RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда выйдет фольксваген туарег в новом кузове


комплектации, цены, фото нового кузова

VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.

Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.

Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад - за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.

Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.

Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.

Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.

Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.

Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.

Volkswagen Touareg 2019 Обзор - www.carsales.com.au

Как новый флагманский внедорожник Volkswagen Touareg преодолевает почти 7000 км при полной загрузке и при минусовых температурах?

Европейские семейные внедорожники

не выглядят более отполированными, чем Volkswagen Touareg. Несмотря на то, что он является пятиместным, большой Volksie завоевал легион поклонников благодаря своим первым двум итерациям.

И эта тенденция, похоже, продолжится в этом третьем поколении автомобилей, которое эффективно сочетается с целым рядом автомобилей Volkswagen Audi Group.

С момента презентации на автосалоне в Пекине в 2018 году Volkswagen Touareg третьего поколения доказал свою престижность. Мы ездили на нем во время его глобального запуска в мае прошлого года, а также на его внедорожных способностях в жарком климате во время сложного кросса через пустыню Сахара в Марокко.

Но перед его выпуском в Австралии в июне (2019 г.) настало время для окончательного испытания - в руках семьи Петтенди. Испытание Volkswagen Touareg на дорожную пригодность к холодному климату в ходе месячной семейной прогулки по континентальной Европе в середине зимы.

Премиум для народа

Год назад с первого взгляда на Volkswagen Touareg 2019 года стало ясно, что у крупнейшего европейского автопроизводителя есть планы на элитный рынок своего большого внедорожника третьего поколения.

И наша первая поездка на европейский запуск через два месяца подтвердила, что новый большой немецкий внедорожник поддерживает элегантный дизайн и длинный список оборудования с премиальным уровнем роскоши, безопасности, технологий, изысканности и производительности.

Это было давно, учитывая, что VW Touareg второго поколения был выпущен почти десять лет назад, в 2010 году. С тех пор мы видели модели MkIII Audi Q7 и Porsche Cayenne, обе из которых снова объединяют свою платформу ( на этот раз MLB) и конструкцию кузова MkIII Touareg.

Вместе с другими брендами VW Group, Bentley (через Bentayga) и Lamborghini (Urus), теперь тоже присоединяющимися к большой партии внедорожников, последний VW Touareg также разделяет многие из их компонентов, чтобы стать самой технически продвинутой версией когда-либо.

Обратной стороной технического прогресса и премиального качества Touareg являются цены, которые также растут.

Однако, как указала VW Australia в феврале, при цене 89 990 долларов плюс дорожные расходы Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition 2019 года (единственный вариант, который будет доступен изначально) обеспечивает большую производительность и оснащенность, чем модель, которую он заменяет. Уходящий Touareg 180TDI стоил 85 490 долларов или 90 890 долларов с полной загрузкой).

Действительно, даже при цене 90 тысяч долларов новый Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition будет дешевле и лучше специфицирован, чем любой из больших роскошных внедорожников от трех крупных немецких премиальных брендов - Audi Q7 160TDI (от 97 800 долларов), BMW X5 (от 112 900 долларов) и Mercedes-Benz GLE (от 93 долларов.900).

И имейте в виду, что самый дешевый Q7, представленный выше, предлагает всего 160 кВт, а самый доступный GLE - это четырехцилиндровый 250d. Выбор шестицилиндрового дизельного двигателя в GLE 350d обойдется вам в 110 300 долларов.

Но еще неизвестно, будут ли последующие версии начального уровня Volkswagen Touareg 2019 года соответствовать цене ниже 70000 долларов США по сравнению с предыдущей базовой моделью Touareg 150TDI.

Достаточно пяти

В отличие от некоторых своих главных конкурентов, Touareg остается строго пятиместным.Down Under, все модели будут оснащены дизельным двигателем - первоначально с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

Полный комплект оборудования безопасности будет входить в стандартную комплектацию First Edition - и, вероятно, всех австралийских вариантов Touareg.

Технические характеристики включают автономное экстренное торможение (Front Assist с City EB и прогнозируемый мониторинг пешеходов, Traffic Jam Assist и Emergency Assist), удержание полосы движения (Lane Assist с адаптивным управлением полосой движения), ночное видение, автоматическую парковку (Park Assist), мониторинг слепых зон (боковая помощь с предупреждением о перекрестном движении спереди и сзади), предупреждение о сонливости (система обнаружения усталости водителя) и камера заднего вида.

Стандартное оборудование First Edition включает в себя четырехколесную пневмоподвеску, 20-дюймовые черные легкосплавные диски Braga, светодиодные фары Matrix IQ Light, электрическую заднюю дверь, кожаную отделку Savona, обогрев передних сидений, вентиляцию и массажер, а также 9,2-дюймовый Discover Pro. информационно-развлекательная система с App-Connect и управлением жестами. Этот Touareg - далеко не стая бедняков!

Естественно, все варианты First Edition также предлагают четырехзонный кондиционер с климат-контролем, четыре порта USB, беспроводную зарядку телефона, затемненные задние стекла, доступ и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, профиль вождения. выбор, внешнее освещение салона, сиденье водителя с электроприводом на 18 позиций и передние сиденья с функцией памяти, зеркала и электронная рулевая колонка.

Фактически, для почти полностью загруженной Первой редакции будут доступны только три варианта. Во главе их стоит Innovision Cockpit за 8000 долларов, включающий в себя невероятную 15-дюймовую мультимедийную систему Discover Premium, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Active Info Display, проекционный дисплей, многоцветное внутреннее освещение и колесо прокрутки громкости.

За дополнительные 3000 долларов есть также панорамный стеклянный люк с электроприводом, функцией наклона и сдвига, электрическими жалюзи и 92% тонировкой (VW утверждает, что проницаемость UVA менее 4% и менее 0.5% проницаемость UVB).

Единственная стандартная окраска - чистый белый, с силикон-серый металлик, синий риф металлик и глубокий черный жемчуг - все это стоит дополнительно 2000 долларов, а это означает, что полностью определенный VW Touareg First Edition будет стоить 102 990 долларов плюс ORC.

Конечно, недавно анонсированный Touareg V8 TDI, который оснащен чудовищным 4,0-литровым турбодизелем мощностью 310 кВт / 900 Нм и может разогнаться до 100 км / ч за заявленные 4,9 секунды, будет стоить значительно дороже - более 120 тысяч долларов, когда он появится в Нижнем мире. когда-нибудь в следующем году.

Но более актуальными для большинства австралийцев будут более дешевая версия начального уровня с дизельным двигателем V6 мощностью 170 кВт / 500 Нм (170TDI) и модель среднего уровня мощностью 210 кВт / 600 Нм (210TDI), обе из которых фактически заменят 190TDI Launch Edition мощностью 190 кВт / 600 Нм. в качестве штатных моделей до конца этого года (2019).

Дизельный двигатель мощностью 190 кВт Launch Edition, соответствующий нормам выбросов Евро 5, прибывает первым, поскольку он предварительно одобрен для Австралии через Amarok V6 ute. Новые двигатели мощностью 170 и 210 кВт, отвечающие требованиям Euro 6, все еще проходят сертификацию для испытания нового европейского ездового цикла.

Готов к работе

В течение месяца в середине зимнего круга по Европе при минусовых температурах мы едем на немецком Touareg 170TDI R-Line с пакетом Innovision, люком на крыше и зимними шинами Pirelli Scorpion 285/45 R20.

В Европе Volkswagen предлагает новый Touareg как с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 (170TDI), так и с бензиновым (250TSI) двигателями, а также в трех вариантах оснащения: Elegance, Atmosphere и R-Line.

Последний сорт станет доступным в Австралии, поэтому наш 170TDI R-Line хорошо сочетается с двигателем начального уровня и моделями верхнего уровня Down Under.

Точно так же информационно-развлекательная опция Innovision (даже за изрядные 8 тысяч долларов в Австралии) была на вес золота, предлагая кристально чистый цветной проекционный дисплей и великолепный настраиваемый цифровой дисплей приборов, опережающий водителя.

Но изюминкой этого пакета является массивный 15-дюймовый центральный цветной сенсорный экран Discover Premium, который легко интегрируется с роскошной приборной панелью Touareg, как если бы оба экрана представляли собой один сплошной дисплей, устанавливаемый заподлицо.Действительно, очень классно.

Дополнен интуитивно понятной системой управления жестами (которая скрывает всю несущественную информацию с главного экрана до тех пор, пока вы не махнете рукой и не появятся различные варианты подменю), он доводит до трех количество способов просмотра спутниковой навигации, звука , телефона или функции отключения.

Великолепный HUD и огромный аккуратно представленный центральный дисплей стали жизненно важной частью нашего путешествия, каждый день из наших более чем трех недель.

Наша единственная незначительная жалоба заключалась в отсутствии физического климат-контроля, как в стандартном Touareg с его 9.2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Иногда имеет смысл простая кнопка или циферблат.

Светодиодная декоративная подсветка нового уровня от Innovation pack - это глазурь на стильном торте, улучшающая стандартную светодиодную систему внешнего освещения Touareg. На выбор предлагается не менее 30 прохладных цветов, которые исходят из световых полос, покрывающих весь интерьер, - очень ярких ночью.

Большие шаги, длинные ноги

Действительно, интерьер нового Volkswagen Touareg третьего поколения делает большие успехи в дизайне, отделке и отделке, качестве материалов, изысканности и общей атмосфере.Каждая поверхность покрыта кожей, ковром, алюминием или деревом. Добавьте превосходную изоляцию кабины, и вы получите кабину, практически полностью свободную от шума ветра, дороги или двигателя.

Если бы вы не видели значков VW в салоне, вам было бы трудно выбрать Touareg у Audi или Mercedes. Здесь также чувствуется присутствие роскошной кожи Savona. Утверждается, что он даже более высокого качества, чем Наппа.

Точно так же полностью электрические спортивные передние сиденья R-Line, черная кожаная отделка с белой прострочкой (совмещенная на приборной панели и центральной консоли) и черные поверхности рояля - все это выглядит прямо из учебника BMW M.

Такие функции, как трескучая аудиосистема Dynaudio, двери с плавным закрыванием, четырехзонный климат-контроль, четыре (подвесных) обогревателя сидений, четыре розетки USB и беспроводная зарядка, стали незаменимыми предметами комфорта в нашем путешествии по Европе.

Хорошо, поэтому некоторые из этих топовых функций не будут стандартными на базовом уровне, но технологии и качество, представленные в R-Line, которые мы использовали, подчеркивают, насколько серьезно Volkswagen относится к своему последнему флагману SUV.

Между тем, массивный дополнительный стеклянный люк на крыше залил стильный интерьер светом, когда мы этого хотели, и предоставил всем троим детям на заднем сиденье беспрепятственный вид на пейзаж во всех направлениях. Удобно в Альпах, когда иногда лучший вид был сверху!

Добавьте сюда высокоэффективную систему климат-контроля с задними вентиляционными отверстиями на центральной консоли и центральных стойках, и явно престижная кабина Touareg стала желанным домом вдали от дома и роскошным защитником от непогоды.

Завершением контрольного списка, сделавшего пятиместный Touareg идеальным помощником для зимнего семейного побега из Европы, стал его внушительный 614-литровый багажник. Его объем составляет 810 литров, а просторное раздвижное заднее сиденье полностью выдвинуто вперед (160 мм).

Плюсом отсутствия третьего ряда была способность Touareg с легкостью проглотить пять крупных предметов багажа - чему способствовали дверь багажного отделения с электроприводом, умная электрическая шторка для грузовых автомобилей и выдвижные анкерные крепления.

Volkswagen заявляет, что при сложенном заднем сиденье общий грузовой отсек составляет гигантские 1800 литров, и, хотя люк на крыше во всю длину действительно немного лишает пространства для головы спереди и сзади, его все еще достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров.

Один круг

Итак, прибыв в Мюнхен при -5 ° C, загрузившись и захлопнув двери с твердым немецким стуком, мы устремились в австрийские Альпы, чтобы подарить нашим избалованным солнцем детям вкус настоящей зимы Северного полушария.

Ожидания мрачного германского интерьера были быстро развеяны благодаря легкому, просторному и гостеприимному дизайну просторной кабины Touareg, в которой было достаточно места для растяжки во всех направлениях для пятерых (включая трех крупных подростков).

Точно так же были забыты любые опасения поскользнуться на обледенелых, заснеженных альпийских дорогах, поскольку мы ехали со скоростью 120 км / ч по обычно засыпанному снегом многополосному автобану. Здесь четырехугольные пневморессоры и адаптивные амортизаторы обеспечивают плавную езду в комфортном режиме.

Интуитивно понятная система контроля устойчивости Touareg, удивительно цепкие зимние шины и шелковисто-плавный дизель (который почти незаметно набирает обороты до 5000 об / мин), также облегчили работу по заснеженной дороге B до Хопфгартена и к нашей первой ночной остановке в уютный горнолыжный курортный городок Альпбах.

Внезапное похолодание принесло метр снега и привело к падению температуры до -15 ° C, что задержало наш отъезд на следующий день. Вскоре горные перевалы стали похожи на неухоженные трассы, так как снег падал слишком быстро, и снегоуборочные машины не успевали.Но после удаления льда с большого Туарега он почти не вздрогнул от белого одеяла.

Погода ухудшилась еще больше, когда мы пересекли Швейцарию и оказались в Лихтенштейне, где видимость упала до менее 50 метров. В этих почти белых условиях функции Touareg для лобового столкновения и ассистента движения по полосе отключались, когда их камеры обледенели.

Затем, после быстрой очистки линз, все системы безопасности были снова включены и снова заработали, система удержания полосы движения включалась достаточно умно, чтобы обеспечить нужное количество помощи при рулевом управлении - в нужное время - независимо от того, насколько постепенно или машина резко направилась к разметке полосы движения.

Действительно, система достаточно интуитивно понятна, чтобы почти всегда держать автомобиль по центру в любых условиях. Он также позволяет управлять автомагистралью без помощи рук в течение примерно 20 секунд, в то время как графика HUD отображает красную или белую разметку полосы движения в зависимости от того, к какой из них вы приближаетесь.

В то же время навигационная система предупреждения о лобовом столкновении обеспечивает легкое двойное нажатие на педаль акселератора при приближении к изменениям дорожных условий, таким как снижение предельной скорости или перекрестки. Очень умно и супер полезно.

Швейцарская точность

После ночевки в Люцерне и остановок в Берне и Лозанне на Женевском озере худшая погода оставалась позади, когда мы направились на юг, во Францию, где более чистые дороги дали возможность изучить огромный запас крутящего момента Touareg и его сводообразную жесткость кузова.

170TDI V6 может предложить «всего» 500 Нм крутящего момента, но когда он достигает скорости всего 2250 об / мин и остается на полных 1000 об / мин (точно так же, как пиковая мощность, которая возникает при 3250-4250 об / мин), никогда не будет недостатка в мощности именно тогда, когда вы нужно это.

Если 170TDI чувствует себя мощным за рулем, то 600-Нм 190 и 210 TDI V6 - не говоря уже о 900-Нм TDI V8 - действительно должны оказаться очень приятными.

Тем не менее, высокая передача плавно переключающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач (150 км / ч на высшей передаче достигается при скорости менее 2000 об / мин) действительно привела к некоторой задержке между седьмой и восьмой передачами на шоссе.

А постоянное шунтирование трансмиссии теперь становилось очевидным при переключении на пониженную передачу, особенно при резком ускорении с низких скоростей.На протяжении всей поездки он оставался незначительной проблемой.

Я быстро научился управлять рычагом трансмиссии, осторожно нажимая на педаль газа, используя подрулевые переключатели или переключаясь в спортивный режим. Последнее имеет большое значение для рулевого управления, дроссельной заслонки, коробки передач и подвески.

Обратной стороной этого был повышенный расход топлива из-за более поздних переключений на более высокую передачу, но даже в этом случае мы проехали более 900 км на нашем первом (80-литровом) баке дизельного топлива, в среднем 8.9л / 100км.

После этого мы провели большую часть времени на автостраде в модели Normal, а на ветреных проселочных дорогах мы чередовали режимы Comfort и Sport - в зависимости от вероятности укачивания или неровности поверхности (с учетом большой разницы в крене кузова между режимами).

В «Комфорте» Volkswagen Touareg был шикарным, но управление кузовом было тусклым, а рулевое управление - немного безжизненным. Спортивный режим сделал обоих намного резче. Индивидуальный режим позволяет разделить системы, обеими сторонами которых являются Eco, Off-road и Snow.

В целом, для большого роскошного внедорожника Volkswagen Touareg 2019 года обладает огромными возможностями, превращаясь из удивительно маневренного резчика на поворотах в легкий круизер по шоссе, при этом заботясь о комфорте и спокойствии своих пассажиров.

Становится (немного) теплее

К тому времени, как мы вошли в потрясающую долину Дордонь, погода прогрелась до +2 ° C, но Touareg длиной 4878 мм и шириной 1984 мм (который всего на 44 мм короче и 20 мм уже, чем X5) начинал чувствовать себя явно здоровенным на мощеных дорогах. средневековых французских деревень, таких как Сарла, Рокамадур и Каркассон.

Мы прибыли в Испанию, а затем на нашу самую южную остановку, Барселону, чтобы провести обязательную ночь сангрии, уличных уличных музыкантов и тапас на Рамбле при приятной температуре 5 ° C. Затем пришло время возвращаться на север по самой дорогой платной дороге, поэтому далеко, вдоль Французской Ривьеры до Монпелье.

Сильный боковой ветер прямо на этом участке Лазурного берега затруднял удержание рулевого колеса прямо при движении без посторонней помощи. Но средиземноморский шторм не мог сравниться с цепкой системой удержания полосы движения на Touareg, когда он был включен.Умные способности удерживали большой внедорожник в пределах его автострады на любой скорости и на каждом повороте, на котором я осмеливался его испытать.

Другая остановка для дорогостоящего бензина во Франции показала, что маршрутный компьютер немного лучше расходует 8,7 л / 00 км, если быть точным, затем он вернулся на указанную автостраду 130 км / ч для ночевки в Ницце, за которой последовал обед в Монако и пару дней в величественном итальянском Чинкве-Терра.

Естественно, мы припарковали Touareg и сели на поезд, чтобы посетить все пять деревень, многие из которых были предоставлены нам в отсутствие летних толп туристов.Но не было иного выбора, кроме как проехать по узким улочкам, которые обязательно нужно посетить исторические тосканские города и деревни между Пизой и Римом, такие как Лукка, Сиена, Монтепульчано, Монтериджони и Вольтерра.

Парковка на улице внутри города в Риме, Флоренции и Болонье (включая поездку в сторону музея Феррари в Модене) на большом немецком внедорожнике оказалось проще, чем ожидалось, но мы были благодарны за принудительную парковку, пока мы исследовали великолепие без машин Венеции на пару дней.

После загрузки обратно в то, что было к тому времени верным другом, мы направлялись в самый восточный город Италии, Триест, затем наш первый паспортный контроль, чтобы въехать в Словению, а затем в Хорватию, где мы ночевали в живописной столице Загребе.

Чем дальше мы двигались на восток, тем больше ухудшались дороги и тем длиннее становились очереди грузовиков, въезжающих в ЕС. Большинство из них двигалось в противоположном направлении, но мы все равно проезжали их сотнями каждый час.

Скорость многих грузовиков ограничена до 85 км / ч, и всем им запрещено двигаться по скоростной полосе.

С водителями грузовиков и почти всеми водителями, демонстрирующими непоколебимую дисциплину в полосе движения, контраст с австралийским вождением по автостраде был резким.

Хоум-ран

После прямого пробега в Венгрию вдоль бескрайнего озера Балатон, три дня в Будапеште были несомненным событием поездки, прежде чем мы снова направились на запад.Все это время Volkswagen Touareg без труда преодолевал разбитые дороги Восточной Европы.

Словакия была пятой страной (после Австрии, Швейцарии, Словении и Венгрии), для которой нам требовалась виньетка (наклейка на лобовое стекло, которая автоматически покрывает дорожные сборы на эстакаде), но до сих пор она была самой дешевой - 10 евро за 10 дней.

Это также родина нашего собственного Touareg (а также Q7, Cayenne и Bentayga), поэтому мы не могли удержаться от посещения умопомрачительного завода Volkswagen в Братиславе площадью 18 квадратных километров, всего в 4 км от шоссе.Здесь целый город с жилыми домами для рабочих производит внедорожники, которые сходят с конвейера через что-то вроде заросшего горнолыжного подъемника.

Дороги в великолепную чешскую столицу Прагу и из нее были не только ухабистыми, но и ледяными, и они стали еще более опасными, когда мы направились обратно в высокогорную местность для наших последних ночлегов в заснеженных центрах Чески-Крумлов, Гальштат. и Зальцбург в австрийских Альпах.

В последний день обратного пути в Мюнхен потребовалась одна последняя чистка камеры / сенсора и заправка, что подтвердило общее среднее количество поездок, равное похвальным 9.0л / 100км. Литр жидкости для стеклоомывателя Citrus Winter Breeze, которая продается на всех хороших станциях техобслуживания в Европе, не пропускал экран.

Прощай, Реджи

После разгрузки в баварской столице пора было прощаться с нашим Туарегом. К настоящему времени он был покрыт дорожной грязью, что придавало большому и верному внедорожнику яркую решетку во всю ширину и встроенные светодиодные фары Matrix.

После 6590 км безаварийных скоростных километров в морозных условиях при полной загрузке в течение 25 дней (включая 18 дней в пути) «наш» Volkswagen Touareg зарекомендовал себя как надежный туристический кросс-континентальный автомобиль.

Возможно, на нем нет значка BMW или Mercedes-Benz, но под этим полноразмерным немецким внедорожником та же ДНК, которая лежит в основе родственных моделей Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini - за гораздо меньшую стоимость.

Третьего ряда все еще нет, но со скромного начала в 2002 году оригинальный флагманский внедорожник Volkswagen превратился в талантливый, высокотехнологичный большой роскошный внедорожник, способный соперничать с лучшими из них.

Сколько стоит Volkswagen Touareg 2019 года выпуска?
В продаже: июнь 2019
Цена: TBC (Launch Edition $ 89 990)
Двигатель: 3.0-литровый турбодизель V6
Мощность: 170 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,6 л / 100 км
CO2: 173 г / км
Безопасность: Пятизвездочный ( Euro NCAP 2018)

.

Volkswagen Touareg 2019 Обзор - www.carsales.com.au

Новое поколение Volkswagen Touareg может быть одновременно Cayenne для бедняков и Passat для богатых

Подожди…

Есть момент, если следовать за Boxster S с умеренной ездой через австрийские Альпы, где дорога достаточно долго выпрямляется, прежде чем снова начинаются повороты. Достаточно показать лучшее и худшее в новом Volkswagen Touareg за один легкий километр.

Худшее вот что: вы нажимаете на дроссельную заслонку, ожидая удара в 600 Нм крутящего момента TDI от 3,0-литрового дизельного двигателя V6 с турбонаддувом, а затем ждете. И подождите…

Это как турбонаддув конца 80-х; заставляя вас думать о том, что вам нужно на секунду или две раньше. Это также не имеет ничего общего с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, аналогичной двигателю Touareg V6 TDI, потому что в спортивном режиме она быстро отключается.

Это, настаивает Volkswagen, то, к чему нам всем придется привыкнуть в грядущем мире WLPT-омологации вождения в реальных условиях и законов о выбросах EU7.Это побочный продукт технологии очистки выхлопных газов для рециркуляции выхлопных газов, и Volkswagen заявляет, что каждый дизельный двигатель (даже его TDI) и, в меньшей степени, каждый бензиновый двигатель скоро пойдет по тому же пути.

Так что отрадно.

Но после продолжительной задержки и удара мимо приходит Porsche, повороты, и Volkswagen Touareg светит удивительно ярким светом в поворотах.

Отводы

Это не должно быть сюрпризом.Новый внедорожник Volkswagen Touareg разделяет архитектуру MLB Evo с Porsche Cayenne, Audi Q7 (а также A6 и A7) и даже с Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, и все они очень хорошо проходят повороты.

Проблемы с пикапом двигателя Volkswagen не так заметны, когда автомобиль работает менее чем на 80 процентов от допустимого диапазона. Но это немного раздражает, когда вы сильно пробиваете небольшой отрыв при обгоне.

Круизируйте немного дольше, как это делает большинство людей в повседневной поездке, и отставание гораздо менее заметно, поэтому у вас остается спокойное, сильное и достойное впечатление от дизеля.Чего мы и ожидали от марки Volkswagen TDI.

Действительно, Volkswagen подарил новому Touareg плавный турбодизельный двигатель V6 TDI с базовой силой всего этого крутящего момента, но более ранний прототип привода показал нам, что умеренно-гибридный бензиновый двигатель мощностью 250 кВт был лучшим из силовых агрегатов - без дроссельная заслонка дизеля.

На подходе также дизельный двигатель V8 TDI с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт / 900 Нм, но партнер Audi опаздывает с его разработкой, поэтому его еще нет в каталоге Volkswagen.

Нет убедительных доказательств того, что Touareg V6 TDI весит 1995 кг при повороте рулевого колеса. Вместо этого это почти случайно организованный концерт высоких технологий под палубой, отрабатывающих свои байты, чтобы выполнить работу, прежде чем вы выберетесь из дороги.

Там внизу творится пожар, но все, что водитель знает, - это то, что если он / она затормозит, повернется и снова ускорится, машина будет следовать той же общей линии мысли. Для нынешнего поколения Volkswagen Touareg не имеет значения, насколько смехотворно оптимистичен такой ход мыслей.

Прямой и узкий

Это подходит, когда вы едете по прямой, в поворотах, по неровной дороге или по грязи. Это не волнует. Он просто справляется с этим таким образом, что вы одновременно понимаете, что это невероятно сложно для него и невероятно легко для вас. Как и в случае с Cayenne, Touareg сочетает в себе ошеломляющий ассортимент чрезвычайно сложных деталей днища и превращает его в приятную культурную искорку поворотов.

Качество езды Volkswagen превосходное, независимо от поверхности, а кузов остается плоским и ровным, даже когда вы проезжаете повороты или проезжаете повороты.

Великолепно, на грани величия, ведет себя на любом дорожном покрытии, на любой скорости.

Кроме того, внутри очень тихо, очень мало шума ветра и еще меньше шума двигателя на скорости 100 км / ч. Вы можете представить себе такую ​​машину, идеально подходящую для преодоления тысячи километров за день.

Он разделяет шасси с Cayenne, вплоть до миллиметра (остальные три внедорожника MLB Evo немного длиннее), и большинство его технических приемов в стандартной или дополнительной форме. В качестве опции предлагается трехкамерная пневмоподвеска, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным управлением, который может становиться более жестким или мягким, в зависимости от потребностей под конем.

Рулевое управление задними колесами также очень помогает в поворотах, эффективно сокращая колесную базу на крутых поворотах и ​​удлиняя ее на более быстрых поворотах, а также помогая на тесных автостоянках.

Volkswagen Touareg V6 TDI полезен даже на бездорожье, со стандартной системой пневматической подвески, поднимающей кузов на 25 мм в режиме бездорожья. Он также поднимает его на 70 мм в Off-road +, опускает на 15 мм в Sport и опускает на 40 мм, чтобы помочь людям погрузить в него свой багаж или сделать покупки.

Буксировка - важная часть внимания многих покупателей Touareg. Чтобы максимально повысить эффективность буксировки, новый Volkswagen Touareg получил пакет Trailer Assist, в котором используется технология самостоятельной парковки, позволяющая водителю устанавливать угол поворота прицепа на информационно-развлекательном экране Innovision.Оттуда Touareg сделает все остальное.

Volkswagen Touareg нового поколения имеет большую площадь основания, чем его предшественник, с еще 77 мм длиной (4878 мм), дополнительными 44 мм шириной (1984 мм) и спортивным уменьшением высоты на 7 мм (1702 мм). Он также, наконец, получил свои собственные двери (он разделял двери Cayenne в течение первых двух поколений) на кузове, предназначенном для установки колес от 18 до 21 дюйма.

Он был лишен массы 106 кг, при этом он получил 113 литров багажного отделения, которое увеличилось до 810 литров.

Заголовки Innovision

Объем багажного отделения впечатляет, но все заголовки будут посвящены кабине Innovision с ее изогнутым экраном. Уникальный для Volkswagen (по крайней мере, на данный момент) экран Innovision берет традиционную информационно-развлекательную систему и превращает ее в нечто большее, чем смартфон или планшет, и управляется таким же образом.

Чтобы узнать, где что находится, и как это все использовать, нужно время, потому что это совершенно новый способ управлять такими вещами в автомобиле.Но в самых дорогих версиях изогнутый 15-дюймовый экран с левой стороны содержит вертикальный столбец кнопок, которые заменяют фиксированные кнопки или циферблаты в старом автомобиле. Это для избранных, и вы можете перемещать их (пальцем на значок, как телефон) внутрь и наружу, как вам угодно (мы бы порекомендовали поставить там диммерный переключатель комбинации приборов, потому что в противном случае это операция с пятью касаниями, в чуть ли не единственный реальный драндулет решения пользовательского интерфейса Volkswagen).

Вы также можете загрузить в него свои собственные изображения, и у него есть страница домашнего экрана, и он работает, сжимая или разводя пальцы, а действия с двумя и тремя пальцами выполняют разные задачи.Тактильной обратной связи нет, но каждое зарегистрированное движение издает мягкий звук в качестве подтверждения.

Мы ожидали, что это будет большая кривая, но Volkswagen настаивает, что они пробовали это, и его тестерам это не понравилось, поэтому они придумали более скромную кривую, чтобы пассажир не чувствовал себя изолированным от дисплея.

Он соединяется с восьмидюймовым приборным щитком, чтобы создать сплошную 23,0-дюймовую стену оцифрованной информации и иллюстраций, и все это своего рода произведения.

Вы работаете лучше с ознакомлением, и по сравнению с экраном инноваций остальные инструменты - пустяк. Кабина лишена множества кнопок, поэтому те, которые вы действительно видите, имеют довольно четкие и важные функции. Вместо этого на центральной консоли преобладают переключатели режимов движения и бездорожья, а также рычаг переключения передач, и все, в то время как рулевое колесо все еще немного занято.

Это также спокойное рулевое колесо с подключением к сети, хотя оно никогда не кажется тяжелым в использовании.Он кажется точным и позволяет избежать срочности движений водителя, какой бы безумной ни была ситуация.

Это острие меча; точка входа водителя в простой язык сложных вещей, происходящих внизу.

Будучи огромным автомобилем, новый Volkswagen Touareg легок в поворотах, спокойно садится повсюду, его легче припарковать и погрузить, он великолепно оборудован, и мы не обнаружили для него ситуации, которая слишком требовательна.

Это одновременно флагман Volkswagen и более мягкий Porsche Cayenne с более теплым интерьером.

Сколько стоит Volkswagen Touareg V6 TDI 2018?
Цена: $ TBA
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 210 кВт / 600 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,9 л / 100 км (NEDC Комбинированный)
CO2: 182 г / км (комбинированный NEDC)
Буксирное усилие: TBA
Рейтинг безопасности: TBA

.

Volkswagen Touareg 2020, долгосрочный обзор - четыре месяца с флагманским внедорожником VW

Нет сомнений в том, что проницательный 10-летний ребенок мог это сразу понять, но мы сочли необходимым либо ограничиться часто используемыми функциями и игнорировать те, которые мы не могли понять, либо потратить длительные периоды, пытаясь найти объяснения в толстый, но крайне неадекватный справочник.

Кажется, что по всей консоли и лицевой панели есть аппаратные клавиши, а также множество способов достижения одной цели.Но с первого до последнего дня у меня было стойкое чувство неполноценности, потому что я не мог управлять всеми тонкими функциями управления так, как мне хотелось бы. Качественный? Touareg полностью соответствует обычной репутации Volkswagen.

Нашей единственной проблемой была неохотно закрывающаяся водительская дверь, вызванная частичным отсоединением дверного уплотнения, которого я не заметил. После быстрой переустановки в моем гараже проблема исчезла и больше не возникала.

Итог? Раньше большие внедорожники были очень модными, и вы часто все еще видите родителей, купивших их четыре или пять лет назад, которые все еще изо всех сил пытаются маневрировать на парковках супермаркетов и за пределами школ.Такие трудности и рост популярности Dieselgate сняли большую часть гламура, хотя последние дизели AdBlue чисты, как лучшие. Наш главный вывод, сделанный с помощью Touareg, заключается в том, что если у вас есть семья с двумя автомобилями и вас привлекает идея иметь Touareg, вы поступите мудро - и получите от этого удовольствие в своей стихии - если ваш второй автомобиль меньше. Тогда вы окажетесь в выигрыше.

Второе заключение

Замечательная вещь, Туарег. Он выглядит большим снаружи, но на самом деле даже больше, чем вы ожидаете внутри.Но почему-то он удивительно маневренный и легкий в управлении. Чудесно расслабляющий и комфортный способ путешествия, окрашенный легким чувством вины, которое неизбежно возникает от вождения большого тяжелого дизельного внедорожника в нынешних климатических условиях.

Джеймс Эттвуд

Вернуться к началу

Люблю это:

Это пожиратель миль Прекрасные сиденья, гибкая подвеска, устойчивость, большой бак и изысканность делают его прекрасным круизером для дальних путешествий.

Достойная стоимость Хорошо, это недешево, но представляет собой долгосрочную ценность, если сравнивать ее с другими большими внедорожниками.

.

Volkswagen Touareg 2019 Долгосрочные испытания No 1

Элитный внедорожник Volkswagen поднимает значок на новую высоту и задает искренние вопросы конкурентам в престижном сегменте

Расположение, местонахождение…

В сфере недвижимости нам часто говорят, что покупка самого скромного дома на лучшей улице города - это мудрое и разумное вложение.

Может ли тот же аргумент иметь значение для новой машины?

Ну, для начала, мы бы не назвали наш новый Volkswagen Touareg долгосрочным, отделанный ярким (2000 долларов) оттенком Silicon Grey, скромным.Но это действительно кажется умным способом получить относительную ценность.

Обладая той же платформой MLB, что и Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Audi Q7 и Q8, новый Touareg - единственный, который принесет вам сдачу от 100 000 долларов США после дорожных расходов.

Тоже не экономит на оборудовании; скорее, это самая большая роскошная игра Volkswagen в этой сфере до сих пор, которая действительно расширяет границы возможностей оборудования, технологий и безопасности.
Touareg пока ограничен единственным вариантом Launch Edition, который стоит 89 990 долларов (плюс дорожные расходы). Начальная цена включает кожаные сиденья Savona с функциями обогрева, охлаждения и массажа для передних скамеек, беспроводную зарядку телефона, четыре порта USB, 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, вход и запуск без ключа, заднюю дверь с электроприводом, четырехзонную зону климат-контроль и многое другое.

Безопасность также хорошо отсортирована, о чем свидетельствует наша первоначальная история цен: Front Assist с City AEB и прогнозируемым пешеходным мониторингом, Lane Assist с адаптивным управлением полосой, Park Assist, Traffic Jam Assist, Emergency Assist, Side Assist с предупреждением о перекрестном движении сзади , Передний ассистент перекрестного движения, проактивная защита пассажиров и камера заднего вида.

Touareg Launch Edition SUV.

Наш тестовый образец включает пакет Innovision за 8000 долларов, который, по сути, является частью заявления Touareg - мега 15-дюймовая изогнутая панель, которая управляет клавишами автомобиля, избегая почти всех традиционных распределительных устройств, и 12,3-дюймовый дисплей активной информации (по сути тот же как Audi Virtual Cockpit), проекционный дисплей, выбор из 30 цветов внешнего освещения и колесо прокрутки громкости.

Он также требует вышеупомянутой окраски за 2000 долларов в один из четырех оттенков новой линейки Touareg (чистый белый, силикон-серый, глубокий черный и синий риф).

С учетом всего сказанного, Touareg имеет заводскую гарантию сроком на пять лет / неограниченный километраж, что является отличным показателем для компании, в которой он балуется. Распределение ваших затрат на первые пять лет / 75000 км в Volkswagen обойдется вам в 3248 долларов. - хотя мы более подробно рассмотрим это в специальном долгосрочном обновлении.

Помимо превосходных гарантийных обязательств, все остальное создает впечатление, что новый Touareg готов по-настоящему поиграть в роскошь.Наш новый постоянный член флота уже прошел испытание значком в своем первом набеге, вызвав многочисленные перехваты и разговоры у заправщиков бензина. Каково это жить новому роскошному ребенку в квартале?

Взгляд в будущее

Имеет ли значение, что Touareg недоступен в семиместном варианте?
Не для этой маленькой утки, которая, как и многие другие, в том числе резидентка по продажам автомобилей мама Надин Армстронг, редко нуждается в семиместном проходе для нашего скромного клана из трех человек.

Наоборот, больше всего ценятся пространственная компоновка и пропорции шумного VW, что лучше всего иллюстрируют его вместительные первый и второй ряд, большая высота над головой и вместительный багажник объемом 810 литров, подвешенный под запасным колесом для экономии места.

Погрузка и разгрузка через широкий проем багажного отделения сразу же вызывает отклик - особенность, которой способствует возможность поднимать или опускать автомобиль с помощью пневматической подвески.

Touareg Launch Edition SUV.

В другом месте передние кресла удобны и удобны в длительных поездках - хотя, конечно, мы сохраним полную оценку для нашего специального обновления для дорожных путешествий в нашей долгосрочной серии - а материалы кабины все же мягкие на ощупь основано на долговечности.

Случайное хранение - еще одна очевидная, но, тем не менее, полезная особенность - с центральными подстаканниками, достойными кофейной чашки или сервомашинки (удивительно, сколько автомобилей их нет), и огромными дверными карманами с местом для бутылок и iPad.

Аналогичная история с интегрированными задними солнцезащитными козырьками Touareg и 82-процентной тонировкой окон - настоящий плюс для семей, чьи малыши любят отдыхать в дороге…

Поначалу огромный экран может показаться немного внушительным - и действительно, так оно и есть. требуют настройки, особенно при взаимодействии с ним на ходу, но после пары недель в кресле мы приспособились к его особенностям, включая двухэтапный подход к настройке параметров климата и макету различных меню.В сочетании с великолепной цифровой кабиной экран становится более простым в управлении и интуитивно понятным.

Touareg Launch Edition SUV.

С другой стороны бухгалтерской книги, металлическое колесо, управляющее громкостью информационно-развлекательной системы, - это мастерский ход; простой и легкий способ быстро увеличить или уменьшить громкость.

Более того, чувство случая, предлагаемое здесь, является реальной сильной стороной. Даже после нескольких недель за рулем большой экран, естественное освещение и технические решения наполняют салон этим особым чувством - как и положено 100 тысячам долларов.

Несмотря на изобилие оборудования Touareg, мы смогли найти пару неправильных названий ... Как ни странно, здесь нет функции цифрового радио и нет панорамной камеры над головой, последняя является ценным помощником при парковке и ограниченном пространстве.

Volkswagen Australia подтвердила, что верхняя камера станет доступной после того, как расширенный модельный ряд Touareg появится в Австралии примерно в ноябре.

Первое впечатление

Первые несколько недель за рулем Touareg говорят нам, что для Volkswagen это новая территория.

Touareg выводит немецкого автопроизводителя на поистине престижную территорию, не только соответствуя установленному триумвирату по динамике, отделке и полировке, но и в некоторых областях превосходя их.

Во-первых, ходовые качества и управляемость являются первоклассными для австралийских дорог, с пневматической подвеской, обеспечивающей сверхъестественную способность преодолевать неровности и обеспечивать плавный, непрерывный переход на неровных дорогах категории B. Движение по шоссе также плавное и комфортное, что является отличным качеством, учитывая, что экономичный дизельный двигатель Touareg способен проехать от Сиднея до Брисбена на одном баке.

При доставке EBN-70T именно тихая езда, приглушенная акустика ветра и отсутствие вибраций, скрипов и дребезжаний подчеркивают роскошный бриф.

Единственное предостережение - это дизельный двигатель, который при выходе из строя дает грубый, но заметный саундтрек, быстро переходящий в фоновый шум, когда соответствующий восьмиступенчатый автомат переключается между передаточными числами.

Дизель мощностью 190 кВт и 600 Нм обеспечивает равные характеристики и эффективность, хотя более экологичные варианты Touareg, соответствующие стандарту Euro6, еще впереди.

Официально разгон до 100 км / ч занимает 6,5 секунды, но на самом деле мы еще не пробовали использовать полный газ - такова доступность крутящего момента в низком диапазоне, который достигает пика при 2250 об / мин. Вместо этого масленка без особых усилий развивает скорость, преодолевает подъемы и перекрестки, а ее сообразительный автомат ZF является ключевым помощником в поддержании оптимальной скорости двигателя.

Touareg Launch Edition SUV.

Спустя всего несколько недель после того, как мы получили нашу ссуду, сочетание двигателя и коробки передач также оказалось чрезвычайно эффективным.Шоссе имеет чистую протяженность от 5,0 до 6,0 л / 100 км, в то время как сочетание условий обычно дает показатель ниже 8,0 л / 100 км, что совсем недалеко от официального заявления 7,4 л / 100 км. В одном случае, двигаясь исключительно по плотным городским дорогам, большой VW выдал 9,3 л / 100 км, что в наших книгах превосходно.

В то же время элементы управления имеют спортивный характер, который обеспечивает отличное ощущение и обратную связь, но при этом изолирует пассажиров на пересеченной местности с присущей им устойчивостью. Это универсальный внедорожник, который невероятно хорошо скрывает свою массу в 2100 кг, легко проходит повороты и превосходно стряхивает недостатки.

Уже сейчас мы можем сказать вам, что ночное вождение значительно облегчается благодаря матричным светодиодным кластерным фарам Touareg IQ, состоящим из 128 отдельных светодиодов с каждой стороны, которые выделяют дорогу, но изолируют встречных автомобилистов и дорожные знаки, чтобы не ослеплять участников дорожного движения. Очень умный.

В ближайшие недели следите за регулярными отчетами о семье Touareg, удобствами и эффективностью для дальних поездок, подробным обзором информационно-развлекательной системы, безопасности и технологий, доброй старомодной поездкой и более внимательным осмотром. затраты на обслуживание, стоимость при перепродаже и послепродажное обслуживание.

Во вступительной фразе EBN-70T передал все, как и было обещано, а в некоторых отношениях даже больше.

Сколько стоит Volkswagen Touareg Launch Edition TDI190 2019 года?
Цена: 89 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 190 кВт / 600 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,4 л / 100 км (комбинированный ADR), 8,0 л / 100 км (в соответствии с испытаниями)
CO2: 194 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2019)

.

Смотрите также