RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда выйдет новый сид


Новый Kia Ceed 2018 — DRIVE2

2018 Kia Ceed 3-е поколение, первые впечатления

Перед тем, как окунуться в таинственность происходящего, а новый Ceed нам показали до официального анонсирования изображений, напомним, что Ceed как модель отмеряет свою историю с 2006 года, и за это время было выпущено более 1.28 миллиона машин, где 640 тысяч — модели второго поколения появившегося в 2012 году.
Доля Ceed в продажах KIA в Европе составляет 16% по итогам за 2017 год или 80 тысяч машин, без учёта РФ. У нас же за прошлый год продано около 10 000 моделей Ceed, меньше, чем Sportage (25 000 машин) и этими результатами, похоже, довольны в европейском офисе КИА. А теперь, добро пожаловать на тайные смотрины.
В просторном зале одного из отелей, что вдоль побережья окрестностей Барселоны, стоит накрытый жемчужно белым покрывалом автомобиль. На входе в помещение дежурит охрана, внутри, в тишине, рядом с машиной несколько журналистов и представители европейского подразделения KIA. Такое безмолвие происходит всегда, за секунду перед тем, как вам приоткроют тайну чего-либо. Журналисты замерли под учащённое биение сердца, Alper Celik, представляющий европейский офис KIA срывает белую вуаль и вот он новый KIA Ceed.

Полный размер

Вот он — торжественный момент!

Взору предстал пятидверный хэтчбек в приятной глазу голубой окраске Blue Flame. Скажу честно, перед сие действом в подсознании таились грешные мысли, что KIA, следуя нынешним тенденциям, представит этакий фэйслифт и назовёт новым автомобилем, к счастью, всё оказалось не так.

Полный размер

Стиль от Stinger нашёл своё продолжение в моделях Forte и Ceed.

Да, было ожидаемо, что стилистику Stinger, унаследует и новый Ceed, что сразу заметно по форме бампера с широким воздухозаборником с агрессивными клыками, радаром в центре и вентиляционными отверстиями по бокам. Причём последние явно не декорация, а так же как и в Stinger через них проходит поток воздуха, с целью лучшей аэродинамики. Та же решётка радиатора –-тигриный нос и бугристый капот.
— Это абсолютно новый автомобиль, – говорит нам Alper Celik – новый кузов, новая платформа.

Полный размер

Передняя стойка ушла на 68 мм назад, добавив динамики облику и улучшив обзор водителю.

Полный размер

По габаритам новый Ceed на 23 мм ниже и на 20 мм шире предшественника.

Полный размер

Жабры отнюдь не декорации, они сквозные и (как и в Stinger) призваны улучшить аэродинамику.

Полный размер

Полный размер

Хотя, по началу, к новизне платформы были подозрения – по длине (4 310 мм) и колёсной базе (2 650мм) автомобиль не изменился. При этом передняя стойка на 68мм ушла назад. По словам Alper Celik это было сделано в целях безопасности. В результате улучшились пропорции при взгляде сбоку, изменился капот, к тому же отделка под хром по периметру оконного проёма вырисовывает стремительный профиль купе, что добавляет ощущение динамики в образ нового Ceed. Как впрочем, и более низкая посадка – по высоте минус 23мм, и плюс 20мм в ширину. При той же длине автомобиля, что и была у предшествующей версии, в новой изменились свесы: передний на 20мм короче, задний на 20мм длиннее.

Если спереди новый Ceed очень схож с американской версией KIA Forte, оформленной в том же агрессивном стиле под Stinger, с такой же светодиодной оптикой фар головного света и по форме, и по содержанию, то сзади Ceed выделяется большими задними фонарями на светодиодах.
— Мы их специально увеличили, разместив светодиодные ходовые огни по всему периметру фар, так лучше видно в темноте и в сложных погодных условиях, таких как, к примеру, в России, — комментирует Alper Celik. И тут же продолжает «российскую тему». — Обратите внимание, все сиденья – передние и задние – с подогревом, как и руль и лобовое стекло, россиянам понравится, — говорит Alper — Мы уделили особое внимание интерьеру и комфорту пассажиров в салоне.

Полный размер

Первые впечатления от интерьера очень приятные. Нет ничего лишнего.

Полный размер

Широкий дверной проём делает посадку в Ceed очень удобной для высокорослых водителей.

Полный размер

Спинка заднего дивана опускается одним движением руки, но лючка нет, и спинка переднего кресла не раскладывается вперёд.

Полный размер

И действительно, в плане оформления интерьера, по уровню комфорта и оснастки всевозможными электронными помощинками Ceed продвинулся вперёд. Внутри повёрнутый к водителю кокпит с интерфэйсом и сенсорным экраном с диагональю в 8-м дюймов (в более доступных версиях на 5 и 7”). Ниже ниша под телефон с возможностью беспроводной подзарядки, разъёмы под USB, AUX-IN и розетка на 12V, аудиосистема JBL Premium. Качественный пластик, с разными вариантами на выбор, многофункциональный руль с приятными на ощупь кнопками. В помощь водителю разные режимы движения от экономичного до спортивного, а в плане безопасности доступные уже в базе такие системы как Forward Collision Warning и Forward Collision-Avoidance Assist автоматически останавливающей автомобиль в избежании столкновения.
Во всём содержании, как внутреннем, так и внешнем прослеживается желание KIA подчеркнуть премиальность очередного поколения Ceed.

Полный размер

Среди опций есть даже вентиляция передних сидений, подсветка наружных ручек дверей и т.д. Но в этой бочке корейского мёда европейского разлива, нашлась и ложка дёгтя. – у нового Ceed тяжеленный капот (ведь он стал больше), а гидроопоры, облегчающей его открытие, нет. Вряд ли какая-нибудь дамочка, а возрастной диапазон и аудитория у Ceed довольно широкие, будет в восторге, находясь где-нибудь в России, на которую любит ссылаться Alper Celik, упражняясь с капотом при доливе омывающей жидкости в бочёк в слякоть или стужу.
-Почему так? – обращаюсь я к Alper Celik. Он разводит руками, мол, не доглядели, и тут же хвастается объёмом багажника: ”он вырос на 15 литров, есть место под запаску”. И приглашает за руль…Редкий случай, когда вам в строгой тайне, до премьеры, показали машину и тут же предложили на ней же проехать, пускай и на прототипе в камуфляже.

Полный размер

Моторная гамма на новый Ceed известная на сегодня.

Под капотом нового Ceed пропишется следующая гамма силовых агрегатов: бензиновые турбированные трёхцилиндровый 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с., четырёхцилиндровые 1.4 T-GDi (140 л.с.), и самый мощный для версии GT: 1.6 T GDi – 204 л.с., а также атмосферный 1.4 MPi (100 л.с.), и два дизеля 1.6 CRDi мощностью 115 и 136 л.с. Дизельные моторы и бензиновые 1.4 T-GDi и 1.6 T-GDi идут в комплектации с 6-ти ступенчатой «механикой» и в опциях 7-скоростная коробка с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), остальные двигатели только с механической кпп. С какими именно силовыми агрегатами Ceed приедет в РФ, пока неизвестно, но, по словам Alper — 1.4 T-GDi будет точно, с этим мотором сейчас я и поеду на новой модели.

Меня встречает Ceed в камуфляжной окраске с тёмным салоном, где сиденья обшиты плотной кожей, а водительское на сервоприводах. Ceed, будучи игроком в очень “горячем” сегменте С, где в конкуренты прочат не только Hyundai i30, Toyota Auris, Ford Focus и Opel Astra, но и VW Golf, не может похвастать таким же широким диапазоном регулировок сравнимых с Golf, но для моих 192 см и имеющихся достаточно. Сервоприводы помогают быстро найти оптимальную позицию за рулём, который, уже вручную, настраивается на вылет и по высоте. Не выпуская руль, локтями можно удобно опереться на мягкую кожу на двери и правом подлокотнике, который сдвижной. Комфортно и всё рядом. А теперь пересядем назад.
За собой мне впритык, что в коленях, что по высоте, всё-таки колёсная база не изменилась, но автомобиль вырос в ширину, и здесь троим среднего роста будет не тесно. В дверях объёмные ниши и тоже удобный подлокотник. И хотя спинка не регулируемая, на дискомфорт сложно жаловаться. При необходимости спинку заднего дивана можно легко и быстро откинуть (60/40) одним нажатием клавиши и ложиться на подушку сидений она ровно — подголовники не упираются.

Полный размер

В багажнике есть место под докатку. Можно разместить и полноразмерную запаску (полик имеет два уровня) и потерять 70 литров в объёме из 395.

www.drive2.ru

Новый Kia Ceed — первый тест-драйв — журнал За рулем

В России С-сегмент сдувается: из-за спада продаж ряд моделей даже покинули наш рынок. Но Kia Ceed словно не чувствует кризисных времен — спрос на него стабильно высок. В конце лета модель второго поколения передает эстафетную палочку новому Сиду. И «За рулем» делится первыми впечатлениями о горячей новинке.

Повод: знакомство с новым поколением хэтчбека Kia Ceed.

Место действия: испанская Малага и ее окрестности.

Новый Kia Ceed

Новый Kia Ceed

Впечатления: внешность новичка для меня сюрпризом не стала, ведь Ceed показали еще в марте, на Женевском автосалоне. Однако весной информации по технике было немного, сейчас же раскрыты все карты.

Автомобиль стал более технологичным и прогрессивным. В его кузове стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Ради лучшей шумоизоляции Ceed получил дополнительные звукопоглощающие элементы на полу, колесных арках и моторном щите — в салоне стало заметно тише во всех режимах движения.

Кузов стал ниже и шире — это придало ему больше атлетичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,304 — по современным меркам показатель далеко не рекордный. Для сравнения, у пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А-класса — 0,25.

Кузов стал ниже и шире — это придало ему больше атлетичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,304 — по современным меркам показатель далеко не рекордный. Для сравнения, у пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А-класса — 0,25.

Материалы по теме

В Европе все бензиновые модификации — с турбонаддувом. Для России, к счастью, сохранили старые добрые атмосферники. Базовый 1,4-литровый агрегат на тест не привезли. Ну и ладно — все равно его доля в общей гамме продаж не превышала десяти процентов.

А вот то, что на тесте не было 1,6-литровой 128-сильной модификации, озадачило — ведь на нее приходится львиная часть спроса. Организаторы привезли в Малагу только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором. В связке с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (атмосферникам полагается традиционный автомат). К двигателю претензий нет: уверенная тяга, приятный звук. А вот робот озадачил своей строптивостью — порой переключает передачи невпопад и с заметными рывками.

Интерьер новой модели отличает «торчащий» из центральной консоли экран мультимедиа. В средних комплектациях он 7-дюймовый, в топовой — 8-дюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

Интерьер новой модели отличает «торчащий» из центральной консоли экран мультимедиа. В средних комплектациях он 7-дюймовый, в топовой — 8-дюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

У нового Сида появились совсем «взрослые» опции. Например, система удержания в полосе.

У нового Сида появились совсем «взрослые» опции. Например, система удержания в полосе.

На втором ряду места для коленей не добавилось. Зато по ширине есть прибавка — на 16 мм.

На втором ряду места для коленей не добавилось. Зато по ширине есть прибавка — на 16 мм.

www.zr.ru

Официально показан новый Kia Ceed 2018 года

Kia Ceed показал новую внешность и имя

Официальные фотографии и детали о новом хэтчбеке семейства mk3, Kia Ceed, раскрывают автомобиль с большими амбициями и далеко идущими продажами.

 

Это обновленный Kia Ceed. Новый хэтчбек компании впервые будет официально показан «во плоти» на Женевском автосалоне в следующем месяце текущего года. В продажу он поступит уже в нынешнем году.

 

Третье поколение хэтчбека Kia, которое продолжит конкурировать с Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra, как и обе предыдущие модели Cee’d, был спроектирован и разработан в Европе.

 

Кстати, обратите внимание, мы написали в заголовке название модели – Ceed – без апострофа вверху, а упомянув ранее выпускавшиеся модели, использовали стандартное написание – Cee’d. Это не опечатка, все дело в том, что новое поколение популярного хэтчбека получило не только новую внешность, но и имя. Иногда даже небольшие изменения могут серьезно повлиять на развитие бренда в будущем. Похоже, время для этого пришло.

 

Модель стала длиннее и шире своего предка. Внешность, и без того популярная во всем мире, в том числе и в России, стала еще современнее и привлекательнее. Сразу видно, разработчики автомобиля не зря кушают свой хлеб.

 

Меньше округлых форм и деталей, больше прямых, четких линий. Это призвано сделать новинку более спортивной в глазах своих давних фанатов. Спереди красуется более широкая радиаторная фальшрешетка, выполненная в фирменном стиле Kia. Воздухозаборники сместились чуть ниже и также стали объемнее. Некогда эксклюзивные ДХО ice cube, которые можно было увидеть исключительно на версиях GT и GT-Line, теперь стали стандартным оборудованием на всех новых версиях модели Ceed.

 

Прямые линии продолжаются в задней части автомобиля. Крупные задние стойки, горизонтальные фонари выглядят ново и рельефно. В этом им помогает аккуратная светодиодная оптика. Все эти элементы мы видели ранее. Но где? Гадать долго не нужно – на концепт-каре Proceed, который был удачно показан на Франкфуртском автосалоне.

 

 

P.S. В конце 2017 года внезапно для всех прототип Kia Ceed без камуфляжа был обнаружен одиноко стоящим на улице одного из корейских городов. Тогда мы рассудили так: «В целом модель можно считать умеренно обновленной. Примерно тем же путем корейцы пошли при изменениях своей не менее популярной модели Kia Rio». Почему не были предприняты глубокие изменения модели? Все упирается в денежный эквивалент. Бюджетные автомобили не любят больших перемен, они от этого дорожают, а это, в свою очередь, отрицательно сказывается на продажах.

 

Идем далее. Внутри акцент был сделан на повышение качества, но общий дизайн типичен для Kia. Приборная панель эффектно разделена на две части. В верхней половине расположился стандартный сенсорный экран, в то время как в нижней части установлены элементы управления для стереосистемы и вентиляции.

 

Изменилась посадка водителя и пассажиров. Благодаря более низкому положению фронтальных сидений впереди получилось больше свободного пространства над головами. У задних пассажиров также стало попросторнее, особенно в плечах. 395-литровый багажник явно объемнее, чем у хэтчбека Golf.

 

Двигатели и технические характеристики Kia Ceed

По словам представителей Kia, полностью независимая подвеска нового Ceed в сочетании с отзывчивым рулевым управлением сделает автомобиль более гибким. Но в то же время, говорят в компании, этот плюс даст автолюбителям комфортную езду, лучший контроль на поворотах и стабильность на высокой скорости.

 

Смотрите также: Mercedes-Maybach 2018, пожалуй, лучший автомобиль в мире

 

Широкий спектр двигателей включает в себя пересмотренную версию 120-сильного турбированного 1.0-литрового бензинового двигателя, в то время как новый 140-сильный 1.4-литровый мотор полностью заменит старый 1.6-силовой агрегат. Минимальная мощность 1.4-литрового двигателя модели – 100 л. с.

 

Полностью от 1.6-литровых моторов корейцы не уходят. Остаются несколько дизельных двигателей – в 115 и 136 л. с.

 

Двигатели оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатая КПП с двойным сцеплением будет опциональной для всех, кроме двух наименее мощных бензиновых моторов.

 

На авто установлена система Drive Mode Select, при помощи которой водитель может изменять отклик двигателя и рулевой системы.

 

В обычном режиме (Normal) основной упор делается на экономию топлива и маневренность, в то время как спортрежим (Sport) дает быстрое ускорение и «наливает» руль необходимой тяжестью.

 

Технология и безопасность Kia Ceed

И последнее, но не менее важное: Kia утверждает, что новый Ceed станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Подключение Bluetooth, автоматические фары и бесключевой доступ будут стандартными. Впервые на Kia будет доступно обогреваемое ветровое стекло.

 

Помимо этого, на Kia впервые появляется cистема помощи движения по полосе (Lane Following Assist), которая может следить за разметкой, следовать в плотном автомобильном потоке, применять тормоза, рулевое управление и газ для управления автомобилем в автоматическом режиме.

 

Кроме того, покупатели также смогут заказать адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, систему предупреждения о помехе сбоку, в слепой зоне и систему распознавания пешеходов для предотвращения столкновения.

 

Фотографии нового Kia Ceed

















1gai.ru

Официально показан новый Kia Ceed 2018 года — DRIVE2

Kia Ceed, показал новую внешность и имя

Официальные фотографии и детали о новом хэтчбеке семейства mk3, Kia Ceed, раскрывают автомобиль с большими амбициями и далеко идущими продажами.


Это обновленный Kia Ceed. Новый хэтчбек компании впервые будет официально показан «во плоти» на Женевском автосалоне в следующем месяце текущего года. В продажу он поступит уже в нынешнем году.

Третье поколение хэтчбека Kia, которое продолжит конкурировать с Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra, как и обе предыдущие модели Cee’d, был спроектирован и разработан в Европе.


Кстати, обратите внимание, мы написали в заголовке название модели, «Ceed», без апострофа вверху, а упомянув ранее выпускавшиеся модели, использовали стандартное написание, «Cee’d». Это не опечатка, все дело в том, что новое поколение популярного хэтчбека получила не только новую внешность, но и имя. Иногда даже небольшие изменения могут серьезно повлиять на развитие бренда в будущем. Похоже, время для этого пришло.

1


Модель стала длиннее и шире, своего предка. Внешность и без того популярная во всем мире, в том числе и в России, стала еще современнее и привлекательнее. Сразу видно, разработчики автомобиля не зря кушают свой хлеб.

Меньше округлых форм и деталей, больше прямых, четких линий. Это призвано сделать новинку более спортивной в глазах своих давних фанатов. Спереди красуется более широкая радиаторная фальшрешетка, выполненная в фирменном стиле Kia. Воздухозаборники сместились чуть ниже и также стали объемнее. Некогда эксклюзивные ДХО «ice cube», которые можно было увидеть исключительно на версиях GT и GT-Line, теперь стали стандартным оборудованием на всех новых версиях модели Ceed.

2


Прямые линии продолжаются в задней части автомобиля. Крупные задний стойки, горизонтальные фонари, выглядят ново и рельефно. В этом им помогает аккуратная светодиодная оптика. Все эти элементы мы видели ранее. Но где? Гадать долго не нужно, на концепткаре Proceed, который был удачно показан на Франкфуртском автосалоне.

3


P.S. В конце 2017 года, внезапно для всех, прототип Kia Ceed без камуфляжа был обнаружен одиноко стоящим на улице одного из корейских городов. Тогда мы рассудили так: «В целом модель можно считать умеренно обновленной. Примерно тем же путем корейцы пошли при изменениях своей не менее популярной модели Kia Rio». Почему не были предприняты глубокие изменения модели? Все упирается в денежный эквивалент. Бюджетные автомобили не любят больших перемен, они от этого дорожают, а это в свою очередь отрицательно сказывается на продажах.

4


Идем далее. Внутри акцент был сделан на повышение качества, но общий дизайн, типичен для Kia. Приборная панель эффектно разделена на две части. В верхней половине расположился стандартный сенсорный экран, в то время как в нижней части установлены элементы управления для стереосистемы и вентиляции.

5


Изменилась посадка водителя и пассажиров. Благодаря более низкому положению фронтальных сидений, впереди получилось больше свободного пространства над головами. У задних пассажиров также стало попросторнее, особенно в плечах. 395-литровый багажник, явно объемнее, чем у хэтчбека Golf.

Двигатели и технические характеристики Kia Ceed

6


По словам Kia, полностью независимая подвеска нового Ceed — в сочетании с отзывчивым рулевым управлением — сделает автомобиль более гибким. Но, в то же время, говорят в компании, этот плюс даст автолюбителям комфортную езду, лучший контроль на поворотах и стабильность на высокой скорости.

Широкий спектр двигателей включает в себя пересмотренную версию 120-сильного турбированного 1.0-литрового бензинового двигателя, в то время как новый 140 сильный 1.4-литровый мотор полностью заменит старый 1.6 силовой агрегат. Минимальная мощность 1.4-литрового двигателя модели- 100 л.с.
Полностью от 1.6-литровых моторов корейцы не уходят. Остаются несколько дизельных двигателей, в 115 и 136 л.с.
Двигатели оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатая КПП с двойным сцеплением будет опциональной для всех, кроме двух наименее мощных бензиновых моторов.

7


На авто установлена система «Drive Mode Select», при помощи которой водитель может изменять отклик двигателя и рулевой системы.
В обычном режиме (Normal), основной упор делается на экономию топлива и маневренность, в то время как спорт режим (Sport) дает быстрое ускорение и «наливает» руль необходимой тяжестью.

Технология и безопасность Kia Ceed

8


И последнее, но не менее важное, Kia утверждает, что новый Ceed станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Подключение Bluetooth, автоматические фары и бесключевой доступ будут стандартными. Впервые на Kia будет доступно обогреваемое ветровое стекло.

9


Помимо этого, на Kia впервые появляется Система помощи движения по полосе (Lane Following Assist), которая может следить за разметкой, следовать в плотном автомобильном потоке, применять тормоза, рулевое управление и газ для управления автомобилем.

Кроме того, покупатели также смогут заказать адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, систему предупреждения о помехе сбоку и систему распознавания пешеходов для предотвращения столкновения.

Источник: www.1gai.ru/

www.drive2.ru

Kia Ceed 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

Материалы по теме

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.


Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше.

Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше.


www.zr.ru

KIA ceed 2018 | (3nd generation) — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не писал … хочется и про руль перешитый написать и про подвеску, так же про диффузор задний и тд., но времени нет совсем все фотографировать и опубликовать. Сегодня статья совсем спонтанная, так как ее я публикую в клубе. =)

Полный размер

Немного новостей вам в ленту про KIA CEED 3 поколения. Второе поколение Kia Cee'd, как вы заметили господа драйвовчаны, является одним из самых продаваемых автомобилей для корейского бренда (более 650 000 проданных автомобилей с момента его создания в 2012 году). Однако жесткая конкуренция с такими конкурентами, как Honda Civic, Volkswagen Golf и скоро поступающий в продажи Ford Focus 2018 заставляют поднимать свою планку. Перед новым дебютом на предстоящем автосалоне в Женеве (8-18 марта 2018) KIA решила официально рассекретить облик нового Ceed.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обратите внимание на «Ceed», а не « Cee'd », поскольку компания KIA решила удалить апостроф. Так же изменила сам дизайн шрифта. Что означает «Ceed» спросите вы друзья? — «Сообщество Европы с европейским дизайном» отвечу вам я.

Полный размер

Новый Ceed продолжает фирменную почерк KIA под названием «Тигровый нос». Эта модель создавалась, оставляя за собой складки и сужающиеся линии в пользу более прямолинейного дизайна. Новая передняя и задняя оптика, которая смотрится оригинально и не обычно. Выбор колес колеблется от 15-дюймовых стальных дисков с декоративными колпаками на базовом автомобиле, вплоть до 17-дюймовых алмазно ограненных легкосплавных дисков.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

KIA утверждает, что этот интерьер отличается высоким качеством и эргономичностью, чем раньше. Центральная консоль наклонена, как и раньше к водителю, а сам пластик на торпеде такой же мягкий. В отделку интерьера добавлены не только черные глянцевые детали, но и некоторые мелочи под "шлифованный алюминий". Салон автомобиля станет гораздо просторнее, чем у 2-го поколения из-за нового каркаса безопасности, который сделал более чем на 50% из высокопрочных сплавов и металлов. Объем багажного отделения в хэтче, как у Volkswagen Golf — 395 литров. Обратите внимание, что справа в багажнике находится "стелс-сабвуфер".

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Автоматические ДХО и без ключевой доступ входят в стандартную комплектацию (интерестно, что доедет до России). Со средних комплектациях начинается 8-ми дюймовый экран, а в топовой добавляется акустическая системы JBL с внешним усилителем и сабвуфером. Так же в аудиосистеме будет Wi-Fe, без проводная зарядка телефона и много других функций. В топовых комплектациях Ceed оборудован системой контроля слепых зон (BSW), системой помощи для удержания в полосе движения (LKA), а так же автоматической системой экстренного торможения (FCA).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новый KIA Сeed будет выпускаться в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Так же ходят слухи, что будет кросс версия. Автомобиль будет снабжаться 3-мя турбо-моторами (трехцилиндровый 1,0-литровый, четырехцилиндровый 1,4- и 1,6-литровый), а так же несколькими вариантами атмосферных (1,6-литровый … ииии давайте помолимся, чтобы был 2.0 литра).

Полный размер

Ценообразование пока не объявлено, но мы знаем, что автомобиль ожидается в Европе к лету этого года. В России скорее всего в самом конце года … продолжение следует.

www.drive2.ru

Первая инфа про новый Ceed из тест i30 нового поколения — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!) Сегодня журналисты братской Украины выложили первый небольшой обзор на Hyundai i30 нового поколения, который как известно является родным братом нашего Kia Ceed. А это значит что уже по этому небольшому видео можно подчерпнуть некие подробности о том, каким же будет новый Ceed в тех принципиальных моментах как компоновочные решения, использованные материалы, некоторые опции и самое интересное первые ездовые впечатления:

Hyundai i30 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Новый i30)

Оригинал видео на YouTube можете увидеть по >>этой ссылке<<

Для себя я отметил что:
1) скорее всего в Россию как и в Украину привезут старые моторы 1.4 и 1.6 + новый турбо мотор 1,4 на 140 л.с.;
2) материалы отделки стали получше. Это касается и задних карт, и центральной консоли. Думаю аналогичные изменения будут и в случае с Ceed-ом.
3) Стало чуть-чуть больше места для задних пассажиров
4) Настройки подвески сместили в сторону управляемости в поворотах. Ехать стал как немцы (Гольф), но как сказали жестковата. По-видимому комфорта увы не добавили.
5) По видео сложно судить, но вроде бы багажник стал побольше

В целом изменения позитивные, я с нетерпением жду когда покажут новый Ceed даже не из желания поменять свой, а из интересно какие свои фишки добавит в этот коктейль Kia.

Свое мнение пишете в комментарии, мне будет интересно почитать и пообщаться на тему будущего Kia Ceed 3. Спасибо за внимание, если узнали что-то интересное и хотите поделиться этим с друзьями, то тыкайте кнопочки внизу и до скорого.)

P.S. И в качестве бонуса немного фото нового i30 в американкой версии i30 где она называется Elantra GT:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также