RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда появится в продаже новый фольксваген туарег


Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2017 года

Volkswagen Touareg третьего поколения еще не анонсирован. Премьеру обновленного кроссовера ждут лишь в середине 2017 года, но шпионские фото уже обговаривают на автофорумах. Уже известно, что новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной. По мнению чешских обозревателей, обновленный «Туарег» будет напоминать концепт-кар не только внешне, но и своим дизайном и даже отделкой салона.

В Россию не поставляется

Видео тест-драйва Volkswagen Touareg 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Пока судить об интерьере и экстерьере авто можно лишь по фрагментам просочившихся в сеть фото Volkswagen Atlas, который будет прообразом нового Туарега. Но уже с них ясно, что авто будет обладать экстраординарным внешним видом. Это мощный внедорожник созданный с присущими германским разработчикам точностью, качеством и строгими чертами. При этом «внедорожный» шарм здесь по сравнению с предшественником менее агрессивен и несет сугубо «городские» черты. Линии корпуса стали плавными, а фары приобрели более округлую форму и стали больше. Без внедрений современных разработок не обошлось в сфере оптики. Главный свет рестайлингового авто теперь ярче и четче благодаря биксенону, также планируется дополнение фар светодиодными полосами дневного света. В дополнительном оснащении будут предложены и довольно сильные противотуманные фары. Следка расширена фальш-радиаторная решетка, а горизонтальные полосы на ней хромированы теперь полностью бампер тоже стал мощнее и крупнее благодаря трех отверстий воздухозаборников.
Изменения особо не коснулись внутреннего интерьера: это будет все тот же просторный салон с приятной обивкой, высококачественным пластиком и текстилем, однако мультимедийная система и бортовой компьютер станут более мощными и современными. Также в салоне будет больше датчиков, отвечающих за климат-контроль, температуру и много других элементов комфорта для водителя и пассажиров. Так как размеры авто увеличены, имеет место версия о создании и семиместной версии кроссовера.

Новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной.

Фотографии Volkswagen Touareg 2017

Другие внедорожники 2017

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года

Известно, что автомобиль создан на платформе MLB Evo, что является основой для «Ауди Ку 7».
Нет точных данных на счет двигателя, с учетом того что дизельные «сердца» предыдущих моделей не вызвали особого восторга и не совсем оправдали ожидания, были версии про инновации в этой сфере. А пока новинка, по предварительным данным, ожидается с V6 TDI объемом 3 л под капотом или двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Также есть версия о гибридных движках, бензиновом +электродвигателе, но она пока не подтверждена. Коробка передач будет 8-миступенчатая автомат, руль облегчит управление с помощью гидроусилителя.

Volkswagen с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2017

Старт продаж Volkswagen Touareg в России

Дата начала продаж в России пока не озвучена. Пока ценители могут наслаждаться предыдущей версией, а когда ожидать в продаже новинку в России мы узнаем после официального релиза внедорожника на его родине.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Volkswagen Touareg в социальных сетях

Другие марки 2017

Volkswagen Touareg 2019 Обзор - международный

Новый флагманский внедорожник немецкого бренда приносит больше роскоши, но все же может укротить Sahara

Сходства для бездорожья

Марокко очень похоже на Австралию. Оставайтесь со мной в этом вопросе, потому что это очень важно для того, чтобы новый Volkswagen Touareg продвигался в Австралии.

В Северной Африке нет кенгуру и много верблюдов, средний возраст автомобилей на дорогах древний, повсюду велосипеды и ветхие мотоциклы, и многие люди ходят пешком, потому что они не скованы мельчайшими подробностями. часы обратного отсчета минут.

Но ночное небо так же эпично, как и австралийская глубинка, гигантские красные песчаные дюны Сахары не особо отличаются от Биг-Ред за пределами Бердсвилля, а сами дороги могут легко напомнить вам об условиях возле Брокен-Хилл, Кубер-Педи и, да , даже Бендиго и Батерст.

Новый Volkswagen Touareg легко справляется со всем, что может предложить Марокко, точно так же, как и в Австралии в следующем году.

Это высококлассный внедорожник-хамелеон, который обычно ездит, как более мягкий BMW X5, может трансформироваться в LandCruiser для пустыни и обладает качеством салона и оборудованием, которые обычно можно найти на значке Audi.

Рассказ о ленте показывает, что она стала на 83 мм длиннее, на 44 мм шире и на 1 мм длиннее колесной базы, чем раньше, а стиль - это скорее эволюция, чем революция.

Более компактный новый внешний вид определенно поможет ему выделиться в пробке, при этом он не будет таким полным, как Infiniti QX80.

Оборудование безопасности - это все, что вы ожидаете от флагманского автомобиля, с обычными ассистентами удержания полосы движения и переключением полосы движения, радарным круизом и автоматическим безопасным торможением, но я нашел помощь в рулевом управлении ужасно навязчивой и отключал ее каждый раз, когда я садился за руль. рулевое колесо.

Мы не можем знать, станет ли новый Volkswagen Touareg грандиозным прорывом, пока все его версии не появятся в Австралии в конце следующего года.

Цена будет иметь решающее значение и будет повышаться по сравнению с предыдущей моделью, и, как всегда с приводами для предварительного просмотра прессы, Touaregs в Марокко были полностью подготовлены и подготовлены для печати.

Но, когда настаивали на скорейшем вердикте, все признаки появления новой сестринской модели Volkswagen Audi Q7 положительны.

Поднимитесь в пустыню

Это не просто очередной легкий и пушистый международный запуск автомобилей, или скоростная шумная игра по автобанам Германии, или рывок по извилистым горным дорогам Испании или Португалии.

Это поход по пустыне протяженностью 1300 км за четыре дня, из Марракеша к краю Сахары и обратно, кемпинг - хорошо, глэмпинг - в пустыне, посещение объекта всемирного наследия и слишком долгие ужины из тажина. .

Существует даже маловероятная встреча с российской командой по гонкам на грузовиках, которая тестируется в дюнах перед ралли Дакар в Чили в январе.

Volkswagen «испытывает» поездки в некоторых из самых сложных условий в мире - есть также Исландия и Финляндия - и этот полон австралийских авантюристов.Большинство из них приезжают в Марокко впервые и задаются вопросом, будет ли это так сложно, как они ожидают.

К счастью, наступает зима, и температура в пустыне, похожая на печь, сильно упала, почти до нуля за ночь в горах, а в один день даже идет сильный проливной дождь.

Как и ожидалось, каждый Volkswagen Touaregs полностью укомплектован пневмоподвеской, всем роскошным и информационно-развлекательным оборудованием для флагманского внедорожника и десятками бутылок с водой.

Самое главное, они катятся на 18-дюймовых легкосплавных колесах с грязевыми шинами 60-й серии.Некоторые люди, в том числе я, считают, что они должны быть доступны в Австралии, потому что они добавляют плавности ходу с минимальным шумом.

Наибольший шок вызывает размер экранов информационно-развлекательной системы, которые в Австралии будут опциональными, и окончательная отделка. Текущие модели Golf и Polo воплощают обещание Volkswagen Australia о «доступной роскоши», но это новый уровень.

Механический пакет представляет собой флагманский дизельный двигатель V6 мощностью 210 кВт с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой Terrain в стиле Land Rover, которая автоматически настраивает все в соответствии с дорожными или внедорожными условиями.

В топовой версии, которую мы ездили в Марокко, она будет стоить около 120 000 долларов, есть даже четырехколесное рулевое управление, пневматическая подвеска и «активный» стабилизатор поперечной устойчивости.

Однако еще неизвестно, сколько из этих функций будет доступно в Австралии и сколько они будут стоить в таком случае.

Также нет третьего ряда сидений или двигателя V8, хотя Volkswagen Australia не уверен, что они нужны Down Under.

Обвести вагоны

Отправляться из Марракеша очень интересно, здесь есть на что посмотреть и полюбоваться часами.

Это движение, люди, ослы и дороги, которые начинаются от автобана ровно и резко ухудшаются, когда мы направляемся в Атласские горы.

На дороге, признанной одной из самых смертоносных в мире, ведутся огромные дорожные работы, но поведение за рулем гораздо более продуманное и вежливое, чем в Озе. Никто не ускоряется, чтобы попытаться удержать вас.

Первые впечатления от Туарега? Он большой, и он будет оставаться большим все четыре дня в марокканском движении, но он легкий и простой в обращении.В салоне похвально тихо. Я бы не знал, что у него дизельный двигатель, а универсальные шины обеспечивают хорошее сцепление с битумом, песком, гравием и грязью.

К концу первого дня, проехав более 500 км, я чувствую себя как дома. А новый Volkswagen Touareg намного симпатичнее предыдущей модели.

Последний пробег по песчаной дороге к нашему месту для глэмпинга будет легким и интересным, несмотря на 10 часов езды.

В дюны

На следующее утро шины спущены, мы получаем советы по вождению от нашего босса Питера, и мы отправляемся в красный песок Сахары.

Есть несколько простых прогревов, хотя один автомобиль поврежден и получил прозвище «Dakar Edition», потому что его сломанный передний бампер обнажает правое переднее колесо, прежде чем мы попадем в условия, когда многие люди увязли. Нет ничего особенно плохого, но это напоминание.

Затем мы направляемся к гигантской красной дюне, которая выглядит вдвое выше Улуру, для «Большого испытания». Но это больше касается водителей, чем Touareg, поскольку мы переключаемся в «песочный» режим трансмиссии, который отключает контроль тяги и поднимает пневматическую подвеску на верхний этаж.

Бинг-банго, мы готовы. Пришло время сесть, посмотреть, полюбоваться и подумать, не только об автомобиле и условиях, но и о том, как открывается вид на границу с Алжиром, которая недоступна для австралийцев из-за террористической активности.

К концу дня, после почти всей протяженности грунтовых дорог и верблюдов и счастливых детей, машины снаружи выглядят грязными, но чистыми и опрятными - не считая выброшенных бутылок с водой - в салоне.

Ночью я ускользаю и использую бортовой WiFi, чтобы связаться с домом, потому что покрытие в традиционном отеле ужасное. Это удивительное побочное преимущество.

Долгая дорога домой

Есть еще два долгих дня с невероятными пейзажами, дождем в течение почти дня, снегом, падающим на удивление низко с вершин, и условиями, которые почти как в сельской местности в Австралии.

Дороги с битумом из грубого щебня, плохие указатели и боковые полосы - напоминание о другой стране, где у автономных автомобилей нет будущего, и поэтому мы чувствуем себя как дома.Вроде.

Сиденья не болят и не болят, двигатель имеет сильный скачок при обгоне, он тихий для круиза на высшей передаче, и мы можем слушать частные подкасты на качественных аудиосистемах.

Фары, все 128 светодиодов в упаковке, превосходны, как и проекционный дисплей, который позволяет мне следить за опасностями, не теряя скорости и направления.

Четыре порта USB и четырехзонный кондиционер великолепны, нет ни единого писка или дребезжания - как только мы понимаем, что багаж на заднем сиденье запускает зуммер для напоминания о ремне безопасности - и дворники работают отлично покрытие.

Поездка заканчивается еще одним заездом через перевал Тизи-н'Тичка, который больше похож на вождение ралли, чем на праздничный круиз, и снова демонстрирует класс этого внедорожника.

Но я все еще разочарован турбо-задержкой, которая на удивление заметна в то время, когда она почти исчезла у других брендов, и я надеюсь, что двигатели для Австралии будут более отзывчивыми.

Мне также интересно, как превосходство Марокко отразится на городских и пригородных бегах по Down Under, и будут ли люди разочарованы 9.2-дюймовый информационно-развлекательный экран после 12,3-дюймового изогнутого и всеобъемлющего элемента, который я использовал.

Подводя итоги

Новый Volkswagen Touareg ухаживал за мной четыре эпических дня, и мне грустно прощаться, когда мы возвращаемся в Марракеш.

Я могу вспомнить другие внедорожники, которые в чем-то справились бы лучше, чем новый первоклассный внедорожник Volkswagen, но ни один из них не делает все так хорошо и без лишних хлопот. Это отличный универсал.

Австралия, конечно, будет другой, и лишь горстка владельцев попытается сделать что-то столь же авантюрное, как наш опыт Марокко.

Есть также вопросы о ценах и спецификациях, а также о том, как новая модель будет соответствовать роскошным загородным внедорожникам и ордам Toyota, которые доминируют в глубинке, и серым кочевникам, ориентированным на буксир.

Но новый Volkswagen Touareg значительно усовершенствован и, если он будет соответствовать обещанию доступной роскоши, способен совершить серьезный прорыв в Подземье.

Сколько стоит Volkswagen Touareg 2019 года выпуска?
В продаже: Май 2019
Цена: Не менее 70 000 долларов (ориентировочно)
Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6
Мощность: 210 кВт / 600 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: TBC
CO2: TBC
Рейтинг безопасности: TBC

.

Объявлена ​​дата выпуска Volkswagen Touareg 2018

Компания Volkswagen объявила, что представит новый Touareg 2018 всего через несколько месяцев.

Производство нового автомобиля начнется в ноябре, первые поставки ожидаются в конце следующего года.

Разоблачения были сделаны вчера вечером на презентации нового VW T Roc 2018 боссом компании Гербертом Диссом.

За последние несколько месяцев во время дорожных испытаний в Германии были замечены замаскированные версии автомобиля.

Однако, судя по тому, что мы видим, VW обновляет стиль автомобиля, чтобы он больше походил на новые Tiguan, T Roc и Atlas.

Он также получил более четкие угловые фары спереди, более широкий передний профиль и более узкие задние фонари.

Варианты двигателя и трансмиссии для него, вероятно, будут включать подключаемую гибридную трансмиссию PHEV и модифицированные версии модели предыдущего поколения.

PHEV, ожидаемый для нового Touareg, будет напоминать 381 л.с. и около 700 Нм крутящего момента, которые были представлены на концептуальной версии автомобиля, дебютировавшего на автосалоне в Пекине в прошлом году.

Эта трансмиссия обеспечит 50 миль полностью электрического вождения и будет способна экономить до 94 миль на галлон в смешанном цикле.

Кроме того, автомобиль может разогнаться с нуля до 62 миль в час за шесть секунд до максимальной скорости 139 миль в час.

Ожидается, что все версии будут иметь полный привод в качестве стандартной функции.

Можно ожидать, что интерьер автомобиля получит более высокое качество и будут добавлены обновленные информационно-развлекательные системы.

Когда он поступит в продажу, он будет сражаться с Volvo Xc90 и новым BMW X5.

Цены на новый автомобиль еще не подтверждены, но для того, чтобы составить конкуренцию его конкурентам, кажется вероятной цифра около 45 000 фунтов стерлингов.

.

Новый Volkswagen Touareg по цене

Новый флагманский внедорожник Volkswagen - больше мощности и технологий за меньшие деньги - с уловкой

Когда Volkswagen Touareg третьего поколения прибудет в Австралию в мае, он укрепит свои позиции в качестве флагманского внедорожника немецкого бренда с большей мощностью, большим количеством технологий и более высокой ценой.

Тем не менее, Volkswagen Group Australia заявляет, что при цене 89 990 долларов плюс дорожные расходы Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 года - единственный вариант, который будет доступен на начальном этапе - будет иметь более высокую стоимость, чем раньше.

Это потому, что его 3,0-литровый турбодизельный двигатель TDI мощностью 190 кВт / 600 Нм предлагает больше характеристик и оборудования, чем модель, которую он заменяет, уходящий Touareg 180TDI, который в последний раз продавался по цене 85 490 долларов США плюс ORC или 90 890 долларов США с полной загрузкой.

Тем не менее, Touareg Launch Edition за 90 тыс. Долларов - это далеко к северу от предыдущего Touareg 150TDI начального уровня (от 68 990 долларов) и уходящего специального выпуска Touareg Monochrome (74 990 долларов).

Но ожидается, что цены снизятся в третьем квартале этого года, когда 190TDI Launch Edition будет заменен штатным 170TDI начального уровня и топовыми вариантами 210TDI, стоимость последнего превысит 100000 долларов.

В то время как дизельный двигатель мощностью 190 кВт Launch Edition, соответствующий требованиям выбросов Евро 5, предварительно одобрен для Австралии через Amarok V6 ute, двигатели мощностью 170 и 210 кВт, соответствующие требованиям Евро 6, все еще проходят сертификацию для испытаний нового европейского ездового цикла.

Расход топлива для двигателя 190TDI, который производит 190 кВт мощности при 3250–4250 об / мин и 600 Нм крутящего момента при 2250–3250 об / мин, указан на уровне 7,4 л / 100 км.

Пока нет никаких признаков замены топового дизельного двигателя V8 4.2 TDI R-Line (последний раз продавался по цене 116 300 долларов), но появится пакет оборудования R-Line.

Как и прежде, MkIII Volkswagen Touareg - теперь на той же платформе MLB, что и Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7 - будет предлагаться только в пятиместном варианте с постоянным полным приводом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Список стандартного оборудования значительно расширен за счет функций безопасности, включая Front Assist с City EB и Predictive Pedestrian Monitoring, Lane Assist с адаптивным управлением полосой движения, Park Assist, Traffic Jam Assist, Emergency Assist, Side Assist with Rear Cross Traffic Alert, Front Система помощи при перекрестном движении, проактивная защита пассажиров и камера заднего вида.

Luxury также делает большой шаг вперед: Launch Edition в стандартной комплектации оснащается четырехколесной пневмоподвеской, задней дверью с электроприводом с функцией Easy Open & Close, светодиодными фарами IQ Light Matrix, 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками Braga, кожей Savona с массажер, подогрев и вентиляция передних сидений, 9,2-дюймовая навигационная система Discover Pro с управлением жестами, App-Connect, четыре порта USB и беспроводная зарядка.

Комфортные функции распространяются на четырехзонный климат-контроль Air Care, задние окна с тонировкой 82%, бесключевой доступ и запуск, передние / задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, систему определения усталости водителя, выбор профиля вождения с 4MOTION Active Control, Ambient Interior Lighting, передние сиденья с памятью, зеркала и электронная рулевая колонка.

Прочтите новый Volkswagen Touareg 2019 Обзор

Кроме того, опциональный пакет Innovision (8000 долларов США) включает 15-дюймовую информационно-развлекательную систему Discover Premium, цифровые приборы Active Info Display, проекционный проекционный дисплей на лобовое стекло, выбор из 30 вариантов интерьера цвета подсветки и колесо прокрутки громкости

Единственным другим вариантом для Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 года будет панорамный подъемно-сдвижной люк с электроприводом, жалюзи и тонировкой 92% за 3000 долларов.

Тем не менее, только один из четырех цветов внешней окраски (чистый белый) будет стандартным, с силикон-серый металлик, синий риф металлик и глубокий черный перламутровый эффект каждый будет стоить дополнительно 2000 долларов.

Сколько стоит Volkswagen Touareg 2019 года выпуска?
190TDI Launch Edition - 89 990 долларов плюс ORC
Innovision Package - 8000 долларов
Люк на крыше Panormaic - 3000 долларов
Металлическая краска - 2000 долларов

Рекламный и рекламный контент

В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au посещает запуск новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия. .

Volkswagen Touareg 2019 Обзор - www.carsales.com.au

Как новый флагманский внедорожник Volkswagen Touareg преодолевает почти 7000 км при полной загрузке и при минусовых температурах?

Европейские семейные внедорожники

не выглядят более отполированными, чем Volkswagen Touareg. Несмотря на то, что он является пятиместным, большой Volksie завоевал легион поклонников благодаря своим первым двум итерациям.

И эта тенденция, похоже, продолжится в этом третьем поколении автомобилей, которое эффективно сочетается с целым рядом автомобилей Volkswagen Audi Group.

С момента презентации на автосалоне в Пекине в 2018 году Volkswagen Touareg третьего поколения доказал свою престижность. Мы ездили на нем во время его глобального запуска в мае прошлого года, а также на его внедорожных способностях в жарком климате во время сложного кросса через пустыню Сахара в Марокко.

Но перед его выпуском в Австралии в июне (2019 г.) настало время для окончательного испытания - в руках семьи Петтенди. Испытание Volkswagen Touareg на дорожную пригодность к холодному климату в ходе месячной семейной прогулки по континентальной Европе в середине зимы.

Премиум для народа

Год назад с первого взгляда на Volkswagen Touareg 2019 стало ясно, что у крупнейшего европейского автопроизводителя есть планы на элитный рынок своего большого внедорожника третьего поколения.

И наша первая поездка на европейский запуск два месяца спустя подтвердила, что новый большой немецкий внедорожник поддерживает свой элегантный дизайн и длинный список оборудования с премиальным уровнем роскоши, безопасности, технологий, изысканности и производительности.

Это было давно, учитывая, что VW Touareg второго поколения был выпущен почти десять лет назад в 2010 году. С тех пор мы видели модели MkIII Audi Q7 и Porsche Cayenne, обе из которых снова объединяют свою платформу ( на этот раз MLB) и конструкцию кузова MkIII Touareg.

Вместе с другими брендами VW Group, Bentley (через Bentayga) и Lamborghini (Urus), теперь тоже присоединяющимися к большой партии внедорожников, последний VW Touareg также разделяет многие из их компонентов, чтобы стать самой технически продвинутой версией когда-либо.

Обратной стороной технического прогресса и премиального качества Touareg являются цены, которые также растут.

Однако, как указала VW Australia в феврале, при цене 89 990 долларов плюс дорожные расходы Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition 2019 года (единственный вариант, который будет доступен изначально) обеспечивает большую производительность и оснащенность, чем модель, которую он заменяет. Уходящий Touareg 180TDI стоил 85 490 долларов или 90 890 долларов с полной загрузкой).

Действительно, даже при цене 90 тысяч долларов новый Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition будет дешевле и лучше специфицирован, чем любой из больших роскошных внедорожников от трех крупных немецких премиальных брендов - Audi Q7 160TDI (от 97 800 долларов), BMW X5 (от 112 900 долларов) и Mercedes-Benz GLE (от 93 долларов.900).

И имейте в виду, что самый дешевый Q7, представленный выше, предлагает всего 160 кВт, а самый доступный GLE - это четырехцилиндровый 250d. Выбор шестицилиндрового дизельного двигателя в GLE 350d обойдется вам в 110 300 долларов.

Но еще неизвестно, будут ли последующие версии начального уровня Volkswagen Touareg 2019 года соответствовать цене ниже 70000 долларов США по сравнению с предыдущей базовой моделью Touareg 150TDI.

Достаточно пяти

В отличие от некоторых своих главных конкурентов, Touareg остается строго пятиместным.Down Under, все модели будут оснащены дизельным двигателем - первоначально с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

Полный комплект оборудования безопасности будет входить в стандартную комплектацию First Edition - и, вероятно, всех австралийских вариантов Touareg.

В спецификацию входит автономное экстренное торможение (Front Assist с City EB и прогнозируемый мониторинг пешеходов, Traffic Jam Assist и Emergency Assist), поддержание полосы движения (Lane Assist с адаптивным управлением полосой движения), ночное видение, автоматическая парковка (Park Assist), Мониторинг слепых зон (боковая помощь с предупреждением о перекрестном движении спереди и сзади), предупреждение о сонливости (система обнаружения усталости водителя) и камера заднего вида.

Стандартное оборудование First Edition включает в себя четырехколесную пневмоподвеску, 20-дюймовые черные легкосплавные диски Braga, светодиодные фары «IQ Light» Matrix, электрическую заднюю дверь, кожаную отделку Savona, обогрев передних сидений, вентиляцию и массажер, а также 9,2-дюймовый Discover Pro. информационно-развлекательная система с App-Connect и управлением жестами. Этот Touareg - далеко не стая бедняков!

Естественно, все варианты First Edition также предлагают четырехзонный кондиционер с климат-контролем, четыре порта USB, беспроводную зарядку телефона, затемненные задние стекла, доступ и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, профиль вождения. выбор, внешнее освещение салона, сиденье водителя с электроприводом на 18 позиций и передние сиденья с функцией памяти, зеркала и электронная рулевая колонка.

Фактически, для почти полностью загруженной Первой редакции будут доступны только три варианта. Во главе их стоит Innovision Cockpit за 8000 долларов, включающий в себя невероятную 15-дюймовую мультимедийную систему Discover Premium, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Active Info Display, проекционный дисплей, многоцветное внутреннее освещение и колесо прокрутки громкости.

За дополнительные 3000 долларов есть также панорамный стеклянный люк с электроприводом, функцией наклона и сдвига, электрическими жалюзи и 92% тонировкой (VW утверждает, что проницаемость UVA менее 4% и менее 0.5% проницаемость UVB).

Единственное стандартное лакокрасочное покрытие - чистый белый, с силикон-серый металлик, синий риф металлик и глубокий черный жемчуг - все это стоит дополнительно 2000 долларов, а это означает, что полностью определенный VW Touareg First Edition будет стоить 102 990 долларов плюс ORC.

Конечно, недавно анонсированный Touareg V8 TDI, который оснащен чудовищным 4,0-литровым турбодизелем мощностью 310 кВт / 900 Нм и может разгоняться до 100 км / ч за заявленные 4,9 секунды, будет стоить значительно дороже - более 120 тысяч долларов, когда он появится в Нижнем мире. когда-нибудь в следующем году.

Но более актуальными для большинства австралийцев будут более дешевая версия начального уровня с дизельным двигателем V6 мощностью 170 кВт / 500 Нм (170TDI) и модель среднего уровня мощностью 210 кВт / 600 Нм (210TDI), обе из которых фактически заменят 190TDI Launch Edition мощностью 190 кВт / 600 Нм. в качестве штатных моделей до конца этого года (2019).

Дизельный двигатель мощностью 190 кВт Launch Edition, соответствующий нормам выбросов Евро 5, прибывает первым, поскольку он предварительно одобрен для Австралии через Amarok V6 ute. Новые двигатели мощностью 170 и 210 кВт, отвечающие требованиям Euro 6, все еще проходят сертификацию для испытания нового европейского ездового цикла.

Готов к работе

В течение месяца в середине зимнего круга по Европе при минусовых температурах мы едем на немецком Touareg 170TDI R-Line с пакетом Innovision, люком на крыше и зимними шинами Pirelli Scorpion 285/45 R20.

В Европе Volkswagen предлагает новый Touareg как с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 (170TDI), так и с бензиновым (250TSI) двигателями, а также в трех комплектациях: Elegance, Atmosphere и R-Line.

Последний сорт станет доступным в Австралии, поэтому наш 170TDI R-Line прекрасно сочетается с двигателем начального уровня и моделями верхнего уровня Down Under.

Точно так же информационно-развлекательная опция Innovision (даже за изрядные 8 тысяч долларов в Австралии) была на вес золота, предлагая кристально чистый цветной проекционный дисплей и великолепный настраиваемый цифровой дисплей приборов, опережающий водителя.

Но изюминкой этого пакета является массивный 15-дюймовый центральный цветной сенсорный экран Discover Premium, который легко интегрируется с роскошной приборной панелью Touareg, как если бы оба экрана представляли собой один сплошной дисплей, устанавливаемый заподлицо.Действительно, очень классно.

Дополнен интуитивно понятной системой управления жестами (которая скрывает всю несущественную информацию с главного экрана до тех пор, пока вы не махнете рукой и не появятся различные варианты подменю), он сводит к трем способам просмотра спутниковой навигации, звука , телефона или функции отключения.

Великолепный HUD и огромный аккуратно представленный центральный дисплей стали жизненно важной частью нашего путешествия, каждый день из наших более чем трех недель.

Наша единственная незначительная жалоба заключалась в отсутствии физического климат-контроля, как в стандартном Touareg с его 9.2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Иногда имеет смысл простая кнопка или циферблат.

Светодиодная декоративная подсветка нового уровня от Innovation pack - это глазурь на стильном торте, улучшающая стандартную светодиодную систему внешнего освещения Touareg. На выбор предлагается не менее 30 прохладных цветов, которые исходят из световых полос, покрывающих весь интерьер, - очень ярких ночью.

Большие шаги, длинные ноги

Действительно, интерьер нового Volkswagen Touareg третьего поколения делает большие успехи в дизайне, отделке и отделке, качестве материалов, изысканности и общей атмосфере.Каждая поверхность покрыта кожей, ковром, алюминием или деревом. Добавьте превосходную изоляцию кабины, и вы получите кабину, практически полностью свободную от шума ветра, дороги или двигателя.

Если бы вы не видели значков VW в салоне, вам было бы трудно выбрать Touareg у Audi или Mercedes. Здесь также чувствуется присутствие роскошной кожи Savona. Утверждается, что он даже более высокого качества, чем Наппа.

Точно так же полностью электрические спортивные передние сиденья R-Line, черная кожаная отделка с белой прострочкой (совмещенная на приборной панели и центральной консоли) и черные поверхности рояля - все это выглядит прямо из учебника BMW M.

А такие функции, как трескучая аудиосистема Dynaudio, двери с плавным закрыванием, четырехзонный климат-контроль, четыре (подвесных) обогревателя сидений, четыре розетки USB и беспроводная зарядка, стали незаменимыми предметами комфорта во время нашего путешествия по Европе.

Хорошо, поэтому некоторые из этих топовых функций не будут стандартными на базовом уровне, но технологии и качество, представленные в R-Line, которые мы использовали, подчеркивают, насколько серьезно Volkswagen относится к своему последнему флагману SUV.

Между тем, массивный дополнительный стеклянный люк на крыше залил стильный интерьер светом, когда мы этого хотели, и предоставил всем троим детям на заднем сиденье беспрепятственный вид на пейзаж во всех направлениях. Удобно в Альпах, когда иногда лучший вид был сверху!

Добавьте сюда высокоэффективную систему климат-контроля с задними вентиляционными отверстиями на центральной консоли и центральных стойках, и явно престижная кабина Touareg стала желанным домом вдали от дома и роскошным защитником от непогоды.

Завершением контрольного списка, сделавшего пятиместный Touareg идеальным помощником для зимнего семейного побега из Европы, стал его внушительный 614-литровый багажник. Его объем составляет 810 литров, а просторное раздвижное заднее сиденье полностью выдвинуто вперед (160 мм).

Плюсом отсутствия третьего ряда была способность Touareg с легкостью проглотить пять крупных предметов багажа - чему способствовали дверь багажного отделения с электроприводом, умная электрическая шторка для грузовых автомобилей и выдвижные анкерные крепления.

Volkswagen заявляет, что при сложенном заднем сиденье общий грузовой отсек составляет гигантские 1800 литров, и, хотя люк на крыше во всю длину действительно немного лишает пространства для головы спереди и сзади, его все еще достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров.

Один круг

Итак, прибыв в Мюнхен при -5 ° C, загрузившись и захлопнув двери с твердым немецким стуком, мы устремились в австрийские Альпы, чтобы подарить нашим избалованным солнцем детям вкус настоящей зимы Северного полушария.

Ожидания мрачного германского интерьера были быстро развеяны благодаря легкому, просторному и гостеприимному дизайну просторной кабины Touareg, в которой было достаточно места для растяжки во всех направлениях для пятерых (включая трех крупных подростков).

Точно так же были забыты любые опасения поскользнуться на обледенелых, заснеженных альпийских дорогах, поскольку мы ехали со скоростью 120 км / ч по обычно засыпанному снегом многополосному автобану. Здесь четырехугольные пневморессоры и адаптивные амортизаторы обеспечивают плавную езду в комфортном режиме.

Интуитивно понятная система контроля устойчивости Touareg, удивительно цепкие зимние шины и шелковисто-мягкий дизель (который почти незаметно набирает обороты до 5000 об / мин) также облегчили работу по заснеженной дороге B до Хопфгартена и к нашей первой ночной остановке в уютный горнолыжный курортный городок Альпбах.

Внезапное похолодание принесло метр снега и привело к падению температуры до -15 ° C, что задержало наш отъезд на следующий день. Вскоре горные перевалы стали похожи на неухоженные трассы, так как снег падал слишком быстро, и снегоуборочные машины не успевали за ними.Но после удаления льда с большого Туарега он почти не вздрогнул от белого одеяла.

Погода ухудшилась еще больше, когда мы пересекли Швейцарию и оказались в Лихтенштейне, где видимость упала до менее 50 метров. В этих почти белых условиях функции Touareg для лобового столкновения и ассистента движения по полосе отключались, когда их камеры обледенели.

Затем, после быстрой очистки линз, все системы безопасности были снова включены и снова заработали, система удержания полосы движения включалась достаточно умно, чтобы обеспечить нужное количество помощи при рулевом управлении - в нужное время - независимо от того, насколько постепенно или машина резко направилась к разметке полосы движения.

Действительно, система достаточно интуитивно понятна, чтобы почти всегда держать автомобиль по центру в любых условиях. Он также позволяет управлять автомагистралью без помощи рук в течение примерно 20 секунд, в то время как графика HUD отображает красную или белую разметку полосы движения в зависимости от того, к какой из них вы приближаетесь.

В то же время навигационная система предупреждения о лобовом столкновении обеспечивает легкое двойное нажатие на педаль акселератора при приближении к изменениям дорожных условий, таким как снижение предельной скорости или перекрестки. Очень умно и супер полезно.

Швейцарская точность

После ночевки в Люцерне и остановок в Берне и Лозанне на Женевском озере худшая погода оставалась позади, когда мы направились на юг, во Францию, где более чистые дороги дали возможность изучить огромный запас крутящего момента и жесткость кузова Touareg.

170TDI V6 может предложить «всего» 500 Нм крутящего момента, но когда он достигает скорости всего 2250 об / мин и остается на полных 1000 об / мин (точно так же, как пиковая мощность, которая возникает при 3250-4250 об / мин), никогда не будет недостатка в мощности именно тогда, когда вы нужно это.

Если 170TDI чувствует себя мощным за рулем, то 600-Нм 190 и 210 TDI V6 - не говоря уже о 900-Нм TDI V8 - должны оказаться действительно очень приятными.

Тем не менее, высокая передача плавно переключающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач (150 км / ч на высшей передаче достигается при скорости менее 2000 об / мин) действительно привела к некоторой задержке между седьмой и восьмой передачами на шоссе.

А постоянное шунтирование трансмиссии теперь становилось очевидным при переключении на пониженную передачу, особенно при резком ускорении с низких скоростей.На протяжении всей поездки он оставался незначительной проблемой.

Я быстро научился управлять рычагом трансмиссии, осторожно нажимая на педаль газа, используя подрулевые переключатели или переключаясь в спортивный режим. Последнее имеет большое значение для рулевого управления, дроссельной заслонки, коробки передач и подвески.

Обратной стороной этого был повышенный расход топлива из-за более поздних переключений на более высокую передачу, но даже в этом случае мы проехали более 900 км на нашем первом (80-литровом) баке дизельного топлива, в среднем 8.9л / 100км.

После этого мы провели большую часть времени на автостраде в модели Normal, а на ветреных проселочных дорогах мы чередовали режимы Comfort и Sport - в зависимости от вероятности укачивания или неровности поверхности (с учетом большой разницы в крене кузова между режимами).

В «Комфорте» Volkswagen Touareg был шикарным, но управление кузовом было тусклым, а рулевое управление - немного безжизненным. Спортивный режим сделал обоих намного резче. Индивидуальный режим позволяет разделить системы, обеими сторонами которых являются Eco, Off-road и Snow.

В целом, для большого роскошного внедорожника Volkswagen Touareg 2019 года обладает огромными возможностями, превращаясь из удивительно маневренного резчика на поворотах в легкий круизер по шоссе, при этом заботясь о комфорте и спокойствии своих пассажиров.

Становится (немного) теплее

К тому времени, как мы вошли в потрясающую долину Дордонь, погода прогрелась до +2 ° C, но Touareg длиной 4878 мм и шириной 1984 мм (который всего на 44 мм короче и 20 мм уже, чем X5) начинал чувствовать себя явно здоровенным на мощеных дорогах. средневековых французских деревень, таких как Сарла, Рокамадур и Каркассон.

Мы въехали в Испанию, а затем на нашу самую южную остановку, Барселону, чтобы провести обязательную ночь сангрии, уличных уличных музыкантов и тапас на Рамбле при приятных 5 градусах С. Затем пришло время возвращаться на север по самой дорогой платной дороге, так что далеко, вдоль Французской Ривьеры до Монпелье.

Сильный боковой ветер прямо на этом участке Лазурного берега затруднял удержание рулевого колеса прямо при движении без посторонней помощи. Но средиземноморский шторм не мог сравниться с цепкой системой удержания полосы движения на Touareg, когда он был включен.Умные способности удерживали большой внедорожник в пределах его автострады на любой скорости и на каждом повороте, на котором я осмеливался его испытать.

Другая остановка для дорогостоящего бензина во Франции показала, что маршрутный компьютер немного лучше расходует 8,7 л / 00 км, если быть точным, затем он вернулся на указанную автостраду 130 км / ч для ночевки в Ницце, за которой последовал обед в Монако и пару дней в величественном итальянском Чинкве-Терра.

Естественно, мы припарковали Touareg и сели на поезд, чтобы посетить все пять деревень, многие из которых были предоставлены нам в отсутствие летних толп туристов.Но не было иного выбора, кроме как проехать по узким улочкам, которые обязательно нужно посетить исторические тосканские города и деревни между Пизой и Римом, такие как Лукка, Сиена, Монтепульчано, Монтериджони и Вольтерра.

Парковка на улице внутри города в Риме, Флоренции и Болонье (включая поездку в сторону музея Феррари в Модене) на большом немецком внедорожнике оказалось проще, чем ожидалось, но мы были благодарны за принудительную парковку, пока мы исследовали великолепие без машин Венеции на пару дней.

После загрузки обратно в то, что было к тому времени верным другом, мы направлялись в самый восточный город Италии, Триест, затем наш первый паспортный контроль, чтобы въехать в Словению, а затем в Хорватию, где мы ночевали в живописной столице Загребе.

Чем дальше мы двигались на восток, тем больше ухудшались дороги и тем длиннее становились очереди грузовиков, въезжающих в ЕС. Большинство из них двигалось в противоположном направлении, но мы все равно проезжали их сотнями каждый час.

Скорость многих грузовиков ограничена до 85 км / ч, и всем им запрещено двигаться по скоростной полосе.

С водителями грузовиков и почти всеми водителями, демонстрирующими непоколебимую дисциплину в полосе движения, контраст с австралийским вождением по автостраде был резким.

Хоум-ран

После прямого пробега в Венгрию вдоль бескрайнего озера Балатон, три дня в Будапеште были несомненным событием поездки, прежде чем мы снова направились на запад.Все это время Volkswagen Touareg без труда преодолевал разбитые дороги Восточной Европы.

Словакия была пятой страной (после Австрии, Швейцарии, Словении и Венгрии), для которой нам требовалась виньетка (наклейка на лобовое стекло, которая автоматически покрывает дорожные сборы на эстакаде), но до сих пор она была самой дешевой - 10 евро в течение 10 дней.

Это также родина нашего собственного Touareg (а также Q7, Cayenne и Bentayga), поэтому мы не могли удержаться от посещения умопомрачительного завода Volkswagen в Братиславе площадью 18 квадратных километров, всего в 4 км от шоссе.Здесь целый город с жилыми домами для рабочих производит внедорожники, которые сходят с конвейера через что-то вроде заросшего горнолыжного подъемника.

Дороги в великолепную чешскую столицу Прагу и из нее были не только ухабистыми, но и ледяными, и они стали еще более опасными, когда мы направились обратно в высокогорную местность для наших последних ночлегов в заснеженных центрах Чески-Крумлов, Гальштат. и Зальцбург в австрийских Альпах.

В последний день обратного пути в Мюнхен потребовалась одна последняя чистка камеры / сенсора и заправка, что подтвердило общее среднее количество поездок, равное похвальным 9.0л / 100км. Литр жидкости для стеклоомывателя Citrus Winter Breeze, которая продается на всех хороших станциях техобслуживания в Европе, не пропускал экран.

Прощай, Реджи

После разгрузки в баварской столице пора было прощаться с нашим Туарегом. К настоящему времени он был покрыт дорожной грязью, что придавало большому и верному внедорожнику яркую решетку во всю ширину и встроенные светодиодные фары Matrix.

После 6590 км безаварийных скоростных километров в морозных условиях при полной загрузке в течение 25 дней (включая 18 дней в пути) «наш» Volkswagen Touareg зарекомендовал себя как надежный туристический кросс-континентальный автомобиль.

Возможно, на нем нет значка BMW или Mercedes-Benz, но под этим полноразмерным немецким внедорожником та же ДНК, которая лежит в основе родственных моделей Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini - за гораздо меньшую стоимость.

Третьего ряда все еще нет, но со скромного начала в 2002 году оригинальный флагманский внедорожник Volkswagen превратился в талантливый, высокотехнологичный большой роскошный внедорожник, способный соперничать с лучшими из них.

Сколько стоит Volkswagen Touareg 2019 года выпуска?
В продаже: июнь 2019
Цена: TBC (Launch Edition $ 89 990)
Двигатель: 3.0-литровый турбодизель V6
Мощность: 170 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,6 л / 100 км
CO2: 173 г / км
Безопасность: Пятизвездочный ( Euro NCAP 2018)

.

Смотрите также