RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда вкючать экономмчный режим на авто киа рио


Режим «ECO» — что? где? когда? — KIA Cerato, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — "Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива".

Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно

Примеры пары статей и выдержки из них —
Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим "эко" в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.

Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.

Еще выдержка из другой статьи — "АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину."

Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?

www.drive2.ru

О предназначении и экономичности Киа Рио — KIA Rio, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток!
Решил написать пост о скоростных характеристиках киа рио, не о параметрах разгона, а вообще предназначение этого автомобиля, в частности мотора 1,4 на механике.
Долго пытался понять, что это за машина. Сначала обкатка, потом эксплуатация постоянный город, расход после приоры был большой… на прио можно было кататься весь вечер, а стрелка незаметно падала вниз всего на пару литров… с рио такая история не прокатит)) какая-то относительно небольшая поездка съедает хорошее количество бензина…
Сначала грешил что мол город и все такое, но после парочки дальних поездок был сделан следующий вывод!
Мотор 1,4 предназначен сугубо для города! Причём его оптимальный диапазон это от 0 — 80 км/час…да это так! Причём на 80 ехать надо на 4 передаче, это я считаю самая экономичная скорость и передача. Воткнёшь 5-ю не хватает оборотов, а разгонишься до 100 — 110 на пятой передаче, так у тебя уже обороты больше 3000 и машина ревет и просит 6-ю, следовательно при таком раскладе ты тратишь больше топлива и ни а какой экономии на 5 передаче и скоростях выше 80 не может быть и речи… отсюда и такой вывод что для трассы этот авто не самое лучшее решение ! Безусловно передвигаться можно и нужно ! Просто это такой малолитражный мотор с очень короткими передачами! Это на самом деле очень важно, как все настроено! Кто бы что не говорил, при полной загрузке(задние арки пониже резины) на прио на 650 км при крейсерской скорости 100 км/час на 5 передаче мне хватало ровно 1 бак(43 л), на рио при таких же условиях 1,5 бака(43 л), а то и больше…
А ехать со скоростью 80 по трассе, как то не комильфо как говорится…)))особенно когда тебя обгоняют фуры)
Но даже если ездить по городу до 80 на 4 (самый экономичный режим по моему мнению) все равно расход большой и не надо верить бортовому компьютеру… если он показывает 7,5 л / 100, смело можете прибавлять 1-1,5 и даже 2-2,5, потому что по чекам выходит 10,0(примерно) и по ощущениям тоже самое! Печально что рос.авто при норм эксплуатации жрут от 6,5 — 8 литров, могли бы и в рио так же сделать.
Хотелось бы услышать честные мнения о том как ведут себя другие авто на скорости, каких передачах и т.д. на рио 1,4, 1,6 на механике и автомате и соответственно об оборотах на передачах. Ну и конечно у кого какой расход в экономичных режимах, может кто-то поделится информацией, как сделать поездки ещё менее затратными)
Спасибо, всем кто дочитал) и посетил мою страницу!) Подписывайтесь, делитесь комментариями!) Всего хорошего!

www.drive2.ru

№ 26 Расход топлива. Или почему у меня экономный авто — KIA Rio, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Добрый вечер!
Не раз попадались посты, где люди вечно спорят и не верят, что KIA RIO 4 очень экономичный на топливо. Многие пишут, что двигатель прожорливый, кто то продает из за этого, кто то не верит другим в "сказочные цифры". Реально бесят тугодумы.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Очень экономный двигатель, тяговитый. Больше добавить не чего, потому что и не надо.
Трасса — 5.4-6.0 (скорость умеренная 100-120)
Город — 8.0-9.7 (город Ростов-на-Дону)
Двигатель: 1.6.
Коробка: Автомат.
Бензин: 95.
Видео езды по левому берегу Тут

А теперь распишу, почему у меня мотор экономный и не жрет как у многих, и почему такие люди не верят в "сказочный расход топлива". И как не печально, большинство даже не пытаются рассуждать.
1. Вес водителя и кол-во пассажиров.
(Экономия) Езжу в основном один, вешу 68 кг.
(Не экономия) Кто то весит 100 и даже 120+ кг и порой не один.

2. Пустой автомобиль.
(Экономия) В авто установлено детское кресло, и в 80% случаях пустой багажник.
(Не экономия) Кто то ездит с кучей хлама, который дает вес автомобилю.

3. Размерность, вес и качество колес. Это очень важный показатель для экономия топлива.
(Экономия) Стоят штампы 15, тяжелые в отношении литья. Установив литье, расход уменьшиться.
(Экономия) Хорошая качественная резина влияет на расход топлива.
(Не экономия) Кто то ездит на широкой резине и с большим радиусом диска.
(Не экономия) Кто то ездит на дешевой резине.

4. Кондиционер.
(Экономия) В авто не задыхаюсь от жары. Включаю только в жаркую погоду. Для обдува запотевания климатом не пользуюсь.
(Не экономия) Жить не могут без него, даже в холодное время. Более полноватым людям еще тяжелее.

5. Давление шин.
(Экономия) Давление шин оптимально точное под размерность колес. В моем случае 2.2
(Не экономия) Не уверен, что все следят и поддерживают правильное давление.

6. Манера езды.
(Экономия) Езжу резво, но не агрессивно. Умеренно и оптимально надавливаю педаль газа. С опытом это приходит к каждому.
(Не экономия) Агрессивная езда, резкие ускорения с места и т.г. Не опытность.

7. Топливо!
(Экономия и не экономия) Тут все сложно на самом деле, сказать какой бензин лучше, какой экономит расход, а какой нет. Лично заливаю 95+ на Роснефть.

8. Шумоизоляция
(Экономия) Пока все штатно. Добавить не чего.
(Не экономия) Зашумленный авто, индивидуально у каждого по разному, у кого то может шумка дать 40 кг, а у кого то 100+ кг.

9. Прогрев авто
(Экономия) Стоит в теплом боксе, температура 18-20 градусов. Завел и поехал. 100500 раз доказано, холостой прогрев бесполезен.
(Не экономия) Ставят на улице. Долго прогревают.

10. Замена расходников и масла вовремя
(Экономия) Менял масло на 10 тыс. Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30. После замены расход упал.
(Экономия) Слежу за воздушным фильтром. Менял вместе с ТО.
(Не экономия) Ездят до последнего. Не следят за воздушным фильтром. Многие меняют его по рекомендации производителя.

11. Регион проживания
(Экономия) Живу в теплом регионе, чаще всего сухая дорога.
(Не экономия) Кто то живет в регионе где чаще дожди, грязная и мокрая дорога.

12. Грязный авто И шутка и правда.
(Экономия) Авто постоянно чистый.
(Не экономия) Очень грязный авто. В некоторых случаях висят куски грязи. Смешно? На днях видел очень грязный рио который тупо не мылся очень долго, а это вес авто. Считаю, что это влияет.

13. Нагрузка генератора
(Экономия) Езжу без сабвуфера и усилителя, минимально использую освещение, днем только ДХО.
(Не экономия) Стоит не штатная музыка. Постоянно включен ближний, а кто то даже днем на дальнем ездит. Максимально включено освещение. Дополнительное колхозное освещение.

14. Дорожное покрытие
(Экономия) Не скажу что в Ростове плохие дороги, нормальные, город знаю.
(Не экономия) Живут в городах с плохими дорогами, которые даже на 3 не оценишь. К примеру приведу г. Воронеж. Объезжая, притормаживая постоянно, больше заторов.

Ну наверно и все. Можно конечно еще что то добавить. Но считаю, что достаточно. Всем добра и удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Kia Rio | Как экономично управлять автомобилем

Как экономично управлять автомобилем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расход топлива, нагрузка на окружающую среду, износ двигателя, тормозных механизмов и шин зависят от многих факторов.

Индивидуальный стиль вождения

в значительной степени определяет расходы на эксплуатацию автомобиля и величину токсической и шумовой нагрузки на окружающую среду.

He прогревайте двигатель, стоя на месте.

Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длится очень долго, а износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велики. Поэтому сразу же после запуска двигателя начинайте движение, избегая при этом высоких оборотов двигателя.

Избегайте разгона автомобиля при полном нажатии на педаль акселератора.

При полном нажатии на педаль акселератора не только существенно увеличивает ся расход топлива, но и возрастает нагрузка на окружающую среду, а также ускоряется износ агрегатов и узлов автомобиля.

Не двигайтесь с излишне высокими оборотами двигателя – по возможности раньше переходите на более высокую передачу и впоследствии лишь тогда переключайтесь на более низкую передачу, когда двигатель не может дальше ровно работать.

Например, расход топлива на 2-ой передаче вдвое выше расхода топлива на высшей передаче. Кроме того, благодаря уменьшенным оборотам двигателя также снижается и уровень шума.

По возможности не двигайтесь с максимальной скоростью.

Расход топлива, содержание вредных веществ в отработавших газах и уровень шума многократно увеличиваются при высокой скорости движения. Если двигаться со скоростью, приблизительно равной трем четвертям максимальной скорости, расход топлива уменьшается примерно вполовину. А выигрыш во времени, как показывает практика, очень невелик.

Двигайтесь по возможности равномерно и старайтесь предугадать дальнейшее развитие дорожной обстановки.

Лишние торможения и ускорения, которые можно было бы избежать, неизбежно приводят к большому расходу топлива и повышенной нагрузкой на окружающую среду.

Выключайте двигатель в тех дорожных ситуациях, когда приходится достаточно долгое время ждать возможности продолжить движение.

Особенности условий движения

также, естественно, влияют на расход топлива.

К повышенному расходу топлива, например, ведут:

 – высокая плотность движения, особенно в городских условиях с большим количеством светофоров;
 – движение с частыми кратковременными стоянками, что неминуемо ведет к большому количеству запусков двигателя и его продолжительной работе в не полностью прогретом состоянии;
 – движение в пробке на низших передачах, вынужденное частое изменение числа оборотов двигателя по отношению к пройденному расстоянию.

Путем тщательного планирования маршрута поездки старайтесь по возможности избегать движения в неблагоприятных условиях: в колонне, с частыми остановками и т. д.

Разумеется, что расход топлива зависит также и от тех факторов, на которые водитель не может никак повлиять. Например, вполне нормально, что расход топлива зимой или в трудных условиях движения (плохое состояние дорожного покрытия, буксировка прицепа и т. п.) повышается.

Предпосылки технического характера

к экономному расходу топлива и экономичности эксплуатации Вашего автомобиля в целом заложены еще на заводе. Особое внимание было уделено по возможности минимальному отрицательному воздействию автомобиля на окружающую среду. Чтобы все многочисленные положительные качества Вашего автомобиля наилучшим образом использовать сейчас и сохранить их на будущее, необходимо следовать перечисленным ниже рекомендациям.

Автомобили без каталитических нейтрализаторов в интересах защиты окружающей среды следует по возможности также эксплуатировать на неэтилированном бензине.

Все предусмотренные работы по техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в строгом соответствии с "Сервисной книжкой".

Регулярное обслуживание на сервисных предприятиях Фольксваген гарантирует не только постоянную работоспособность и долговечность Вашего автомобиля, но и относительно низкие эксплуатационные расходы, небольшую нагрузку на окружающую среду.

Проверяйте давление в шинах один раз в месяц.

Из-за пониженного давления в шинах повышается сопротивление качению колес. Вследствие этого не только растет расход топлива, но также увеличивается износ шин и ухудшаются ходовые качества автомобиля.

Не следует постоянно возить с собой ненужные предметы в багажном отделении автомобиля.

Величина массы автомобиля особенно сильно влияет на расход топлива в условиях городского движения, характеризующегося частыми ускорениями.

Сразу же снимайте багажник с крыши автомобиля, если в нем больше нет необходимости.

Это необходимо, потому что при высокой скорости движения повышенное сопротивление воздуха ведет к значительному росту расхода топлива.

Бортовые потребители электроэнергии включайте только тогда, когда в этом есть настоятельная потребность.

Обогрев заднего стекла, дополнительные фары, вентилятор системы вентиляции и отопления, климатическая установка – все они потребляют большой ток. Из-за повышенной нагрузки на генератор возрастает расход топлива. Обогрев заднего стекла в течение десяти часов приводит, например, к расходу лишнего литра топлива.

Постоянно контролируйте расход топлива.

При каждой заправке топливом следует подсчитать удельный расход топлива. Благодаря этому могут быть выявлены на ранней стадии отдельные неполадки в работе агрегатов и узлов автомоби
Необходимо проверять уровень масла в двигателе при каждой заправке автомобиля топливом.

Расход моторного масла в значительной степени зависит от нагрузки и частоты вращения двигателя. Он определяется также и стилем вождения автомобиля и может достигать 1 л/1000 км.

Вполне нормально, что расход моторного масла нового двигателя лишь после определенного пробега достигает наименьшего значения. Поэтому окончательно можно судить о расходе моторного масла лишь после пробега около 5000 км.

Это в равной степени справедливо и в отношении расхода топлива, и в отношении мощности двигателя.

Надежная работа устройства для нейтрализации отработавших газов

имеет решающее значение с точки зрения обеспечения минимально возможного ущерба от эксплуатации автомобиля для окружающей среды.

Поэтому необходимо неукоснительно соблюдать следующие требования:

Автомобили с каталитическим нейтрализатором должны эксплуатироваться только на неэтилированном бензине.

Топливный бак автомобиля оснащенного каталитическим нейтрализатором, не следует никогда расходовать до конца. Из-за возможной при этом неравномерности поступления топлива в двигатель вероятно появление перебоев в его работе что приводит к попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор. Это может стать причиной перегрева и последующего выхода из строя каталитическо го нейтрализатора.

Когда во время движения отмечаются перебои в работе двигателя снижение его мощности и неравномерность хода тогда, возможно имеется неисправность в системе зажигания. В этом случае несгоревшее топливо может попадать в выхлопную систему и далее в атмосферу. Кроме того возможно повреждение каталитического нейтрализатора вследствие его перегрева. Необходимо тотчас же снизить скорость движения. Неисправность должна быть устранена в ближайшем сервисном предприятии Фольксваген.

Не следует переливать масло в двигатель.

Нельзя буксировать автомобиль с целью запуска двигателя на расстояние более 50 м.


Предупреждение

Вследствие высокой температуры каталитического нейтрализатора, что может отмечаться в особенно неблагоприятных условиях его работы, автомобиль следует по возможности так парковать, чтобы каталитический нейтрализатор не соприкасался с легковоспламеняющимися материалами.

Никогда не применяйте дополнительные антикоррозийные покрытия для защиты выпускных труб глушителя, каталитического нейтрализатора или теплозащитных экранов. Во время движения антикоррозийные составы могут воспламениться.


Даже в случае нормальной работы каталитического нейтрализатора при определенных условиях выхлопные газы могут иметь запах серы.

Это может быть вызвано повышенным содержанием серы в топливе.

Здесь зачастую помогает смена марки бензина или заправка автомобиля неэтилированным бензином марки супер.

automn.ru

Kia Rio | Управление автоматической коробкой передач

Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».


ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)


Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

automn.ru

Про расход и показания остатка топлива — KIA Rio, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Заметил что многих тут интересует эти насколько вопрос, попробую на них ответить на своём примере!
Имеем: Kia Rio 1,6 AT. Автозапуск нету. Заправляюсь когда загорается лампочка, но постоянно до полного бака, то есть примерно один раз в неделю. Поездки работа/дом, иногда магазин!
Расход по городу(лето) в активном режиме — 10л/100км. Вот как ни старался гонять, ну никак выше не растёт, ну может до 11л поднимался но точно не больше.
Ради эксперимента ездил экономил несколько недель! Расход… 8л/100км. Но это очень аккуратно, без обгонов и минимум пробок. Так что экономия имеет место быть!
Расход трасса: тут несколько вариантов в моем случае! Сразу оговорюсь расстояние не большие 250км в одну сторону, узкая дорога!
1) Едем 80-110, снег, туман, ночь, без обгонов. Имеем 6,7л, немного расстроился!

Полный размер

Трасса, вроде экономно!

Полный размер

2) Путь обратно! Едем 120-140, на обгонах до 160! День, все чисто, частые обгоны! Имеем 7,4 расстроился ещё больше!

Полный размер

Вообще не экономно!

Полный размер

Потом конечно обдумал и успокоился, понял что все нормально! Как говорится крейсерская скорость 90км/ч, едешь и экономишь) Но мы же так не можем, мы же торопимся)
Дальше зимний режим. Прогревы не большие. Пока руль не нагреется и стекло не отстаёт на половину! Короче минимум прогрева, и тихонько выдвигаем по городу! Расход 9,8-11л.

Полный размер

Расход зима!

По поводу показаний расхода на БК. Показания очень точные, сверяю и сбрасываю после каждой заправки!
Далее по поводу показаний оставшегося расстояниям до заправки! Они постоянно скачут, посколько зависят от расхода! Доверять им как бы нету смысла! Точности ни какой, сейчас ты медленно едешь и у тебя там ещё на 100км, а через час ты решил погонять и там уже на 30км осталь. Ну это понятно, расход то поменялся. Претензий нет, но надеяться не надо!
Лучащийся расчёт это по одометру и расходу и посчитать в голове!
А ещё надо знать сколько осталось в баке! Тут вроде как все просто!
Красная лампочка! Когда она загорается в баке примерно 5-7литров! Мне хватает сами понимаете на 50-70км всегда, но не зимой, о чем сейчас и продолжу!

Решил провести эксперимент.
Ездить на лампочке столько сколько получится! Ну и сам того не желая встал)
История в картинках! Считайте сами!

Полный размер

Проехал 391км с последней заправки!

Полный размер

Загорелась лампа! Осталось вроде на 39км.

www.drive2.ru

Режим эко на Киа Рио 2016 - Как работает эко режим на киа спортаж 3

Дизель в режиме эко едет придушено. Выше 2к оборотов поднять не дает, перекидывает передачу. Пока точнее не скажу. В мануале написано, что в этом режиме изменяется подача топлива, режим работы двигателя, коробки передач, управление кондиционером. Все вышесказанно актуально только для дизеля, бензинка, как выше упоминалось, этого режима не имеет, а индикация служит исключительно для поощрения мозга водителя :) Чипованых дизелей мало, надо у спросить. Eco индикатор работает, если искренне верить Неделю назад менял тормозные колодки в дилерском центре KIA (P P) и пока машина была в сервисной зоне, я решил походить по автосалону и посмотреть автомобили.

Конечно, же, первая мысль посмотреть рестайлинговый KIA Sportage. Пока рассматривал автомобиль, к нему подошли еще два парня и я невольно услышал их разговор о новинке и какие отличия от предыдущего Спортейджа. Я уже читал и смотрел несколько обзоров о рестайлинговом KIA Sportage 2014, поэтому как-то так получилось, что я присоединился к разговору и сказал, что в новой машине установлен другой двигатель и он вялый.

Мини видео Обзор «Eco» Режим На Киа Рио

PТакже я добавил, что и дорестайлинговый Спортейдж не блистал динамикой. На что один из парней возразил, он как и я оказался владельцем бензинового Спортейджа. Тогда я уточнил, что по городу динамика меня вполне устраивает, а вот по трассе. Но парень все равно продолжал спорить, что на трассе у него тоже проблем нет,P и, что он считает Спортейдж динамичной машиной. Далее он мне рассказывает, что у KIA Sportage есть функция ECO, которую можно отключить и машина поедет более динамично.

Эко режим

Я читал инструкцию и знаю, что на бензиновых версияхP функция ECO (ECO ON/OFF) это только включение и отключение индикации экономичного движения. Эта индикация никаким образом не задействована ни с работой двигателя, ни с работой АКПП. Это я и пытался объяснить своему оппоненту. Но он был очень эмоционален и, похоже, сильно верил в то, что у него действительно меняются динамические характеристики автомобиля. Он говорил об этом так убедительно, что я тоже начал верить в это, решил не продолжать спор, а сказал: Спасибо за информацию! .

Буду проверять сам. Когда я поехал на своем автомобиле после сервиса, я предварительно отключил ECO-индикатор в настройках бортового компьютера. И как мне показалось, машина поехала более динамично. Сомнения окончательно меня поглотили: Неужели отключение индикатора влияет на динамику автомобиля? . Приехав домой, еще раз нашел информацию про ECO-индикатор в инструкции по эксплуатации. Написано, что это только индикация экономичного вождения автомобиля и экономия топлива зависит только от водителя.

Нажимаешь педаль акселератора до пола часто, то и расход увеличивается. Но на меня так повлияли слова того парня, что я неделю тестировал автомобиль: то включал режим индикации, то отключал. Проверял, как автомобиль едет по трассе, как в городе И вот, сегодняP я делаю вывод: включение/отключение ECO-режима никак не влияет на динамические характеристики автомобиля. Все зависит только от манеры управления автомобилем. Рубрика:

moykiario.ru

Расход топлива! — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Буквально на днях опять задумался над расходом топлива. Посмотрел на цифры, которые мне показывает бортовик и в очередной раз ужаснулся.

Средний расход топлива…

Вот столько я проехал и обязательно обратите внимание на то, сколько осталось бензина. По факту средний расход еще больше, чем показывает бортовик

Осталось до заправки.

И все это при средней скорости в 20 км/ч.ну больше она никогда кажется и не поднималась.

Показания средней скорости.

Ездил месяца два назад к официалам с данной проблемой. Проверили мне все на ошибки, все работает четко, все ОК.так же сказали, что до 15 000 км. такой расход и будет, а потом уменьшится, типо у этих двигателей есть такая проблема. Блин, ну я же себе в конце концов не джип покупал))))

О стиле езды: С утра обязательно прогреваю двигатель и коробку. ( на все на это уходит минут 5-7, в зависимости от погоды.) Работаю относительно не далеко от дома, примерно км 5. Но также могу и кататься пол дня по-делам, + раза два в неделю на учебу (40-45 км), особо без пробок. Вообщем режим езды разнообразный. Гашетку сильно не давлю, порой дороги вообще не позволяют быстро ездить.60-80 км/ч в городе, а то и меньше, ибо машину жалко… Заправляюсь стабильно на одной заправке Газпромнефть, 95Gdrive. Кстати сейчас заправился просто 95, мне работа машины нравится больше. по плавнее как-то стало.

Вообщем, бака хватает мне примерно на 300 км. это до того момента как стрелка на нижней метке и загорается лампочка. Кстати о лампочке! Кто знает почему, она сразу начинает гореть, а не моргать как в других машинах? Или тут все наоборот, сначала горит, а когда совсем все плохо моргает? Я испытывать судьбу не стал, так и не разгадал секрет. Подскажите, пожалуйста, может кто доводил, так сказать "до последнего".

Кто что посоветует? Как бороться с этой проблемой? Я не считаю, что это нормально и что так должно быть.

Всем успехов, друзья!

www.drive2.ru


Смотрите также