Полный размер
И так, как говорилось, главный компонент который планируется для внедрения на Бухань, это колёсные редуктора, что бы установить колёса по больше, просвет по выше, подкачка из салона, трансмиссию разгрузить, добавить надёжности. Проживаю в Барнауле, значит первый из списка претендентов, КР мастерской Войт 4х4, они юридически как я понял, под ООО ВОиН 4х4. Главный плюс что в одном городе с ними, давно занимаются, не одна машина у нас по городу бегает на них, с кем довелось пообщаться, проблем особых нет. Вот на драйве попался барнаульский УАЗ на их КР
www.drive2.ru/r/uaz/1696209/, хозяина Вадим зовут, ставил год назад.
Побывал у них в мастерской, на Гридасова, всё показали на комплектах которые в сборке, всё понравилось, убедительно, видно что в своём деле понимают. Корпуса сварные, их растачивают, фрезеруют, объясняют что так получаются легче и крепче, так как тонкое литьё может лопнуть особенно на сильном морозе, ну мне лично по фиг, лишь бы работало, на внешний вид, выглядят не плохо, по мне так даже красиво, какие самодельные варианты нашёл в сети, да и кое какие заводские, даже по фото, смотрятся хуже. Отзывы которые отрицательные нашёл, все касались Крафтова, тех комплектов, которые делались у других подрядчиков и достаточно давно, критики одни и те же. Спросил их про косяки, сказали что на то есть гарантия, на случай скрытого дефекта, но бывали проблемы, ввели видео-фото фиксацию приёмки, обязательную опрессовку, каждый комплект слесарь сдаёт теперь отдельно по акту. С другой стороны, даже немцы косячат, вот пример www.drive2.ru/r/toyota/1463745/logbook/ и сами войтовцы ехидно сказали, ну так по сути, тот же болт, только в дорогой упаковке, закажите как у них корпуса, сделаем, дороже на 100-200 тр (что всё ровно дешевле немцев), а смысл не изменится (сказали что ещё и крепче немцев, но тут кто бы проверил, с другой стороны у Войтов гарантия на много лояльней по требованиям, нет запрета на экстрим). Сразу добавлю по шестерням, они на самом деле научились их делать, какая то там цементация, показали комплект на ревизии после года, шестерни в идеале. Короче, укатали они меня, подогнал к ним УАЗ для замеров, с колёсами я ещё не определился, посмотрим что рулетка скажет. Пока разрываюсь между 33дюймовыми барнаульскими Сафари и облегчёнными от Газ66, от войтов, а КР под данные колёса, с разными понижениями. Могут сделать мосты в сборе, где можно понижение менять в КР, но не бюджет для меня, как и лапландеры (мосты с Вольво с303). Ниже фото, в основном дёрнул с сайта voin4x4.ru, с их же позволения.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Полный размер
Учитывая размерность колёс, ожидать чуда что их вытянет штатный движок и трансмиссия при этом не помрёт, было бы глупо. Да есть уникумы, которые ставят на штатные мосты большие колёса, катаются с пожизненно включенной понижайкой и уверяют что прям всё отлично, но зачем обманывать себя, зная что придётся забираться по весьма пересечённой местности, где и в штатном состояние, можно разложить УАЗа. Товарищ, который увлекается соревнованиями на внедорожниках, подсказал обратиться в барнаульскую мастерскую Войт 4х4. Там же заказал и колёса, по ним будет отдельная запись. Колёсные редуктора двухпоточные, с двумя паразитками, понижение 2.6, есть узел для подключения подкачки, но руки до неё пока не дошли. Поставились на штатные мосты без особых проблем, на заднем только пришлось подрезать цапфу, так как она несъёмная, в отличие от переднего моста. Просвет до моста на колёсах 43 дюйма, около 60см. Сами редуктора не вскрывал, они на гарантии. Год эксплуатации, не выявил каких либо проблем, что радует, учитывая не простые выезды, порой с довольно жёстким экстримом. Ставились на штатные колхозные мосты, с шинами что на фото, ширина 2 метра 30ть сантиметров. Дополнительно пришлось поменять задние полуоси на усиленные, так как на них шлицы с двух сторон, получилось что взял одну от Иж-Техно, другую от Серп и Молот. Радует что данный тип полуосей можно купить в магазине, то есть из не серийного, только КР, но они достаточно крепкие, послегарантийное обслуживание у производителей присутствует.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 165 000 ₽
www.drive2.ru
Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).
На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.
КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер (модели КР - 2014 года) :
КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.
КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.
Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2016 года, редакция 2018г.) для мостов УАЗ - Тимкен, УАЗ - Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример - КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9
Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:
КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):
КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение 5.9.
КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов. Общее понижение 7.2.
КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.
КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.
КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.
КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс - до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.
КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.
КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.
КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.
Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.
Так же у нас, можно приобрести расширители арок, компании FENDERS (ранее Лаптер), по ценам производителя.
Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.
voin4x4.clan.su
Полный размер
Вот и дошли руки до установки бортовых редуктором ВОиН 4х4 не так давно приобретенных. Начитавшись постов и тем на форумах интернета приготовился к самому худшему, но оказалось все не так страшно. И так, при установки редукторов у меня возникло проблем с сопряжением деталей, все встало на свои места без напильника, но и в бочке меда есть не большая ложка дегтя:
1. Посадочные поверхности и рабочие поверхности сальников закрашены краской, видимо лень сделать шаблоны и закрывать ими при покраске редуктор. Оттирать краску то еще удовольствие портящее настроение.
Полный размер
Полный размер
2. Как выяснилось сборщик при комплектации редукторов не убедился в правильности подбора сальников заднего моста и в итоге пришлось мне бежать за сальниками по размеру.
3. На переднем мосту есть маленькая хитрость, если сразу с плитой не поставить один заветный болт, то его потом фиг туда засунешь.
4. Этот пункт скорее из за дисков с резиной и предусмотреть это производитель не мог, верхний болт уперся в резину. Пришлось вытачивать две резьбовые втулки м12*1,25 и приваривать к установочной плите.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На этом наверное косяки закончились, на все ушло полтора тюбика герметика и то кажется переборщил с ним.
По установке проблем нет, суппорта передние пришлось регулировать путем проставки шайб, но это не критично.
На днях устрою им обкатку и надеюсь успеть залезть в грязь после этого.
И да, клиренс в 50 см. думаю достигнут, зимой подрежу орех моста и 51 см. гарантирован!
Полный размер
И просто фото редукторов и установленных колес.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.
Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.
Легкий лифт, пружины шеви-нива, резина К-139, самоблоки вал-рейсинг.
Стоим на КР. Доделываю мелочи.
Установили КР задние на ниву товарища
Примерили новое колесико
Передний КР
НА КР
Первый выезд
В процессе грунтовки и покраски
По фото видно что изготовлены два комплекта КР и еще один комплект уже был упакован для передачи клиенту.
Сварные швы на КР
КР в процессе изготовления
Вездеход-квадрокар
Он же
Разобранный КР
Заменил только один ступичный подшипник и две оси паразиток.
НУ и как вывод хотел бы отметить следующее:
Положительные моменты.
1) КР производства воин 4х4 крепкие, качество сборки меня впечатлило.
2) Руководитель Воин 4х4 всегда идет навстречу, всегда подскажет и подробно объяснит (видел отзывы что пишут что отношение плохое к клиенту, не знаю, мне сам руководитель лично подобрал паразитки (я его не просил) и сказал что выбрал по лучше качеством, так при переборке, КР эти паразитки без капли износа).
3) Как и любая творческая продукция, при производстве которой возможен человеческий фактор. В данном случае Руководи
www.drive2.ru
Колёсные редукторы
ВНИМАНИЕ ! Только у нас, благодаря большому практическому опыту, ГАРАНТИЯ на КР, без ограничения на экстремальную эксплуатацию!
С примером установки колёсных редукторов, можно ознакомиться на странице Монтаж колёсных редукторов
С помощью колёсных редукторов (далее КР), нашего производства, можно переоборудовать штатные мосты внедорожников, в портального типа мосты, тем самым значительно повысив внедорожные качества полноприводного автомобиля, усилив трансмиссию и увеличив момент (тягу). Что такое портальные мосты, можно ознакомиться на странице ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
ВСЕ МОДЕЛИ КР, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки, шестерни косозубые !!! Дополнительно, по согласованию, КР укомплектовываются: дисковыми тормозами, полуосями заднего моста, кранами запора воздуха системы подкачки колёс, роторами ABS, дополнительными опорами поворотных узлов. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример - КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9 . Рекомендуем ступичную разболтовку 5х139.7 и 6х139.7, колёсные шпильки по умолчанию м 14х1.5. При самостоятельном монтаже, корпуса не нужно половинить, ставятся КР в сборе, что обеспечивает гарантию производителя, не зависимо от квалификации установщика (в пределах разумного). При предоставление КР на Тех Обслуживание, по окончанию гарантийного срока, гарантия продляется.
Рекомендуем ознакомиться со страницей ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по КР
При установке КР, мосты становятся шире. Для компенсации значительного расширения колеи, рекомендуем использовать колёсные диски, с более большим вылетом в плюс, чем штатный. Рекомендуем установку расширителей арок, производства компании FENDERS (ранее Лаптер), которые можно приобрести заодно с нашей продукцией, по ценам производителя.
ВНИМАНИЕ ! В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа. По договорам, заключённым с декабря месяца по март, срок исполнения на месяц больше обычного.
Ниже представлены модели колёсных редукторов 2018-2019 года (косозубые модели КР производим с 2016 года, ранее производили прямозубые), для установки на штатные мосты внедорожников. Рекомендации даны учитывая большой практический опыт. В основном, данные рекомендации относятся ко всем внедорожникам, массой 1700-3500кг. В других вариантах, к примеру с оригинальной трансмиссией, возможны другие рекомендации:
КР с косозубыми шестернями:
КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс до 35дюймов.
КР-1.37х1кз : понижение 1.37, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов.
КР-1.57х1кз : понижение 1.57, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 39дюймов.
КР-1.83х1кз : понижение 1.83, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 42дюймов.
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1100мм.
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1250мм.
КР-2.45х1кз: понижение 2.45, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1350мм.
КР-2.63х1кз: понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1450мм.
КР-2.8х1кз: понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1550мм.
КР-3х1кз: понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1650мм.
КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +150мм, под колёсные диски D-20 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1750мм.
Рекомендации по подбру КР, для внедорожников: ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, SUZUKI Jimny, Vitara (Escudo), УАЗ на редукторных (военных) мостах, ГАЗ-66, даны на страницах согласно маркам данных внедорожников.
Марки автопроизводителей, на внедорожники которых имеем опыт производства колёсных редукторов : УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, TOYOTA, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MITSUBICHI, JEEP, MERCEDES BENZ. Переход на страницы по маркам авто :
ВАЗ
УАЗ
ГАЗ
TOYOTA
NISSAN
MITSUBICHI
LAND ROVER
SUZUKI
JEEP
Mercedes Benz
Разные ТС, включая самодельные ТС и вездеходы
В случае, если нет необходимости сохранять штатные мосты, предлагаем портальные мосты в сборе, с данной продукцией можно ознакомиться на странице Портальные МОСТЫ
Ниже, на фото сравнение шестерён КР, Volvo 303 (первая) и Voin4x4.ru. Диаметр шестерён наших КР, зависит от передаточного числа (понижения) , при больших понижениях, более чем у представленного аналога. Так же, более крупный модуль зуба с положительной коррекцией, венец и шлицевая. Для компенсации шума при большом модуле зуба, передачи выполнены с косозубыми шестернями. Сталь для производства шестерён, 18хгт и аналоги, в лучшую сторону. Шестерни из данной стали, устойчивы к ударном нагрузкам и износу, при соблюдение технологии их производства (обязательное насыщение наружного слоя углеродом итд). Благодаря большой практике и постоянным изменениям в сторону надёжности, удобства монтажа и обслуживания, на сегодня, наши КР одни из самых надёжных и при этом имеют наименьшую стоимость при наличие гарантии.
Ниже колёсные редукторы, для прототипа на независимой подвески
Дополнительная опора поворотного узла, для уменьшения консольных нагрузок на шкворня
voin4x4.clan.su