RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Колеос рено расход топлива на 100 км


расход топлива на 100 км (2.0, 2.5, бензин, дизель)

Наиболее популярным кроссовером компании Рено считается Рено Колеос. По словам экспертов, причиной такого успеха автомобиля является соединение французского качества и южнокорейской прагматичности.
Фото: Рено Колеос

Стоит отметить, что Renault Koleos на южнокорейском рынке реализовывается как Samsung Koleos.

Концепт кар кроссовера был представлен всеобщему обозрению в 2006 году в Париже. Что касается серийной версии для европейского рынка, то автолюбители впервые увидели Колеос на Женевском мероприятии в 2008 году.

А 2011 и 2013 году было проведено два рестайлинга, но они повлияли исключительно на экстерьер и интерьер автомобиля.

В 2016 году французы очередной раз порадовали автомобильный мир – представили всеобщему обозрению Колеос второй генерации. Автомобиль имеет много общего с моделями Эспейс, Меган и Сценик, ведь в них использован одинаковый модуль кузова.

Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Стоит отметить, что первый вариант работает с механикой и вариатором, а второй – исключительно с коробкой-автомат.

Расход

Расход топлива на 100 км дизельного агрегата с объёмом 2.0 л составляет 7.1 литров в смешанном цикле.

Аналогичный показатель для бензинового 2.5-литрового мотора – 9.8 литров на сотню.

Отзывы

Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».

Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».

Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».

Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».

Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».

Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».

Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».

Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Рено Колеос является представителем семейства небольших внедорожников. Первые экземпляры начали выезжать с конвейеров в 2008 году. За все время не было ни одной смены поколений, однако производилось два рестайлинга, в ходе которых автомобиль внешне менялся до неузнаваемости.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) 12.9 8,0 9.5
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) 13.2 8,0 9.9
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) 12.9 8,0 9.5
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) 7,0 4.9 5.7
2.0 MT 150 л.с. 4×4 дизель (механика) 7.5 5.7 6.4
2.0 MT 173 л.с. 4×4 дизель (механика) 7.5 5.7 6.4
2.0 AT 173 л.с. 4×4 дизель (автомат) 8.8 6.2 7.1

Renault Koleos комплектуется всего тремя видами моторов. Бензин потребляют два из них. Первый — 2.0 литра. Он способен развить мощность в 140 лошадиных сил, а помогает ему в этом вариатор. Привод – только передний. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 13 литров по городу и 8 по трассе. Старшая версия, объемом 2.5 литра, может развить уже 171 лошадиную силу. Здесь, помимо вариаторной трансмиссии, доступен еще и шестиступенчатый автомат. На данную комплектацию устанавливается только полный привод. Расход топлива составляет не больше 9.9 литра.

Дизель представляет только один агрегат, объем которого 2.0 литра. Мощность его может быть 150 или 173 лошадиные силы. Для обоих версий доступны как полный, так и передний привод, а также трансмиссия автомат и механика, с шестью режимами работы. Расход топлива варьирует от 5.3 до 7.1 литра.

Отзывы владельцев

«Всегда любил и хотел себе кроссовер. На дорогие денег не было, поэтому взял Рено Колеос. И скажу, что о лучшем мечтать трудно. У меня послерестайлинговая версия, выглядит он шикарно. Салон тоже вызывает только положительные эмоции. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, не какой-то дешевый пластик. Места много, с семьей часто ездим к родственникам в деревню и может позволить себе сложить кучу всякий вещей. Не могу не отметить и динамику. Мощный мотор, в паре с полным приводом творит чудеса как на дороге, так и на бездорожье. Где я только его не испытывал – везде все препятствия проходились на ура. Жаль, что автомобиль имеет большой расход, трачу от 10 до 15 литров», — такие слова о своем автомобиле написал Денис из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Екатеринбурга:

«Люблю частые выезды куда-нибудь на природу, поэтому приобрел себе данный автомобиль. Почитав отзывы, я понял, что он отлично справляется с бездорожьем и может проехать везде. Так и оказалось. Помимо этого, он обладает прекрасным многофункциональным и комфортным салоном, в котором есть абсолютно все. Много места как для пассажиров, так и для багажа. Хоть бралась машина для выездов на природу, в городе себя она показывает не хуже. Мотор быстро набирает скорость, что в паре с небольшими размерами позволяет ловко маневрировать в пробке. Топлива при этом тратится совсем немного. По городу не более 12 литров, а по трассе и вовсе 8».

«Купил этот автомобиль совсем недавно. Решил сразу проверить его в дальней поездке. Собрав семью и вещи, поехали к родственникам в другой город. Тут автомобиль проявил себя только с лучшей стороны. В пути не слышно ничего, что творится снаружи. Салон очень просторный и комфортный. В пути испробовал почти все возможные функции. Что касается динамики, то тут мотор 2.5 с полным приводом оставляет только положительные эмоции. Чуть надавил педаль газа, и машина просто несется вперед. При этом не страдает и управление. Даже самые сложные повороты проходятся без напряжения. По расходу еще точно не могу ничего сказать, но уверен, что прошлый мой автомобиль съедал намного больше», — это слова Константина из Калининграда.

«Автомобиль брал в 2014 году и успел наездить почти 100 тысяч километров. В городе почти не использую, зато на трассе и бездорожье отрываюсь по полной. Машину лучше для меня не придумаешь. Полный привод, высокий дорожный просвет, достаточно мощный мотор – все, о чем я мог мечтать. Есть, конечно, и недостатки. Печка не справляется с температурами, которые бывают у нас зимой, но зато двигатель всегда заводится с первого раза. По салону вообще нет никаких вопросов – места много, материалы приятные, выглядят дорого. Недорого выходит и обслуживание. На 100 км пути расходую примерно 12 литров топлива», — пишет Илья из Якутска.

«Автомобиль использую как рабочий, перевозя на нем различные товары для своего магазина. Плохого ничего не могу сказать, только что мотор можно было сделать мощнее. Его, конечно, хватает для обычной езды по городу, но если нагрузить авто по полной, то он явно не справляется. В остальном, все хорошо. Салон сделан качественно, шумоизоляция работает прекрасно, не слышно даже шума двигателя. Что касается расхода, то по городу в пробках у меня выходит до 14 литров, на трассе – около 8», — так отзывается Валерий из Нижнего Новгорода.

Так пишет Руслан из Брянска:

«Взял автомобиль для повседневных поездок. Для городского использования лучше не придумать. Просторный салон позволяет ездить всей семьей за покупками в магазины. Мощный мотор не позволит быть где-то в хвосте пробки. Расход при этом минимален. Больше 11 литров я не трачу».

Расход топлива Рено Колеос: 2.0, 2.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Рено Колеос составляет от 5.8 до 9.9 л на 100 км.

Renault Koleos выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Расход топлива Renault Koleos 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Renault Koleos 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л177 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Дизельное топливо5,8
2.0 л144 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-957,5
2.5 л171 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-958,3

Расход топлива Renault Koleos 2-й рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Renault Koleos 2-й рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л173 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,1
2.5 л171 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-959,5
2.0 л140 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-959,5
2.5 л171 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-959,9

Расход топлива Renault Koleos рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Renault Koleos рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,1
2.5 л171 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-957,7
2.5 л171 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-959,6
2.5 л171 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-959,9

Расход топлива Renault Koleos 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Renault Koleos 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,1
2.5 л171 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-958,9
2.5 л171 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-959,5
2.5 л171 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,6
2.5 л171 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-959,9

Расход топлива Renault Koleos, базовые нормы

В этом разделе находятся все автомобили Renault Koleos, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Koleos / нормы расхода бензина Рено Колеос на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 364
Источник: http://www.drivernotes.net/cars/renault/koleos

Характеристики

Сравнивая бензиновую и дизельную версию, разница в разгоне составляет всего 2 секунды, но ощущения разгона кажутся быстрее на дизеле. Весьма популярна модель именно с дизельным силовым агрегатом. Даже при скорости 130 км/ч, машина отлично подхватывает и откликается на педаль газа, заметно ускоряясь. При этом затраты дизеля на Рено Колеос получаются небольшими, что не может не радовать.

Автомобиль оснащен 6-ступенчатым автоматом, разными моторами, а также приводом. Есть возможность приобрести машину с передним или полным приводом. Подвеска при правильном подборе колес очень комфортная, на авто приятно переезжать лежачие полицейские или трамвайные колеи и прочие неровности на дороге. Иногда ощущения сравнимы с легендарной подвеской от Мерседес.

Размер авто в целом небольшой, но в салоне достаточно места как впереди, так и сзади. Довольно объемный багажный отсек, при необходимости задний ряд сидений складывается для перевозки габаритного груза. Топливный бак у Рено Колеос разных, в зависимости от двигателя и составляет 60 литров для 2-литрового мотора, остальные агрегаты с 65-литровым баком.

В 2016 году на свет появился новый Рено Колеос, который взял много от моделей Меган и Сценик. Обновленная модель оснащена моторами 2 литра для дизеля и 2,5 для бензина. Причем дизельные версии выпускаются только с автоматической КПП, а вот бензиновую, можно купить в механике или с вариатором.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1428
Источник: https://RasxodTopliva.ru/211-rashod-topliva-na-reno-koleos.html

Модификации и технические характеристики Renault Koleos

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Renault Koleos

Renault Koleos (Рено Колеос) – компактный кроссовер, совместная разработка Renault и Nissan, появился в 2008 г. Дизайн подарили французы, а от японцев автомобилю достались двигатель, платформа X-Trail, подвеска и система полного привода All Mode 4?4-i, включая системы помощи при спуске и подъеме. Его габариты составили в длину 4520 мм, в ширину 1850 мм. Салон очень комфортен и свободно может разместить 5 пассажиров, площадь остекления довольно большая, передние сиденья не только высокие, но еще дополнительно регулируются по высоте, объем багажника составляет 450 л, при сложенных сиденьях 1380. специально для этой модели разработали аудиосистему Bose. Силовой агрегат объемом 2,5 л выдает мощность 177 л.с. На Renault Koleos можно смело передвигаться не только по городу, но и по трассам с плохим покрытием. Интеллектуальная система полного привода и встроенная система поддержания курсовой устойчивости от Nissan, а также высокий дорожный просвет, 206 мм, подарят водителю чувство полного контроля. В 2011 г. была представлена обновленная версия Renault Koleos. Изменениям подверглась только передняя часть кузова. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновым мотором 2,5 л и двумя дизелями 2,0 л. Еще один рестайлинг модель претерпела в 2012 г. Опять изменилась только передняя часть кузова. Изменения в интерьере не сильно заметны. Подголовники можно регулировать, угол подъема составляет 27 градусов, съезда 31. Клиренс у автомобиля с дизельным мотором составляет 188 мм, с бензиновым 206. Модификации: Koleos 2.5, Koleos 2.0 dCi (110 kW) 4×2, Koleos 2.0 dCi (110 kW) AT, Koleos 2.5 FWD Automatic, Koleos 2.0 dCi (110 kW) MT, Koleos 2.5 AT, Koleos 2.5 MT, Koleos 2.0 dCi FWD, Koleos 2.0 dCi, Koleos 2.0 dCi (127 kW)

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2230
Источник: http://www.drivernotes.net/cars/renault/koleos

Расход топлива

По расходу топлива у Рено Колеос на 100 км показатели разные, все зависит от конкретного поколения и двигателя. Для первого поколения с 2008 по 2011 год показатели будут таковыми:

Для моделей 2011-2013 годов показатели изменились только для бензинового мотора с механической КПП. Расход горючего на Колеос согласно техническим характеристикам в режиме города получается 7,7 л/100 км. В загородном цикле потребление будет порядка 6,8 л. Параметры не изменились и для второго рестайлинга.

Основные изменения произошли в обновленной линейке, во втором поколении, реализация которых проводится по сей день:

  1.  Расход топлива для дизельной версии с 2-литровым мотором существенно сократился, в сравнении с 1 поколением. Теперь для города потребуется 5,5 л топлива на 100 км езды. При этом расход топлива на Рено Колеос на трассе сокращается до 5 л.
  2. Потребление топлива на Renault Koleos с бензиновым двигателем больше. Согласно официальным данным для мотора 2 л расход получается 7,5 л в городе, а для 2,5 л – 8,3 л. В смешанном цикле потребление сокращается до 7 и 7,9 л соответственно.

Рено Колеос – недорогой, но качественный кроссовер, с небольшим потреблением горючего. Такой автомобиль идеален для семьи, городской езды и просто для ежедневного использования. Дилеры помогут подобрать нужную комплектацию, а при необходимости окажут качественный сервис от компании Рено.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1801
Источник: https://RasxodTopliva.ru/211-rashod-topliva-na-reno-koleos.html

Отзывы

Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».

Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».

Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».

Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».

Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».

Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».

Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».

Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3460
Источник: https://www.renault-portal.ru/renault-koleos-rasxod-topliva-na-100-km/

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 9283
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://RasxodTopliva.ru/211-rashod-topliva-na-reno-koleos.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3229 (35%)
  2. https://www.renault-portal.ru/renault-koleos-rasxod-topliva-na-100-km/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3460 (37%)
  3. http://www.drivernotes.net/cars/renault/koleos: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2594 (28%)

Расход топлива Renault Koleos / нормы расхода бензина Рено Колеос на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Renault Koleos, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Koleos / нормы расхода бензина Рено Колеос на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Renault Koleos

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Renault Koleos

Renault Koleos (Рено Колеос) – компактный кроссовер, совместная разработка Renault и Nissan, появился в 2008 г. Дизайн подарили французы, а от японцев автомобилю достались двигатель, платформа X-Trail, подвеска и система полного привода All Mode 4?4-i, включая системы помощи при спуске и подъеме. Его габариты составили в длину 4520 мм, в ширину 1850 мм. Салон очень комфортен и свободно может разместить 5 пассажиров, площадь остекления довольно большая, передние сиденья не только высокие, но еще дополнительно регулируются по высоте, объем багажника составляет 450 л, при сложенных сиденьях 1380. специально для этой модели разработали аудиосистему Bose. Силовой агрегат объемом 2,5 л выдает мощность 177 л.с. На Renault Koleos можно смело передвигаться не только по городу, но и по трассам с плохим покрытием. Интеллектуальная система полного привода и встроенная система поддержания курсовой устойчивости от Nissan, а также высокий дорожный просвет, 206 мм, подарят водителю чувство полного контроля. В 2011 г. была представлена обновленная версия Renault Koleos. Изменениям подверглась только передняя часть кузова. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновым мотором 2,5 л и двумя дизелями 2,0 л. Еще один рестайлинг модель претерпела в 2012 г. Опять изменилась только передняя часть кузова. Изменения в интерьере не сильно заметны. Подголовники можно регулировать, угол подъема составляет 27 градусов, съезда 31. Клиренс у автомобиля с дизельным мотором составляет 188 мм, с бензиновым 206. Модификации: Koleos 2.5, Koleos 2.0 dCi (110 kW) 4x2, Koleos 2.0 dCi (110 kW) AT, Koleos 2.5 FWD Automatic, Koleos 2.0 dCi (110 kW) MT, Koleos 2.5 AT, Koleos 2.5 MT, Koleos 2.0 dCi FWD, Koleos 2.0 dCi, Koleos 2.0 dCi (127 kW)


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос

История крупнейшего французского автопроизводителя Renault началась в 1899 году. У истоков компании стояли три брата: Фернан, Марсель, а также Луи Рено. Именно последний внес наибольший вклад в становление новой фирмы. Луи был одним из талантливейших инженеров своего времени. Уже в 21 год он разработал и успешно использовал в конструкции автомобиля карданный вал. Кроме того, ему принадлежит идея оснащения трансмиссии «прямой передачей», которая заменила цепную.

Первой моделью, разработанной на новом заводе, стал автомобиль Voiturette. Изначально это была самая простая самоходная повозка, однако расход топлива на 100 км у нее составлял аж 6 литров. Спустя небольшое время в конструкцию добавили крышу и несколько дверей. Презентация новинки прошла на парижской выставке в 1900 году и через 8 лет компания выпускала уже более 3,5 тысяч машин ежегодно. Такая популярность марки Рено обеспечила лидерство среди автопроизводителей Франции.

60-е года ознаменованы для Renault тесным сотрудничеством с российскими коллегами. Началось оно с открытия первого официального представительства на территории России. В 1970 году французский концерн и власти СССР заключают договор о развитии промышленности в автомобильной сфере. Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault.

В 1993 Рено открывает свое первое представительство в столице. Спустя пять лет был подписан договор о создании на равных условиях предприятия под названием «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК прошло открытие цеха, в котором выпускались автомобили Renault с маркировкой Megane, а также Renault 19. Позднее, список производимых моделей пополнили Clio и Symbol.

В настоящее время французский автогигант проводит работу в области создания экономичного двигателя, гибридной и электрической трансмиссии, а также продолжает расширять географию продаж своих автомобилей, которая затрагивает уже более 150 государств.

Renault Duster

Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре. Презентация модели состоялась в канун нового 2010 года. Кстати, новинка на тот момент носила имя дочернего предприятия Dacia.

Автомобиль настолько понравился потребителям, что уже через 4 года продажи преодолели отметку в миллион экземпляров. Тогда было решено выпустить еще одну версию машины, но уже под брендом Nissan. Так Duster превратился в Terrano. Но стоит отметить, что расход топлива у Рено на 100 км немного меньше.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,5 DCI 90 л.с. 4×4 (механика) 5,9 5 5,3 Дизель
1,6 МТ 102 л.с. 4×2 (механика) 9,8 6,5 7,6 Бензин
1,6 МТ 114л.с. 4×4 (механика) 11 7 8,2
2,0 АТ 135 л.с. 4×2 (автомат) 11 6,7 8,3
2,0 АТ 143 л.с. 4×4 (автомат) 11,3 7,2 8,7
2,0 МТ 143 л.с. 4×4 (механика) 10,3 7,5 6,8

Renault Kaptur

Модель Каптур многие путают с моделью Renault Captur, которая является мини-кроссовером.

Renault Kaptur впервые была показана публике в 2016 году. Этот автомобиль сконструирован на платформе Дастера, но отличается от базовой версии наличием большего параметра клиренса, а также возросшим размером кузова. Кроме того, используемая платформа подразумевает под собой возможность производства полноприводных версий авто.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) 6,9 Бензин
1.6 MT 114 л.с. (механика) 7,4
2.0 MT 143 л.с. (механика) 8
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 8,9

Renault logan

Рено Логан является бюджетным субкомпактным автомобилем, который был разработан французским автопроизводителем специально для продажи на развивающихся рынках. Большая часть этих машин выпускается на румынском заводе компании. Для поставки на российский автомобильный рынок модель производилась на заводе Автофрамос, расположенном в Москве. Начиная с 2014 года, с момента появления второго поколения модели, производство было решено переместить на завод АвтоВАЗ в городе Тольятти. Выпускается Логан с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,6 МТ 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2 Бензин
1,6 АМТ 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1,6 МТ 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1,6 АТ 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1,6 МТ 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Sandero

Разработка субкомпактного хэтчбека Рено Сандеро началась в 2005 году. Базируется модель на той же платформе, что и Logan, однако к этому семейству не имеет никакого отношения. Из отличий следует выделить укороченную колесную базу и иной экстерьер, выполненный в стиле Рено Сценик. С 2010 на рынке доступна и внедорожная версия Сандеро, которая называется Степвей.

Полномасштабный выпуск автомобиля начался в Бразилии в 2007 году. На российский рынок Sandero вышла лишь весной 2010, хотя ее производство было налажено еще в декабре 2009 на заводе «Рено Россия». Характеристика расхода на сто километров представлена в следующей таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9,4 5,5 6,9 Бензин
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2
1.6 AMT 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1.6 MT 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1.6 АT 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1.6 MT 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Koleos

Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.

Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.

В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России. И уже летом претворила свои планы в жизнь.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) 12,9 8 9,5 Бензин
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7 4,9 5,7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 MT 173 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 AT 173 л.с. 4×4 (автомат) 8,8 6,2 7,1
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) 13,2 8 9,9 Бензин
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) 12,9 8 9,5

Renault Laguna

Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5

Renault largus

Совместным детищем специалистов французской компании и сотрудников АвтоВАЗа является именно Рено Ларгус. Эта модель стала адаптированным для российского рынка автомобилем, более известным как Dacia Logan.

Первый экземпляр был выпущен на заводе АвтоВАЗ летом 2011 года. Правда, самые первые машины были предназначены исключительно для проведения заводских обкаток и испытаний. Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей. Кстати, на реальный расход топлива данной модели не сильно влияет и ее эксплуатация зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 MT 84 л.с. (механика) 12,3 7,5 9,3 Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика) 10,6 6,7 8,2
1.6 MT 102 л.с. (механика) 10,1 6,7 7,9

Renault Magnum

Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.

Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.

Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
AE470-19T 21,9 Дизель
AE480 (353 kW) 22,6
AE440 22,6
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) 22,8
460.19T 22,8
AE500 (367 kW) 24,7
430 (дв. Midr 06.2465) 24,7

Renault Symbol

Выпуск Рено Симбол начался в 1999 году. Модель появилась по причине того, что многие автолюбители хотели иметь в собственности недорогой седан. Конструктора компании взяли городской хэтчбек Clio и сделали из него седан путем присоединения багажника. Получается, очень простой технологический прием позволил решить проблемы большого количество потребителей. И многих даже не смущал тот факт, что задняя часть машины несколько выбивается из нормы общего экстерьера. Потребление топлива машиной представлено на таблице ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75л.с. (механика) 9,7 5,7 7,1 Бензин
1.4 AT 98 л.с. (автомат) 10 5,8 7,4
1.6 MT (механика) 6,8
1.6 AT (автомат) 7,7

Не смотря на довольно экономный расход бензина у автомобилей Рено, некоторые водители хотят еще больше сэкономить, устанавливая Газ. Сколько в таком случае потребляет машина можно узнать только из экспериментов.

2013 Renault Koleos (Phase III) 2.0 dCi (173 Hp) 4x4

Renault Koleos (Phase III) 2.0 dCi (173 Hp) 4x4 2013, 2014, 2015, 2016 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Koleos
Поколение Koleos (Phase III)
Модификация (Двигатель) 2.0 dCi (173 Hp) 4x4
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2016 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 7.5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 166 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9.9 с
Ускорение 0–62 миль / ч 9,9 с
Ускорение 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,4 с
Максимальная скорость 191 км / ч 118,68 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 173 л.с.
Мощность за литр 86.7 л.с. / л
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя M9R
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Объем моторного масла 7.4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1730 кг 3814 фунтов.
Макс. вес 2250 кг 4960,4 фунтов.
Макс нагрузка 520 кг 1146.4 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 450 л 15,89 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1380 л 48,73 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4520 мм 177,95 дюйма
Ширина 1855 мм 73.03 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/55 R18
Размер колесных дисков R18
.

RENAULT. Норма расхода топлива Renault - FUEL. Уменьшить расход топлива до

Рено 11 1,4

57

8,0 Бензин

Рено

19 1,4i

43

7,2 Бензин

Рено

19 1,7i

55

8,1 Бензин

Рено

19 1,9GTD

66

5,7 Дизель

Рено 19 РТ 1,8i

54

8,4 Бензин

Renault 2000 Espace 2,0

79

11,3 Бензин

Рено 21 1,7

69

8,4 Бензин

Renault 21 1,7i

66

8,1 Бензин

Рено 21 GTX 2,2i

79

10,3 Бензин

Рено 21Д 2,1Д

51

6,8 Дизель

Рено 25 GTX 2,2i

89

10,5 Бензин

Рено 25 V6 2,8i

110

12,9 Бензин

Renault 25V6 2,8i Турбо

151

12,7 Бензин

Рено Клио

1,2i

55

6,7 Бензин

Рено Клио

1,2Spi

43

6,8 Бензин

Рено Клио

1,4i

58

7,5 Бензин

Рено Клио

1,6i

66

7,7 Бензин

Рено Клио

1,9D

47

6,0 Дизель

Рено Клио

Символ 16V 1,4i

72

7,8 Бензин

Рено Дастер

1,6i 4 × 4

75

9,2 Бензин

Рено Дастер

2,0i

99

9,8 Бензин

Рено Дастер

2,0i AWD

99

9,6 Бензин

Рено Эспас

1,9dCi

85

7,7 Дизель

Рено Эспас

1,9TD

72

7,6 Дизель

Renault Espace 2,0i 16V

103

11,2 Бензин

Рено Эспейс

2,1TD

65

7,9 Дизель

Рено Эспас

2,2 dCi

110

8,5 Дизель

Рено Эспас

2,2G-KAT

79

10,5 Бензин

Рено Эспас

2,9i

110

13,5 Бензин

Renault Espace 3,0i

123

11,4 Бензин

Renault Espace RXE Гранд 2,0i

84

11,1 Бензин

Рено Флюенс

1,5DCi

81

6,4 Дизель

Renault Fluence л, 5DCi

78

6,2 Дизель

Renault Fluence 1,6i

78

8,0 Бензин

Renault Fluence 1,6i

81

8,0 Бензин

Renault Fluence 1,6i

85

8,0 Бензин

Рено Флюенс

2,0i

102

9,5 Бензин

Рено Флюенс

2,0i

105

9,5 Бензин

Автомобиль Renault Grand Espace

1,9dCi

85

8,1 Дизель

Рено Гранд Сценик

2,0i

100

9,1 Бензин

Renault Kangoo 1,2i

44

6,9 Бензин

Renault Kangoo 1,4i

55

7,6 Бензин

Автомобиль Renault Kangoo

1,5DCi

60

5,7 Дизель

Renault Kangoo 1,6i

70

8,0 Бензин

Renault Kangoo 1,6i

63

8,0 Бензин

Рено Кангуо

1,6i 4WD

70

9,5 Бензин

Рено Кангу

1,9D

47

6,8 Дизель

Автомобиль Renault Kangoo

1,9DTi

59

6,6 Дизель

Рено Колеос

2,0dCi 4WD

110

8,2 Дизель

Рено Колеос

2,0dCi 4WD

110

7,8 Дизель

Автомобиль

Renault Koleos 2,5i 4WD

126

10,7 Бензин

Рено Колеос

2,5i 4WD

126

10,1 Бензин

Рено Лагуна

1,6i

79

7,6 Бензин

Рено Лагуна

1,8EX 16V

90

8,8 Бензин

Рено Лагуна

1,8i

66

7,9 Бензин

Рено Лагуна

1,8i

89

8,8 Бензин

Рено Лагуна

1,8i RXT 16V

86

8,7 Бензин

Рено Лагуна

1,9dCi

88

6,2 Дизель

Рено Лагуна

1,9TD

72

6,9 Дизель

Рено Лагуна

2,0i

85

11,0 Бензин

Рено Лагуна

2,0i

102

10,4 Газ

Рено Лагуна

2,0i

103

9,7 Бензин

Рено Лагуна

2,0idE

105

11,3 Бензин

Рено Лагуна

2,0Ti / A

125

9,3 Бензин

Рено Лагуна

2,2DCi

107

7,5 Дизель

Рено Лагуна

154

11,2 Бензин

Рено Логан

л, 6MPi

64

8,0 Бензин

Рено Логан

л, 6MPi

62

8,0 Бензин

Рено Логан

MCV 1,5dCi

50

5,9 Дизель

Рено Логан MCV 1,6MPi

64

8,0 Бензин

Рено Меган

1,4i

55

7,7 Бензин

Рено Меган

1,4i

72

7,4 Бензин

Рено Меган

1,5DCi

74

5,8 Дизель

Рено Меган

1,6i

54

9,0 Бензин

Рено Меган

1,6i

66

8,4 Бензин

Рено Меган

1,6i

83

7,1 Бензин

Рено Меган

1,6i

85

6,8 Бензин

Рено Меган

1,9D

50

6,6 Дизель

Рено Меган

1,9DTi

72

6,7 Дизель

Рено Меган

2,0i

100

9,6 Бензин

Автомобиль

Renault Megane AU14 1,4i

71

7,8 Бензин

Автомобиль

Renault Megane EX18U 1,8i

90

8,6 Бензин

Автомобиль Renault Megane Grandtour

1,9dCi

77

6,2 Дизель

Автомобиль Renault Megane Scenic

1,6i

83

7,8 Бензин

Автомобиль Renault Megane Scenic

1,6i

85

7,8 Бензин

Автомобиль Renault Megane Scenic

1,6i

79

8,2 Бензин

Автомобиль Renault Megane Scenic

1,9D

47

7,4 Дизель

Renault Megane Scenic l, 9dCi

88

6,7 Дизель

Автомобиль Renault Megane Scenic

1,9DTi

69

6,9 Дизель

Автомобиль Renault Megane Scenic

1,9TDi

74

5,1 Дизель

Автомобиль Renault Megane Scenic

1,9TDi

72

7,0 Дизель

Автомобиль Renault Megane Scenic

2,0i

102

9,8 Бензин

Renault Megane Scenic 2,0i 4WD

- цена: + 0 руб.

103

10,2 Бензин

Автомобиль Renault Megane Scenic II 1,6i

82

8,6 Бензин

Renault Megane Scenic II 2,0i

- цена: + 0 руб.

99

10,4 Бензин

Автомобиль Renault Megane Scenic RX-4

2,0i 4WD

102

10,2 Бензин

Renault Modus 1,6i

82

8,7 Бензин

Peugeot Partner В9 л, 6i

66

9,4 Бензин

Рено Рапид

1,9D

47

6,2 Дизель

Рено Сафран

2,0i

100

9,1 Бензин

Рено Сафран

2,2i

79

10,5 Бензин

Renault Safrane 2,5i

121

10,9 Бензин

Рено Сафран

2,5TD

83

9,1 Дизель

Renault Safrane 3,0i

123

12,5 Бензин

Рено Сандеро

1,4i

55

7,3 Бензин

Рено Сандеро

л, 6MPi

64

8,0 Бензин

Автомобиль Renault Scenic

1,9dTi

59

5,6 Дизель

Автомобиль Renault Scenic

2,0i

99

9,1 Бензин

Renault Scenic RX4 л, 9dCi

75

8,6 Дизель

Renault Symbol 1,4i

55

7,8 Бензин

Рено

символ 1,5dCi

50

5,4 Дизель

Автомобиль Renault Trafic

T5B8 2,2i

70

10,9 Бензин

Автомобиль Renault Trafic

1,9dCi

74

8,1 Дизель

Автомобиль Renault Trafic

1,9dCi

60

8,7 Дизель

Автомобиль Renault Trafic

2,0i

86

10,0 Бензин

Автомобиль Renault Trafic

2,5D

55

9,3 Дизель

Автомобиль Renault Trafic Combi

L2h2 2,0i

88

10,8 Бензин

Renault Traflc Пассажирский 2,0dCi

84

8,9 Дизель

Рено Твинго

1,2i

40

6,4 Бензин

Рено Твинго

1,2i

43

6,5 Бензин

Рено Вель Сатис

2,0Ti

120

10,4 Бензин

Рено Вель Сатис

2,2dCi

110

7,8 Дизель

Рено Вель Сатис

3,0dCi

135

10,1 Дизель

Renault Vel Satis 3,5i

177

12,7 Бензин

.

Renault Koleos MPG - Фактическая MPG от 33 владельцев Renault Koleos

33 Renault Koleos предоставил 951 тысячу миль реальных данных по экономии топлива и расходу топлива.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Renault Koleos, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя ГАЗ 2,5 л L4 (12) ГАЗ (1) ГАЗ h5 (2) ДИЗЕЛЬНЫЙ L4 (4) ГАЗ L4 (1) ДИЗЕЛЬНЫЙ V4 (1) Любой тип кузова Хэтчбек (1) Спорткомплекс (12) Любая субмодель Привилегия (1) 2.0 Автоматический (1) Iconic (1) 2,5 (2) Интенсивный (2) BOSE (3) 2,0 (5) Динамический (6) 2,5 Автоматический (7) Другое (5) .

Контроль расхода топлива. Как сэкономить с новым алгоритмом расчета

Gurtam еще раз доказывает, что лучшее - не враг хорошему. Полгода назад мы обновили собственный алгоритм расчета расхода топлива, чтобы предложить пользователям Wialon более гибкое, точное и эффективное решение. В сегодняшней статье мы расскажем, как наши партнеры живут с новыми возможностями, как они реализуют еще не реализованные проекты. и как они отлично справляются без FLS (датчика уровня топлива), полагаясь только на простую математику и гибкость собственного разума.

До мартовского обновления Wialon Hosting расход топлива можно было определять двумя способами: по ставкам и по математике. В первом случае для получения результата нужно было умножить ставку на пробег. Например, умножьте 30 литров на 500 км, которые дальнобойщик преодолел за день. Во втором случае нужно было учитывать расход топлива на холостом ходу, в городе и в пригороде. Тем, кто не заботится о точности, а только о драйверах, легко попасть в ставки любыми способами.

После обновления модуль расхода топлива был расширен и стал более гибким за счет использования датчиков КПД двигателя. Они позволяют устанавливать индивидуальное значение расхода при разной нагрузке (по оборотам) и при особых обстоятельствах (например, движение техники через толстый слой снега).

Изначально это нововведение вызвало много споров. Но со временем новый метод расчета оказался очень эффективным. Позже на вкладке «Дополнительно» мы реализовали функцию, аналогичную расчету по ставкам.Но это было сделано больше для того, чтобы конечный пользователь не всегда хотел разбираться в технических проблемах. Для облегчения работы были внесены следующие обновления:

Калькулятор сезонного коэффициента

ООО «Навигатор», наш партнер из Российской Федерации, высоко оценил новый функционал модуля «Расход топлива». Они разработали калькулятор сезонных коэффициентов и придумали формулу расчета расхода топлива по скорости и без ДУТ или других датчиков. Чтобы доказать эффективность нового алгоритма, компания провела сравнительное исследование расхода топлива по математике и датчику эффективности двигателя, имитирующему ДУТ. Исходные данные:

Норма 30 литров на 100 км оказалась верной только на скорости 60 км. Фактический расход был разным в зависимости от скорости:

В примере нашего партнера тяжелый грузовик преодолел 12,2% расстояния со скоростью менее 60 км / ч, а средний расход по ДУТ составил 32.53 литра на 100 км.

Теперь нужно ввести эти данные в систему. Создаем датчик КПД двигателя с параметром «скорость» и открываем таблицу расчета. Работая с парами XY, мы вводим соответствующие интервалы скорости в столбец X. В столбце Y вместо ставки вводим коэффициент. Была протестирована его формула расчета:

Y = ((скорость л / 100 км / (скорость 100 / км / ч)) / 2 ) * ( 1,6 / скорость холостого хода л / ч ), где 1,6 - дополнительный коэффициент для холостого хода грузовиков Scania.

Для расчета Y вы можете использовать калькулятор, разработанный нашим партнером.

Например, если расход 5 л / ч, мы получаем эту таблицу с коэффициентами для разных интервалов скорости.

Зная скорость холостого хода тяжелых грузовиков Scania, мы применили эту конфигурацию к другим агрегатам той же модификации тяжелого грузовика и получили следующий результат:

Он практически идентичен тому, который мы получили с ДУТ. Если мы воспользуемся этой формулой для расчета стоимости других грузовиков, мы сможем рассчитать расход без учета уровня топлива и других датчиков.И это просто по скорости! При использовании этого механизма расчета можно добавить любое количество датчиков. Например:

Все это обеспечивает точный контроль расхода топлива даже без ДУТ.

Контроль топлива на тихоходных транспортных средствах

Теперь поговорим о том, как решить ранее неуправляемые проблемы с помощью ДУТ. Заказчик занимается бурением нефтяных скважин.Его

.

Смотрите также