RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда меняют антифриз в авто


работа системы охлаждения, периодичность и методы замены

Начинающие автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда один мастер советует одно, а другой — что-то совершенно противоположное, в то время как личного опыта не хватает для того, чтобы понять, какой из предложенных вариантов является единственно верным. В качестве наглядного примера можно привести довольно актуальный вопрос о том, как часто менять антифриз в машине, чтобы ее системы и механизмы оставались исправными.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Как и любая другая техническая жидкость в автомобиле, тосол имеет свой срок годности, и после переработки это вещество в обязательном порядке подлежит замене. Однако далеко не все начинающие автомобилисты правильно ориентируются в этих сроках , поэтому абсолютное большинство из них привыкло обращаться за помощью в автосервис, переплачивая лишние деньги за порой совершенно некачественные услуги.

Общие правила и понятия

Между тем, достаточно просто ознакомиться с общими теоретическими понятиями для того, чтобы самостоятельно понимать, как часто менять тосол в машине, чтобы в системах транспортного средства не успели развиться негативные процессы. И прежде всего следует уяснить, что тосол (он же антифриз, он же охлаждающая жидкость) предназначен не только для охлаждения блока двигателя, радиатора и всех примыкающих к ним элементов и систем, но и для их смазки, которая защищает механизмы от коррозийных изменений, а следовательно, и от износа.

Примечательно, что замена антифриза определяется не его объемом (он может оставаться прежним), а потерей своих полезных качеств и свойств присадками, содержащимися в этой технической жидкости, которая, увы, неминуема. Если же продолжать эксплуатировать транспортное средство, не понимая зачем и как часто надо менять антифриз в автомобиле, то последствия могут оказаться плачевными, так как постоянный перегрев двигателя и других агрегатов чреват их деформацией и полным выходом из строя.

Именно поэтому тосол должен меняться, когда:

  1. Он в значительной мере меняет свой цвет или в нем наблюдается нехарактерное помутнение.
  2. В хладагенте после отстаивания остается осадок, состоящий из мелких механических частиц и хлопьев.
  3. Техническая жидкость заметно пенится при малейших колебаниях.
  4. Антифриз меняет свою плотность, постепенно принимая желеобразную консистенцию.
  5. Заметно падает уровень тосола в расширительном бачке.

Некоторые «умельцы» в целях экономии привыкли восполнять недостаток технической жидкости водой, руководствуясь тем понятием, что состав тосоть включает h3O и спирт. На самом же деле такие действия являются противопоказанными, ведь тогда про полноценное охлаждение системы придется забыть, и все может закончиться коррозией, выходом из строя помпы, нарушением целостности подводящих ремней и поршневой системы в целом.

Раздумывая над тем, как часто менять антифриз в автомобиле, мастера-самоучки нередко решаются и на такой шаг, как долив тосола без слива из системы уже переработанной жидкости. Однако к таким действиям можно прибегать только в крайних случаях, да и то если речь идет об антифризе одного класса. Межклассовое смешение охлаждающих жидкостей провоцирует выделение осадочных хлопьев, в результате чего меняется и консистенция вещества, которое становится более густым и вязким.

Периодичность замены

Отвечая на вопрос о том, через сколько менять антифриз в машине, высококвалифицированные специалисты рекомендуют обращать внимание на определенные критерии. И речь идет не только об изменении цвета и консистенции тосола, но и о таких важнейших показателях, как пробег автомобиля, длительность его эксплуатации, а также новизна транспортного средства. Так, менять тосол рекомендуется со следующей периодичностью:

Последняя рекомендация связана с тем, что со временем в любом моторе и прилегающих к нему системах неизбежно образуются коррозийные очаги, частицы которых попадают в тосол, в результате чего он теряет свои полезные качества и свойства. Результат один — система перегревается и постепенно приходит в негодность.

Помимо прочего, настоятельно рекомендуется обращать внимание и на инструкцию, прилагающуюся к антифризу. Так, время замены охлаждающей жидкости напрямую зависит и от класса тосола, поэтому этот нюанс обязательно следует учитывать при выборе определенного производителя хладагента.

Примечательно, что некоторые бренды дают пожизненную гарантию на антифриз собственного изготовления. В качестве примера можно привести всемирно известный концерн Volkswagen.

Рекомендации по замене тосола

Разобравшись с тем, через сколько надо менять антифриз в машине, у начинающих автолюбителей, как правило, возникает вопрос о том, как справиться с поставленной задачей самостоятельно без привлечения сторонних сервисов и мастеров, услуги которых обходятся недешево. На самом же деле справиться с поставленной задачей совсем несложно, если знать порядок действий для ее выполнения:

  1. Автомобиль выставляют на горизонтальную площадку и дают ему как следует остыть после работы, иначе можно легко обжечься, так как температура технической жидкости в радиаторе, расширительном бачке, блоке мотора и других элементах может достигать 90−96 градусов Цельсия.
  2. Открывают сливное отверстие или же отсоединяют самый нижний патрубок от радиатора, если в конструкции автомобиля не предусмотрена отдельная точка слива антифриза (чаще всего актуально для машин отечественного производства).
  3. Настоятельно рекомендуется сливать тосол полностью, особенно если хозяин собирается заливать другой класс хладагента. Для этого необходимо закрыть бачок расширителя, оставив слив или патрубок открытым, включить на всю мощь печку и завести мотор.
  4. После нескольких минут работы двигатель глушат, так как более длительная его эксплуатация без технической жидкости в системе чревата перегревом и деформацией отдельных элементов.
  5. Если тосол продолжает капать из сливного отверстия, процедуру необходимо повторить спустя некоторое время, дабы создать дополнительное давление для его выгона из системы.
  6. Всю систему промывают дистиллированной водой, которая поможет устранить остатки старого хладагента (актуально при переходе на новый класс ОЖ).
  7. Слив или патрубок закрывают. Открывают крышку расширительного бачка и заполняют его новым антифризом до максимальной отметки.
  8. Включают печь, заводят двигатель и дают машине некоторое время для того, чтобы все ее системы заполнил антифриз, после чего проверяют его уровень в бачке, который необходимо восполнить до максимума.
  9. Процедуру повторяют столько раз, сколько необходимо для того, чтобы из бачка перестал уходить антифриз.
  10. Через несколько дней интенсивной эксплуатации осуществляют контрольную проверку тосола в бачке и при необходимости вновь доливают нужный его объем.

И если действовать приведенным выше инструкциям, то автомобиль будет служить своему хозяину верой и правдой в течение долгих лет.

Как понять, что надо менять антифриз — Российская газета

Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше. Жидкость вырабатывает ресурс и уже не выполняет своих функций в системе охлаждения, а наоборот, может стать причиной неполадок в ее работе.

Как автомобилист может понять, нуждается его автомобиль в замене охлаждающей жидкости еще до наступления срока замены по величине пробега? Поговорим о том, что может помочь автовладельцу правильно определить состояние антифриза.

Охлаждающая жидкость теряет со временем свои свойства и перестает выполнять свою главную функцию: защищать двигатель от перегрева, обеспечивать его бесперебойную работу и препятствовать образованию коррозии на компонентах мотора.

Для контроля состояния охлаждающей жидкости существуют и сложные приборы, и простые приспособления. Среди них - тестовые полоски, которые помогают определить кислотно-щелочной баланс охлаждающей жидкости и температуру ее замерзания. Лакмусовую бумажку нужно опустить на пару секунд в антифриз и подождать примерно 40 секунд, чтобы она высохла. Затем необходимо сверить цвета, которые проступили на полоске, с индикаторной цветовой шкалой, которая на нанесена на упаковку.

На самой полоске обычно есть несколько цветовых индикаторов. Цвет первого индикатора (самый дальний от ручки тестовой полоски) показывает уровень содержания хладагента в охлаждающей жидкости. Если при сравнении цветов оказывается, что содержание хладагента меньше 50%, то это повод заменить антифриз.

Щелочное число можно проконтролировать по второму цветовому индикатору. Если при сравнении с индикаторной шкалой видно, что цвет индикатора соответствует значению от 6.6 до 10.1, это значит, что антифриз в системе охлаждения не потерял своих качеств и достаточно защищен от окисления. Если при этом третий цветовой индикатор (определение степени кислотности) попадает в промежуток от 6.5 до 9, то охлаждающая жидкость не требует замены. Если же индикатор показывает значение ниже 6.5 или выше 9, то в этом случае рекомендуется поменять жидкость. Это тем более надо делать, если средний индикатор находится ниже значения 6.6.

Помимо тестовых полосок есть еще и другой, менее точный способ проверки состояния охлаждающей жидкости. Для этого нужно взять небольшой объем антифриза из системы охлаждения, налить его в прозрачную емкость и визуально оценить состояние жидкости. Если видно, что жидкость потеряла прозрачность, стала мутной или белой, медлить не стоит, лучше поменять. Тревожным знаком является и красноватый цвет антифриза, такой оттенок указывает на то, что в жидкость попала ржавчина, и что в самой системе охлаждения началась коррозия. Присутствие в охлаждающей жидкости инородных вкраплений, плотных образований, пены и проч., указывает на необходимость проверки всей системы охлаждения.

Добавим, что срок службы антифриза и степень его износа чаще всего определяется качеством самого продукта. Некачественная охлаждающая жидкость служит недолго и часто становиться причиной поломок и дорогостоящего ремонта системы охлаждения автомобиля или даже его двигателя. И наоборот, качественный антифриз "ходит" долго и в самых крайних случаях, даже при превышении интервалов замены, не теряет своих свойств.

Нужно ли, когда (через сколько) и как часто менять антифриз в машине

Охлаждающая жидкость, или антифриз, помогает избавить транспортное средство от перегрева. Она не застывает при сильных морозах, защищая стенки мотора от повреждений. Чтобы антифриз эффективно выполнял свои функции, периодически его нужно обновлять.

Для чего нужна замена

Основу охлаждающей жидкости (ОЖ) составляют этиленгликоль (реже пропиленгликоль), вода и присадки, придающие составу антикоррозийные характеристики.

Разновидностью антифриза является тосол, разработанный учёными СССР.

Тосол — разновидность антифриза, используемая для автомобилей российского (советского) производства

Присадки постепенно вымываются из ОЖ, оставляя в составе только воду и этиленгликоль. Эти компоненты начинают коррозийную активность, в результате которой:

Менять однозначно (каждые 2 года, вне зависимости от пробега), очень сильно уходят физико-химические свойства. Можно нарваться, как минимум, на дырки в заглушках блока, хуже разрушение пластика, засорение радиатора. Это не цитирование книги, а личная плачевная практика !!!

svovl

https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150977538.html

Как часто проводится замена

Проводить замену жидкости желательно через каждые 70–80 тыс. км. пробега. Однако если водитель пользуется автомобилем нечасто или совершает поездки на небольшие расстояния, он сможет проехать такое количество километров только за несколько лет. В таких случаях антифриз нужно менять каждые 2 года.

Срок службы антифриза зачастую зависит от марки автомобиля. Например, в Mercedes-Benz замена осуществляется 1 раз в 5 лет. Некоторые производители выпускают охлаждающую жидкость нового поколения, которую необходимо менять только через каждые 200 тыс. км. пробега.

Антифриз меняется по пробегу или по времени!!! Если не знаешь когда и какой до тебя заливали антифриз, меняй его, не парься. Все зависит от производителя антифриза и от пакета присадок. Антифиризы бывают до 5 лет или 90000 км.

kadem

https://forums.drom.ru/general/t1151014782.html

Видео: когда ОЖ нужно заменить

Как узнать о необходимости замены

Проверить состояние жидкости можно в расширительном бачке. Его место нахождения уточняют в инструкции к автомобилю. На необходимость обновления ОЖ указывают:

  1. Цвет антифриза. Если он побледнел, жидкость желательно заменить. Однако яркость цвета часто зависит от использованного красителя. Осветление вещества не всегда означает, что антифриз следует обновлять.
  2. Примеси ржавчины. В данном случае замену откладывать нельзя.
  3. Присутствие пены в расширительном бочке.
  4. Потемнение вещества.
  5. Осадок на дне бачка.
  6. Изменение консистенции охлаждающей жидкости при небольшом понижении температурных показателей. Если уже при температуре -15°С вещество принимает кашицеобразное состояние, замену необходимо провести незамедлительно.

Внеплановое обновление охлаждающей жидкости осуществляется при любых работах на элементах системы охлаждения, а также в тех случаях, когда антифриз разбавлялся водой.

Замену жидкости допустимо проводить самостоятельно. Однако автолюбители-новички часто допускают ошибки, к наиболее распространённым из которых относится использование антифриза, предназначенного для другой марки транспортного средства. Водителям, которые начали пользоваться автомобилем недавно, рекомендуется обращаться к профессионалам.

Дешевле выйдет приобрести жидкость в специализированном магазине и поменять её в ближайшем СТО, где есть аппарат. Ручная замена менее эффективна. В СТО с помощью специального аппарата на работающем двигателе старый антифриз заменят путём вытеснения. При этом исключается попадание воздуха, достигается дополнительная промывка системы охлаждения.

Сергей Иванов, технический эксперт магазина «Авторай»

http://liveangarsk.ru/auto/news/20131223/zamena-antifriz

Небрежное отношение к качеству антифриза приводит к быстрому износу автомобиля. Опасность пренебрежения необходимостью замены заключается в том, что последствия неправильной эксплуатации охлаждающей жидкости можно заметить только через 1,5–2 года после окончания срока действия антифриза.

когда и как часто менять антифриз или ТОСОЛ

В процессе эксплуатации автомобиля возникает вопрос, когда нужно менять охлаждающую жидкость в машине. Казалось бы, достаточно изучить мануал и определиться с плановыми сроками замены.

Однако, важно учитывать, что антифриз или ТОСОЛ в разных авто отличается по свойствам и составу, также на срок службы охлаждающей жидкости оказывают влияние определенные факторы и т.д. Далее мы рассмотрим, когда нужна замена антифриза или ТОСОЛа, а также что нужно учитывать, определяя срок службы охлаждающей жидкости на разных авто.

Содержание статьи

Когда нужна замена охлаждающей жидкости

Итак, охлаждающая жидкость состоит из концентрата, разбавленного дистиллированной водой в определенных пропорциях. Так вот, сам концентрат — базовая основа и целый пакет активных присадок. 

Как уже было сказано выше, ОЖ бывают разными по составу, при этом традиционной основой для антифриза вплоть до сегодняшнего дня выступает этиленгликоль. При этом присадки в его составе защищают систему и двигатель от коррозии (ингибиторы коррозии), удаляют отложения с поверхностей (очистка) и т.д. 

Само собой, в процессе эксплуатации неизбежно происходит потеря полезных свойств ОЖ, присадки «срабатываются», антифриз накапливает в себе ржавчину и загрязнения. Если такую охлаждающую жидкость не менять, тогда заметно ухудшается теплоотвод, забиваются каналы радиатора, активно изнашивается помпа, загрязняется термостат.

В результате двигатель может постепенно начать перегреваться, компоненты системы охлаждения быстро выходят из строя. По указанным причинам важно понимать, когда именно антифриз нужно менять или когда замена ТОСОЛа  необходима не только по регламенту, но и с отдельным учетом определенных особенностей. Давайте разбираться.

Как видно, если с заменой по пробегу все более или менее понятно, вопрос, когда менять антифриз по времени остается открытым. Так вот, все будет зависеть от того, какой именно тип ОЖ залит в систему, а также в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль. 

Прежде всего, можно выделить отечественный ТОСОЛ, а также антифризы G11, G12, G12+, G12++, G13. Если коротко, каждый тип ОЖ имеет свои преимущества и недостатки. Что же касается срока службы, в целом, ТОСОЛ и антифризы G11-G12 нужно менять каждые 2 года или каждые 40 тыс. км., антифриз G12+ и G12++ оптимально менять каждые 4 года или каждые 60 тыс. км., тогда как G13 рассчитан на 80 тыс .км. пробега, а также имеет срок службы 5 лет и более.

Однако следует учитывать, что свойства даже «свежей» охлаждающей жидкости могут сильно измениться в том случае, если по тем или иным причинам в систему охлаждения попадает моторное масло, происходит прорыв газов и т.д. Еще на практике активнее «срабатывается» антифриз на машинах, где мотор сам по себе «горячий», то есть имеет высокую температуру термостатирования (высокая рабочая температура ДВС).

Отдельно можно выделить и распространенную ситуацию, когда владелец по определенным причинам вынужден был долить антифриз другого цвета, марки или типа. В этом случае также нужно понимать, что смешивание разных типов охлаждающих жидкостей может стать причиной потери свойств антифриза в системе.  

Другими словами, часто бывает так, что жидкость залита в систему относительно недавно, однако при замене были допущены ошибки, произошло смешивание антифриза, ОЖ теряет свойства по причине поломок двигателя и т.п. Так или иначе, кроме замены по пробегу или по регламенту за состоянием ОЖ в системе нужно отдельно следить.

Проверка состояния антифриза: признаки потери свойств и старения охлаждающей жидкости

С учетом вышесказанного становится понятно, что состояние антифриза напрямую влияет на общий срок службы деталей системы охлаждения двигателя автомобиля. Важно и то, что полностью полагаться на регламент тоже нельзя, так как охлаждающая жидкость может потерять свои свойства раньше срока. При этом важно понимать, когда срок службы антифриза истекает и необходима его замена.

Полезные советы

Как показывает практика, опытные автолюбители знают, сколько охлаждающей жидкости в том или ином двигателе и как поменять антифриз в автомобиле. Казалось бы, все просто, слили старую ОЖ, подготовили и залили новую по уровню, а также при необходимости избавились от воздушных пробок. Однако это далеко не все. 

К сожалению, далеко не все учитывают, что от качества самой замены также напрямую зависит срок службы новой ОЖ. Другими словами, необходимо учитывать, как менять антифриз правильно. При этом особенности замены будут зависеть от определенных особенностей.

Вполне очевидно, что такой подход позволит избавиться от остатков старой жидкости в системе, избежать смешивания отработанной и новой ОЖ. Также промывка позволяет удалить ржавчину, накипь и отложения с деталей системы охлаждения.Еще добавим, что для разных систем охлаждения производители автомобилей рекомендуют использовать только рекомендуемый тип антифриза. Так вот, такая рекомендация также достаточно важна.

Если коротко, может возникнуть ситуация, когда после заливки ОЖ неподходящего типа начинают разрушаться отдельные элементы системы охлаждения, активизируется коррозия и т.д. Не трудно догадаться, что в этом случае заметно сократится как срок службы антифриза, так и деталей и элементов само системы охлаждения ДВС.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что необходимо не только менять антифриз по регламенту, но и постоянно следить за его уровнем и состоянием, избегать смешивания разных типов ОЖ, а также выполнять немедленную замену охлаждающей жидкости при появлении малейших признаков изменения ее свойств.

При этом оценить качество антифриза можно при визуальном осмотре. Если антифриз стал белым или мутным, его нужно срочно менять. Покраснение укажет на наличие ржавчины, тогда как хлопья указывают на нежелательные химические реакции.

Напоследок отметим, что если антифриз сильно изменил свои свойства, необходимо выполнить тщательную и полную промывку все системы охлаждения двигателя, а также  в поверке могут нуждаться детали системы охлаждения (помпа, термостат и т.д.).  Проверку также нельзя игнорировать по причине того, что даже замена антифриза с промывкой может не решить проблему «залипающего» термостата или забитых каналов радиатора.

Само собой, чтобы избежать подобных проблем, лучше  изначально не допускать загрязнения системы, то есть менять антифриз регулярно, использовать только подходящие для того или иного двигателя типы ОЖ, рекомендованные производителем. В результате увеличивается как срок службы антифриза, так и всех деталей системы охлаждения. 

 

Когда менять антифриз (охлаждающую жидкость) в автомобиле?

Даже самые «продвинутые» автолюбители со стажем могут не знать многочисленных нюансов работы автомобиля, а в особенности его двигателя. Ничего зазорного в этом нет, так как двигатель автомобиля – это непростой механизм насчитывающий сотни мелких деталей, каждая из которых требует особенного обращения. Что уж говорить о малоопытных автовладельцах, которые на начальном этапе владения автомобилем сталкиваются с целой горой информации. Механизм работы двигателя, определение состояния подвески, качество расходуемых материалов – всё это становится камнем преткновения, который в конце концов часто становится настоящей проблемой. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости – таком расходуемом материале, который играет одну из важнейших ролей в двигателе. Когда менять антифриз, как это делать правильно, и как его поменять не прибегая к услугам автосервиса – об этом читайте ниже.

Зачем менять охлаждающую жидкость?

Охладительная жидкость – это специальная жидкость, которая циркулирует в двигателе и позволяет поддерживать необходимый температурный режим в системе охлаждения. Для чего это делается? В процессе езды, постоянное трение создаваемое различными деталями в моторе вырабатывает большой уровень тепловой энергии. Если оставит эту энергию на самотёк, это приведет к потере ресурса двигателя и в конечном итоге к перегреву двигателя и выходу его из строя (перегрев двигателя – одно из опаснейших состояний системы в целом). Именно поэтому, инженерами была создана система принудительной циркуляции, в которой основную роль по охлаждению играет антифриз.

Зачем используется определенная жидкость, а не различные аналоги, такие как вода? Дело в том, что химический состав этой жидкости уникален и достаточно сложен. Это не обусловлено желанием производителями «продать подороже». В процессе своей работы, антифриз подобно мотору сталкивается с критически высокими температурами (иногда выше 100 градусов за Цельсием), что для других жидкостей критично кипением и испарением. В противном случае, быстро расходуя жидкость, нам придётся её доливать каждые 20-50 километров, что неудобно и непрактично.

Среди доступных для выбора вариантов антифриза, сложно ответить на вопрос не только "когда менять антифриз?", но и "какой мне выбрать?".

Когда менять антифриз?

С основами разобрались, теперь перейдем к самому главному вопросу «Когда менять антифриз?». С учетом постоянно меняющегося рынка, а также богатого ассортимента среди антифризов, выбрать правильный вариант, который подходил к режиму работы вашего двигателя, довольно непросто. От стоимости, назначения, химического состава, производителя и состояния машины будет зависеть срок эксплуатации вашей охлаждающей жидкости.

Производители антифризов сообщают в инструкциях к товару, что жидкость необходимо менять в среднем каждый год, или после преодоления определенного расстояния. На каком пробеге меняют антифриз? Этот параметр индивидуальный, и его показатель зависит от типа автомобиля, состояния двигателя, а также характера вождения самого водителя. Значение варьируется в пределах 35000 - 45000 километров.

Читайте также: Пена в радиаторе. Причины появления пузырей воздуха в охлаждающей жидкости.

Однако, как уже говорилось прежде, ориентироваться на пройденный километраж не рекомендуется. Неизвестно, как работает ваш двигатель в стрессовых ситуациях. Кроме того, необходимо учитывать качество используемого антифриза, он может просто испортиться в ситуациях с неисправной системой охлаждения. Кроме того, учёт пройденного пробега неактуален и для владельцев автомобильных средств с алюминиевым радиатором.

Современные антифризы предлагают более совершенные компоненты, сохраняющие свои свойства намного дольше. Срок замены антифриза нового поколения колеблется на отметке 100 000 километров. Естественно, подобные товары выступают в ценовой категории подороже, однако от того, какого качества был выбран продукт зависит как часто менять антифриз.

Емкость для хранения охлаждающей смеси трудно спутать даже не знакомому с конструкцией мотора человеку - наличие цветной жидкости в полупрозрачном баке сигнализирует о правильной емкости.

Способы проверки качества антифриза

Как уже было сказано ранее, цифры указанные на обороте упаковки не являются гарантом назначенного срока. Рассчитывая, что по сроку службы осталось еще несколько тысяч километров, Вы легко можете попасть в ситуацию когда антифриз не выполняя своё назначение, попросту приведет к критическим перегревам двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций автомастера настоятельно рекомендуют проводить самостоятельную проверку уровня охлаждающей жидкости.

Чтобы узнать, как проверить уровень антифриза, достаточно выполнить несколько очень простых действий. Кроме того, сейчас известно более десяти методов, по результатам которых можно определить стоит ли менять антифриз. Мы отобрали 3 основных способа для вас, которые являются наименее затратными и простыми.

  1. Проверка с помощью тестовой полоски. Эти полоски(так же называются лакмусовыми) распространены в автомобильных магазинах, а иногда даже продаются в комплектах с самим антифризом. Способ теста прост: одну из сторон (на которой нанесён реагент) помещают в раствор. Спустя несколько минут их необходимо достать и с помощью цветовой шкалы на упаковке тестера определить состояние жидкости и предполагаемый срок до её замены.
  2. Внешний осмотр жидкости. По наличию в составе антифриза примесей инородного характера (пена, различные осадки/хлопья/накипь/шлам) можно определить состояние переработанной жидкости. Кроме того, о многом говорит и сам цвет антифриза. Мутный или блеклый вид сигнализирует о потере своих свойств.
  3. Проверка кипением. Для этого необходимо антифриз довести до кипения. Лучше всего использовать обычную столовую ложку, наливаем чуть больше половины и держим на газу, доводя до кипения. Если при нагревании чётко слышен запах аммиака - это признак не качественного продукта, или подделки, такой антифриз лучше не использовать для автомобиля. Но самый опасный признак плохого антифриза - это осадок. Чаще всего в осадок выпадают мелкие гранулы медного купороса. Это очень опасное явление, ведь эти гранулы будут забивать каналы, по которым циркулирует тосол, что приведет к неизбежному перегреву двигателя и его поломке.
Экономия на замене старого антифриза может послужить причиной одной из опаснейших поломок автомобиля - перегреве двигателя, на ремонт которого может уйти от 30 до 50% от общей стоимости вашего автомобиля.

Как правильно доливать антифриз?

Прежде чем выполнять какие-то действия связанные с антифризом, будь то замена, доливание, или слив жидкости, необходимо подготовить транспортное средство для этой операции. Любые манипуляции проводимые с заменой технических жидкостей лучше всего проводить предварительно загнав автомобиль на эстакаду. Кроме того, все действия лучше проводить с остывшим двигателем.

Читайте также: Работа датчика температуры ОЖ на автомобиле. Признаки неисправности, самостоятельная проверка.

Доливание антифриза лучше всего проводить после слития основной массы. Для чего это делается? Прежде всего, чтобы убедиться в том, что старая жидкость имеет нормальное состояние (например, в ней не присутствуют чужеродные элементы, образовавшиеся в результате работы антифриза). В противном случае, новая охлаждающая жидкость попросту испортиться и не будет иметь того функционального значения.

Следует проявить осторожность и при доливании антифризов разных типов и групп. Если у вас в наличии имеются 2 разных антифриза – отчаиваться не нужно. Это не повод для перепродажи или возврата средств, так как некоторые виды антифриза отлично гармонируют друг с другом и могут быть смешаны.

Уровень, а также количество необходимой жидкости можно легко проверить на некоторых автомобилях, которые наносят на свои емкости специальную маркировку с необходимыми отметками.

Замена антифриза своими руками

Сама по себе операция с антифризом не представляет никаких трудностей, и замена антифриза своими руками – явление столь нормальное, что последующие разы не будет вызывать у вас вопросов. Для тех, кто хочет узнать, как поменять охлаждающую жидкость, мы разбили действия на 3 этапа.

Слив охлаждающей жидкости

Операция сама по себе несложная, но во многом зависит от конструктивных особенностей Вашего транспортного средства. Для слива жидкости необходимо:

Подобную манипуляцию нужно провести и с радиатором, только для слива здесь понадобится шланг. Остерегайтесь контакта жидкости с деталями машины, кожей и слизистыми так как антифриз жидкость достаточно агрессивная и может вызвать ожоги.

Промывка системы охлаждения

В зависимости от причин вызвавших замену антифриза, методика промывки может отличаться. В моделях недавнего выпуска достаточно будет промыть систему охлаждения с помощью воды (желательно дистиллированной, или той где содержится соли в минимальном количестве). В случае с автомобилями «со стажем», обычной воды может не хватить, а потому рациональнее всего будет использовать специальную промывочную жидкость. В обоих случаях, залитую жидкость оставляют с включенным мотором на 5-10 минут, что бы она хорошенько промыла все каналы, а после сливают с выключенным двигателем. При использовании промывочной жидкости, необходимо её оставить в системе еще на 10 - 15 мин, и повторить эту же процедуру, но уже с использованием воды.

Читайте также: Как промыть радиатор в домашних условиях?

Заливка охлаждающей жидкости

Заливать жидкость необходимо аккуратно, прямо в горловину радиатора. Заливать нужно при открытом кране печки. После заливки, необходимо проверить уровень антифриза и удостоверится в его достаточном количестве. Если не будет хватать – то необходимо долить до нормального значения.

Когда менять антифриз в машине?

Обслуживание27 января 2017

Отработанная жидкость охлаждения радиатора – одна из основных причин неисправностей силовой установки вашего авто. Антифриз и Тосол сильно теряют свойства при длительном использовании. После рекомендованного периода охладитель будет скорее вредить, нежели помогать. Нагрузка на радиатор значительно повышается, а время работы двигателя на отказ при этом сильно сокращается. Не стоит ждать «того» момента, когда менять антифриз в автомобиле станет поздно. Делайте все своевременно и экономьте нервы наряду с деньгами.

Зачем менять охлаждающую жидкость?

Менять отработанный охладитель в машине необходимо регулярно. Почему? Здесь стоит несколько углубиться в химический состав. Основной компонент субстанции – этиленгликоль или пропиленгликоль (встречается реже ввиду его высокой стоимости). Вещества славятся крайне низкой температурой замерзания (кристаллизации) и имеют малый коэффициент расширения при переходе из жидкого состояния в твердое.

При этом этиленгликоль способствует появлению коррозии при длительном взаимодействиями с металлическими компонентами, особенно алюминиевыми.

Последние сильно подвержены агрессивному воздействию соединения. Чтобы антифриз был не таким едучим, в составе значится также:

Именно второстепенные элементы теряют свойства со временем, активируя «разрушающие» свойства этиленгликоля. А если владелец авто не следит за исправностью радиатора, и внутрь его попадают отработанные газы, то защитные свойства антифриза/тосола исчезают раньше времени. Вторая причина – смешивание составов разных производителей и классностей.

Ключевой момент – добавление обычной воды в Тосол, чем грешат многие. Зачастую заливают обычную воды из-под крана, а не дистиллят, что значительно повышает температуру замерзания и усиливает подверженность металлических частей коррозии. Такая процедура может помочь летом в критический момент, но никак не зимой. Антифриз, разбавленный водой, сильно густеет на морозе и уже не в состоянии защитить радиатор.

Чем полезна своевременная замена?

Начните систематически менять антифриз в автомобиле и избавитесь от многих проблем в работе мотора, а именно:

Как часто менять антифриз в автомобиле?

Существует ряд общих рекомендаций относительно того, с какой периодичностью обновлять охлаждающую жидкость в системе. Хладагент держится не более 2 лет, или 30-40 тысяч км пробега. Что касается Тосола. Его необходимо обновлять из расчета множества факторов:

Жидкости на силикатной основе заменяются через 2-3 года, гибридные теряют свойства через 3-4 года, карбоксилатные продолжают служить до 5 лет. В последнее время в продаже появляются карбоксилатные составы, выдерживающие до 100 тысяч пробега, но выбор их пока не велик.

Выявляем потерю свойств хладагента

Производитель заявляет определенное время «работы» охлаждающей жидкости, но особые свойства могут потеряться раньше. Необходимо периодически проверять состояние антифриза, для чего предусмотрено несколько способов:

Если вы не знаете, через сколько менять антифриз, следуйте этим подсказкам и регулярно проверяйте работоспособность и состояние охлаждающей субстанции. Она сама продемонстрирует свою пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз - это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от растрескивания при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до полного заполнения радиатора или до тех пор, пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.

Step 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время заправки. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Он также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с тем местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу в течение 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите расширительный бачок до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки шкалы, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. По мере охлаждения двигателя он будет втягивать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить все воздушные пустоты внутри.Всегда держите переливную бутылку до отметки «Холодная», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
Другие статьи
.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости

Свен Зайберт / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Когда лучше всего менять охлаждающую жидкость двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Для других замена на даже не в графике технического обслуживания.

Например, Hyundai говорит, что охлаждающую жидкость в двигателе (то, что многие называют «антифризом») в большинстве ее моделей следует заменять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль. Интервал составляет каждые 30 000 миль на некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями, но на других - 120 000 миль или 12 лет. На третьем «Мерседесе» это 150 000 миль или 15 лет.

Связано: Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей

Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на автомобилях, подвергающихся «тяжелой эксплуатации», например, частой буксировке, которая может выделять больше тепла.Однако график для многих Chevrolet - это изменение на 150 000 миль, независимо от того, как движется автомобиль.

Однако многие сервисные центры, в том числе некоторые в дилерских центрах, которые продают автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью , говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например, каждые 30 000 или 50 000 миль.

Вот почему: в большинстве автомобилей в радиаторе используется долговечная охлаждающая жидкость двигателя (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50), которая в течение нескольких лет будет обеспечивать защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, при минимальном обслуживании или без него. .Современные автомобили также имеют более длительные интервалы между заменами жидкостей всех типов отчасти из-за того, что регуляторы окружающей среды заставили автопроизводителей уменьшить количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые необходимо утилизировать или переработать.

Охлаждающая жидкость со временем может ухудшиться, и ее следует проверить, чтобы убедиться, что она по-прежнему в хорошем состоянии, так как это сложно определить по внешнему виду. Даже если в бачке с охлаждающей жидкостью отображается достаточный уровень охлаждающей жидкости, а проверка показывает, что охлаждение и защита от замерзания все еще в норме, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифриза.

Охлаждающая жидкость со временем может стать более кислой и потерять свои антикоррозионные свойства, вызывая коррозию. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопителя автомобиля. А это может вызвать перегрев двигателя автомобиля.

Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это нужно для поиска признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если система охлаждения работает нормально, а резервуар полон.Систему охлаждения можно проверить с помощью тест-полосок, измеряющих кислотность, и ареометра, измеряющего защиту от замерзания и кипения.

Если ингибиторы коррозии испортились, охлаждающую жидкость антифриза следует заменить. Системе охлаждения также может потребоваться промывка для удаления загрязнений независимо от того, что требует график технического обслуживания или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость все еще выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, менять ее чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.

Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Вот что делать, если у вас заканчивается антифриз

Уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле ниже обычного? Это могла быть утечка. Возможно, вы даже заметите протечку антифриза из передней части двигателя или почувствуете сладкий запах раствора, когда выключите двигатель. Если у вашего антифриза кончается , не нужно паниковать. В продуктах BlueDevil есть вся необходимая информация, чтобы найти источник утечки и устранить ее, прежде чем она нанесет дальнейший ущерб вашему автомобилю.Если вы готовы прекратить потерю охлаждающей жидкости в вашем автомобиле и устранить эти утечки сегодня, попробуйте BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer , - самое надежное в отрасли решение для герметизации труднодоступных утечек, где бы они ни появлялись. вверх.

Pour-N-Go!

Что делать, если ваш антифриз продолжает заканчиваться

Надеюсь, охлаждающая жидкость вашего автомобиля идет туда, где должна быть: через двигатель! Цель системы охлаждения вашего двигателя - охладить его.Итак, надеюсь, ваша охлаждающая жидкость серьезно относится к своей работе. Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля направляется куда-то еще, значит, у вас проблема. Проблемы с системой охлаждения обычно проявляются либо в перегреве двигателя, либо в утечке двигателя либо в виде луж под автомобилем, либо в виде пара, выливающегося из-под капота. Узнайте больше о том, как вылечить одну из самых распространенных болезней современного автомобиля, ниже!

Что может вызвать утечку антифриза?

Утечка антифриза может быть вызвана множеством причин, но два наиболее распространенных фактора - это возраст и грязная охлаждающая жидкость.Грязь или масло в охлаждающей жидкости могут ускорить износ системы, что приведет к утечкам в водяных насосах, прокладках или уплотнительных кольцах. Промывка системы охлаждения - лучший способ остановить утечку такого типа.

Эти годы также являются тяжелыми для компонентов системы охлаждения, из-за чего пластик становится хрупким, а шланги разбухают, что является наиболее частой причиной утечек антифриза. В этом случае нет возможности предотвратить утечку. Тем не менее, все же важно следить за признаками повреждения любого компонента системы охлаждения.

Как определить утечку

Очевидно, что наиболее очевидным признаком утечки является лужа охлаждающей жидкости под автомобилем или протечка антифриза из передней части двигателя. Однако есть несколько более тонких способов обнаружить утечку антифриза. Если у вас быстро заканчивается антифриз, у вас почти наверняка есть утечка. Это сильно отличается от небольшого снижения уровня охлаждающей жидкости, которое вы заметите при регулярной замене масла.

Иногда утечка может быть не видна.Даже если уровень охлаждающей жидкости истощен и нет признаков утечки, у вас все равно может быть внутренняя утечка, которую невозможно обнаружить снаружи двигателя. Обнаружение слабого сладкого запаха антифриза без признаков утечки также указывает на внутреннюю утечку.

Определение источника утечки

При определении различных путей прохождения охлаждающей жидкости в автомобиле начните с определения местоположения радиатора. Он будет прямо перед вашим двигателем, с прикрепленным к нему электрическим вентилятором.Радиатор будет иметь два больших шланга, каждый около 2 дюймов в диаметре, прикрепленных к бокам или сверху и снизу. Один шланг обычно ведет к термостату, а другой - к водяному насосу.

Другой путь охлаждающей жидкости вашего автомобиля - это сердцевина обогревателя, которую лучше всего найти, начиная с брандмауэра (ближайшая к пассажирскому салону стена в задней части двигателя). Сердечник вашего обогревателя - это небольшой радиатор внутри салона вашего автомобиля в системе вентиляции. Обычно они находятся на пассажирской стороне моторного отсека.Эти шланги будут меньше других (от одного до полутора дюймов в диаметре). Один побежит к радиатору. Другой подойдет к блоку двигателя или головке блока цилиндров.

После того, как вы найдете все эти компоненты и шланги, запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться, наблюдая за всеми этими компонентами на предмет признаков утечки, например пара или капель. Если вы обнаружите, что утечка исходит из конца одного из шлангов в двигателе, возможно, пришло время заменить шланг. Если он вздулся и кажется слишком большим для концевого соединения, имеет трещины, разрывы или разрывы, пора заменить этот шланг.

Регулярно проверяйте оборудование

Регулярная проверка компонентов системы охлаждения под капотом на предмет трещин играет важную роль в поддержании вашего автомобиля в рабочем состоянии. Если вы не хотите, чтобы ваш антифриз кончился или ваша машина оказалась на обочине шоссе, и дым взлетал вверх, загляните под капот. Проверить радиатор на наличие трещин в бачке или повреждений ребер. Затем проверьте шланги, как указано выше, на предмет трещин или проблем с соединением.Наконец, вы хотите проверить герметичность заглушек. Заглушки будут по обе стороны от блока цилиндров и представляют собой металлические диски диаметром от 1,5 до 2,5 дюймов. Обычно на каждой стороне блока цилиндров будет находиться от 2 до 4 пробок для замораживания.

Единственное, что вы реально не можете проверить физически, так это сердечник нагревателя. Но, если теплообменник протекает, вы можете заметить жидкость на полу поддона пассажира и водителя или запах антифриза при включении вентилятора.

Как устранить утечку антифриза за один простой шаг

Если кажется, что ваши шланги в хорошем состоянии, это хороший знак. Это означает, что есть простой способ предотвратить заканчивание антифриза. BlueDevil Pour N ’Go - это герметик , не содержащий твердых частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в месте утечки, герметизируя утечки, поскольку он фильтруется через вашу систему. Просто добавьте раствор в охлаждающую жидкость и позвольте ему творить чудеса. Ваши утечки будут устранены в течение двух рабочих дней!

BlueDevil Pour N ’Go

Вы также можете забрать любой из наших замечательных продуктов BlueDevil в местных магазинах-партнерах, таких как:

Фотографии предоставил:

car_coolant.jpg - Автор MG_54 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Понимание 4 различных типов запаха жжения от автомобиля

]]]]>]]>

У может быть несколько причин запаха гари от машины , о которых мы, возможно, еще не знаем. Фактически, это запах, вызванный некоторыми техническими проблемами в автомобиле. Эти вонючие запахи часто вызывают неприятные ощущения у водителя, и, прежде всего, это опасное предупреждение непосредственно для человека, который управляет автомобилем.

В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно.В других случаях вы должны немедленно остановить машину и отвезти ее в ближайший гараж, пока не почувствует запах гари от машины . Но как различить каждый случай? Вот что могло бы случиться с вашей машиной, если бы ваша машина пахла горелым .

04 Распространенные типы запаха жжения от автомобиля

Прежде чем обсуждать причины запаха гари от автомобиля , давайте взглянем на некоторые из типичных запахов гари. Эти необычные запахи часто вызывают дискомфорт и, прежде всего, могут стать причиной катастрофических опасностей.Итак, давайте внимательно рассмотрим и узнаем, как избежать неприятной ситуации « запах гари в машине », которая может возникнуть.

burning smell coming from car Распространенные типы запаха гари от автомобиля

Запах резины от автомобиля

Вы часто чувствуете запах горящей резины под капотом? Это замечательный признак того, что двигатель вашего автомобиля работает долго. Когда в вашей машине появляется запах горящей резины, это также означает, что вам нужно больше узнать о будущих проблемах с вашей машиной.Эти причины ниже покажут конкретную причину, по которой ваш автомобиль имеет запах горящей резины.

№1. Проблема сцепления

Часто запах гари от автомобиля может исходить от проблемы со сцеплением. Это случается всякий раз, когда вы переключаете передачу, и запах обычно похож на запах горящей газеты или запах горящей резины от автомобиля . Итак, вы можете распознать это довольно легко.

burning rubber smell from car Сцепление может быть одной из причин появления запаха гари от автомобиля.

В этом случае лицевая сторона сцепления сгорает при пробуксовке. Пахнет резиной, потому что поверхность сцепления представляет собой бумажную сетку. Чтобы этого избежать, важно научиться правильно пользоваться сцеплением. Как правило, не используйте сцепление; это часто приводит к полной замене сцепления.

Решение: Необходимо заменить изношенное сцепление. Следовательно, переключение передач будет плавным.

№2. Привод Проблема плавления ремня

Это обычно происходит, когда одно из вспомогательных устройств привода, например, генератор, воздушный насос, водяной насос или компрессор кондиционера, заблокировано.Когда это произойдет, ремень будет вращаться на замерзшем шкиве и вызывать ощущение жжения, подобное запаху горящей резины. Это явление приведет к тому, что ваш автомобиль будет издавать несколько странных звуков.

Решение: В этом случае необходимо заменить неисправный ремень и проверить оставшиеся ремни. Лучше всего проверять пояс каждые 6 месяцев.

ПОДРОБНЕЕ:

№ 3. Проблема утечки масла

Это одна из самых частых причин запаха гари от автомобиля .У вас может быть утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Во время движения труба горячая, из выхлопной трубы может идти сильный запах, иногда белый дым.

car smells like burning rubber after driving Проблемы с утечкой масла вызывают запах гари от автомобиля.

Это обычное явление при движении в гору, когда вам нужно увеличить обороты двигателя. Конечно, дым часто виден, когда вы выходите из машины и проверяете выхлопную трубу, поэтому очень легко заметить, что автомобиль пахнет горящим маслом после вождения .Также могут быть пары из-за горящего масла.

Решение: Вам нужно заглушить двигатель и домкратом поднять автомобиль. Затем осмотрите под автомобилем, чтобы узнать, где утечки, или отнесите их в ближайший гараж для ремонта. Если вы продолжите движение, когда масло подтекает, ваш автомобиль, скорее всего, пострадает больше, и количество ремонтов, которые вы делаете, будет увеличиваться с каждым днем. Так что, если вы обнаружили в машине течь масла, нужно сразу ее устранять.

>> Ищете для себя подходящий недорогой подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

№4.Проблема утечки охлаждающей жидкости

Сердечник обогревателя может вызвать утечку охлаждающей жидкости в систему отопления или кондиционирования автомобиля. И это явление может вызвать запах гари в машине. Ремонт этой марки обойдется вам в солидную сумму.

Решение: Необходимо проверить кулер на предмет трещин. Трещины небольшие, но могут оставить огромные опасности, а ремонт стоит

.

Запах горящего пластика в машине

Запах горящего пластика обычно возникает после запуска обогревателя или вентилятора в автомобиле.Этот запах гари исходит от автомобиля. Явление связано с некоторыми деталями, такими как вентиляторы, резисторы или некоторые другие высокотемпературные электронные устройства.

burning plastic smell in car Горящий пластик в машине вызывает неприятный запах
# 1. Запах от обогревателя

Если все вышеперечисленные детали исправны, проверьте обогреватель, нет ли запаха гари. Если вы долгое время не использовали обогреватель, в системе может скопиться пыль. Но если запах гари от автомобиля все еще присутствует даже после регулярного использования обогревателя, возможно, у вас есть частицы или мусор, забивающие вентиляционное отверстие.

Люди часто находят пластиковые пакеты и другие предметы, застрявшие в двигателе, что вызывает разочарование - автомобиль пахнет горящим пластиком . Однако, возможно, сломан сам ТЭН и в форточки течет антифриз. Это также могло вызвать запах. Что еще хуже, какая-то часть нагревателя может быть сломана или расплавлена, что вызовет запах. Обычно так бывает с мотором отопителя. Если запах усиливается и вы не обнаружите, что мусор прилип к вентиляционному отверстию, немедленно отнесите машину к механику.Проверьте обогреватель вместе с другими подозрительными деталями.

burning plastic smell in car after driving Автомобильный обогреватель вызывает запах горящего пластика в автомобиле

Решение: Воздушные фильтры очистить или заменить, если таковые имеются. Использование антибактериальных средств для вентиляции и проверка нагревателя, топливопроводов на предмет утечек.

№2. Проблема с электрическим коротким замыканием

Основной причиной запаха гари от автомобиля является короткое замыкание в двигателе. Пластиковое покрытие проводов, предохранителей или других соединений может издавать запах.Так что запах будет таким же, как запах горящего пластика в машине.

burning plastic smell in car Короткое замыкание в электрической цепи может стать причиной запаха горящего пластика в автомобиле.

Решение: Все, что вам нужно сделать, это отремонтировать электрическую систему, чтобы избежать серьезных проблем с управлением автомобилем. Кроме того, вам необходимо подключить свой автомобиль к компьютерной системе, которая поможет вам определить проблему с электричеством. В этом случае вам идеально подойдет техник.

Запах горящего масла в автомобиле

Это, вероятно, распространенный запах гари в автомобиле типа , который вы слышали раньше.Когда масло из выхлопной трубы вытекает наружу, это вызывает запах масла в машине или, как мы обычно называем - запах горящего масла.

burning oil smell in car Запах горящего масла в машине

Запах масла в машине никому не нужен во время вождения. Это не только неудобно, но также может подвергнуть опасности человека, сидящего в машине. Если вы чувствуете запах масла в машине, остановите машину и проверьте, откуда идет масло, чтобы вы могли определить правильный способ его устранения. Давайте рассмотрим некоторые причины ниже.

№1. Готово Проблема с заменой масла

Неправильная замена масла может привести к попаданию излишка масла в выхлопную систему или другие детали. Когда двигатель прогревается, масло горит, создавая резкий запах в машине. Если утечку устранить, масло полностью сгорит, а масло из автомобиля исчезнет через некоторое время.

№2. Проблема с выходом масляного фильтра

Масляный фильтр, если он работает под давлением, а если он не установлен должным образом, плохо работает по неровным дорожным неровностям, может привести к разливу масла вокруг двигателя.Когда масло сгорит, масло наполнит автомобиль. Другими симптомами этого жидкого масляного фильтра может быть лужа масла под автомобилем. Эту проблему следует немедленно решить, чтобы двигатель можно было разрядить.

car smells like burning oil Проблемы с потерей масляного фильтра вызывают запах горящего масла
# 3. Проблема с повреждением масляной пробки

Масляный поддон имеет пробку, и в случае ее повреждения может вытечь жидкость. В случае утечки масла в выхлопную систему будет создаваться запах горящего масла в машине.Это также создаст лужу при остановке автомобиля, припаркованном в любой точке. Эту ситуацию следует немедленно исправить, чтобы масло не вытекло из двигателя.

№4. Проблема с неисправными прокладками
car smells like burning oil after driving Проблемы с прокладками, о которых вы должны знать

В случае слишком частой утечки масла это могло произойти из-за неисправности или поломки подушек двигателя. Кроме того, сальники двигателя с сальниками или плохими соединениями не являются исключением.Такая ситуация будет постепенно приходить к вашей машине, будет пахнуть горелым маслом. Эти колодки обычно разбросаны по двигателю. Колодки клапанов и масляные подушки - два более высоких риска повреждения.

Решение: В случаях, когда автомобиль пахнет горящим маслом появляется в автомобиле выше, нам необходимо направить автомобиль в гарантийный центр или в ремонт, чтобы специалисты могли дать лучший совет.

Запах горящего ковра в машине

Обычно запах гари в автомобиле появляется, когда тормоза вашего автомобиля выходят из строя.Ваши тормоза также могут издавать запах гари автомобиля. Обычно это случается, если сильно нажимать на тормоза. При спуске с крутого холма с резким ударом по тормозам трение может обжечь тормоза, что приведет к выбросу дыма и появлению запаха гари от автомобиля . Так что, если это явление произойдет, давайте ответим: моя машина пахнет, как будто что-то горит , проверив тормоза.

burning carpet smell in car Проблемы с тормозами вызывают запах горящего ковра в автомобиле

Это не проблема, если такое случается редко.Однако, основываясь на наших советах по уходу, вы должны серьезно отнестись к этому, если запах будет более регулярным. Поршень суппорта мог заедать, что приводило к затягиванию тормозов. По этой причине запах похож на горящий ковер.

Решение: Убедитесь, что поршневой суппорт находится в правильном положении, и также не нужно использовать ручной тормоз во время движения.

Заключительные слова

Но самое главное, если у вас возникли проблемы с запахом гари от машины , вам следует немедленно поставить машину в гараж.Эта проблема может создать для вашего автомобиля некоторые опасности, о которых вы, возможно, не знали, особенно это может напрямую повлиять на ваше здоровье в области дыхания и легких. В других случаях, если запах исходит снаружи автомобиля, у вас будет несколько способов уменьшить это явление. Например, система дезодорации или генератор озона могут быть идеальными для вашего автомобиля, за исключением их высокой цены. Если вы не возражаете, эти инструменты, вероятно, будут хорошим выбором, и количество автомобилей , пахнущих горелой резиной, после вождения будет уменьшено.

burning smell from car Технические специалисты были бы идеальным выбором для решения всех проблем запаха гари от автомобиля

Было бы проще, если бы вы посмотрели это видео об устранении запаха гари , исходящего от автомобиля , помимо всех упомянутых нами решений. Возможно, вы найдете способы справиться с этой ситуацией самостоятельно.

Итак, в этой статье мы поговорим о запахе гари от автомобильных проблем. Надеюсь, это поможет вам безопасно ездить на свежем воздухе.В случае запаха просто напомните о любой информации выше, у вас будет подходящее решение. Если вы заинтересованы в нашей статье, просто нажмите «Подписаться» и будьте готовы открыть для себя наши ежедневно обновляемые статьи со многими специальными темами, которые вы, возможно, захотите узнать.

.

- Английский клуб Анапа -

ПАССИВЫ

1 Подчеркните глагольные формы, которые не возможный.

1 Моя машина была украли.

2 Джек был рогатым на Четверг.

3 Потом я понял, что ни один из гостям было отправлено приглашение.

4 Машина Мэри обслужил сегодня.

5 Ваш заказ будет отправлен как как можно скорее.

6 Дыра на дороге была в ремонте, когда я пришел домой.

7 Этот бассейн используется более тысячи человек каждую неделю.

8 Когда была построена эта церковь?

9 Адрес пишется на обратная сторона конверта.

10 клиентов просят запросить квитанцию.

2 Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в каждом предложении.

1 Их новый дом еще не был закончено / не было закончено пока что.

2 Грабители задержаны / были арестованы, как только покинули банка.

3 Сью сказала нам, что у нее родился ребенок / родился на две недели раньше, чем ожидается.

4 Если слишком много снега, матч был отменен / будет отменен.

5 К тому времени, как мы приехали, дождь прекратился / был остановлен.

6 Когда вам сказали / рассказали ли вам о новые правила?

7 Большинство пассажиров были плавал / плавал легко на шор.

8 На победившей лошади ездили / ехал Пэт Мерфи.

9 Я снова искал старую человек, но он исчез / исчез.

10 Я не думаю, что ты будешь просят / просят показать ваш заграничный пасспорт.

3 Положите каждый глагол в скобках в подходящую пассивную форму.

1 Извини, но этот ковер (уже продаю) уже сдано продан .

2 Старый дом на углу (сбить) последний ...................................... год.

3 Когда именно (Джон дать)................................................ его приз?

4 Большинство людей согласны с тем, что Америка (не узнаю).........................................от Христофор Колумб,

но по Викинги.

5 Все жалобы на продукцию (дело с) ..................................... нашим клиентом отдел обслуживания.

6 Полиция подтвердила, что орудие убийства (с обнаружить) ............................................ в соседнем озеро.

7 Это (объявить) ................................... вчера, что правительство решило

не поднять подоходный налог.

8 Хорошие новости! я (спрашивает) ..................... занять место нового менеджера.

9 Я не верю, что этот спектакль (написать) ..................................... Шекспира.

10 Анне очень нравится (пригласить) ................................ в званые обеды.

4 Перепишите каждое предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение и начинается с подчеркнутых слов. Включите информацию о том, кто выполнил действие.

1 Внезапный шторм затопил г. футбольное поле .

The футбольное поле было затоплено внезапной бурей.

2 Вандалы поцарапали двери автомобиля.

3 Ученые Женевы открыл новую планету.

4 Президент откроет новый Национальный музей.

5 Местная фирма строит новая начальная школа.

6 Многие из гостей не использовали бассейн.

7 Спасатель спас человека. двое детей.

8 Более миллиона человек читают этот журнал по шт. неделя.

5 Если возможно, перепишите каждое предложение, выделив глагол курсивом. в пассиве.При необходимости упомяните агента.

1 Мне очень нравится этот отель.

н.о. возможно

2 Джейн выиграла конкурс стихов.

поэтический конкурс выиграла Джейн.

3 Новая машина Петра стоила более 20 000 фунтов стерлингов.

4 Мартин всегда носит повседневная одежда.

5 Один из наших посетителей потерял этот прикуриватель.

6 У них нет решено точное время матча пока что.

7 У большинства гостей осталось осталось отель к полудню.

8 Некоторые родители читают своим детям каждую ночь.

9 Этот велосипед принадлежит моим сестрам.

10 человек съели большую часть еды на вечеринке.

6 Завершено второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 В прошлый четверг мы назначили новый менеджер по маркетингу,

было

А новый менеджер по маркетингу был назначил в прошлый четверг.

2 Smith Ltd поставляет наши компания с мебелью,

поставлено

Наши Компания.................................... компанией Smith Ltd.

3 Вильгельм Завоеватель построил замок в 11 веке.

- пользователем

В замок .......................................... Вильгельм Завоеватель в 11 веке.

4 Нет решения еще сделано.

решено

Ничего.............................................. пока что.

5 человек верю, что кто-то убил Дженкинса.

было

Это................................................. ........... убит.

6 Ваши волосы нуждается в резке.

получить

Вы надо .......................... вырезать.

7 Полиция была вслед за подозреваемыми.

были

. В подозреваемые ................................................. . полиция.

8 Никто не видел Питер со дня вечеринки.

было

Питер................................................. ................................... день вечеринки.

9 Мы выставляем уведомление о поездке вчера на доске объявлений.

было

А уведомление .............................................................................. на доске объявлений вчера.

10 человек думают что яблоко в день полезно для вас.

С по

An яблоко в день ..................................... для вас.

7 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало форму сделанный.Не включайте агента.

1 Художник нарисовал наш дом последним месяц.

ср покрасили наш дом в прошлом месяце.

2 Парикмахер стрижет мне волосы сегодня днем.

3 Кто-то украл мой мотоцикл.

4 Дантист удалил все Зубы Рики.

5 Я не был на автомойке долгое время.

6 Мужчины приходят, чтобы поставить новое центральное отопление в субботу.

7 Кто-то сломал Гарри нос борьба.

8 Не пора ли починить твой телевидение?

8 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало пассивная форма и не содержит слов, выделенных курсивом.

1 Судя по всему, у Фредди есть жена. в Шотландии.

Фредди Говорят, что у него есть жена в Шотландии.

2 Никто не знает ничего о семье Бренды.

3 Люди думают, что кто-то зажег огонь намеренно.

4 Вы должны спросить врач, чтобы позаботиться об этом порезе.

5 Люди говорят, что Крис служил в армии.

6 Мои штаны нужны нужно нажать перед отъездом.

7 Никто подписал это письмо.

8 Волосы Мэри еще нужны резка.

9 Положите глагол в скобках в пассивную или активную форму, в зависимости от ситуации.

Открытие нового Спортивный центр Гулливер

В новый спортивный центр Gulliver (1) был открыт (открыт) вчера пользователем министр спорта Анджела Томас.Здание в Фейрдене Дорога (2) .................. (использовать) изначально как крытый рынок, но 3) ...................................... (осень) не использовались в 1990-х годах и (4)… ............... (продать) Совет Фейрдена в 2001 году. Это (5) ......................... (преобразовать) в спортивный зал в 2002 году. Местные школы (6) ................................... (играть) в мини-футбол и баскетбол там и занятия по поддержанию формы (7) .................................... (держать). В 2005 году зал (8) .................................. (повреждение) в результате пожара, который (9) ............................ (перерыв вых) в системе отопления. Зал 10) .............................................. ........ (не использовать) в течение нескольких месяцев, и (11) ....................................... (остаться) пока пусто в обсуждениях (12) … ................................................. .......... (идти на) о своем будущем. (13) .................................. (решить) в конечном итоге увеличить и восстановить ха-ха, и призыв к деньгам (14) ..................................... (запуск). Больше, чем £ 300,000 (15) ................................. (сбор) местными жителями люди. Два года назад компания по производству спортивной одежды (16) ................................. (предложение) ..... оплатить Остальные строительные работы и планы (17)....................................... (оформить). Новый спортивный центр (18) ....................... (включая) плавание бассейн, беговая дорожка и другие спортивные сооружения, а также зона питания и спортивный магазин. Любой желающий может пользоваться спортивным центром на оплата небольшого гонорара. Министр (19) .............................. (поздравляю) всех задействованы, и демонстрация объектов (20) .................................... (дать) местными школьники.

ОТВЕТЫ

1 Неправильные формы глагола:

1 уже есть. 2 родился. 5 будет было отправлено.9 пишет. 10 - это запрос.

2 1 нет закончено . 2 были арестованы. 3 родились. 4 будут отменены. 5 имели остановился. 6 вам сказали. 7 плавали. 8 было rideden.9 исчез. 10 будет задано.

3 1 имеет уже продано . 2 был сбит. 3 был дан Джон / будет дан Джон.4 не обнаружен. 5 рассматриваются / будет разбираться. 6 с тех пор был обнаружен. 7 было объявлено. 8 были заданы. 9 было написано. 10 приглашенных.

4 1 г. футбольное поле было затоплено внезапной бурей. 2 Дверь машины поцарапали вандалы. 3 Открыта новая планета учеными в Женеве. 4 Новый Национальный музей откроет президент.5 Новую начальную школу строят по местным фильмам. 6 Бассейн не использовался много гостей. 7 Двое детей были спасены спасателем. 8 Этот журнал каждую неделю его читают более миллиона человек.

5 1 не возможный. 2 г. поэтический конкурс выиграла Джейн. 3 невозможно. 4 невозможно. 5 Зажигалка утеряна одним из наши посетители.6 Точное время матча еще не определено. 7 невозможно. 8 Некоторым детям родители читают их каждую ночь. 9 невозможно. 10 Большая часть еды на вечеринке был съеден.

6 1 маркетинг менеджером был назначен . 2 обставлен мебелью. 3 был построен компанией. 4 решено. 5 считается, что Дженкинс был. 6, чтобы получить ваши волосы. 7 сопровождались.8 с тех пор никто не видел. 9 о поездка была поставлена. 10 считается хорошим.

7 1 ср покрасили наш дом в прошлом месяце. 2 Я подстригся сегодня днем. 3 У меня украли мотоцикл. 4 Рики пережил все зубы вырваны. 5 Я давно не мыл машину. 6 У нас есть новое центральное отопление введено в субботу. 7 Гарри сломал нос в драке.8 Не пора ли починить телевизор?

8 1 Говорят, что у Фредди есть жена в Шотландии . 2 О семье Бренды ничего не известно 3 Предполагается, что пожар начался намеренно. / Считается, что пожар был заведен намеренно. 4 У вас должен быть такой разрез осмотр врача. 5 Крис, как говорят, служил в армии. 6 Мне нужно погладить брюки перед тем как я уйду.7 Это письмо не подписано. 8 Мэри еще не стриглась.

9 1 было открыт. 2 было используемый. 3 упали. 4 было продано. 5 был преобразован. 6 сыграно. 7 были проведены. 8 был поврежден. 9 вспыхнул. 10 не использовался. Осталось 11. 12 продолжалось. 13 было решено, 14 было запущен. 15 было поднято. 16 предложили. Составлено 17. 18 включает в себя. 19 поздравили. 20 был дан.

.

06. Past Perfect Continuous / Past Perfect / Past Simple / Past Continuous

1

- ………… вы …………… куда идти?

- Мы ………………… об этом за последнюю неделю.

DECIDE /

THINK

2

I ………………… любые сигареты вчера. Я ………………… курил сигарету уже три недели.

НЕ ДЫМ /

НЕ ДЫМ

3

I ………………… любые хорошие фильмы в последнее время, кроме одного I …………… …… Около месяца назад.

НЕ СМОТРЕТЬ / СМОТРЕТЬ

4

Когда именно …………… авария ………………?

HAPPEN

5

Как долго …………… вы …………… ТВ, когда вы ………………… выстрел?

WATCH /

HEAR

6

Воздух был настолько затхлым, что она задалась вопросом, кто ……………………

ДЫМ

7

К тому времени, когда Джон ………………… его работа, мы …………… уже …………… наши.

START /

FINISH

8

I ………………… Миссис Паркер перед Анн …………………. я к ней.

НЕ ВСТРЕЧАЙСЯ / ВВЕДИТЕ

9

Оркестр ………………… последняя часть оперы, когда я ………………… театр.

PLAY /

REACH

10

Как только поезд …………………… все …………………… и ……… ………… на платформу.

ARRIVE / WAKE UP / RUSH

11

- Мой сын ………………… пока работает. Он все еще учится в старшей школе.

- Как долго ………… он ………… в школе?

НЕ НАЧАЛОСЬ /

БЫТЬ

12

Этот автомобиль ………………… в нашей семье уже 10 лет.Мой отец ………………… первые пять лет, я ………………… последние пять лет.

БЫТЬ / ИМЕТЬ / ИМЕТЬ

13

Я ………………… в прошлом году новый дом, но я ………………… мой старый дома пока нет, так что на данный момент я ………………… два дома.

КУПИТЬ / НЕ ПРОДАТЬ / ИМЕТЬ

14

Мэри ………………… в Японии в течение 2 лет.Она там работает и ей очень нравится.

БУДЕТ

15

Она ………………… все утро работает по дому, а она ………………… еще.

НЕ ДЕЛАТЬ / НЕ ДЕЛАТЬ

16

Этот человек ………………… на автобусной остановке последние полчаса. Сказать ему, что автобус …………………?

СТЕНД

/ GO

17

Когда старушка ………………… в свою квартиру она ………………… сразу что грабители ………………… во время ее отсутствия.

ПРИХОДИТЕ / СМОТРИТЕ / ПЕРЕРЫВ

18

Он ………………… смотрит на нее, гадая, где он …………………… ее раньше.

СОХРАНИТЬ / ВИДЕТЬ

19

Мы …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… дом в прошлую субботу.

ПЕРЕВОЗКА / ОТПУСК

20

- Что ………… вы …………… с моей пишущей машинкой?

Нигде не могу найти.

- Том ………………… прочь с ним.

DO / GO

.

Смотрите также