RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Комплект подключения противотуманных фар


Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Проводка для противотуманных фар ПТФ HB4 — h21 — H8 Моими руками

Полный размер

Изготовление качественной проводки для подключения противотуманных фар (ПТФ) HB4 или h21 — H8 для VW Polo Sedan. Приветствую всех в DASовском БЖ! Предлагаю три варианта проводки на любой вкус. Подходят для всех модификаций VW Polo Sedan с 2010 г.в по настоящее время.

Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или h21 — H8.
Подойдет для тех, у кого нет желания менять блок ВСМ. Схема с реле.

Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп HB4 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку предохранителей АКБ N90732703.
• Четырех контактное реле 30A 12V.
• Гофра негорючая автомобильная.

Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами h21 — H8.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп h21 — H8 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку предохранителей АКБ N90732703.
• Четырех контактное реле 30A 12V.
• Гофра негорючая автомобильная.

Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или h21 — H8 по оригинальной схеме через блок ВСМ. Специально для любителей подсветки поворотов.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп HB4 или h21 — H8 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку блока предохранителей N90732703.
• ПИНы в блок ВСМ:
Daimler AG A0185458526 — 3 шт.
Daimler AG A0135457826 — 1 шт.
• Гофра негорючая автомобильная.
• Изолента тканевая VAG 000 979 950

Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или h21 — H8 по оригинальной схеме через блок ВСМ.

Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или h21 — H8 через блок предохранителей. И полюбившаяся Драйвовчанам установка ПТФ через блок предохранителей.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп HB4 или h21 — H8 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку блока предохранителей N90732703 — 2шт.
• ПИНы в блок ВСМ:
• Гофра негорючая автомобильная.
• Изолента тканевая VAG 000 979 950

Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или h21 — H8 через блок предохранителей.

Если интересно:
1. Барахолка.
2. Пишите в ЛС. Отвечу на все вопросы.
3. Помощь по установке проводки.
4. Отправлю:
Все регионы — Почтой, СДЕК.
Беларусь, Казахстан — СДЕК.

Полный размер

Артикулы ПТФ, решеток Volkswagen Polo седан:
ПТФ с галогеновой лампой HB4:
Фара противотуманная правая VAG 1T0941700C
Фара противотуманная левая VAG 1T0941699C
Фара противотуманная левая Valeo 045092
Фара противотуманная правая Valeo 045093
Фара противотуманная левая Depo 4412039LUE
Фара противотуманная правая Depo 4412039RUE
Фара противотуманная правая Hella 1N0271289041
Фара противотуманная левая Hella 1N0271289031

ПТФ с линзой h21:
Фара противотуманная левая Depo 4412025LUQ (Линза)
Фара противотуманная правая Depo 4412025RUQ (Линза)

Решетки ПТФ:
Решетка в бампер ПТФ правая черная VAG 6RU853666A9B9
Решетка в бампер ПТФ левая черная VAG 6RU853665A9B9
Решетка в бампер ПТФ левая VAG 6RU8546619B9 (Хром)
Решетка в бампер ПТФ правая VAG 6RU8546629B9 (Хром)
Решетка в бампер ПТФ правая SAT STVWP62191 (Хром)
Решетка в бампер ПТФ левая SAT STVWP62192 (Хром)

Переключатель света с функцией ПТФ:
Переключатель света фар JP GROUP 1196100600

Давим нравится! Положительные отзывы в теме!

www.drive2.ru

Противотуманки (Установка и подключение) — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

В этой записи подробно распишу за установку и подключение долгожданного аксессуара — противотуманных фар на ваз 2109

Полный размер


Для подключения потребуется как минимум:
ПТФ (с кронштейнами!),
комплект для подключения:
— реле с колодкой,
— провода разношерстные: приличного сечения и пару так называемых "сопель",
— штекеры "мама" с фиксатором (штук 10),
— кнопка включения ПТФ.

Сейчас глава о восстановлении китайских HALOGENов:

Раскидал я их, а они ржавенькие

Полный размер


Восстановить отражатель помог металлизированный скотч

Полный размер

По-моему, там где скотч, лучше, чем где отражатель родной)
оплавится/отклеится/обуглится ли — покажет эксплуатация

Полный размер


Перед сборкой проклеил плоскость прилегания куском неведомой шумки, подогнал ее дед (На! хорошая шумка, мой товарищ ей Land Cruiser проклеивал… ну раз, Крузак — то точно хорошая подумал я :D )

Полный размер


Оснастил фары лампочками под цоколь h4. К слову стояли h2, ну как стояли, засверлен в двух местах отражатель под них и лампы вкорячены парой саморезов :D

Полный размер


С этим закончили, двинем к делам с проводкой.

Полный размер

Ежели вы купили комплект для подключения, то он оснащен всем необходимым и сопровождается подробной инструкцией (слишком подробной, запутаться нереально… аж 8 страниц)

Полный размер

Принципиальная схема

Но! Я счел эту схему не лучшим вариантом, потому как в монтажном блоке, предусмотрены все необходимые вывода для подключения, а в салоне предполагается лишь вставить кнопку в ответный разъем.

В предложенной же схеме предлагается сделать 3 врезки в заводскую проводку в салоне, прокладка проводов в салон из подкапотного пространства и… врезка в проводку стартера! это уже кощунство.

Но! Готовый набор легко трансформируется в комплект для подключения по штатной схеме и в довесок у вас на руках остается горстка ништяков, добрая половина которой найдет себе применение в следующей записи

Полный размер

Мини Ништячки

Вот штатная схема, которую выбрал я

Полный размер


Короче, по-простому и на пальцах:

1.Проводим плюсовой провод от ПТФ до Черного ящика, для каждой фары и подключаем их в разъем Ш8 (восьмиконтактная колодка) во второй и третий пин колодки.
2. Минус крепим на усилитель бампера (у меня минус сразу на корпусе туманки, вообще провод не нужен)
3. Теперь что делать с реле (4-х контактное):
85 вывод — "масса" крепим на кузов
86 в колодку Ш7 (17-ти контактная)
30 в Ш8 первый пин
87 в Ш8 восьмой пин.

Полный размер

само реле, и за ним черный пластиковый щиток, вот за ним и находятся выводы монтажного блока, а нужные нам колодки самые левые к нам)

Касательно монтажа самих фар: тут 2 варианта

Полный размер

Все готово :D тестируем, проверяем

Полный размер

Полный размер

Чую, что СТГ в этих фарах не пахнет, попробуем решить вопрос настройкой, а пока не пользуюсь, дабы не мешать встречным, слепят с любого ракурса, прожекторы :D

Всем спасибо за внимание и предостаточно света ваших фар в любых погодных условиях :D

www.drive2.ru

Лада Приора Седан в Кварце › Бортжурнал › Установка противотуманных фар на приору+подключение кнопки птф

ВАЖНО! Перед тем, как задать вопрос о моментах подключения противотуманок, внимательно прочитайте комментарии к этой статье и сам текст статьи, скорее всего именно ВАШ вопрос уже рассматривался, причём несколько раз. Так же помните, статья была написана более 2-х лет назад, конкретно как и что подключал я не помню, поэтому вопросы этого плана так же будут оставлены без ответа хоть в комментах, хоть в личке. Спасибо за внимание.

Идея установки противотуманок была с самой покупки авто, но так как раньше на приоры я их не ставил, более того скажу, вообще никуда не ставил туманки, были сомнения. Сначала хотел отогнать авто на сервис, думаю, пусть там поставят, узнал цены и тд и тп, только за работу пришлось бы отдать около 2-х тысяч, думаю, не, дороговато. Но идея меня не покидала. Сначала я приобрёл комплект проводов для установки туманок для приоры с кнопкой, катался со мной этот комплект около недели, но свободная минутка всё таки подвернулась и я решился на установку кнопки(для меня самым сложным было инсталировать кнопку в салон и вывести провод на реле потому как можно было не слабо так раскоцать так называемую бороду), кстати, о бороде, она держится 6-ю саморезами, 2 вкручиваются туда, где разъём магнитолы, 2 там где отсек с надписью "OPEN" или без этой надписи как у меня и ещё 2 спрятанны под пепельницей, которую надо будет вынимать, после того как они откручены лицевая панелька легко снимается и туда инсталируется кнопка противотуманок согласно инструкции, которая идёт к комплекте(я на всякий случай проверял все провода мультиметром, чтобы не накосячить). После подключения кнопки выводится 1 единственный провод в подкапотное пространство на реле, которое устанавливается чуть позже.
Далее, для установки самих туманок необходимо снять бампер. Не бойтесь, там ничего сложного. Яма или эстакада тоже не нужны, я всё делал во дворе у себя. В первую очередь откручиваем гайки защиты спереди(их 5 штук). Затем там же, снизу откручиваем по 3 самореза с каждой стороны, которые прикрепляют бампер к пластиковым брызговикам. Потом ещё по 2 самореза со стороны передних колёс. Далее поднимаем капот и откручиваем болты под крестообразную отвёртку, которые держат бампер сверху(вон они на фотке по бокам от жёлтой этикетки с надписью "ВОРНИНГ") Дальнейшим движением стараемся аккуратно отогнуть края бампера от крыла, сначала с одной стороны, потом с другой и вуаля, бампер у нас в руках)
Туманки я купил заранее на рынке, вроде как от фирмы дэпо но по моему субъективному мнению, Китай, только хорошего качества. Чтобы их исталировать, нужно вырезать заглушки на бампере под туманки, лучше это делать большим канцелярским ножом аккуратно и неспеша. Далее прикручивает туманки каждую на 3 самореза, главное внимательно, чтобы низ с верхом не перепутать. Проводим, подключаем провода, опять же по схеме, подключам массу, тут, кстати, вкручивать саморезы в кузов как написано в инструкции, не советую, потому что на кузове и так есть множество отверстий или металлических предметов, куда можно прикрутить провод массы. После этих манипуляций, держим бампер на весу, подключаем туманки и ставим его на место в обратной последовательности.
Дальше всю проводку(реле и провод, который протянули от кнопки) подключаем по схеме, плюс и минус я взял от аккумулятора и наслаждаемся результатом.

Так же хочу отдельно написать про подключение кнопки птф.
Если вы покупаете готовый блок для подключения "птф приора", тот там есть и кнопка и реле и необходимая инструкция, выглядит он так:

Комплект ПТФ

Первым, что делал я, это установка кнопки в салоне, кнопка обычная, квадратная, ставится рядом с кнопкой обогрева заднего стекла, делается это ещё и для того, чтобы можно было запитаться от контактов(проводов) кнопки обогрева.

Схема подключения


Снимаем кнопку обогрева, аккуратно её подцепив тонкой отвёрткой, вытягиваем её вместе с фишкой контактов и вынимаем её из фишки.

кнопка с фишкой

вынимаем кнопку обогрева

Далее начинаем подключать по схеме нашу кнопку птф от кнопки обогрева, для этого нужен мультиметр или хотя бы лампочка 12в с 2-мя проводами.

1. Находим провод, который подходит для подсветки кнопки обогрева стекла, т.е. на него подаётся напряжение в 12в при включении габаритов, минусовой провод мультиметра прислоняем к массе авто(к голому металлу или к чёрному проводу фишки), включаем габариты(ВАЖНО! Зажигание должно быть вЫключено!) И начинаем искать на фишке клемму(провод) где появилось напруга 12в, после того, как нашли, выключите габариты, если напруга пропала, это нужный нам провод, снимаем с него аккуратно изоляцию, чтобы не повредить его и подкручиваем туда провод нашей кнопки птф, который отвечает за подсветку(по схеме, приведённой выше) он числится, как "белый(жёлтый)"
2. По такой же системе находим провод, на котором появляется 12в при включении зажигания, т.е. выключаем габариты, включаем зажигания, находим нужный провод, проверяем, он или нет и подкручиваем к нему "красный(розовый)" провод от кнопки птф по нашей схеме.
3. Дальше "масса", тут всё легко, он и там и там "чёрный"
4. Остаётся один провод "синий", он самый длинный, его ведём под капот.
Лично я проводил его через отверстия под педальным узлом, там их много. Чтобы их увидеть из салона, нужно немного отогнуть ковролин под педалями.
5. Устанавливаем реле из комплекта под капотом

Одно из мест установки реле ПТФ

Реле имеет своё ушко, поэтому его крепёж не представляет из себя что то трудное, просто отверните удобную вам гайку крепления(например, блока абс, проденьте это ушко и опять закрутите)
Дальше, по подключению, реле имеет 4 контакта, они обозначаются "30, 87, 85, 86", если реле перевернуть контактами вверх, то все эти контакты будут подписаны соответствующими цифрами.

реле

Далее, подключает к нему провода, наш синий провод от кнопки подключаем к 85-му контакту.
86-й контакт это масса(я подключал от минусовой схемы аккумулятора)
30-й контакт к плюсовой клемме аккумулятора
87-й, соответственно к "плюсу" противотуманок.

www.drive2.ru

Подключение ПТФ если нет родной проводки. — Peugeot Expert, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Несложно подключить ПТФ на Expert/Scudo/Jumpy если изначально в комплектации есть подготовка под них. Достаточно найти разъемы под сами фонари на лонжеронах за защитой, доставить одну релюшку и подключить кнопку с салоне.
Не повезло тем у кого такой подготовки в комплектации нет, в их число попал и я.
Есть проводка или нет становится ясно заглянув в коробку предохранителей под капотом. В третьем ряду посередине должно быть гнездо зеленого цвета под реле ПТФ. Если там пусто, как у меня, проводки нет, ее надо ставить самому.

Здесь должно быть гнездо под реле ПТФ

Перед нами стает несколько вопросов:
1. Дооснащение проводкой, реле.
2. Решить вопрос с разъемами и фишками на самих ПТФ;
3. Кнопка в салоне.

Первый пункт самый простой. Купил готовый монтажный набор подключения противотуманных фар автомобиля Daewoo Lanos. В комплект входит сама проводка упрятана в гофру, гнезда под реле и предохранитель. И цена смешная по нашим временам, всего 65 грн., дополнительно докупается реле, подходит обычное "жигулевское", плюс 20 грн.

Проводка для подключение ПТФ Daewoo Lanos

Второй пункт, раздобыть разъемы на ПТФ, на практике оказался самым сложным вопросом. Из всех разборок которые я знаю и на которые обращался ни одна не смогла найти мне эти разъемы (или не пожелала заморачиваться такой мелочью).
Собственно особой проблемы нет, вывести из фонарей два проводка не сложно, подключаем к проводке обычной скруткой и заматываем изолентой.
Просто, дешево и сердито, но как-то не серьезно. Не феншуйно -)

Хочется сделать "по уму", поэтому ищем подходящие разъемы. Собственно ими завалены практически все автомагазины, но… разъемы должны быть надежны, герматичны… А с этим оказались проблемы. Долгие и упорные поиски подходящих разъемов наконец то принесли свои плоды. Найдена вот такая пара "мама-папа"


Дальше дело техники. Из задней крышечки ПТФ аккуратно удаляем "родные" контакты и в полученные два отверстия заводим "папу", спаиваем контакты, место пайки изолируем термоусадкой. Для надежности и герметичности место ввода проводов заклеиваем тепловым пистолетом.


Снаружи также тщательно герметизируем все тепловым пистолетом:

С купленной ланосовской проводки удаляем имеющиеся разъемы и подпаиваем вместо них "маму" с нашего разъема. Прячем проводку под капотом, подключаем все красные разъемы к "+", черные к "-".
Здесь опять, все решает "фен-шуй" -) Можна просто накинутся на клеммы аккумулятора и все. Но как уже говорил, мы простых путей не ищем, а внимательно изучаем схему электропроводки. И приходим к выводу что в коробке предохранителей под капотом есть предохранитель № 10 синего цвета на 15А, как раз для передних ПТФ. Открываем, смотрим, ура — есть! К нему и подключаем наш "+".


Сама релюшка разместилась в укромном местечке возле аккамулятора и блока предохранителей:

Последний штрих — заводим зеленый провод в салон, к нему подключается кнопка в салоне. Самое простое — врезать в любое подходящее место кнопку от ваза или любую другую подходящую. Ближе к "фен-шую", докупить на разборке дополнительную кнопку на ПТФ этой модели (не подходит у кого нет свободного гнезда на эту кнопку) или подключится на подрулевой переключатель, пожертвовав фонарями задних ПТФ.

И хоть задними ПТФ я пользуюсь не часто, только в сильные туманы, которых осенью у нас предостаточно, лишатся без них совсем не хотелось. Да и при таком подключении есть один минус — ПТФ включаются только совместно с ближним светом фар, что мне немножко не нравилось.

Поэтому я пошел другим путем, приобрел на разборке левый подрулевой переключатель с функцием включения передних и задних ПТФ. Один поворот кольца — горят только переднии ПТФ, еще один поворот — горят переднии и заднии ПТФ вместе.

Подрулевой переключатель с функцией передних и задних ПТФ

Снимаем пластмаски рулевого вала и извлекаем наш подрулевой и ставим донор:


Радоваться пока рано, ищем в большой колодке тонкий желтый проводок (второй по счету, рядышком с толстым желтым), отрезаем его и соединяем с ланосовским:


Все, можна радоваться жизни, если бы не одно НО. Все светит, работает — но на приборке не горит индикатор передних ПТФ. Непорядок. Снова лезем к колодке подрулевого и подключаем к контакту еще один проводок, резать провод еще раз желания не было, использовал "накидушку" которыми подключал фаркоп — набрасываем на провода, зажимаем — есть контакт):

Тянем проводок к белому разъему приборки, находим контакт №3 и тестером прозванием соотвествующий ему провод, согласно электросхеме он желтого цвета, всего в колодке желтых шесть, я нашел нужный с третьего раза:


Найденный провод соеденяем с нашим:

Собираем все обратно и наконец радуемся конечному результату, ПТФ горят, индикатор работает:


Если кто желает изучить "родную" проводку, прилагаю электросхему:

www.drive2.ru

Установка противотуманных фар — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

монтажный блок в салоне

предохранители монтажного блока в салоне по номерам

сам собственно монтажный блок

первый комплект в упаковке

провода первый комплект отличается от второго

провода второй комплект

второй комплект как и первый приора-гранта

фото сбоку второго комплекта

первый комплект подключения через кнопку и реле

второй комплект подключения через МУС, можно через кнопку и реле схема прилагается как и кнопка с реле

схема первого комплекта

схема второго комплекта через реле

маленькая клема :мама: предохранитель

блок МУС норма нет клемы №3

МУС люкс есть клема №3

слева МУС норма, справа МУС люкс

птф с округлым стеклом

птф сбоку)

Доброго всем времени суток ), вот давно не обновлял БЖ, так как совсем не было времени как у всех обычно это бывает то одно то другое ), прикупил комплект птф для лады гранты N 2190-3743010 R правая, и соответственно N 2190-3743011 L левая, на стекле птф N 03B (E8) 6232 это так если кому пригодится так как мало кто пишет что за птф и т, п эти птф с пластиковым стеклом как и головная блок фара, стекло округлое, не прямое как бывают птф от калины, в чем принципиальная разница не разбирался! взял эти.

Провода для птф я видел многих типов, но у себя в городе нашел два комплекта проводов для подключения птф, первый комплект идет для подключения через клавишу которая идет в комплекте вместе с реле, собрал все по схеме которая прилагается в комплекте все работает, вначале не работало думал что не так собрал но позже сам увидел в чем проблема была, всего лишь не подцепил провод который идет к подсветке габаритов и все заработало по все видимости он еще и как управляющий провод идет без него не работает.

Второй комплект идет для подключения через МУС (Модуль Управления Светотехникой) номер блока МУС люкс N2190-3709820-20 который установлен на грантах в комплектации люкс, простого МУС N2190-3709820 который идет в комплектациях стандарт и норма, купил я его отдельно МУС от люкса собственно подключать буду через него так мне так удобней он дороже, но гараздо проще в подключении, так как нам уже не понадобится реле и кнопка с этого комплекта, так как реле установлено в самом модуле ну и кнопка тоже, также все проверил по схеме которую позаимствовал у gata89 за что ему Спасибо! почитал, посмотрел фото все понятно и обширно разъяснено, буду руководствоваться ей при установке но со своими дополнениями попробую вживить клемы в монтажный блок что в принципе думаю возможно хотя у автора с этим были проблемы из-за коротких проводов монтажного блока, позже будет описано про врезку самих Птф и укладку проводов и подключение, все закупил подготовился осталось попасть к другу в теплый гараж ))

www.drive2.ru


Смотрите также