RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда менять колеса на зимние


Когда менять шины на зимние осенью 2020-го?

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Когда ставить зимние шины и когда их пора снимать

Когда переобуваться с зимних шин на летние

Зимние шины, в отличие от летних, в холода остаются достаточно эластичными, обеспечивая хорошее сцепление с ледяным, снежным или просто холодным покрытием. Они сварены из более мягкой резины, которая не так сильно теряет свои свойства на морозе.

Однако у этого есть и оборотная сторона: в тёплую и тем более жаркую погоду зимние шины становятся настолько мягкими, что уже плохо сопротив­ляются нагрузкам, возникающим при движении — говорят, что резина «плывёт». Кроме того, с ростом температуры прогрессивно ускоряется износ зимних шин. Тем более что их протектор не очень подходит для цепкого асфальта.

Но если с переходом на «зиму» лучше не оттягивать, то для обратной «переобувки» временной коридор шире. Не стоит спешить на шиномонтаж, даже если сугробы уже растаяли: неожиданный атмо­сферный фронт из Арктики может в один день вернуть гололёд на дороги. Да, он продер­жится недолго, но и этого времени может хватить, чтобы попасть в неприятности.

А главное, для зимних шин диапазон комфортных температур шире. По мнению специ­алистов, заметным структур­ным измене­ниям, способным всерьёз повлиять на безопас­ность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам темпера­тура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C.

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза ("О безопасности колесных транспортных средств"), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

"Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами... в зимний период (декабрь, январь, февраль)".

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. "В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет", – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. "Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже", – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. "Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы", – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. "Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку", – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности"

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: "Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой".

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

"Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон", – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. "Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги", – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: "Сервис открытых дверей"

Читайте также

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950 от 1200 от 1450 от 1700 от 2000 от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Россияне рассказали, когда меняют резину и как ее выбирают — Российская газета

В России наступила сезонная смена резины. В октябре 2020 года россияне меняют шины активнее, чем в октябре 2019 года.

Эксперты "Авито Авто" провели опрос, в котором приняли участие 10 тысяч человек. Выяснилось, что большинство (78%) водителей "переобуваются" с летних шин на зимние в зависимости от среднесуточной температуры и осадков.

24% респондентов меняют резину, когда температура в дневное время опускается до +4-2 градусов, 19% - когда температура достигает 1-0 градусов, 14% - когда температура снижается до отрицательной и столько же, когда выпадает первый снег. Остальные ориентируются на дату в календаре, либо прислушиваются к советам друзей/родственников или и вовсе эксплуатируют транспортное средство на всесезонной резине.

Также стало известно, какие зимние шины предпочитают жители нашей страны. В текущем году шипованная зимняя резина остаётся самой популярной в России. Доля спроса составляет 74%. На "липучку" пришлось 26% спроса.

Судя по результатам опроса, при выборе модели зимних шин, автовладельцы смотрят в первую очередь на их технические характеристики (59% опрошенных) и стоимость (54%).

Важное значение для россиян имеют рекомендации друзей/родственников (24%). 21% опрошенных ориентируются на отзывы в Сети.

Решающую роль для 18% респондентов играет популярность бренда, для 16% опрошенных - рисунок протектора. Советы продавца и публикуемая в профильных СМИ информация о тестах зимних шин влияют на выбор 13% и 12% опрошенных соответственно. 6% респондентов выбирают с оглядкой на обзоры блогеров.

Наконец, 64% опрошенных жителей России в несезон хранят зимние шины в гараже. На даче хранят 9% респондентов, дома - 7%. Некоторые (5%) даже арендуют специализированное хранилище, а другие (4%) хранят зимнюю резину у друзей/родственников.

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка – Москва 24, 26.10.2018

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. С наступлением холодного сезона каждый автовладелец задумывается о смене летней резины на зимнюю. Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой – рассказывает портал Москва 24.

Когда менять шины?

Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется "уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже 0 градусов". По его мнению, угадать такой момент бывает сложно, даже если регулярно читать прогнозы. Эксперт советует поменять шины сейчас, поскольку ажиотажа в шиномонтажах пока нет, и можно значительно сэкономить время. С ним согласился и автоэксперт Роман Гуляев. "Если сейчас пойти, то сэкономите время и деньги, потому что в сезон стоимость будет выше", – отметил он.

Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, и есть опасность на летних шинах оказаться на льду.

Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.

Какую бы дату не выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка "М+S"(встречается также "M&S" или "M S") плюс значок с изображением гор и снежинки.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Чем отличаются зимние шины от летних?


Прежде всего, зимние и летние шины отличаются резиновой смесью, которая используется для их производства. "Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается", – пояснила Чурмеева.

Кроме того, у обоих видов шин отличается и рисунок протектора. "Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних шинах рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок", – добавила эксперт.

Читайте также

Как выбрать зимние шины?


Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. "Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения", – поясняет Чурмеева.

Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или "липучки"). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин. В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин.

Законодательством предусмотрено ограничение по количеству и массе шипов зимних шин. "В Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что шипованные шины, которые продаются на российском рынке, должны укладываться в установленные ограничения по максимальной массе шипа, а по количеству шипов – их должно быть не более 60 штук на погонный метр шины", – пояснила Чурмеева.

Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение, в сравнении с шипованными шинами. Характеризуются более "разреженным" рисунком и прямоугольными или ромбовидные "шашечками". Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега; они подойдут для езды по заснеженным дорогам. Именно поэтому, кстати, "скандинавы" чаще встречаются на севере России, чем в центральной части.

Другая категория зимних шин – шины европейского типа, которые имеют диагональный рисунок протектора в виде скошенных линий, обширную сеть водоотводных каналов и мощный грунтозацеп по краям покрышки. Такая резина предназначена для мокрых и грязных зимних дорог; словом, она отлично послужит в городе и на расчищенной трассе. Они предназначены для более мягкой зимы.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Какие шины лучше для Москвы?


"Одну рекомендацию тут сложно дать – все зависит от того, в каких условиях вам придется ездить. Если придется часто выезжать за город, где можете оказаться на льду, то, возможно, лучше шипованные шины, а если будете ездить только по хорошо очищенным дорогам, то тут, может, и "липучки" подойдут", – заявила эксперт. Также она обратила внимание автовладельцев на то, что необходимо следить за остаточной глубиной протектора, если шины используются не первый сезон.

"Минимальная глубина протектора, которая обеспечивает безопасность – это 4 миллиметра. Если у вас протектор уже изношен больше, вы подвергаете опасности и себя, и других участников движения, по сути, это уже лысая резина. Поэтому, если вы не планируете покупать новую резину в начале сезона, либо по экономическим причинам вы сделали выбор в пользу приобретения б/у резины, обязательно нужно следить за глубиной протектора", – сказала Чурмеева.

Лучше воздержаться от установки на автомобиль шины после 10 лет с момента ее выпуска.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Как хранить шины?


Шины с дисками, по ее словам, можно подвешивать или хранить лежа, но нельзя хранить стоя. Шины без дисков можно хранить только стоя, нельзя ни подвешивать, ни хранить лежа. При этом шины должны быть защищены от воздействия солнца. Перед тем, как убрать шины на хранение, их необходимо вымыть, удалить камни и другие посторонние предметы, отметила собеседник портала Москва 24.

Эксперты рекомендуют регулярно (каждые восемь–десять тысяч километров) проводить ротацию (перестановку) шин на автомобиле. Изменение положения шины позволяет более равномерно изнашивать шину. Направленные шины необходимо менять по осям, асимметричные – крест накрест, а симметричные (традиционные) – крест на крест, а также поменять шину сторонами (та, что смотрела раньше наружу, теперь должна смотреть внутрь).

Также шипованные шины рекомендуется переставлять с приводной оси (оси с большим крутящим моментом) на неприводную и обратно по прохождению 10 тысяч километров. "Это позволит вам сохранить шипы в шине как можно дольше", – пояснила Чурмеева.

Евгения Маркова

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому для того, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать). Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему следует менять шины на зимние

Всесезонные шины, получившие свое название, созданы для круглогодичной эксплуатации в умеренных погодных условиях.Хотя всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже самые лучшие всесезонные шины подвержены воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой. Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза. Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость в холодных условиях, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают непогоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу. и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее практическое правило - менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы едете за рулем - дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, когда температура постоянно опускается ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться назад

И наоборот, с приходом весны следует соблюдать аналогичные правила при замене зимних шин.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют с учетом ваших региональных условий движения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы можете найти широкий выбор зимних шин популярных марок. Прочтите также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

.

Когда менять шины с летних на зимние »Oponeo.ru

Когда дни становятся короче и погода начинает меняться к худшему, многие водители начинают задумываться, когда менять модели шин. С приближением британской зимы сейчас самое время подготовить зимние шины.

Но когда точно установить зимние шины? Точно так же, как понимание того, когда переходить на летние шины, так же важно знать, когда заменять шины зимними / зимними шинами.Слишком рано или поздно может означать вождение в условиях, в которых ваш автомобиль не приспособлен должным образом.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Самая большая разница между зимними и летними шинами заключается в резиновых смесях, выбранных при изготовлении шин. Например, смеси для зимних шин предназначены для работы при температурах ниже 7 ° C. При превышении этого значения их параметры начинают ухудшаться из-за слишком сильного нагрева шины, что приводит к повышенному износу.

Когда надевать зимнюю резину? Подождите, пока температура не упадет ниже 7 ° C

С другой стороны, летние шины лучше всего работают при температуре выше 7 ° C из-за их состава. Когда слишком холодно, эти шины затвердевают и, как и зимние шины, их качество и ходовые качества ухудшаются.

Короче говоря, это часто означает, что летние или зимние шины можно использовать только в соответствующие сезоны. Вот почему вы не можете использовать зимние шины круглый год, а также почему вы не можете использовать летние шины зимой.

На что следует обратить внимание перед установкой зимних шин?

Перед установкой зимних шин следует обратить внимание на их качество. В частности, следует обратить особое внимание на глубину протектора. Хотя минимальная допустимая глубина в Великобритании составляет 1,6 мм, мы рекомендуем использовать зимние шины 4 мм или более. Это помогает обеспечить некоторые из наиболее важных свойств, таких как сцепление, тормозной путь и защиту от аквапланирования. Частично изношенные зимние шины часто все еще можно использовать, если остается достаточно протектора для износа.

Точно так же вы должны убедиться, что ни протекторы, ни боковины не треснуты и не повреждены. Любые повреждения могут усугубиться на дороге, поэтому не устанавливайте на свой автомобиль ослабленные или поврежденные шины.

Перед установкой на автомобиль проверьте имеющиеся у вас зимние шины

Точно так же, если вы храните шины в гараже, вы должны их сбалансировать. Если они не сбалансированы правильно, это может отрицательно повлиять на систему подвески автомобиля, что может привести к боковым движениям, а также к неравномерному износу комплекта шин.

Наконец, когда дело доходит до этих проверок, обязательно проверьте давление в шинах. Шины могут естественно терять давление, поэтому они не будут на том же уровне, что были в прошлом году. Конечно, регулировка давления здесь также выявит любые утечки, которые могли остаться незамеченными.

Когда переходить с летних шин на зимние?

С учетом всего этого, когда лучше всего менять шину? В идеале зимние шины следует устанавливать, когда средняя 24-часовая температура опускается ниже 7 ° C.Из-за этого часто нет конкретной даты, так как погода в Великобритании может часто колебаться в течение осени.

Многие водители меняют шины на зимние, чтобы погода постоянно опускалась ниже 7 ° C.

Однако вам следует подождать, пока температура не станет достаточно низкой в ​​течение нескольких дней подряд, чтобы убедиться, что вы не просто устанавливаете шины раньше времени из-за быстрого, временного падения. Если вы ищете, когда заменять шину, это происходит тогда, когда температура постоянно падает.Это обеспечит максимальную безопасность на дороге, вместо того, чтобы устанавливать зимнюю шину, когда летняя шина все еще подходит.

Всепогодные шины или зимние шины?

Хотя многие водители с радостью купят зимние шины, есть автомобилисты, которые спрашивают, стоят ли они того? Что касается Великобритании, то закон Великобритании о зимних шинах не обязывает владельцев использовать специальные зимние продукты, поэтому многие люди часто задаются вопросом, обязательно ли хорошие зимние шины лучше, чем всесезонные.

Всесезонные шины лучше всего использовать в городских условиях. Это потому, что, в конечном счете, они представляют собой компромисс между летними и зимними условиями. Используемые составы, например, предназначены для работы как при температуре выше, так и ниже 7 ° C, но им не хватает некоторых из более специализированных параметров, которые имеют зимние шины, таких как сцепление, отвод воды и торможение на мокрой дороге. Следовательно, их лучше всего использовать в городских условиях, потому что эти дороги обычно содержатся в хорошем состоянии и не требуют специальных зимних шин.

Всесезонные шины лучше подходят для городских условий, где дороги в хорошем состоянии и часто без снега.

Точно так же некоторые водители задаются вопросом, следует ли устанавливать зимние шины только на передние колеса, но это, опять же, не рекомендуется. Обе оси, независимо от того, какая из них управляет или ведет автомобиль, должны иметь одинаковые параметры. Шины на одной оси, которые не предназначены для погодных условий, с которыми вы сталкиваетесь, значительно снизят производительность автомобиля.

.

% PDF-1.5 % 781 0 объект > endobj xref 781 35 0000000016 00000 н. 0000002266 00000 н. 0000002433 00000 н. 0000002943 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000003711 00000 н. 0000003738 00000 н. 0000004311 00000 н. 0000004338 00000 п. 0000004452 00000 п. 0000004638 00000 н. 0000004790 00000 н. 0000004934 00000 н. 0000005403 00000 п. 0000006030 00000 н. 0000006595 00000 н. 0000007199 00000 н. 0000007769 00000 н. 0000008331 00000 п. 0000008855 00000 н. 0000009353 00000 п. 0000009433 00000 н. 0000018525 00000 п. 0000018817 00000 п. 0000019281 00000 п. 0000019351 00000 п. 0000019421 00000 п. 0000019501 00000 п. 0000029760 00000 п. 0000030044 00000 п. 0000030561 00000 п. 0000041978 00000 п. 0000044070 00000 п. 0000002072 00000 н. 0000000996 00000 н. трейлер ] / Назад 3923057 / XRefStm 2072 >> startxref 0 %% EOF 815 0 объект > поток h ޤ ToLe zmm% t ^ 6RkW7mHA \ i̭J: L49: FZ [MWA7f \ 15t_ * Xd52cȲ | C7yy r /

.Руководство по зимним шинам

: они вам нужны? (2020)

Какие бывают шипованные зимние шины?

Шипованные шины отличаются от зимних шин и предназначены для толстого снега и льда. У них могут быть маленькие шипы, вдавленные в протектор, или более длинные шипы, которые торчат прямо из них. Шипованные шины почти наверняка не нужны в Великобритании даже в разгар зимы.

Могу ли я арендовать зимнюю резину?

Некоторые компании действительно предлагают эту услугу, но в конечном итоге будет дешевле купить комплект и хранить его в безопасном месте в теплые месяцы.

Как долго служат зимние шины?

Если вы используете зимние шины только зимой, вы можете рассчитывать на то же количество миль за комплект, что и с летними шинами в остальное время года. Однако зимние шины изнашиваются очень быстро, если вы используете их в более теплую погоду.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

Вам следует устанавливать зимние шины, как только температура окружающей среды будет постоянно опускаться ниже 7 градусов Цельсия. Точно так же вы должны удалить их снова, когда температура поднимется выше этой.Учитывая, что зима в Великобритании непредсказуема - от холода и холода до сухой и мягкой - разумно держать зимние шины под рукой и устанавливать на колеса, чтобы при необходимости можно было переключаться между ними и летними шинами.

Обязательны ли зимние шины за границей?

Во многих странах Европы установка зимних шин является обязательной зимой. Если вы путешествуете за границу, обязательно уточните, что гласит закон.

На какое давление следует установить зимние шины?

Давление в зимних шинах должно быть таким же, как в летних.Однако важно устанавливать давление в этих шинах в типичных условиях окружающей среды. С падением температуры будет падать давление в шинах. Например, если вы устанавливаете их в теплом гараже, они упадут на целых 10%, когда они окажутся снаружи на холоде.

Можно ли ставить зимнюю резину только спереди?

В Великобритании это не является незаконным, но смешивание зимних и летних шин небезопасно и поэтому не рекомендуется.

Нужна ли мне зимняя резина на переднеприводной машине?

Да, потому что, хотя улучшения не так велики, как на заднеприводных автомобилях, они все же очень значительны, особенно в отношении торможения и прохождения поворотов.

Где лучше всего покупать зимние шины?

Всегда проверяйте предложения в Интернете (у таких компаний, как blackcircles.com), но сначала уточняйте у производителя автомобиля рекомендуемые размеры.

Зимние шины имеют значение во время дождя?

Да, огромная разница. Фактически, они улучшат торможение, тягу и общее сцепление вашего автомобиля при любой температуре ниже 7 градусов Цельсия - даже на сухой дороге. Между тем на мокром покрытии разница похожа на мел и сыр.

.

Как бороться со снегом и льдом - Land Rover

The dynamic and agile Land Rover tested for driving on snow.

ПОДГОТОВИТЬ

Ближе к концу осени закажите предзимний чек у местного дилера Land Rover.

4x4 driving safely on ice: with Land Rover off-road tyres.

ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

Убедитесь, что ваши зимние шины накачаны должным образом, и помните, что чрезмерное накачивание может снизить сцепление с дорогой.

Headlamps: maintain visibility for safe driving with the Land Rover.

СОХРАНИТЬ ВИДИМОСТЬ

Прежде чем отправиться в путь, очистите стекла, зеркала, фары и стоп-сигналы скребком или антиобледенителем.

Winter driving safety tips: understanding traction control on the Land Rover is key..

Когда менять шины велосипеда - 7 предупреждающих знаков, которые нужно искать

Мы все знаем, что шины не вечны, но когда именно их нужно менять? Вот как узнать, когда пришло время для новой пары.

По существу, шина для клинчера состоит из пяти частей (стандартные шины, в которых используются камеры, удерживаемые на месте бортом, который цепляется за обод колеса, в отличие от труб, прикрепленных к колесу):

Корпус Гибкий корпус шины, изготовленный из нейлона (обычно) с различным числом нитей на дюйм (TPI), покрытый резиной.

Защитный слой Производители иногда используют различные типы материала под протектором, чтобы обеспечить защиту от проколов.

Протектор Состав, контактирующий с землей.

Борт Насадка по краю, которая крепит шину к ободу колеса. Они сделаны из проволоки или складного кевлара.

Полоса против истирания Усилитель, защищающий борт.

Ознакомьтесь с нашим руководством по шоссейным велосипедным шинам.

Удары

Большинство шин шоссейных велосипедов проработают всю свою жизнь, не получая особых травм, но вы можете удариться о выбоину, большой камень или какое-либо другое препятствие, которое вызовет повреждение конструкции, или что-то может ударить по дороге. поверхность.

Внимательно проверьте шины, если что-то подобное случится.

«Разрыв каркаса любого размера в боковине / 2 мм под протектором обычно выводит шину из строя и готовность к замене», - говорит Шелли Чайлдс из Cambrian Tyres, компании, занимающейся продажей велосипедных шин Continental в Великобритании.

«Если вы въезжаете в выбоину и чувствуете, что обод колеса соприкасается с поверхностью дороги, то есть вероятность, что боковина шины (кожух) была повреждена, даже если нет потери воздуха из камеры. Остановитесь и проверьте.

«Кроме того, если вы едете по чему-то, что вызывает явный толчок или рывок при управлении велосипедом, ваша шина могла быть повреждена, даже если вы не получили прокола. Опять же, остановитесь и проверьте на всякий случай.

«Если вы видите разрыв где-либо на открытой поверхности шины (протектор или боковина), внимательно осмотрите ее и попытайтесь увидеть, видна ли камера.Если да, то шина небезопасна. В противном случае картер должен быть целым, и вы можете поехать дальше, но на всякий случай обратитесь к местному дилеру на проверку шины ».

Проверьте и колесо.

«Если шина / камера пережили выбоину, важно, чтобы после того, как вы проверили шины, вы также должны были проверить свои диски, чтобы убедиться, что их структура не нарушена», - говорит Дэйв Тейлор из Schwalbe. «Помятый обод или смещенная спица может вызвать нежелательное трение шины и камеры, что может привести к проколу при более поздней поездке.”

Индикаторы износа протектора

Однако чаще всего шины постепенно изнашиваются в процессе эксплуатации из-за контакта с дорогой.

Некоторые шины поставляются с индикаторами износа протектора, которые сообщают вам, когда пришло время их замены.

Дорожные шины

Continental, например, теперь имеют две небольшие «летки» в центральной части протектора. Они предназначены для исчезновения, когда у шины заканчивается срок службы. Как только дыры исчезнут, пора убрать покрышку, как бы ни было заманчиво попытаться выжать из них немного больше жизни.

Маленький треугольник и буквы TWI на боковой стенке показывают, где должен быть индикатор износа протектора.

Хотя шина изнашивается, индикаторы износа протектора этой шины (вверху) все еще видны.

Другие производители используют собственные индикаторы износа протектора. Эта (вверху), например, установлена ​​на шине Giant.

Если вы заносили свой велосипед, возможно, индикаторы износа протектора все еще не повреждены, но протектор протекателя протек в другом месте.В этой ситуации нужно сменить шину.

Что делать, если на ваших шинах нет индикаторов износа протектора?

«После износа шина немного изменит свою форму», - говорит Шелли Чайлдс. «Помимо незначительного воздействия на управляемость мотоцикла, он больше не будет выглядеть круглым в поперечном сечении [как указано выше], он будет выглядеть более квадратным, поскольку протектор значительно изношен.

«Если на вашей шине был рисунок протектора, он исчезнет, ​​а в крайних случаях вы даже можете увидеть сквозь него просвечивающий материал каркаса.«

Дэйв Тейлор говорит: «Если сквозь протектор видны защитный ремень от проколов или резьба каркаса, значит, шина достигла предела износа и должна быть заменена. Поскольку сопротивление проколам также зависит от толщины слоя протектора, может оказаться полезным заменить шину раньше ».

Узнайте, какая ширина шины лучше всего подходит для вас.

Повторные квартиры

Если на ваших шинах нет индикаторов износа протектора, то неоднократное появление лоскутов от мелких камней и осколков стекла является признаком того, что протектор мог истончиться и пришло время заменить шины.

Если защитный слой или кожух просвечивают, пора купить новую резину.

Изношенные боковины

Боковины шины иногда выходят из строя до того, как изнашивается протектор.

«В большинстве случаев этот преждевременный выход из строя происходит из-за длительного использования шины при недостаточном давлении в шине», - говорит Швальбе. «Проверять и регулировать внутреннее давление не реже одного раза в месяц с помощью манометра очень важно».

Боковины могут быть повреждены, если велосипед длительное время стоит на спущенных шинах.В случае установки на колесо необходимо накачать шины или подвесить колесо для хранения.

Проблемы с бисером

Если борт поврежден и вылетает за обод при накачивании камеры, необходимо заменить шину.

Рисунок протектора

Не беспокойтесь о том, что глубина рисунка протектора - если он есть на ваших шинах - влияет на производительность. Когда мы посетили Continental в прошлом году, их эксперты сказали нам, что рисунок протектора не имеет большого значения на дороге.Он играет определенную роль в определенных обстоятельствах, но не играет особой роли, в отличие от бездорожья, когда рисунок протектора жизненно важен для определения сцепления на подходящей поверхности.

Однако, если рисунок становится неглубоким, это может быть предупреждением о том, что протектор сам по себе изнашивается и что шины вскоре потребуют замены.

Замена передних и задних шин

Заднее колесо изнашивается быстрее, чем переднее. Некоторые люди меняют переднюю и заднюю шины после некоторого использования, чтобы убедиться, что они изнашиваются примерно в одно и то же время, но Шелли Чайлдс не считает это хорошей практикой.

«Это не рекомендуется из-за изменения характеристик управляемости каждой шины по мере их износа», - говорит он. «Заднее колесо будет квадратным, а переднее - более округлым. Установка изношенного заднего колеса на переднее колесо негативно скажется на управляемости вашего велосипеда ».

Дэйв Тейлор из Schwalbe не так уж возражает против этой идеи.

«Это действительно зависит от каждого гонщика и принимает во внимание такие вещи, как его собственный бюджет, стиль езды, дистанция езды и поверхности для езды», - говорит он.«Например, для Gran fondo вам нужна свежая резина спереди и сзади, но для ежедневных поездок на работу вы бы согласились на замену передней и задней части».

Ознакомьтесь с обзорами шин на road.cc здесь.

( Эта функция была впервые опубликована в июле 2017 г. )

.

Смотрите также