RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кондиционер ремонт авто


Автоматика › Блог › 10 полезных секретов эксплуатации автокондиционера. Как не довести до ремонта.

В этой записи мы постараемся дать краткие и наиболее полезные рекомендации, как продлить жизнь Вашему кондиционеру, не доводя систему до ремонта, что при всей её неприхотливости подчас сделать совсем легко, как в этом уже убедились наши подписчики.

Несколько несложных советов, которые пойдут на пользу Вашему кондиционеру

СОВЕТ №1 Периодичная диагностика с перезаправкой системы

Полный размер


Часто бытует мнение, что до тех пор, пока кондиционер исправно работает, фреон менять не стоит. Не совсем верное утверждение. Во-первых, утечка фреона происходит постоянно из-за особенностей диффузии сквозь уплотнения, за год может уйти около 15 % объема, при коррозии радиатора кондиционера или местных утечках эти потери растут, что приведет к срабатыванию датчика низкого давления и компрессор кондиционера перестанет включаться.
Так же при перезаправке системы заправочная станция откачивает из контура часть старого масла, а при заправке добавляется свежее масло в том же объеме. Заправку рекомендуем проводить раз в 1-2 года.

СОВЕТ №2 Включайте кондиционер зимой хотя бы раз в неделю

Весьма полезно для профилактики системы периодичный запуск, т.к. долгое неиспользование приведет к засыханию сальникового уплотнения вала компрессора, коррозии рабочих поверхностей прижимной пластины муфты компрессора. Запуск позволит разойтись застоявшемуся маслу по контуру. Если Вы переживаете, что система выйдет из строя в зимний период, то на этот счет есть система управления, что не даст включиться компрессору при нежелательных температурах за бортом.

СОВЕТ №3 Своевременная смена фильтра салонного воздуха

Казалось бы, очевидная вещь, но на нашем опыте было очень много клиентов, которые ездили с забитыми фильтрами, жалуясь на слабый обдув. Также есть категория граждан, которые снимают его вовсе, повышая тем самым, на их субъективный взгляд, ЭФФЕКТИВНОСТЬ системы. В условиях пробок и современных мегаполисов это недопустимо, если взглянуть на фото. Чистые салонные фильтры дают еле заметное сопротивление поступающему воздуху с улицы.

СОВЕТ №4 Рекомендуем выключать кондиционер за несколько минут до окончания поездки.

Как известно, влажная среда внутри климатической установки, выражаясь языком обывателя — печи, идеальное место для распространения бактерий и микроорганизмов.

Полный размер

Салонный фильтр не может обеспечить 100% очистку уличного воздуха, и частицы оседают внутри испарителя, который после остановки холоднее температуры окружающего его воздуха, как следствие получаем конденсат в виде капель влаги на ламелях испарителя, они представляют из себя среду для размножения бактерий. Выключив кондиционер за несколько минут до остановки, набегающий поток воздуха высушит испаритель.

СОВЕТ №5 ЧИСТОТА РАДИАТОРОВ системы охлаждения двигателя и кондиционера.

Полный размер

На наш взгляд один из первостепенных залогов исправной работы автокондиционера. При кажущейся внешней чистоте невидно, что происходит внутри между 2мя радиаторами. Особенно это характерно для жителей реагентных зим и любителей бездорожья. Взгляните, что было в межрадиаторном пространстве — автомобиль эксплуатировался преимущественно на пересеченной местности.

Полный размер

До и после мойки. Можно понять, какая площадь радиатора не охлаждала

Полный размер

Реагенты и грязь после зимы представляют из себя соляной компресс, что повлечет ускоренную коррозию ламелей-сот радиаторов. Из-за неэффективного охлаждения повысится давление в контуре системы, возрастут нагрузки на компрессор, а после пойдут утечки хладагента через очаговую коррозию радиаторов

Полный размер

После реагентных и солевых зим наступает грязное демисезонье, с приходом лета в мегаполисах появляется тополиный пух. К чему приводит весь этот послужной список можно увидеть на снимках

Полный размер

Полный размер

Еще не самый запущенный вариант, но высоту пуховой подушки Вы можете оценить по фото

СОВЕТ №6. Антимоскитные сетки.

Мелкоячеистые сетки хоть и защищают радиатор кондиционера от камней и насекомых, но значительно снижают скорость набегающего тока воздуха. Рекомендуем использовать более крупные сетки, не как на данном фотопримере

СОВЕТ №7 Избегать мойки радиатора кондиционера агрессивной химией.

В нашем техцентре используется неагрессивная спецхимия, которая не повреждает соты радиаторов. Окислы от реагентов на тонкостенных трубках радиаторов являются наиболее уязвимыми участками. Масла в огонь подливает агрессивная химия, применяемая неквалифицированными автосервисами. Пораженные участки ускорят свое разрушение, а учитывая под каким высоким давлением фреона находится вся система, то выводы говорят сами за себя.

СОВЕТ №8 При значительных объемах утечек хладагента и частой дозаправке необходимо искать причину.

www.drive2.ru

можно ли сделать своими руками

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про ремонт кондиционера авто, его основные неисправности, подверженные поломкам узлы и действия, которые в теории можно предпринять своими руками.

Кондиционер в авто обычно позиционируется как дополнительная опция. Но скажите это человеку, который в знойную жару может ездить с закрытыми окнами и наслаждаться прохладой в салоне.

Не так давно мы уже изучали отличия между кондиционером и климат-контролем. Сегодня же поговорим про неисправности системы кондиционирования и о том, что нужно делать в той или иной ситуации. А для этого сначала следует понять, как работает оборудование, охлаждающее внутреннее пространство вашего автомобиля.

Принцип работы

Работает автокондиционер фактически по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник. Но только с поправкой на то, что в машине все это осуществляется в движении.

Думаю, с этим мы разобрались.

Но остается открытым главный вопрос. Почему же кондиционер может не работать, что с ним делать и обязательно ли обращаться в профессиональный сервис для устранения проблем.

Диагностика

Чтобы проверить работоспособность системы своими руками, достаточно для начала включить охладитель, нажав на кнопку. Не лишним будет проверить сам включатель, поскольку порой именно из-за его неисправности не работает весь узел.

Если кнопка исправна, но ничего не включается, либо в салон не поступает холодный воздух, то кондиционер однозначно неисправен. Придется переходить к подкапотному пространству. Сначала взгляните на состояние всех трубок, проверьте исправность радиатора. Обнаружив масляные пятна на этих узлах, это говорит про утечку фреона. От этого компрессор автоматически отключается и ничего не работает. Утечка возникает из-за вибраций, поскольку постепенно крепления патрубков ослабевают, хладагент начинает просачиваться. Тут нужно определить, где именно образовалась проблема. Сделать это можно путем подкачки небольшого количества охладителя.

Еще поломка может быть связана с электромагнитной муфтой. Если при нажатии на кнопку активации кондиционера нет характерного щелчка, который бы подтвердил зацепление муфты со шкивом, либо же появляется скрежет с параллельным появлением горелого запаха, подшипнику пришел конец. Это подразумевает замену муфты.

Можно выделить несколько основных узлов, которые могут стать причиной поломки системы:

Про них поговорим отдельно.

Но сначала напомню, что заправка кондиционера является потенциально опасной процедурой. При этом ее нужно обязательно проводить каждые 2 года на новом автомобиле. Если машине более 5-6 лет, тогда дозаправка выполняется уже ежегодно.

Муфта

Начнем мы с муфты. Практически в любом городе, будь то Москва, Спб, Тверь, Волгоград, Омск, Липецк, да и в Минске тоже, представлено множество автосервисов, предлагающих профессиональное обслуживание автокондиционеров. Одной из задач, которую они выполняют, является замена муфты кондиционера.

Вне зависимости от того, какого типа кондер используется на транспортном средстве, электромагнитная муфта выступает обязательным элементом конструкции системы охлаждения салона. Задачей муфты является соединение вала кондиционера непосредственно с приводным шкивом. Приводные муфты бывают нескольких типов. Это важно, поскольку для каждого из них применяется соответствующее смазочное масло. Учтите это, занимаясь профилактикой и ремонтом своими руками. Вносите правильное масло.

При работе мотора муфта постоянно вращается за счет ремня двигателя. Когда кондер включается, муфта щелкает и зацепляется за вал компрессора.

Если щелчка нет, но появляется посторонний шум, наверняка возникли проблемы с этим узлом. Но есть и более неприятная ситуация.

Связана она с тем, что часто никаких внешних и звуковых признаков того, что муфта вышла из строя и потеряла свою работоспособность, нет. Но вращательное движение на компрессор все равно не передается. В этой ситуации уже не обойтись без профессиональной помощи, поскольку потребуется воспользоваться специальным оборудованием. Покупать его для личного пользования бессмысленно. А вот в сервисных центрах оно есть. Да и цена диагностики небольшая. Хотя в пользу муфты говорит другой момент.

Этот узел имеет надежную и долговечную конструкцию. Потому муфта, если сравнивать с другими компонентами кондиционера, выходит из строя намного реже. Процедура замены несложная, ее можно выполнить своими руками.

Радиатор

Радиатор обычно нуждается в очистке и восстановлении после механических повреждений. Ремонт будет иметь смысл лишь в ситуации, когда не произошла разгерметизация, а также узел не подвергся разрушительному влиянию коррозии.

Восстановлению подлежат лишь радиаторы с небольшими механическими повреждениями. Сначала он демонтируется, после чего используется метод обычного напыления, либо более эффективная аргонно-дуговая сварка. Маловероятно, что такие задачи вы сможете на высшем уровне выполнить своими руками, не имея опыта, навыков и специального оборудования. После сварки радиатор проверяют на предмет герметичности, создавая внутреннее давление на уровне 20 атмосфер.

Порой радиаторы текут, поскольку коррозия спровоцировала течь. Тут о восстановлении говорить бессмысленно. Нужно покупать новый узел.

Компрессор

Он выходит из строя при неправильной установке и в случае нарушений условий эксплуатации.

Довольно часто можно столкнуться с такой ситуацией. Обращаясь в автосервис, мастера замечают следы утечки фреона или потемневшую теплоизоляцию. В итоге они устраняют только эти проблемы. Плюс дозаправляют кондиционер, устанавливают фильтры, чистят систему. Но фактически это не особо влияет на состояние узла, в результате чего кондиционер вскоре перестает работать снова. Компрессор справедливо называют основным элементом системы. А потому при его поломке обязательно проводится диагностика с последующим ремонтом или заменой.

Компрессор можно спасти, если внутри системы оказались влага, либо произошло нарушение герметичности шланга и трубопровода. Суть восстановления заключается в промывке системы. Далее вакуумирование, и полноценная заправка.

Но если компрессор вышел из строя и уже не подлежит ремонту, тогда только замена.

Трубки и шланги

Большинство трубок в кондиционерах делают из алюминия. Но они все равно могут постепенно разрушаться.

Это обусловлено влиянием:

Постепенно трубки окисляются, а затем гниют. Процедура ремонта аналогична той, которая используется применительно к радиатору. Если износ серьезный, тогда выполняется полная замена.

Что делать, а что нет

Много вопросов задают касательно того, можно ли своими руками отремонтировать сломанный или неисправный кондиционер в машине.

В теории самостоятельно можно сделать все. Но на практике лучше ограничиться минимальными действиями. И это связано с тем, что кондиционер является довольно сложным узлом, который состоит далеко не из самых дешевых деталей. Неправильный ремонт может повлечь за собой еще более серьезные последствия.

Если вы хотите что-то делать своими руками, советую приучить себя проводить своевременную дезинфекцию кондиционера, а также своевременно дозаправлять и проводить диагностику на проверенном и хорошо себя зарекомендовавшем автосервисе.

Когда машина на гарантии, все хлопоты берет на себя официальный дилер. После гарантии только вы решаете, что делать самому, а какие задачи поручить мастерам. В случае с кондиционером я приверженец того, чтобы стараться минимально трогать там что-либо своими неопытными руками. Если вы со мной не согласны, пишите в комментариях, обсудим.

Думаю, на этом будем заканчивать. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

pricep-vlg.ru

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционеров в Москве по низкой цене

Одна из проблем, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей – это проблема с кондиционером. Она может быть вызвана несколькими причинами, среди которых неверные условия эксплуатации и плохой уход за машиной. Для проведения ремонта системы кондиционирования необходимо не только специальное оборудование, но и профессиональные работники, которые могут разобраться со всеми тонкостями ремонта. Задача таких специалистов – это быстро выявить причины неисправностей и ликвидировать их в кратчайшие сроки, провести детальную диагностику.

Давайте разберемся, из каких основных узлов состоит автокондиционер:

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг сервисного обслуживания и ремонта систем кондиционирования авто, среди которых:

  • Диагностирование систем кондиционирования воздуха

    Полная диагностика работоспособности кондиционирования воздуха. Для проведения процедуры используются инструменты и оборудование, благодаря которому наши специалисты обнаруживают проблемы, возникшие в ходе эксплуатации.

  • Ремонт кондиционера авто

    Капитальный ремонт кондиционера, после проведения диагностики. Используя профессиональное оборудование, наши мастера, в случае необходимости, разбирают узлы системы, чтобы достичь проблемных точек. Мастер оценивает состояние деталей, возможность их ремонта или необходимости замены. После замены или ремонта агрегат собирается и проводится тест. Для определения успешности ремонта замеряется температура воздуха, выходящего из отверстий.

  • Ремонт автомобильного конденсатора

    Ремонт конденсатора автомобиля. Для того, чтобы избежать поломки такого оборудования, необходимо систематически проходить сервисное обслуживание. Ведь проблема конденсаторов возникает в утечке хладагента, а это происходит только по невнимательности автовладельца и пренебрежением сервисов. Еще одна причина – затрудненное прохождение через линии системы, возникающая в связи с использованием некачественных хладагентов и/или компрессоров. Сервисное обслуживание всегда требуется производить с осмотром конденсатора, ведь он становится первой причиной неправильной работы кондиционирования и выхода компрессора из строя. Наличие грязи на нем, попадающей с дороги, уменьшает охлаждение хладогента, что вызывает рост давления газа в системе и приводит к износу и поломки муфты, а, возможно, и разрушению компрессора автокондиционера. При выявлении грязи на конденсаторе или между радиаторов требуется немедленная промывка!

  • Утечка хладагента из автокондиционера

    Выявление причин утечки хладагента из системы. Существуют специальные приборы, выявляющие причины неполадок. Поскольку система может дать пробоину в любом месте, эта процедура должна проводиться тщательно. Посредством замены устаревших прокладок (сальников), шлангов возможно исправить утечку. В других случаях помогает ремонт главных узлов.

  • Ремонт муфты автокондиционера

    Ремонты муфты. Подшипники водяного насоса, натяжного или обводного ролика могут быть неисправны, что влияет на работоспособность муфты компрессора и ее износ. Высокое давление также может повлиять на работоспособность детали. В следствии увеличения давления на муфту возникает пробуксовка прижимной пластины к шкиву компрессора. Это способствует перегреву и приводит к порче муфты. Сломанная деталь становится причиной неисправностей в работе компрессора.

  • Замена подшипника компрессора

    Замена подшипников компрессора. Такую процедуру следует проводить в исключительных случаях, когда работоспособность всей системы, в целом, удовлетворительна. Такая процедура без защиты картеров и пыльников мотора не подлежит гарантии. Во время эксплуатации авто вода, которая попадает на подшипники, смывает смазочные материалы с них. Это способствует образованию шума в работе кондиционера и заклиниваниям.

  • Ремонт компрессора автокондиционера

    Ремонт компрессора. В случае обнаружении утечки хладагента или шумов в работе кондиционера, необходимо провести замену компрессора. Слабая производительность (недостаточное охлаждение) также является

  • www.icecar.ru

    Ремонт автокондиционера в Москве. Ремонт кондиционера авто. Автокондиционер ремонт.

    Ремонт автомобильного кондиционера.

    На страницах этого сайта описано множество неисправностей и способов ремонта автокондиционеров. Причины возникновения этих неисправностей и советы, как их избежать. Большая часть поломок автокондиционера, обычно связана с компрессором кондиционера, пожалуй, это самый дорогой компонент всей системы, и он чаще всего выходит из строя. Про то, как делается ремонт компрессора кондиционера и что именно можно в нем отремонтировать мы расскажем отдельно, в этой статье мы хотим рассказать, как происходит сам процесс ремонта автомобильного кондиционера и надеемся, что наш рассказ поможет сэкономить ваши нервы, деньги и время.

    Полностью разрушенный компрессор кондиционера.

    Ремонт автокондиционера начинается с диагностики.

    Все начинается с диагностики, ведь главное это правильно поставленный диагноз. Наш диагност обязательно замеряет давления внутри системы кондиционера, для того, чтобы понять с какой неисправностью мы имеем дело. Именно так и должен начинаться ремонт автокондиционера.

    Диагностика автокондиционера

    Приведем пример, приезжает автомобиль, например, Honda, у которого при включении кондиционера падают обороты двигателя, иногда мотор просто глохнет и неистово завывает вентилятор охлаждения, кондиционер при этом не работает. Владелец автомобиля рассказывает, что объехал уже кучу автосервисов и нигде не могут понять, что происходит с его кондиционером, но каждый раз берут деньги за перезаправку системы и диагностику. Тут самое смешное и одновременно грустное, какой-диагноз-то? А никакого! А за что деньги? Ну так они же станцию подключали. Это одна из самых распространенных ситуаций, которые случаются при ремонте автокондиционера.

    Измерение давления фреона R134a внутри системы.

    Диагност подключается к системе кондиционирования, чтобы померить давления фреона и видит, что каждый раз при включении компрессора оно достигает аварийного значения и компрессор отключается. Так повторяется раз за разом. Что тут можно отремонтировать? Нужен диагноз, и он выглядит следующим образом-это грязь между радиаторами, которая мешает остужать фреон и отводить тепло с радиатора кондиционера. В свою очередь, в напорной магистрали поднимается давление до аварийных значений и компрессор выключается. Эта ситуация не изменится никак, сколько не перезаправляй систему. Ремонт системы кондиционирования в этом случае будет заключаться во внешней промывке радиатора кондиционера и последующей заправке.

    Иногда, при точно таких же симптомах, ремонт автокондиционера будет выглядеть совсем по-другому, если радиаторы чистые и вентилятор охлаждения включается вовремя. Это значит, что у того, кто заправлял систему дала сбой автоматическая заправочная станция. Такие огрехи с электроникой происходят довольно часто. Порой по неопытности мастера, реже по ошибке ввода данных автомобиля вручную, а иногда сама заправочная станция так «криво» откалибрована. Тут ремонт автокондиционера будет заключаться в удалении лишнего хладагента из системы, или перезаправки ее с дополнительным контролем давления. Надо оговориться, что если ничего не сделать с подобной неисправностью, а просто продолжать мучить машину дальше, то кондиционер выйдет из строя, заклинит компрессор и ремонт автокондиционера потянет на внушительную сумму.

    Довольно часто мы слышим от владельцев авто, что кондиционер стал хуже морозить и в салоне появился свист. Это всегда означает, что кондиционер негерметичен и есть утечка. В этом случае диагност, подключаясь к системе видит, что давление сильно снижено, но компрессор включается. И снова нужна диагностика и правильно поставленный диагноз. Только теперь, чтобы продиагностировать неисправность кондиционера, нужен течеискатель. Этим прибором можно найти даже очень маленькую утечку в системе автокондиционера. После того, как утечка найдена, нужно понять, как именно следует ремонтировать кондиционер.

    Если, например, прохудился шланг кондиционера, то его необходимо снять и изготовить новый.

    Если утечка фреона происходит через дырявую алюминиевую трубку, то ее нужно отремонтировать аргонной сваркой. Гнилой кусок просто вырезается и на его место вваривается новый.

    Но случается и так, что уже нет смысла восстанавливать трубку, она сгнивает полностью и приходится ее переделывать на резиновый шланг. Этот способ ремонта автокондиционера намного надежнее и долговечнее, хотя и немного дороже аргонной сварки.

    Бывает так, что клиент очень сильно раздосадован тем, что ему не могут поставить правильный диагноз и предлагают поэтапно менять всю систему по частям. Конечно назвать такой подход профессиональным нельзя, это совсем не похоже на грамотный ремонт автокондиционера. Снова нужна качественная диагностика. Загадочными симптомами, на поверку оказываются элементарные вещи. Например, один наш клиент объездил несколько профильных сервисов mazda, в поисках правильного диагноза, машина заправлена, утечек нет, все включается, но не морозит. Оказалось, что в ТРВ (расширительный клапан) оторвалась иголка клапана и полностью перекрыла проход газу, фреон попросту перестал двигаться по системе. Ремонт системы кондиционера в этом случае был сделан прямо на месте. Пришлось снять испаритель и поменять неисправный ТРВ.

    Треснувший корпус ТРВ

    Самым страшным конечно, в ремонте автокондиционеров, является ремонт после гаражного мастера, который порой, приподносит такие сюрпризы, которые даже специально не придумаешь. Приведем несколько примеров, сейчас гаражные мастера, те самые, которые насмотревшись видеороликов с пометкой своими руками, начинают подешевле ремонтировать кондиционер на коленке, это же так выгодно. В полцены они могут восстановить задний контур кондиционера внедорожника, причем любого, даже не задумываясь, как он устроен. А потом владелец в поисках правды ездит уже по проверенным фирмам и ищет тех, кто разберётся и отремонтирует ему задний кондиционер. На некоторых американских автомобилях задний контур кондиционера устроен так, что задний испаритель обслуживает не ТРВ, а интегрированная в магистраль кондиционера «расширительная трубка». Выглядит это устройство крайне неприметно и, если не знать его назначение, запросто можно его просто выбросить вместе с гнилым участком трубки. Так и происходит в гаражных сервисах при дешевом ремонте автокондиционеров и задний кондиционер просто перестает морозить. Что делать? Возникает резонный вопрос. Ведь система переделана кустарно и безграмотно, деталь полностью утрачена, а новая, если ее заказать, придет только к концу лета. Подобный ремонт автокондиционера требует креативного подхода, большого опыта и знаний. В таких нестандартных случаях приходится интегрировать в заднюю часть автомобиля передний «дроссель» путем аргонной сварки. К сожалению такой ремонт автокондиционера последнее время не редкость, мы натыкаемся на «перлы» гаражников все чаще и чаще и исправляем и ремонтируем все больше изуродованных систем.

    Этой статьей мы хотели предостеречь, от неверных шагов как владельцев автомобилей с неисправными кондиционерами, так и горячие головы, которые беруться за любой ремонт автокондиционера, даже примерно не представляя, как он устроен. Ведь многие вещи можно сделать самостоятельно, но некоторые все же стоить доверить профессионалам.

    www.freezer.ru

    Ремонт и заправка автокондиционеров. Обслуживание, сервис автомобильных кондиционеров

    Автокондиционер – это климатическая установка, которая позволяет охлаждать салон вашего автомобиля.

    Система является замкнутой и герметичной, поэтому в идеале хладагент (фреон) не должен расходоваться. Вспомните холодильники, которые работают 5, 10 и более лет бесперебойно. Было бы странным заправлять их раз в год.

    На страницах этого сайта мы поговорим о ремонте кондиционеров и поделимся накопленным опытом. А его с 1994 года накопилось много.

    Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности

    Заправка кондиционера авто в Москве

    С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: “заправьте кондиционер”. На вопрос “Зачем?” они обычно отвечают: “Закончился фреон, машине уже пятый год”, “Кондиционер стал плохо дуть”, “Я заправляю каждый год” и т.д.

    Действительно, заправка автокондиционера требуется в том случае, когда фреон “ушел” из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка автокондиционера в данном случае не устраняет саму проблему – утечку фреона.

    Разовые меры работают временно.

    Утечка фреона автомобильного кондиционера

    Утечки кондиционера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправить кондиционер, при подключении заправочной станции к нему, из-под колеса в заднем контуре кондиционера, прогнившая трубка или шланг, с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка автокондиционера при такой “дыре” просто невозможна.

    Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, попросту нельзя.

    Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

    Решение

    Прежде всего, фреон – это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).

    Странно заполнять автокондиционер фреоном как бензобак бензином. Бывает и так, что заправка автокондиционера вовсе не нужна, потому что систему “перезаправили”. Обычно это происходит по малоопытности “заправщиков”.

    Люди склонны думать, что купив себе дорогую автоматическую станцию, она сделает за них все сама и деньги хлынут в их карманы рекой. Мысли о “быстром счастье” вскоре развеиваются отсутствием знаний и опыта (горе-мастера не знают всех тонкостей устройства систем кондиционирования).

    Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.

    Заправка кондиционера всегда осуществляется после должной диагностики и качественного ремонта. Выполнять ее (диагностику) должен квалифицированный специалист, мастер, иначе вы рискуете потерять свой кондиционер или “попасть” на более дорогой ремонт.

    Диагностика и ремонт автокондиционеров

    Диагностика кондиционера – это ответственный процесс, который ставит диагноз системе кондиционирования и отвечает на вопрос почему она не работает. Если проблема в утечке фреона, то диагност должен ее обнаружить и рассказать клиенту о способах ее устранения.

    Если причина в неисправном компрессоре, то диагност должен сделать соответствующее заключение. Причина может лежать и глубже. Нам часто приходится видеть клиентов, которые приехали к нам на ремонт, после гаражного заправщика и клиент не в силах объяснить, что ему ремонтировать.

    Фреон стравливают, например, при кузовном ремонте или при демонтаже двигателя, но после этой процедуры все равно производится диагностика утечек, ведь для того, чтобы собрать систему обратно, нужны опыт и знания, которых часто не хватает.

    Есть еще один способ диагностики утечек (и обойти его мы не можем) – это заправка системы фреоном с добавлением масла и ультрафиолетового красителя. Делается он в исключительных случаях, когда утечка фреона ничтожно-мала и течеискатель (прибор для обнаружения утечек) не в состоянии найти прохудившуюся магистраль.

    В данном случае система заправляется фреоном, как обычно, но к фреону добавляется компрессорное масло и специальный пигмент (ультрафиолетовый краситель). Некоторое время машина ездит, и ее владелец пользуется кондиционером в обычном режиме, пока не начинает понимать, что морозить стало хуже.

    Диагностика автокондиционера ультрафиолетом.

    После этого хозяин авто приезжает в наш технический центр и специалист при свете специальной ультрафиолетовой лампы, надев поляризационные очки, тщательно изучает все магистрали. Дефектный участок окрашивается выдавленным изнутри красителем. Таким образом, можно безошибочно определить место утечки фреона (очага проблемы) и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

    Заправка автомобильного кондиционера

    Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.

    ФРЕОН

    Отдельно хочется сказаьт фреоне.

    Заправка автокондиционера.

    Сейчас на рынке присутствует огромная масса фреонов от различных производителей. Это и сверхдорогой американский фреон от фирмы DUPONT и индийский с труднопроизносимым названием или даже китайский (по сути это неважно – все “разливается” в КНР).

    Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a. Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.

    Есть еще “горячие головы”, которые заправляют на ходу и по “дешевке”. Вместо R134a они запросто могут залить какую-нибудь газовую смесь (порой даже обычный пропан!). Да, такие случаи тоже были.

    Последствия таких заправок непредсказуемые!

    Заключение

    Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.

    Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.

    Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.

    Наши главные принципы – это профессионализм и качество.

    Главная ценность – это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.

    www.freezer.ru

    Автокондиционеров диагностика ремонт заправка Москва ЮАО

    В салоне автомобиля стало жарко, из дефлекторов дует тёплым воздухом вместо желаемой прохлады? Необходимо обслуживание - диагностика работы, ремонт и заправка фреоном системы автокондиционера?, и желательно по минимальным ценам?, тогда Вам к нам.

    Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, это команда опытных мастеров, профессионально и качественно, предоставляющие услуги по обслуживанию и комплексному ремонту конструкций автокондиционеров с 2001 года, по самым оптимальным ценам.

    Имея под рукой специальное оборудование, инструменты у нас можно сделать не только заправку вентсистемы автокондиционера фреоном, но и практически принять меры по восстановлению работоспособности его составных узлов с гарантией.

    Диагностика ремонт и заправка кондиционеров автомобилей.

    Важно знать и понимать!, полноценное обслуживание, диагностику, заправку, а тем более ремонт механизмов кондиционеров автомобилей, лучше проводить в специализированном проверенном техническом центре, и только с опытными мастерами.

    Это будет залогом безупречной работы климатического оборудования, Вашего транспортного средства, продолжительное время.

    Обращаясь в наш технический центр, Вы получите обслуживание и ремонт механизмов оборудования системы авто кондиционера по доступным ценам, гарантировано сэкономив своё время.

    www.avto-aircon.ru

    Прейскурант цен технического центра Авто Эйркон.

     
    Виды работ Как и чем выполняются: Цены в рублях
    Диагностика Визуальный осмотр всех составляющих и узлов магистрали системы на наличие масляных пятен, подтёков и механических повреждений. Применение электронного течи искателя. УФ- ультрафиолета. Манометрической станции. 500
    Заправка Хладагентом - фреоном Дюпон DuPont Suva R-134A до 1-кг нужным количеством и маркой предусмотренным заводом изготовителем. 1000
    Ремонт Например; смена уплотнительного силиконового кольца в стыке гаечного соединения. от 300
    Сварка аргоном Алюминиевых трубок магистрали, или напыление и восстановление структур металлов с применением установки Димет. от 1000
    Ремонт шлангов Замена, изготовление резиновых шлангов GoodYear, (зависит от длинны диаметра и сложности исполнения ремонта). от 1500
    Ремонт радиаторов Зависит от сложности снятия установки и повреждения, а также от модели и марки транспортного средства. от 2000
    Промывка системы Внутренняя чистка составных климатической установки, на спец оборудовании с использованием промывочных средств. Проводится при заклинивании компрессора. от 5000
    Замена деталей Подшипника, муфты, шкива, компрессора, конденсатора, ресивера, ТРВ, испарительного блока, датчиков давления и т.д. и т.п. от 500
    P/S Стоимость на прочие виды услуг, уточняйте по нашему контактному номеру телефона.  

     

    На все виды работ и услуг, мастера сервиса Авто Эйркон, предоставляют гарантию.

    www.avto-aircon.ru

    Ремонт автокондиционеров в Москве - заправка, ремонт компрессора, трубок

    Ремонт автокондиционеров выполнить быстро и качественно можно только при помощи профессионального автосервиса.

    Комфорт в салоне автомобиля в летнее время зависит от исправной работы кондиционера. Но зачастую при первом включении системы после «зимовки» водитель замечает, что установка неисправна.

    ООО «Техцентр Сервис-Авто» поможет устранить неисправности автокондиционера, произвести диагностику и заправку хладагентом.

    Причины поломок

    Наиболее распространенной причиной некорректной работы автокондиционера является его простой. В зимнее время установкой не пользуются, поскольку в ней нет необходимости. Из-за этого хладагент не циркулирует по системе, трубки и крепления пересыхают. В результате - разгерметизация и утечка фреона.

    Другая причина – реагенты, которыми посыпают дороги во избежание гололеда. Автокондиционеры состоящие из алюминиевых трубок, довольно быстро выходят из строя, поскольку химия разъедает алюминий. Другими видами поломок является коррозия на радиаторе и неисправность компрессора.

    Наш автосервис в Москве произведет качественный и недорогой ремонт автомобильных кондиционеров. Благодаря опытным автомеханикам и наличию всех необходимых инструментов работа производится быстро и качественно.

    Особенности ремонта

    Чтобы определить неисправность или место утечки хладагента, требуется диагностика. Бессмысленно проводить обслуживание автокондиционера, в котором не держится фреон. Такой установке необходим ремонт.

    Диагностика включает в себя осмотр на предмет повреждений, замер температуры салона и проверку отдельных элементов автокондиционера. Определить место утечки поможет добавление в систему вещества, которое содержит частицы, видные в ультрафиолетовом свете. После циркуляции хладагента можно с помощью специальной лампы увидеть следы утекающего вещества.

    У нас вы сможете провести диагностику и ремонт автокондиционеров по доступной цене.

    Наш сервис

    Некоторые виды неисправностей можно починить, другие решаются только путем замены деталей. Наши опытные автомеханики проведут диагностику системы и подскажут наиболее выгодное решение.

    Наши автомастерские в Москве имеют полное техническое оснащение для выполнения ремонта автокондиционеров любой сложности. Специалисты, имеющие многолетний стаж помогут быстро выявить и устранить неисправность.

    Приезжайте к нам и верните себе комфорт в летнее время!

    www.servavto.ru


    Смотрите также