RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда выйдет новый фольксваген поло седан в новом кузове


Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.

Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.

Совершенно новый седан на базе Volkswagen Polo засекли

В Индии седан на базе Polo - Vento. Однако тот, который был обнаружен, основан на Polo нового поколения, который дебютировал на международных рынках в июне 2017 года. Абсолютно новый седан на базе Polo будет называться Volkswagen Virtus. Седан будет представлен 1 сентября 2017 года.

Из появившихся шпионских изображений видно, что Volkswagen Virtus получил улучшенный дизайн по сравнению с хэтчбеком нового поколения.Хотя фары и решетка радиатора похожи, дизайн переднего бампера претерпел изменения в виде новых контуров и профилей. Сторона похожа, за исключением новых сплавов. Однако задний профиль не имеет ничего общего с Vento. Вместо этого Volkswagen выбрал более премиальный дизайн, аналогичный тому, что мы видели на Audi A4. Спойлер на багажнике и угловатые задние фонари предполагают то же самое.

Детали салона Volkswagen Virtus не видны на шпионских изображениях.Тем не менее, можно увидеть новый инструментальный дисплей TFT вместе с большим центральным информационно-развлекательным экраном, который будет совместим с Apple CarPlay и Android Auto вместе с параметрами навигации. Седан также отличается плоским днищем руля с металлическими вставками. В салоне тоже минимум кнопок. Множество функций безопасности теперь ставит его на один уровень с гораздо большим Golf, а также с Passat, что хорошо.

Что касается двигателей, то новый Volkswagen Virtus будет оснащаться двигателем мощностью 128 л.с.0-литровый мотор TSI в паре с 6-ступенчатым автоматом. Другой мотор, который может быть предложен в Virtus, - это 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Совершенно новый Volkswagen Virtus будет запущен на рынок Южной Америки в первом квартале 2018 года. Вот наш рендеринг Volkswagen Virtus

2018 года.

2017 Volkswagen Virtus рендеринг

Источник изображения: Noticias Automotivas

Цена (Экс-Дели)
от 5 рупий.83 лакха

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 Kmpl

Цена (Ex-Delhi)
от 38,4 рупий

Рабочий объем
1968cc

Коробка передач
Автомат

Максимальная мощность (л.с.)
149.5

Максимальный крутящий момент (Нм)
400

Пробег
18.25 Kmpl

.Volkswagen Polo

: последние новости, фото, видео о Volkswagen Polo

  • Сиддхартх Винаяк Патанкар | Среда 2 сентября 2020 г.

    Volkswagen Polo и Vento перешли на BS6 с бензиновым двигателем 1.0 TSI. И хотя было объявлено ранее, автомобильные варианты еще не запущены. Теперь это случилось.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Понедельник 10 августа, 2020

    Чемпионат Volkswagen Virtual Racing Championship открыт для всех, и победитель получит спонсорскую гонку для участия в чемпионате Индии 2021 Volkswagen Polo Championship.

  • Кингшук Дутта | Вторник, 14 июля 2020 г.

    Спустя десять лет после выпуска Volkswagen Polo остается актуальным, если динамика движения важнее всего. Последняя версия Polo в Индии оснащена 1,0-литровым двигателем TSI, который стал большим хитом для VW во всем мире. Может ли он найти баланс между удовольствием и эффективностью - при ограниченном бюджете?

  • Вторник 12 мая, 2020

    नई फोक्सवैगन पोलो और वेंटो के TSI एडिशन को सीमित संख्या में बेचा जाएगा और ये दोनों कारें हाईलाइन प्लस वेरिएंट्स पर आधारित होंगी.पढ़ें पूरी खबर ...

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Понедельник Май 11, 2020

    Volkswagen India объявила о запуске в стране моделей Polo и Vento TSI Edition. Новые Volkswagen Polo и Vento TSI Edition ограничены в объемах и основаны на вариантах Highline Plus обоих автомобилей.

  • Отредактировал Чаранприт Сингх | Суббота 25 апреля, 2020

    Volkswagen, немецкий производитель автомобилей, в прошлом месяце представил в Индии версии своего популярного хэтчбека Polo, соответствующие стандарту BS6.Подробные вариативные цены на BS6 Polo компания объявила на сайте. И теперь автопроизводитель опубликовал заявленные цифры пробега для обеих бензиновых версий на своем официальном сайте. Согласно л ...

  • Четверг Март 5, 2020

    इस कारों 1.0-MPI और TSI इंजन कराए हैं जिनमें MPI इंजन पोलो में लगा है, वेंटो को TSI इंजन दिया गया है.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Среда 4 марта 2020 г.

    Volkswagen India представила версии автомобилей Polo и Vento, соответствующие стандарту BS6, до 31 марта 2020 года. Volkswagen Polo BS6 по цене от рупий. 5,82 лакх, в то время как Volkswagen Vento BS6 начинается с рупий. 8.86 лакх (все цены без автосалона). Обе машины теперь оснащены только 1,0-литровым бензиновым двигателем под капотом, что соответствует эмиссионным характеристикам...

  • Отредактировал Сешан Виджайрагван | Четверг 27 февраля, 2020

    Volkswagen Россия официально представила седан Polo следующего поколения. Седан VW Polo нового поколения для России, продаваемый в Индии как Volkswagen Vento, отличается смелым дизайном, вдохновленным новой Jetta.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Воскресенье 9 февраля, 2020

    Volkswagen Россия обнародовал официальные эскизы седана Polo следующего поколения для внутреннего рынка.По сути, Volkswagen Vento продается в Индии, компактный седан на российском рынке и в странах СНГ называется Polo, а эскизы демонстрируют смелый новый дизайн модели. На эскизах видна новая массивная и широкая решетка, которая интегрируется в ...

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Среда, 15 января, 2020

    В последнем розыгрыше кубка Polo было зарегистрировано более 1600 человек, и Volkswagen ожидает, что в следующем году количество участников еще больше увеличится.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Понедельник Декабрь 23, 2019

    Завершившийся в воскресенье заключительный этап Чемпионата Индии по национальному ралли (INRC) яхт-клуба чемпионов FMSCI завершает насыщенный событиями сезон. Лучший гонщик из Индии Гаурав Гилл выиграл Народное ралли 2019 года, в пятый раз доминируя в ралли. Тем не менее, штурмовым камбэком стал Четан Шиврам, который вернулся, чтобы завершить митинг...

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Четверг 28 ноября, 2019

    Volkswagen India объявила, что компания поставила Hilti более 100 единиц хэтчбека Polo в рамках корпоративной стратегии развития парка автомобилей. Бренд изучает больше возможностей для розничной продажи своих автомобилей и связался с рядом корпораций в области мобильных решений. Volkswagen заявляет, что компания планирует предложить «умное решение»...

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Пятница Ноябрь 1, 2019

    Volkswagen India удалось противостоять этой тенденции, выпустив объемные модели - Polo и Vento, рост которых в октябре этого года составил 19%. В то время как автомобильная промышленность находится на пути к восстановлению, отчеты о продажах остаются ниже ожиданий. Однако наступление праздничного сезона, включая Наваратри, Душера и Дивали, было последним...

  • Пятница 18 октября, 2019

    ये बेनिफिट्स सेल्स और आफ्टर सेल्स पर हैं और 1.80 लाख रुपए तक डिस्काउंट ग्राहकों को उपलब्ध कराया जा रहा है. पढ़ें किस कार पर कितना डिस्काउंट?

  • .

    новых седанов Volkswagen Polo дебютировали в России, это на самом деле Skoda Rapid

    Знаете ли вы, как лирика к Boney M's Rasputin заканчивается словами «Ох уж эти русские»? Что ж, мы чувствуем, что это представитель нового седана Polo, который у них есть.

    Мы не знаем, кто одобрил это корпоративное решение, но оно немного сбивает с толку, очень забавно и добавляет оригинальности бренду Volkswagen.

    Короче говоря, этот седан Polo на самом деле не является седаном Polo. Такая вещь уже построена в Латинской Америке, где она называется Virtus.В этом автомобиле используются детали от Polo, аналогичные двигатели и детали шасси. Однако здесь мы имеем дело со Skoda.

    В Европе Skoda отказалась от Rapid в пользу более продвинутой Scala, что также знаменует собой переход от лифтбека к компактному кузову хэтчбек. Тем не менее, Россия запустила новую Skoda Rapid 2021 года, которая адаптирует платформу PQ25, созданную более десяти лет назад, с деталями из европейской Scala.

    Между прочим, Россия во многом европейская страна, но она не является частью Союза, поэтому не соблюдает те же правила чрезмерной защиты.Например, вы все еще можете купить там обычные двигатели без турбонаддува.

    В любом случае, поскольку VW Group потратила так много денег на разработку нового Rapid, она решила повысить прибыльность, предложив версию VW. Это придает передней части более немецкий вид, но сохраняет форму основных элементов кузова, а также интерьера.

    Русский лифтбэк Polo оснащен информационно-развлекательной системой на планшете, чего, например, нет в других автомобилях VW. Что касается двигателей, то они такие же, как у Rapid, чего и следовало ожидать, учитывая, что оба они будут производиться на общей сборочной линии в Калуге.

    1,6-литровый MPI, технология эпохи Golf 5, развивает мощность от 90 до 110 лошадиных сил и может поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступен более высокотехнологичный вариант в виде 1,4-литрового турбированного двигателя TSI мощностью 125 л.с. с DSG.

    .

    Volkswagen Polo Alltrack, Sedan и Variant Rendered

    Универсалы, внедорожники и седаны по-прежнему являются довольно важной частью успеха Volkswagen. Но в то время как полностью новый Polo - один из самых технологически продвинутых супермини, которые мы когда-либо видели, версия Variant или Alltrack выглядит маловероятной.

    Мы, честно говоря, понятия не имеем, почему Volkswagen прекратил производство универсалов Polo. У них был один примерно до 2001 года, а также был глупый, но крутой ранний трехдверный грузовой автомобиль. Но в настоящее время Skoda - единственная компания в группе, которая кладет лишний хлам в багажник B-сегмента.Версия Polo Variant 2018 от

    X-Tomi Design, похоже, сочетает в себе несколько элементов от Golf. Тем не менее, задний свес слишком короткий, что напоминает нам Audi A3 Sportback предыдущего поколения, 8PA, если вы хотите быть техническим. У него есть вид «Я слишком крут, чтобы называться повозкой».

    Далее у нас есть седан Polo, который в конечном итоге будет построен. Но мы не совсем уверены, что это будет выглядеть так. Мы думаем, что будет версия для Индии в качестве премиальной альтернативы Skoda Rapid.Однако скошенная крыша на рендеринге не соответствует мантре VW о практичности.

    И, наконец, наш любимый образ Polo Alltrack. Из-за дополнительной облицовки кузова софт-роудеры обычно выглядят дешевле, но не в этом случае; Alltrack имеет еще более мужской / сдержанный силуэт, чем обычная рубашка-поло.

    Называть это Alltrack кажется неправильным. В конце концов, так обычно называют автомобили с полным приводом. Но сколько людей собирается взобраться на бордюр, не говоря уже о том, чтобы взобраться на крутой холм? Было бы ошибкой продолжать называть его Поло-Кросс.Точно так же Volkswagen будет глупо отказаться от сегмента, частью которого теперь хочет Ford, даже если будет пересечение с предстоящим кроссовером T-Roc.

    Итак, расскажите, какой из трех изображений вам больше всего нравится? Или, может быть, эти идеи для вас ничего не значат, и вы не имеете никакого отношения к Volkswagen.

    .

    Смотрите также