RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда выйдет новый субару форестер 5 поколения


Subaru представила новый Forester. Нет, он действительно новый! — журнал За рулем

Японская компания привезла на мотор-шоу в Нью-Йорк новое поколение своей самой популярной модели. Но внешние изменения выглядят как обычный рестайлинг.

Subaru Forester

Subaru Forester

Внешне «Лесник» не выглядит «совершенно новым». Нет, серьезно, с какого ракурса ни взгляни, выглядит так, будто кроссовер подвергли рестайлингу: новые фары, радиаторная решетка, бамперы и фонари. И лишь пытливый взгляд рассмотрит, что все внешние кузовные панели новые.

В Subaru решили просто: «от добра добра не ищут». Forester — залог благополучной жизни компании на большинстве рынков, и глобальные перемены в имидже могли сделать только хуже, отпугнув новых клиентов и вызвав отторжение у тех, кто собирался сменить старую машину на новую.

Subaru Forester

Subaru Forester

Но технически кроссовер действительно полностью новый. Теперь он базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая используется компанией для всех новых моделей. Если внешние размеры Subaru Forester практически не изменились, то колесная база прибавила 30 мм и растянулась до 2669 мм. Так что теперь у задних пассажиров стало больше места для ног, хотя в самой Subaru говорят, что салон стал просторнее по всем направлениям. Задняя, почти вертикальная дверь теперь обеспечивает более удобную загрузку в багажный отсек, а погрузочная высота была снижена.

Subaru Forester

Subaru Forester

При этом Subaru Forester будет предлагаться исключительно с полным приводом и сохранил приличный (220 мм) дорожный просвет, так что в категорию «городских внедорожников» машина не перешла. Весь внедорожный арсенал тоже остался, а, по крайней мере для рынка США, комплекс систем безопасности EyeSight теперь является базовым оборудованием.

Кроме того, на Subaru Forester дебютировала новая система под названием DriverFocus на основе функции распознавания лиц. Она не только следит за усталостью водителя, но и способна настроить под него сиденье, зеркала и мультимедийную систему. В памяти могут находиться настройки для пяти водителей.

Subaru Forester

Subaru Forester

Самая заметная перемена в салоне — исчезновение привычного рычага стояночного тормоза, отныне на Forester он электромеханический, то есть приводится в действие кнопкой. Это логично с учетом того, что все версии «Лесника» отныне оснащаются вариатором Lineatronic (опять же, оговоримся, это справедливо для рынка США). В остальном такая же аккуратная работа, как и над внешностью. Мультимедийная система отныне имеет выход в интернет и способна выполнять роль точки доступа. Модернизирована и центральная консоль. В Subaru говорят, что улучшили шумоизоляцию салона, но это мы еще проверим, когда автомобиль доберется до нашего рынка.

Subaru Forester

Subaru Forester

Американцам пока предложили только один двигатель: 2,5-литровый атмосферник мощностью 182 л.с. Инженеры компании рассказали о том, что уделили много внимания повышению его экономичности, а также поработали над вибронагруженностью, так что теперь от него должно быть меньше и шума, и тряски.

Когда машина доберется до российского рынка, неизвестно: цены пока не объявлены даже в США.

готовится 10 моделей — Российская газета

Издание AutoGuide опубликовало слайд презентации, на котором отмечены даты запуска новых и модернизированных моделей Subaru. В ближайшие несколько лет японская компания выпустит около десяти новинок.

Весной 2021 года на конвейер встанет Subaru BRZ нового поколения, которое разрабатывается совместно с Toyota. Осенью компания приступит к сборке WRX, но версия STI появится только в 2022 году.

Выпуск первой электрической модели Subaru начнётся в начале 2022 года. Предполагается, что она будет кроссовером, который назовут Evoltis. Ожидаемая отдача силовой установки - 290 л.с., запас хода - около 500 км.

В середине 2022 года стартует производство обновлённых Legacy, Outback и Ascent, Forester. Для Subaru Forester готовится версия Wilderness, информации о которой пока нет.

В 2023 году начнётся выпуск нового поколения Subaru Impreza и XV.

В России модельный ряд марки представлен внедорожниками Outback, XV и Forester, а также седанами Legacy, который вот-вот покинет рынок, и WRX и WRX STI.

Subaru Forester 2018 - фото и характеристики - 5 поколение

На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru представила Субару Форестер 5 поколения: по заверению производителя, новый кроссовер стал просторнее, функциональнее и безопаснее модели предыдущей генерации.

Содержание

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, Subaru Forester 2018 станет оснащаться 2,5-литровым 4-клапанным 16-цилиндровым двигателем с системой прямого впрыска, мощностью 185 л. с.

Работать агрегат будет с вариатором, в топовых модификациях он получит ручной режим работы с 7 передачами.

Собираться автомобиль будет на модульной платформе SGP

Комплектации

Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Продажа Forester 2018

Старт продаж в США намечен на осень текущего года. Когда будет можно купить Форестер пятого поколения в России, пока неясно: информациях о датах начала продаж в других странах, ценах и особенностях всех комплектаций появится позже.

Видео Subaru Forester 2018

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0. Тест-драйв — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Недостатки Субару Форестер 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru Forester 2019-2020

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Форестер 2020 все минусы и плюсы

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Субару Форестер в новом кузове 2019 года

Друзья, наконец мы с вами дождались второй самой главной премьеры Нью-Йоркского автосалона 2018 – на спецмероприятии в “Большом яблоке” был официально рассекречен кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года. Это пятое поколение японского бестселлера, в котором создатели решили сделать упор не на броской внешности или экстравагантном салоне, а на том, что действительно ценится у любителей класса SUV – вместительности и расходе топлива.

Никаких рискованных манипуляций с дизайном экстерьера японские разработчики решили не производить. Такая сдержанность даже может кого-то и разочаровать! Фактически, новое 5 поколение смотрится как старый кузов с сомнительным рестайлингом. Да, тут есть свежие черты, новая оптика, новый дизайн 17- и 18-дюймовых колесных дисков, но как у Subaru получилось так точно и без изменений перенести дух Forester на совершенно иную, действительно продвинутую и современную платформу SGP – это загадка.

Впрочем, если отойти от дизайна, то кузов стал крупнее, колесная база подросла на 30 мм, что увеличило место для ног в заднем ряду на 36 мм. Сам производитель заявляет о том, что пространства для пассажиров в принципе стало больше и по всем измерениям. Объем багажника 2 155 литров при сложенных спинках сидений второго ряда – плюс 54 литра к показателю четвертого поколения. Сам же процесс погрузки-выгрузки даже крупной поклажи станет проще, ведь дверь багажника стала шире на 135 мм, а спинки складываются почти в ровный пол. Задние двери открываются на больший угол.

Традиционно, все версии нового Субару Форестер 2019 оснащаются системой симметричного полного привода. Дорожный просвет у кроссовера 221 мм и этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя даже на серьезно-пересеченной местности. Также, переход на новую “тележку” снизил уровень вибрации и поступающих в салон шумов. Последнее для компании особенно важно, поскольку “шумка” у прошлого “Лесника” отставала от конкурентов.

Под капотом Форестер в новом кузове пристроился модернизированный 2.5-литровый силовой агрегат. Оппозитная “четверка” выдает 182 лошадиные силы мощности и 239 ньютон-метров крутящего момента. Это на 12 л.с. и 3 Нм больше, чем у предшественника. Компания заявляет, что отлично потрудилась над снижением расхода топлива, однако сколько конкретно теперь потребляет агрегат – пока не известно. Мотор агрегатируется исключительно с вариатором CVT, никаких упоминаний о “ручке” или турбомоторе нет.

[sc name=”rsy”]

Курс на экономию пространства, эргономику и эффективность в полную силу продолжается и в салоне. С центрального тоннеля исчез механический “ручник”, уступив место электронному, уже в “базе” автоматический климат-контроль, более удобные передние сиденья с карманами и разделителями позади. Опционально доступен подогрев задних сидений и точка доступа 4G Wi-Fi. Появилось и больше стандартных систем безопасности, включая активный комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем, автоматическим контраварийным торможением и мониторингом рядности движения.

За доплату доступны такие системы как мониторинг “слепых” зон и автоматическое торможение перед препятствиями при движении задним ходом (очень полезная штука для начинающих водителей, да и не только). Из новинок – функция DriverFocus, которая следит за поведением водителя и реагирует на его усталость и отвлечение внимания от дороги. 6.5-дюймовый дисплей мультимедиа-информационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto можно за доплату заменить на 8-дюймовый и с навигацией.

Подробнее о новом Subaru Forester 2019 года пятого поколения Подробные сведения о появлении

Subaru Forester 2019 года станет следующей моделью в конюшне бренда, которая получит новую глобальную платформу Subaru. Следуя пятилетнему жизненному циклу Subaru, на очереди внедорожник Forester. Subaru Forester четвертого поколения, представленный в 2013 году как модель 2014 года, показывает свой возраст и готов к полной модернизации. Совершенно новый Forester пятого поколения поступит в продажу следующей осенью в октябре 2018 года.

Мы сообщали здесь, в Torque News, Subaru может отказаться от Forester XT 2.0-литровая модель с турбонаддувом для 2019MY, и они также могут отказаться от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, когда появится новая модель. Это не было подтверждено Subaru Corp, но источник, близкий к Subaru, сообщил нам, что это произойдет.

Ходят слухи, и мы слышали из другого источника, что Subaru может сохранить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в новом Forester 2019 года и сменить значок с Forester XT на Forester Sport. Это имело бы смысл для японского автопроизводителя, поскольку потребители не знают, что X означает AWD, а T означает Turbo.Потребители действительно знают, что означает спорт, и Forester Sport (с 2,0-литровым турбонаддувом) также будет больше соответствовать конкуренции со стороны Mitsubishi Outlander Sport и совершенно нового Nissan Rogue Sport, выходящего на рынок США. Поклонникам Subaru наплевать, будет ли он называться XT или Sport, если он сохраняет турбо-мощность.

Forester получает новый SGP

Вот то, что мы знаем наверняка. Совершенно новый Forester пятого поколения 2019 года будет ездить на новой платформе Subaru Global Platform (SGP) с более низким центром тяжести, улучшающей динамику движения, более тихой кабиной и улучшенной безопасностью благодаря более высокой жесткости и прочности.Новая архитектура SGP также снизит вибрацию и обеспечит более плавную езду в новом Forester.

Стандартный Forester 2.5i 2019 года получит новый 2,5-литровый атмосферный двигатель Subaru Boxer с непосредственным впрыском топлива и получит небольшой прирост мощности по сравнению с предыдущей моделью. Он будет более экономичным и будет сочетаться с недавно модернизированной бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic (CVT), передающей мощность через стандартную симметричную систему полного привода.

Если Subaru откажется от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач в новом Forester, обратите внимание на то, что небольшой внедорожник будет стандартно оснащаться системой безопасности водителя EyeSight, такой как совершенно новый

.

Subaru Forester Generations

2019 - настоящее время Subaru Forester (SK 5-го поколения)

Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года. Хотя внешний вид модели 2019 года отличался лишь незначительно. по сравнению с предыдущими моделями, Subaru сместила акцент на более тихую и плавную работу.

Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более выступающей решеткой радиатора и более острыми сторонами, но сохраняет низкую линию пояса и высокие окна своих предшественников.Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног сзади, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить пассажирам доступ сзади.

Subaru продолжает предлагать Forester в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring. Версии Touring и Limited поставляются с 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с голосовым управлением, а в Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом.

Первая в истории комплектация Sport входит в середину модельного ряда Forester и включает 18-дюймовые колеса, стандартную систему управления X-Mode и систему управления спуском на спуске, которая поддерживает постоянную скорость при движении накатом на крутых спусках.Все, кроме базовой комплектации, теперь имеют панорамный люк в крыше, который простирается от передних сидений до задних сидений.

Forester продолжает использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и оснащен прямым впрыском для лучшей экономии топлива.

Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь оснащены бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию EyeSight Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением) стандартом для всех моделей.

Посмотреть объявления 5-го поколения

Subaru Forester 2014-2018 (SJ 4-го поколения)

Конструкция Subaru Forester была полностью переработана для модели 2014 года.

Этот Forester четвертого поколения вырос в длину по сравнению со своим предшественником на 1,4 дюйма; это тоже 0.На 6 дюймов шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов, когда сиденья были сложены. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног на задних сиденьях, чем предыдущие поколения.

Обновления в дизайне интерьера были тонкими, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климат-контролем.

Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он доступен в базовой, премиальной, ограниченной и туристической версиях.Новый 2.0XT оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). На автомобилях с механической коробкой передач количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровной или скользкой дороге, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

Новые функции безопасности, представленные для этого поколения, включали дополнительную технологию EyeSight Driver Assist, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они съехали с полосы движения.Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительную защиту от прямого столкновения и автоматическое торможение вперед и назад.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2009-2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

Третье поколение отличалось серьезным изменением дизайна, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризуемым покатой линией крыши и мягко закругленными изгибами. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал.Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. При сложенных задних сиденьях грузоподъемность составляла 69 кубических футов.

Уровни отделки салона, предлагаемые в этом поколении, были 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с.Версии Turbo можно отличить по выступающему воздухозаборнику на капоте, который направляет воздух через интеркулер.

Полный привод остался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мини-обновление 2013 года сделало аудиовход USB и Bluetooth стандартными функциями во всех моделях. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали контроль устойчивости, помощь при торможении и боковые подушки безопасности.

Просмотреть объявления 3-го поколения

2003 - 2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с увеличенным квадратным кузовом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и измененными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

Это поколение осталось 175 дюймов в длину, но грузовое пространство увеличилось до 64 кубических футов, когда задние сиденья были сложены.

Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели оснащались 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 165 л.с. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, включая модель XS Premium и версию XS L.L. Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

Subaru незначительно обновила Forester для 2006 модельного года, увеличив мощность базового двигателя до 173 л.с. и турбомотора до 224 л.с.Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1998 - 2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

Subaru представила Forester на Токийском автосалоне 1995 года. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с передним расположением двигателя и полным приводом.Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

Хотя первые Foresters использовали кузов на базе автомобиля, они имели прочный квадратный вид, который будет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были разработаны как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Уровни отделки салона начались с базовой L, которая оснащалась кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.

В полностью оборудованной версии S добавлен доступ без ключа, передние сиденья с подогревом и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья для обеих отделок были обиты легкой тканью.

Задние сиденья были сложены вперед, чтобы создать ровный грузовой пол, а объем багажного отделения составил 14,4 кубических футов.

Просмотр объявлений 1-го поколения

.

Вот почему вам следует подождать Subaru Forester 2019 нового поколения

Если вы думаете о покупке нового Subaru Forester, вы можете подождать год. Subaru Forester четвертого поколения, представленный в 2013 году как модель 2014 года, показывает свой возраст и готов к полной модернизации. В соответствии с пятилетним жизненным циклом Subaru, японский автопроизводитель работает над новым внедорожником Forester 2019 года пятого поколения, который должен выйти в следующем году. Для покупателей внедорожников он претерпит множество изменений, и этого стоит дождаться.Чего ожидать потребителям, когда он прибудет?

Новая глобальная платформа, лежащая в основе компактной Impreza и нового кроссовера Crosstrek 2018 года, является самым большим достижением Subaru в их автомобилях с момента разработки системы безопасности EyeSight, помогающей водителю. Он появится на Subaru Forester 2019 года нового поколения. Вот чего могут ожидать потребители.

Forester 2019 получил улучшенную динамику движения

Потребители увидят заметные изменения в динамике движения Forester нового поколения, поскольку он будет работать на новой глобальной платформе Subaru.Короче говоря, новая основа уменьшит вибрацию и обеспечит более плавное движение. Кузов и шасси станут на 70-100 процентов более жесткими, что приведет к улучшению реакции рулевого управления, а увеличенная жесткость подвески уменьшит крен кузова на 50 процентов по сравнению с текущими моделями, как мы видим в новой Impreza и Crosstrek 2018.

Внедорожники

сидят высоко и плохо справляются с поворотами на более высоких скоростях или при быстрой смене направления. Forester 2019 года будет спроектирован с более низким центром тяжести, улучшающим динамику вождения в поворотах и ​​обеспечивающим более динамичную езду.Forester также немного вырастет в размерах, будет иметь более просторный салон и более экономичен благодаря двигателю с прямым впрыском. Он также будет поставляться с несколькими новыми обновлениями для драйверов Eyesight.

Повышенная безопасность

Полноприводный Forester нового поколения

Subaru 2019 года станет самым безопасным внедорожником из когда-либо построенных. Новая архитектура, лежащая в основе Forester пятого поколения, улучшит поглощение энергии при столкновении на 40 процентов по сравнению с существующими моделями, обеспечивая безопасность пассажиров в случае аварии.Impreza и Crosstrek, у которых он уже есть, могут выдержать удар более тяжелого внедорожника весом 2,5 тонны на скорости 66 миль в час. После столкновения стойки A и B двух автомобилей сохранят свою целостность, защищая пассажиров.


Фотография предоставлена: KGP Photography

Недавно был замечен замаскированный Forester пятого поколения, и он может получить элементы стиля, заимствованные из будущего внедорожника Subaru с 3-мя рядами Ascent, а также характерные черты, похожие на новый Crosstrek. Forester - это следующий автомобиль в линейке Subaru, который будет полностью обновлен с помощью новой глобальной платформы, а также будет полностью переделана трансмиссия.Если вы думаете о покупке нового Subaru Forester, вы можете подождать год. Ожидайте, что в конце следующего года появится совершенно новый Subaru Forester 2019 года. Оставайтесь в курсе.

Фотография предоставлена: Subaru Global

.

Subaru получит две основные модели, когда появится Forester нового поколения 2019

Спортивный Subaru Forester XT 2018 года и шестиступенчатый Forester с механической коробкой передач уйдут после 2018MY. Источник Subaru, близкий к бренду, сообщил Torque News, что Subaru откажется от модели Forester XT с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач Forester, когда в следующем году появится Forester 2019 года. Согласно источнику, Forester будет полностью переделан в 2019 году, и две модели будут исключены из модельного ряда.

Это не было подтверждено Subaru Corporation, но мы доверяем этому источнику. Так что, если вам нужен 6-ступенчатый ручной гребец в Forester, вам лучше купить его сейчас. Вы по-прежнему можете получить полностью синхронизированную 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией Incline Start Assist 2018 Forester в комплектации 2.5i и 2.5i Premium.

Если вам нужна модель Forester XT Premium или Touring с турбонаддувом, вам лучше обратиться к ближайшему дилеру прямо сейчас. Более спортивные комплектации приводятся в движение 2,0-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 258 фунтов.фут крутящего момента. Он оснащен только автоматической коробкой передач Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия). Стандартный 2,5-литровый Forester выдает 170 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента.

Почему Subaru отказывается от этих моделей?

Subaru, вероятно, откажется от моделей Forester XT и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач из-за расхода топлива. Экономия топлива 2,5i с механической коробкой передач оценивается EPA / DOT в 22/28 city / highw

.

Почему вы не увидите новую гибридную модель Subaru Forester в ближайшее время

Subaru продает свой новый гибридный электронный боксер Forester 2020 года в Японии, Китае, Европе и Австралии, но покупатели из США могут только смотреть, а не трогать. Honda только что анонсировала свой новый гибрид CR-V, Toyota представила гибрид RAV4, а Mitsubishi представила Outlander PHEV в сегменте небольших внедорожников. Так почему бы не Subaru?

Subaru of America (SOA) ведет себя тихо, когда речь идет о модели Forester Hybrid e-Boxer 2020 года. SOA внимательно следит за новейшим гибридным подключаемым модулем Crosstrek, чтобы увидеть, насколько хорошо он будет продаваться в США.С. и Канада перед запуском нового гибрида Forester. Насколько хорошо продается Crosstrek PHEV?


2020 Subaru Forester Hybrid e-Boxer

Согласно недавнему отчету Detroit News, на долю Crosstrek Hybrids приходилось всего 1,5% всех Crosstrek, проданных за июль, и всего 0,26% от общих продаж Subaru на рынке США. SOA продала только 1299 моделей Crosstrek Plug-In Hybrid 2019 года с момента запуска дилером в конце прошлого года.

Компания Subaru of America

знала, что совершенно новый подключаемый гибрид Subaru Crosstrek 2019 года не будет широко продаваться благодаря своей полноприводной конструкции.Subaru предлагает модели Crosstrek Hybrid в ограниченном количестве, и они даже не доступны во многих штатах.


2019 Subaru Crosstrek Plug-In Hybrid

Мы получили известие от источника, который работает в дилерском центре Subaru в Юте, который сообщил нам, что этим летом у них были «сотни потенциальных клиентов» от клиентов, желающих купить новую модель Crosstrek Hybrid. Этим покупателям пришлось обратиться в Toyota и Mitsubishi (а теперь и в Honda), чтобы получить небольшой гибрид внедорожника.

Он говорит, что они «легко потеряли 100+ продаж из-за отсутствия

.

Subaru Forester 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Пока отличный автомобиль

от Subaru Joe из Мидленда, Северная Каролина в четверг, 24 января 2019 г.

Нужна была машина, в которую было легче садиться и выходить, у меня было две замены бедра, и мой VW Jetta было болезненно садиться и выходить, Forester очень легко садиться и выходить. До сих пор владел автомобилем 1 месяц, 2700 миль на нем, средний расход был 31 миль на галлон, проехал 1700 миль через два дня после того, как я купил его, и получил 33.6 миль на галлон в той поездке. Очень комфортно для дальних дистанций, мой рост 6 футов 1 дюйм 200 фунтов. Особенности туристической модели просты в использовании. Моя вторая Субару первая с 1973 года.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

60 из 60 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый инновационный автомобиль, который у меня когда-либо был

по ottob из Роки-Пойнт, Нью-Йорк вт, 29 янв 2019

Функции безопасности этого автомобиля намного превосходят все, что я ожидал. Этот автомобиль имеет «распознавание лиц», адаптивный круиз, предупреждение о смене полосы движения, остановку переднего столкновения, а также остановку сзади.Фары управляются вместе с автомобилем, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, задние и боковые, защищают вас от яркого света в ночное время, автоматическое включение и выключение дальнего света и невероятное количество подушек безопасности. Задние сиденья с подогревом и многое другое. Посмотрите Subaru Forester Touring, чтобы узнать, сколько еще он предлагает.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

37 из 37 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

0 Сожалеем о нашем решении о лизинге

автор: khimes4 из Чикаго, штат Иллинойс в вс, 27 янв 2019

Мой жених и я живем в Чикаго, поэтому мы не водим тонну, но хотели машину, которая могла бы выдержать снег.Мы также хотели внедорожник, который был бы немного компактным, чтобы можно было легко парковаться в городе, но в котором было бы достаточно места для нас, чтобы мы могли расти. По нашему мнению, Subaru Forester отмечал все флажки. Мы чувствуем себя в безопасности за рулем, и он уложился в наш бюджет, что меня удивило, насколько высококлассным кажется этот автомобиль. У нас нет никаких сожалений, и мы призываем всех, кто ищет похожий автомобиль, обратить внимание на Forester!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

самый надежный, безопасный и удобный автомобиль, который у меня когда-либо был

Автор: ScottVan из Нептуна, штат Нью-Джерси в вс, 11 ноя 2018

У меня рост 6 футов 8 дюймов, а пространство для ног и головы УДИВИТЕЛЬНО! Очень безопасное и плавное управление.Все элементы интерьера, экстерьера и системы безопасности заставляют меня чувствовать себя как на космическом корабле. Это круто, и я влюблен в свою новую машину

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Красивая машина!

Карен Д. от звезды, ID в пн, 05 ноя 2018

Я ЛЮБЛЮ ЛЮБОВЬ ЛЮБЛЮ эту машину! Поехал смотреть на нее по рекомендации друга на авто отличные способности по снегу.Это более чем превзошло мои ожидания! Я построил его в режиме онлайн, поэтому я точно знал, что мне нужно: модель, цвет, дополнительные принадлежности и т. Д. Forester Sport потрясающий. Соотношение цены и качества, качество и сервис - лучшее, что я видел.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль для инвалидов

по mollywog от Елена, AL 27 мар 2019, среда

В прошлом году мы купили Outback, который должен был стать моей машиной. Мой муженек только радовал меня, когда мы ездили на Subaru - но теперь он любит его так сильно, что это его машина !! Итак, мне понадобилась машина, и я исследовал Forester.Я люблю это. У меня RA, и садиться и выходить из машины намного проще, чем у других, на которых я ездил. Высота идеальная, сиденья удобные и с подогревом, поясничная поддержка отличная. Я получил спортивную модель полностью загруженной. В этой машине мне не нравятся две вещи. Автоматическая остановка / запуск, которая выключает двигатель при включении стоп-сигналов и т. Д., Очень грубая по сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, и когда она включена, пикап действительно воняет. К счастью, вы можете выключить его, когда заводите машину, и я это делаю - каждый раз, когда еду.Это разочаровывает, потому что эта функция на других автомобилях позволяет сэкономить много топлива! Еще мне не нравится дурацкая оранжевая отделка. Вы не можете купить Sport 2019 без него, и он такой уродливый. Мне нужны были функции, которые были в Sport (весла, привод SI #, режим Dual X и т. Д.), Поэтому я остановился на оранжевой отделке. Похоже, он был предназначен для мальчиков-подростков. В остальном машина симпатичная, и интерьер (кроме оранжевых деталей) очень приятный. Мне нравятся функции консоли. Голосовые команды работают лучше, чем в новенькой Honda Pilot моей дочери.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Владельцы трех Subaru Foresters

по CatandPat из Поулсбо, Вашингтон в чт, 07 мар 2019

Это наш третий Forester, поэтому мы знаем свои машины. У нас никогда не было проблем ни с одним из них.Очень хорошо построен. В районе, где мы живем, снег иногда является проблемой, но наши лесники всегда помогали нам преодолевать снег, даже когда другие машины ломались. Отличное авто, хороший расход бензина, очень низкие эксплуатационные расходы. Вокруг пять звезд.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Forester Sport Eye Catching Small SUV

автор: SubaByNature с Плантации, Флорида в сб, 27 апр 2019

Версия Sport с красиво стилизованным и вместительным салоном. Багажное отделение достаточно, и его можно увеличить, перевернув задние сиденья.Оборудование для обеспечения безопасности в изобилии, у него есть система зрения Subaru, которая контролирует аварийное торможение, выезд из полосы движения (автомобиль уходит от линии шоссе, если вы приближаетесь), адаптивный круиз-контроль (если автомобиль чувствует, что вы приближаетесь к другому транспортному средству, он замедляется и следует за расстояние, которое вы можете контролировать, автомобиль вернется к сохраненной скорости, если впереди не будет автомобиля) с возможностью аварийного торможения сзади, с которой был мой автомобиль. Предупреждение о слепых зонах - это вариант, который вам действительно нужен, и он на шаг выше предыдущих версий.Forester Sport поставляется с множеством включенных опций, сиденьем водителя с электроприводом, передними сиденьями с подогревом, электрическими зеркалами, передними окнами с одним касанием и подъемом, панорамным люком, рейлингами, автомобилем Apple CarPlay / Android, 2 разъемами USB спереди и двумя разъемами для подключения пассажиры на задних сиденьях, откидывающиеся задние сиденья, телефон в режиме громкой связи, наружные зеркала с подогревом и многое другое. Дополнительные опции - акустическая система Harman Kardon, система затемнения и боковые зеркала заднего вида, а также автоматическая задняя подъемная дверь. Автомобиль поставлялся со всеми этими опциями, которые хороши, так как я довольно много нахожусь в дороге по ночам.Буксировочная способность составляет 1500 фунтов. Двигатель при разгоне звучит напряженно и немного шумно. Салон очень тихий для этого внедорожника начального уровня, а управляемость отличная, равно как и ломкость. Светодиодные фары яркие и штатные противотуманные фары за счет отличной подсветки по бокам. Единственное, что меня раздражает, - это функция автоматической остановки / запуска двигателя при остановке на светофоре или в пробке. Есть способ отменить его, но вы должны делать это каждый раз, когда запускаете двигатель. Еще я обнаружил, что трансмиссия CVT иногда резко отключается при движении накатом.Это небольшая проблема, которую следует решить у дилера. Была такая же проблема с другим Subaru, которым я владею, изменение в программировании исправило это. Как и большинство автомобилей Subaru, они являются полноприводными, но у Sport есть тупая версия STI на центральном консуле, которую вы можете оценить, если вы живете в снегу, грязи и бездорожье. Вы также получаете с STI AWD предпочтение переключения передач STI (более высокие обороты перед переключением на пониженную передачу дают вам мощность, когда вам это нужно, и обычная. Оба управляются с рулевого колеса.Единственное, что я рекомендую вам сделать, если вы покупаете этот автомобиль, - ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО. Этот автомобиль загружен функциями настройки, и вам нужно узнать, что нужно всем этим кнопкам, поверьте мне, просто сделайте это. В целом автомобиль мне понравился, я уже брал его в дальние поездки, экономия топлива начинает достигать 30 миль на галлон по трассе, 27-28 по городу неплохо. Одна приятная особенность газовой двери: больше не нужно тянуть за рычаг, чтобы открыть ее, просто нажмите на дверь, чтобы открыть. Одно дело, что автомобиль должен быть разблокирован и не работать, другое - ваша функция безопасности.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю его водить!

от Окленда из OAKLAND CA 7 ноя 2018, среда

Я люблю это! Мне нравится, как он едет, очень отзывчивый. Дорогу обнимает, поворачивает хорошо, радиус разворота хороший.это кажется существенным. Устройства безопасности хорошо продуманы и работают. Это красиво внутри и снаружи. Это размер префекта. Список желаний: более качественный кожаный салон и камера 360 °.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая покупка, которую я когда-либо делал!

автор: Rachie513 из НАУГАТУКА 5 декабря 2018 г.

Безусловно, лучшая машина, которую я когда-либо имел! Так комфортно, и мы с сыном чувствуем себя в нем в безопасности! Рекомендую всем, кто ищет новый внедорожник!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также