RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда в россии появится новый фольксваген тигуан


Обновленный VW Tiguan: все изменения — журнал За рулем

Кроссовер получил новые версии, включая 320-сильную R, и ряд технологичных систем.

Материалы по теме

Рестайлинговый Tiguan отличает обновленная решетка радиатора и фары, которые похожи на оптику нового Гольфа. Кроме того, модель оснащается спортивным передним бампером с большим и широким воздухозаборником, очерченным по краям эффектными дугами.

Сзади — новые фонари и бампер. Надпись «Tiguan» теперь находится по центру двери багажника. Обновился и значок «4Motion». Кроме того, кроссовер будет предлагаться с колесными дисками нового дизайна.

В салоне появилось новое рулевое колесо с подсветкой сенсорных кнопок. Кстати, подобные сенсорные кнопки есть и на центральной консоли, что может быть не совсем удобно — в движении их сложно нащупать вслепую. В топовых комплектациях будет предлагаться высокотехнологичная система климат-контроля.

Появилась новая информационно-развлекательная система с голосовым управлением, которая совместима со смартфонами. Также в оснащение кроссовера входит цифровая панель приборов диагональю 8 или 10,25 дюймов. Среди прочих опций — 15-цветная подсветка салона и премиальная аудиосистема Fender мощностью 480 Вт.

Кроме того, у Тигуана новая система безопасности — Travel Assist,призванная контролировать рулевое управление, ускорение и торможение на скоростях от 1 до 209 км/ч, адаптивный круиз-контроль нового поколения, который «учитывает данные об ограничениях скорости, дорожные знаки, наличие перекрестков, в том числе с круговым движением».

Помимо знакомых двигателей кроссовер получит новую гибридную силовую установку мощностью 245 л.с., а также 320-сильный мотор в версии R.

В продажу обновленная модель должна поступить в ближайшее время, но, вероятно, российским покупателям придется подождать, пока сборка обновленного Тигуана не будет налажена на заводе концерна под Калугой.

Фото: Volkswagen
Видео: Youtube

Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

По сравнению с конкурентами: В последнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, включая такие тяжеловесы сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как это работает

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую и жесткую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовой

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выиграл от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходный, за предотвращение лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как он выиграл

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли - отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .

Первая поездка: совершенно новый Volkswagen Tiguan

Что это тогда? Это новый Volkswagen Tiguan. Он появился примерно на восемь лет после оригинала - это долгий срок для автомобильной промышленности - и ему нужно заполнить большую обувь. Продажи Mk1 Tiguan росли на протяжении всей его жизни; только в прошлом году у него были лучшие годовые показатели продаж, и в целом сдвинулось более 2,6 миллиона единиц. За 67 лет компания Land Rover выпустила не так много защитников. Вау. Ага. В настоящее время в Великобритании это самый продаваемый VW после Golf и Polo.Неудивительно, что к концу десятилетия VW намеревается выставить в продажу еще четыре новых внедорожника, в том числе что-то размером с Juke и другие производные от Tiguan, одна из которых - модель XL для США и Китая. Вы собираетесь говорить о выбросах? Извините но нет. Достаточно сказать, что с тех пор, как Tiguan был триумфально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года, произошло очень много всего, и теперь перед тем же автомобилем стоит задача доставить хорошие новости для Вольфсбурга. А разве это? Эти первые впечатления - все они собраны на шведском снегу и льду, так что они еще не окончательные - сильны.Это сразу классный автомобиль, хотя и с беззастенчивой функциональностью. И дизайн, и планировка интерьера явно превыше стиля, но это не значит, что не все сделано очень хорошо. Еще есть место для ярких вещей, таких как Apple Carplay (и другие устройства для подключения смартфонов), модный проекционный дисплей и циферблаты Virtual Cockpit, впервые примененные в Audi TT. Мы признаем, что ни один из них не является революционным, но все они выполнены хорошо. Это приятное место. Расскажи про технику. В то время как наименее мощные Tiguans поставляются с передним приводом, полный привод доступен на большинстве двигателей. Это система, похожая на Golf R, в которой предпочтение отдается переднему приводу, но при необходимости она способна передать всю мощность на заднюю ось. Он также поднимает Tiguan на 11 мм, чтобы лучше преодолевать препятствия. Будет смесь бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 113 до 237 л.с., последний будет приводиться в действие дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, что станет наивысшей характеристикой этой линейки. И ни на одном из них не будет значков GTI или R, несмотря на то, что Tiguan теперь является основным для VW. Это первый внедорожник VW, основанный на архитектуре «MQB», лежащей в основе многих автомобилей группы. Есть большая вероятность, что вам до смерти надоели эти три буквы, появляющиеся в обзорах автомобилей, поэтому сразу перейдем к делу: автомобили на базе MQB неизменно резко управляются, интуитивно понятны и просты в управлении. Как вы знаете, все это хорошие вещи. А в Тигуане они заметны? Да, все, что можно сказать на зимних дорогах Лапландии. Мы попробовали как дизельную, так и 178-сильную бензиновые версии, и обе были безупречно доработаны, плавно работали через автоматическую коробку передач DSG и не вызывали особых проблем.То же самое и с шасси в целом. VW хотел сделать Tiguan острее, не теряя любви владельцев к уходящему автомобилю, и он оказался беззаботным при вождении в скользких условиях, независимо от того, был ли его полный привод переключен в режим «Снег» или просто оставался в нормальном состоянии. -дорожное состояние. Помимо прочего, мы также попробовали Tiguan на замерзших озерах, подходящих для дрифта. Это, конечно, не потребительское тестирование, в большей степени ориентированное на лазер, но это был шанс открыть для себя поворот, похожий на Golf, и систему полного привода, которая может передать всю свою мощность назад, но которая делает это, чтобы избавить вас от неприятностей и обезопасить вас, вместо того, чтобы отдать дань уважения серии Gymkhana Кена Блока. Вернитесь к соответствующему материалу. Тем не менее, это поможет вам в настоящей гимнастике: Tiguan буксирует 2500 килограммов, идеально подходит для забитой лошадиной коробки и впечатляет красотой для машины такого размера. Между тем, новая система помощи прицепа VW поможет предотвратить головокружение у самых сильно задних пассажиров. VW считает, что такая способность тоже важна. В Великобритании около трех четвертей проданных Tiguans оснащены полным приводом. Ни разу в заглавной букве новой машины не встречается слово «кроссовер». Вот машина, которую продают с помощью настоящих утилитарных талантов. Они по-прежнему останутся в бегах. Некоторые будут, но многие Land Rover тоже. О «чертах характера» и «независимом языке дизайна» Tiguan можно много говорить, но VW позаботился о том, чтобы за всем этим скрывается какая-то цель. Нам это нравится. Mk2 Tiguan поступит в продажу в апреле по цене около 23000 фунтов стерлингов. И несмотря на то, что - это то, что не обсуждается , ожидается, что 90 процентов из них будут продаваться с дизельным двигателем. Однако чуть позже мы получим гибрид с подключаемым модулем GTE, который был предварительно представлен этой блестящей концепцией мощностью 222 л.с.Если успех внедорожника Mitsubishi с подключаемым модулем можно назвать чем-то особенным, он может стать большим катализатором возврата VW к нормальной жизни. .

Volkswagen Tiguan 2018 Обзор буксирных испытаний

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе - или нет?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа - дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением буксировки.

Всего 100 кг - это предельная масса при загрузке шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018 года, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караванщики

Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира. Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.

Есть некоторые аргументы в пользу того, является ли 10% реальной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автомагистралях), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно прижимаются к шаровой опоре из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.

Континентальное мышление

Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.

Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо близкое к максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном. То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.

Хотя он, скорее всего, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline - это не только дизельная модель с топовым двигателем, но и самый дорогой Tiguan, который вы можете купить.

При цене 50 490 долларов (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогостоящим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему запуска и запуска без ключа, электрическую дверь багажного отделения, 8.0-дюймовая спутниковая навигационная система, кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрическое водительское сиденье с памятью положения, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, подрулевые переключатели, задние боковые и задние стекла с темной тонировкой и светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, - это система контроля раскачивания прицепа.

Комплект опций

Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный люк с электроприводом (2000 $).

Конечно, у нас также был заводской фаркоп (установленный 953,70 доллара) и комплект проводки (установленный 686,40 доллара). Контроллер тормозов не устанавливался, так как политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров на прессовые машины - и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.

При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического бордюра при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.

Опция R-Line за 4000 долларов включает косметический ремонт экстерьера с обвесом и улучшения интерьера (такие как рулевое колесо R-Line, отделка педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20x8.5-дюймовые сплавы Suzuka (вместо 18-дюймовых сплавов).

Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизаторов - Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом - рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.

Пора взяться за дело

За Тигуаном мы буксировали одноосный полноразмерный фургон, который весил 100 кг на буксирном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.

Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам легко совместить буксирный шар с сцепным устройством.

Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя - на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе все равно сцепление).

Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные складки на дверях Tiguan не позволяют легко прикрепить магнитные основания. .

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.

Время на шоссе

Выйдя на автостраду с прицепленным фургоном, Tiguan продемонстрировал ту же утомительную турбо-задержку, что и в порожнем состоянии.У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого нужно слишком много времени.

По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что на скорости 100 км / ч он ощущался полностью стабильным, без намека на раскачивание.Езда была немного жесткой сзади по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.

Средняя скорость буксировки Tiguan 11,7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы проезжаете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же показатель расхода топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Однако Tiguan был гораздо более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составил 5.9 л / 100 км, в основном при движении по автостраде (X-TRAIL проезжал 8,6 л / 100 км в аналогичных условиях).

Hillclimb, соревновательный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы сбросить одну или две передачи, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Можно подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.

Время в салоне

Интерьер Tiguan является прекрасным местом для проживания на длинных транспортных этапах во время отпуска с автоприцепом.У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.

Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но заднее сиденье немного плоское, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет его слишком вертикальным и лишенным мягкой набивки.

Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а большой экран информационно-развлекательной системы имеет простые меню.

Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую регулировку вперед-назад, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).

Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.

Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо некоторые внедорожники управляются в наши дни. Tiguan приятен на ощупь, а с шинами ContiSportContact 5 он хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые грузы, если бы у него была 10-процентная масса загружаемого шара при его максимальном буксировке 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление автомат
Топливо: 5.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 155 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
Volkswagen Tiguan 2017 Review
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение
.

Volkswagen Tiguan 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которых нет | Новости

Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Volkswagen Tiguan 2019 года сталкивается с одними из самых продаваемых компактных внедорожников, доступных сегодня, в том числе с такими, как Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan Rogue и недавно переработанный Toyota RAV4.Чтобы выделиться среди этих грозных врагов, потребуется гораздо больше, чем красивая покраска и большие легкосплавные диски. Другими словами: когда вы ищете разумную покупку на не слишком большом внедорожнике, красота должна быть не только на коже (или в данном случае - на листе металла).

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Именно поэтому мы встретились на Tiguan с ключевыми соперниками, чтобы увидеть, как каждый из них работает в широком диапазоне категорий. Комфортно ли было на VW в городе и на шоссе ? Были ли пассажиры на сиденьях второго ряда так же удобны и просторны, как и пассажиры спереди? И давайте не будем забывать о таких важных вещах, как грузовое отделение, экономия топлива и доступные функции безопасности.По сути, мы проделали много тяжелой работы и составили таблицы, чтобы выбрать следующий внедорожник было намного проще.

Чтобы увидеть, как Tiguan по сравнению со своими прямыми конкурентами, обязательно ознакомьтесь с нашим обширным сравнительным тестом по ссылкам ниже. Результаты были близкими, и это говорит о том, насколько конкурентоспособным стал рынок внедорожников. Чтобы быстро понять, как этот Volkswagen в конечном итоге вышел из строя, продолжайте читать.

Вот девять вещей, которые нам нравятся и пять вещей, которые нам не нравятся в Volkswagen Tiguan 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся

1.Утонченная поездка
Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Tiguan сразу произвел на нас впечатление бесшумной и управляемой ездой. Из семи автомобилей, которые составили наш конкурс компактных внедорожников 2019 года, VW легко чувствовал себя наиболее устойчивым на шоссе.Это вселяло уверенность в людей, сидящих за рулем, а также объясняет, почему мы отметили, что управлять Tiguan было самым интересным.

2. Быстрое управление

Как и поездка, управляемость дает отличное представление о том, что Tiguan делает в любых условиях движения. В городе рулевое управление легкое и точное. Несмотря на пропорции внедорожника, мы похвалили опыт вождения автомобиля и сказали, что Tiguan управляется больше как высокий хэтчбек, чем внедорожник. Учитывая репутацию VW, производящего действительно хорошие хэтчбеки - это были бы вы, Golf - приятно видеть такие манеры в семейном внедорожнике.

3. Двигатель Smooth Turbo

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы в Tiguan не обеспечивает лучших в своем классе мощности или крутящего момента, но он работает плавно и работает в унисон с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение никуда не годится, хотя нам понравилось, как этот VW едет по дороге с минимумом хлопот. Мы отметили, что он был намного тише, чем двигатели в Toyota RAV4 и Nissan Rogue.

Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

4. Качество салона

Кабина Tiguan не выглядит так, как если бы она была создана для того, чтобы успокоить автомобильных бухгалтеров. Конечно, модель, которую мы тестировали, была топовой версией SEL Premium R-Line с такими роскошными элементами, как кожаные сиденья и панорамный люк на крыше. Тем не менее, основные ингредиенты, используемые в салоне Tiguan, имеют качественный внешний вид.

5.Интеллектуальный экран информационно-развлекательной системы

Tiguan стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, хотя модель SEL, на которой мы ездили, была оснащена дополнительным 8-дюймовым экраном. Меню и графика ясны и просты в использовании, и мы ценим даже стандартную информационно-развлекательную систему, поставляемую с Apple CarPlay и Android Auto. Однако не все было идеально, но мы скоро вернемся к этому.

6. Место для ног сзади
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

В Tiguan действительно много места для всех, кто сидит на переднем или втором ряду сидений. Помогает то, что второй ряд скользит вперед и назад, чтобы освободить дополнительное пространство для людей или немного дополнительного места для груза за спинками сидений.

7. Доступное сиденье третьего ряда

Мы немного не решаемся добавить в Tiguan доступный третий ряд сидений, потому что, откровенно говоря, это непросто для всех, кроме детей.Даже ваши самые маленькие попутчики будут сидеть почти на полу на подушках, которые больше похожи на кукольный домик, чем на внедорожник. Хорошо, было бы неплохо иметь дополнительные места для сидения в крайнем случае - «ущипнуть» - это ключевое слово, особенно если вы попытаетесь запихнуть взрослых туда.

8. Высокие рейтинги безопасности

Безопасность всегда важна для любого транспортного средства, поэтому приятно видеть высокие баллы Tiguan в краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.Tiguan получил высшие оценки во всех краш-тестах. Единственное, что ограничивало VW получить еще более высокие баллы, было то, что фары от маргинального до плохого были установлены в определенных комплектациях. Следует отметить, что мы оценили Tiguan выше за его разъемы Latch во время нашего собственного раунда испытаний.

9. Грузовое отделение
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Эй, более высокая посадка и много грузового пространства - вот причина, по которой вы покупаете внедорожник. Если игнорировать сиденья в третьем ряду и держать их в сложенном состоянии, Tiguan предлагает вместительные 33 кубических фута пространства. (Это сжимается примерно до 13 кубических футов, если у вас есть сиденья третьего ряда.)

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Мы не шутили над третьим рядом

Мы уже жаловались на доступность сидений в третьем ряду, поэтому будем краткими: если вам действительно нужны дополнительные места для перевозки маленьких детей, размещение в Tiguan в порядке.Эти сиденья третьего ряда входят в стандартную комплектацию Tiguan с передним приводом и являются опцией для моделей, оснащенных полным приводом. Мы рекомендуем сэкономить деньги или держать ряды в сложенном состоянии в любых ситуациях, кроме экстремальных ситуаций с детьми.

2. Устойчивое движение по неровной дороге
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Хотя мы похвалили то, как Tiguan маневрирует в городском потоке и обеспечивает спокойную езду по шоссе, неровное покрытие может испортить праздник. Часть вины может упасть на огромные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле. Доступны агрегаты меньшего размера, которые могут смягчить удар, когда Tiguan сталкивается с покрытым шрамами тротуаром, но в нашем сравнительном тесте мы отметили, что дороги с выбоинами показали «хрупкую, резкую езду».”

3. Средний пробег

Несмотря на скромную выходную мощность, Tiguan не претендует на звание чемпиона по пробегу. Во время нашего собственного реального теста на экономию топлива Tiguan выдал в среднем 26,5 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе. Это неплохо, но такие конкуренты, как Toyota RAV4, показали себя лучше.

4. Отсутствие складских мест
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Несмотря на то, что грузовместимость в порядке, VW, похоже, не любит предлагать удобные небольшие отсеки на приборной панели и центральной консоли. Дверной карман подходит для больших бутылок с водой, но если вы ищете место для более скрытых вещей, Tiguan не подходит. Бардачок тоже небольшой.

5. Качество интерьера

Это смешанный пакет жалоб, так что простите нас за то, что немного поскакали.Во-первых, кожаные сиденья, установленные в нашем SEL, больше походили на имитацию. И, несмотря на то, что наш Tiguan был хорошо оснащенной моделью с верхней отделкой, все еще имел ручное управление сиденьем переднего пассажира. Это показалось нам странным - и совершенно дешевым со стороны VW. Хотя сенсорный экран обычно хорошо себя ведет, легко случайно провести по сенсорному элементу управления при открытии различных меню и настроек.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

.

Смотрите также