет из блока двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

И вот готовый результат со снятой трансмиссией. Установка трансмиссии производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Фольксваген Джетта 2015 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Антенна со стеклянной печатью / Разнесенная антенна

Беспроводная технология Bluetooth

да

Внутреннее окружающее освещение

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Аудиосистема Premium 8 с сенсорным экраном

Передние и задние лампы для чтения

Регулировка рулевого колеса

Наклонное / телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления груза

Начало страницы.

2006 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


В середине 2005 модельного года Volkswagen представил обновленную Jetta. На 2006 год доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Дополнительные варианты двигателей включают 2,5-литровый рядный пятицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый.

В 2006 году новая Jetta GLI с двигателем с турбонаддувом оснащена спортивной подвеской, 17-дюймовыми колесами, коромыслами и ксеноновыми фарами с высокоинтенсивным разрядом в качестве стандартного оборудования.Джетты производятся в Пуэбле, Мексика.


Демонстрируя более гладкий вид, чем Jetta предыдущего поколения, текущая модель имеет большую трапециевидную решетку радиатора. Колеса доступны в диаметрах 15, 16, 17 или 18 дюймов, а в Jetta используется электромеханическая система рулевого управления с усилителем. Люк на крыше не является обязательным.


Внутри Jetta может разместиться до пяти человек, у которой есть передние ковшеобразные сиденья и трехместное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Петли, не выступающие внутрь, обеспечивают достаточное пространство для багажа в багажнике, вмещающем 16 кубических футов груза.

Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, круиз-контроль, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, стереосистему с компакт-дисками с 10 динамиками, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Кожаные сиденья и навигационная система не являются обязательными.


Базовым двигателем Jetta является 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., приводящий в действие либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным выбором передач Tiptronic и спортивным режимом. Прямой впрыск... Показать обзор полностью


В середине 2005 модельного года Volkswagen представил обновленную Jetta. На 2006 год доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Дополнительные варианты двигателей включают 2,5-литровый рядный пятицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый.

В 2006 году новая Jetta GLI с двигателем с турбонаддувом оснащена спортивной подвеской, 17-дюймовыми колесами, коромыслами и ксеноновыми фарами с высокоинтенсивным разрядом в качестве стандартного оборудования.Джетты производятся в Пуэбле, Мексика.


Имея более гладкий вид, чем Jetta предыдущего поколения, текущая модель имеет большую трапециевидную решетку радиатора. Колеса доступны в диаметрах 15, 16, 17 или 18 дюймов, а в Jetta используется электромеханическая система рулевого управления с усилителем. Люк на крыше не является обязательным.


В Jetta могут разместиться до пяти человек, у которой есть передние ковшеобразные сиденья и трехместное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Петли, не выступающие внутрь, обеспечивают достаточное пространство для багажа в багажнике, вмещающем 16 кубических футов груза.

Стандартное оборудование включает кондиционер, круиз-контроль, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, стереосистему с компакт-диском с 10 динамиками, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Кожаные сиденья и навигационная система не являются обязательными.


Базовым двигателем Jetta является 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., приводящий в действие либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным выбором передач Tiptronic и спортивным режимом. Прямой впрыск, с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель генерирует 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента и работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с прямым переключением передач. 1,9-литровый TDI (дизель) Volkswagen с четырьмя цилиндрами развивает 100 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента и работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач с прямым переключением передач.


Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, активные передние подголовники, боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности шторного типа входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности для подвесных задних пассажиров являются дополнительными.Программа электронной стабилизации Volkswagen входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме версии Value Edition, где она не является обязательной.


При обычном вождении Jetta обеспечивает энергичный отклик на педаль газа, а автоматическая коробка передач работает без усилий. Проходящий отклик заметно менее энергичен при апгрейде на больших высотах. При нажатии на газ могут возникнуть значительные колебания перед переключением на пониженную передачу.

Jetta кажется особенно солидной, хотя и немного тяжелой.Подвеска определенно жесткая, но не мешает езде по ровным шоссе. Чувство рулевого управления отличное, и Jetta сохраняет четкий курс. Благодаря полностью предсказуемой управляемости он просто мастерски преодолевает повороты. Наклон корпуса минимален за счет крутых горных поворотов.

Не считая заметных звуков двигателя при разгоне и некоторого шума дороги, Jetta довольно тихая. Он просторный спереди, но немного ограничен с точки зрения пространства для локтей, и некоторые водители могут удариться правым коленом о широкую консоль.Датчики большие и легко читаемые, а видимость очень хорошая. Сиденья с красивой подушкой и соответствующей подкладкой; они также обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины.

Скрыть полный обзор .

2006 Volkswagen Jetta Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Отличная маленькая машина с 210 км км

Адриан из Нью-Йорка в сб, 27 фев 2016

Я купил эту машину в 2006 году и с тех пор проехал на ней более 211 000 миль. У меня 5-ступенчатая механическая коробка передач, и я проехал на ней по стране не менее 5 раз, еще 7-8 поездок вверх и вниз по восточному побережью.У меня никогда не было серьезных проблем, хотя иногда загорается индикатор проверки двигателя и происходит короткое замыкание в части внутренней электроники. Последние несколько лет мне приходилось заменять линзы в фарах, так как они запотели. Если вы при необходимости замените аккумулятор, свечи зажигания, масло и шины, этот автомобиль будет вам хорошо служить. Мне нравится трансмиссия, простота использования и надежность. Еще мне нравится интерьер - без излишеств, только то, что нужно, и хорошо продуманный. Даже с меньшим двигателем он имеет хорошее ускорение и на нем приятно водить.Я, вероятно, сохраню машину из соображений сентиментальности и буду обновлять детали по частям, чтобы передать ее дальше. С нетерпением жду возможности проехать 300 км на этой машине.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

36 из 36 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Дизельная версия очень надежна - лучший расход бензина

от немецкого автолюбителя из Лос-Анджелеса, Калифорния 14 августа 2008 г.

Я никогда не пишу отзывов, но дизельная версия этого автомобиля достойна бреда.ЭТО НЕ МАЛЕНЬКИЙ ECONOCAR: 1) ДАННЫЙ КОМНАТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОЛНЫХ ПАССАЖИРОВ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ; НЕ НРАВИТСЯ МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА. У ЭТОЙ МАШИНЫ ГЛУБОКИЙ БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ: 1) МИЛЬ НА ГАЛЛОН ВЫШЕ, ЧЕМ ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ = ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 600 МИЛЬ МЕЖДУ ЗАПРАВКОЙ; 2) ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ НА 100000 ТЫСЯЧ МИЛЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГАЗОВЫЕ АВТО; 3) НЕТ ДОРОГОЙ ГИБРИДНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ЗАМЕНА В БУДУЩЕМ 4) ЗАМЕНА МАСЛА В ДИЗЕЛЕ КАЖДЫЕ 10 000 КМ КАЖДЫЕ 3000-5000 МИЛЬ НА ГАЗОМ ДВИГАТЕЛЕ; 5) НИЖНИЕ СТРАХОВЫЕ СТАВКИ ИЗ-ЗА ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АВАРИЙНЫХ ТЕСТАХ6) НИКАКИХ ИСПЫТАНИЙ НА СМОГ КАЛИФОРНИИ (НИКОГДА)!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Довольно хорошая машина

по UA777 от Crown Point, IN 19 янв 2015, пн

Я купил его (версия 2.5) новым в феврале 2006 года. У меня было несколько мелких проблем в течение гарантийного срока, но ничего серьезного.Спустя почти 9 лет у меня на нем 87000 миль. Я занимаюсь всем техническим обслуживанием самостоятельно, и до сих пор я мог все исправить самостоятельно (у меня нет механического опыта, но я довольно удобен). Я несколько раз звонил дилеру, чтобы сравнить стоимость услуги и безумные цены. Довольно хорошая машина. Выглядит хорошо. Через 9 лет ржавчины нет. Проблемы с интерьером, которые я уже исправил: -материал обшивки сжимается, обнажая клей по краям (косметический) -на водительском боковом стекле и зеркалах отклеиваются элементы управления (косметический) Внешние проблемы: перестали работать встроенные в зеркала светодиоды (обычная проблема - дешево заменить на неоригинальные) Механические проблемы: соленоид продувки (25 $ за деталь) -вентилятор радиатора (маленький) перестал работать, но после того, как я его разобрал, он снова работает -разрыв вакуумной магистрали от двигателя к усилителю тормозов (легко исправить, но деталь стоила 90 долларов) ступичный подшипник со стороны переднего пассажира Я очень хорошо ухаживаю за своей машиной, и, на мой взгляд, это довольно хорошая машина.Механические проблемы случаются и будут происходить всегда. Ничего страшного, если это не что-то важное. Пока мои проблемы были очень незначительными, и я надеюсь, что так и останется.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мою симпатичную Jetta GLI

Лиза из Нью-Джерси из Товако Ньюджерси в сб 7 сен 2013

Мои родители купили мою белую Jetta GLI в качестве подарка, потому что мой Volvo s60 2003 года был исчерпан, когда уезжал из колледжа в час дня после полудня.Для начала, я до смерти люблю свою Jetta, и я девушка из VW. Я даже не знала, что такое GLI, пока мой парень не сказал мне, что такое GLI. У меня тяжелая нога в том, чтобы быть девушкой из джерси, и я чувствую, что моя Jetta определенно не отстает от того, как бы я ни водил на ней. Мои любимые особенности - это люк на крыше, кожаные сиденья GLI, которые я рекомендую, и я буду держать свою Jetta как можно дольше!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Volkswagen Jetta

автор: Oen из Гаррисберга, Пенсильвания вт, 01 фев 2011

Это отличная машина за свои деньги. На нем весело водить, он хорошо расходует бензин и по большей части все еще ездит так, как в тот день, когда я его купил.Отделка внутри держалась очень хорошо, и (стук по дереву) у меня вообще не было никакого капитального ремонта.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мой TDI

Руби из Кейп-Код, Массачусетс 11 ноя 2008, Вт

Руби - это TDI ... наклейка, когда я покупал ее новую, говорила, что я мог ожидать 38 / город 41 / шоссе. Я много езжу на машине и получаю в среднем 48 миль на галлон.Почему я получаю только 42 мили на галлон при использовании 20% биодизеля? Я живу в Новой Англии, и она сразу же начинает. Она хорошо справляется. У нее хороший удар и сила, когда вам это нужно или нужно (Бостонское движение). Я бы не только порекомендовал свою машину другому, но и купил бы еще один, если бы мне тоже понадобилось. Однако мы с Руби собираемся провести много-много лет вместе.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2006 tdi

к 2006 году tdi из Виктории Британская Колумбия, Канада 26 сен 2011, пн

хорошая экономия топлива, спортивный, хотелось бы включить передачу с нейтральной передачи, не нажимая на педаль тормоза, можно ли отключить звуковой сигнал при дистанционном замке дверей? ремень ГРМ и двухмассовый мух кажутся очень дорогими и рано выходят из строя

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Отличная машина, но проблемы с трансмиссией

автор MarkB из Парквилля, Мэриленд в пн 15 июн 2020

У меня модель 2005.5 (первый год МКВ). В целом машина получилась отличная - очень удобная и прочная.У меня было очень мало проблем, кроме типичных предметов износа. Однако у машины есть две проблемы, о которых я знаю. Жгут проводов со стороны водителя был слишком коротким с завода и со временем вызовет проблемы. Можно починить - пробегут несколько сотен. Другой - это передача. Многие из них начинают скользить после 100 км. Fix обычно представляет собой новый корпус клапана, который работает около 2500 установленных. Купите новый, а не восстановленный. В остальном машина отличная.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Дешево на бензине

по Alex777 из Абботсфорда 25 июля 2018 г.

Хорошая машина для ежедневных поездок. Будьте готовы менять маховик в трансмиссии каждые сто - пятьдесят тысяч км.Когда-нибудь проблема с обшивкой потолка, будьте готовы ее исправить. Я столкнулся с этой проблемой в своей машине.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

BEST KEPT SECRET!

по Jetta2006 из Сан-Франсико, Калифорния в вс, 11 авг.2019 г.

Этот автомобиль надежный, экономичный, просторный, с отличным пробегом, спортивный, практичный и во всех отношениях отличный автомобиль.все, что вам нужно, в одной машине. Я владею более 10 лет, и у меня не было больших проблем или проблем. Всегда был надежен и отлично работал!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также