RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда выйдет новый фольксваген поло


Новые Jetta и Polo доберутся до России с опозданием — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

В январе этого года мы сообщали, что Volkswagen планирует вывести седаны Jetta и Polo новых поколений на российский рынок в начале 2019-го. Однако теперь эти планы снова пересмотрены: желающим приобрести одну из этих моделей придется снова запастись терпением.

Как стало известно Авторевю, новая Jetta доберется до российского рынка только в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка. При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.

Volkswagen Virtus

Ситуация с Polo-седаном иная. Модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м! По информации Авторевю, новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок. Впрочем, нынешний Polo-седан остается в строю: производство в Калуге продолжается, хотя машине пойдет уже девятый год.

Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй — в 2020 году.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Цены, характеристики, пробег, предложения и фото

Volkswagen Polo - это автомобиль, с которого началось производство хэтчбеков премиум-класса в Индии . Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году как модель 5-го поколения, Polo производился в Индии с 2009 года. Он был запущен в Индии в 2010 году и на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Volkswagen . С тех пор Polo получил множество обновлений и итераций, таких как компактный седан под названием Ameo, седан среднего размера под названием Vento, кроссовер под названием Polo Cross и более мощный Polo GT (TSI / TDI).

Хэтчбеки уже несколько десятилетий доминируют и являются движущей силой роста индийского автомобильного рынка. Но поскольку автомобильная промышленность Индии уже не та, что была десять лет назад, похоже, что она отошла от хэтчбеков к компактным внедорожникам. Таким образом, производители автомобилей внесли много изменений в свой нынешний модельный ряд, чтобы соблазнить целеустремленных индийских покупателей, и Polo от Volkswagen является прекрасным примером этого.

2020 volkswagen polo rear view

Volkswagen Polo поставляется с новым набором функций, а - с новым 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель . Прямые конкуренты VW Polo - Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz. Но когда мы говорим о пространстве потребительских хэтчбеков, вы не найдете много немецких автопроизводителей, продающих автомобили в этом сегменте. Поло - один из немногих автомобилей немецкой разработки, которые можно купить менее чем за 10 тысяч рупий.


Что нам нравится

Что нам не нравится

Что нового в VW Polo

В скольких вариантах доступен самый продаваемый хэтчбек Volkswagen?

Volkswagen Polo доступен с тремя вариантами двигателей , бензиновый вариант - это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель MPI , мощный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и . Дизельный агрегат 1,5-литровый TDI, 4-х цилиндровый двигатель .Эти два двигателя поставляются с 3 вариантами, а именно Trendline, Comfortline и Highline Plus . Цена на Polo начинается с рупий. 5,87 лакхов и идет до рупий. 7,77 лакхов.

000 Держатель очков

ass91

Педаль Power 900 Окна, все двери

Вариант

Trendline

Comfortline

Highline Plus

.5,87 лакха

рупий. 6,82 лакха

рупий. 7,77 лакх

Характеристики


Дверные зеркала заднего вида с указателями поворота

Все функции Trendline и:

Все функции Comfortline и:

Фонари Ambiente

Автоматический климат-контроль

Одинарная складывающаяся спинка заднего сиденья

Электрически регулируемые OVRM

Электрически складываемые OVRM

Задние дефлекторы кондиционера

Рулевое колесо с плоским дном

Обогреватель заднего стекла

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном

Центральный замок

Автоматические дверные замки с датчиком скорости

Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления

Двойные передние подушки безопасности

Перчаточный ящик с охлаждением

Задний парктроник

Volkswagen удостоил каждого из трех отделки со здоровым набором функций, которые различаются функциями комфорта существа.Приятно видеть, что VW не стал торговаться с функциями безопасности, и даже базовый вариант получает здоровую дозу безопасности.


Какой вариант выбрать?

По нашему мнению, лучшее соотношение цены и качества - это Comfortline , как только за рупий. 6,82 лакха (бывший выставочный зал), он обеспечивает вас всеми основными удобствами, необходимыми для животных, и поставляется с двумя подушками безопасности. Разница между верхней частью линейки Highline plus и линией Comfortline составляет почти рупий.1 лакх.

Также читайте,

Чем отличается Volkswagen Polo от своего самого экономичного конкурента?

Каким образом Германия борется со своим корейским соперником?

У Honda Jazz самый просторный салон, может ли он еще победить точного немца?

Что является источником производительности в Polo 2020 года?

В основе Polo лежит совершенно новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Volkswagen, который развивает мощность 76 л.с. и крутящий момент 95 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.Эти показатели, безусловно, самые низкие в сегменте, поэтому не стоит ожидать от этого двигателя выдающихся характеристик.

2020 volkswagen polo 1.0L engine

Чтобы иметь дело с более низкими показателями мощности и крутящего момента, чем у более ранних двигателей, Polo похудел на 14 кг веса . Несмотря на снижение веса, его двигатель отстает от сегмента с точки зрения производительности. Подача мощности линейна, но отклик дроссельной заслонки не вызывает особого желания. Середина также не резкая, и обгон на шоссе требует некоторого планирования заранее.Что помогает, так это плавная коробка передач, пользоваться которой приятно.

Уровень доработки 3-цилиндрового двигателя впечатляет, и вибрации двигателя не проникают в салон. На холостых оборотах двигатель работает тихо, а шумит только на высоких оборотах. Но если вы жадный до энергии тип, то всегда найдется место для гораздо более мощного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который вызовет у вас мурашки по коже.

0

83 95902 9007 л.с. Крутящий момент

Модели

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maraleutino

0 9z0003 Maraleuti Цена (франко-салон)

рупий.5,87 лакхов

рупий. 5.53 лакха

рупий. 7,45 лакхов

рупий. 5,97 лакхс

Двигатель

1,0-литровый MPI Inline-3 без наддува

1,2-литровый Kappa Inline-4 без наддува

1,2-литровый i-Vtec Inline Безнаддувный

1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая коробка передач

Мощность

75 л.с. при 6200 об / мин

83 л.с. при 6000 об / мин

89 л.с. при 6000 об / мин

95 Нм при 3000 об / мин

115 Нм при 4000 об / мин

110 Нм при 4800 об / мин

115 Нм при 4000 об / мин

Согласно спецификации, Honda Jazz имеет самую высокую выходную мощность - 89 л.с., а VW Polo - наименее мощный.Baleno и Hyundai i20 обладают одинаковой мощностью. Даже при самых низких показателях мощности и крутящего момента управляемость VW Polo в городских условиях вполне удовлетворительна.


Насколько быстро VW Polo от 0 до 100?

Volkswagen Polo разгоняется до 100 км / ч с места за 16,5 секунды. Это не сильно отличается от более раннего бензинового двигателя 1,2 л. Как вы уже могли оценить по показателям мощности и крутящего момента, это не средняя категория машин.VW Polo, по сути, самый медленный автомобиль в своей категории с точки зрения ускорения. Как только вы нажмете на педаль газа, вы почувствуете небольшую задержку подачи мощности. Никакого скачка мощности в любом диапазоне диапазона оборотов нет, и скорость нарастает очень постепенно.

VW Polo означает премиальный опыт, который он предоставляет вам как автомобилю, а не занимает нишу производительности. Но мы думаем, что Volkswagen все же должен был придать ему больше мощности, поскольку Polo медленнее, чем такие автомобили, как Alto K10, Kwid и Tiago, которые находятся на сегмент ниже!

Модели

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maraleutino

0 9z0003 Maraleuti 0-100 км / ч

16.00 сек

13,99 сек

12,9 сек

12,3 сек

Двигатель

1,0-литровый рядный-3 без наддува

9000a2 1,2 л. -4 Безнаддувный

1,2-литровый i-Vtec Inline-4 Безнаддувный

1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K

Как видно из сравнения, самый быстрый автомобиль это Maruti Suzuki Baleno.VW Polo почти на 4 секунды медленнее, чем Baleno, и в этом сравнении ему удается только последним. Это серьезно из-за его недостаточно мощного двигателя, что является моментом отказа для хорошо построенного автомобиля, такого как Polo.


Насколько устойчивы ходовые качества Volkswagen Polo?

Недостаток Polo компенсируется большей частью в плане плавности хода и управляемости. Как только вы положите руки на руль, вы оцените его мясистость.В движении на малых городских скоростях рулевое управление становится легким, что облегчает маневрирование в городе. По мере того, как автомобиль набирает скорость, рулевое управление набирает достаточно веса, что вселяет уверенность в , чтобы бросить его на быстрые повороты. Рулевое управление прямое и добавляет удовольствия манере вождения Polo. Volkswagen довольно хорошо повернул рулевое управление как для города, так и для езды по шоссе. Радиус поворота 4,97 метра является нормальным для трассы, и Polo будет легко припарковать на стоянках с ограниченным пространством.

2020 volkswagen polo cornering

Подвеска также была хорошо настроена VW для индийских условий. Качество езды кажется зрелым, и Polo не расстраивается даже на дорогах с выбоинами. Крены кузова на поворотах минимальны, а подвеска делает свою работу по обеспечению комфорта пассажиров, совершенно бесшумно. На трассе, на трехзначной скорости, Polo чувствует себя очень устойчивым и устойчивым. Уровни сцепления сильные; Нажмите сильно, и Polo будет медленно испытывать недостаточную поворачиваемость, но совершенно предсказуемо. Подвеска на Polo не слишком жесткая и не слишком мягкая (для некоторых она все же может быть жестче), и она движется с хладнокровием гораздо большего автомобиля.Качество езды лучше, чем у многих его конкурентов , и вы не будете сильно жаловаться на то, как он едет или управляем.


Насколько хорошо регулируются тормоза на Volkswagen Polo 2020 года?

Volkswagen Polo оснащен дисковыми тормозами спереди, барабанными тормозами сзади и ABS (входит в стандартную комплектацию). Педаль тормоза ощущается на ощупь, а эффективность торможения очень хорошая и внушает уверенность. Будь то остановка и движение по городу или трехзначная скорость, Polo чувствует себя уверенно.При резком торможении Polo сохраняет свою линию и остается стабильной без особых проблем.

2020 volkswagen polo ventilated disc brakes

Поскольку клиренс отличается от некоторых его конкурентов с высоким кузовом, крены минимальны. Дорожный просвет в 168 мм по большей части выполняет свою работу, а автомобиль обеспечивает сбалансированный характер доступных характеристик и управляемости.

0 Maraleuti Maraleuti Передние тормоза

9007 9009

9007 900

Барабан

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабан

Снаряженная масса

1015 кг

1080 кг

1042 кг

86524 кг

86524 кгне самый легкий автомобиль в своем сегменте, он обеспечивает лучшие тормозные характеристики, чем все его конкуренты.Это связано с абразивностью материала тормозных колодок и колодок. У всех конкурентов заранее установлены вентилируемые диски, которые лучше рассеивают тепло и, таким образом, обеспечивают эффективное торможение.


Насколько экономичен Volkswagen Polo 2020 года?

Поскольку VW представил двигатель с учетом мышления индийского покупателя, данные о пробеге стали одним из главных факторов при разработке двигателя. Polo занимает второе место в своем сегменте по пробегу.Его по-прежнему обгоняет Maruti Suzuki Baleno, которая является настоящей королевой здесь, когда дело касается экономичных двигателей.

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maruti Suzuki 91891

03 Maruti Suzuki 91891

0 кмпл)

18,7

18.6

18,2

22

Емкость топливного бака (л)

45

40

40

37

02

Диапазон (км)

841,5

744

728

814

Несмотря на то, что Polo сбросил 14 кг и теперь имеет 3-цилиндровый двигатель, он не может сравниться с Baleno пробег.Это связано с тем, что у Polo более тяжелая снаряженная масса - 1015 кг, и, что ж, мы все знаем, что мотыге Maruti Suzuki удается снизить свой вес!

Как Volkswagen Polo изменился со временем?

Стиль Polo всегда был и остается вневременным. Volkswagen действительно придумал дизайн, который не требует много изменений каждый раз при запуске новой модели. Volkswagen Polo безошибочно выглядит очень по-европейски, а дизайн прям немецкий! Это непринужденный вид и выглядит заниженным.

Сам дизайн источает ощущение солидности . Абсолютное отсутствие причудливости, присущей некоторым его конкурентам. Широкие фары и большие противотуманные фары доминируют над передней частью в стиле VW-Golf, а расширенные колесные арки придают автомобилю мускулистость. Более низкая посадка придает ему широкую привлекательность, и на рынке автомобилей с высоким кузовом приятно видеть Polo с его низкой посадкой.

0 Maraleuti Maraleuti Снаряженная масса

00 00 00

16591

02 170 мм

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

1015 кг

1080 кг

1042 кг

865 кг

Длина

3971 мм

3955 мм

3995 мм

Ширина

1682 мм

1734 мм

1694

1694

1469 кв.м. м

1505 мм

1544

1510 мм

Клиренс

165 мм

167 мм

Колесная база

2469 мм

2570 мм

2530 мм

2520 мм

Самый длинный и не самый длинный Volkswagen самый широкий автомобиль в своем сегменте, но ни в коем случае не похож на малолитражку.С посредственными пропорциями он по-прежнему создает ощущение большого автомобиля. Volkswagen polo с дизайном почти десятилетней давности не является свежим и эффектным хэтчбеком. Мы ожидаем, что в следующем году появится новая модель с фейслифтингом.

Как выглядит одна из самых премиальных кабин в своем сегменте?

Как и внешний вид Polo, интерьеры выглядят сдержанно и источают определенную солидность. Из-за низкой осанки Polo нелегко войти в кабину, и вам придется немного пригнуться, чтобы сесть.Как только вы войдете в кабину, вы не почувствуете, что попали в что-то необычное или незнакомое. Полностью черный дизайн приборной панели оставлен простым и понятным. Кабина Polo хорошо скреплена. Мы не смогли найти неровных зазоров на панели или чего-то незакрепленного внутри. Кнопки созданы, чтобы служить долго, и все находится в пределах досягаемости.

0 Maraleuti Maraleuti Пассажировместимость

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

5

5

5

5

Внутри нет мягких на ощупь материалов, но внутренности кажутся прочными и полностью способными выдерживать любые злоупотребления .Основное внимание было уделено функциональности, а не стилю. Учитывая цену базового варианта, качество деталей довольно хорошее. Круговой обзор изнутри хорош, если не великолепен, так как легко осматривать движение транспорта или большие препятствия. Салон кажется просторным благодаря большим окнам как спереди, так и сзади.

2020 volkswagen polo dashboard Что касается передних сидений, боковая поддержка водителя отличная, и вы садитесь глубоко на передние сиденья. Сиденья имеют хорошую поддержку, и вас не бросит даже в острых углах.Материал сиденья не слишком мягкий и не слишком жесткий, он кажется правильным. Сиденья обеспечат вам хорошую поддержку, и дальние поездки с Polo не станут проблемой. Приборная панель расположена выше, и вы сидите ниже, чем в других автомобилях. Для водителей невысокого роста это может стать поводом для беспокойства, поскольку регулировка высоты сиденья водителя доступна только в верхнем варианте.

Пространство на заднем сиденье по-прежнему тесновато, поскольку его габариты не менялись. Конкуренция оставляет Polo далеко позади с точки зрения пространства для ног на задних сиденьях и комфорта.Опоры под бедра на задних сиденьях маловато, особенно в дальних поездках. Посадить 3 человека сзади вполне возможно, но непросто, так как места для плеч сзади недостаточно.

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maruti 9 Suz91 Bale вместимость

5

5

5

5

Хотя конкуренты предоставляют пространство, которого нет у Polo, внутреннее качество Polo лучше, чем у большинства.Единственный автомобиль, который может соответствовать качеству интерьера Polo, - это Elite i20, и, кроме того, поскольку он немец, то его качество не вызывает сомнений.


Какие различные функции комфорта для животных предлагаются?

Хотя Polo никогда не был факелоносцем с точки зрения ряда функций, он предоставляет вам все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль 2019 года. Тем не менее, ему не хватает таких предметов первой необходимости, как вход без ключа, запуск с помощью кнопки и даже камера для парковки заднего вида.

2020 volkswagen polo steering wheel controls

Различные предлагаемые функции перечислены ниже, и большинство из них задействовано только в топовых вариантах.

Комфорт существа Характеристики:

  • IVRM с автоматическим затемнением
  • Дворники с автоматическим датчиком дождя.
  • Рулевое колесо с регулировкой вылета и наклона
  • Аудиосистема на рулевом колесе
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Круиз-контроль
  • Вентиляционное отверстие сзади

Насколько хорошо спроектирована информационно-развлекательная система?

Volkswagen Polo комплектуется 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется с Android Auto и Apple car play. Экран немного меньше, чем у лидеров этого сегмента, но вполне пригоден для повседневного использования. Разрешение приемлемое, но экран недостаточно яркий для работы под прямыми солнечными лучами.

2020 volkswagen polo infotainment system

Поставляется с голосовыми командами для совершения или приема вызовов. Он удобен в использовании и быстро реагирует. Аудиосистема с 4 динамиками звучит четко и имеет хорошие низкие частоты.

Функции информационно-развлекательной системы:
  • 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
  • Подключение Apple Car Play и Android Auto
  • Bluetooth, FM, AM
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Подключение по Bluetooth и USB

Насколько просторно грузовое пространство в Volkswagen Polo?

Поскольку VW Polo меньше по физическим размерам, чем большинство его конкурентов, было только очевидно, что он займет последнее место с точки зрения загрузочного пространства. Вы по-прежнему сможете перевезти два больших чемодана , но для сумок не останется места!

0 Maraleuti Maraleuti Объем груза (л)

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

280

285

354

339

Для отличия сидений в кабине от грузового отсека предусмотрен лоток для посылок.Грузовой пол также аккуратно выложен, под ним скрывается запасное колесо и аварийный набор инструментов. Однако стенки покрышек занимают немного грузового пространства, так как они выступают внутрь в отсек.

2020 volkswagen polo cargo space

Honda Jazz - явный победитель с точки зрения объема багажного отделения с его продуманным дизайном. Хранить багаж в Jazz и извлекать из него еще проще. Два последних участника, VW Polo и Hyundai Elite i20, стоят плечом к плечу с точки зрения вместимости багажника.

Какие различные функции безопасности предлагаются?

Говорить о функциях безопасности VW Polo особо нечего, так как Volkswagen здесь не так много обновлял. VW Polo продолжает поставляться только с двойными передними подушками безопасности, когда сегмент уже перешел на , предлагая 6 подушек безопасности на топовых вариантах . Polo может не предложить много функций безопасности, но он, безусловно, намного опережает своих конкурентов с точки зрения жесткости конструкции.

2020 volkswagen polo rigid chassis

Он построен в соответствии с европейскими автомобильными стандартами, а имеет шасси из высокопрочной стали .В двери также встроена поперечина, которая помогает при боковых столкновениях и обеспечивает безопасность пассажиров.

Предлагаемые функции безопасности VW Polo:

  • Дверной замок с датчиком скорости
  • Двойные подушки безопасности
  • ABS
  • Задний датчик парковки
  • Напоминание о ремне безопасности водителя
  • Аварийный выход

Как работает Volkswagen Polo противостоит давним конкурентам?

Volkswagen Polo против Hyundai Elite i20

Hyundai Elite i20 - один из старейших автомобилей в своем сегменте, который с самого начала выпуска последнего был одним из главных конкурентов Baleno.Фейслифтинг Elite i20 в середине 2018 года, и автомобиль также получил некоторые улучшения безопасности с его топовым вариантом с установкой 6 подушек безопасности.

2020 hyundai elite i20

Hyundai Elite i20 определенно имеет больше мощности и мощности в моторном отсеке, а также просторнее, чем VW Polo. Он также имеет улучшенные функции и пакет безопасности. Но Polo дает отпор своим лучшим общим качеством салона и превосходной динамикой вождения.


Volkswagen Polo против Honda Jazz

Самый первый Honda Jazz был выпущен в Индии в 2009 году и стал одним из тех автомобилей, которые произвели революцию в сегменте люков премиум-класса на индийском автомобильном рынке.У него самый мощный двигатель среди хэтчбека премиум-класса в сегменте до 10 лакхов.

2020 honda jazz

У Honda Jazz самый просторный салон и приемлемый уровень качества салона. Но салон выглядит устаревшим во многих отношениях и не соответствует качеству салона VW Polo. Honda обновила автомобильную информационно-развлекательную систему до 7-дюймового сенсорного дисплея, который называет его Digipad, но информационно-развлекательная система VW Polo немного лучше и имеет больше функций. Polo также выглядит лучше, чем Jazz, и имеет лучшую динамику движения.

Каким образом Volkswagen Polo остается сильным даже по прошествии 10 лет?

VW Polo завершил 10 лет продаж в Индии и прошел долгий путь с момента своего создания. Но многое не изменилось с точки зрения дизайна и функций, что может стать препятствием для некоторых. Но VW Polo уже давно олицетворяет то, за чем не гонятся ни один другой конкурент. В сегменте, где большинство автомобилей ориентированы на топливную экономичность, функциональность и дешевую доступность, Polo выступила иначе.

Мы действительно видим, что Volkswagen пытается следовать той же программе, но без ущерба для основных качеств Polo, то есть превосходных ощущений от вождения и безупречного качества сборки. Таким образом, VW Polo - это автомобиль, который вам следует купить, если вы ищете превосходные впечатления от вождения , а не отличные характеристики или характеристики.

.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Сообщения о чрезмерном износе передних шин, продолжающемся всего 8000 миль.

9-5-2011: Больше проблем с дизельным двигателем 1.6, особенно используемым для коротких пробегов из холодных запусков на низких оборотах. Читатель купил новый Volkswagen Polo SEL 1.6 CR / DPF 90PS, 5-ступенчатая механическая коробка передач 10 ноября, теперь у него 1500 миль на часах. Он заглох на перекрестке вскоре после того, как она его купила, а через несколько месяцев двигатель отключился 3 раза за поездку при движении на низкой скорости, соответствующей дорожным условиям. При осмотре в гараже VW они признали наличие неисправностей и установили: - 1) Новый блок управления двигателем: 2) новый корпус дроссельной заслонки: 3) новый датчик давления выхлопных газов: 4) новый датчик давления наддува: 5) ремонт проводки к турбонагнетателю и датчикам.После завершения работ машина снова заглохла, превратившись в стоянку станции, и она вернула машину в гараж. Его снова проверили, неисправностей не обнаружили, затем механик управлял аналогичной моделью, и то же самое произошло с ним при движении на небольшой скорости. Теперь ей сказали изменить мою технику вождения, так как эти модели очень экономичны. Однако вчера он снова заглох, когда подъехал к перекрестку. В основном ей нужно использовать более низкие передачи и увеличить обороты двигателя.

6-6-2011: В течение месяца после покупки было сообщено о полном отказе двигателя 1,2 TDI, за которым через четыре месяца последовал отказ системы рециркуляции отработавших газов.

27-1-2012. Случилось снова и дилер заменил насос гидроусилителя руля. Агасин и дилер поменяли аккумулятор. Имею машину с 4 апреля и прохожу различные тесты. Не знаю, что вызывает постоянные отказы гидроусилителя руля, поэтому заказал новую печатную плату. Наверное, разовый.

17-2-2012: Отчет Polo GTI 1.4 TSI 180 Twincharger страдает от чрезмерного расхода масла. Поршневые кольца заменены, но из-за этого расход масла упал до 400 миль на литр. Это привело к установке нового двигателя в конце октября. С тех пор читателю пришлось долить 2 литра масла, первый литр после 1770 миль, второй - после еще 1300.

24-2-2012: Теперь три отдельных отчета о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков в возрасте 15–18 месяцев и на расстоянии около 15 000 миль.

1-3-2012: Сообщалось о новых проблемах с DPF в Polo, оснащенных двигателем 1.6 TDI, которые не ездят регулярно на достаточно большое расстояние.

1-5-2012: Сообщается о повторной потере питания от модели 1.2. Замена головки решила проблему за 6 месяцев, затем проблема вернулась.

3-5-2012: Странное сообщение о неоднократном отказе насоса электроусилителя рулевого управления. В дилерском центре заменил трос на

22-6-2012: Volkswagen теперь признает, что 1.2 TDI не подходит для многократных коротких пробежек с холода. «15 месяцев назад мы купили новый VW Polo 1.2 TDI. Мы сказали дилеру, что наши привычки вождения - это в основном короткие поездки с несколькими длительными поездками в год, 12-15000 миль в год. После 9500 миль система EGR заблокировалась, и нам сказали это Вскоре после этого, при первом обслуживании, дилер вручил нам извещение VW Group о сажевых фильтрах, датированное мартом 2010 г., которое содержало конкретные предупреждения о непригодности для коротких поездок.В последнем абзаце сказано: «Перед заказом автомобиля, оснащенного сажевым фильтром, убедитесь, что вы осведомлены и понимаете приведенные выше правила». Мы не получали это уведомление перед покупкой ».

10-7-2012: Polo с большим пробегом (2 года, 1,4 SEL, 64 тыс. Миль) страдает тепловым повреждением линз фар из-за ДХО, а также требует замены ламп.

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае.Затем последовали отзывы в Австралии, Сингапуре и Малайзии. Проблема связана с блоком мехатроники, замененным при отзыве в Сингапуре / Малайзии.

11-4-2013: 1.4 TDI BlueMotion имеет сажевый фильтр и может перерасход топлива для регенерации. Лучший совет - регулярно проверять моторное масло, и как только оно поднимется выше верхней отметки щупа, замените его, потому что оно будет загрязнено топливным маслом, и это может серьезно повлиять как на двигатель, так и на DPF. Забудьте об обслуживании Longlife.Может потребоваться замена масла так часто, как каждые 3000 миль.

3-6-2013 : В Polo 1.6TDI Bluemotion 2010 года поступило сообщение об отказе форсунки при пробеге 30 000 миль и истечении трехлетней гарантии. Стоимость замены составляет 2400 евро.

5-6-2013: Получен подробный отчет о колебаниях DSG в отношении двухлетнего Polo.

25-6-2013: Еще один случай покоробленных передних дисков, это на Polo 1.6 TDI 2011 года, длиной 14 750 миль. Диски, похоже, были заменены дилером на диски с большим количеством вентиляционных отверстий.VW отрицал свою ответственность и обвинил в «стиле вождения», но замена была снижена до 100 фунтов стерлингов.

21-7-2013: Похоже, что стояночные тормоза моделей Match накапливаются тормозной пылью, что затрудняет их отпускание с помощью рычага. Решение - сдувать пыль с помощью авиалинии. Читатель назвал 69 фунтов стерлингов за эту работу на 18-месячном матче поло 1.2. В претензии по гарантии отказано.

2-8-2013: На двигателях 1,4 16v 80PS неисправность датчика положения коленчатого вала приводит к плохому запуску в жаркую погоду.

14-8-2013: Отчет о периодически выходящих из строя электрических стеклоподъемниках на 14 500 км Polo 1.2S 2009/57. В конце концов исправлено с новым блоком управления за 329 фунтов стерлингов после «взносов» Volkswagen и дилера.

8-9-2013: Неоднократные проблемы с форсункой на бывшем демо Polo TDI 2012 года, купленном с пробегом 7 тыс. Миль, машина в гараже с неисправностями, не устраненными в течение 4 месяцев к сентябрю 2013 г.

18-9-2013: Еще один отчет о деформированных дисках, на этот раз на 12500 милях 2010/51 1.4 85PS SEL. Счет 239 фунтов стерлингов.

22-9-2013: Проблема круиз-контроля, которая не может быть надежно установлена ​​на Polo DSG.

21-10-2013: Жалоба на то, что подсветка приборов периодически выключается на 9 км южноафриканской модели Polo 2012 года выпуска. Подозреваю, плохое заземление комбинации приборов.

7-11-2013: Сообщается о серьезной проблеме с расходом масла на Polo 1.4 TSI GTI 2011 года, несмотря на замену двигателя, как и на Fabia vRS.

12-12-2013: Отчет Polo 1.4 TSI GTI теперь на своем третьем двигателе и по-прежнему потребляет литр масла каждые 300 миль. В конечном итоге VWG может быть вынужден выкупить эти автомобили по «разумной» рыночной стоимости. Дополнительная жалоба на 7-ступенчатую коробку передач DSG с сухим сцеплением: «Она либо действует как переключатель включения / выключения, дрожит, как при проезде через решетку для крупного рогатого скота, либо трясется на Т-образных перекрестках, оставляя меня на полпути на пути на несколько мгновений, вызывающих у меня волосы».

3-3-2014: Поставка нового Polo 9-8-2013 протекла с первого дня, и дилер не смог ее отремонтировать.

28-4-2014: Неоднократный выход из строя гидроусилителя руля 27к миль 2011 Polo 1.2 TSI. Замена ГУ мотора и земли не вылечила.

31-5-2014: Жалоба от ноября 2013 г. Polo 1.4 BlueGT DSG постоянно тянет влево, вероятно, из-за 17-дюймовых колес и шин.

22-7-2014: Жалоба на новую 1000 миль март 2014 Polo GTI 1.4TSI 180 DSG7 eng

.Обзор Volkswagen Polo

(2020) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница - одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых хэтчбеков-конкурентов в вышеприведенном классе (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

.

Смотрите также