RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Компрессор своими руками из огнетушителя


Компрессор от холодильника с ресивером из огнетушителя


Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого компрессора для покраски, накачки колес скутера, велосипеда или даже автомобиля. В изготовлении самоделка проста, огнетушитель автор выбрал по тому, что к нему можно легко подключить все необходимое оборудование без токарных работ и сверления. Конструкцию было бы хорошо дополнить электронным контроллером давления, который будет отключать, и включать компрессор. Также не лишним будет наличие отстойника для воды и фильтра на входе в компрессор. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- компрессор от холодильника;
- огнетушитель;
- кусок доски для основы;
- большие нейлоновые стяжки;
- шланги и пистолет для компрессоров;
- манометр;
- фитинги, кран, клапан сброса давления (как на фото).


Список инструментов:
- тиски;
- разводной и прочие ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Очистка огнетушителя
Первым делом открываем клапан и освобождаем огнетушитель от содержимого. Далее нужно будет открутить кран огнетушителя, для этого автор зажимает го в тисках и вращает корпус огнетушителя веревкой. Если открутить не получается, можно намотать на огнетушитель мокрую веревку, а затем стянуть ее монтировкой, чтобы получился хомут, так можно будет провернуть огнетушитель.

Внутри огнетушителя есть порошок, его высыпаем. В завершении кран и корпус огнетушителя хорошо промываем водой.





Шаг второй. Фитинги
Вместо штатного манометра ставим свой, для компрессоров. Если по резьбе не подходит, ищем подходящий переходник в магазине сантехники. Вместо шланга подключаем тройники и к ним подключаем все необходимое оборудование. Тут будет находиться кран, клапан сброса лишнего давления, а также штуцера для подключения шлангов высокого давления. Все резьбовые соединения хорошо обматываем фум-лентой и затягиваем ключом.




Шаг третий. Сборка и испытания
Корпус огнетушителя крепим к доске при помощи нейлоновых стяжек. Компрессор располагаем неподалеку, прикручиваем его саморезами или болтами с гайками. После установки шлангов самоделка готова. Настраиваем нужное давление на клапане и включаем компрессор. Автор легко качает самоделкой колесо мотоцикла, а при установке фильтров, таким компрессором можно и красить.

Со временем в ресивере будет собираться вода, хорошо бы организовать пробку для ее слива. А можно просто переворачивать ресивер горлом вниз и выдувать влагу воздухом.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!




Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Воздушный компрессор из огнетушителя с ресивером своими руками

Для того чтобы покрасить поверхность при помощи пульверизатора, либо что-то почистить или просушить струей сжатого воздуха, требуется компрессор с ресивером. Это довольно дорогой инструмент, особенно когда он используется крайне редко. Хотите узнать, как можно сделать самодельный компрессор с ресивером из старого огнетушителя. Давайте посмотрим вместе.

Содержание статьи:

Необходимые материалы

  1. Огнетушитель 2 л -1 шт;
  2. Компрессор автомобильный -1 шт;
  3. Блок питания от компьютера – 1 шт;
  4. Редукционный клапан с манометром – 1 шт;
  5. Переходник с резьбой М24 на ½ дюйма – 1 шт;
  6. Тройник 1\2 дюйма -1 шт;
  7. Переходник 1\2 дюйма на ершик 10 мм – 11 шт;
  8. Переходник 1\2 дюйма на 1\4 дюйма -1 шт;
  9. Уголок 1\2 дюйма – 1шт;
  10. Быстросъемный разъем для пневмоинструмента -1 шт;
  11. Шланг для подключения пневмоинструмента – 2 шт;
  12. Пластиковый хомут – 1 шт;
  13. Монтажный хомут диаметром соответствующим диаметру огнетушителя – 1 шт;
  14. Перфорированная строительная металлическая лента – 50 см;
  15. Саморезы;
  16. Кусок фанеры 50х50 см;
  17. Труба ПВХ 20 – 1.5 м;
  18. Уголок ПВХ 20 -4 шт;
  19. Тройник ПВХ 20 – 2шт;
  20. Заглушки ПВХ 20- 4 шт;
  21. Герметик для резьбовых соединений – 1 шт;
  22. Краска – 1 баллончик.

Инструменты

  1. Дрель;
  2. Паяльник;
  3. Газовый ключ;
  4. Напильник;
  5. Отвертка;
  6. Изолента;
  7. Газовая горелка;
  8. Ножницы для ПВХ трубы;
  9. Пассатижи.

Процесс сборки компрессора с ресивером из огнетушителя своими руками

Для начала из множества огнетушителей нужно выбрать подходящий. Нам нужен с резьбой М 24. Такому параметру обычно соответствуют огнетушители с приваренным резьбовым кольцом, как на фото справа. 

Найдя правильный огнетушитель, первым делом выпускаем из него воздух, перевернув вверх тормашками. Лучше это сделать на улице. Затем, убедившись что давления в огнетушителе не осталось, скручиваем вентиль и высыпаем порошок из огнетушителя, после чего его тщательно промываем.

Проверяем соответствие резьбы огнетушителя и переходника.

Готовим все детали для сборки нашего будущего ресивера и, предварительно намазав герметиком, начинаем сборку.

В нижнюю часть тройника вкручиваем переходник ½ дюйма на М24. К одному из боковых отверстий, прикручиваем штуцер с ершиком, он нужен для подключения компрессора через шланг. В противоположное отверстие тройника вкручиваем переходник с  ½ дюйма на ¼ дюйма.

Далее вкручиваем редуктор с манометром и быстросъемный концевик для подключения пневмоинструмента.

Чтобы обеспечить ресивер нагнетателем воздуха, понадобится небольшой компрессор. Подойдет автомобильный поршне

navserukimaster.ru

Компрессор из холодильника и огнетушителя — DRIVE2

Всем привет!
Хочу поделиться самоделкой, для дома и не только!
Сделал для дома компрессор, пусть не большой, но свою функцию он выполняет.
Всё началось с того, что стал вопрос о выбросе старого холодильника "Смоленск".
Я сразу вспомнил, что видел как люди из двигателей от холодильников делают компрессоры.
Меня это заинтересовало и я решился сделать компрессор.
Двигатель я то снял, а вот с остальным возникли проблемы. Не было ничего, с чем можно было работать и строить планы. Для начала были заказаны прессостат и все клапана с сайта "AliExpress". Пришли в течении месяца.

Полный размер

Но снова появилась проблема. Как это всё будет выглядеть? С чего начать? Куда подсмотреть? Когда я начал в этом разбираться, я даже не особо понимал принцип действия компрессора, что и как работает. Было изучено очень много видео и разных статей в интернете. Я понял, что без сварочного аппарата ничего не выйдет. Вот так у меня появился сварочный аппарат! Но, до этого я варил только на практике, и, то не учили, а так, попробовать давали. Скажем сразу получалось так себе. Немного потренировавшись и изучив ещё много информации по сварке — дела пошли получше. Первым для компрессора был сварен масловлагоотделитель из трубы диаметром 60 мм.

Одна сторона трубы была заглушена пластиной, а в другой пластине было сделано отверстие, приварена трубка, а другой стороны кусочек сгона 1/2 дюйма с резьбой и такой же кусочек сбоку.

Подробно рассказывать про принцип действия не буду, оставлю ссылку на видео.
Ссылка на видео

Был куплен огнетушитель ОП-4 для использования в качестве ресивера.
К огнетушителю был приварен сгон 1/2 дюйма и ножки. А также было заварено отверстие от запорно-пускового устройства огнетушителя.

К двигателю были приварены кусочки уголка, для крепления его на ресивер, снова кусочек сгона с резьбой 1/2 дюйма (и только после покраски, я — идиот, додумался приварить ручку для переноски).

После всех подготовительных работ, нужно было всё примерить, проверить и испытать. По началу было страшно, качать много, но много и не получилось, потому, что оказалось, что я не умею нормально наматывать фум ленту (Стыд и позор).

Для тех, кто также не умеет наматывать фум ленту — вот хорошее видео:
Ссылка на видео

В итоге набрал воды в ресивер и подключил компрессор. Накачал 13 кг/см² — держит, значит 5 кг/см² выдержит легко. (Это было гидроиспытание ресивера)
Высушил ресивер, покрасил его внутри (что бы не ржавел) и снаружи.

Попутно решил сделать воздушный фильтр, сначала измерил диаметр трубки на компрессоре, оказалась 7.5 мм. Далее нашёл болт М10 и просверлил его на сквозь сверлом 7.5 мм. Обрезал по размеру и в натяг насадил его на трубку.

Полный размер

Далее в колпачке от какого то дезодоранта просверлил отверстие 10 мм и ровно по центру вклеил гайку, что бы фильтр можно было накрутить на трубку.

Полный размер

В качестве фильтрующего элемента решил использовать поролон.

После нашел ещё кусочек пластмассы, которая входила в колпачок и закрутил его на два маленьких винтика.

В итоге собрал компрессор, вот результат:

Полный размер

Совет:
Из-за того, что холодильный компрессор качает воздух не постоянным потоком, то обратный клапан дребезжит от постоянного открытия и закрытия. Влагомаслоотделитель решил эту проблему, так как он ещё является небольшим накопительным сосудом, и, воздух сначала накапливается в нём, а потом идет постоянным потоком в ресивер и не вызывает дребезг мембраны обратного клапана.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Было куплено:
Ресивер ≈ 2,5$
Прессостат в сборе ≈ 15$
Предохранительный клапан ≈ 1$
Переходник с 1/2" на 1/4" ≈ 1,5$
Тройник 1/2" ≈ 2,5$
Муфта 1/2" ≈ 1$
2 сгона 1/2" ≈ 1$
2 шланга по 40см Мама→Папа 1/2" ≈ 5$
Быстроразъемное соединение 1/4" ≈ 2,5$
Обратный клапан ≈ 3$

Также были приобретены расходники (электроды, круги, фум лента и т.д.)
На сумму ≈ 15$

Итог: ≈ 50$
Считаю что получилось дороговато, но это незабываемый опыт, которому нет цены. А самое главное — удовольствие! Буду рад вашим вопросам. Удачи всем!

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero II Ⓚ☯Ⓟ㋡ⓉსIⓌ › Бортжурнал › Ресивер из огнетушителя (Подкачка шин-Ресивер-Сигнал)

Всем читающим — здравствуйте!
Вся информация будет под фото. Ничего такого особенного, просто информация о том, что из порошкового огнетушителя вполне себе можно сделать нормальный такой ресивер. Несколько раз на страницах сайта сталкивался с категорическими высказываниями о запрете использования данного предмета для подобных функций.
Ну, и так же есть информация о конкретной применимости к конкретной машине. Как, что, зачем и куда прикручивается, просверливается, приваривается и т.д.

Порошковый огнетушитель ОП-10. Объём 10 л.

Отрезаем в верхней части штуцер с резьбой, к которой ранее крепился рычаг запорно-пускового устройства.

Зачищаем болгаркой

Заварена получившаяся горловина и просверлено отверстие, куда и приварился штуцер.

Слив конденсата.

Сделано отверстие->штуцер->болт с медной шайбой в нижней части огнетушителя, для слива конденсата.

Крепёжная платформа в нижней части огнетушителя.

Крепёжная платформа в верхней части огнетушителя.

Еще один входной штуцер.

Штуцер на выход в нижней части.

Зачистка от ржи и покраска грунтом в пару слоёв.

Сверху 3 слоя черной краски. Может на полгода и хватит?!

Проведение опытов с сигналом — дудят.

Снизу вверх: датчик, штуцер подкачки и штуцер компрессора.

Штуцер компрессора пришлось приварить побольше, ибо первый вариант стационарной подкачки с треском провалился. Второй, кстати тоже. На третий раз угадали. Но это в отдельном опусе напишу.

Крепление на раме. Две дыры и приваренные гайки.

Та же схема крепления, только к ноге силового порога.

Для общего представления. Вид под водительской дверью.

Ресивер приткнут к передней ноге порога.

Общий вид закрепленного огнетушителя. :-))

Вот вкратце и всё, если есть вопросы, спрашивайте. Ресивер работает уже как 3 недели, нареканий НЕТ!
Про установку компрессора и "дуделок" попозже, из себя еле это пока выдавил.

www.drive2.ru

Ресивер из огнетушителя ОУ-2 — UAZ Patriot, 2.7 liter, 2012 year on DRIVE2

Давно собирался нарастить свою пневмосистему ресивером. Ибо, во-первых, стрелка на манометре дрожит во время работы компрессора, что бесит. Во-вторых — несмотря на наличие радиоуправления компрессором, включать-выключать его всё равно неудобно. Да и радиоуправление, кстати, сдохло после прошлогодней лужи. Потом оно ожило, но я так и не стал пока подключать его обратно. А с реле и ресивером, вроде, должно стать поудобнее.

Но покупать готовый — откровенно жаба душит, а тот, что есть — слишком уж большой, и накачивать его — зря время тратить. И места занимать под днищём он будет многовато, я всё ещё лелею надежду туда когда-нибудь дополнительный топливный бак прикрутить.
Года три назад появились в хозяйстве пара огнетушителей ОУ-2. Один израсходовал, туша загоревшийся под капотом провод, а другой как-то сам собой скис — я периодически делал коротенькие "пшики", чтоб убедиться, что там что-нибудь есть, А он взял и не пшикнул.

В общем, чтобы не ходить вокруг да около — решил сделать из огнетушителя ресивер. Выкрутил пшикательный клапан и немножко офигел — резьба там, как оказалось, коническая, нигде подобных разъёмов подобрать не удалось. Так всё и заглохло на какое-то время, пока Иван bougaev не подсказал чудовищное в своей простоте решение — привари, мол, да и не клюй себе мозг.

Голь простых путей не ищет, поэтому, для начала, был приобретён MMA-сварочник(электродный, если со сварного на человечий перевести), коим было сварено несколько разных хреновин бытового назначения — к проёму калитки, например, присопливил пару пластин, а то из-за весеннего гуляния почвы забор накренился и штифты замка на калитке перестали доставать туда, куда им нужно. Или вот у ворот давным давно сломался один из фиксаторов — а я взял и присрал его на место. Кривенько, косенько — но зато крепко и сам.

А не далее, как сегодня, варил себе крепление для огнетушителя в машину(про это будет отдельный пост), отчего, вошёл в состояние нездоровой ажитации. Многие знают, как это бывает — когда в руках молоток, всё вокруг становится похожим на гвозди. А у меня в руках был целый сварочник с 25-метровым удлинителем. Ну и на волне молодецкой удали решил запилить ресивер. Ну и запилил, чего уж там, приварив быстросъём-папу к входно-выходному отверстию баллона:

Zoom

Несколько раз повторив простой набор действий "варим-отбиваем шлак-зачищаем-ищем дыры-варим дыры", получил вполне крепкое соединение. Немедленно побежал к компрессору и накачал туда 3.5 очка давления. Соблюдая, само собой, технику безопасности, на тот случай, если разъём решит совершить травматическую самоампутацию.

Zoom

Оставил баллон так лежать, а через 7 часов проверил — давление упало до 1.5 атм. С одной стороны — плохо, что упало. С другой — травить может и не на баллоне, а в любом другом соединении, и в первую очередь — в штуцере, выведенном в лючок бензобака, ибо он, от пребывания на свежем воздухе и регулярных контактах с разными типами грязи, стал скрипеть, плохо выглядеть и плохо работать. Надо бы озаботиться заменой.

Надо бы теперь сварганить к нему кроншейн и запихать внутрь крыла.

www.drive2.com

Мощный пеногенератор из огнетушителя


Дешевые домашние минимойки для автомобиля имеют недостаточно эффективную пенную насадку. В результате чего даже хорошая бесконтактная пена плохо справляется с загрязнениями. Улучшить качество очистки машины можно применив самодельный пеногенератор. Он справляется с въевшейся грязью, которая в дальнейшем легко смывается минимойкой.

Материалы:



Устройство самодельного пеногенератора



Пеногенератор делается на безе порошкового огнетушитель или старого ручного стального пульверизатора. Можно использовать другую металлическую емкость на 8-10 л. Ее нужно оснастить горловиной с крышкой на резьбе и резиновым уплотнителем.

Вверху в торце емкости делается отверстие под трубку 15 мм. Оно будет применяться для выхода пены. В него вваривается короткий отрезок трубы 7-10 см. На нем нарезается резьба для закрепления переходника на садовый шланг.

Сбоку у дна баллона сверлится отверстие под трубку. Оно будет использовано для подачи воздуха. В него вставляется заглушенная труба с боковыми отверстиями.

Достаточно 10 отверстий просверленных в ряд сверлом 2 мм. Трубка вваривается так, чтобы они смотрели вверх. Далее на ней нарезается резьба для закрепления шарового крана. На него навинчивается штуцер для шлага компрессора. Все резьбы предварительно уплотняются фумлентой или другим способом.

Как пользоваться


В пеногенератор заливается вода примерно наполовину. В нее добавляется автомобильный шампунь для бесконтактной мойки. Бак закрывается крышкой. К нижнему переходнику подключается компрессор.

К верхнему штуцеру подсоединяется садовый шланг.

Широкая трубка для разбрызгивания пены.

После включения компрессора и открытия шарового крана подаваемый воздух перемешивает воду, создавая пену.

Она поднимается вверх бачка и после его заполнения двигается по садовому шлангу, выплескиваясь на автомобиль.


Пеногенератор такой конструкции работает гораздо лучше многих стандартных насадок на минимойку. Он делает густую пену, которая при использовании нормального шампуня позволяет отмыть даже очень грязную машину при минимальных затратах времени и сил.

В конце все смываем водой из мойки высокого давления или из садового шланга под обычным напором.

Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru


Смотрите также